А какой в ней смысл, если есть серия WARGAME или для совсем хардкора частные сервера World in Conflict. Ни геймплея, ни хотя бы кажущийся реалистичности, с самолетами летящими медленнее танка на высоте птичьего полета.
Это хороший вариант событий, плохой — игра не доберет денег, по-мнению инвесторов, и никаких дополнений вообще не будет, а CD Projekt выкупят майки или китайцы.
Т.е. самые важные ивенты для каждой из дисциплин, которые являются кульминацией года, в которые вкидываются огромные ресурсы, которые ждут команды и зрители по всему миру не репрезентативны?
Скорее адекватная времени, машины того времени, в своей массе, ездили как утюги, которые могут только разгоняться, без особой возможности маневрировать, в отличии от современных.
К сожалению последние части как-то не впечатляют, но у игроков появилась замена, в виде, Horizon, без копов, но все еще довольно веселая. Жаль, что они отказались от концепции The Run, моя любимая часть, эти огромные хайвеи с скоростью 250+ или горные серпантины и дух грандиозной гонки. Сделать бы сейчас, какую-нибудь такую. вариацию в онлайне на огромную трассу (пусть и кишку) с 100+ реальными игроками, а не ботами, было бы круто, но большие корпорации не пойдут на такие эксперименты.
Remake вряд ли, но по ремастерамм сейчас ЕА проходится, т.ч. может сделают MW, U1,2. Но, согласен ремейк MW, U1,2 с той же физикой и современной графикой был бы бомбой.
Не всех можно ваншотнуть в стелсе, нельзя вырезать аванпостики. Слишком муторная боевка, мне бы по проще — подсветили — нажал контр-удар — получил красивую анимацию убийства, а все эти прыжки, сбивание концентрации, заучивание приемов, я слишком стар для этого.
Игра, видимо, хорошая я просто не нахожу удовольствия в постоянных страданиях и перепроходениях из-за 1 неверного тайминга.
Ну, там же не просто так было написано 60/120, а не просто 120, убрать супержрущие фпс и не особо заметные функции и можно к 120 прийти, на моем стареньком i7- 6700к и 1080.
Хоть бы через год на ПК, очень хотелось бы обычного стелс-экшена, с простой системой парирования и красивыми анимациями, как в классических АС, последней игрой такого типа была Middle-earth™: Shadow of War 2017г., да с орками в лутбоксах, но 3 беспросветных года без вообще какого-то аналога, такое себе.
П.С. PS4 для одной игры, жаба душит покупать + хотелось бы в 60/120 фпс играть, а не мыльцо смотреть.
Между этими 2 играми, есть большая разница в системе монетизации: Culling — buy2play c фактической pay2play механикой, единственной рабочий пример такого же подхода в мире — WoW, но он начал это еще давно и не хочет меняться, Trackmania же — free2play с классической необъязательной (объязательной) подпиской, на такой модели строиться большинство f2p в индустрии.
Они еще просят, смехотворные, 100р/м за топовую подписку, мобильные дрочильни, тихо смеются в сторонке, с такими ценами, когда у них 500-1000р/м в среднем.
Обычные (пацаны со штурмовками) средние (спец парни) элитки кладутся с пол-магаза или ваншот со снайпы в голову, остальные больше. По сравнению с предыдущей игрой и остальными в жанре большой прогресс.
Не согласен, во 2 части этот момент хорошо исправили, сильно уменьшив ТТК (особенно в голову), взамен усилив тактику ИИ и количество мобов, там все еще остаются джаггернауты, но это более обосновано логически, когда они визуально все прикрыты везде броней + после сбития шлема он, практически мгновенно, ваншотается в голову.
Ребяткам конечно крупно неповезло с короной и переносами игр, вся осень в хитах, весной 2021 подъедут проекты на новые крнсоли, их проект В класса просто никому не нужен + юбики продолжают поддерживать дивижен 2, на данный момент, наверное, лучший представитель лутер-шутера с укрытиями.
DLC к Вахе одни из лучших, что делает CA. На данный момент — это их лучший и хорошо выстреливший проект, поэтому там все дорого-бохато, кардинальная смена механик и добавление новых.
Как бы я не любил 3K, они в ней умудрились 2 раз продать DLC про восстание желтых повязок: первый раз с предзаказом (или покупкой отдельно после релиза) и в январе этого года.
Такой наглости, я давно не видел, хоть я люблю все старые компании и серии, которые этим промышляют: Paradox, СА, Firaxis, это текущей вариант выживания стратегий, наверное, единственно возможный в современной индустрии.
Та же студия, что сделала shadow tactics, единственный успешный современный изометрический 2d cтелс-экшен, который вобрал в себя дух оригинальных Desperados. Забавно история закольцевалась, надеюсь, будет не хуже предыдущей игры.
3 года, стандартно по индустрие, должен был выйти летом 2020, но корона все испортила. Переносить на осень смысла нет — там тонна ААА игр на любой вкус от Cod до АС, значит, самое вероятное, март 2021.
Игра формата старого AC, с последней не рпг-итерации прошло 5 лет, люди истосковались по стелс-экшену с красивыми анимациями и возможностью убить моба с 1 удара, а не фантасмагория из Одиссеи, где нельзя убить спящего (!), никак тебя не заметившего стражника, который просто на пару уровней выше.
Истоков просто слишком много, я хоть и заядлый манчкин, но после прохождения 75% игры, добивать приходилось через большое усилие. Слишком много аванпостов, пещер, амбаров и задания все довольно однотипные. ИМХО юбики переборщили с размерами, сократи они их в половину было бы идеально.
К чести юби, у них есть отдельные эпизоды (в 2 последних играх) с экскурсиями без всякой фантастики, пробовал египетскую и она довольно интересная и познавательная про быт и обычаи, греческую не смотрел, но ее, вроде, делала та же команда, т.ч. все должно быть не плохо.
Если честно то эта веселее, чем в живую по пирамиде ходить + всякие мелочи воссозданы в исходном виде (кувшины там или росписи на стенах) с цветными красками и т.д.
В свое время выглядела очень красиво, как улучшенная версия Головорезы: Корсары XIX века (вряд ли кто помнет эту игру), жаль что наша игровая индустрия скончалась (относительно сингл-плеер проектов).
Нет не будут, парни лет на 10-15 ошиблись с системой монетизации, сейчас все компании отошли от системы подписки (кроме мастодонтов типа вова и евы, но и они делают шаги в этом направлении).
Когда осталось 2 рабочих модели: b2p с косметическими микротранзакциями, или f2p с необязательным (обязательным для комфортной игры) премом и шкурками.
Выкатывать сейчас такое, сродни идее артефакта, полное незнание современной индустрии.
Что дозволено зевсу, не дозволено быку, типичные двойные стандартны. Но, надо отдать должное, здесь используется цитата оригинального текста, так что, такая уловка допустима.
По поводу лиги. Новые чемпионы настолько «нормальные», что вчера я насосал за Сетта на топе, где-то на 10-й минуте пришёл на линию 0/3/0 против Ирелии 2/0/1 и в соло разбил ей хлебало. Напоминаю, что Ирка — один из сильнейших дуэлянтов в лиге, особенно против милишников.
Извините, что встреваю, но обидно за лигу.
Это, конечно все хорошо, но Ирка сейчас имеет 45-48% винрейта, что явно не тянет на лучшего дуэлянта, сетт был силен вначале, но его фиксанули и его винрейт плавает 48-50%, что тоже не является, чем-то богоподобным, типа терроризирующей топ сораки с винрейтом 55+% в недавнем прошлом.
Китайцы продают свистоперделки много и разных — это правда, но они никак не влияют на основной геймплей, в то время как, европейские компании продают паки/лутбоксы с уникальными персонажами/героями (и ладно бы в сингле, так они в мультиплеере P2W делают) FIFA/HS, так еще в лучших традициях гемблинга с большим количеством мусора внутри, или уникальные предметы — холодильник, хранилище в Fallout 76, продолжать можно долго.
Так стоит ли ориентироваться на таких европейских грандов?
Хоть какая-то хорошая новость, в последнее время, по этой игре, думал она совсем загнулась.
Хоть китайцы довольно тоталитарны из этого проистекает их несомненный плюс — красные комиссары будут следить чтоб европейский «творец» не особо нарушал сроки и не вставлял свою ненужную тут никому повесточку, как один другой небезызвестный персонаж из сони.
Лол, действительно. Странно почему они перевели остальные названия, но Maelstrom aka водоворот, вихрь (этот вариант мне кажется ближе к оригиналу) не стали, надеюсь в релизе будет нормальный перевод.
А какой в ней смысл, если есть серия WARGAME или для совсем хардкора частные сервера World in Conflict.
Ни геймплея, ни хотя бы кажущийся реалистичности, с самолетами летящими медленнее танка на высоте птичьего полета.
Это хороший вариант событий, плохой — игра не доберет денег, по-мнению инвесторов, и никаких дополнений вообще не будет, а CD Projekt выкупят майки или китайцы.
Disco Elysium — есть смысл брать или до локализации еще далеко?
https://dtf.ru/esport/81276-lol-worlds-vs-the-international
Жаль, что они отказались от концепции The Run, моя любимая часть, эти огромные хайвеи с скоростью 250+ или горные серпантины и дух грандиозной гонки. Сделать бы сейчас, какую-нибудь такую. вариацию в онлайне на огромную трассу (пусть и кишку) с 100+ реальными игроками, а не ботами, было бы круто, но большие корпорации не пойдут на такие эксперименты.
Но, согласен ремейк MW, U1,2 с той же физикой и современной графикой был бы бомбой.
Игра, видимо, хорошая я просто не нахожу удовольствия в постоянных страданиях и перепроходениях из-за 1 неверного тайминга.
Скажем честно, как и все кроме стим, остальные компании в этом ничем не лучше.
Пока есть еще средненький рабочий комп, не вижу смысла в апгрейде/покупки консоли, а очень уж эту игру хочется.
П.С. PS4 для одной игры, жаба душит покупать + хотелось бы в 60/120 фпс играть, а не мыльцо смотреть.
Они еще просят, смехотворные, 100р/м за топовую подписку, мобильные дрочильни, тихо смеются в сторонке, с такими ценами, когда у них 500-1000р/м в среднем.
Как бы я не любил 3K, они в ней умудрились 2 раз продать DLC про восстание желтых повязок: первый раз с предзаказом (или покупкой отдельно после релиза) и в январе этого года.
Такой наглости, я давно не видел, хоть я люблю все старые компании и серии, которые этим промышляют: Paradox, СА, Firaxis, это текущей вариант выживания стратегий, наверное, единственно возможный в современной индустрии.
Если честно то эта веселее, чем в живую по пирамиде ходить + всякие мелочи воссозданы в исходном виде (кувшины там или росписи на стенах) с цветными красками и т.д.
Когда осталось 2 рабочих модели: b2p с косметическими микротранзакциями, или f2p с необязательным (обязательным для комфортной игры) премом и шкурками.
Выкатывать сейчас такое, сродни идее артефакта, полное незнание современной индустрии.
Извините, что встреваю, но обидно за лигу.
Это, конечно все хорошо, но Ирка сейчас имеет 45-48% винрейта, что явно не тянет на лучшего дуэлянта, сетт был силен вначале, но его фиксанули и его винрейт плавает 48-50%, что тоже не является, чем-то богоподобным, типа терроризирующей топ сораки с винрейтом 55+% в недавнем прошлом.
Китайцы продают свистоперделки много и разных — это правда, но они никак не влияют на основной геймплей, в то время как, европейские компании продают паки/лутбоксы с уникальными персонажами/героями (и ладно бы в сингле, так они в мультиплеере P2W делают) FIFA/HS, так еще в лучших традициях гемблинга с большим количеством мусора внутри, или уникальные предметы — холодильник, хранилище в Fallout 76, продолжать можно долго.
Так стоит ли ориентироваться на таких европейских грандов?
Хоть китайцы довольно тоталитарны из этого проистекает их несомненный плюс — красные комиссары будут следить чтоб европейский «творец» не особо нарушал сроки и не вставлял свою ненужную тут никому повесточку, как один другой небезызвестный персонаж из сони.