+3
ViceBrBa
Последнее посещение: 15 декабря

Мой топ

Играю сейчас 3

Активности





















3 июня 2024 Написал отзыв на Sanabi
+2
Невинность - это грех

Начинается все ультра базово. В стиле Побега из Нью-Йорка. Ты - приходишь в пустой, почти апокалиптичный, город с жаждой мести и... это базовый сюжет для боевичка категории В, но в данном случае затравка это не более чем дань уважения таким вот боевичкам, где главный герой возвращается после пенсии.

Только игра не заканчивается на завязке истории, она развивается по итогу сюжета в такой клубок лора и размышлений на тему: ты это ты? А если ты это ты, то кто ты? Что есть "ты"?

По сути "экранизировали" шизофренические разговоры Глада Валакаса (что ни разу не минус), но "экранизировали" с таким превосходным арт-дизайном, с такой... ДУШОЙ.

Геймплейно, правда, душновато, порой. Были некоторые моменты, когда хотелось разнести свитч, чтобы не беситься, но прохождение более чем стоит.

Ой, а какая прекрасная музыка... Мама, дорогая...
Помимо базового синтвейва тут еще есть место ГУБНОЙ ГАРМОШКЕ!!!

Отличная игра


26 мая 2024 Написал отзыв на Disco Elysium: The Final Cut
+8

>попытался ударить ребенка

>упал

>ударился, потерял очки здоровья

>засмеял ребенок, очки эмоционального здоровья упали до нуля

>умер от кринжа


20 мая 2024 Написал отзыв на Firewatch
0
Firewatch крут

Прошел за часов 5 на работе. Абсолютно крутейший сторителлинг, в котором ты делаешь микровыборы, для того, чтобы вжиться в роль скуфа и... это просто обалдеть как хорошо написано и оно написано как будто ни о чем, при этом раскрывают персонажей так филигранно, что ты просто диву даешься.

Актеры просто боги. Без них игры бы не было.

Не без минусов для Русского геймера (в частности локализация из-за которой сложно один раз сориентироваться), а еще траблы с оптимизацией на свитче, но прохождение в портативе того стоило.

Саундтрек на таком чилловом вайбе, что я хочу уехать в ***** (далеко), жить в доме, где нет ничего на километры и слушать его весь день.

Симулятор скуфа на пикнике в майские абсолютно бесподобен.


20 мая 2024 Написал отзыв на Wolfenstein: The Old Blood
+1

Начну с того, что я фанатом олд-скульных шутеров стал не так давно, пару лет назад начал проходить New Order и дропнул на первой же миссии, т.к. мне не зашло, но я прочувствовал всю эстетику этих игр после игры в Doom Eternal. И вот решил всё-таки пройтись по alt history collection вульфа, первая часть, та что зовётся New Order, мне понравилась, но без недостатков, к этой части у меня более смешанные чувства.

Главный, на мой взгляд, минус этой игры - проёбаная постановка, когда в первой части камера бегала туда-сюда, с разных ракурсов, всё красиво, то здесь всё сделано от первого лица в Cgi роликах залоченых то-ли на 30 фпс, то-ли на 20. И только в самом конце камера уходит из лица Бласковича(я такое произношение очень люблю).

Так же, был не очень приятно удивлён зомби в этой игре, конечно, в вульфе и раньше был не самый реалистичный сеттинг, но тут будто что-то щелкнуло во мне, будто бодренький мир на грани безумия и реалистичного подхода умер и восстала операция Мертвый Снег. Я не скажу, что это плохо как факт, просто мои ожидания таковыми не были.

Также хочу пожурить сложность этой игры, в предыдущей игре мне не нравилась сложность потому что игра мне не позволяла играть чуть веселее и тупее, она заставляла прятаться и думать, тут же мне было просто грустно и скучно, на убере было СЛИШКОМ ПРОСТО, правда. Я не понимаю в чем конкретно они накосячили, может урона нацисты стали наносить меньше, может ещё что-то, но понимаю, что зомби-нацисты ещё слабее, т.к. банально бьют только вблизи, а стреляющие зомби-нацисты - пфффф, курам на смех(кстати, такие зомби появились уже очень давно и не считаются чем-то классным, могу вспомнить сраную Cross Fire или просто мне не интересный S.T.A.L.K.E.R., разрабы перестаньте добавлять стреляющих зомби, это скучно).

Также мне не очень понравилось, что это обычный аддон для основной игры за фулл прайс, но т.к. брал по-скидке фулл стаком, в целом: ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ + ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ = ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ *пофиг + пофиг = плевать*.

а вот то, что мне понравилось, так это стрельба. Она ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ *великая*, перекрывает большинство минусов, кроме одного, она перекочевала из New Order чуть-больше чем полностью, при чем, если это приквел, то стрелять в этой игре, где действие происходит в 1946 году мне приятнее, чем стрелять в The New Order в том же 1946 году (хотя я не сравнивал и могу ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ *обмануть*).

Ещё большой плюс так это Бласкович, который не просто стал молчаливым, а стал шутить чаще и даже ВзАиМоДеЙсТвОвАтЬ с персонажами не только в кат-сценах, я могу простить этот минус предыдущей игре, т.к. тут по-всей видимости он просто молодой и не стал скучным, всё может быть.

Сюжет меня не то, чтобы впечатлил, но он тут даже есть и в целом это всё что можно про него сказать

Приятно удивили небольшие плюшки, как те же старые уровни из оригинальной игры Wolfenstein, но при этом переход на эти самые уровни стал куда приятнее, банально из-за одной анимации, выдайте ему премию, он сделал мне приятно.

Как приятное дополнение к оснвоной игре - маст хев, как отдельная игра - не оч.  


20 мая 2024 Написал отзыв на Wolfenstein: The New Order
+3
Чувство незаконченности меня не отпускает, как то уж слишком мало мне этой игры.

Хотелось бы что-то ещё написать, да вот что-то ничего не лезет в голову...

1. Стрельба. Когда начинал играть, меня не покидало чувство разочарования, потому что стрельба в 1946 году была просто паршивая, мне было больно. Отдачи почти нет, импакта я не почувствовал, при этом, спасибо создателям уже в 60ых стрельба просто отличная! Каждая пуля, каждый выстрел, каждая реакция противника - пиршество красок и эмоций.2. Постановка и операторская работа. Я, конечно, не эксперт в съёмке фильмов и постановке катсцен, но при этом, яб уж точно не был бы против посмотреть сериал на эту тему. Мне эта игра вообще напомнила какие-то фильмы про ограбления, где всё что-то задорно планируют, а потом всё чаще всего идёт по закону Мёрфи. 3. Персонажи. Вот уж чего я точно не ожидал, что персонажи в этой игре будут очень колоритными и отлично отыграны. А Макс Хасс - душка. 4. Саундтрек. Два слова - Mick Gordon Ещё несколько - перепевка House of Rising Sun и Beatles. И да, удивительно(как минимум для меня), что мне у Мика Гордона мне зашли больше спокойные треки, нежеле рвущие всё что только можно1. Длительность. Игра очень короткая, даже на Uber сложности.2. Сложность. Я решил проходить на Uber из-за того, что прошёл Doom: Eternal на Nightmare, для меня это был своеобразный вызов проходить эту игру на самой высокой сложности, но... Она сложная не правильно, как мне кажется. Проблема тут кроется в том, что сложность тут высокая не из-за того, что противники умные, а скорее в том, что они делают больно и тебе приходится отсиживаться в укрытии, что по-сути геймплей последних частей Call Of Duty или последней Gears, и от этого становится грустно. Грустно, что даже под конец, тебе не дают ВЕСЕЛО ПОСТРЕЛЯТЬ.

20 мая 2024 Написал отзыв на Doom Eternal
+3

Игру я попробовал сразу после выхода на пиратке *стыжусь*, попробовал сначала на ультра-жестокости, от чего мой пердак сначала улетел в небеса, но при этом, я адекватно понимал, что игра проходимая. Потом слетели сохранки пару раз и заного проходить мне было лень, взял на распродаже делюкс издание и сразу сел за прохождение. Начал проходить на кошмаре, т.к. подумал, что уже изи будет после ультра-жестокости. И знаете что? Это и впрямь было довольно легко, ну, сравнительно, т.к. я всё ещё криворукий, умирал я довольно большое количество раз, но при этом прошёл и мне есть, что сказать по этому поводу:

1. Сложность. Она великая(если говорить про оригинальную игру). Ну, т.е. серьёзно. Это отличный баланс "жирных" мобов и при этом возможностей их убить. Пример: Манкубус. Игра советует убивать его нам как? Стреляя в слабые точки, при этом, конкретно я для себя нашёл более легкий способ его убийства, при помощи супердробовика и кровавого удара. И всё. Это отличная комбинация, которая гораздо проще длительного отстрела. Так с многими монстрами, при этом, формулировать я сейчас всё не смогу, т.к. это всё в подкорке моих мозгов.

2. Спинномозговая шутерная составляющая. тут уже скорее продолжение предыдущего пункта. Стрельба восхитительна, каждый выстрел ощущается, каждая пушка индивидуальная и каждая(почти) полезна; платформинг - раздражает первые часов 10, потом привыкаешь и даже становится приятно прыгать, кайфуешь от платформинга во время стычек, т.к. банально очень удобно от всех прыгать и дэшиться; арены - роскошные, просторные, адекватные(в рамках геймдизайна) и просто приятные, тебя в них ни что не раздражает, нет странных багов(об этом поговорим, когда речь зайдёт про DLC).

3. Музыка. Мик Гордон. Все его знают. The only thing they fear is you - лучший саунд прошлого года, для меня.

4. Сюжет. Он есть. Он не плохой(тут я скорее к лору это отношу, но всё же). Он плохо подан через записки.

5. Боссы. Очень спорные. Охотник рока - классный, девелоперы очень классно стебутся над игроком, когда ты еле-еле убиваешь первого Охотника рока, а потом почти сразу же вываливают двоих охотников рока, а ты сидишь и ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ *в шоке* от этого. Классно ещё то, что он убивается не только одной конкретной стратегией, тебе не нужно выжидать определённого тайминга, а ты можешь ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ *фигачить* как тебе вздумается(лучшая стратегия супердробовик+кровавый удар+микроракеты).
Мародёр... Спорный, да, классно, когда для тебя убийство мародёра это некоторая проверка на реакцию, но пошли вы нахрен с такой проверкой, особенно в узких пространствах.
Гладиатор - легкий и невзрачный. ничего плохого не сделали и уже не плохо.
Кан Созидательница - аналогично
Икона Греха - кал калыча, банально нужно палить в него пока не умрёт, какой-то интересной стратегии нет. При этом в него нужно всадить ДОХРЕНА ПУЛЬ, от чего очень грустно.

DLC
Part one.

Сложность? Забудьте, идеальный баланс ушёл куда-то не туда и тебя ♥♥♥♥♥♥♥♥ *убивают*, ♥♥♥♥♥♥♥♥ *убивают* без смазки, тебе больно, хотя под конец ты и свыкаешься и начинаешь ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ *фигачить*, как не в себя, всё ещё это не та приятная боль, что была при прохождении оригинальной игры

Арены. Очень слабо, слишком узкие, слишком забитые врагами, слишком забитые всякими преградами, от чего умираешь банально из-за того, что врезался во что-то. Некоторые арены просторнее, но тут ты уже умираешь от того, что под тобой пустота, или слева от тебя пустота, или справа, а ты падаешь в неё даже не всегда из-за своей какой-то ошибки, а из-за бага в самой арене(багов, где я застрял действительно было больше, чем хотелось бы), при этом визуально - отпад.

Демоны. Дух - ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ *не приятный тип*, уберите ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ *на фиг*, ненавижу эту ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, хотя и свыкся с её существованием.
Остальные невзрачные, что я и забыл про их существование.

Боссы. Помните все те минусы, что я описал ранее? Катарсис всех этих минусов Босс, он завязан на идиотском духе, плюс всё это проходит в довольно узком пространстве, где стены тебе делают больно, где ты можешь баговать из-за этого самого платформинга. Но он проще, т.к. это уже не губка для пуль, как было это с Иконой Греха, что приятно.

DLC
Part two.

Начинается всё странно. Первый уровень очень простой, пройти его не составило труда от слова совсем, при этом ошибки были учтены, арены просторнее, тебя уже не убивают из-за того, что врагов слишком много, нет. Баланс не плохой, хотя новые враги тоже не очень: Каменный ИМП идёт ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ *на фиг*. Баги маппинга сохраняются(меньше, но всё ещё они есть, хотя в оригинале я их не находил).
Саундтрек бледный, он просто не плохой, но при этом слушать его отдельно мне не хочется.
Босс - мародёр на максималках. У меня внутренний парадокс по поводу него. С точки зрения геймдизайна - почему он использует вампиризм? Это же дизбаланс дичайший. При этом, с точки зрения лора понятно для чего его сделали с вампиризмом, типа , но с точки зрения самого геймдизайна это всё ещё дичайшая имба, а мне это проходить не очень понравилось.

Ну, а если адекватно оценивать,то DOOM Eternal - одна из моих любимейших игр(пушта дум - круто), и от того, что я к ней придираюсь, она не становится плохой игрой, для меня это то, что можно улучшить в следующей части, пусть и .  


20 мая 2024 Написал отзыв на Uncharted 4: A Thief's End
+6
Понимаете, я люблю экшены от третьего лица, но мне не нравится Uncharted 4.

Я не играл в предыдущие части серии, т.к. нет консоли, но не беда, подумали Сони и выпустили Анчартед на пк, правда, только четвертую часть, да и та мне не понраву

К сюжету и постановке у меня вопросов почти нет. Да, сюжет максимально простенький и банальный, но он работает и мне этого достаточно.

Персонажи - очень приятные: Нэйтан - крутейший, Елена - крутая, Сэм - любимый говнюк, Салли - великий. Наслаждаюсь тем, как развиваются взаимоотношения Елены и Нэйта, их арка - лучшее, что есть в игре.

Графон и анимации - тоже приятные, лица персонажей анимированны - будь здоров, а оттого ты не просто сопереживаешь им, но и начинаешь верить, что это настоящие люди, анимации карабканья или драк - взрыв мозга. Сделать такое в 2016ом? Может только Naughty Dog и Rockstar.

Со скалолазанием у меня одна проблема: почему так слабо углублена механика? Кроме одного усложнения, путем втыкания кинжала(?) в стену нет. Все остальное от тебя не требует никаких усилий, а от того, первая половина стала для меня довольно безынтересной.

Моя главная проблема, с этой игрой, в том, что тут довольно посредственный экшен. Арены - слишком огромны и пустые, в них банально невозможно спрятаться так, чтобы со всех сторон в тебя не стреляли. Да, тут есть укрытия, к этому вопросов 0, даже разрушение, этих самых укрытий, это крутая система, заставляющая тебя двигаться, но арены слишком открытые, что банально мешает тебе ВЫЖИВАТЬ. Так же, есть проблема со стрельбой. Я понимаю для чего сделана стрельба, где шанс промаха около 50%, чтобы снять ответственность с игрока за промах (вспоминаем, что игра вышла на пс4 сначала), но я не люблю эту стрельбу, мне она делает больно при каждом выстреле, я начинаю люто фрустрировать от такого неадекватного разброса, особенно на сложностях выше второй (проходил на третьей). При этом, в игре довольно ограниченный запас, да его быть достаточно, а так же ты можешь подбирать другие оружия, но, не редко, случались ситуации, когда я умирал, т.к. приличную часть патрон всадил в молоко (привет разброс), а отобрать оружие не успеваешь, еще и не забываем, что на тебя со всех сторон вылетели враги и тебе делают больно.

Со всеми этими знаниями, я вспоминаю, о существовании Max Payne 3. Где на консолях автолок, который позволяет минимизировать проблему стрельбы с геймпада (тут он тоже есть, не тестил), а соответственно решает проблему промаха в 50% случаев. Где арены - хорошо продуманные и где не встречается ситуаций, что тебя со всех сторон начинают убивать, т.к. Макс про то, что нужно идти только вперед и все враги там, впереди. Я могу предположить, что тут скорее проблема меня и моих ожиданий, но и я пишу о своих ощущениях в игре.

Сейчас, заканчивая этот текст, я не могу определиться нажать кнопку на вопросе "рекомендуете ли вы эту игру?", если я нажму "да", то это означает, что мне игра понравилась, что я не могу сказать в полном объеме, если я нажму "нет" тоже буду не прав, как минимум, обзоры созданы для понимания общей картины.
Поставлю все же "да", но это для людей, кто прочитает обзор, кто захочет купить, а не рекомендательный обзор отпугнет этого человека. Но в душе, у меня стоит: "нет" из-за пососного экшена, довольно грустного ощущения исследования, т.к. кроме сбора огромного кол-ва предметов тут ничего нет, из-за того, что весь геймплей кроме экшена это иди-иди-ехай-иди-лазай-иди-лазай, а мне хотелось бы игры.

Понимаете, я люблю экшены от третьего лица, но мне не нравится Uncharted 4.