Сегодня Сегодня 33 923

Крутые блоги, которые вы могли пропустить в июне

+29

А, ну-ка, рассказывайте. Кто также бездарно, как Чиззи с бородой, промотал первый месяц лета? Есть храбрецы, готовые признаться? Или нет? Как бы то ни было, авторы блогов на нашем любимом сайте без дела точно не сидели. И данная подборка тому явное подтверждение.

Всем пламенный привет. На связи, как всегда, MikeziXD, Gumboool, Bergel, Дмитрий Епихин, Guzak, ГВИНТЕР, JustMК и Cheezzy фиолетовая борода. Мы вновь принесли список крутых, на исключительно субъективный взгляд, блогов, которые прошли мимо пятничного Инфакта. Но перед тем, как начать у нас есть несколько новостей.

Во-первых, уважаемый IliaOblomov разжёг новую Курилку, где можно обсудить эстетику скибиди туалетов. Или, например, узнать чуточку больше об Иване Лоеве. Или даже посмотреть личные фотографии одного из старейших пользователей сайта – Ворона. А ещё, только в курилке можно лицезреть жизнь геймеров, оказавшихся на дне. В общем, пока она не закрылась – welcome.

Во-вторых, Владимир Сечкарев внезапно, под самый занавес месяца, принёс в блоги трудности перевода первой части  Max Payne. Статью, между прочим, согласно классификации крепких напитков, можно наградить тремя звёздами, ибо автор целых три года мариновал её в Google Docs. Интересно, а многолетней выдержке блогов перед публикацией Владимир случайно научился не у Даура с его историей серии?

Ну и, в-третьих. Мы решили немного разнообразить подборку. Теперь на обложке крутого блога можно увидеть не только наши цитаты, но и комментарии (либо часть комментария) уважаемого читателя, решившего поделиться своим мнением под статьёй. Также добавили экспериментальный раздел по подборкам игр. Почему бы не отметить самые интересные, на наш взгляд, коллекции виртуальных приключений? Если вам понравится, то рубрика, само собой, продолжит существование. И для любителей интерактива, всяких там головоломок, мы подготовили «Всратые картиночки». Разгадывайте в своё удовольствие. Вот, и на этом с новостями вроде бы всё.

Закрепившиеся же рубрики, разумеется, продолжат появляться в подборке крутых блогов. Мы традиционно пробежимся зорким взглядом по отзывам, комментам, позитиваторам. Изучим, какие статьи пользователи сайта обсуждали и заплюсовывали в прошедшем месяце. Также, напомним, что публикации, получившие фиолетовые кубки, намерено игнорируем, так как с ними всегда можно ознакомиться на отдельной вкладке.

  • Всратые картиночки
  • Ваш выбор
  • Самый жаркий позитиватор июня

Татуировки в играх с точки зрения татуировщика

Редактор персонажа − интересный и важный момент в любой игре, по идее, но, к иронии, мы зачастую видим только броню. Вволосы скрыты, внешность либо с затылка, либо сверху, либо от первого лица и, практически, всегда скрыта, если только мы намеренно не пытаемся идти против правил.

Автор под ником Kimblee решил разобраться в действительно интересном моменте, в татуировках. Тату в играх − где-то это кастомизация, а где-то часть образа. Я сам очень люблю эту сторону искусства, так как оно помогает как ментально, так и эстетически показать человека, а кто-то просто бьёт прикольные черепа и японские символы. Каждому своё, как говорится, но в играх всё чуть тоньше.

Мастер своего дела (что, кстати, добавляет колоритность к блогу) разбирает разные примеры персонажей и их ноши в виде татуировок. Тут и Элли со своим скрытым намёком на раны прошлого, чтобы спасти себя и изобразить что-то красивое в таком жёстком мире, ну и практично. Также есть и персонажи серии «Якудзы», и мифология Скандинавии, и байкерский дух, всё это не просто для красоты, это подчёркивает культуру, мир, характер персонажей в тех мирах, где они существуют, параллельно показывая тонкости и глубину такого ремесла, которое не все любят, многие боятся, но такого привлекательного и необычного… словно картины на коже людей.

Огурцы на балконе

Наш игровой базовый папаня GvozD подготовил прекрасный блог, один из любимых в моём вкусе, про глубинные смыслы и тонкость души человека и игры, в которую он играет…

Казалось бы, с виду простая и медитативная игра для перфекционистов, на деле оказалась тонкой историей про бытие людей, про то, как они оставляют свои прошлые дома, свою любовь, идут дальше, а внутри только лёгкая такая тоска по родным краям, месту первых воспоминаний о тех самых бабушкиных солёных огурцах…

Это не описать, братцы, это надо прожить, прочувствовать самому. Думаю, многим из вас это знакомо. Кто-то мечтал о самостоятельной жизни, кто-то мечтал выбиться в люди, неохотно, но стремительно, чтобы доказать себе. А дома, в родном месте вас будут ждать ваши любимые солёные огурчики, ваши родные, ваш первый самый тёплый дом…

Извините, немного романтики, как я люблю, это хороший обзор необычной игры, которая заставила многих вспомнить лучшие времена. Советую всем пройти  игру и прочитать блог, это прекрасный текст.

Как я мангу собирал, или блог про российские книжные издательства

Любое коллекционировано связано с различного рода проблемами. В случае с мангой – это, по классике, неправильный перевод, цензура, качество самой печати, отсутствие продолжения перевода и многое другое.

В блоге проделана сложная, глубокая работа над изучением проблем. Также присутствует погружение в мир аниме и манги. Видно, что автор горит своим хобби и отлично разбирается в теме.

Сам начинал коллекционирование, но, к сожалению, пришлось прервать покупки
Сам начинал коллекционирование, но, к сожалению, пришлось прервать покупки

Желаю всем успехов в сборе любимых душой предметов, книг, манги, комиксов и фигурок!

Феномен shoot 'em up

Я − не аудитория shoot 'em up, но жанр уважаю за долгую историю, разнообразие игр и поджанров. А вот высокую сложность не уважаю.

В любом случае, получился довольно приятный рассказ про игры и историю индустрию. Жаль только, что коротко вышло, но автор только начал свой путь в написании блогов, в чём я и хочу его поддержать.

Ready or Not — крутая игра с серьёзными проблемами

Знаете, бывает такое чувство: вы проводите в игре сотни часов, погружаетесь в неё с головой, и вот, когда счётчик уже переваливает за 300−400, вы в очередной раз выходите из игры, откидываетесь на спинку кресла и задаёте себе тот самый вопрос: «Что же с этой игрой не так?»

Какой бы хорошей ни была игра, у каждого игрока к ней найдутся свои вопросы. Ведь мы все мыслим по-разному и оцениваем всё субъективно. И я искренне рад, что автор поделился своими впечатлениями о проекте − даже если в основе его текста лежит критика.

Как «сессионщик» пытается в сингл перейти

Весь июнь и конец мая мы, можно сказать, плавали в блогах, посвященных игровому выгоранию. Подобные тексты по ощущениям выходили чуть ли не раз в неделю. И среди этого шума про то, что игры престали приносить удовольствие, закрался текст про то, что человек впервые за свою игровую жизнь хочет для себя попробовать что-то новое.

Признаться честно, этот блог я выделяю для себя, поскольку сам был таким же игроком и все ещё в большей степени таким и остаюсь. Я редко забегаю в сингловые проекты, но и не вижу в этом ничего плохого. Текст для меня послужил лишь напоминанием о том, что не существует правильных или неправильных игр. Есть только те, в которых вам интересно и весело проводить своё время.

Как я пытался в геймдев и у меня не вышло

Ну, вы знаете, эти мотивирующие истории… Порой, действительно, только за счёт грамотной позитивной мотивации люди получают нужный импульс к собственным творческим и профессиональным успехам. Но здесь всегда важно прощупать тонкую грань и корректно подобрать пример, на который захочется ровняться, к которому возникнет желание стремиться.

С геймдевом, как и с любым другим начинанием, важно не потерять пассионарного запала и стремления творить. Кому-то достаточно посмотреть на Билли Бассо или Маркуса Перссона с их историями успешного успеха, дабы и дальше превозмогать все невзгоды. Другим же важно знать, что путь вкатывания в геймдев тернист не только у него одного.

Товарищ Sinopt1k в своём блоге «Как я пытался в геймдев и у меня не вышло», как раз и повествует историю начинающего разработчика без налёта сказочной голливудщины. Если хотите знать, с какими сложностями сталкиваются независимые разработчики в процессе создания, тестирования и продвижения своего детища – вам сюда. Отдельно стоит похвалить автора за то, что, даже констатируя факт неудачи, он с надеждой смотрит в будущее и не отказывается полностью от своей мечты.

ИСТОРИЯ ПРОВАЛА: Безумно Дорогой Конкурс от Atari

Времена праймовой Atari, как офигительные истории из молодости твоего деда – звучат нереально круто, но никто этого воочию не застал. Именно поэтому я просто обожаю читать обо всех этих легендарных движухах, которые разгоняла олдовая Atari.

Di777 в своём материале «ИСТОРИЯ ПРОВАЛА: Безумно Дорогой Конкурс от Atari» поведал о том, как ныне печально известная компания решила провести масштабный конкурс с реальными физическими призами (не эти ваши фигурки из пластика, а настоящие арт-объекты из золота, серебра и драгоценных камней).

Atari вбухивает куда-то кучу денег и создаёт вокруг себя безумный ажиотаж – что же могло пойти не так? На самом деле, так и не скажешь, насколько неудачной была задумка с конкурсом, однако без типичных колхозных моментов от американского видеоигрового гиганта 80-х не обошлось.

Получился занимательный блог об нестандартных задумках издателей, странных технических конфузах разработчиков и таинственном духе времени.

Игровая индустрия на бумаге

Все мы любим провести пару свободных часиков в виртуальных приключениях. Ну, там всяких рыцарей-принцесс спасать, планеты от вселенского зла очищать, кейсы цветастые открывать в надежде на новый скинчик и тому подобное. Так вот.

Уважаемый Nikiten_zaitsev выкатил блог… нет, не про игры. Лучше. Он рассказал о книгах про видеоигровую индустрию. В частности, коснулся произведений по Silent hill, Resident, круче всех, evil, DOOM, GTA, Dark souls…

Так, вы ещё здесь? Давайте скорее в блог, окультуриваться. Плюс в комментах можно с Ильёй Шарифовым поспорить касаемо книг. Он там увесистую простыню текста написал, поделившись своими впечатлениями от литературы по виртуальным приключениям. В общем, раз «Читалогов» давно нет, то давайте сами их стихийно в блоге организуем.

30 лет вне времени — вспомним культовый Chrono Trigger

Не, ну, это буквально – синема! Уважаемый Кардинал Кардиналыч взял и запилил монументальную работу о  Chrono Trigger, которой в этом году стукнуло ни много ни мало – аж целых 30 лет. Познакомиться же с цифровой альтушкой в жанре JRPG, можно как в привычном блоге, так и посмотрев/послушав видео, залитое на множество других интернет-площадок для удобства.

После прочтения статьи вы будете знать о Chrono Trigger абсолютно всё. Кардинал Кардиналыч чуть ли не до винтика разобрал игру. Вот таких бы комплексных обзоров/разборов, да побольше. Хотя, знаете, кое о чём автор всё же умолчал.

В планах были ещё две главы: про аранжировки и как раз ромхаки. Но уже хотелось добить текст до релиза, так что про аранжировки я удалил, а часть про фанатскую активность даже не начинал. =) И так награфоманил с избытком. Ромхак с 1999 годом ещё не трогал, кстати. Надо бы наверстать.

комммент Кардинал Кардиналыча

А можно, товарищ современный Гоголь, как-нибудь в будущем прочесть удалённые главы? Или они безвозвратно утеряны?

В блогах StopGame, однозначно, много сильных, крутых авторов. О чём, в принципе, и свидетельствует наша подборка. Однако, в плане креативности, творческой мысли, подхода, пользователи, пишущие под публикациями, статьями да новостями не уступают авторам блогов. Поэтому, почему бы не выделить нескольких особо понравившихся нам комментаторов? Не запечатлеть, так сказать, их сообщения для потомков.

Rockstar ищет специалистов по русскому языку для рекламной кампании GTA VI

Автор комментария Cake_Is_Lie
Автор комментария Cake_Is_Lie

Леон не стал протагонистом Resident Evil Requiem из-за большего упора игры на хоррор

Авторы комментариев: ChuJung и Zeron
Авторы комментариев: ChuJung и Zeron

Stellar Blade стартовала в Steam с положительными отзывами и онлайном более 100 тысяч человек

Авторы комментариев: No Remorse и Александр Шумаков
Авторы комментариев: No Remorse и Александр Шумаков

Смешные, забавные отзывы пользователей сайта StopGame за ушедший месяц. По нашему скромному субъективному мнению, разумеется.

Yakuza 4

Автор отзыва artemhanin
Автор отзыва artemhanin

Kingdom Come: Deliverance

Автор отзыва Антон Паули
Автор отзыва Антон Паули

True Fear: Forsaken Souls - Part 3

Автор отзыва Даур Авидзба
Автор отзыва Даур Авидзба

Прошерстив подборки, мы выбрали пять самых изобретательных, самых интересных, самых полезных, на наш вкус, коллекций игр. Так как дату создания подборки нам отыскать не удалось, то ориентироваться решили на дату последнего обновления.

Ремейки/Ремастеры/Ребуты

Автор подборки КОТ- ГУСЬ
Автор подборки КОТ- ГУСЬ

Проекты для детей и их родителей

Автор подборки FlexFox
Автор подборки FlexFox

Quirky RPG / Причудливые РПГ

Автор подборки W45ya
Автор подборки W45ya

Маяки в играх

Автор подборки Lunarjasmin
Автор подборки Lunarjasmin

Ученье - смерть. Неученье - тоже смерть

Автор подборки Мария Синькова
Автор подборки Мария Синькова

Здравствуйте, любители загадок. Рубрика «Всратые картиночки» приветствует вас. Что же такого мы приготовили для геймеров-интеллектуалов?

В общем, мы взяли несколько отзывов, написанных командой StopGame, и визуализировали их слова на условном холсте. Попробуйте догадаться по картинке, о какой игре идёт речь? И, да. Художественных свершений ждать в этой рубрике точно не стоит.

Михаил Галкин загадывает:

Иван Лоев загадывает:

Ответ: Dave The Diver

Алексей Ермолаев загадывает:

Геннадий Воробьев загадывает:

Ответ: Dragon Age II

Джуби загадывает:

Ответ: The Talos Principle

Внимательно изучив блоги, опубликованные в июне, мы составили рейтинг самых обсуждаемых и самых заплюсованных статей.

Самые обсуждаемые блоги в июне

Самые заплюсованные блоги в июне

Встречайте, Hot-позитиватор ушедшего месяца.



позитиватором поделился anton2591
позитиватором поделился anton2591
позитиватором поделился Moon_Riv3r
позитиватором поделился Moon_Riv3r
 

позитиватором поделился Moon_Riv3r

позитиватором поделился Polkownik_Isaak
позитиватором поделился Polkownik_Isaak
 

позитиватором поделился IliaOblomov

позитиватором поделился Baruseruku
позитиватором поделился Baruseruku
позитиватором поделился LootHunter
позитиватором поделился LootHunter
позитиватором поделился Validas
позитиватором поделился Validas

Если какой-то интересный блог за июнь, непременно достойный внимания уважаемой публики StopGame, прошёл мимо нас, то смело предлагайте его в комментариях. Делитесь впечатлениями от статьи да прикрепляйте ссылку, чтобы ни один автор крутого материала не остался незамеченным.


Лучшие комментарии

Ну, кстати, увеличенный хронометраж инфакта, можно было бы посвятить блогам, которые не получают косари. Инфактеры могли бы пояснить свою позицию, типа почему выбрали тот или иной блог, подробнее. Заодно, прочие создатели блогов, смогли бы подчеркнуть для себя, на что стоит обратить внимание. Раз уж рублика, сейчас в состоянии эксперимента. 🤔

Во-первых, уважаемый IliaOblomov разжёг новую Курилку, где можно обсудить эстетику скибиди туалетов.

Можно, но не нужно_)

А ещё, только в курилке можно лицезреть жизнь геймеров, оказавшихся на дне.

Серьезно, 50 часов в китайской гаче по японской франшизе за 2 недели — это вам не шутки. Будьте бдительны, ведь чин-чан-хан-чжи-аригато-кусаймас.

Инициатива и вправду интересная, подписываюсь!

Где-то слышал, что для них блоги — море говна, где иногда что-то хорошее появляется. Пруфов не будет.

Спасибо большое за освещение моего блога и за вашу работу в целом!

Всегда пожалуйста. Продолжа писать годноту!

Так-с, ты нас поставил в неудобное положение. Хд С одной стороны мы, конечно, ничего против не имеем. Но вот с другой — у нас есть стойкая клаустрофобия, то бишь боязнь замкнутых пространств. Поэтому мы даже затрудняемся как-то ответить, если честно)

Всем нравится рубрика загадок. Помню, у Арача были крутые игры в блогах, но на 4 закончились.

Эх, жаль, что он не влез. Довольно интересно было почитать. Это с учётом того, что мы еще аранжировки искали в Инете. Спасибо, что поделился кусочком столь монументальной работы)

оу, да ладно)) наш кроссворд на Индиане смотрели? Ё-моё… Это же круто)) Спасибо больше Андрею и Диме. Мы даже не знали об этом, ибо стрим в отложенных лежал(( Кажись, пора наверстывать.

Жёсткий день релизов, спасибо всем за участие!

Нужно-нужно, ибо там можно...

посмотреть личные фотографии одного из старейших пользователей сайта – Ворона.

У него их там больше, гораздо больше. Надо только попросить хорошо.

Ееееее. Видимо, не зря косплеи искал.

Мы с бородой не можем так просто к Ворону завалиться, мол — показывай давай фотографии с косплеем. Мы не такие наглые ведь)

На самом деле, старая моя инициатива. Предлагал тут в своём блоге, создать пилотный канал для блогов, и в качестве поддержки от СГ, чтобы авторы просматривали эти видео и давали своё экспертное мнение. Но это оказалось слишком затратная и сложная в реализации идея, да и авторы отписались, что реакции, не их формат. Может, хоть на блоги смогут дать конструктив. ¯\_(ツ)_/¯

Читай также