Cyberpunk 2077 стала самой загружаемой игрой для PlayStation 4 в июне
В конце июня Cyberpunk 2077 наконец вернулась в PlayStation Store. Думали, за консольной версией боевика закрепилась дурная слава забагованного слайд-шоу, к которому лучше не приближаться на пушечный выстрел? Вовсе нет — «Киберпанку» хватило десяти дней, чтобы стать самой загружаемой игрой для PS4 по итогам месяца.
Ниже приводим полные списки самых популярных развлечений в PS Store. Первая позиция в каждой паре — из североамериканского рейтинга, а вторая — из европейского.
Игры для PlayStation 5
- Ratchet & Clank: Rift Apart, Ratchet & Clank: Rift Apart.
- Chivalry II, FIFA 21.
- Marvel’s Spider-Man: Miles Morales. Chivalry II.
- Guilty Gear -Strive-, Marvel’s Spider-Man: Miles Morales.
- Scarlet Nexus, It Takes Two.
- Dungeons & Dragons: Dark Alliance, Star Wars Jedi: Fallen Order.
- NBA 2K21, Metro: Exodus.
- FIFA 21, Call of Duty: Black Ops Cold War.
- Mortal Kombat 11, Assassin’s Creed Valhalla.
- MLB The Show 21, Tom Clancy’s Rainbow Six Siege.
- It Takes Two, NBA 2K21.
- Call of Duty: Black Ops Cold War, Demon’s Souls.
- Star Wars Jedi: Fallen Order, Dungeons & Dragons: Dark Alliance.
- Returnal, Mortal Kombat 11.
- Demon’s Souls, Scarlet Nexus.
- Final Fantasy VII Remake Intergrade, Returnal.
- Assassin’s Creed Valhalla, Resident Evil Village.
- Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, Guilty Gear -Strive-.
- Resident Evil Village, Necromunda: Hired Gun.
- Metro: Exodus, Final Fantasy VII Remake Intergrade.
Игры для PlayStation 4
- Cyberpunk 2077, Cyberpunk 2077.
- Grand Theft Auto V, FIFA 21.
- NBA 2K21, Grand Theft Auto V.
- Minecraft, Minecraft.
- Call of Duty: Black Ops Cold War, NBA 2K21.
- Chivalry II, Red Dead Redemption 2.
- Rust Console Edition, The Crew 2.
- MLB The Show 21, CarX Drift Racing Online.
- God of War, Call of Duty: Black Ops Cold War.
- Far Cry 5, Gran Turismo Sport.
- Knockout City, Chivalry II.
- Red Dead Redemption 2, Far Cry 5.
- Friday the 13th: The Game, eFootball PES 2021 Season Update.
- CarX Drift Racing Online, Anthem.
- Guilty Gear -Strive-, Tom Clancy’s Rainbow Six Siege.
- Mortal Kombat 11, Far Cry 3 Classic Edition.
- FIFA 21, Friday the 13th: The Game.
- Dungeons & Dragons: Dark Alliance, ARK: Survival Evolved.
- Need for Speed Heat, Green Hell.
- EA Sports UFC 4, Gang Beasts.
Игры для PlayStation VR
- Beat Saber, Beat Saber.
- Job Simulator, Job Simulator.
- Superhot VR, Superhot VR.
- Rick and Morty: Virtual Rick-ality, Rick and Morty: Virtual Rick-ality.
- The Walking Dead: Saints & Sinners, Cave Digger.
- Creed: Rise to Glory, The Walking Dead: Saints & Sinners.
- Gorn, Creed: Rise to Glory.
- Swordsman VR, Gorn.
- Gun Club VR, Gun Club VR.
- Vacation Simulator, Swordsman VR.
Условно-бесплатные игры (PS5 + PS4)
- Fortnite, Fortnite.
- Call of Duty: Warzone, Call of Duty: Warzone.
- Rocket League, Rocket League.
- Genshin Impact, Genshin Impact.
- Apex Legends, Brawlhalla.
- Rec Room, Apex Legends.
- Brawlhalla, Destiny 2.
- Destiny 2, Rogue Company.
- Rogue Company, Rec Room.
- DC Universe Online, World of Tanks.
3.1
372 оценки
Моя оценка
2.4K
7.4K
4.8K
8.8K
1.3K
3.5
1 114 оценок
Моя оценка
8.8K
197
157
3.2
131 оценка
Моя оценка
862
3.8
1 006 оценок
Моя оценка
3.3
287 оценок
Моя оценка
4.1K
1.4K
3.2K
394
4.2K
464
3.7
73 оценки
Моя оценка
345
4.5
225 оценок
Моя оценка
1.9K
2K
203
744
3.1
67 оценок
Моя оценка
3.3
336 оценок
Моя оценка
665
3.1K
108
3.6
29 оценок
Моя оценка
4.3
113 оценок
Моя оценка
31
1.8
36 оценок
Моя оценка
1.9K
314
2.3
2 оценки
Моя оценка
3.4
28 оценок
Моя оценка
3.5
23 оценки
Моя оценка
4.4
132 оценки
Моя оценка
3.1
8 оценок
Моя оценка
0
0 оценок
Моя оценка
3.5
6 оценок
Моя оценка
13
2.7
3 оценки
Моя оценка
10
2.8
3 оценки
Моя оценка
3.8
4 оценки
Моя оценка
Rec Room
Платформы
Жанры
Дата выхода
1 июня 2016
13
3.4
5 оценок
Моя оценка
Читай также
Лучшие комментарии
Скорее всего люди кинулись смотреть что же там починили… я тоже глянул. Ну графен подтянули, теперь не мыльно, артефактов меньше, отражёния нормальные. Стабильные 30 фпс на Ps4 Pro, на Xbox One X сильные просадки встречаются. С улиц убрали почти всех жителей ????????????. Мир стал еще «живее», ну хоть теперь не видно как они тупят)))). Вылетов не было, перерисовали иконки у гранат, добавили возможность крафтить сразу несколько пачек патронов(надеюсь тот кто придумал их крафтить по одному сидит на бутылке). Анимации поправили не не все, все еще встречаются глючащие анимации, вокруг ГГ все еще все спонтанно взрывается и взлетает в воздух???????????? Но меньше. Физику машин реально поправили, но не у всех машин почему то, некоторые машин вот прям приятно управляются, мотоциклы тоже стали доступны для езды))). Вроде задания не глючат. Появились вроде даже какие то дополнительные анимации и скрипты в заданиях, но это не точно. Анимация «богомола» вроде больше не глючит. По хорошему такие правки еще в патче 1.1 должны были быть. Механники не починили, перки все еще не сбалансированы большая часть не работает, баланса как не было так и нет я еще толко с Такемурой под мостом встретился и к бестии сходил (накопить 15.000) а уже просто терминатор уничтожающий все вокруг. Стелс все так же убог...
Но технически игра стала на голову выше реально графика стала лучше на Ps4 pro идет плавно, гикаких подгрузок текстур и т.д единственное что пусто совсем стало. Конечно хорошо но на ЭТО 7 месяцев? Мда… надежда на адекватную некстген версию уже становиться все меньше, хотя именно она может стать тем что было в свое время с их же Witcher 2 после выхода Enchanted edition Witcher 2 был другой игрой с реально переработаными механниками правками в сюжете балансе и т.д.
Обидно за CP2077, даже под слоем лажового геймдизайна, багов, общей недоделаности пости всех аспектов игры, виден просто потрясающий потенциал… но назвать ее сейчас отличной игрой просто не поворачивается язык. Хороший проект на крепких 7 балов не более того, даже с учетом исправленых багов и подтянутого технического сотояния.
Без разницы в данном случае, даже если это всё лишь загрузки. То, что игру не зарефандило за полгода большее число человек, чем купило любую другую игру за месяц — это отличный показатель для студии, что плоечники все еще в них верят.
Купил в начале июня. Играю на PS4 slim. Почти ничего страшного. Один раз убил тихо снайпера, он каким-то образом слился со мною и началась тряска — из него выпало аж 6-8 снайперок разных цветов :) Один раз завис портрет звонившего и не исчезал, загрузка игры проблему не решила, пришлось переигрывать до звонка, не повторилось. По одному разу зависли звук вентиляторов, ещё один портрет и визуальный эффект от биочипа — всё решилось сохранением и загрузкой этого сохранения. В миссии на электростанции зависли подсказки кнопок управления турелью машины Панам. Ни загрузка, ни переигровка не убрали проблему. Лёгкое лечение — отключение в опциях подсказок. Позже вышел патч 1.23 и убрал эту проблему.
Да, создание патронов… на пику точёную этого человека надо, т.к. выучив навык создавать лучшие материалы из худших… по одной штучке. Видимо до этого они ещё не добрались :)
А стелс, если не трогать скрипты, то стелс по-моему в игре неплохой.
Да уж дизайнер UI прям наклал кучу от души, сделал все что бы игрок переломал фаланги — и с этим не поспоришь, не удивлись если это он решил разцепить ветки талантов друг от друга(ибо очевидно не просто так там таланты от центра схематически соединяються шлейфами), тобишь очевидно что первоначально нельзя было просто так взять все лучшие дизбалансные таланты игнорируя промежуточный мусор в который предпалогаю нужно было вбросить хотя бы один талантик для сцепки схемы… имхо так было бы интересней билды собирать, а не как сейчас не нужно ничем жертвовать что бы взять сильнейших покемонов из каждой вкладки.
У стелса есть «поощеряторы». В некоторых заданиях есть дополнительное условие сделать всё тихо. Но заданий таких не много. Вот кстати могли бы как варианты давать ко всем этим заданиям фиксеров по нескольку доп.условий, а игрок выбирал бы какую он хочет награду, так и проходил миссию.
Естественно там скидка 90%))
Прошли ещё на 1.04, ждём ДЛСов, чтобы снова перепройти. Тестить каждый новый патч желания нет никакого. Если пишут, что исправили какие-то косяки — значит, исправили какие-то косяки.
Хз, а я вот люблю доп.награды — но не люблю когда меня закидывают в рамки > в итоге из за любви стараюсь делать эти рамки даже если они приносят только боль… потому меня в целом устраивало такое положение дел в заданиях фиксиров, я мог по настроению в одном случае стараться пройти «призраком», в другом косплеил думгая, в третьем отыграть «полтергейста» который из кустов по вайфаю курсируя между устройствами — доводил местных оборигенов до инфаркта и бешенства xD, ну а от лени однажды устранил цель не заходя в здание с помощь броска гранаты в окно к чудаку который не затыкался говорить по телефону… что его и погубило xD, в целом же предпалогаю что они не заморачивались с доп.условиями — дабы не смущать игроков которые придерживаються одного стиля геймплея.
Я к примеру сейчас прохожу Days Gone — и меня просто раздражают миссии «НЕРО» где я ОБЯЗАН в кустах ерзать, прям словил флешбэки от второй современной Каслвании с ее стелсятиной…
А вот пекари ждут портов на ПК от двух до пяти лет....
Ну загрузить каждый может, если обладает копией. А вот сколько было продаж с момента возвращения в PS Store? Не думаю, что цифры сильно высокие.
Подписываюсь под каждой буквой.
Ох тыжж твоюж м… я видимо разучился разговаривать с… АААААААА… вы человеческий язык шпрехен? Я ещё во втором комментарии написал простым языком — НЕСКОЛЬКО… ВЫБИРАЛ...
Либо вам глаза отказывают, либо мозг.
А в четвёртом комментарии писал человеку, который вместо слов ВЫБИРАТЬ что выполнять, а что нет и как что-то себе там в башке напридумывал и написал про какие-то «рамки». Теперь ещё ты про рамки пишешь. Вы совсем не алё, слова буквально уже не понимаете? Или живёте в своей башке и других людей не замечаете?
Хотя может это я такой сложный и такую сложную (нет) вещь предложил про НЕСКОЛЬКО дополнительных условий, из которых игрок САМ выбирал, что выполнить, считаясь с тем стилем, в котором он играет или по настроению, или как захотела правая пятка, или брат попросил всех тихо в ящики.
И ты конкретно недостоин своей аватарки.
Тут нечего упрощать. По сути так и есть, весь твой «выбор» обесценен. В том то и лело что история по своей сути прямая и совсем простая. Никаких различий по сути нет. Я заметил что как бы выбор есть в самих миссиях, ты что то вроде выбираешь, что то меняется на прохождении какие то детали… Но толко миссия заканчивается и все, все что произошло в мисси то осталось в миссии, дальше никаких последствий нет. Сежду миссиями нет практически никакой связи, они как бы все в вакууме друг от друга, стил. Прохождения прошлой мисси никак не влияет на прохождение будущей. Я вот недавно сел перепроходить Witcher 3 от тех же проджектов (к слову я недолюбливаю эту игру и считаю ее перехайпленной) и очень удивяюсь насколько CP2077 деаградировал на ее фоне в плане нелинейности и миссий. В Ведьмаке задания взаимосвязаны многие, есть какие то последствия, прохождение побочных помогает прохождению основных есть реальный выбор с последствиями в диалогах и т.дда тоже не так уж и сильно но НАМНОГО лучше чем в CP2077, да те же Mass Effect и Fallout на голову выше в нелинейности и последствиях.
Я CP2077 прошел 3 раза, каждый раз старался что то по другому сделать максимально, в итоге как и говорили 95% решений ни на что не влияет… прохождения отличались минимально, больше какие то геймплейные нюансы. Первый раз просто прошел ее, второй раз тупо всех убивая с катаной и автоматом, третий раз по стелсу и нетранерству почти не убивая никого. Лй стильпрозождения и разные выборы в диалогах вообще не помнняли суть большинства вещей. С тем же Милитехом и Ройсом, в чем отличия по мирному ты закончил или нет, приехал милитех или нет(кроме шикарного траха с Мередит))))? Вот в чем заключается линейность CP2077.
Ого, Anthem на 14 месте в PS4
Это да :(
Я имел ввиду чтобы была вариативность в наградах (кроме заданий, где заказчик прямым текстом указывает условия выполнения). Например надо спасти чувака. И вот дополнительные: 1. сделать тихо, 2. не убивать, 3. убить всех, 4. использовать только скрипты, 5. притащить главаря банды, 6. использовать только моноструну и т.д.
Т.е. дополнительные и под твои возможности подстраивались и давали большой выбор в получении наград. И в итоге, например, ты выбрал убить всех тихо скриптами, притащив ещё главаря.
Игра большая, но задания фиксеров сильно друг на друга похожи и могут стать рутиной. В отличии от главной линии и её ответвлений (помочь кочевникам, помочь Джуди, помочь полицейскому и т.д.). Так что разнообразие поощрений за стили игры могли бы это скрасить.
Уже хорошо что у каждого задания есть своя мини-история + некоторые имеют глобальную связь между собой, а то ведь могли бы просто лениво натыкать генератор бесконечных случайных «кординат пещеры» где нужно кого-то шлепнуть), в целом я понял тебя — и да лишним бы это не было, но имхо и то как есть вполне себе выполняет функцию «испытательного полигона» для игрока, по мне так глобально разницы нету > заманивают ли игрока морковкой — или просто не указывают как ему развлекаться, потому лично мне не было скучно), да и упомянутые обрывки лора подогревали интерес, единственное что чисто с точки зрения удобства хотелось бы какой нибудь «доски объявления» где мы берем задание от фиксера ибо частенько напрягало что я еду по своим делам случайно проезжая зону с заданием — и сразу начинается трындеж…
И где тут нелинейность? Нелинейность это далеко идущие последствия, тотесть суть задания не меняется совершенно, убъешь ройса или нет, будет милитех или нет это совершенно никак не влияет на дальнеейшее прохождение. Тут берется отдельно каждое задание и просто рассматривается варианты прохождения, но последствий нет совершенно в дальнейшем. Ну и до чего же дошло что что бы попытаться сказать что в игре есть нелинейность создавать ролики. Давай возьмем пример Follaut 2, masquarade bloodlines где у твоих действий есть долгосрочные последствия это нелинейность, а в CP2077 нелинейности нет потому что на общую историю стиль прохождения не влияет АБСОЛЮТНО никак. Практически любой вариант ответа поосто ведкт к одному и тому же результату. Например то что этот мудень предатель ты узнаешь если за кочевника играешь и что это дает? НИЧЕГО. Даже в концовках по сути «светофор» как в ME3 ты просто выбираешь вариант, а как ты играл совершенно не важно, спас ты Такэмуру или нет это вообще не влияет ни на что кроме пары строк в диалогах и т.д
Если вас послушать, то Дум или Вульфенштейн — тоже РПГ, там ведь можно убивать врагов из разного оружия.
Отвечая на последний вопрос: да, в РОЛЕВЫХ играх есть последствия от того каким классом и как ты проходишь игру. В экшн играх, которые за прокачку умений и разные циферки у брони и оружия называют РПГ, ничего подобного нет и в помине.А вы тут самый умный… то что вы написали это все равно загонять в рамки… и главное что это добавляет игре? ну буду я всегда выбирать прохождение стелсом, во всех миссиях, и что мне это даст? бонус к опыту? или буду всегда выбирать прохождение с убить всех, во всех миссиях, и что мне это даст? тоже бонус к опыту? и как это отличается от того что щас где выбирай как хочешь прохождение миссии и опыт будет такойже? ваша идея глупая, усложняет механику игры и ничего не добавляет к ней и вместо того чтобы нормально это понять и обсудить вы начинаете персонально оскорблять… все с вами ясно...