Cyberpunk 2077 вернулась в PlayStation Store — теперь она стоит чуть дешевле
Спустя полгода Cyberpunk 2077 вернулась в цифровой магазин PlayStation. Игра стоит чуть дешевле: если на этапе предзаказов и в районе релиза на PS4 за неё просили 3 999 рублей, то сейчас — 3 219 рублей.
Похоже, это не распродажа (отметок о временном предложении нет) и не ошибка: в США цену тоже снизили на $10 — до $49,99. При этом на Xbox, где Cyberpunk 2077 из магазина не исчезала, стоимость осталась прежней — $59,99.
CD Projekt RED и Sony вновь предупреждают, что исправления ещё готовятся и будут выходить в течение года, но для наилучших ощущений рекомендуется играть на PlayStation 4 Pro или PlayStation 5. Отдельное бесплатное обновление для некстгена планируют выпустить во второй половине 2021-го.
Последний патч для Cyberpunk 2077 вышел совсем недавно — в пятницу, 17 июня.
Лучшие комментарии
«полностью прекрасных, без «почти», игр, в которых удалочь сделать все, что задумано, вообще не существует.»
Интересно, когда-нибудь ее доведут до задуманного состояния или она на вечно останется недоделанной
А ничего страшного, что сравнение левел-дизайна CP2077 и Deus Ex HR — это курам на смех? Ну хотя бы потому что в первой есть опен ворлд, а во-второй нет? Вообще я не совсем понимаю этот тренд последнего полугодия: брать CP2077 и в лоб сравнивать отдельные ее элементы с другими играми, игнорируя тот факт, что эти элементы могут в принципе работать по разному в силу разной концепции. Ну то есть это «отличная» идея, сравнить поведение прохожих в GTA и в CP2077, тупо забив на то, что в первой например нет в принципе никакой вертикальности уровней. Линейные уровни с разветвлением в DEHR с полностью заспиртованными противниками против аванпостов в CP2077, где в зависимости от уровня тревоги может различаться количество противников (которые тоже заскриптованы, да, но все еще есть разница между «на тебя так или иначе нападет 10 человек» и «ты либо тихо устранишь/прокрадешься мимо 10, либо громко повоюешь с 30»)? Отличный план!!! И нет, я не буду размышлять, в каком случае плохо, а в каком хорошо, хотя бы потому что шутерная часть DEHR сосет с огромным причмокиваинем в сравнении с CP2077, в то время как в плане стелза DEHR таки даст фору CP2077.
Все эти сравнения это примерно как «ну в общем сегодня мы сравним и выясним какая стратегия лучше: Civilization V или StarCraft 2».
Могу лишь предположить, но:
— Тупые враги;
— Неработающий стелс;
— Ужасная система лута, где 99% вещей — мусор, при том, что из-за автолевелинга легендарки имеют меньше урона чем зеленый шмот через пару уровней;
— Ужасная система прокачки, с мизерными прибавками к статам;
— Отвратительный и бесполезный крафт;
— Нерабочая и постыдная система полиции, что хуже чем аналогичной из GTA 3;
— Мертвый город, со статичными NPC. То же касается транспорта, что просто зависает если поставить перед ними преграду. Город тут красивый, но это просто декорация. В 2077 один из самых картонных опен ворлдов.
— Нерабочий AI в гонках, что постоянно телепортируется за тобой, а то и за тебя.
Я могу продолжать, но думаю примеров хватит. Замечу, мне игра понравилась и я не пожалел на нее ни копейки. Но называть ее рабочей, оу бой, это нужно мозгов не иметь.
Ну, так речь про то, что ни один элемент киберпанка не доведён до ума, как в сравниваемых играх.
Никто же не мешал полякам отказаться от идеи огромного, многоуровнего мира, если они не могут его сделать хотя бы на приемлимом уровне, а сосредоточиться на проработке развилок и сложных отдельных уровней. Тогда бы и механику открытого мира не надо было прорабатывать.
ТО ЕСТЬ поляки сделали все элементы игры максимум посредственно, в противовес тем играм, которые используют лишь некоторые из них, но делают это отлично. И я предпочту второе первому.
Согласен, херню сморозил. Каюсь.
Речь не о техническом состоянии.
Вот лишь один из примеров того, что у разработчиков не было единообразного понимания, что же именно они делают и что должно получиться в итоге:
Очень хорошее замечание. У нас же народ вечно путает теплое с мягким.
Ну так прикол в том, что в ГТА 5 супер приятно и удобно летать и ездить. Не важно, с какой ты игрой её сравниваешь. Вопрос не в том, лучше сделан какой-то аспект в «профильной» игре или нет, а в том, сделан ли он на достаточно качественном уровне.
Я за эти полгода твоих комментариев *показывает выше головы* вот так вот начитался. Ты же практически под каждой новостью вставляешь своё ИМХО насчёт Киберпанка. И не всегда даже пост об игре или студии.
Но, что замечательно, не только твои выкрики доводилось видеть. Как с нормальной аргументацией, критикой и примерами, которые я конечно же не могу отрицать, ибо игра действительно не идеальна, так и просто хейтерские выкрики, типа «я знаю что вот так, там всё не работает, а особенно вон то не работает совсем, там то-то сделано неправильно и это-то, того-то нет, особенно в сравнении вот с той игрой — это же очевидно любому адекватному/игравшему/смотревшему/прошедшему/взрослому/вставить нужное. А разрабы обманщики — на кол их!»
Доказывать и объяснять тебе тоже пытались все кому не лень, в самых разнообразных формах сотни раз. Но ты настолько [s]упоротый[/s] упёртый, что никакие аргументы не воспринимаешь от слова совсем. Повторять из раза в раз одно и тоже не настолько интересно, как тебе может показаться. Я бы даже сказал, что это попахивает одержимостью, если не безумием. Всех ты всё равно не убедишь, потому что доводы твои не убедительны. Так на что ты надеешься, разбрасываясь слюной и пытаясь ввязываться в споры?
Я вот с таким человеком спорить и аргументы приводить не хочу. Пустая трата времени и нервов. Могу лишь попросить поменьше впадать в крайности и пореже употреблять фразы вроде «ничего не работает, полностью сломана, напрочь отсутствует, бесполезное/кривое то или отвратительное/ужасное это».
Если что, я не твой персональный хейтер и за всеми комментами не слежу. Где вижу что ты что-то дельное или забавное сказал — даже не скуплюсь плюсик поставить. Но что касается Киберпанка и Прожектов — как минимум, ты перегибаешь и гиперболизируешь проблемы.
Скорее всего не доведут, с релизом верссии для некстген просто еще пару выпустят заплаток и потом под какой нибудь формулировкой «поддержка неактуальной версии прекращена» забьют. Ну а так она по сути проходима вполне на Ps4 pro, но она сломана на уровне геймдизайна и механник, а вот это починить уже сложно. Да и выглядит она отвратительно на Ps4pro и не в сравнении с ПК версией, а просто сама по себе ужасно выглядит, ужасное освещение, куча артефактов, сильнейшее мыло напоминающая времена PS3.
В данном конкретном ролике о дизайне уровней.
Ну смотри. Человек первый нейтральный коммент оставил с надеждой что игру починят. И тут ты ему в ответ: «Херня, ничего не починят, игра сломана и ужасно выглядит.»
По-твоему, это имеет какое-то отношение к защитникам игры или студии, к критике и отношению фанатов к оной?
По-твоему, это обязательно было высказывать человеку с нейтральным комментом, причём именно в таких формулировках, однозначно агрессивных, демонстрирующих твоё пренебрежительное отношение к проекту?
По-твоему, если есть люди, которые игру хвалят и она им нравится, им обязательно нужно указывать на «очевидные» вещи, с которыми что-то не так? Причём, «что-то не так» — это вовсе не значит, что всё сломано. И тебе это объясняли уже десятки раз, с примерами. Но ты не слушаешь. Не допускаешь мысли, что можешь быть не прав.
Затем ты встреваешь в диалоги, которые люди ведут не с тобой, а друг с другом. Ты опять же вставляешь своё очень важное (нет) имхо, всё в том же пренебрежительном ключе, задаёшь провокационные вопросы. И далеко не в первый раз.
Не гиперболизируешь разве? Может, в комментах кто-то активно защищал игру и говорил что она вся из себя рабочая и замечательная, лучшая игра года, и только поэтому ты решил уравновесить позитив негативом — ради справедливости?
Мне кажется, нет. Ты просто приходишь и начинаешь срать. Каждый раз одно и то же. Не надо так)
Почему это нельзя сравнивать поведение прохожих с GTA?
В видео человеку не понравилось, что в игре не про стелс не такой геймдизайн, как в игре про стелс:)
Конечно доведут своё детище, такой огромный проект ни один год доделывать будут.
А «довели до задуманного состояния» это означает «исправили баги и оптимизацию», или означает «исправили те геймплейные вещи, которые не нравятся лично мне»?
Ролик выше глянь. Речь не о какой-то абстрактной локации, работающей на атмосферу. Это вполне игровая локация, на которой игрок должен что-то делать. И вот дизайнер уровня сделал всё грамотно, а тот, кто наполнял уровень активностью, похоже, с первым дизайнером вообще не контактировал.
В этом сожаления лично мои выражаются: что могли сделать прям крутяк крутецкий, но из-за откровенно мудацкого руководства получилась просто годная игра, которая рухнула под непомерными амбициями этого самого руководства.
И опять твои претензии к тому, что Киберпанк не соответствует идеальной рпг. А ей не соответствовали и три Ведьмака, предыдущие хиты студии.
Нет, это ни разу не полноценные РПГ, как и третий Ведьмак. Ох*ная история, ох*ные сюжеты, но залоченый характер героя и урезанная по самые яйца вариативность геймплея, в отличии от Дизонорд и Прей.
В итоге твои претензии сводятся к тому, что «чойта проджекты сделали то же самое, что и раньше, а не рванули в хардкорные ролевки». И хардкорные ролевки, и псевдо-рпг шаблона Ведьмак и Киберпанк могут быть отличными играми, но то, что ты купил Дум, и не нашел в глубины от Сиджа — это исключительно твои проблемы, а не проблемв Дума.
Если ты всерьез спрашиваешь, то нет, не припомню.