9 июля 2021 9.07.21 71 8542

Cyberpunk 2077 стала самой загружаемой игрой для PlayStation 4 в июне

В конце июня Cyberpunk 2077 наконец вернулась в PlayStation Store. Думали, за консольной версией боевика закрепилась дурная слава забагованного слайд-шоу, к которому лучше не приближаться на пушечный выстрел? Вовсе нет — «Киберпанку» хватило десяти дней, чтобы стать самой загружаемой игрой для PS4 по итогам месяца.

Ниже приводим полные списки самых популярных развлечений в PS Store. Первая позиция в каждой паре — из североамериканского рейтинга, а вторая — из европейского.

Игры для PlayStation 5

  1. Ratchet & Clank: Rift Apart, Ratchet & Clank: Rift Apart.
  2. Chivalry II, FIFA 21.
  3. Marvel’s Spider-Man: Miles Morales. Chivalry II.
  4. Guilty Gear -Strive-, Marvel’s Spider-Man: Miles Morales.
  5. Scarlet Nexus, It Takes Two.
  6. Dungeons & Dragons: Dark Alliance, Star Wars Jedi: Fallen Order.
  7. NBA 2K21, Metro: Exodus.
  8. FIFA 21, Call of Duty: Black Ops Cold War.
  9. Mortal Kombat 11, Assassin’s Creed Valhalla.
  10. MLB The Show 21, Tom Clancy’s Rainbow Six Siege.
  11. It Takes Two, NBA 2K21.
  12. Call of Duty: Black Ops Cold War, Demon’s Souls.
  13. Star Wars Jedi: Fallen Order, Dungeons & Dragons: Dark Alliance.
  14. Returnal, Mortal Kombat 11.
  15. Demon’s Souls, Scarlet Nexus.
  16. Final Fantasy VII Remake Intergrade, Returnal.
  17. Assassin’s Creed Valhalla, Resident Evil Village.
  18. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, Guilty Gear -Strive-.
  19. Resident Evil Village, Necromunda: Hired Gun.
  20. Metro: Exodus, Final Fantasy VII Remake Intergrade.
 

Игры для PlayStation 4

  1. Cyberpunk 2077, Cyberpunk 2077.
  2. Grand Theft Auto V, FIFA 21.
  3. NBA 2K21, Grand Theft Auto V.
  4. Minecraft, Minecraft.
  5. Call of Duty: Black Ops Cold War, NBA 2K21.
  6. Chivalry II, Red Dead Redemption 2.
  7. Rust Console Edition, The Crew 2.
  8. MLB The Show 21, CarX Drift Racing Online.
  9. God of War, Call of Duty: Black Ops Cold War.
  10. Far Cry 5, Gran Turismo Sport.
  11. Knockout City, Chivalry II.
  12. Red Dead Redemption 2, Far Cry 5.
  13. Friday the 13th: The Game, eFootball PES 2021 Season Update.
  14. CarX Drift Racing Online, Anthem.
  15. Guilty Gear -Strive-, Tom Clancy’s Rainbow Six Siege.
  16. Mortal Kombat 11, Far Cry 3 Classic Edition.
  17. FIFA 21, Friday the 13th: The Game.
  18. Dungeons & Dragons: Dark Alliance, ARK: Survival Evolved.
  19. Need for Speed Heat, Green Hell.
  20. EA Sports UFC 4, Gang Beasts.
 

Игры для PlayStation VR

  1. Beat Saber, Beat Saber.
  2. Job Simulator, Job Simulator.
  3. Superhot VR, Superhot VR.
  4. Rick and Morty: Virtual Rick-ality, Rick and Morty: Virtual Rick-ality.
  5. The Walking Dead: Saints & Sinners, Cave Digger.
  6. Creed: Rise to Glory, The Walking Dead: Saints & Sinners.
  7. Gorn, Creed: Rise to Glory.
  8. Swordsman VR, Gorn.
  9. Gun Club VR, Gun Club VR.
  10. Vacation Simulator, Swordsman VR.

Условно-бесплатные игры (PS5 + PS4)

  1. Fortnite, Fortnite.
  2. Call of Duty: Warzone, Call of Duty: Warzone.
  3. Rocket League, Rocket League.
  4. Genshin Impact, Genshin Impact.
  5. Apex Legends, Brawlhalla.
  6. Rec Room, Apex Legends.
  7. Brawlhalla, Destiny 2.
  8. Destiny 2, Rogue Company.
  9. Rogue Company, Rec Room.
  10. DC Universe Online, World of Tanks.

Поддержи Стопгейм!

RUST

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
8 февраля 2018
650
3.1
372 оценки
Моя оценка

DC Universe Online

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
11 января 2011
147
3.7
109 оценок
Моя оценка

World of Tanks

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | WinPhone
Жанры
Дата выхода
12 августа 2010
2.4K
3.5
1 912 оценок
Моя оценка

Far Cry 3

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
29 ноября 2012
7.4K
4.4
6 718 оценок
Моя оценка

Minecraft

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | 3DS | Wii U | NSW | iOS | Android | WinPhone | PS VR | PS VR2
Жанры
Дата выхода
7 октября 2011
4.8K
4.4
3 395 оценок
Моя оценка

Grand Theft Auto V

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
17 сентября 2013
8.8K
4.5
7 813 оценок
Моя оценка

Fortnite

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
21 июля 2017
1.3K
3.5
1 114 оценок
Моя оценка

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
8.8K
4.4
5 572 оценки
Моя оценка

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 декабря 2015
2.6K
4.0
2 167 оценок
Моя оценка

Gang Beasts

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
12 декабря 2017
197
3.7
161 оценка
Моя оценка

Brawlhalla

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
17 октября 2017
157
3.2
131 оценка
Моя оценка

Rocket League

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
7 июля 2015
862
3.9
790 оценок
Моя оценка

Grand Theft Auto Online

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 октября 2013
1.1K
3.8
1 006 оценок
Моя оценка

ARK: Survival Evolved

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | Stadia
Жанр
Дата выхода
29 августа 2017
395
3.3
287 оценок
Моя оценка

Final Fantasy VII Remake Intergrade

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
10 апреля 2020
1.1K
4.3
528 оценок
Моя оценка

Gran Turismo Sport

Платформы
Жанры
Дата выхода
17 октября 2017
241
3.8
196 оценок
Моя оценка

Friday the 13th: The Game

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
26 мая 2017
210
3.2
179 оценок
Моя оценка

God of War (2018)

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
20 апреля 2018
4.1K
4.5
4 068 оценок
Моя оценка

Red Dead Redemption 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
26 октября 2018
6.4K
4.7
4 500 оценок
Моя оценка

Destiny 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
6 сентября 2017
1.4K
3.5
1 047 оценок
Моя оценка

Far Cry 5

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
27 марта 2018
3.2K
3.7
2 329 оценок
Моя оценка

Anthem

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
22 февраля 2019
394
2.6
245 оценок
Моя оценка

Metro Exodus

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
15 февраля 2019
4.2K
4.3
2 756 оценок
Моя оценка

The Crew 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
29 июня 2018
464
3.2
308 оценок
Моя оценка

Green Hell

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
5 сентября 2019
168
3.7
73 оценки
Моя оценка

Beat Saber

Платформы
Жанр
Дата выхода
20 ноября 2018
345
4.5
225 оценок
Моя оценка

Mortal Kombat 11

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
23 апреля 2019
1.9K
4.0
1 431 оценка
Моя оценка

Apex Legends

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
4 февраля 2019
2K
3.8
1 649 оценок
Моя оценка

Star Wars Jedi: Fallen Order

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
15 ноября 2019
3.2K
3.9
2 105 оценок
Моя оценка

Chivalry II

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
12 июня 2022
203
3.6
115 оценок
Моя оценка

Need for Speed Heat

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
8 ноября 2019
744
3.0
493 оценки
Моя оценка

Rogue Company

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
20 июля 2020
87
3.1
67 оценок
Моя оценка

The Walking Dead: Saints & Sinners

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
23 января 2020
139
4.0
48 оценок
Моя оценка

Dungeons & Dragons: Dark Alliance

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
22 июня 2021
74
2.5
32 оценки
Моя оценка

Call of Duty: Warzone

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 марта 2020
428
3.3
336 оценок
Моя оценка

Assassin's Creed: Valhalla

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
10 ноября 2020
2.3K
3.4
1 238 оценок
Моя оценка

Scarlet Nexus

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
25 июня 2021
665
3.9
284 оценки
Моя оценка

Spider-Man: Miles Morales

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
12 ноября 2020
2.6K
3.7
1 536 оценок
Моя оценка

Resident Evil: Village

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Stadia | PS VR2
Жанр
Дата выхода
7 мая 2021
3.3K
4.3
1 896 оценок
Моя оценка

Returnal

Платформы
PC | PS5
Жанр
Дата выхода
30 апреля 2021
1K
3.8
431 оценка
Моя оценка

Ratchet & Clank: Rift Apart

Платформы
PC | PS5
Жанр
Дата выхода
11 июня 2021
1.3K
4.3
625 оценок
Моя оценка

It Takes Two

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
26 марта 2021
3.1K
4.6
1 892 оценки
Моя оценка

Demon's Souls (2020)

Платформа
PS5
Жанры
Дата выхода
12 ноября 2020
976
4.2
396 оценок
Моя оценка

FIFA 21

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
9 октября 2020
108
2.1
164 оценки
Моя оценка

eFootball PES 2021 Season Update

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
15 сентября 2020
32
3.6
29 оценок
Моя оценка

Guilty Gear: Strive

Платформы
Жанр
Дата выхода
11 июня 2021
208
4.3
113 оценок
Моя оценка

Call of Duty: Black Ops Cold War

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
13 ноября 2020
1.2K
3.8
686 оценок
Моя оценка

EA Sports UFC 4

Платформы
PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
14 августа 2020
98
3.5
83 оценки
Моя оценка

NBA 2K21

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
4 сентября 2020
31
1.8
36 оценок
Моя оценка

Genshin Impact

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XBOXSX | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
28 сентября 2020
1.9K
3.4
1 553 оценки
Моя оценка

Necromunda: Hired Gun

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
1 июня 2021
314
3.4
133 оценки
Моя оценка

Knockout City

Платформы
PC | PS4 | XONE | NSW
Жанры
Дата выхода
21 мая 2021
35
2.4
35 оценок
Моя оценка

MLB The Show 21

Платформы
PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
20 апреля 2021
4
2.3
2 оценки
Моя оценка

CarX Drift Racing Online

Платформы
PC | PS4 | XONE | NSW | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
17 ноября 2017
40
3.4
28 оценок
Моя оценка

Job Simulator

Платформы
PC | PS4
Жанр
Дата выхода
5 апреля 2016
58
3.5
23 оценки
Моя оценка

Superhot VR

Платформы
Жанр
Дата выхода
25 мая 2017
213
4.4
132 оценки
Моя оценка

Rick and Morty: Virtual Rick-ality

Платформы
Жанры
Дата выхода
20 апреля 2017
26
3.1
8 оценок
Моя оценка

Cave Digger

Платформы
Жанры
Дата выхода
10 мая 2018
6
0
0 оценок
Моя оценка

Creed: Rise to Glory

Платформы
PC | PS4 | Oculus
Жанры
Дата выхода
25 сентября 2018
15
3.5
6 оценок
Моя оценка

Gorn

Платформы
PC | PS4
Жанр
Дата выхода
10 июля 2019
30
3.7
13 оценок
Моя оценка

Swordsman VR

Платформы
PC | PS4
Жанры
Дата выхода
25 сентября 2020
13
2.7
3 оценки
Моя оценка

Gun Club VR

Платформы
PC | PS4
Жанры
Дата выхода
28 августа 2018
10
2.8
3 оценки
Моя оценка

Vacation Simulator

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | PSV | X360 | XONE | 3DS | Wii U | iOS | Android | WinPhone | OUYA | Oculus
Жанры
Дата выхода
5 ноября 2013
10
3.8
4 оценки
Моя оценка

Rec Room

Платформы
PC | PS4 | XBOXSX | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
1 июня 2016
13
3.4
5 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Скорее всего люди кинулись смотреть что же там починили… я тоже глянул. Ну графен подтянули, теперь не мыльно, артефактов меньше, отражёния нормальные. Стабильные 30 фпс на Ps4 Pro, на Xbox One X сильные просадки встречаются. С улиц убрали почти всех жителей ????????????. Мир стал еще «живее», ну хоть теперь не видно как они тупят)))). Вылетов не было, перерисовали иконки у гранат, добавили возможность крафтить сразу несколько пачек патронов(надеюсь тот кто придумал их крафтить по одному сидит на бутылке). Анимации поправили не не все, все еще встречаются глючащие анимации, вокруг ГГ все еще все спонтанно взрывается и взлетает в воздух???????????? Но меньше. Физику машин реально поправили, но не у всех машин почему то, некоторые машин вот прям приятно управляются, мотоциклы тоже стали доступны для езды))). Вроде задания не глючат. Появились вроде даже какие то дополнительные анимации и скрипты в заданиях, но это не точно. Анимация «богомола» вроде больше не глючит. По хорошему такие правки еще в патче 1.1 должны были быть. Механники не починили, перки все еще не сбалансированы большая часть не работает, баланса как не было так и нет я еще толко с Такемурой под мостом встретился и к бестии сходил (накопить 15.000) а уже просто терминатор уничтожающий все вокруг. Стелс все так же убог... 

Но технически игра стала на голову выше реально графика стала лучше на Ps4 pro идет плавно, гикаких подгрузок текстур и т.д единственное что пусто совсем стало. Конечно хорошо но на ЭТО 7 месяцев? Мда… надежда на адекватную некстген версию уже становиться все меньше, хотя именно она может стать тем что было в свое время с их же Witcher 2 после выхода Enchanted edition Witcher 2 был другой игрой с реально переработаными механниками правками в сюжете балансе и т.д. 

Обидно за CP2077, даже под слоем лажового геймдизайна, багов, общей недоделаности пости всех аспектов игры, виден просто потрясающий потенциал… но назвать ее сейчас отличной игрой просто не поворачивается язык. Хороший проект на крепких 7 балов не более того, даже с учетом исправленых багов и подтянутого технического сотояния. 

Без разницы в данном случае, даже если это всё лишь загрузки. То, что игру не зарефандило за полгода большее число человек, чем купило любую другую игру за месяц — это отличный показатель для студии, что плоечники все еще в них верят.

Купил в начале июня. Играю на PS4 slim. Почти ничего страшного. Один раз убил тихо снайпера, он каким-то образом слился со мною и началась тряска — из него выпало аж 6-8 снайперок разных цветов :) Один раз завис портрет звонившего и не исчезал, загрузка игры проблему не решила, пришлось переигрывать до звонка, не повторилось. По одному разу зависли звук вентиляторов, ещё один портрет и визуальный эффект от биочипа — всё решилось сохранением и загрузкой этого сохранения. В миссии на электростанции зависли подсказки кнопок управления турелью машины Панам. Ни загрузка, ни переигровка не убрали проблему. Лёгкое лечение — отключение в опциях подсказок. Позже вышел патч 1.23 и убрал эту проблему.

Да, создание патронов… на пику точёную этого человека надо, т.к. выучив навык создавать лучшие материалы из худших… по одной штучке. Видимо до этого они ещё не добрались :)

А стелс, если не трогать скрипты, то стелс по-моему в игре неплохой.

Подписываюсь под каждой буквой.

Да уж дизайнер UI прям наклал кучу от души, сделал все что бы игрок переломал фаланги — и с этим не поспоришь, не удивлись если это он решил разцепить ветки талантов друг от друга(ибо очевидно не просто так там таланты от центра схематически соединяються шлейфами), тобишь очевидно что первоначально нельзя было просто так взять все лучшие дизбалансные таланты игнорируя промежуточный мусор в который предпалогаю нужно было вбросить хотя бы один талантик для сцепки схемы… имхо так было бы интересней билды собирать, а не как сейчас не нужно ничем жертвовать что бы взять сильнейших покемонов из каждой вкладки.

У стелса есть «поощеряторы». В некоторых заданиях есть дополнительное условие сделать всё тихо. Но заданий таких не много. Вот кстати могли бы как варианты давать ко всем этим заданиям фиксеров по нескольку доп.условий, а игрок выбирал бы какую он хочет награду, так и проходил миссию.

Прошли ещё на 1.04, ждём ДЛСов, чтобы снова перепройти. Тестить каждый новый патч желания нет никакого. Если пишут, что исправили какие-то косяки — значит, исправили какие-то косяки.

Вот кстати могли бы как варианты давать ко всем этим заданиям фиксеров по нескольку доп.условий, а игрок выбирал бы какую он хочет награду, так и проходил миссию.

Хз, а я вот люблю доп.награды — но не люблю когда меня закидывают в рамки > в итоге из за любви стараюсь делать эти рамки даже если они приносят только боль… потому меня в целом устраивало такое положение дел в заданиях фиксиров, я мог по настроению в одном случае стараться пройти «призраком», в другом косплеил думгая, в третьем отыграть «полтергейста» который из кустов по вайфаю курсируя между устройствами — доводил местных оборигенов до инфаркта и бешенства xD, ну а от лени однажды устранил цель не заходя в здание с помощь броска гранаты в окно к чудаку который не затыкался говорить по телефону… что его и погубило xD, в целом же предпалогаю что они не заморачивались с доп.условиями — дабы не смущать игроков которые придерживаються одного стиля геймплея.

Я к примеру сейчас прохожу Days Gone — и меня просто раздражают миссии «НЕРО» где я ОБЯЗАН в кустах ерзать, прям словил флешбэки от второй современной Каслвании с ее стелсятиной…

Ну загрузить каждый может, если обладает копией. А вот сколько было продаж с момента возвращения в PS Store? Не думаю, что цифры сильно высокие. 

Да, создание патронов… на пику точёную этого человека надо, т.к. выучив навык создавать лучшие материалы из худших… по одной штучке. Видимо до этого они ещё не добрались :)

Подписываюсь под каждой буквой.

Ох тыжж твоюж м… я видимо разучился разговаривать с… АААААААА… вы человеческий язык шпрехен? Я ещё во втором комментарии написал простым языком — НЕСКОЛЬКО… ВЫБИРАЛ...

Либо вам глаза отказывают, либо мозг.

А в четвёртом комментарии писал человеку, который вместо слов ВЫБИРАТЬ что выполнять, а что нет и как что-то себе там в башке напридумывал и написал про какие-то «рамки». Теперь ещё ты про рамки пишешь. Вы совсем не алё, слова буквально уже не понимаете? Или живёте в своей башке и других людей не замечаете?

Хотя может это я такой сложный и такую сложную (нет) вещь предложил про НЕСКОЛЬКО дополнительных условий, из которых игрок САМ выбирал, что выполнить, считаясь с тем стилем, в котором он играет или по настроению, или как захотела правая пятка, или брат попросил всех тихо в ящики.

И ты конкретно недостоин своей аватарки.

Тут нечего упрощать. По сути так и есть, весь твой «выбор» обесценен. В том то и лело что история по своей сути прямая и совсем простая. Никаких различий по сути нет. Я заметил что как бы выбор есть в самих миссиях, ты что то вроде выбираешь, что то меняется на прохождении какие то детали… Но толко миссия заканчивается и все, все что произошло в мисси то осталось в миссии, дальше никаких последствий нет. Сежду миссиями нет практически никакой связи, они как бы все в вакууме друг от друга, стил. Прохождения прошлой мисси никак не влияет на прохождение будущей. Я вот недавно сел перепроходить Witcher 3 от тех же проджектов (к слову я недолюбливаю эту игру и считаю ее перехайпленной) и очень удивяюсь насколько CP2077 деаградировал на ее фоне в плане нелинейности и миссий. В Ведьмаке задания взаимосвязаны многие, есть какие то последствия, прохождение побочных помогает прохождению основных есть реальный выбор с последствиями в диалогах и т.дда тоже не так уж и сильно но НАМНОГО лучше чем в CP2077, да те же Mass Effect и Fallout на голову выше в нелинейности и последствиях. 

Я CP2077 прошел 3 раза, каждый раз старался что то по другому сделать максимально, в итоге как и говорили 95% решений ни на что не влияет… прохождения отличались минимально, больше какие то геймплейные нюансы. Первый раз просто прошел ее, второй раз тупо всех убивая с катаной и автоматом, третий раз по стелсу и нетранерству почти не убивая никого.  Лй стильпрозождения и разные выборы в диалогах вообще не помнняли суть большинства вещей.  С тем же Милитехом и Ройсом, в чем отличия по мирному ты закончил или нет, приехал милитех или нет(кроме шикарного траха с Мередит))))? Вот в чем заключается линейность CP2077.

Я имел ввиду чтобы была вариативность в наградах (кроме заданий, где заказчик прямым текстом указывает условия выполнения). Например надо спасти чувака. И вот дополнительные: 1. сделать тихо, 2. не убивать, 3. убить всех, 4. использовать только скрипты, 5. притащить главаря банды, 6. использовать только моноструну и т.д.

Т.е. дополнительные и под твои возможности подстраивались и давали большой выбор в получении наград. И в итоге, например, ты выбрал убить всех тихо скриптами, притащив ещё главаря.

Игра большая, но задания фиксеров сильно друг на друга похожи и могут стать рутиной. В отличии от главной линии и её ответвлений (помочь кочевникам, помочь Джуди, помочь полицейскому и т.д.). Так что разнообразие поощрений за стили игры могли бы это скрасить.

но задания фиксеров сильно друг на друга похожи и могут стать рутиной.

Уже хорошо что у каждого задания есть своя мини-история + некоторые имеют глобальную связь между собой, а то ведь могли бы просто лениво натыкать генератор бесконечных случайных «кординат пещеры» где нужно кого-то шлепнуть), в целом я понял тебя — и да лишним бы это не было, но имхо и то как есть вполне себе выполняет функцию «испытательного полигона» для игрока, по мне так глобально разницы нету > заманивают ли игрока морковкой — или просто не указывают как ему развлекаться, потому лично мне не было скучно), да и упомянутые обрывки лора подогревали интерес, единственное что чисто с точки зрения удобства хотелось бы какой нибудь «доски объявления» где мы берем задание от фиксера ибо частенько напрягало что я еду по своим делам случайно проезжая зону с заданием — и сразу начинается трындеж…

И где тут нелинейность? Нелинейность это далеко идущие последствия, тотесть суть задания не меняется совершенно, убъешь ройса или нет, будет милитех или нет это совершенно никак не влияет на дальнеейшее прохождение. Тут берется отдельно каждое задание и просто рассматривается варианты прохождения, но последствий нет совершенно в дальнейшем. Ну и до чего же дошло что что бы попытаться сказать что в игре есть нелинейность создавать ролики. Давай возьмем пример Follaut 2, masquarade bloodlines где у твоих действий есть долгосрочные последствия это нелинейность, а в CP2077 нелинейности нет потому что на общую историю стиль прохождения не влияет АБСОЛЮТНО никак. Практически любой вариант ответа поосто ведкт к одному и тому же результату. Например то что этот мудень предатель ты узнаешь если за кочевника играешь и что это дает? НИЧЕГО. Даже в концовках по сути «светофор» как в ME3 ты просто выбираешь вариант, а как ты играл совершенно не важно, спас ты Такэмуру или нет это вообще не влияет ни на что кроме пары строк в диалогах и т.д 

Если вас послушать, то Дум или Вульфенштейн — тоже РПГ, там ведь можно убивать врагов из разного оружия.

Отвечая на последний вопрос: да, в РОЛЕВЫХ играх есть последствия от того каким классом и как ты проходишь игру. В экшн играх, которые за прокачку умений и разные циферки у брони и оружия называют РПГ, ничего подобного нет и в помине.

А вы тут самый умный… то что вы написали это все равно загонять в рамки… и главное что это добавляет игре? ну буду я всегда выбирать прохождение стелсом, во всех миссиях, и что мне это даст? бонус к опыту? или буду всегда выбирать прохождение с убить всех, во всех миссиях, и что мне это даст? тоже бонус к опыту? и как это отличается от того что щас где выбирай как хочешь прохождение миссии и опыт будет такойже? ваша идея глупая, усложняет механику игры и ничего не добавляет к ней и вместо того чтобы нормально это понять и обсудить вы начинаете персонально оскорблять… все с вами ясно...

Читай также