Меню
StopGame  Обзоры игр Anthem Видеообзор

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 16.12.2019 — Дополнение для Frostpunk, ремейк «Готики», таинственные смерти в The Outer Worlds…
  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Paranoia: Happiness is Mandatory: Обзор
  • Mosaic: Обзор
  • Рефанд?! — Wrath: Aeon of Ruin, Minotaur, Lost Ember, Radio Commander, Automation Empire…
  • STATE OF PLAY. Церемониальный видеодайджест PlayStation
  • HALO: REACH. Ремастер без Мастера
  • Phoenix Point: Видеообзор
  • BONEWORKS. В ожидании Half-Life
  • Блоги. Обзор Darksiders Genesis
  • Блоги. Игры, в которые не играют люди, люди, которые банят игры. Часть 2. Самые бескомпромиссные страны
  • Phoenix Point: Обзор
  • The Witcher 3, Skyrim, Torchlight II — трудности переноса игр на Switch
  • Everreach: Project Eden: Обзор
  • Чего ждать от Grounded? Главное из интервью с Obsidian
  • Darksiders: Genesis: Обзор
  • ТРИ СТАДИИ БЕЗУМИЯ • CALL OF DUTY: MW НА STOPGAME
  • Disco Elysium: Видеообзор
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding

Anthem: Видеообзор

Anthem
Игра: Anthem
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 22 февраля 2019 г.
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts


Актуально для платформы: PC

BioWare решила покуситься на жанр ММО и запилила свою онлайновую экшен-RPG. Хватило ли студии опыта, интересен ли новый вымышленный мир, может ли Anthem затянуть на десятки часов чем-то кроме своей бесконечно долгой загрузки? Разбираемся вместе.
Комментарии (120 шт.)
Мля опять спойлер оценки, надо было на ютуб идти(
Мне не мешает… а вообще, фишка СГ: слушай, а не смотри на оценку.
Согласен, но все же… когда открываешь страничку, то прям сразу в глаз прилетает картинка с оценкой.
А почему в глаз? Или в другой глаз ещё какая-то оценка прилетала?)
Извиняюсь( Согласен, дурацкая шутка.
Как это жалко выглядит))
Фишка фишкой — но зачем тогда оценки?
что бы отупевшее стадо не перегружало свой и так атрофировавшийся мозг лишней информацией. Игромания уже перешла на бинарную систему, основная масса читателей перестала справляться с десятибалльной. На СГ, что радует, все еще в четырехбалльную могут, аж гордость берет
Ого, мы зарегались с тобой на сайте почти что в один день!
Сегодня иниересный день)
Это как? За игроманией не слежу и идти на их сайт лень. Мол покупать или нет?)
Да, там вместо оценки теперь пишут «да» и «нет» в конце
Система Стопгейма не совсем так работает ну да ладно
При чем здесь «отупевшее стадо» и «справляться»? Десятибалльная система оценок — бред чистой воды. Как можно оценить произведение в циферках от одного до десяти? Эта система годится только для спортивных соревнований, где есть вполне конкретные и измеримые параметры оценок. В искусстве (а игры мы считаем именно искусством) параметры эти размытые и неконкретные, поэтому если оценить что-то и можно, то суммировать эти оценки и выдать число, которое бы отражало все грани произведения, точно не получится.
О том я и говорил, что данная система создана для недалеких людей, неспособный самостоятельно проанализировать данные из обзора. А так видишь циферку, и сразу понятно хорошая игра или нет =)
Ну так-то да, думаю многие вообще не отказались бы, если бы к каждому привязали по личному обзорщику из стопгейма, чтоб те им игры хорошие подсовывали сразу как предыдущую пройдут. Чтоб вообще думать не пришлось.
Ммм, путем сравнения игр между собой?
Выражаясь словами Bioware — оценка «Прохоляк».
Но... как же...
«Лучше поздно, чем никогда»
真理。
По сути игра приятна, если не больше часа в день, а лучше неделю)

И да проблемы с соединением.
А если не играть вообще, то балдеж а не игра? )
я так играю большинство громких игр и новинок)
Где-то за такое даже ачивки дают
Игра-сервис за 60$, в которую ты предлагаешь играть раз в неделю? Сириосли?
А ты распиши сумму на весь период поддержки (если она бесплатной будет конечно и если продлится хотя бы год).
5 баков в месяц, как собсно «аксес басик» и получится.
Как сказал когда-то Андрей М., когда его осенью спросили купит ли он Bf5: Как только она выйдет, где-то в апреле.
В игры-сервисы не играют раз неделю часик, чтобы ты понимал.
Если играешь в «дрочильню», то
народная мудрость
«Каждый дрочит — как он хочет»©.
Конечно нет. просто я сделал такой вывод из обзора.

На мой взгляд у игры есть два пути.Путь Но Манс Скай- то есть стать из сырой полуподелки в готовую и хорошую игру через патчи, обновы и дополнения.
Или же путь Андромеды-это просто поставить крест на проекте, а группу разработчиков распустить.

Я честно за первый вариант, потому что считаю что у игры есть потенциал, но больше шансов(мое ИМХО) что будет второй.
Игра-сервис не может идти по пути синглплеерной игры и судится также не может. Об этом уже все обзорщики говорят, что они при выходе игр-сервисов всегда стоят перед выбором: либо сразу выдать материал на релизе, либо подождать.
Это массовое заблуждение навязанное разработчиками.
Так как именно путем СП игр с их ДЛЦ и идут. Если изначально ДЛЦ били добавкой, крайний пример Ведьмак, то сейчас это заранее выпиленный из игры контент. Гимн и Дестини 2 идут именно этим путем.
А выход простой — оценивать что вышло на релизе без всяких поблажек на возможное улучшение.
А выход простой — оценивать что вышло на релизе без всяких поблажек на возможное улучшение.

Сейчас так и оценивают, только обзорщиков не оценка интересует, а то, что с прошествием времени, их контент не актуальный. Ну вот смотри. На примере первой части Дивижн. Там на релизе не было даже банальных режимов ПвП. Сейчас они есть. выходит, что твой обзор не актуален и то, за что ты критиковал игру, уже есть. Соответственно и пытаются выходить рубрики типа аналоги Протокола досмотра, что-то типа "*название игры* в 2019"
Как раз обзор будет актуальным. Можно будет по нему сравнить как было и как стало. Я с удовольствием ролики «Вся суть Warframe» и "*** 2.0" иногда пересматриваю. Видно как игра эволюционировала со временем.
А вот обратный пример это оценка OVERKILL's The Walking Dead данная авансом. Как изначально так и уже абсолютно не актуальная.

А насчет Протокола досмотра, хорошая рубрика. К тому же можно приурочить к крупным апдейтам вроде «Фортуны» в Warframe или «Отвергнутых» в Destiny, по второй как раз делали повторный обзор. =)
Давай так: Ты хочешь купить Ладу Веста. Ты будешь пересматривать обзор Лада Гранта? Нет, потому что тебя вряд ли будет интересовать это.
Что-то тебя не туда повело, причем тут МЕ: Андромеда это совсем другая игра от тех же разработчиков. Твоя аналогия совсем мимо. =)

Если хочешь на машинах.
Вот сделали новую Гранту вот только в первоначальной комплектации она без колес и возможно их довезут через пол года. И это факт который может перестать быть актуальным, но останется фактом — изначально машина была без колес.
А на данный момент буду сравнивать, что лучше Гранда без колес или Веста с ними, тем более она уже 7 лет как на рынке. =)

Просто есть надежда, что оценивая продукт на релизе крупные издатели перестанут играть в так называемые игры-сервисы. Я вот лично не притив подобных, но практика показала, что они возможны только если у компании изначально не было средств на доделывание игры. Т.к. из хороших только Warframe и Path of Exile знаю.
Просто есть надежда, что оценивая продукт на релизе крупные издатели перестанут играть в так называемые игры-сервисы.
Ты не понял что ли? Я тебе говорю о том, что это не проблема разработчиков и издательств, это проблема оценки. Ты это скажи Юби. Отказаться от игр-сервисов, учитывая, что та же Дивижн у них показала лучший старт, чем любая из франшиз, чем любая другая. Сидж купили 36 миллионов.
Это ты не понял. Никто не может выпустить «игру-сервис». Можно выпустить игру и поддерживать ее — обновлять, патчить или оставить как есть.
В случае с Юби они не делили «сервис». Они просто доделывали игры, а потом уже понеслась популярность и поддержка. =)
Это я про Честь и Осаду. Про Дивизию ничего сказать не могу — не зашла, но и противно не выглядит.

Так вот выпускаешь игру ты хорошую или плохую, сырую или готовую. И собственно если не хотите плохую оценку доделывайте игру вне продаж. И это как раз проблема разработчиков и издательств, а не как не оценки.
Прошу извинить, я мало разбираюсь в терминологии в мире видеоигр, поэтому могу ошибаться.

Даже если сервис-то мой прогноз на будущее будет такой же.
На 3:12: «Не-а» и «Нет».
Ага, улыбнуло, когда в игре это встретил)
Оценка — это скорей дополнительный бонус к обзору. Главное контекст.
Вот этот обзор — чуть ли не новая глава в моем лаконичном противостоянии с какой-то сектой фанатиков по Anthem, которые за любое негативное мнение в адрес их Игры Века будут дизлайкать и пост, и сам профиль. В общем-то, результат очевидный: проект откровенно не совсем уж и удался на данный момент, а EA, скорее всего, вообще забьют на игру в будущем, предпочитая заниматься уже показавшей себя Apex Legends. Мне вот только интересно, как эти поклонники «игры, воплотившей мечты ученика начальной школы» будут реагировать на данный обзор и вообще на тот факт, что их мнение тут, вообще говоря, как-то проигнорировано. Да и будет ли им самим интересно играть в эту игру, или она так и остается поломанной мечтой их детства?
В обзоре все по делу, первый, где нет откровенного хейта и выкручивания фактов. С оценкой еще можно поспорить, но рассказал он все верно
Если честно обзор мне показался очень орным, потому что почти все время игру хвалили за эпик, историю, неписей, малое отсутствие багов, возможности владеть разными джавелинами и т.д.

А в конце просто — но вообще игра отстой, поэтому проходняк.

Че, как, почему — не совсем понятно. Не услышал особой критики, или это была супертонкая ирония, которая тоже мимо проскочила
Человек пытался быть честен, но нельзя же совсем идти против норм приличия. Хвалить антем запрещено под страхом бана. А вообще, как я понял основная претензия, что мало контента. Хотя его поболее чем было у диаблы и дивижн с дестини на старте. Но это все не важно, важно, что мысли в обзоре верные, косяки указаны, хотя, я бы добавил еще парочку, и плюсы не забыты. SG радует
Он прямо сказал, в чём главная проблема игры — в ней не чем заниматься, там всего 3 данжа.
Ну, знаешь. Сейчас 3, завтра 30. И по идее игру лучше взять сейчас, чтобы потом получать продвинутый контент в актуальном уровне брони. Но об этом особо не было сказано.
Ты хоть понимаешь что ставить оценки таким играм вообще тупая затея?

Я к тому что ты можешь описать механики, сюжет, количество контента — а это ММО, либо MOBA, к ним апдейты выходят постоянно, и может так выйти что в игре через пару месяцев все может оказаться как много лучше, так и много хуже?
Вышла куча контента — игра жива; мало и монетизируют усиленно — дохнет.
Механику поправили согласно фидбеку — плюсик в карму, забили хрен — в задницу…

И как оценивать? «Через полгода скажем что будет»?
А потом как? «Сейчас стало лучше, но кто ее знает что будет через пару месяцев»??

По идее тебе и остается только описывать то, что в игре есть, и тут он все описал нормально и по факту, пусть и сухо по минусам немного получилось.
Ты хоть понимаешь что ставить оценки таким играм вообще тупая затея

Но ставят же. Вон, выше поставлена.

И как оценивать? «

Обычное видео «Как оно там через год/полгода».
Игре с развитием такую же систему критики.
Ну я сравниваю с другими ММО(с ВоВ, по большей части) и такой фигни с контентом, там быть не должно. Собственно в самом слабом на данжи дополнении для варкрафта — Пандарии их было 5, а 5>3.
Самый полный и детальный обзор за всё это время я увидел только у Злого Джо. Примерно тоже самое, но более детально. Скорее всего на СГ не заинтересованы в подобном разборе этой игры и сам обзор от этого выглядит вяло и скоротечно. Тоже самое и с Дестини было. Основные факты назвали, общую картину дали и т.к. это онлайн игра более сказать особо нечего.
Перечисленные тобой плюсы — это отдельные моменты, но в целом-то игра не про это. А про стрельбу, дрочево и повторяющиеся миссии. От количества которых зависит реиграбельность. Тут я за время прохождения сюжетки более-менее все прощупал и было хорошо. А в отрыве фармить ради фарма я очень быстро перестал. Не цепляет, все одинаковое.
Я согласен, в первую очередь это лутовая дрочильня, в которой даже помимо данжей и активностей даже банально лута толком нет. Поэтому это провал по главному чем игра пытается быть. Даже более того — оба данжа что открываются после прохождения игры просто дублируют уровни из кампании, насколько я понял.
Может прослушал — но не услышал об этом чуть подробнее в видео, потому и орнул с такого внезапного вердикта. Уже после первых коментов и начала видео думал что оценка одна а в видео будет другая — но нет, и это забавно

Мне видео доставило порцию веселья и удовольствия — а это мне кажется главное в любом контенте. Так что молодцом, Хэнкок
Там только один данж повторяется. Но в целом ситуацию это не спасает :D

Спасибо! Буду стараться совершенствоваться в обзорном деле.
<a href=«anthemarchive.com»Что значит лута толком нет?
Он одинаковый просто. Тут действительно проблема в казуальности подачи тех вещей, что должны выжимать эмоции из игрока, когда тот их получает.
Помимо того что он одинаковый — вот если пройти по ссылке то я вижу только 8 автоматов, например. Это мало, учитывая что ключевой геймплей здесь — это сбор лута и вот эти 8 автоматов это очень мало
Мне вот только интересно, как эти поклонники «игры, воплотившей мечты ученика начальной школы» будут реагировать на данный обзор и вообще на тот факт, что их мнение тут, вообще говоря, как-то проигнорировано.

Ты комменты на Ютубе не смотришь, да?
а EA, скорее всего, вообще забьют на игру в будущем

От куда большинство узнает, если обзорщики обычно ограничиваются выставлением оценок в первые дни существования подобного проекта и не повторяют обход спустя год, к примеру?
а кому игра через год будет нужна у нас должно быть по факту на момент релиза, а что потом уже не важно. Антем уже прошёл мимо меня и через год я его не куплю, будут играть либо дикие задроты дрочилен, либо фаны игры, а без вливания новых игроков ЕА быстро прикроют лавочку и будут игроки бибу лизать
Кхм, Дивижн, диабло, нмс, дестини? отличные примеры, когда игра расцветала с выходом обновлений
Да им чихать. Сейчас то перечисленные игры лучше. Почему эта не лучше?
Главное ведь предречь скорый крах ненавистной компании :)
сейчас не 2012г уже как бы 2019г многие устали от такого засилья недоделанных игр,
а теперь про игры которые тут перечислил
Диабло 3 игра в легендарной серии которую все ждали (и я тоже) так что плохой пример,
Дивижн только с обновлением про выжывачь игра действительно заработала как надо но все равно онлайн был крайне низким
а Дестани какая часть??
не надо думать если вас игра устраивает то она по факту хорошая.
От Биоваре не ждут онлайн драчильню от них ждут крутых синглплеерных РПГ с эпиком и размахом
Антем могла сделать любая студия те же Дайсы или кто там ешё в рабстве ЕА, но дали Биотварям которые на минуточку делали её 6 лет вас это не смущает, за гребаных 6 лет выдать настолько посредственную дрочильню надо постараться
Игра особо ни кому не была нужна особенно от Биотварей
Уважаемый Александр Вилисов (да процветает ваша чёлка)!
Гигантское вам Благодарю за интересный, качественный обзор. Всё по делу, аргумент за и против этой игры, подача хороша, и есть место юмору.
И я бы поставил обзору оценку «Изумительно»…

Однако есть один момент, который меня покоробил. Обзор игры вышел после «Сути игры», созданнойвашим альтер-эго и его могучим (не в плане объёмов) другом.
И, понимаешь, в ролике от Уэса и Флинна мы по сути получили от тебя такой же обзор, как здесь. Тема загрузок, коротких вылетов и миссий, трудности наименований… Это да.
Вот только ощущения от важности ролика слабые.
Ну, вот пример. Посмотрел человек сначала твой обзор, всё понял, принял, осознал. Потом глянул ролик от УиФ. И на моменте с миссиями такой: «А, да. Хе-хе! Точно-точно!»
А вот ситуация наоборот. Обзор просмотрен после УиФ. На моменте с миссиями: «А, ну да. Понятно».
Разница в том, что при первом варианте человек сначала понимает проблему, потом видит шутейку на эту тему. При втором варианте по большей части ему уже всё ясно, и после в голове лишь мысль «Ясненько. Ну, пойдёт».

Надеюсь, я понятно изложил суть придирки. Она не такая уж и большая, но немного цепануло. Если кто не уловил, что я зедсь нацарапал, пишите. Попытаюсь объяснить лучше.

А так обзор хорош. Оценка «Похвально» и 2/3«Изумительно».
Насколько я понимаю, обзор должен был выйти раньше, у Уэса что-то с интернетом было.
Обзор должен был выйти до «УиФ», но у Уэса возникли какие-то проблемы с китайскими интернетами. По крайней мере, так я понял из вчерашнего стрима с Кунгуровым.
Товарищи снизу все объяснили. Напрочь упал интернет, плясал с бубнами, пытался прорваться. Чуток не успел.
Что ж, ничего страшного. И так всё весьма здорово!
Показать картинку
Я конечно понимаю, всем пофиг. Но почему кто-то мне в профиль поставил -0.25 рейтинга, на циферки мне без разницы, просто при низком рейтинге и картинку вставить нельзя, хотя бы обосновали своё действие.
Я молчал до сих пор, но после этого обзора, бли-и-и-ин…

Энергия влияющая на реальность — Бездна (Void)?

«Реликвии и разломы»? Серьёзно?!
Это просто полная аналогия разломов Бездны с Реликвиями для получения особого лута в Warframe о_о

Джавелины — про них и так много сказано.

Архологи? хм… Архимедианы =)

Я к тому, что за игрой не следил, и только после обзора понял почему игра так настойчиво сравнивают с Warframe.
Немного по другому и немного не так. Многие хорошие и даже отличные проекты выкатывали за счёт копирования и незначительного изменения.
А Warframe такая же ПвЕ дрочильня, вот и сравнивают. Хотя, сравнивали бы они Гимн с первоначальной версией Ворфрейма, которая тоже не блистала.
warframe — пве дрочильня, которую не особо издавать хотели, а потом пошло-поехало
да свича уже доехало, блин
Но все же получилось. Здесь тоже получится, только с графонием получше.
Многие хорошие и даже отличные проекты выкатывали за счёт копирования и незначительного изменения.

Видимо это не про Anthem.

А Warframe такая же ПвЕ дрочильня, вот и сравнивают.

То что ты написал, это на уровне — «я могу отыгрывать роль, значить все игры где это можно ролевые».

Хотя, сравнивали бы они Гимн с первоначальной версией Ворфрейма, которая тоже не блистала.

Warframe в этот мир с большим трудом прорывался, можно сказать с начала нулевых.
Я думал такой рейтинг из-за… НЕРАБОТАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ЛУТА! А оказалось Вилисову задонатили Bioware за хороший рейтинг игры :)
Гм. А еще, говорят, Anthem крашит и даже окирпичивает консоли. Так как это новость последних дней, я бы сказал, название обзора начинает звучать достаточно иронично.
Ясненько, самое время устроить себе запоздавший титанопад.
Повторите инфу через полгодика, если не трудно. Важно понимать, что игра ничем не хуже подобных на старте, а в некоторых местах даже лучше. ЕА просто не надо было релизить саму игру как фулл версию, а запустить ранний доступ. С большинством в обзоре согласен, конечно, но только пока.
Правильная мысль, но не факт, что игру до этого не закроют.
Релизить AAA игру за полный ценник в ранний доступ. Ты от Елистратова этой тупости нахватался? Тупее в жизни не слышал вещи.
AAA игру за полный ценник

Заметь, про цены не было сказано ничего.
Тупее в жизни не слышал вещи.

Ну, сам придумал, сам покритиковал. Выглядит вполне забавно.
Игра действительно неплоха но
1. Она и половину от 3к не стоит
2. Контент на 35 часов (сюжетка и контракты) походу все что они сделали за 7 мать их лет.
Сейчас не стоит, потом стоит. За ранний доступ в тот же Лост Арк просили примерно столько же, за Батлрайт рояль тоже просили деньги, хотя в последствии игра вообще стала бесплатной. Дестини дважды отличилась Пассом, который реально делал игру полной, но за отдельную плату, а потом вообще становился бесплатным. ВоВ качал деньги за счёт глобальных дополнений и ещё за подписку брал. И таких примеров уйма. Но ЕА же компания зла, а от компании-разработчика, которая пытается отойти от своего прошлого требуют вернуть не особо востребованные сейчас рпг. И мало кто понимает, что за эти 2 с половиной тысячи ты получаешь игру, которая не будет требовать от тебя дальнейших вложений кроме времени, если конечно слова торговца не заставят вложиться ради собственной красоты.
Все будет. Я верю. И когда это придёт будет справедливо выпустить ещё один обзор, учитывая что в этом не были затронуты вопросы перспектив и даже дорожную карту не вспомнили. Не очень справедливо, так не кажется?
Не соглашусь. Подписка Ориджин тебе дает доступ ко всем играм ЕА, даже самим новейшим со всеми DLC, что действительно крутая и экономная идея. Про цену я тут могу согласиться наполовину, маркетологи ЕА действительно пошли по правильному пути, полностью отказались от примиумов и прочего, и решили продавать игры чуть дороже но с той же премиум подпиской уже в комплекте. Но все же покупать Антем за 3500 сейчас не стоит, потому что контента там для подобной сервисной игры маловато. Я провел в игре почти 60 часов, и это были веселые часы проведенные с удовольствием, но вся репететативность должна когда-то надоедать, и пока до следующих обновлений возвращаться (следующий большой патч выходит 12 числа) я пока не планирую. Пройду уже наконец-то серию Метро к примеру.
Ну, 60 часов то ты уже потратил. :) а мне и 5 хватило, чтобы вернуть игру и отложить её прохождение на полгода, отдав деньги другому проекту.
Я не понял про 3500. Сам брал игру где то за 2 500 или 2 900 уже не помню.
Как бы то ни было, если проанализировать потенциал игры, получается что лучше взять сейчас, закончить множество скучных дел, а уже потом по мере добавления свежего контента находится на гребне волны.
Рад что хоть некоторые люди адекватно оценивают подобные игры.
Ранний доступ от крупного издателя? С их бюджетами? За фулл-прайс? Это сейчас серьезно было?
Поясню: ранний доступ необходим только для инди-студий и разработчиков, которые в виду ограниченности бюджета и определенных рисков стараются профинансировать дальнейшую разработку проекта/получить фидбэк/отловить баги. У крупных издательств для этого имеются специальные подразделения и аутсорсеры, которым за это платят деньги. А не наоборот.
Спойлер: у игры есть только один релиз. И одно состояние, по которому игру нужно судить. Если игра вышла забагованной, кривой и с малым количеством контента, то оценка на момент релиза у нее максимально — проходняк. Может быть ее потом доведут до ума(ага, как же — тут ядро игровой механики по некоторым моментам с нуля надо переделывать). А может только ухудшат. А может — вообще похоронят, как провалившийся эксперимент. Гарантий — как и у любой игры сервиса — фактически нет. И в этом вторая проблема подобной модели.
Да-да-да. ЕА облажались, никаких перспектив, биотварям путь заказан в индустрию… Скучно. Спорить с теми, кто читать не умеет и относится к сложившейся ситуации однобоко я завязал.
Согласен, трудно спорить, когда аргументация уровня «мне так кажется» и «я так верю»…
Давайте по пунктам ваш пост.

1. «Повторите инфу через полгодика, если не трудно»
Игра вышла сейчас. Не через пол-года/год — а именно сейчас я в нее играю. Если предлагать такую модель развития как ВОЗМОЖНОЕ доведение игры до ума потом, то я могу предложить такую же модель оплаты: игру мне ЕА дает сейчас, а я ВОЗМОЖНО оплачу через полгода. Классная идея, да?
2. «Важно понимать, что игра ничем не хуже подобных на старте, а в некоторых местах даже лучше.»
Это ваше личное мнение или имеют место быть факты? У меня в противовес их много, но можно выделить один: подобные игры на релизе не крашили консольи в отличии от Anthem.
3. «ЕА просто не надо было релизить саму игру как фулл версию, а запустить ранний доступ»
А может ЕА, как одному из крупнейших издателей в мире, стоило выпустить за полный ценник готовый продукт после 7 лет разработки? Разве нормальна ситуация, когда потребитель должен подстраиваться под издателя за свои деньги?
И так далее и тому подобное.
ЗЫ: мне не совсем понятно зачем пытаться оправдать неудачное вложение денег? Все ошибаются — важно сделать из своих ошибок вывод и в следующий раз более ответственно подходить к своим тратам.
ЗЫЫ: кому игра нравится(как и мне первые часов 10) — ни кто не запрещает вам любить Антем и дальше. Не стоит лишь отрицать, что у обьекта ваших положительных эмоций могут существовать определенные недостатки.
Всё идеи и мысли я выложу в блоге в течении 1-2 дней. Сейчас не хочу вырывать из почти готового текста собственные слова.
А вообще на крупные обновления обзоры делают довольно часто.
Прости, но с дикцией беда вообще. Звучишь как в нарезке из неудачных дублей УиФ.
Собрание в EA:
— Андромеда провалилась, что будем делать ребят?
— Нууу, стрельба в Андромеде людям понравилась и я тут Варфрейм скачал на днях…
— Ни слова больше…
Бородатая уже шутка :)
Уэс будто побоялся ставить «Похвально», ибо, если верить обзору, а я верю, Антем вполне похвальный адвенчур шутер. Да, со своими минусами, которые растут из ММО направленности игры, но не столь критичными в наше время. Ведь все мы уже привыкли к гринду в открытом мире.
Даже поиграть захотелось. Чисто ради сюжета.
Ради сюжета нет смысла. Он посредственный до ужаса
Ну, одиночной Метро это не помешало получить пару засосов.
]:D
Можешь взять еа эксесс за 999 руб и пробежать сюжет, а потом игра подешевеет и новые сюжеты завезут, вот тут самое то будет.
Не совсем. Проблема в том, что пока идет сюжет, игра ещё норм. Как только сюжет заканчивается и начинается основная для этого жанра часть игры — Anthem садится в лужу со скоростью перегрева костюма.
Если правильно летать, скорость перегрева костюма почти равна 0 ;)
Кстати, завязка очень оригинальная у Биовер вышла: артефакты протеан, разлом в небе над Тедасом, через который демоны попадают в наш мир, фрилансеры на службе у Серых Стражей, покинувшие мир боги, после чего в этот мир пробралась БЕДААА, КАТАСТРОФА(на ум приходит только Banner Saga, но и до нее это было уже заезжено). И это только на первый взгляд

Я не против штампов, без этого никуда. Но не у самих себя же тырить.
Но не у самих себя же тырить.

Почему нет? © Близзард.
Но не у самих себя же тырить.
Почему? Особенно если учесть, что для биовар — это абсолютно стандартная практика.
Я торжественно заявляю, что СГ проплатили за положительный обзор! XD вот псевдопруфы
положительный обзор с проходняком?
могли бы уже доплатить за мусор
А с каких пор «Проходняк» — положительная оценка?
Слушайте слова, а не смотрите на оценку.©
Ноу оффенс, но обзор БФ5 многому научил всех. И теперь острые углы были мастерски замаскированны. Каким-то невообразимым образом даже был кинут наезд на дустан, хотя Антему у него учиться и учиться.
И я не прошу орать в микрофон, как Джим Стерлинг, но быстрые переходы от негативных вещей к нейтрально-положительным слишком палятся.
Кстати соглашусь — обзор достаточно беззубый. Исходя из текста толком даже не понятно за что проходняк — звучит скорее как похвально. Автор мельком упомянул, что из-за частых и продолжительных загрузок игру хочется дропнуть. Не указано, что игра с малым кол-вом контента имеет наглость продаваться по повышенной цене. Не сказано в обзоре и про миллиард разных изданий, и про критические баги в консольных версиях, и про поломанную к чертям систему дропа лута, когда самый сырный дроп — только в свободной игре. И про кучу других раздражающих моментов. Действительно, зачем в обзоре, который должен помочь в принятии решения о приобретении проекта вспоминать такие «мелочи», правда?
За 3 данжа, вообще-то. Тут сюжет, фактически, вытянул оценку с мусора.
В антеме хотя бы есть мачмейкинг на старте, а в дустан 1.5 года приходилось собираться в вк.
Я знаю, что многие в Anthem видят кальку с других кооперативных игр вроде Warframe, Destiny, Division, но чёрт меня побери, это же кооперативный Firefall! У меня возникло множество ассоциаций с этой ныне почившей ММОшкой, причём зачастую обе игры описываются одними и теми же словами. Катаклизм, который нужно сдерживать? Мелдинг и возведение репульсоров! Гараж с классово раскиданными джавелинами? Баттлфреймы в чистом виде! Бесконечный сбор ресурсов по дороге? Подождите, скоро во фриплейный режим Anthem добавят тамперы. И ведь даже в Firefall были определённые проблемы с неймингом.
Такое ощущение, что именно на жизнеспособный, но похеренный концепт одной забытой ММОшки Биовари и попытались накрутить модные нынче рельсы кооперативного прохождения локальных миссий.
Довольно грустно, что подобные сюжеты классифицируются как хорошие, тем более от ДРЮ КАРПИШИНА, который на самом деле-то над игрой и НЕ РАБОТАЛ. Главными за сценарий были люди, ответственные за Андромеду. И это есть в титрах
Мне кажется нужно куда внимательнее следить за такими вещами как надпись на афише, ибо она выполняет ту же роль что и заголовок статьи. Это по сути обещание определённой смысловой нагрузки и в этом плане обзор своё обещание не выполняет. «Всё не так плохо» — это для зрителя заявка на обсуждение, а не просто какой-то пустой набор слов(будь он просто пустым набором слов он бы вряд ли работал как кликбейт :) ). Очень легко представить структуру обзора завязанной на этой оси: Разбор рекламной компании, всяких происшествий вроде падения серверов во время бета(кажется)-теста и реакции общественности на всё это; затем разбор игры, освещение различных аспектов игры, подчёркивая противоречивость тех или иных элементов и окончить обзор выводом завязанным на заголовке(аля «Всё не так плохо… Но плохо») и вуаля — правда ещё надо эту структуру хорошо реализовать, но это, как говорится, «уже мелочи» ;).
На деле же мы имеем обзор не привязанный ни к какой оси(или к оси которую без «поясняющего» заголовка распознать трудно). Сам по себе он действительно неплох, Уэс явно постарался разобраться в теме, умело и местами с юмором донёс аспекты механики и проблемы игры, но именно непривязаность к заявленной теме может вносить некоторую сумятицу в голову зрителей(я не говорю сейчас о людях, которые в принципе игнорируют надписи на афишах). Они пытаются(инстинктивно или осознанно) связать заголовок и подаваемое в обзоре, но так как связь отсутствует многие либо начинают её выдумать(вплоть до каких-нибудь «чемоданов»), либо просто смотрят с ощущением что обзор какой-то не такой.
Короче, хотелось бы, чтобы уделялось побольше внимания подобным мелочам, ибо иногда это действительно сказывается на восприятии материала.
Обзор хороший, качественный, но меня немного выбила из колеи концовка обзора, когда после слов «ну а пока» идёт гробовая тишина и я, смотрящий в этот момент на экшн, происходящий на экране, даже не сразу обратил внимание на плашку с оценкой. На мой взгляд оценку нужно было проговорить словами, типо: «ну а пока сие творение удостаивается оценки проходняк».
Когда говорят, что «не всё так плохо», это означает, как правило, что всё плохо, но не так.
#УЭСПОКАЖИСИСЬКАФЕРМЫ, пожалуйста
#УЭСПОКАЖИСИСЬКАФЕРМЫ и моему юному зрителю тоже
эмм...
#УЭСПОКАЖИСИСЬКАФЕРМЫ (чувствую себя школьником)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 02:17
Наверх ↑