+7
UmpaLumpa
Последнее посещение: 26 сентября

Мой топ

Играю сейчас 1

Активности



18 сентября 2024 Написал(а) отзыв на Warhammer 40.000: Space Marine
+4

Неплохой Gearsofwar-like шутер, не требующий какого-то особого погружения в лор. Здесь есть брутальные бесстрашные ультрамарины, есть злые орки, есть еретики-хаоситы, есть оружие - вперед, во имя Императора. Длительность не большая, а значит однократного прохождения точно стоит.

Атмосфера Warhammer на высоте: символы, атрибутика, персонажи, враги, вера в Императора;Никогда не надоедает. Несмотря на одноклеточный геймплей, разработчики не поленились разнообразить перестрелки какими-нибудь мелкими фишками, вроде Молота;Быстро проходится;Открытая, но логичная концовка;Солидный выбор оружия. Болтеры, лазерные винтовки, минометы и тд.Сюжет вообще не впечатлил, что есть, что нет. Можно сказать, что ваха не про сюжет, но здесь порой вообще терялась какая-либо мотивация идти вперед;Все локации - серые, однотипные руины и заброшки. Разнообразие попадается лишь под конец
18 сентября


3 сентября 2024 Отметил(а) пройденными

3 сентября 2024 Оценил(а)

3 сентября 2024 Написал(а) отзыв на SiN Episodes: Emergence
+1
Лебединая песнь Ritual

Стильный, динамичный шутер, который мог бы стать классикой, но стал квинтессенцией человеческой жадности. Разработчики на белом глазу решили распилить шутер на девять эпизодов (!) по двадцать долларов каждая (!!!), и думали, что сейчас начнут фиксировать прибыль. А зафиксировали жесткий провал. Вышел лишь один эпизод, представляющий собой банальный сюжетный огрызок, своего рода пролог к глобальной историй, финал которого мы никогда и не узнаем.

И это печально. Потому что в остальном игра развлекает так, как должен развлекать спиномозговой шутер на пару вечеров. Много врагов, шикарный импакт от оружия, яркие футуристичные локаций, дизайн уровней, выполненный по лекалам классических шутеров (не мудрено, игрой занимался великий и ужасный levelord), потрясающий саундтрек и красивые женщины на вторых ролях. Что ещё надо для счастья?

Поэтому, к сожалению, кроме геймплея здесь выделить нечего, а жаль - игра по атмосфере и сеттингу могла бы встать значимой в своем жанре. А стала пылью на полке игровой истории.

3 сентября


3 сентября 2024 Написал(а) отзыв на Alone in the Dark (2024)
+3
Воскресла, чтобы умереть

Бедная многострадальная серия Alone in the Dark переживала и взлеты, и падения. Последняя попытка вдохнуть жизнь в 2008 году так же обернулась катастрофой, вышедшая вслед за ней Illumination только добила и без того еле живого коматозника. Ремейк/переосмысление вроде бы должен был дать шанс на возрождение некогда легендарного проекта (в конце концов, оригинальная игра стала прородителем таких шедевров, как Resident Evil и Silent Hill).

Но и здесь надежды не оправдались. Игра провалилась по продажам, получила тонну сомнительной критики, а студию разработчиков распустили на все четыре стороны.

Справедливо? Отчасти. Игра - крепкая "бэшка". Красивые атмосферные локаций, достойная актерская игра Дэвида Харбора и Джоди Комер, интригующий мозайчатый сюжет и небольшая продолжительность встали напротив деревянной боевки, одинаковых невзрачных противников и тонны багов, часть из которых могут полностью разрушить прохождение (знаменитая шкатулка на чердаке).

Плюс, это редкий случай, когда я с удовольствием увлекался местными загадками. Они не напряжные, не требуют унылой беготни по локациям, но заставляют напрячь мозг и прокачать внимательность - то, чего мне не хватает в большей части квестов (в том же AitD: A New Nightmare часть головоломок выбивалась из логики).

В общем, вполне крепкий, дешевый, но увлекательный проект на пару вечеров, который мог стать лучше, но то ли таланта не хватило, то ли времени, то ли ещё чего-то, поэтому мы имеем очередной непризнанный шедевр, о котором только и остается, что горько вздыхать и надеяться, что через десять лет серия то точно встанет с колен.

Интересный сюжет, в котором нужно долго, упорно копаться. Читайте записки, сопоставляйте факты, наслаждайтесь тайнами;Атмосфера идеально балансирует на грани лавкрафтовского хоррора и нуар-боевика, редкий случай в игровом сегменте;Красивые детальные локации, над дизайном которым старались больше всего. Хочется всё рассматривать, все изучать, невольно погружаться в происходящее;Хорошая актерская игра;Небольшая продолжительность, которая удачно компенсируется насыщенностью прохождения.Несмотря на свою сложность, сюжет обрывается таинственным многоточием, а продолжения мы, судя по всему, не предвидится;Унылая боевка, нулевой импакт от оружия. Альтернатива в виде стэлса ещё хуже;Одинаковые враги без какой-либо уникальной дизайнерской фишки. Даже мобы в RE Revelations могут похвастаться проработанностью;Баги, пачка багов, как мелких, так и не приятных.
3 сентября

2 сентября 2024 Написал(а) отзыв на Alan Wake II
+3
Финский Дэвид Линч

Не скажу, что первый AW был каким-то шедевром. У него была крепкая история, шикарная атмосфера, отсылки на произведения в жанре хоррор, а главное - интригующая концовка, требующая немедленного продолжения; но, как игра, она очень бесила. Однообразный геймплей, надоедливые бои, "мясистые" боссы. В итоге я прошел игру раз, и так не смог заставить себя её перепройти. Тем не менее, я ждал продолжения.

И вот оно.

Если коротко - это по-прежнему крутой AW, но средняя игра. И вот почему:

Запутанный, полный загадок сюжет, наполненный двойным-тройным дном. Чтобы понять его, нужно как следует изучить игру от и до, а лучше влезть в шкуру Сэма Лэйка. Тут он превзошел самого себя;Атмосфера по-прежнему чарует. Мертвый Нью-Йорк, хвойные леса, портовый городок, куда ни глянь - всюду чувствуешь себя неуютно, хочется сбежать от этого подальше;И опять Сэм Лейк, который не только написал продолжение Алана, но и решил закрутить свою мультивселенную. Тут вам аллюзия на Макса Пейна, на Квантум Брейк (который указан чуть ли не напрямую, но из-за прав прикрыт лишь домыслами), и спин-офф Control;Потрясающая актерская игра. Кого ни возьми, все на своих местах;Возможность параллельного прохождения, напоминающий просмотр годного старинного телесериала Дэвида Линча;Множество мелких примечательных деталей, вроде рекламы по телевизору (намеренно с плохой актерской игрой) или диалогов с разными персонажами;Геймплей стал чутоку лучше оригинала. Местами;Сэм Лейк заигрался. Вместо полноценного продолжения мы получили чрезмерно мозайчатый сюжет, в котором не каждый захочет ковыряться. Более того, история Алана всё равно не закончена, а будет ли продолжения с такими посредственными продажами - вопрос;Местами геймплей бесит сильнее оригинала. Особенно за Сагу;Совершенно лишний и затянутый сегмент с раскалыванием картинок, который не привносит ничего координального в геймлей. Неправильный вариант вам всё равно не дадут сделать, а по иному ковыряться во всем этом - страшная скука.
2 сентября




3 сентября 2024 Отметил(а) пройденными

3 сентября 2024 Оценил(а)


2 сентября 2024 Отметил(а) пройденными


2 сентября 2024 Оценил(а)

18 сентября 2024 Написал(а) отзыв на Warhammer 40.000: Space Marine
+4

Неплохой Gearsofwar-like шутер, не требующий какого-то особого погружения в лор. Здесь есть брутальные бесстрашные ультрамарины, есть злые орки, есть еретики-хаоситы, есть оружие - вперед, во имя Императора. Длительность не большая, а значит однократного прохождения точно стоит.

Атмосфера Warhammer на высоте: символы, атрибутика, персонажи, враги, вера в Императора;Никогда не надоедает. Несмотря на одноклеточный геймплей, разработчики не поленились разнообразить перестрелки какими-нибудь мелкими фишками, вроде Молота;Быстро проходится;Открытая, но логичная концовка;Солидный выбор оружия. Болтеры, лазерные винтовки, минометы и тд.Сюжет вообще не впечатлил, что есть, что нет. Можно сказать, что ваха не про сюжет, но здесь порой вообще терялась какая-либо мотивация идти вперед;Все локации - серые, однотипные руины и заброшки. Разнообразие попадается лишь под конец
18 сентября

3 сентября 2024 Написал(а) отзыв на SiN Episodes: Emergence
+1
Лебединая песнь Ritual

Стильный, динамичный шутер, который мог бы стать классикой, но стал квинтессенцией человеческой жадности. Разработчики на белом глазу решили распилить шутер на девять эпизодов (!) по двадцать долларов каждая (!!!), и думали, что сейчас начнут фиксировать прибыль. А зафиксировали жесткий провал. Вышел лишь один эпизод, представляющий собой банальный сюжетный огрызок, своего рода пролог к глобальной историй, финал которого мы никогда и не узнаем.

И это печально. Потому что в остальном игра развлекает так, как должен развлекать спиномозговой шутер на пару вечеров. Много врагов, шикарный импакт от оружия, яркие футуристичные локаций, дизайн уровней, выполненный по лекалам классических шутеров (не мудрено, игрой занимался великий и ужасный levelord), потрясающий саундтрек и красивые женщины на вторых ролях. Что ещё надо для счастья?

Поэтому, к сожалению, кроме геймплея здесь выделить нечего, а жаль - игра по атмосфере и сеттингу могла бы встать значимой в своем жанре. А стала пылью на полке игровой истории.

3 сентября

3 сентября 2024 Написал(а) отзыв на Alone in the Dark (2024)
+3
Воскресла, чтобы умереть

Бедная многострадальная серия Alone in the Dark переживала и взлеты, и падения. Последняя попытка вдохнуть жизнь в 2008 году так же обернулась катастрофой, вышедшая вслед за ней Illumination только добила и без того еле живого коматозника. Ремейк/переосмысление вроде бы должен был дать шанс на возрождение некогда легендарного проекта (в конце концов, оригинальная игра стала прородителем таких шедевров, как Resident Evil и Silent Hill).

Но и здесь надежды не оправдались. Игра провалилась по продажам, получила тонну сомнительной критики, а студию разработчиков распустили на все четыре стороны.

Справедливо? Отчасти. Игра - крепкая "бэшка". Красивые атмосферные локаций, достойная актерская игра Дэвида Харбора и Джоди Комер, интригующий мозайчатый сюжет и небольшая продолжительность встали напротив деревянной боевки, одинаковых невзрачных противников и тонны багов, часть из которых могут полностью разрушить прохождение (знаменитая шкатулка на чердаке).

Плюс, это редкий случай, когда я с удовольствием увлекался местными загадками. Они не напряжные, не требуют унылой беготни по локациям, но заставляют напрячь мозг и прокачать внимательность - то, чего мне не хватает в большей части квестов (в том же AitD: A New Nightmare часть головоломок выбивалась из логики).

В общем, вполне крепкий, дешевый, но увлекательный проект на пару вечеров, который мог стать лучше, но то ли таланта не хватило, то ли времени, то ли ещё чего-то, поэтому мы имеем очередной непризнанный шедевр, о котором только и остается, что горько вздыхать и надеяться, что через десять лет серия то точно встанет с колен.

Интересный сюжет, в котором нужно долго, упорно копаться. Читайте записки, сопоставляйте факты, наслаждайтесь тайнами;Атмосфера идеально балансирует на грани лавкрафтовского хоррора и нуар-боевика, редкий случай в игровом сегменте;Красивые детальные локации, над дизайном которым старались больше всего. Хочется всё рассматривать, все изучать, невольно погружаться в происходящее;Хорошая актерская игра;Небольшая продолжительность, которая удачно компенсируется насыщенностью прохождения.Несмотря на свою сложность, сюжет обрывается таинственным многоточием, а продолжения мы, судя по всему, не предвидится;Унылая боевка, нулевой импакт от оружия. Альтернатива в виде стэлса ещё хуже;Одинаковые враги без какой-либо уникальной дизайнерской фишки. Даже мобы в RE Revelations могут похвастаться проработанностью;Баги, пачка багов, как мелких, так и не приятных.
3 сентября

2 сентября 2024 Написал(а) отзыв на Alan Wake II
+3
Финский Дэвид Линч

Не скажу, что первый AW был каким-то шедевром. У него была крепкая история, шикарная атмосфера, отсылки на произведения в жанре хоррор, а главное - интригующая концовка, требующая немедленного продолжения; но, как игра, она очень бесила. Однообразный геймплей, надоедливые бои, "мясистые" боссы. В итоге я прошел игру раз, и так не смог заставить себя её перепройти. Тем не менее, я ждал продолжения.

И вот оно.

Если коротко - это по-прежнему крутой AW, но средняя игра. И вот почему:

Запутанный, полный загадок сюжет, наполненный двойным-тройным дном. Чтобы понять его, нужно как следует изучить игру от и до, а лучше влезть в шкуру Сэма Лэйка. Тут он превзошел самого себя;Атмосфера по-прежнему чарует. Мертвый Нью-Йорк, хвойные леса, портовый городок, куда ни глянь - всюду чувствуешь себя неуютно, хочется сбежать от этого подальше;И опять Сэм Лейк, который не только написал продолжение Алана, но и решил закрутить свою мультивселенную. Тут вам аллюзия на Макса Пейна, на Квантум Брейк (который указан чуть ли не напрямую, но из-за прав прикрыт лишь домыслами), и спин-офф Control;Потрясающая актерская игра. Кого ни возьми, все на своих местах;Возможность параллельного прохождения, напоминающий просмотр годного старинного телесериала Дэвида Линча;Множество мелких примечательных деталей, вроде рекламы по телевизору (намеренно с плохой актерской игрой) или диалогов с разными персонажами;Геймплей стал чутоку лучше оригинала. Местами;Сэм Лейк заигрался. Вместо полноценного продолжения мы получили чрезмерно мозайчатый сюжет, в котором не каждый захочет ковыряться. Более того, история Алана всё равно не закончена, а будет ли продолжения с такими посредственными продажами - вопрос;Местами геймплей бесит сильнее оригинала. Особенно за Сагу;Совершенно лишний и затянутый сегмент с раскалыванием картинок, который не привносит ничего координального в геймлей. Неправильный вариант вам всё равно не дадут сделать, а по иному ковыряться во всем этом - страшная скука.
2 сентября