20 мая
Чувство незаконченности меня не отпускает, как то уж слишком мало мне этой игры.
Хотелось бы что-то ещё написать, да вот что-то ничего не лезет в голову...
1. Стрельба. Когда начинал играть, меня не покидало чувство разочарования, потому что стрельба в 1946 году была просто паршивая, мне было больно. Отдачи почти нет, импакта я не почувствовал, при этом, спасибо создателям уже в 60ых стрельба просто отличная! Каждая пуля, каждый выстрел, каждая реакция противника - пиршество красок и эмоций.2. Постановка и операторская работа. Я, конечно, не эксперт в съёмке фильмов и постановке катсцен, но при этом, яб уж точно не был бы против посмотреть сериал на эту тему. Мне эта игра вообще напомнила какие-то фильмы про ограбления, где всё что-то задорно планируют, а потом всё чаще всего идёт по закону Мёрфи. 3. Персонажи. Вот уж чего я точно не ожидал, что персонажи в этой игре будут очень колоритными и отлично отыграны. А Макс Хасс - душка. 4. Саундтрек. Два слова - Mick Gordon Ещё несколько - перепевка House of Rising Sun и Beatles. И да, удивительно(как минимум для меня), что мне у Мика Гордона мне зашли больше спокойные треки, нежеле рвущие всё что только можно1. Длительность. Игра очень короткая, даже на Uber сложности.2. Сложность. Я решил проходить на Uber из-за того, что прошёл Doom: Eternal на Nightmare, для меня это был своеобразный вызов проходить эту игру на самой высокой сложности, но... Она сложная не правильно, как мне кажется. Проблема тут кроется в том, что сложность тут высокая не из-за того, что противники умные, а скорее в том, что они делают больно и тебе приходится отсиживаться в укрытии, что по-сути геймплей последних частей Call Of Duty или последней Gears, и от этого становится грустно. Грустно, что даже под конец, тебе не дают ВЕСЕЛО ПОСТРЕЛЯТЬ.
Лучшие комментарии