Меню
StopGame  Обзоры игр Wargroove Обзор

Самое актуальное

  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • «Инфакт» от 18.02.2019 — $100 000 за копию «Марио», Siege: Burnt Horizon, демо Dead or Alive 6, закрытие Razer Game Store…
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove

Wargroove: Обзор

Wargroove
Игра: Wargroove
Платформа: NSW, PC, PS4, XONE
Жанр: strategy
Дата выхода: 1 февраля 2019 г.
Разработчик: Chucklefish
Издатель: Chucklefish
Актуально для платформы: NSW

При беглом взгляде на Wargroove может показаться, что это бесстыжая копия Advance Wars, только вместо танков и вертолётов здесь драконы и гаубицы. Серия, о которой ни Nintendo, ни разработчики из Intelligent Systems не вспоминают уже больше 10 лет, до сих пор любима фанатами, но практически никто не попытался создать что-то подобное. А вот коллектив Chucklefish решил попробовать — в результате получилась отличная пошаговая тактика с огромным количеством контента.

Старая школа

В Wargroove отряд игрока во главе с одним из предводителей появляется на поле вместе с армией противника. Выбирать стартовые войска нельзя, равно как и командира. В большинстве случаев требуется разрушить вражеский оплот или победить чужого предводителя.

Хотя в сюжетной кампании задания порой совсем другие. В одной из миссий персонаж будет передвигаться с помощниками по всей карте, периодически сталкиваясь с нежитью и общаясь с важным для истории духом. В остальных случаях игровой процесс примерно одинаков: вы потихоньку двигаетесь в сторону цели, собираете всё более крупное войско и пытаетесь без особых потерь одолеть противников в пошаговых боях. Главной постройкой игрока является казарма, где за золотые монеты приобретаются новые солдаты. А деньги герой получает после захвата соседних деревень, отправляя к ним войска и зарабатывая валюту в начале каждого хода. Если деревня уже кому-то принадлежит, её можно отбить, чтобы лишить противника источника дохода.

Сюжетная кампания постепенно вводит в курс дела, не давая запутаться в доступных в игре возможностях. На первых порах вы вообще не будете управлять командирами, а просто получите в распоряжение нескольких мечников и будете разбираться в механике. Многое здесь работает точно так же, как в стареньких Advance Wars. У всех юнитов есть запас здоровья, одновременно являющийся и показателем силы. Поэтому отряд, совершающий удар первым, получает преимущество — если у отряда противника останется 20 % здоровья, он окажется в бою далеко не таким могущественным, как при 100 %.

У всех солдат есть слабости, а каким-то противникам они могут наносить повышенный урон. К сожалению, объясняется это не так хорошо, как хотелось бы, из-за нечитабельного списка слабостей в описании юнита. Там размещены совсем уж крошечные иконки, которые порой вообще непохожи на отряды, расставленные на поле. Приходится всматриваться, сравнивать цвета шлемов или лепестков на головах, если речь идёт о Флоранах (лесных жителях). Со временем этот процесс становится легче — юниты у всех фракций одинаковые, и перед нанесением урона показывается, насколько будут сильны ваш удар и ответный.
Wargroove обзор игры
Иногда в сюжете придётся управлять сразу двумя фракциями.
Тот факт, что солдаты на каждой стороне различаются лишь внешним видом, может кого-то огорчить, однако в противном случае наверняка возникли бы проблемы с балансом, да и путаницы было бы больше. Здесь от чужих мечников, копейщиков, лучников и прочих отрядов не ждёшь никаких сюрпризов — оба войска действуют одинаково. Зато выглядят они по-разному, и названия у них забавные — на стороне Черристоуна выступают Боевые щенки, у Фальхейма это Страхопсы, у Небесной песни — вообще Сиба-ину. У кого-то в армии луками вооружены Рейнджеры и Соколы-снайперы, а у Флораней они зовутся Стреляками.

Бесполезных нет

Все типы войск могут наносить критический урон, если их расположение перед ударом соответствует определённым требованиям. Копейщики, к примеру, гораздо эффективнее, если стоят рядом с другими копейщиками, драконы особенно опасны против зазевавшихся на дорогах целей, а требушеты уничтожат противника, который находится на максимальной дистанции. Обо всём этом игра сообщает при нажатии на юнита, заодно позволяя узнать о его скорости, защите и местности, где он стоит, если это непонятно при взгляде на карту. Когда бездумно передвигаешь отряды и не учитываешь эти бонусы, вероятность полного провала становится всё выше.

Ландшафт тоже влияет на поведение войск. Леса замедляют движение и непроходимы для транспорта, реки снижают защиту стоящим в них солдатам, морские отряды становятся неповоротливыми на скалистых рифах. Горы хорошо защищают от нападения, поскольку только пешие и воздушные отряды могут на них забираться. А ещё они позволяют дальше рассеять туман войны, с которым придётся столкнуться в некоторых заданиях. Лучше всего для этого подходят собаки — у них увеличенный радиус обзора. В общем, даже слабые и совсем хилые солдаты могут оказать влияние на исход битвы, если правильно их использовать. Например, самые дешёвые мечники не так опасны, как копейщики, зато быстрее передвигаются и скорее захватывают постройки.

Всё это может показаться запутанным и сложным, но на деле даже далёкий от тактических игр человек без проблем будет всё схватывать на лету — настолько хорошо и последовательно здесь многое объясняют. Да ещё и сюжет есть полноценный, рассказывающий о вторжении сил Фальхейма в королевство Черристоун. Война между фракциями началась после убийства его величества Мерсиваля, управлявшего Черристоуном, и спустя несколько месяцев его коронованная дочь отправляется в путешествие по континенту Аурания. История простенькая и едва ли кого-то восхитит, зато персонажи получились яркими и запоминающимися.
Wargroove обзор игры
Нейтральные постройки желательно поскорее захватить.

Героическая выдержка

Недостаток сюжетной кампании заключается в том, что сложность в ней иногда плохо сбалансирована. Примерно с четвёртого акта всё больше миссий будут длиться по 40 минут (а то и по часу), карты начнут заметно увеличиваться, да и риск провалить задание — тоже. В Wargroove невозможно сохраниться посреди уровня, чтобы в случае гибели командира или уничтожения оплота загрузить сохранение и попробовать другую тактику, — придётся всё начинать заново, что очень обидно из-за потраченного впустую времени. Хорошо хоть, просто выходить из игры и продолжать бой с того же места позволяют.

У этой проблемы есть решение (которым, признаюсь, я иногда пользовался) — в настройках сложности можно изменить три параметра: объём получаемого урона, уровень дохода в начале каждого хода и время до заполнения шкалы грува.

Последнее относится к командирам и уникально для каждого из них — раз в несколько ходов лидеры могут использовать особую способность, влияющую на окружение или союзников. Мерсия лечит стоящих рядом солдат на 50 %, собака Цезарь вдохновляет их на дополнительный ход, флоранка Нуру призывает союзный отряд рядом с собой. Всего здесь 12 командиров, и все они доступны не только в сюжете, но и в режиме «Аркада», хотя для разблокирования большинства из них нужно проходить необычные побочные задания.

В «Аркаде» игрок выбирает одного из героев (а также уровень сложности) и должен вместе с ним одержать победу над пятью командирами подряд. Оба участника начинают бой с равными условиями на симметричной карте — рано или поздно локации начнут повторяться, но режим всё равно долго не надоедает. Впоследствии становится доступен и «Пазл» — там предлагается уничтожить отряды противника за один ход, что порой не так просто, как может показаться. Зато именно там можно зазубрить все особенности солдат и влияние ландшафта на их возможности.
Wargroove обзор игры
В редакторе использовать русский язык не дают — по крайней мере, на Switch.

Здесь всем рады

Контента для одного игрока достаточно, чтобы покупка Wargroove уже полностью оправдалась. Однако это далеко не всё, что игра может предложить. К примеру, здесь есть локальный мультиплеер на четверых, а также асинхронный онлайн-мультиплеер. Необязательно сидеть и ждать, когда кто-то завершит свой ход, — можно закрыть игру и вернуться к матчу позднее. Здорово, что онлайн кросс-платформенный, — если вы предпочитаете Nintendo Switch, а товарищ купил версию для PC или Xbox One, это никак вам не помешает.

Но главное, что предлагает Wargroove за пределами одиночных режимов, — это шикарный редактор для создания пользовательского контента. Разработчики обещали добавить тот же инструментарий, который они использовали для основной кампании, и он действительно доступен всем желающим. В редакторе можно как создать собственную карту, так и придумать продолжительную кампанию с заставками и диалогами.

Возможностей так много, что разбегаются глаза. Для создания катсцены вы выбираете действующих лиц, прописываете реплики, определяете тайминги и последовательность. На карте мира размещаете значки и дорожки, ведущие от одного уровня к другому. На картах для боёв расставляете здания и растительность, влияете на расположение войск и остальные параметры. Перерисовывать персонажей и менять геймплей нельзя, но вряд ли это помешает творческим людям придумать что-то особенное. Пользовательские карты, кстати, тоже доступны на всех платформах независимо от того, где они созданы.

Анимации драк отрядов здорово нарисованы, но быстро надоедают. К счастью, их можно отключить.
***
Wargroove не удивит фанатов Advance Wars особенными инновациями, но определённо порадует их просто своим существованием. Это отличная пошаговая тактика, достаточно глубокая, чтобы быть интересной на протяжении десятков часов, которые вы потратите на сюжет и дополнительные режимы. История простенькая, сложность иногда плохо сбалансирована, но это не мешает игре быть изумительной. А обширный редактор карт и кампаний вкупе с кросс-платформенным онлайн-мультиплеером лишь укрепляют веру в то, что Wargroove будет забирать награды за лучшую стратегию в таких же количествах, как прошлогодняя Into the Breach.

Плюсы: духовная наследница Advance Wars с интересными механиками и неустаревающим геймплеем; полноценная сюжетная кампания с симпатичными персонажами; дополнительные режимы смогут увлечь на долгий срок; поддержка локального и асинхронного онлайн-мультиплеера; кросс-платформенный редактор карт, позволяющий создавать целые кампании; приятный пиксель-арт.

Минусы: история быстро забудется; в «сюжетке» иногда страдаешь из-за отсутствия сохранений посреди миссий; список слабостей юнитов практически нечитабелен.
Комментарии (41 шт.)
Почему идет сравнение с Advance Wars, когда очевидно, что они опирались на warsong? Который, к слову, вышел куда раньше.
Наверное, потому что сами создатели прямо в лоб говорят, что за основу брали именно Advance Wars.
Не вижу нигде такого упоминания, мб что-то упускаю.
Загляни в FAQ на оф. сайте игры.
Господи. Не сравнивай механику Лангриссера и Advance Wars, они РАЗНЫЕ! Поиграй сначала в обе игры, а потом уже, пожалуйста, не пиши чушь.

В Варсонге и далее в серии Лангриссер у нас были командиры с подчинёнными солдатами, но солдаты получали бонус только в зоне действия командира и бои были чисто командирские. Был набираемый опыт. На 10 уровне командира можно было сменить класс, экипировать артефакты.

В Advance Wars была чистая тактика. Никакого опыта, Зоны действия командира, ничего. Даже командир отсутствовал. Единственное, что давал командир в Advance Wars, как и в Варгруве — суперприём, который действовал по всей карте. Плюс в AW была особенность влияния командира на юниты Был чисто пехотных командир, у которого пехота была крайне крута, был тип, который обожает дальний бой, да так, что дальность его артиллерий увеличивалась на одну клетку, однако мощь юнитов в ближнем бою была ослаблена.

Также я не понимаю людей, которые говорят, что в Wargroove есть что-то от Fire Emblem, такой же бред.

Игры по механике отличаются, а ты ставишь в пример Warsong, потому что она вышла раньше. Бред.
Ого, спасибо за такой детальный коммент. Видимо я все же ошибся, т.к. я в варгрув не играл, но чисто визуально она уж очень напомнила мне.
Ого, даже Кунгурова получилось припахать к обзору. Респект таким парням.
И правда, Дим, какого хрена?
Я так понимаю, одолжил аккаунт для обзора.
Дико доволен игрой, пошаговая тактика как она есть, и она ПРЕКРАСНА. Не побоюсь сказать, что геймплей в WarGroove просто ИДЕАЛЕН: никакого рандома, никакого дисбаланса, всё решает только навык игрока. Короче, WarGroove просто обязательна для всех, кто любит пошаговую тактику. Переживаю только за дальнейшую поддержку игры. Разработчики уже наобещали и обновлений бесплатных (кстати, теперь можно не только включить/выключить анимацию боев, но и решить, когда именно она будет показываться), и DLC, но геймплей в игре настолько чувствителен к малейшим изменениям, что НЕ ДАЙ БОГ ОНИ ЧТО-ТО ПОЛОМАЮТ В ИГРЕ.

PS: Многие «эксперты» уже сказали свое очень важное по поводу минимальных различий между фракциями, отсутствию прокачки и т.д. По таким комментаторам сразу видно, кто любит сам жанр пошаговой тактики, а кто приходит просто «на циферки поглазеть».
Сам доволен игрой, но она все же не идеальна:

Рандом в ней все-таки есть (в кампании не особо заметен, а в мультиплеере от него страдаешь),

Хард режим в аркаде сложен не потому что ИИ очень умный, а потому что он получает в 2 раза больше голды с деревни и может с первого хода спамить драконами/големами/требушетами/…

А еще копейщики поломанные, ибо по земле почти ничем не контрятся, а собаки, наоборот, почти бесполезный юнит, которого делают просто потому что они собаки (ну или если играете с туманом войны). Я все же надеюсь на некоторое изменения в этом «идеальном» балансе, где спам копейщиков под прикрытием баллисты — самая эффективная стратегия.

P.S. Игра мне чертовски понравилась, у меня просто пригорело от читерского ии с доходом 1200 со старта
Ну я ни разу не столкнулся со всем тем, что ты сейчас описал, а играю со дня релиза. Ок, я слепой и тупой, мог не заметить, не понять и т.д. Вот ИИ да, он местами вопросы вызывал, но я надеюсь, что с будущими обновлениями и ИИ, и всё то, что ты описал будет исправлено.
плюс/минус процентов 10 от урона действительно есть, это правило было также перенесено авторами из Advance wars.
Собаки очень быстрые, хорошо бьют обычных солдат и лучников. Всё.
Копейщики контрятся лучниками, алхимиками, другими копейщиками и пожалуй, солдатами с критударом.

Хотя у меня пригорает от того, что скорость кораблей бывает КРАЙНЕ низкая.
Я соглашусь что собаки неплохи, просто по мне они слишком дорогие для своей роли.
А вот алхимиками копейщики вообще никак не контрятся. там в лучшем случае будет размен 1 алхимик — 1 копейщик.

А по поводу кораблей согласен — у гарпунеров чертовски низкая скорость (в ненастье вообще 1 клетка) и какая-то абсурдная дальность поражения.
200 сотни за собаку, чтобы противостоять обычным солдатам за 100 и лучникам за 300? Нормальная цена

Алхимики контрят крайне много. А если они контрят из леса, из за гор и из защитной области Эмерика, то тогда спасайся, кто может.
Очень рад за ChuckleFish. Starbound прекрасен и играть в него чистое удовольствие, а теперь ещё и с Wargroove блестнули
Как узнал про игру, ждал по ней текст. Круто, дождался. Очень хочется поиграть.
Я робко выскажу своё личное мнение. Как раз из-за явных параллелей с Advance Wars вообще никакого желания пробовать игру не возникает. Я с этой серией познакомился через Advance Wars: Dual Strike, и это были крайне бесполезно проведённые часы. Невероятно тягомотно, нелепо и мелко (с тактической точки зрения). Просто любопытно, неужели действительно всем так нравится Advance Wars?
Лично я об AW только в положительном ключе слышал. И все отсмотренные мной летсплеи меня только убедили, что игру хвалят не просто так (ну и про саму WarGroove, конечно же, не забываем). Когда мне не будет лень, я даже запарюсь, чтобы самому в AW поиграть.

Невероятно тягомотно, нелепо и мелко (с тактической точки зрения).

1) Что тебе нелепым показалось? Визуальное стиль? Ну тут уже кому как.
2) Глеб, ты же прекрасно знаешь, что сам жанр не особо располагает к динамике. Или тебя так сильно современные игры разбаловали? :)
3) Тебе игра не показалась глубокой в плане механики? В ней работает принцип шахмат (прямо как в Into the Breach). Я не возьмусь сказать, насколько такой принцип глубокий/неглубокий, но то, что он в любом случае интересный, что он лишён «рандома», что всё в нём решает только умение самого ИГРОКА грамотно пользоваться возможностями своих юнитов (как и должно быть в подобных играх), буду отстаивать. :)
1) Что тебе нелепым показалось? Визуальное стиль? Ну тут уже кому как.

Нелепо — подача сюжета, прежде всего. И вообще какое-то несуразное инфантильное настроение. (Японские игры в целом частенько этим грешат, но в AW, по-моему, перебор.)
2) Глеб, ты же прекрасно знаешь, что сам жанр не особо располагает к динамике. Или тебя так сильно современные игры разбаловали? :)

При чём здесь современные игры? Именно опираясь на какой-никакой опыт в тактических играх, я и говорю о неоправданной затянутости в AW. Лишённые смысла разговоры на ровном месте, обсасывание каждого нового юнита со всех сторон и так далее.
3) Тебе игра не показалась глубокой в плане механики? В ней работает принцип шахмат (прямо как в Into the Breach).

Я в курсе, как он работает :) Я говорю о том, что в миссиях всегда понятно, что и в какой очередности нужно делать. Последовательность действий лежит на поверхности. Думать, изобретать свои схемы и менять планы по сути не надо. Это тактикой даже особо-то и не назовешь.

Допускаю, что игра может раскрыться в районе какой-нибудь 20-й миссий. Но лично у меня терпения не хватило до этого момента добраться.
Я тебя понял. Скажу лишь, что:

Нелепо — подача сюжета, прежде всего. И вообще какое-то несуразное инфантильное настроение. (Японские игры в целом частенько этим грешат, но в AW, по-моему, перебор.)


У меня с этим проблем никаких нет. У меня в принципе с японскими играми проблем нет (с такими во всяком случае), так что, на вкус и цвет, как я уже сказал.

При чём здесь современные игры? Именно опираясь на какой-никакой опыт в тактических играх, я и говорю о неоправданной затянутости в AW. Лишённые смысла разговоры на ровном месте, обсасывание каждого нового юнита со всех сторон и так далее.


Опять же, у меня с этим проблем нет. А с обсасыванием каждого юнита согласен, обучение сделано для САМЫХ НЕДАЛЕКИХ, но я это перетерпел, а ты, видимо, не смог.

Я в курсе, как он работает :) Я говорю о том, что в миссиях всегда понятно, что и в какой очередности нужно делать. Последовательность действий лежит на поверхности. Думать, изобретать свои схемы и менять планы по сути не надо. Это тактикой даже особо-то и не назовешь.


Вот тут не согласен. Но, мне кажется, что мы друг друга недопонимаем. Не хочу тут длительный спор разводить, так что просто скажу: не нравится, значит не нравится.

Ну раз у тебя такое отношение, то WarGroove игра явно не для тебя. Или ты можешь дать ей шанс когда-нибудь потом. Как-то так :)
Глеб, я поведаю тебе немного о Advance Wars
Изначально, игра делалась для ДЕТЕЙ! Просто популярность она снискала почему-то у подростков
Т.е. первая часть, вторая, да даже наверное Дуал Страйк делалась с учётом для детей. Персонажи яркие, местами весёлые, со своими слабостями и силами.

Лично я с первой Advance Wars познакомился после того как поиграл в Panzer General. Я удивился простоте механики, но при этом затягивающему процессу и анимациям битв. Это смотрелось для меня тогда свежо и интересно. Я прошёл первую часть. С удовольствием. И я не понимаю, почему графика во второй части ухудшилась, но сейчас не об этом речь.

Есть постапокалиптичная версия Advance Wars, попробуй её. Называется Day of Ruin. обучения крайне мало и графика слишком отличается, но её можно попробовать.

Плюс по поводу нелепости подачи сюжета, у меня такое чувство, что игра делалась в первую очередь для фанатов AW с возможностью прихватить группу других игроков. Если смотреть, то кампания это как бы и сюжет и обучение перед аркадой, где за каждого командира можно получить свою концовку.

Насчёт известной последовательности действий — это известно только в начале, дальше пойдёт ад, содом и гоморра, опять же разные дополнительные миссии, где тебе и уцелеть надо, ибо казарм нет и желательно никого не терять, а заодно и на S ранг пройти это сложно. Если ставить такое условие настоящей победы — это реально сложно. Опять же, разблокируй режим пазла и попробуй пройти там головоломки, где надо за 1 ход победить. Тактика? Ещё какая.
В общем попробуй через нехочу пробиться до 7-10 миссии где-то, сходи в аркаду, сходи в пазл. Может ты найдёшь то, что не нашёл ранее?
Я Days of Ruin попробую, да. А возвращаться в Dual Strike вообще не хочу :(
Я говорю не о возвращении в Dual Strike, а попробовать попроходить Wargroove, чтобы посмотреть. Может есть то, что ты там не увидел?
Дуал Страйк с тактической точки зрения самая слабая, она берёт в основном трешаком, который происходит на экране. К сожалению там всё испортили имбо-способностями генералов, которые слишком сильно влияют на игру. Я сам прошёл все части серии до конца кроме этой, поэтому посоветовал бы поиграть в Advance Wars: Days of Ruin как самую сбалансированную и с нормальным сюжетом.
Ок, попробую. Спасибо.
Можете меня четвертовать, но мне все таки не хватает прокачки юнитов как в том же Battle for Wesnoth. Понятно что подход другой, но мне нравится когда к ветеранам у тебя появляется особое отношение и потеря вкачаного алебардщика по глупости ведет к вырыванию волос и моментальному поиску файла сохранения. А так игра хорошая, просто звездочки над головами по моему мнению давали бы привязанности к этим кучкам пикселей.
Разработчики пообещали исправить список сильных/слабых сторон юнитов в следующем обновлении:
Такая система хороша была в Panzer General. терять опытные танки там это тоже боль. Но вот рандом попадания в Весноте мне не нравится. Лучше уж классические шахматы.
Надо будет заглянуть в стим, там наверняка куча похвальных отзывов в духе «самая лучшая тактика за всё время» от тех, кто даже в AW не играл. Chucklefish кстати уже не первый раз ворует чужие идеи.
У этой проблемы есть решение (которым, признаюсь, я иногда пользовался) — в настройках сложности можно изменить три параметра: объём получаемого урона, уровень дохода в начале каждого хода и время до заполнения шкалы грува.


Прошёл всю игру, даже не зная про такую возможность (точнее, на обучении её краем глаза видел, но забыл про её существование на миссии 3-4), запотев только на последней миссии. Хех, ИГРОЖУРЫ…

Я акте на 3 забил проходить все на 3 звезды, ибо потел как тварь. Кортез, ты видимо сверхстратег
Да я просто за 3 звёздами не гнался, я просто сюжетку прогонял. Надо бы ещё добить 100 звёзд для истинной концовки (или что это за закрытая последняя миссия), но чёта лень.
А теперь вопрос. Собственно говоря, а играть-то тут во что? Баланс абсолютно зеркальный. Четыре расы совершенно идентичны во всем, кроме героев, и отличия исключительно косметические. Да и герои различаются только спец-абилкой. Получается, что каждая карта похожа на предыдущую, неважно за кого ты играешь. Прогрессии никакой нет, даже банального ветеранства юнитов. Так что кампанию проходить смысла нет. Сюжет? Че-то я сильно сомневаюсь, что он тут уровня какой-нибудь Tales of чтобы вытягивать вообще все остальное. Возможностей мало и игра надоедает за три часа. Но при том, что в этом мире существуют вещи типа Battle for Wesnoth и Кодекса Войны, большинство считает, что это «ЛУЧШАЯ ПОШАГОВАЯ ТАКТИКА ЧТО МИР ВИДЫВАЛ!!!». Ну ок…
В умение грамотно пользоваться ресурсами, знания о своих возможностях и понимание, что раз юниты зеркальны, то решаешь ТОЛЬКО ты и твой мозг.
на мобилки уже лет 5 есть такая же, к слову оч злая)) Ancient Empires Reloaded
Ни слова про Fire Emblem от тех же IS, да? =)
Помню реакцию Кулакова на анонс этой игры
Не знаю, довольно скучно играть. Разнообразия мало, бои довольно скучны, а сюжет не тянет на «Уэскар». Может, просто жанр не мой, но игра показалась довольно унылой.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑