Он отвечал на твит, который звучал «Есть ли планы закончить и выпустить 1313?». Он сказал нет, это было 100 лет назад, команда разбросана по другим студиям, можно разве что ожидать новую игру, с той же задумкой.
Абсолютно нереалистичная стилистика? Первая часть была Западной РПГ в Темном Фэнтези. Начиная со второй части стали появляться гигантские мечи, которыми герои размахивали за доли секунды, а игры стали больше напоминать Soul Calibur и Final Fantasy чем первую часть.
Вот и сейчас какой-то, что это вообще такое, парящий, энергетический лук? У кого сейчас повернётся назвать Dragon Age западной РПГ в темном фэнтези?
А если серьезно, то хочешь жить — умей вертеться. Независимые студии часто еле сводят концы с концами, а Эпики скорее всего предлагали деньги здесь и сейчас в обмен на эксклюзивность. Конечно, они согласились, чтобы сохранить студию.
Зря вы так. Очень часто сценарист пишет то, что ему/ей сказали писать. Если в Дестини изначально не ставилась задача писать закрученный сюжет, то там и Винс Гиллиган не поможет.
Хотя по сравнению с первой частью, вторая по сюжету и Лору сделала огромный прогресс.
Я думаю, под «новым поколением» подразумевается не консольное, а новое поколение РПГ, мол, игра раздвигает границы и привносит что-то новое в жанр. Как в своё время Скайрим запустил Open World манию.
Странный аргумент. На мой взгляд, такие церемонии наоборот имеют возможность открывать людям новые игры, а не перекручивать известные хиты. Сколько людей открыли для себя хорошие фильмы, потому что слышали, что они были номинированы на Оскар и решили их оценить?
Организаторы, наверное, из тех, кто каждый год требовали вручить Ди Каприо Оскар, хотя даже не смотрели других номинантов.
А есть более достойные кандидаты на номинации? Без сарказма, реально интересно. Просто складывается ощущение, что в некоторых категориях номинируют просто все, что вышло, потому что 5 кандидатов как-то набрать надо)
Надо всегда внимательно читать, что именно они заявляют. Это могут быть самые большие продажи в цифре (как у КоДа), в первую неделю, в первый день, три дня, в количестве копий или в общей выручке. Таким образом, можно подбирать новый рекорд под каждый релиз игры, главное, что враньем это не будет, врать владельцам дело все-таки подсудное.
Ну, и не забывай, что рынок сейчас сильно вырос, особенно с учетом карантина по сравнению с рынком год назад. У каждого издателя растут доходы, банально больше игроков, покупателей.
Имеется в виду, конечно, не сравнение с другими играми, а с другими медиумами развлечения, например, кино. Там ты платишь 8-10 фунтов за билет, а развлечения получаешь на 2 часа. Соответсвенно, игры в более выиграшном положении, так как соотношение деньги/развлечение меньше.
Играю в Парадкосов со времен третьей Европы, очень приятно видеть, что они с каждым релизом становятся все популярнее. У HOI IV два года ушло на первый миллион копий, у Stellaris тоже больше года, а тут прямо за полтора месяца.
Ну и по качеству игра тоже не подвела, доказывая, что Император был просто ошибкой. Ждем DLC с новыми функциями!
Да, первая часть довольно неплохо описывает вселенную и задает атмосферу, но там есть и сильные минусы, например, довольно кривая механика стрельбы. Локации не очень были, оружие и модификации во второй части сделали поинтереснее, очень много надо пройти «коридорных» квестов надо пройти прежде чем тебе дают выбраться в галактику.
Если есть желание и идеи, то определенно стоит попробовать первую часть привести к стандартам следующих частей, почему нет.
Забавно, что Microsoft такой же подход задействовала в… релизах Windows! Десятка по сути последняя Винда, все последующие релизы просто обновление десятки.
6 лет назад Сатья Наделла возглавил Майкрософт, с тех пор они сделали разворот на 180 градусов по многим вопросам в лучшую сторону. Какое все-таки влияние может иметь смена лидерства, абсолютно поменялась философия компании. Успехов им, такой Майкрософт мне нравится гораздо больше. :)
С одной стороны — хорошая новость, не хотелось бы чтобы такие талантливые студии как Rocksteady и Monolith были скованы франчайзами Уорнеров. С другой стороны — они могут оказаться в руках EA или Activision, это было бы хуже чем сейчас.
Да, компьютерных ресурсов это потребует много (больше чем может себе позволить любая игровая компания), но ты задаешь не тот вопрос. Надо спрашивать, сколько мощности надо добавить Гуглу к уже существующим мощностям в их дата-центрах? Совсем немного. Сервера уже есть, их обслуживание фиксировано в любом случае, это большей частью вопрос их утилизации. Та же ситуация с Майкрософтом и Амазоном, кстати говорять, их анонсы аналогичных сервисов стоит ждать в ближайшее время. Так что, тут можно назначать приемлемую цену.
Что за паранойя? Я в Стиме игры покупаю, не знаю, как у тебя, а у меня их ещё не забирали. Музыку я тоже давно не имею на телефоне, тем не менее я их слушаю через Apple Music так же как и слушал раньше) Не надо предсказывать конец света.
Этому есть объяснение — местные власти предлагают создателям игр значительные налоговые льготы, да и в целом проживание там обходится дешевле, чем, скажем, в Соединённых Штатах.
Они ими ещё не владеют. Это ещё должны одобрить монопольные регуляторы, должна формально пройти сделка. AT&T и Warner Bros. уже год не могут пройти слияния из-за несогласия регуляторов. Заголовок стоит подправить)
На этой неделе 1 913 364 человека, которые по-прежнему верят обещаниям Cloud Imperium Games, пополнили казну компании ещё на 250 тысяч американских баксов
То есть каждый человек внес в среднем 13 центов. Воистину, людская щедрость не знает границ.
Да, я согласен с тем, что если кто это и сможет сделать, так это ЕА. У них самый разнообразный каталог игр — спортсимы, гонки, шутеры, РПГ, стратегии. Из всех больших студий, у них наибольшие шансы привлечь максимально широкую аудиторию. Но есть несколько но.
1) Если, я правильно понимаю, то с Ориджин Акссес ты должен скачивать игру. А здесь предполагается отсутствие скачивания (или оно должно быть минимальным), а все вычисления должны происходит в облаке, а не на компьютере. С одной стороны это понижает требования к железу, но вопрос соединения остается открытым.
2) Акссес — это неплохой способ монетизации старых игр. Новые игры туда не добавляются. Для новых игр выгоднее придерживаться старой модели дистрибуции, что сильно понижает привлекательность сервиса. Кстати, еще один момент, игры теряют популярность быстрее, особенно с выходом новой части.
3) Ну и последняя проблема как бы не решается. Многие люди не играют в игры, потому что они отнимают много времени, внимания и требуют куда большего погружения чем даже сериалы. Когда ты понижаешь доход от одного потребителя, то рассчитываешь на увеличение их количества. Твои затраты стабильны, а количество платящих за подписку рано или поздно их окупит. Но играм гораздо труднее привлекать аудиторию чем сериалам, фильмам или музыке. Так что роста количества пользователей как в случае стриминга музыки или фильмов ждать не стоит.
В общем, очень спорное решение. Хотя, у него есть свои плюсы. Например, подобному сервису нужна очень широкая аудитория, а значит максимально разнообразное количество игр. Значит, можно ожидать, что деньги будут тратиться на разнообразные жанры, а не на какой-то один. Плюс, скорее всего, это будет означать закат DLC, потому что вся идея в том, чтобы платить одну сумму и играть во что хочешь.
Сложная тема, тут много аспектов. Возможно, тема для отдельного блога:)
Достаточно странная попытка запрыгнуть на модель Нетфликса, Спотифая и прочих. Чтобы «стримить» игру (здесь имеется в виду играть в игру без скачивания на свой компьютер) нужно очень мощное соединение с сетью. Все-таки стримить песню/фильм и стримить игру, которая должна проводить какие-то свои вычисления — принципиально разные операции.
Подобные сервисы жертвуют доходом от одного пользователя, сильно приобретая в количестве пользователей. Значит, такое соединение нужно не просто большому количеству геймеров, оно нужно людям за пределами игровой аудитории, чтобы за счет массы подписок отбивать затраты на игры. Крайне сомнительно, что такое соединение у них появится к 2020. Ну, или игры в облаке будут настолько оптимизированы. Не знаю, что из этого менее вероятно)
Ну, и третье. Игры, в отличии от музыки и даже сериалов, поглощают очень много времени и внимания. 7 сезонов Игры Престолов — это сколько, часов 80 времени? Для игры это очень мало. Расширяться за пределы имеющейся аудитории будет крайне трудно.
В общем, я не хейтер ЕА, но это выглядит как провальная идея.
Не, просто основную часть за рекламу платит производитель консоли (сам удивился, когда узнал). Соответсвенно, кто заплатил, с той консолью и крутят. Возможно, даже Сони/Майкрософт заключают соглашение на всю игру, типа «мы возмещаем 70% за рекламу Баттлфронта, но она крутится только с нашей консолью». Я, кстати, очень редко вижу игр оплаченную Xbox'ом (живу в Англии). Последние CoD, Ассасин, Баттфронт — все были с лого PS. Надо будет копнуть поглубже в эту тему.
Да, даже не компаний, а достаточно полновесных игр. Просто игры а-ля Shogun, где детально рассматривается один регион и исторический период, решили свести в одну серию. Хорошая идея по-моему.
ИМХО самая прорывная — Warhammer. Комбинация всего, что придумали в прошлых играх (прокачка военачальников, механика орды, плавающие города) плюс магия, герои, разнообразные фракции с очень отличающимся геймплеем, климаты, да много чего. Давно так не наслаждался Тотал Вором.
Ага, будет третья или четвёртая студия, которая загнётся пытаясь вдохнуть жизнь в Need for Speed.
Ubisoft, открытый мир, Звёздные Войны. Они ещё команду не закончили набирать, а у меня такое ощущение, что я в неё уже поиграл.
Он отвечал на твит, который звучал «Есть ли планы закончить и выпустить 1313?». Он сказал нет, это было 100 лет назад, команда разбросана по другим студиям, можно разве что ожидать новую игру, с той же задумкой.
То есть, то же самое, что сказал ты.
Новые хорошие игры я от Пивоваров уже не жду, но думаю, что с переизданием они должны справиться. Ждем, надеюсь, футаж скоро будет какой-то.
Абсолютно нереалистичная стилистика? Первая часть была Западной РПГ в Темном Фэнтези. Начиная со второй части стали появляться гигантские мечи, которыми герои размахивали за доли секунды, а игры стали больше напоминать Soul Calibur и Final Fantasy чем первую часть.
Вот и сейчас какой-то, что это вообще такое, парящий, энергетический лук? У кого сейчас повернётся назвать Dragon Age западной РПГ в темном фэнтези?
Куда вывести? Если Майкрософт гипотетически купила Эпиков, то Тенсент бы продал свой пакет акций и все)
Ну тут ничего не сказано про постапокалиптический сеттинг. Тут в общем-то почти ничего не сказано про игру)
Спасибо, что уточнил.
А если серьезно, то хочешь жить — умей вертеться. Независимые студии часто еле сводят концы с концами, а Эпики скорее всего предлагали деньги здесь и сейчас в обмен на эксклюзивность. Конечно, они согласились, чтобы сохранить студию.
Злиться на журналистов за то, что они откапывают инфу — это как злиться на огонь за то, что он горячий.
Особенно забавен хейт Шраера сейчас, когда всем очевидно, что все, что он писал последний год про хаос в CDPR — правда.
Нет Фортнайта? Ладно в этом году, когда их подвинули из магазинов приложений, но в прошлом-то она точно должна была быть.
Купил новый Series X и оформил Геймпасс Ултимейт на 3 месяца за $1. Цена/качество фантастические, доволен как слон)
Зря вы так. Очень часто сценарист пишет то, что ему/ей сказали писать. Если в Дестини изначально не ставилась задача писать закрученный сюжет, то там и Винс Гиллиган не поможет.
Хотя по сравнению с первой частью, вторая по сюжету и Лору сделала огромный прогресс.
Учитывая, какой звёздный состав собрали в студии, то не интриговать игра не может (особенно владельца Series X).
Жаль только, что ждать минимум до 22 года придётся.
Чепуха, после такого релиза, успешного денежно, но провального по качеству, CDPR только будет добавлять сотрудников, чтобы в будущем такого не было.
Смысл сейчас увольнять сотрудников, они нужны как никогда.
Ну так анонсированная Avowed будет происходить мире Pillars. Просто будет от первого лица и на большой Майкрософтовский бюджет.
По сути, ещё одна часть. :)
Ну, скрестим пальцы в таком случае. У Майков есть пара студий которые ещё не анонсировали свои будущие проекты — InXile и The Initiative.
Я думаю, под «новым поколением» подразумевается не консольное, а новое поколение РПГ, мол, игра раздвигает границы и привносит что-то новое в жанр. Как в своё время Скайрим запустил Open World манию.
Главное, не перепутать.
Так, а почему нет? Видимо, сотрудник просто скинул журналистам внутреннюю презентацию, не будут же они в ней поносить свою же компанию :)
Люди надеялись, что товар будет произведён и поставлен к старту продаж, мерзавцы.
Странный аргумент. На мой взгляд, такие церемонии наоборот имеют возможность открывать людям новые игры, а не перекручивать известные хиты. Сколько людей открыли для себя хорошие фильмы, потому что слышали, что они были номинированы на Оскар и решили их оценить?
Организаторы, наверное, из тех, кто каждый год требовали вручить Ди Каприо Оскар, хотя даже не смотрели других номинантов.
Надо всегда внимательно читать, что именно они заявляют. Это могут быть самые большие продажи в цифре (как у КоДа), в первую неделю, в первый день, три дня, в количестве копий или в общей выручке. Таким образом, можно подбирать новый рекорд под каждый релиз игры, главное, что враньем это не будет, врать владельцам дело все-таки подсудное.
Ну, и не забывай, что рынок сейчас сильно вырос, особенно с учетом карантина по сравнению с рынком год назад. У каждого издателя растут доходы, банально больше игроков, покупателей.
Это не новенькое, это давно уже обсуждается)
Имеется в виду, конечно, не сравнение с другими играми, а с другими медиумами развлечения, например, кино. Там ты платишь 8-10 фунтов за билет, а развлечения получаешь на 2 часа. Соответсвенно, игры в более выиграшном положении, так как соотношение деньги/развлечение меньше.
Играю в Парадкосов со времен третьей Европы, очень приятно видеть, что они с каждым релизом становятся все популярнее. У HOI IV два года ушло на первый миллион копий, у Stellaris тоже больше года, а тут прямо за полтора месяца.
Ну и по качеству игра тоже не подвела, доказывая, что Император был просто ошибкой. Ждем DLC с новыми функциями!
Если есть желание и идеи, то определенно стоит попробовать первую часть привести к стандартам следующих частей, почему нет.
Destruction AllStars — 2 299 UAH;
Marvel’s Spider-Man: Miles Morales — 1 999 грн;
Marvel’s Spider-Man: Miles Morales Ultimate Edition — 2 299 грн;
Sackboy A Big Adventure — 1 699 грн.
Не надо предсказывать конец света.
Вы уверены, что там дешевле? Статистика говорит, что цены и покупательная способность в Британии повыше будут)
P.S. Ты знаком со значением слова «толерантность»?
Заголовок стоит подправить)
То есть каждый человек внес в среднем 13 центов. Воистину, людская щедрость не знает границ.
1) Если, я правильно понимаю, то с Ориджин Акссес ты должен скачивать игру. А здесь предполагается отсутствие скачивания (или оно должно быть минимальным), а все вычисления должны происходит в облаке, а не на компьютере. С одной стороны это понижает требования к железу, но вопрос соединения остается открытым.
2) Акссес — это неплохой способ монетизации старых игр. Новые игры туда не добавляются. Для новых игр выгоднее придерживаться старой модели дистрибуции, что сильно понижает привлекательность сервиса. Кстати, еще один момент, игры теряют популярность быстрее, особенно с выходом новой части.
3) Ну и последняя проблема как бы не решается. Многие люди не играют в игры, потому что они отнимают много времени, внимания и требуют куда большего погружения чем даже сериалы. Когда ты понижаешь доход от одного потребителя, то рассчитываешь на увеличение их количества. Твои затраты стабильны, а количество платящих за подписку рано или поздно их окупит. Но играм гораздо труднее привлекать аудиторию чем сериалам, фильмам или музыке. Так что роста количества пользователей как в случае стриминга музыки или фильмов ждать не стоит.
В общем, очень спорное решение. Хотя, у него есть свои плюсы. Например, подобному сервису нужна очень широкая аудитория, а значит максимально разнообразное количество игр. Значит, можно ожидать, что деньги будут тратиться на разнообразные жанры, а не на какой-то один. Плюс, скорее всего, это будет означать закат DLC, потому что вся идея в том, чтобы платить одну сумму и играть во что хочешь.
Сложная тема, тут много аспектов. Возможно, тема для отдельного блога:)
Подобные сервисы жертвуют доходом от одного пользователя, сильно приобретая в количестве пользователей. Значит, такое соединение нужно не просто большому количеству геймеров, оно нужно людям за пределами игровой аудитории, чтобы за счет массы подписок отбивать затраты на игры. Крайне сомнительно, что такое соединение у них появится к 2020. Ну, или игры в облаке будут настолько оптимизированы. Не знаю, что из этого менее вероятно)
Ну, и третье. Игры, в отличии от музыки и даже сериалов, поглощают очень много времени и внимания. 7 сезонов Игры Престолов — это сколько, часов 80 времени? Для игры это очень мало. Расширяться за пределы имеющейся аудитории будет крайне трудно.
В общем, я не хейтер ЕА, но это выглядит как провальная идея.
Я, кстати, очень редко вижу игр оплаченную Xbox'ом (живу в Англии). Последние CoD, Ассасин, Баттфронт — все были с лого PS. Надо будет копнуть поглубже в эту тему.
Просто игры а-ля Shogun, где детально рассматривается один регион и исторический период, решили свести в одну серию. Хорошая идея по-моему.