Список номинантов на The Game Awards 2019
+539.4
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 31.03.2009
Сообщений: 5934
19 ноября 2019г.
1081
Отдать голос за своих любимчиков можно на сайте премии. Напомним, что помимо пользователей в выборе триумфаторов участвует жюри TGA.
Шоу The Game Awards 2019 пройдёт в ночь с 12-го на 13 декабря. Как всегда, помимо награждения победителей нас ждут всевозможные анонсы и сюрпризы.
Итак, список номинантов выглядит следующим образом:
Игра года
• Control
• Death Stranding
• Super Smash Bros. Ultimate
• Resident Evil 2
• Sekiro: Shadows Die Twice
• The Outer Worlds.
Лучшая игровая режиссура
• Control
• Death Stranding
• Resident Evil 2
• Sekiro: Shadows Die Twice
• Outer Wilds.
Лучшее повествование
• A Plague Tale: Innocence
• Control
• Death Stranding
• Disco Elysium
• The Outer Worlds.
Лучшее художественное оформление
• Control
• Death Stranding
• Gris
• Sayonara Wild Hearts
• Sekiro: Shadows Die Twice
• The Legend of Zelda: Link’s Awakening.
Лучший саундтрек
• Cadence of Hyrule
• Death Stranding
• Devil May Cry 5
• Kingdom Hearts III
• Sayonara Wild Hearts.
Лучший звуковой дизайн
• Call of Duty: Modern Warfare
• Control
• Death Stranding
• Gears 5
• Resident Evil 2
• Sekiro: Shadows Die Twice.
Лучшая актёрская игра
• Эшли Бёрч (Ashly Burch) — Парвати Холкомб, The Outer Worlds
• Кортни Хоуп (Courtney Hope) — Джесси Фейден, Control
• Лора Бэйли (Laura Bailey) — Кэйт Диас, Gears 5
• Мадс Миккельсен (Mads Mikkelsen) — Клифф, Death Stranding
• Мэттью Поретта (Matthew Porretta) — доктор Каспер Дарлинг, Control
• Норман Ридус (Norman Reedus) — Сэм Портер Бриджес, Death Stranding.
Лучший экшен
• Apex Legends
• Astral Chain
• Call of Duty: Modern Warfare
• Devil May Cry 5
• Gears 5
• Metro: Exodus.
Лучшая экшен-адвенчура
• Borderlands 3
• Control
• Death Stranding
• Resident Evil 2
• The Legend of Zelda: Link’s Awakening
• Sekiro: Shadows Die Twice.
Лучшая ролевая игра
• Disco Elysium
• Final Fantasy XIV
• Kingdom Hearts III
• Monster Hunter: World — Iceborne
• The Outer Worlds.
Лучший файтинг
• Dead or Alive 6
• Jump Force
• Mortal Kombat 11
• Samurai Shodown
• Super Smash Bros. Ultimate.
Лучшая семейная игра
• Luigi’s Mansion 3
• Ring Fit Adventure
• Super Mario Maker 2
• Super Smash Bros. Ultimate
• Yoshi’s Crafted World.
Лучшая стратегия
• Age of Wonders: Planetfall
• Anno 1800
• Fire Emblem: Three Houses
• Total War: Three Kingdoms
• Tropico 6
• Wargroove.
Лучшая спортивная/гоночная игра
• Crash Team Racing Nitro-Fueled
• DiRT Rally 2.0
• eFootball Pro Evolution Soccer 2020
• F1 2019
• FIFA 20.
Лучший мультиплеер
• Apex Legends
• Borderlands 3
• Call of Duty: Modern Warfare
• Tetris 99
• Tom Clancy’s The Division 2.
Лучшая новая инди-студия
• ZA/UM за Disco Elysium
• Nomada Studio за Gris
• DeadToast Entertainment за My Friend Pedro
• Mobius Digital за Outer Wilds
• Mega Crit за Slay the Spire
• House House за Untitled Goose Game.
Games for Impact (игры, содержащие важный посыл)
• Concrete Genie
• Gris
• Kind Words
• Life is Strange 2
• Sea of Solitude.
Лучшая развивающаяся игра
• Apex Legends
• Destiny 2
• Final Fantasy XIV
• Fortnite
• Tom Clancy’s Rainbow Six Siege.
Лучшая инди-игра
• Baba Is You
• Disco Elysium
• Katana ZERO
• Outer Wilds
• Untitled Goose Game.
Лучшая мобильная игра
• Call of Duty: Mobile
• Grindstone
• Sayonara Wild Hearts
• Sky: Children of Light
• What the Golf?
Лучшая поддержка сообщества
• Apex Legends
• Destiny 2
• Final Fantasy XIV
• Fortnite
• Tom Clancy’s Rainbow Six Siege.
Лучшая игра для VR/AR
• Asgard’s Wrath
• Blood & Truth
• Beat Saber
• No Man’s Sky
• Trover Saves the Universe.
Лучший контент-мейкер
• Courage (Джек Данлоп — Jack Dunlop)
• Dr. Lupo (Бенджамин Люпо — Benjamin Lupo)
• Ewok (Солей Уилер — Soleil Wheeler)
• Grefg (Давид Мартинес — David Martinez)
• Shroud (Майкл Гжесик — Michael Grzesiek).
Лучший киберспортивный тренер
• adreN (Эрик Хоаг — Eric Hoag) — Team Liquid, Counter-Strike: Global Offensive
• Cain (Нури Джан — Nu-ri Jang) — Team Liquid, League of Legends
• GrabbZ (Фабиан Ломанн — Fabian Lohmann) — G2 Esports, League of Legends
• kkOma (Ким Чжон Гьюн — Kim Jeong-gyun) — SK Telecom T1, League of Legends
• Sockshka (Титуан Мерлос — Titouan Merloz) — OG, Dota 2
• Zonic (Дэнни Сёренсен — Danny Sørensen) — Astarlis, Counter-Strike: Global Offensive.
Лучшее киберспортивное событие
• Гранд-финалы Overwatch League 2019
• EVO 2019
• Fortnite World Cup
• IEM 2019 в Катовице
• League of Legends World Championship 2019
• The International 2019.
Лучшая киберспортивная дисциплина
• Counter-Strike: Global Offensive
• Dota 2
• Fortnite
• League of Legends
• Overwatch.
Лучший киберспортивный комментатор
• Sjokz (Эфьё Депортере — Eefje Depoortere)
• Machine (Алекс Ричардсон — Alex Richardson)
• Redeye (Пол Чалонер — Paul Chaloner)
• Goldenboy (Алекс Мендес — Alex Mendez)
• Candice (Дуан Ю Шуань — Duan Yu-Shuang).
Лучший киберспортсмен
• Bugha (Кайл Гирсдорф — Kyle Giersdorf) — Immortals, Fortnite
• Faker (Ли Сан Хьёк — Lee Sang-hyeok) — SK Telecom, League of Legends
• Perkz (Лука Перкович — Luka Perković) — G2 Esports, League of Legends
• S1mple (Александр Костылёв) — Natus Vincere, Counter-Strike: Global Offensive
• Sinatraa (Джей Вон — Jay Won) — San Francisco Shock, Overwatch.
Лучшая киберспортивная команда
• Astralis — Counter-Strike: Global Offensive
• G2 Esports — League of Legends
• OG — Dota 2
• San Francisco Shock — Overwatch
• Team Liquid — Counter-Strike: Global Offensive.

Игры из новости:
8.2
Следить за игрой
6.7
Следить за игрой
7.2
Следить за игрой
7.5
Следить за игрой
7.2
Следить за игрой
5.7
Следить за игрой
8.8
Следить за игрой
7.8
Следить за игрой
Все данные игры
8
8.9
Следить за игрой
Все данные игры
8
8.1
Следить за игрой
Все данные игры
7
5.9
Следить за игрой
7.1
Следить за игрой
8.0
Следить за игрой
7.4
Следить за игрой
8.1
Следить за игрой
8.1
Следить за игрой
7.1
Следить за игрой
7.9
Следить за игрой
8.0
Следить за игрой
6.9
Следить за игрой
Все данные игры
7
8.2
Следить за игрой
Все данные игры
8
8.3
Следить за игрой
7.6
Следить за игрой
8.2
Следить за игрой
Все данные игры
8
3.9
Следить за игрой
7.9
Следить за игрой
6.6
Следить за игрой
6.8
Следить за игрой
8.2
Следить за игрой
7.6
Следить за игрой
7.7
Следить за игрой
8.0
Следить за игрой
7.9
Следить за игрой
7.5
Следить за игрой
7.8
Следить за игрой
8.2
Следить за игрой
8.4
Следить за игрой
8.0
Следить за игрой
7.7
Следить за игрой
7.2
Следить за игрой
8.1
Следить за игрой
7.5
Следить за игрой
7.5
Следить за игрой
7.5
Следить за игрой
7.9
Следить за игрой
8.3
Следить за игрой
7.4
Следить за игрой
Все данные игры
7
8.5
Следить за игрой
4.5
Следить за игрой
6.5
Следить за игрой
7.5
Следить за игрой
2.6
Следить за игрой
8.0
Следить за игрой
7.9
Следить за игрой
8.4
Следить за игрой
8.2
Следить за игрой
6.6
Следить за игрой
8.7
Следить за игрой
8.1
Следить за игрой
1.0
Следить за игрой
Все данные игры
1
Не забудьте посмотреть
Комментарии (37)
Какой наркоман все эти номинации составлял? Борду в адвенчуру записали, а не в экшен. В рпг опять не рпг игры запихнули. Финалке 14 место в номинации на мультиплеер, а кингдом хартс 3 в адвенчуре. Диско элизиум нет в номинации на игру года, но туда воткнули смеш брос.
Лучшая развивающаяся игра
Лучшая поддержка сообщества
Блин опять Warframe и PoE в игноре. =(
Лучшая развивающаяся игра
• Apex Legends
• Destiny 2
• Final Fantasy XIV
• Fortnite
• Tom Clancy’s Rainbow Six Siege.
Дошел до этого момента, прочитал вместо «развивающаяся» — «развивающая», подумал, что там забыл сидж, пошел в комментарии, думал остроумно пошутить, а посмотрел еще раз на цитату, и все встало на свои места… эх, эта опустошенность от упущенной по своей же вине шутки =(
То есть Control претендент на игру года, а Devil May Cry 5 и Metro: Exodus нет? Ясно, понятно, хорошо, спасибо.
«у них» звучит так, будто там хрен пойми кто выбирает номинантов :D
Номинантов и победителей определяют 80 игровых изданий по всему миру, потом плюс-минус те же игры у них в топ-5 и топ-10 в итогах года. Как всегда, кто во что играл, то и записывают.
Номинантов и победителей определяют 80 игровых изданий по всему миру, потом плюс-минус те же игры у них в топ-5 и топ-10 в итогах года. Как всегда, кто во что играл, то и записывают.
а чем метро заслуживает игру года?
геймплей ± тот же, что и в предыдущих частях, «божественный» псевдо-открытый мир, сюжет среднячковый, великолепный отыгрыш молчаливого гг, разве что кастом оружия забавный подвезли
дмц тоже не особо то далеко ушел, ну красиво, ну весело, ну еще один перс
геймплей ± тот же, что и в предыдущих частях, «божественный» псевдо-открытый мир, сюжет среднячковый, великолепный отыгрыш молчаливого гг, разве что кастом оружия забавный подвезли
дмц тоже не особо то далеко ушел, ну красиво, ну весело, ну еще один перс
ну Death Stranding это игра-соц.сеть, первая если я ничего не путаю. бегаешь занимаешься своими делами, ставишь лайки людям, люди ставят лайки тебе. вооот, а лайки это хорошо, все любят и хотят лайки. ну и получается, что Кодзима создал/продвинул жанр игра-соц.сетей. сам дождусь разбора лора и сюжета, а играть врядли буду
Smash Bros… нууу непонятно… какой-то Nintendo'вский прикол… не знаю, у них там, у Nintendo, свой мирок, я не понимаю
Control адекватно хорош, атмосфера, боевка, подача сюжета хорошими порциями.
RE2 это пример ремейка здорового человека, раз. это игра 98го года, которая в 19ом интересно играется, два. да есть некоторая дубовость управления, но не настолько критичная, чтоб дропнуть игру
Секиро первый соулс-лайк с вертикальной состовляющей
Outer Worlds это fallout, который мы заслужили
Smash Bros… нууу непонятно… какой-то Nintendo'вский прикол… не знаю, у них там, у Nintendo, свой мирок, я не понимаю
Control адекватно хорош, атмосфера, боевка, подача сюжета хорошими порциями.
RE2 это пример ремейка здорового человека, раз. это игра 98го года, которая в 19ом интересно играется, два. да есть некоторая дубовость управления, но не настолько критичная, чтоб дропнуть игру
Секиро первый соулс-лайк с вертикальной состовляющей
Outer Worlds это fallout, который мы заслужили
ну Death Stranding это игра-соц.сеть, первая если я ничего не путаю. бегаешь занимаешься своими делами, ставишь лайки людям, люди ставят лайки тебе. вооот, а лайки это хорошо, все любят и хотят лайки. ну и получается, что Кодзима создал/продвинул жанр игра-соц.сетей. сам дождусь разбора лора и сюжета, а играть врядли буду
Ты прикалываешься? Целый ворох ммо, врчат и прочие игры с онлайн взаимодейтсвием уже давно все это сделали. В соулсах можно лайки ставить. Какой новый жанр? Адепты Кодзимы в каждой его игре уже новый жанр видят? Ничего он не продвинул, а просто сделал симулятор курьера. Если разобрать игру, то там куча проблем со сценарием, особенно диалоги. Диалоги отлично разбивают всю атмосферу игры, когда главному герою все обьясняют, хотя он вроде уже опытный курьер и пожил в этом мире достаточно.
Control адекватно хорош, атмосфера, боевка, подача сюжета хорошими порциями.
Тут создатели рипнули сцп. Ничего нового не привнесли.
RE2 это пример ремейка здорового человека, раз. это игра 98го года, которая в 19ом интересно играется, два. да есть некоторая дубовость управления, но не настолько критичная, чтоб дропнуть игру
Ну да, а Спайро, Нитро рейсинг, Медивел у нас просто ремастеры и пофиг, что там тоже с нуля делали на новом движке.
Секиро первый соулс-лайк с вертикальной состовляющей
А в ДМЦ5 эта вертикальная составляющая реализована лучше и там тоже есть парирования.
Это я к чему. Метро и ДМЦ5 так же заслуживают номинации на игру года, как и вышеперечисленные игры.
ну ок, с Death Stranding, возможно, я и не прав. к адептам Кодзимы меня причислять не надо, я тоже не понял в чем прикол игры.
создатели Control прямо говорили, что вдохновлялись сцп. ничего плохого в этом не вижу.
Спайро ремейк прошлого года, если я ничего не путаю. Почему нитро рейсинг и Медивел дропнули хрен знает… может потому что оригиныла не настолько культовые как РЕ2.
ДМЦ5 это как бэ не соулс-лайк, это все-таки слэшер. по личным ощущениям довольно скучная получилась игра. через пару часов она просто надоела, хотя вроде и красивенько все и некоторое разнообразие есть.
про метро я выше писал.
создатели Control прямо говорили, что вдохновлялись сцп. ничего плохого в этом не вижу.
Спайро ремейк прошлого года, если я ничего не путаю. Почему нитро рейсинг и Медивел дропнули хрен знает… может потому что оригиныла не настолько культовые как РЕ2.
ДМЦ5 это как бэ не соулс-лайк, это все-таки слэшер. по личным ощущениям довольно скучная получилась игра. через пару часов она просто надоела, хотя вроде и красивенько все и некоторое разнообразие есть.
про метро я выше писал.
ДМЦ5 это как бэ не соулс-лайк, это все-таки слэшер. по личным ощущениям довольно скучная получилась игра. через пару часов она просто надоела, хотя вроде и красивенько все и некоторое разнообразие есть.
Секиро по личным ощущениям тоже скучная. Пытались в слешер, но не вышло. Полтора билда на всю игру, реиграбельности ноль. В разы хуже предыдущих игр от фромов.
создатели Control прямо говорили, что вдохновлялись сцп. ничего плохого в этом не вижу.
Так и ничего впечатляющего в Control нет, проходная игры. Меня она даже не заинтересовала.
про метро я выше писал.
Вполне на уровне остальных игр из номинации даже по твоему описанию.
Это награда такой же мусор как и премия Оскар, которая не имеет ничего общего с реальностью. Достаточно посмотреть на «адекватность» списков и их участников и сразу все понятно. Как говорится, зачем расширить список ИГРОВОЙ награда ИГРАМИ, когда можно разбавить ЮТУБЕРАМИ, ТВИЧЕРАМИ и прочими проститутками, которые игра НА ТЕХ ПЛОЩАДКАХ за которые платят и рекламируют ТО ЗА ЧТО ПЛАТЯТ в НАГРАДЕ ПОСВЯЩЕННОЙ ИМЕННО ИГРАМИ…
The Game Awards — ежегодная церемония награждения, отмечающая достижения в индустрии компьютерных игр.
К игровой индустрии относятся не только игры, но и разработчики, киберкотлеты, стримеры и обычные игроки такие как ты и я
К игровой индустрии относятся не только игры, но и разработчики, киберкотлеты, стримеры и обычные игроки такие как ты и я
Я канешна дика извиняюся ©
но причем тут стримеры? то, парочка «жирных» (в плане просмотров а не лишнего веса) стримеров играет в игры и за ними следят всякие 90% школьников, которые так же, не имея своего мнения, как ведомые идут из игры к игре повторя за стримером, и если стример играет в фортнайт (за который ему заплатили) — то все это игра тысячелетия? Какое он оказывает воздействие именно на игру? Типа заметят ее или нет? Ну так реклама работает по тому же принципу, так давайте и маркетологов тогда выделять, я уже награду придумал: «самая беспалевная маскировка лутбоксов не под лутбоксы».
Год пролетел, а как по мне, то ни одна «игра года» так и не вышла. Может Секиро, но я не шарю, не любитель жанра. Control хорош, но без каких-то откровений. The Outer Worlds игра отличная, но с некоторым количеством явных проблем, да и индустрию она вперёд не двинула. Марио — это Марио, тут комментировать не стоит. Игры Нинки хороши, но живут в своём собственном пространстве, радко выходя в конкуренцию с остальной индустрией. Death Stranding, конечно, оригинальный, но у него не зря стоит похвально, а не изюм. А Резик всё-таки ремейк, не хотелось бы, чтобы лучшей игрой 2019-ого года стала игра 1998-ого.
Так что я за Секиро, хотя не играл и вообще ничего про игру не знаю :)
Так что я за Секиро, хотя не играл и вообще ничего про игру не знаю :)
А где вы Марио то увидели? Я вижу только Super Smash Bros. Ultimate, но это не Марио… ?
А какая разница, ремейк или нет, если игра шикарная? Если бы это был тупо ремастер с текстурками, то понятно, конечно. Но тут же история совсем другая.
Я вот ненавижу фиксированную камеру и в оригинальных резидентов играть не стал бы просто никогда; на всякие зубодробительные ачивки и трофеи, в целом, мне плевать; но в этом ремейке в итоге аж хардорный S+ выбил, настолько захватило и настолько ХОТЕЛОСЬ в это играть. Наверное, о чём-то это должно всё-таки говорить.
А как раз секиро, в которую я с восторгом рубился первые два прохождения, после этих двух прохождений и сдувается полностью, к моему огромному сожалению. Потому что глубины геймплея в игре нет вообще: в отличие от слешеров, например – где потенциал для роста твоего скилла практически безграничен – в секире, как только ты всё понял про тайминги парирования, делать становится просто нечего. Увы. Вариативность в неё завозить не стали, «собственный боевой стиль» с протезом и спецдвижениями сделать нельзя из-за тотальных ограничений на «патроны» для этих игрушек – в итоге получается игра из категории «прошёл и забыл». На игру года как-то не тянет.
Я вот ненавижу фиксированную камеру и в оригинальных резидентов играть не стал бы просто никогда; на всякие зубодробительные ачивки и трофеи, в целом, мне плевать; но в этом ремейке в итоге аж хардорный S+ выбил, настолько захватило и настолько ХОТЕЛОСЬ в это играть. Наверное, о чём-то это должно всё-таки говорить.
А как раз секиро, в которую я с восторгом рубился первые два прохождения, после этих двух прохождений и сдувается полностью, к моему огромному сожалению. Потому что глубины геймплея в игре нет вообще: в отличие от слешеров, например – где потенциал для роста твоего скилла практически безграничен – в секире, как только ты всё понял про тайминги парирования, делать становится просто нечего. Увы. Вариативность в неё завозить не стали, «собственный боевой стиль» с протезом и спецдвижениями сделать нельзя из-за тотальных ограничений на «патроны» для этих игрушек – в итоге получается игра из категории «прошёл и забыл». На игру года как-то не тянет.
Резик хорош, но, тем не менее, мне кажется, что играми года должны становиться оригинальные проекты, толкающие индустрию вперёд. Резик же скорей переосмысляет старую концепцию
Ну так чем не толкание вперёд? Таких ремейков ещё никто не делал. Даёшь больше такого.
Иначе прямо сейчас побеждает Death Stranding, и расходимся; уж там-то оригинальности хоть отбавляй.
Иначе прямо сейчас побеждает Death Stranding, и расходимся; уж там-то оригинальности хоть отбавляй.
Спорить не стану, ремейки такого качества нужны и эта инициатива похвальная. Но ремейк — это скорей некое действие, применённое к игре, нежели сама игра, полностью придуманная с нуля. Все ведь так топят за то, что игры это искусство, забывая о том, что в искусстве важна в первую очередь идея, а не форма. Ремейк же — это новая форма, а не идея. А ДС тоже не особо подходит, потому-что задумка-то там есть, но реализация её далека от идеала.
Вообще про ремейк резика я немного в другом контексте говорил: неужели у нас вышло так мало хороших игр, что лучшее, что у нас есть — это ремейк игры 1998, которая даже в своём году не была однозначно лучшей
Вообще про ремейк резика я немного в другом контексте говорил: неужели у нас вышло так мало хороших игр, что лучшее, что у нас есть — это ремейк игры 1998, которая даже в своём году не была однозначно лучшей
Всё, что после «Лучшая игра для VR/AR» — как то не нужно. Индустрию это не двигает, а паразитирует на ней, лучше бы технологические прорывы награждали, или какие нибудь художественные приёмы типа шрифта во весь экран из Control. И очень интересно по какому прицнипу там вообще все отбираются ( да за кэш конечно, но многие скажут, ни-ни, там ценность контента. в Долларах )
А так, Номинанты из «Игровой режиссуры» подходят под все номинации. И все пятеро достойны.
А так, Номинанты из «Игровой режиссуры» подходят под все номинации. И все пятеро достойны.
Супер Смэш Броз в «лучший файтинг» и «лучшая семейная игра»… Как-то файтинги с семейными играми у меня в голове никак не вяжутся.
Для меня игра года – однозначно RE2. Потому что там шикарно вообще всё (чтоб я да попёрся выбивать S+ на хардкоре – никогда бы не подумал, что стану таким мазохизмом заниматься, однако стал же, и выбил). Вот эти настроения «та это ж всего лишь ремейк» и «никанон» подбешивают, честно говоря – какая, нахрен, разница, если игра охеренная.
Но, при этом, предположу, что конкуренция в итоге будет между Death Stranding и The Outer Worlds. Оба массивные проекты с кучей всякой всячины, кучей часов геймплея (про то, сколько из них посвящено ходьбе™, не будем), с сюжетами, смыслами, механиками, глубиной и так далее.
Нинтендо, понятно, не рассматриваем, ибо это нинтендо, у них свой мир и им там хорошо.
За Контрол утверждать ничего не могу, но при взгляде со стороны – просто ничего особенного из себя не представляет. Просто meh.
А Секиро, при всём том восторге, с которым в неё играешь поначалу, всё-таки слишком плоская. Красиво, свежо, динамично… и однообразно до охрени. При слешерной динамике, в ней и близко нет слешерной вариативности и глубины боёвки (которая могла бы быть, если бы они так чудовищно не испортили протез и спецабилки). Что делает её, по факту, игрой на пару раз. Когда ты научился в неё играть, делать там становится просто нечего – в отличие от того же DMC (которого почему-то нет в списке!).
Но, при этом, предположу, что конкуренция в итоге будет между Death Stranding и The Outer Worlds. Оба массивные проекты с кучей всякой всячины, кучей часов геймплея (про то, сколько из них посвящено ходьбе™, не будем), с сюжетами, смыслами, механиками, глубиной и так далее.
Нинтендо, понятно, не рассматриваем, ибо это нинтендо, у них свой мир и им там хорошо.
За Контрол утверждать ничего не могу, но при взгляде со стороны – просто ничего особенного из себя не представляет. Просто meh.
А Секиро, при всём том восторге, с которым в неё играешь поначалу, всё-таки слишком плоская. Красиво, свежо, динамично… и однообразно до охрени. При слешерной динамике, в ней и близко нет слешерной вариативности и глубины боёвки (которая могла бы быть, если бы они так чудовищно не испортили протез и спецабилки). Что делает её, по факту, игрой на пару раз. Когда ты научился в неё играть, делать там становится просто нечего – в отличие от того же DMC (которого почему-то нет в списке!).
Death Stranding, Control,Sekiro: Shadows Die Twice, The Outer Worlds, RE2… так всего много. А я сижу и тихо радуюсь, что A Plague Tale: Innocence хоть где-то вспомнили. Должна забирать свою номинацию, но это мало вероятно.
А вот этого я не понимаю:
Почему в мультиплеере есть Борда 3 и Дивижен 2, но нет Remnant: From the Ashes?
В «Лучшее художественное оформление» или «Лучшее повествование» можно было хотя бы просто номинировать Observation. «Упоротые» разрабы, так тщательно воссоздавали настоящую космическую станцию и придумали интригующий сюжет, а про них забыли.
И в актерах Нормана Ридуса или Лору Бэйли я бы поменять на Логана Маршалла-Грина из Telling Lies.
А вот этого я не понимаю:
Почему в мультиплеере есть Борда 3 и Дивижен 2, но нет Remnant: From the Ashes?
В «Лучшее художественное оформление» или «Лучшее повествование» можно было хотя бы просто номинировать Observation. «Упоротые» разрабы, так тщательно воссоздавали настоящую космическую станцию и придумали интригующий сюжет, а про них забыли.
И в актерах Нормана Ридуса или Лору Бэйли я бы поменять на Логана Маршалла-Грина из Telling Lies.
Лучшая актерская ИГРА.
Эшли Бёрч (Ashly Burch) — Парвати Холкомб, The Outer Worlds
Я может конечно нуб просто, но игра актера включает больше чем озвучку персонажа. Там как бы играть надо, чтобы игра была. Мимика там, эмоции. Странный вариант вообщем.
Да и вообще Outer worlds переоценен
Эшли Бёрч (Ashly Burch) — Парвати Холкомб, The Outer Worlds
Я может конечно нуб просто, но игра актера включает больше чем озвучку персонажа. Там как бы играть надо, чтобы игра была. Мимика там, эмоции. Странный вариант вообщем.
Да и вообще Outer worlds переоценен
Все номинанты на игру года переоценены. И да, в озвучке тоже есть актерская игра. Вот наши локализаторы не играют, когда озвучивают, а зачитывают текст. Поэтому ру локализация такой отстой.
Конечно там есть игра и она крайне важна. Но все же, офигенный актер озвучания, не сможет выдать перформанс на равне с такими же офигенными просто актерами. Я к тому, что тут должна была быть отдельная категория, для актеров озвучивания, поскольку далеко не все игры моушн капчуры используют, а среди озвучек оригинальных, зачастую встречаются достойные люди. Короче, для меня, это сродни если бы среди номинантов на лучшего, пускай боксера(да это тупо), затесался бы гопник Вася который в этом году разбил рекордное количество лиц. И боксеры и Вася бьют лица, значит стоят в одном ряду? I don't think so
ЛОЛ а где Виталик V1lat в номинации лучший Лучший киберспортивный комментатор?
«ВСЁ КОРАБЛЬ, ВСЁ В АРТСТАЙЛА МИНУС АРТСТАЙЛ, КУРОНИТИ УБИРАЕТ АРТСТАЙЛА, ГОБЛИН УЛЬТУЕТ, ЗАБРАТЬ НАДО ХОТЬ КОГО-ТО, СТЕНКУ СТАВИТ, ОЙОЙОЙ КАКАЯ ХОРОШАЯ СТЕНА У ТОЛСТОЙ СКАТИНЫ, КОПАЕТ СЕЙЧАС ОНИ КУРОНИТИ ПЫТАЕТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ НЕУБИВАЕТ НИКОГО, ФОБОС УЛЬТУЕТ НИКОГО НЕ ЗАБИРАЕТ ЗДЕСЬ КРИПЫ ЛОСТА ПЫТАЮТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ ИХ ТУТЖЕУБИВАЕТКУНКА! НА ТОРРЕНТ ОПЯТЬ ВСЕ, ВСЕ ЧЕТВЕРО ПОПАДАЮТ НА ТОРРЕНТ, ДЕНДИ УХОДИТ ПРОСТО С ТП, ЗАБИРАЮТ ЛОСТА, ЗАБИРАЮТ ФОБОСА, ЗАБИРАЮТ ГОБЛАКА, МОЖНО ЛИВАТЬ, ЭТО Б#%ТЬ НЕ ИГРА, ЭТО ПРОСТО ПОШЛИ ОНИ НА%#Й Б#%ТЬ»
И это только одна из легендарных фраз этого комментатора.
«ВСЁ КОРАБЛЬ, ВСЁ В АРТСТАЙЛА МИНУС АРТСТАЙЛ, КУРОНИТИ УБИРАЕТ АРТСТАЙЛА, ГОБЛИН УЛЬТУЕТ, ЗАБРАТЬ НАДО ХОТЬ КОГО-ТО, СТЕНКУ СТАВИТ, ОЙОЙОЙ КАКАЯ ХОРОШАЯ СТЕНА У ТОЛСТОЙ СКАТИНЫ, КОПАЕТ СЕЙЧАС ОНИ КУРОНИТИ ПЫТАЕТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ НЕУБИВАЕТ НИКОГО, ФОБОС УЛЬТУЕТ НИКОГО НЕ ЗАБИРАЕТ ЗДЕСЬ КРИПЫ ЛОСТА ПЫТАЮТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ ИХ ТУТЖЕУБИВАЕТКУНКА! НА ТОРРЕНТ ОПЯТЬ ВСЕ, ВСЕ ЧЕТВЕРО ПОПАДАЮТ НА ТОРРЕНТ, ДЕНДИ УХОДИТ ПРОСТО С ТП, ЗАБИРАЮТ ЛОСТА, ЗАБИРАЮТ ФОБОСА, ЗАБИРАЮТ ГОБЛАКА, МОЖНО ЛИВАТЬ, ЭТО Б#%ТЬ НЕ ИГРА, ЭТО ПРОСТО ПОШЛИ ОНИ НА%#Й Б#%ТЬ»
И это только одна из легендарных фраз этого комментатора.