Меню
StopGame  Обзоры игр Borderlands 3 Видеообзор

Самое актуальное

  • Overwatch на Switch — попробовали занерфить
  • Felix the Reaper: Обзор
  • Блоги. Обзор Trine 4: The Nightmare Prince
  • Spec Ops: The Line – разбор главного протагониста/антагониста от офицера-психолога
  • «Инфакт» от 18.10.2019 — Геймплей Star Wars Jedi: Fallen Order, ретроконсоль Analogue Pocket, Call of Juarez на Switch…
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!

Borderlands 3: Видеообзор

Borderlands 3
Игра: Borderlands 3
Платформа: PC, PS4, Stadia, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 13 сентября 2019 г.
Разработчик: Gearbox Software
Издатель: 2K Games


Актуально для платформы: PS4

Возвращения безбашенной атмосферы Borderlands фанаты ждали без малого семь лет. И после не очень удачной Borderlands: The Pre-Sequel и полностью сменившей жанр Tales from the Borderlands полноценная третья часть выглядит идеальным возвращением «к корням». Но так ли всё замечательно на самом деле?
Комментарии (107 шт.)
Да начнется ЕГС срач про пиратский приговор. (еще вообще актуально?)
А зачем начинать срач? Пользователи ЕГС делают благородное дело, они участвуют в бета тесте игры, притом ещё и за свои собственные деньги, чтобы ты через пол года мог спокойно играть в неё в стиме.
Золотые слова!
Я думаю, что люди не довольны донатом, из-за того что Рэнди Питчфорд говорил, что донатов не будет, возможно я ошибаюсь т.к новость старая.
Но как по мне стоит подождать сюжетные дополнения, новых героев и патчи
50 часов в игре, доната не встретил.

Недовольство в том, что Пичфорд говорил «никаких микротранзакций», но в игре есть скины. И люди обозлились, мол это же тоже микротранзакции. Вот только я не нашёл, где эти скины купить за реальные деньги, если не считать особых шкур за коллекционные издания.

А так даже эридий за реал не купишь, он тут просто сверх-валюта, которую добыть тяжелее, чем обычные доллары.
Из слов Вани я подумал, что в игре есть донат, мой косяк признаю, но вот камень в огород Пичфорда скажу, что сюжетные DLC тоже считаются микротразакциями, но не об этом.
В основном моя основная мысль в том, для полноценной оценки игры нужно дождаться тех самых DLC.
что сюжетные DLC тоже считаются микротразакциями

С каких пор? Если какой-то сверхразум назвал DLC для Ведьмака микротранзакциями, то это еще не значит, что DLC превратились в микротранзакции
Я рассуждаю из личного предположения из которого следует, что покупка загружаемого контента будь то сюжетные компании, скины, оружие и т.д — это микротранзакции, просто есть скажем так хорошие микротранзакции такие как: сюжетные компании и целые аддно которые меняю игру, а есть плохие такие как: скины, пушки, игровая волюта.
микротранзакции это лишь один из множества типов загружаемого контета и с DLC он не имеет ничего общего. Мухи отдельно, котлеты отдельно
Да, но разве DLC это не загружаемый контент
Не все загружаемое является микротранзакциями
Но не все микротранзакции являются загружаемым контентом.
Ладно просто я к чему клоню. Вот у нас есть EA, которая называет лутбоксы «механизм сюрприза» может назвать игровую валюту или те же лутбоксы «платными DLC». Ведь если подумать, но грань так или иначе размыта и на слова «DLC» и «микротранзакции»можно посмотреть по-разному.
Да, но разве DLC это не загружаемый контент

Донатные пушки/скины итд ты не загружаешь, они уже есть в игре, и не редко их можно достать без микротранзакций, то что «загружается» у тебя буквально нету невкаком виде, и получить без денег их никак почти всегда, имхо разные вещи, хз как их можно спутать.
Донатные пушки/скины итд ты не загружаешь, они уже есть в игре

Я говорил про такие игры как Saints row 3 и 4, Devil may cry SE, Mass effect 2-3 и тот же Borderlads 2 там то и есть и отдельно покупаемое оружие, скины и какие либо модельки, по сути их в игре нет и покупаются они отдельно
DownLoadable Content — это расшифровка DLC.
Не… это проблема обзора там четко сказано что эридий это донатная валюта, я тоже вначале офигел что они пушки за реал начали продавать. =)

PS Спасибо Кортезу за пояснение. =)
сюжетные DLC тоже считаются микротразакциями

Часть «микро» в слове «микротранзакция» существует не просто так. Микротранзакция — это когда ты покупаешь в игре что-то небольшое за небольшие деньги (ну или просто небольшое, привет холодильник за десять баксов). Сюжетное ДЛЦ — это уже полновесный кусок дополнительного контента.
А так даже эридий за реал не купишь,
В обзоре сказано прямо обратное.
Это ванин дубай, не обращай внимания
А будет ли какое-нибудь опровержение?
Будет
Эридий — редкая валюта, которая появилась во второй части и изредка выпадала из врагов и сундуков.В третьей тоже самое.
А как ты представляешь доказательство отсутствия продажи эридия за реальные деньги? Скриншот потенциального места для меню доната, где его нет?))
Я имел ввиду какой-нибудь материал, в котором Ваня извиняется за дезынформацию.
Вот буквально чуть ниже есть коммент от Вани, где он подтверждает, что это действительно дубай и поясняет почему он случился. Причем коммент там уже часа 3 висит.
Поэтому я и сказал «материал». Но ладно.
Ну так коммент — тоже материал. Ведь «информационный материал» — это любой набор данных, имеющих определенное значение. Хоть видео на 2 часа, хоть твит в одну строку.
Скриншот потенциального места
Обязательно нотариально заверенный. Иначе в суде не примут.
тут вон люди поговаривают что еридий не донатный, и Ваня чего то не того рассказал в обзоре.
Да, за реал в актуальной версии эридий покупать нельзя (как и скины, они разве что бонусом за предзаказы и особые издания идут), а меня просто переклинило, потому что помнил, что был мини-скандал про Рэнди, который сначала сказал одно, потом пришёл издатель его исправлять, а потом пошли ещё дополнительные комментарии в разные стороны. И вот из-за того, что эридий идеально ложится на «косметическую донатную валюту» я чот вдруг упёрся в мысль, что это донатное бабло и есть, о котором говорили. Но по факту и после проверки — нет, пока что ни эридий, ни скины отдельно покупать нельзя, из дополнений к игре доступен только сезонник.
Вот Иван продал. Чуть-чуть, правда, но продал.
Просмотрев обзор, мне бы хотелось высказать несколько вещей. Самое главное, спасибо за собственно обзор без ЕГС (немного надоело смотреть на то, как люди за один факт продажи игры не в том магазине готовы игру смешать с чем только можно). Но по самому обзору хотелось бы высказать пару замечаний. 1)Эридий. Может быть я слепой, или упорно не хочу этого видеть, но в каком месте он вдруг стал донат-валютой? Ни в магазине, ни в самой игре я ни единого упоминания его покупки не увидел, да и зачем, если его можно тысячами в час выносить, главное только знать где. 2) Шутки про говно. Я согласен с тем, что такой юмор серии не свойственен, но серьезно, где люди смогли насчитать его в таких количествах? Я помимо пары шутеек и где-то 3-4 квестов не смог насчитать его настолько много, чтобы прям в проблемы заносить (тем более классический юмор серии никуда не делся). Ну и напоследок, немного не хватило рассказов о новшествах по типу системы Mayhem, призванной усложнить игру тем, кому TVHM кажется слишком простой задачкой,
или новой системы кооперации с instance системой генерации лута каждому игроку отдельно по его уровню. P.S. в этой части можно поменять управление транспортом на более привычное LS (или WASD для ПК) на управление и RS только для камеры и прицеливания. Говорят, так удобнее, хотя я уже за все это время привык к старой системе.
(или WASD для ПК)

Оу, кому-то покажется смешным, но отсутствия такого управлению в Борде 2 считал единственный значимым минусом)
Самое глупое, что про это говорят 2-хсекундной всплывающей подсказкой, да и меняется оно в меню геймпада
Эта проблема и в первой борде присутствует…
В первой борде гораздо больше проблем, некогда акцентироватся на управлении транспорта)
Там основные претензии к посредственному сюжету и не самой приятной стрельбе.
К счастью, с DLC к первой все в порядке(кроме заданий по фарму мозгов и деталек, а также достижений по собиранию лута с практически 1%-м шансом выпадения)
к первой части*
Проблема в том что для геймпада оно все равно не станет насколько же удобным как в гонках или гта, зато теперь можно ехать в одну сторону а стрелять в другую.
Вообще кто-то где-то в сети говорил, что эридий можно докупить отдельно от игры в наборах и активировать на манер ключей во второй части, но насколько это правда — сказать сложно.
Первые 10 секунд обзора продали мне игру (Пушка, которая стреляет пушками!!!)
скрытый текст
Вернее продаст через пол-года, в ЕГС я ни ногой
Пфф, в моде Russian Overkill для дума можно найти миниган, который стреляет миниганами, которые поливают свинцом всё, что движется.
От всей души влепил тебе минус
Ей богу, как дурачки
А, так вот кто меня постоянно минусит…
По поводу близнецов Калипсо — мне кажется, это толстый троллинг современных блогеров. Просто глядя на некоторых из них становится понятно, что они бы с удовольствием организовали из подписчиков свою уютненькую секту — с фанатизмом и казнями несогласных. И трансляцией всего этого в сеть.

По поводу ДРАМАТИЧНОГО ПОВОРОТА я до сих пор не понимаю, почему это было сделано так… Лениво, что ли? Без особой драмы, эпичной схватки или жертвования собой в обмен на жизнь кого-то другого.
Будто Танос пальцем щелкнул. Хотя даже там накал переживаний был больше.
ну логично т.к Followers можно перевести как подписчики, так и как последователи
Расскажи, что там за поворот?
Однозначного ответа на вопрос: «Вводит ли это pay-to-win в игру?» — нет… Однозначного ответа на вопрос: «Вводит ли это pay-to-win в игру?» — нет...

Эридий — лишь ещё одна валюта, такая же, как «доллары».
То, что пушки можно покупать в автоматах за «жёлтые баксы» — это pay-to-win?
Или я что-то упустил, и эридий можно покупать за реальные деньги?
Или понятие «pay-to-win» расширило своё значение?
Или же это просто Дубай?
Это Дубай
Спасибо за обзор. Все не досказанное исправили комменты. =)
Остался один вопрос стоит ли теперь ждать продолжение ИС?
Иван сказал уже в самом обзоре.
Неправильно выразился, но Иван уже и на это дал ответ.
ИС по тройке будет, но после того, как выйдут как минимум основные сюжетные дополнения.
Эридий никогда не был донатной валютой. Откуда это вообще автор обзора взял?
Фен ест лолей
Гирбокс. Та самая Гирбокс. Я напомню, что за всю свою историю эта компания сделала, без дураков, эталонный аддон к первому HL, под названием Opposing Force. Она же выпустила неплохую серию Brother In Arms, относительно сносный ШпВМ. Кто-то вякнул «тактический»? Заткните этому казуалу рот трусами Мокси, в первом Хейло тактики больше было. Потом были еще Тони Хоук, очередной Бонд, ничем не примечательный, да какая-то ноунейм-гоцалка для Нинки.
Неплохо, да? Нееет, я просто напомню, что Гирбокс, это еще и та самая компания которая:
— выпустила отвратный HL Blue Shift.
— омерзительно портировала Halo Combat Evolved на ПК, с тормозами, просёром кадров и урезанием графики.
— доделала и выпустила «знаменитый» Duke Nukem Forever, причём ТАК доделала, что лучше бы эта игра не выходила вообще.
— смачно харкнула в лицо всем поклонникам вселенной Alien и второй части в частности, разработав и выпустив Alien Colonial Marines. Показывая на выставках потрясающую графику, густую атмосферу, интересную, хоть и простенькую тактику наподобие Republic Commando, студия нагло врала всем в лицо. Потому что деньги, выделенные на ACM, студия пустила на разработку своей Borderlands. А многострадальные Чужие вышли настолько отвратительной блевотиной, что по сравнению с ними Alien Versus Predator от студии Rebellion кажется шедевром, хотя он совсем даже не.
— ну и, наконец, выпустила Борду. О да, та самая игра. Шутер, в котором отвратительная, убогая стрельба, убогий звук оружия, убогий импакт, рудиментарная прокачка. Шутер, в котором абсолютно неинтересно стрелять. Более того — неприятно стрелять. Даже в новых Wolfenstein, которые эталон скучного и неприятного ганпорна, стрельба сделана не так кондово. До кучи они не справились со своими же амбициями, в плане вселенной, графики, сюжета, атмосферы в духе «Mad Max на другой планете», и решили что будет очень хорошей идеей набить игру «бизумием», шутками, над которыми не смеются даже школьники, и системой рандомного лута, который на одну нормальную пушку выдаст девяносто девять абсолютно нежизнеспособных ублюдков. А вместо графики — cell-shading. Господи, серьёзно? Целлшейдинг?
И вот этот монстр Франкенштейна, сотканный из всего плохого, что можно было добавить в игру, выстрелил так, что вот уже четвёртая игра выходит с минимальными изменениями. Та же графика, тот же звук, тот же недо-юмор, тот же унылый ганплей. А люди радуются, уплетают да нахваливают.
Что с вами не так?
За вульф и двор минус в упор.
А люди радуются, уплетают да нахваливают.
Что с вами не так?

О нет, в интернете кто-то имеет мнение, отличающееся от твоего!
Вообще не часто пишу что-то в комментах на СГ, но тут прям не поленился, пошел восстановил пароль от учетки.

выпустила отвратный HL Blue Shift.

Который надо же! Имеет в стиме «very positive», и 76 балов метаскора.

Знаток хренов.
Теперь понятно откуда эти возгласы Вани в том самом ролике на Порнхабе))) Это неудачные дубли с обзоров)))
«похвально» серьезно? ну не дотягивает она. даже по футожам видно что стрельба не дает того ощущения что во 2 или в 1 части было. вобщем игру мне не продали покупать(и даже качать) не буду. БООООринг
Ты явно не играл в третью часть, наоборот, стрельба стала сочнее
даже по футожам видно что стрельба не дает того ощущения что во 2 или в 1 части было.

Прошел игру, проходя буквально недавно вторую часть. Стрельба в третьей части в большинстве аспектов лучше чувствуется (например, как уже упоминал Ваня, враги как минимум начали реагировать на выстрелы по ним, при чем, с разной реакцией на разное оружие).
По футажам мне кажется, что игру делали бобры.

Очевидный проходняк.
игру делали бобры
Очевидный проходняк
За что ты так, Кортез?
Ну лично у меня на боярской платформе с производительностью всё нормально, багов тоже не было (кроме одного, когда квестовый объект заскочил в стену, но секунд через десять его оттуда выпнуло).
Главгады, конечно, до Джека не дотягивают и близко, но сойдут. Масштаб событий возрос (несколько планет, поближе познакомились с корпорациями).
Стрельба вполне понравилась, хоть по ощущениям снайперки и ракетницы стали слабее, а сами герои куда сильнее (правда я играю только за Моуз — про остальных не знаю).
Юмор вполне на уровне и отдаёт той же сумасшедшинкой, шутки про говно единичны.
Ну про донат сказали выше. (его нет)
Если оценивать игру как игру, а не свои ожидания, то чистый изюм. Хотя в принципе я и ждал второй борд в новых декорациях с мелкими улучшениями и я его получил.
Ситуация как с Метро Исход. За воплями «EGS — говно» до обзора так и не стало понятно — а стоит ли брать.
Посмотрел обзор. Спасибо. Сам факт того что «похвально» уже заставляет задуматься.
За не очень внятный сюжет даже немного обидно. Разве повредил толковый сюжет Titan Quest? Да ни разу собственно, пусть он и шаблонен. Вторая борда сюжетно была вполне, и у меня была надежда, что в третьей будет «ух, да это просто вообще» (произносить голосом Лоева).
Я, кстати, не понял — а ИС будет по тройке? Или пре-сиквел и всё?
1:59
За третий ВЫПУСК. Третий Выпуск != Третья часть.
ИС по тройке будет, но после того, как выйдут как минимум основные сюжетные дополнения.
Раз уж напомнил, то как ты в один выпуск собираешься вместить пре-сиквел, истории и комиксы и при этом не растянуть хронометраж на 2 часа?
Ну про Пре-сиквел, в отличие от второй части, долго говорить не выйдет, а прям убер-подробно пересказывать Тейлсы и комиксы я не вижу смысла, поэтому обойдусь общими описаниями. Немного поговорю о персоналиях и интересных находках, но в режим «Риз сел в машину, ехал долго, приехал в деревню, там на него напал местный шашлыкодел, Риз обосрался, но потом призвал грузчика, грузчик снаала убил одного, потом второго… „ударяться не собираюсь.
Почему робот-гг в Борде 3 так похож на Лодербота?)
Потому что это он и есть. Но в отличие от тех, что мы видели в предыдущих частях, он относится к более совершенной модели: у них и интеллект более развитый, и боевые характеристики получше и т.д.
Эмм, я к тому что
спойлер, буквально, не читайте те кто еще не играл в новелу от TT
Тот самый чудесный лодербот выглядит так-же, это типа буквально ОН?
Нет. Многие так думали до релиза, но Гирбокс сами вышли на контакт и пояснили, что это другой персонаж, хоть и тоже робот. К сожалению, о прошлом новых Волт Хантеров в игре сказано почти нихрена, так что выяснить что-то более конкретно пока-что не представляется возможным.
З.Ы. Если это ОН, и он такой-же забавный как в оригинале, то мой мейн когда куплю игру определен)
Аааа, блин. Не правильно понял. Не, это вроде другой. Извини(
З.Ы. Раз тут лодербота вспомнили, завезли из музла что-то подобное под тему?):
скрытый текст

До сих пор вспоминаю эту тему из БО2/Тейлза), очень запало при прохождении БО2.
Мне вот эти зашли
Согласен, хватит уже кормить стимпанков, почему бы не начать их игнорить, и просто рассказать про игру?, каждый раз это отступление про EGS, надоело.
Блин Ваня! Не почему у тебя почти в каждом ролике Дубаи? И мне действительно интересно ОТКУДА ты взял, что эридий, это данатная валюта? Как по мне, это не просто Дубай, а серьезная дезинформация для людей, которые не играли.
Ну а в целом для меня Borderlands 3 стала на порядок (тоесть в 10 раз) круче второй части, так же как когда то вторая часть была на порядок круче первой. Действительно в Borderlands 3 не появилось ничего КАРДИНАЛЬНО нового меняющего игру. Изменились лишь сотни мелочей и в 95% случаев изменились в лучшею сторону. Я как фанат серии был безумно рад, что Borderlands 3 осталась той самой Borderlands и практически всё, за что мы полюбили предидущие части есть и в этой. Для меня это изумительная игра на тысячи часов (да на тысячи, так как во второй части я провел 2000 часов).
Да и вот еще! Ваня, хватит хранилища назывть убежищами! И в предидущих обзорах эта ошибка встречалась, и в истории серии, и в этом обзоре рашил не изменять традициям.
И вот еще один вроде как риторический вопрос: Rage 2 разве лутер-шутер? Я просто не играл.
А вообще все перечисленные дивижены и дестени на фоне Borderlands лично для меня меркнут, так как в них нет той глубины геймплейных механник, вариативности билдов и снаряжения вступющих в синергию друг с другом, присущих серии Borderlands.
Rage 2 разве лутер-шутер?

Нет. Это тоже Дубай
Это что новый дубай?! Донатный эридий, который нельзя купить за донат…
Ну в обзоре прям дубай на дубае Фен бухим чтоль обзор делал?
По виде ряду есть ощущение, что прокакали ощущение стрельбы по всем пухам, выглядит как будто в кликер играешь. Мне одному кажется?
Сейчас бы по видеоряду оценивать ощущение от стрельбы), докатились)
Так видно же, да и Ваня упомянул, отсутствие отдачи у некоторых стволов.
Не ну если мы говорим про Борду, то там отдача напрямую зовисит от ствола и перков, тобишь есть неуправляймый скрап, а есть лазерганы, это типа нормально, и всегда было в серии, не?)
Ну многие обзорщики уже упоминали факт что стрельба в этой борде слабоватая. И по многим видео замечено, что куча стволов стреляет вообще без отдачи, наверное это всё таки наводит на подозрения.
Да глянул, действительно отдачи стало заметно меньше у ВСЕХ стволов, ну с одной стороны это минус, с другой теперь больше скилла в руках игрока -> а не рандомайзера, я как игрок в овервотч наверно не особо разочеруюсь, тем более в БО2 меня крайне расстраивало то что после спринта нужно время для «успокоения прицела», так как разброс и виляние было неадекватное если не постоять секунду-другую спокойно, а это очень вредило динамике, короче пока сам не пощупаю не понять.
Вообще, у меня сложилось впечатление что имеет место баг. Может что поправят патчами…
Поэтому и спрашиваю, лол. Ну и у дума или того же вульфа ощущение от срельбы видно по видео ряду
ну учитывая что врагов стало чутка дольше убивать сильная отдача мешала бы. Не шутан же где с пары выстрелов кладешь, а дрочильня с цыфрами.
Ну так из лазерганов стрелять тоже не велика потеха. Нужен баланс.
У Ивана Дубай не баг а фича
Процентов на 85 могу сказать, что получил от третьей части ровно то, чего и ожидал — больше Borderlands. Улучшения в графике, геймплее, quality of life фичах в игре однозначно есть, не знаю куда смотрят те, кто заявляет, что этого нет, и, мол, «опять вторая часть».

Больше всего разочаровали, пожалуй, последний босс (которого умудрились сделать скучнее чем любого другого ключевого босса в игре), переключение между квестами на карте (которое почему-то уже четвертую игру не делают, хотя фанаты об этом просят еще со времен первой), и технические косяки (ладно лагающий интерфейс или отрицательные токены, но блин, в игре не работают некоторые оружейные классовые бонусы, от которых может зависеть жизнеспособность билда на высоких сложностях).

Касательно лора и вселенной тоже остались вопросы, но я пока не прочитал все эридианские записи. Может, там на что-то дают ответ.

PS: у Крига три записи в игре, на самом деле. Но всё еще непонятно, что с Гейдж, Акстоном, Сальвадором и Зэдом.
У Крига их шесть
Четыре личных, один с Тиной, и один с Майей
Ого. Я иногда даже не представляю где эти логи искать.
Эх, ты...
ЕГС конечно паршивый стор, но скидка в 10 баксов за три месяца до релиза — это скидка в 10 баксов за три месяца до релиза.
Из боссов по мне самый топ это Киллавольт, Катагава-шар, сам Катагава мл. и Древний (или как там звать второе чудище из хранилища). И да — ближе к концу игры плотность боссов снижается, и их качество падает. Немного обидно.

А что за неработающие механики? У меня вроде все работало (прошел за Моуз, начал за Амару), и кроме косяков интерфейса не встречал ничего.

В эридианских записях в принципе немного рассказывается про природу сирен, про Разрушителя, но не то чтобы полно и понятно.

Мимоходом про Гейдж находил одну запись в игре — там рассказывается про роботов на Прометее (которые внешне ну очень похожи на Жестокуса), что их создал и продал папаша убитой Гайкой девочки, и что он по-прежнему хочет отомстить за свою дочь.
А что за неработающие механики? У меня вроде все работало (прошел за Моуз, начал за Амару), и кроме косяков интерфейса не встречал ничего.

Для Амары есть очень перспективный перк — 200% бонусного урона в ближнем бою после применения скилла в ветке на ближний бой. Но он тупо не работает. Сначала я грешил на то, что использую вариацию скилла, но в итоге оказалось, что он не работает и с базовым скиллом. По словам одного стримера, подобные нерабочие перки есть и для других персонажей (например, перк для Моуз, который должен давать на пару секунд бесконечные патроны после выгода с меха).
Для Амары есть очень перспективный перк — 200% бонусного урона в ближнем бою после применения скилла в ветке на ближний бой.

Ну я Амарой только начал, и как раз в ближний бой. Взял только первый перк на +100% к урону. И вроде все хорошо. Пользуюсь штыком, и стандартные маливанцы с двух ударов лопаются — с одного слетает щит, со второго — здоровье. Но вообще проверю — попробую без штыка, а потом и навыки сброшу.
например, перк для Моуз, который должен давать на пару секунд бесконечные патроны после выгода с меха

А вот это неправда. Все прекрасно работает. У меня даже мод был на этот навык, который увеличивал длительность. И да — при нем патроны не тратятся. Я еще тогда удивился — а чего это еще перезарядка не наступила, глаз скосил — а в интерфейсе кол-во патронов не меняется. И тут допер, что это навык сработал.
в игре не работают некоторые оружейные классовые бонусы

Я не о тех перках, которые в ветках прокачки персонажа, а об оружейных перках. Те самые, которые подписаны «помазанник» (anointed на англ). У Моуз самой есть перк на бесконечные патроны, да, но у нее есть еще и оружие, которое дает такой бонус. Но бонус от оружки не работает, и тот самый стример менял свой билд, вкладываясь в ветку патронов, только чтобы взять один этот перк именно у персонажа.
Сравнение с 7-мым эпизодом ЗВ? Серьёзно?
Учитывая что этот фильм состоит из роялей в кустах, замешенных на повторение старого.
Фильм ужасен!

Я далеко не поклонник борды, даже сказал бы наоборот.
Но судя по обзору, 3-я часть на 7-й эпизод ЗВ всё же не тянет.
Кстати, забыл, что в игре очень сильно раздражало (и не только меня). Ладно еще злодеи посредственные, но отдельное ведро ненависти к разрабам у меня припасено за
спойлеры где-то первой половины игры
размен Майи на абсолютно тупую и бесящую Аву.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 16:27
Наверх ↑