
Call of Duty: Warzone Mobile
Скриншоты
Смотреть всеПоследние новости
Смотреть все
Последние комментарии
Главная проблема — как раз маленькие карты и связанный с этим характер геймплея. Буквально каждый объект на карте важен для баланса, и возможность этот объект разрушить вообще этот баланс напрочь убьет. Да и в конце концов, наличие полной разрушаемости может привести к тому, что к середине матча на карте и камня на камне не останется. Да, выглядеть это может очень круто, но с точки зрения геймплея — такое себе.
Другое дело — варзон. Мне кажется вообще к любому батлроялю разрушаемость хорошо подойдёт. Карта очень большая и игроки постоянно перемещаются, не задерживаясь надолго в одном месте. Так что разрушение какого нибудь крупного здания не сильно повлияет на дальнейшую игру, ибо уже через несколько минут основной замес может происходить в совершенно другом месте. Хотя, возможно, заядлые игроки в варзону и прочие батлрояли мне возразят, ибо сам я в них очень мало играл. Может другие проблемы могут возникнуть, которые лично мне неочевидны.
Так что мультиплееру колды разрушаемость категорически противопоказана. Если и ввести еë, придётся кардинально менять основы геймплея и расширять карты (иначе всё скатится в полнейший абсурд). Но тогда это уже будет не мультиплеер колды, а что-то принципиально иное. Смысл тогда вообще это делать, если люди покупают колду именно ради такого специфического геймплея, который был в серии 15 лет назад и остаётся сейчас? А вот к варзоне разрушаемость вполне может подойти
Очень хотелось бы сравнить мобильную калду с ее ПК версией, потому что трейлер мобильной ещё пафосней чем пкашной
Мне так хочется увидеть в колде хотя бы намек на адекватную разрушаемость. Возможно из-за высокой плотности боёв и сравнительно небольших карт, сложно адаптировать геймплей к постоянно разрушающейся архитектуре. Но хочется какого-то качественного прогресса в этом направлении. Батла в этом отношении (по крайней мере 5-ая часть) давала гораздо больше погружения.