
«в первую очередь триумфаторов выбирает не народ, а жюри»
Ну в таком случае все мы знаем, кто выиграет. Скука смертная
Продюсер The Game Awards Джефф Кили (Geoff Keighley) огласил список номинантов на премию 2020 года. Тройка лидеров по числу номинаций выглядит так:
Далее — полный перечень потенциальных призёров:
Вы можете помочь своим любимчикам, проголосовав за них на сайте The Game Awards. Впрочем, в первую очередь триумфаторов выбирает не народ, а жюри — как объясняют организаторы, результаты на 90 % зависят именно от приглашённых экспертов.
Церемония награждения The Game Awards 2020 начнётся 11 декабря в 03:00 по московскому времени. Как обычно, в ходе шоу не только назовут победителей, но и устроят мировые премьеры.
«в первую очередь триумфаторов выбирает не народ, а жюри»
Ну в таком случае все мы знаем, кто выиграет. Скука смертная
Лучшая стратегия/симулятор
Crusader Kings III,
Desperados III,
Gears Tactics,
Microsoft Flight Simulator,
XCOM: Chimera Squad.
Красивенько пристроили Microsoft Flight Simulator к номинации стратежек
Hades замечателен и я очень рад за эту игру, и надеюсь они возьмут большинство наград, но вот Игру Года они к сожалению не возьмут так как критики отдадут победу TLoU2...
Но вот с некоторых номинаций я прям пригорел, это с Лучшего Файтинга (One Punch Man, серьёзно?!), с Лучшего спортсима (симулятор казино и непрерываемой рекламы NBA 2K21?!) и лучшая стратегия/симулятор (Серьезно, MSFS засунуть в эту категорию лишь чтобы была?)
а какой надо ему кидать когда речь идёт об актрисе озвучания на английском языке?
Что бы не быть баснословным. Вы даже не представляете сколько знакомых вам женских персонажей она сыграла.
Так я не понял, а почему среди лучших контентмейкеров нет Антона Паули, да и вообще где stopgate в номинациях? Эххх скатился ТГА
Ага, мнение игроков самое объективное- 49% проголосуют за ту единственную игру в которую играли из предложенного списка, 49% проголосуют за игру которую посмотрели на стриме/обзоре у кого то «самого непредвзятого и объективного». И хорошо если 2% играли во все игры и могут хоть как то реально оценить игры.
Я думаю он имеет ввиду что там аниме в англ. дабе, а его единицы в дубляже на английском смотрит, либо оригинал, либо наш дубляж (или вообще закадр), а там наверное из ролика процентов 70 чисто озвучка аниме.
Куда-то ж надо было пристроить единственный вышедший за год симулятор.
Технически Лаура Бэйли отличная актриса, по сути Трой Бэйкер в юбке, то что конкретно персонаж такой не её вина, а Дракмана и ко.
Можно подумать эксперты играли абсолютно во все и будут голосовать абсолютно беспристрастно и объективно. Привет игре про гуся, которая, судя по всему, получила «Прорыв года» чисто за свою мемность. Очень объективно
Не ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО.
Winners are determined by a blended vote between the voting jury (90%) and public fan voting (10%).
Дальше.
Действительно можно доверять исключительно мнению игроков
Жаль, что большинство из них до сих пор верят, что можно высрать про игру что-нибудь в Стиме и считать, что мнение нормас, что игры оцениваются субъективно, что мнение журналиста равняется мнению игрока без знаний и опыта. Нет веры игрокам на самом деле!
Эксперты нужны не для того чтобы им ВЕРИТЬ, а потому что они ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫ в своём мнении, что можно удобно для СЕБЯ использовать в выборе игр. А во-вторых, именно для таких как ты, указывается намеренно «игра года ПО ВЕРСИИ (!) TGA».
Опять в ролевых играх только одна действительно ролевая игра
То то самое каноничное дрочево на циферки, сборки, прокачку и тд — Дьябло — породила отдельный жанр. Она не стала символом РПГ и когда вспоминают каноничные ролевые игры — ее вспоминают как такую отколовшуюся ветвь, которая породила все эти дьябло клоны.
А классические ролевые игры все же вильнули в другую сторону.
Новелки же — вообще другое, слабо относящееся к РПГ в моем представлении. Они больше из книжного/киношного формата пришли в игры, это скорее именно книга где иногда ты можешь выбрать реплику — и очень редко эта реплика на что то влияет в духе концовки. Но 80% времени — ты просто наблюдатель, что читает возможно хорошую — но полностью линейную историю.
Как по мне хорошую РПГ всегда отличала как раз возможность повлиять на историю. Когда ты своими решениями можешь повернуть историю так что Кровавый Барон в 3м Ведьмаке погибает — и ты знаешь что ты мог этого избежать если б поступил иначе, если б сделал все «правильно» — вот тут работает РПГ. А когда ты находишь новый меч — ну нет, это не РПГ, это слешер просто где условный «Данте» получил новую пушку и теперь рубит врагов по другому.
спорить можно и нужно толтко по сюжету, а такой номинации нет
Лучшее повествование же
Неужели там прямо супер ровный баланс?
большинство билд-ориентированных рогаликов
Hades сингловая игра, в нет нет ни PvP ни кооператива. Поэтому мне не совсем ясно, какой баланс вы подразумеваете. Билды определяются только возможностью пройти и интересностью. Они, на мой взгляд, равнозначными быть и не должны. Билд в ядре содержит от двух до четырех необходимых благословения, за прохождение их находишь в разы больше. DPS чека не на высоких уровнях пекла, если конечно хоть немного быть избирательным, нет. А инструментов получить то что требуется игра предоставляет массу. Да, искушенный игрок придумает билд, которому нужны редкие легендарные или двойные благоговения, и тут, признаю, не каждый ран буден благосклонен не смотря на все ухищрения. Но в целом рандом в Hades очень условный. Билдов с которыми игра проходима масса, и неудача, обычно, результат нежелания разобраться в механике или стремление прогнуть ее под себя.
Т.е. отражение Афины смотрится намного имбовее, например, отталкивания Посейдона и т.д.
Как заглушка для пустой ячейки — конечно. Но вы сами говорите — Hades билд ориентированная игра. И цель не набрать случайным образом универсально мощных отдельно друг от друга усилений. Если в билд игроку требуется рывок с отталкиванием, то выбор очевиден, и я озабочусь тем, чтобы мне выпадали благословения Посейдона. К примеру, щит плюс рывки с усилением эффектов отталкивания позволяют затаранить в стену насмерть даже боссов.
как например ETG.
ETG страдает отсутствием значимой синергии между предметами и пушками и, как результат, довольно однообразным способом прохождения. Хотя, если рассматривать другие механики рогалика, ряд элементов исполнен в разы лучше.
При всей моей любви к 5й Персоне — на ролевую игру она не тянет от слова совсем. Как бы очевидно это не было, но главное в ролевой игре — возможность отыгрывать роли. Персона же слишком линейная, вся РПГшность тут — выбор какую курточку одеть члену отряда (которая даже визуально не меняется, чисто циферка стала выше) да выбор диалогов во время необязательных встреч с напарниками вне миссий.
Все остальное время это по факту новелка с перерывами на пошаговые бои, все.
Просто если мы считаем Персону за ролевую игру где ты за 3 часа гемплея во время штурма дворца не получаешь ни одной строчки выбора в диалогах — то чем хуже какой нибудь шутер типо Колды. Мы там тоже отыгрываем роль бравого солдата, спасителя демократии и даже выбрать позволяют с какого автоматика пострелять и какого врага убить первым (иногда).
Даже в упрощенных РПГ по типу Масс Эффекта (относительно классических офк) — и то были варианты отыгрыша в духе Героический/Нейтральный/Злобный — и они имели какое то влияние на основной сюжет. В персоне же — мы просто зритель полностью скриптованной истории)
Чёрт, слов нет. Просто фанатики. Бэйли отыгрывала только motion capture с голосом. Внешность и лицевую анимацию взяли у девочки-студентки, которую продюсер ND встретила в столовке. А по факту девочка просто супер секси. На Ютубе Каскина (Дина) нашла её, и они вместе травили байки, запивая водочкой. Собственно, у Каскины было тоже самое. Та с самого начала подчеркивала: «Я только дала свою внешность и мимику. Я не играла персонажа». Так уж получилось, что Кодзима считает актёром с кого взяли внешность, а не работягу, который отрабатывал остальное. А Дракманн — наоборот. Почему я не любитель TLOU2 знаю все эти подробности, а вы, строчящие здесь полотна комментов о величии проекта и богоподобности Дракманна — нет?!
Ну не, Персона и Вестленд