22 апреля 2021 22.04.21 34 8553

Hades снова игра года‎ — теперь по версии D.I.C.E. Awards

Почти на всех церемониях награждения, чествующих лучшие развлечения 2020-го, титул «‎Игра года‎» достается «рогалику» Hades. 24-я ежегодная премия D.I.C.E. Awards, организацией которой занималась Академия интерактивных искусств и наук, исключением не стала.

Игра от студии Supergiant Games также взяла больше всего наград:

  1. Hades — пять.
  2. Ghost of Tsushima — четыре.
  3. The Last of Us Part II и Half-Life: Alyx — по две.

Игра года

  • Hades,
  • Animal Crossing: New Horizons,
  • Final Fantasy VII Remake,
  • Ghost of Tsushima,
  • The Last of Us Part II.

Боевик года

  • Hades,
  • DOOM Eternal,
  • Half-Life: Alyx,
  • Spider-Man: Miles Morales,
  • Nioh 2.

Приключение года

  • Ghost of Tsushima,
  • Assassin’s Creed Valhalla,
  • Kentucky Route Zero: TV Edition,
  • The Last of Us Part II,
  • Ori and the Will of the Wisps.

Семейная игра года

  • Animal Crossing: New Horizons,
  • Astro’s Playroom,
  • Dreams,
  • Fall Guys: Ultimate Knockout,
  • Sackboy: A Big Adventure.

Файтинг года

  • Mortal Kombat 11 Ultimate,
  • UFC 4,
  • Granblue Fantasy Versus,
  • Them’s Fightin' Herds.

Гоночная игра года

  • Mario Kart Live: Home Circuit,
  • DiRT 5,
  • F1 2020.

Ролевая игра года

  • Final Fantasy VII Remake,
  • Cyberpunk 2077,
  • Persona 5 Royal,
  • Wasteland 3,
  • Yakuza: Like a Dragon.

Спортивная игра года

  • Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2,
  • FIFA 21,
  • MLB The Show 20,
  • NBA 2K21,
  • PGA TOUR 2K21.

Стратегия/симулятор года

  • Microsoft Flight Simulator,
  • Crusader Kings III,
  • Desperados III,
  • Monster Train,
  • Per Aspera.

Техническое достижение в области виртуальной реальности

  • Half-Life: Alyx,
  • Mario Kart Live,
  • Museum of Other Realities,
  • Paper Beast,
  • Tempest.

Игра года в виртуальной реальности

  • Half-Life: Alyx,
  • Down the Rabbit Hole,
  • Paper Beast,
  • The Room VR: A Dark Matter,
  • The Walking Dead: Saints & Sinners.

Выдающееся достижение в инди-играх

  • Hades,
  • Coffee Talk,
  • If Found…
  • Kentucky Route Zero: TV Edition,
  • Noita.

Мобильная игра года

  • Legends of Runeterra,
  • HoloVista,
  • Little Orpheus,
  • Song of Bloom,
  • South of the Circle.

Онлайн-игра года

  • Fall Guys: Ultimate Knockout,
  • Animal Crossing: New Horizons,
  • Call of Duty: Black Ops — Cold War,
  • Ghost of Tsushima,
  • Tetris Effect: Connected.

Выдающееся достижение в гейм-дизайне

  • Hades,
  • Ghost of Tsushima,
  • Half-Life: Alyx,
  • The Last of Us Part II,
  • Spider-Man: Miles Morales.

Выдающееся достижение в игровой режиссуре

  • Hades,
  • Ghost of Tsushima,
  • Half-Life: Alyx,
  • Kentucky Route Zero: TV Edition,
  • The Last of Us Part II.

Выдающееся достижение в анимации

  • The Last of Us Part II,
  • Final Fantasy VII Remake,
  • Spider-Man: Miles Morales,
  • Ori and the Will of the Wisps,
  • Spiritfarer.

Выдающееся достижение в художественном оформлении

  • Ghost of Tsushima,
  • Hades,
  • The Last of Us Part II,
  • Spider-Man: Miles Morales,
  • Ori and the Will of the Wisps.

Выдающееся достижение в создании персонажей

  • Spider-Man: Miles Morales (Майлз Моралес),
  • Assassin’s Creed Valhalla (Эйвор Варинсдоттер),
  • Hades (Загрей),
  • The Last of Us Part II (Эбби),
  • The Last of Us Part II (Элли).

Выдающееся достижение в оригинальном саундтреке

  • Ghost of Tsushima,
  • Carrion,
  • Little Orpheus,
  • Ori and the Will of the Wisps,
  • The Pathless.

Выдающееся достижение в звуковом дизайне

  • Ghost of Tsushima,
  • Dreams,
  • The Last of Us Part II,
  • Ori and the Will of the Wisps,
  • Sackboy: A Big Adventure.

Выдающееся достижение в сюжете

  • The Last of Us Part II,
  • 13 Sentinels: Aegis Rim,
  • Ghost of Tsushima,
  • Hades,
  • Kentucky Route Zero: TV Edition.

Выдающееся техническое достижение

  • Dreams,
  • Ghost of Tsushima,
  • The Last of Us Part II,
  • Mario Kart Live,
  • Microsoft Flight Simulator.


игры новости

7.9
Рейтинг пользователей
Dreams
Дата выхода 14 февраля 2020 г.
Платформы
Жанр

игры новости

6.7
Рейтинг пользователей
Tempest
Дата выхода 22 августа 2016 г.
Платформы
Жанр

игры новости

8.3
Рейтинг пользователей
Cyberpunk 2077
Дата выхода 10 декабря 2020 г.
Платформы
Жанр

игры новости

8.1
Рейтинг пользователей
Final Fantasy VII Remake Intergrade
Дата выхода 10 апреля 2020 г.
Платформы
Жанр

игры новости

7.8
Рейтинг пользователей
Wasteland 3
Дата выхода 28 августа 2020 г.
Платформы
Жанр

игры новости

6.7
Рейтинг пользователей
The Last of Us: Part 2
Дата выхода 19 июня 2020 г.
Платформы
Жанр

игры новости

8.7
Рейтинг пользователей
Ori and the Will of the Wisps
Дата выхода 11 марта 2020 г.
Платформы
Жанр

игры новости

8.2
Рейтинг пользователей
Ghost of Tsushima
Дата выхода 17 июля 2020 г.
Платформы
Жанр

игры новости

8.3
Рейтинг пользователей
Doom Eternal
Дата выхода 20 марта 2020 г.
Платформы
Жанр

игры новости

7.6
Рейтинг пользователей
Nioh 2
Дата выхода 12 марта 2020 г.
Платформы
Жанр

игры новости

7.1
Рейтинг пользователей
Kentucky Route Zero
Дата выхода 22 февраля 2013 г.
Платформы
Жанр

игры новости

8.0
Рейтинг пользователей
Desperados 3
Дата выхода 16 июня 2020 г.
Платформы
Жанр

игры новости

7.6
Рейтинг пользователей
The Pathless
Дата выхода 12 ноября 2020 г.
Платформы
Жанр

игры новости

8.6
Рейтинг пользователей
Hades
Дата выхода 17 сентября 2020 г.
Платформы
Жанр

игры новости

8.1
Рейтинг пользователей
Persona 5 Royal
Дата выхода 31 октября 2019 г.
Платформы
Жанр

игры новости

7.0
Рейтинг пользователей
Paper Beast
Дата выхода 24 марта 2020 г.
Платформы
Жанр

игры новости

8.3
Рейтинг пользователей
Microsoft Flight Simulator
Дата выхода 18 августа 2020 г.
Платформы
Жанр

игры новости

8.3
Рейтинг пользователей
Yakuza: Like a Dragon
Дата выхода 16 января 2020 г.
Платформы
Жанр

игры новости

7.8
Рейтинг пользователей
Noita
Дата выхода 15 октября 2020 г.
Платформы
Жанр

игры новости

8.5
Рейтинг пользователей
The Walking Dead: Saints & Sinners
Дата выхода 23 января 2020 г.
Платформы
Жанр

игры новости

7.8
Рейтинг пользователей
Legends of Runeterra
Дата выхода 30 апреля 2020 г.
Платформы
Жанр

игры новости

8.7
Рейтинг пользователей
Crusader Kings III
Дата выхода 1 сентября 2020 г.
Платформы
Жанр

игры новости

7.1
Рейтинг пользователей
Carrion
Дата выхода 23 июля 2020 г.
Платформы
Жанр

игры новости

8.6
Рейтинг пользователей
Half-Life: Alyx
Дата выхода 23 марта 2020 г.
Платформы
Жанр

игры новости

7.4
Рейтинг пользователей
Coffee Talk
Дата выхода 28 января 2020 г.
Платформы
Жанр

игры новости

8.1
Рейтинг пользователей
Animal Crossing: New Horizons
Дата выхода 20 марта 2020 г.
Платформы
Жанр

игры новости

6.4
Рейтинг пользователей
Assassin's Creed: Valhalla
Дата выхода 10 ноября 2020 г.
Платформы
Жанр

игры новости

7.5
Рейтинг пользователей
Dirt 5
Дата выхода 5 ноября 2020 г.
Платформы
Жанр

игры новости

7.8
Рейтинг пользователей
Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2
Дата выхода 4 сентября 2020 г.
Платформы
Жанр

игры новости

7.0
Рейтинг пользователей
Granblue Fantasy: Versus
Дата выхода 6 февраля 2020 г.
Платформы
Жанр

игры новости

7.6
Рейтинг пользователей
Monster Train
Дата выхода 21 мая 2020 г.
Платформы
Жанр

игры новости

6.8
Рейтинг пользователей
Spider-Man: Miles Morales
Дата выхода 12 ноября 2020 г.
Платформы
Жанр

игры новости

7.9
Рейтинг пользователей
Sackboy: A Big Adventure
Дата выхода 12 ноября 2020 г.
Платформы
Жанр

игры новости

2.3
Рейтинг пользователей
FIFA 21
Дата выхода 9 октября 2020 г.
Платформы
Жанр

игры новости

8.3
Рейтинг пользователей
Spiritfarer
Дата выхода 18 августа 2020 г.
Платформы
Жанр

игры новости

7.2
Рейтинг пользователей
Fall Guys: Ultimate Knockout
Дата выхода 4 августа 2020 г.
Платформы
Жанр

игры новости

6.3
Рейтинг пользователей
Call of Duty: Black Ops - Cold War
Дата выхода 13 ноября 2020 г.
Платформы
Жанр

игры новости

5.8
Рейтинг пользователей
EA Sports UFC 4
Дата выхода 14 августа 2020 г.
Платформы
Жанр

игры новости

1.8
Рейтинг пользователей
NBA 2K21
Дата выхода 4 сентября 2020 г.
Платформы
Жанр

игры новости

7.7
Рейтинг пользователей
13 Sentinels: Aegis Rim
Дата выхода 28 ноября 2019 г.
Платформы
Жанр

игры новости

7.7
Рейтинг пользователей
Mortal Kombat 11 Ultimate
Дата выхода 17 ноября 2020 г.
Платформы
Жанр

игры новости

8.3
Рейтинг пользователей
Tetris Effect: Connected
Дата выхода 10 ноября 2020 г.
Платформы
Жанр

игры новости

7.8
Рейтинг пользователей
Per Aspera
Дата выхода 3 декабря 2020 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

hodreroydo 23 апреля 2021, 10:06

По геймплею он как раз-таки и один из лучших. А еще по дизайну, красочности, проработке идеи (я, честно, восхитился такому подходу. Не «ты умер, давай сначала», а весь сюжет под это подогнан — ты и так в аду, умер — просто вернулся в ад)

Да, разнообразие в нем не блещет… Но в каком подобном инди-рогалике это лучше?

Готов услышать про исаака…. Где даже прокачка, собственно, ни на что не влияет, геймплей не меняет, локации все одинаковые, и вся игра — это брожение между одинаковыми квадратами.

Еще ваши варианты?

mariyow 23 апреля 2021, 11:55

Выдающееся достижение в создании персонажей
Spider-Man: Miles Morales (Майлз Моралес),
Assassin’s Creed Valhalla (Эйвор Варинсдоттер),
Hades (Загрей),
The Last of Us Part II (Эбби),
The Last of Us Part II (Элли).

Как то всё грустно с персонажами..

hodreroydo 23 апреля 2021, 13:14

Начнем с «ты умер, давай сначала

Имеется.

Где?

Чувствую зарождение какой-то демагогии и софистики. Настолько, что хочется ответить в рифму.
В игре. Ты умер и начал сначала.

глубокими механиками

имеется

Где?

Так же, в игре.
Какого ответа ты еще ждешь? 
И да, я не стал заострять внимания раньше, но:

Как связаны «глубокие механики» с рогаликами, и что подразумевать под глубокими механиками?
Не стал заострять внимания, поскольку в хейдсе оно и так есть, и мне хотелось посмотреть что ты скажешь по этом поводу, а не просто «где». 
В хейдсе есть глубокое развитие персонажа, кардинально меняющее первоначальный геймплей, синергия умений, которые можно подобраться друг под друга так, что будет ваншотать все (но что почти нереально из-за рандома), секреты открывающие новые механики.
«Что же тебе еще, censored, надо?»

При каких условиях можно постоянно ходить под проклятием Enshrouded Хаоса? Даже «Пакт» нельзя настроить чтобы игра в полноценный и хардкорный рогалик превратилась.

Ты уже бред какой-то несешь.
как связан рандом с какой-то выдуманной лично тобой частным случаем связанным с бафом?

Хм… ты точно играл в рогалики? Или ты сейчас Отмажешься сказав, что под рогаликами имеешь ввиду roguelit'ы, которые по дефолту обрезали кучу механик =)

Если хочешь вести диалог -пытайся в аргументы, а пердеж и вбросы оставь на потом, когда уже поймешь, что сказать больше нечего.

hodreroydo 23 апреля 2021, 12:20

Линейность сюжета к рогаликам отношения не имеет.

когда все ее хорошие стороны как раз идут против этого жанра.

Перечислишь? 

Ты сказал только про сюжет, что вообще не имеет отношения к жанру. 

hodreroydo 23 апреля 2021, 12:49

Начнем с «ты умер, давай сначала

Имеется.

глубокими механиками

имеется

неадекватной рандомизацией всего, где все эти ключевые для жанра элементы

Имеется.

Касательно линейности, так это про то что смерть не откидывать тебя назад, а является частью/продолжением линейного сюжета

Чем это мешает рогалик элементам? 
Еще раз — как вообще сюжет связан с «рогаличностью»? Лорное обоснавание смерти к геймплею отношения не имеет. 

hodreroydo 23 апреля 2021, 19:41

То есть я тебя понял.
ты заявляешь что это не рогалик потому, что есть несколько элементов, которые сохраняются после смерти.

Посрать, что эти элементы на геймплей имеют крайне мизерное значение.
Посрать, что если удалить эти элементы из игры вообще — ничего не изменится. Но по твоей «логике» тогда игра резко станет рогаликом. 
Посрать, что если эти элементы сделать не добываемыми в процессе игры, а включенными по умолчанию с самого начала игры — то по твоей «логике» игра тут же станет рогаликом.

Ладно. Хрен с ним. Ты втемяшил себе в голову определение, что рогалик «это игра, где смерть приводит тебя словно бы к чистой установке игры», и посрать на всю нелогичность и несоответствия, выходящие из этого.

Ладно. Давай же тогда посмотрим что такое НАСТОЯЩИЙ рогалик

Игра должна быть пошаговой, каждая команда должна соответствовать одному действию и одному ходу;
Игровые уровни должны генерироваться случайным образом, будучи уникальными для каждого прохождения;
Игра должна содержать «перманентную смерть», не позволяя игроку продолжить прохождение после гибели персонажа;
Игра должна иметь единый режим и единый набор команд для всех игровых ситуаций, не допуская каких-либо дополнительных меню, головоломок или мини-игр;
Игра должна предоставлять игроку не какой-то единый линейный путь, а свободу со множеством вариантов прохождения;
Игрок должен самостоятельно исследовать найденные предметы и открывать их свойства.

Сколько из так любимых тобой «рогаликов» подходит под все эти определения одновременно? 
Дай угадаю… Ноль?

Неужто пошаговый режим так важен для рогалика? Нет. отнюдь.
Неужто добываемые фишки, сохраняющиеся между прохождениями, должны обязательно исчезать? Будь то что-то лорное, или иное, не влияющее на прохождение? Нет, отнюдь.
Неужто в рогалике обязаны отсутствовать дополнительные геймплейные элементы? Почему? Где в этом логика? 

Когда ты смотришь жанр, ты должен осознавать, что рамки жанра — это не неподвижная бетонная стена. Жанр обрисовывает фундамент геймплея, а дальше уже возможны вариации и изменения.

Ни одна современная игра не является рогаликом в истинном понимании. Даже вот приведенный выше список — уже не является рогаликом, ибо слишком много изменений от первоначальной игры. С такой же «логикой» можно заявить, что рогалик обязательно должен быть игрой про подземелье, и на каждом уровне должно быть девять комнат. Иначе это уже не рогалик.

Что ж, если для тебя все так — я тебя поздравляю.
Я же не настолько ограничен, принимаю изменения и гибкость рамок жанров, понимаю, что «соулс-лайк» это жанр не про нежить и не про костры, а про чекпоинты, между которыми тяжелые битвы с потерей опыта\денег, и общей постановкой уровней и битв. 
И так же я не считаю, что игра перестает быть рогаликом потому, что у ней есть маловлияющие на геймплей элементы, которые сохраняются после смерти. 
Хотя бы потому, что, как я уже писал выше, достаточно все эти элементы сделать перманентными со старта игры — как вся эта «логика» рушится к чертям. А жанр не может и не должен зависеть от такой мелочи.

Ну и напоследок. Ты ведь в курсе, что rogue-lite не является отдельный жанром? Судя по всему нет. Жанровое различие это нечто большее, чем сохранение какого элемента между прокачками.

kirmerk 23 апреля 2021, 15:14
Прочитав ваш бред, я понял что вы сами не знаете о чем говорите. Не вижу смысла вести беседу, когда я говорю, что есть 4 вариации первой локации, которые отличаются визуально, музыкально, по мобам, боссам и многим другим особенностям. Пытаться везти разговор с человеком, который не подкован в теме о которой говорит — пустая трата времени.
CMEPTHuK89 23 апреля 2021, 18:45

Я то с радостью. Это ты пытаешься ее развести.
да, потерял весь прогресс.

Что под этим названием есть какая-то другая игра игра где при смерти [b]всё[/b] надо начинать сначала? Почему-то у меня сохраняется прогресс, как в Warframe, WoT и всех остальных сессионках.

Так оно и есть в хейдсе. 
Более того, за 100 часов ты можешь даже не открыть всего.

Это кок же надо играть чтобы за 100 не увидеть весь контент. Или чтение приравнивается к геймплею?
Не надо путать вариативность и количество контента с глубиной. Первые есть и у Streets of Rage 4 (назвав его рогаликом разговор можно будет закончить). =)

1. Кто сказал, что мне не нравится жанр?

Ты — «Не «ты умер, давай сначала»»(сюда по контексту тебе, как и большинству не особо нравиться ключевая особенность рогаликов)

2. Кто сказал, что она не является этим жанром?

Ты — «Не «ты умер, давай сначала»»(почитай что такое Roguelike и чем он отличается от Roguelite).

3. Кто сказал, что для меня жанр вообще играет какую-то роль?

Тогда зачем начал? Лично я вижу проблему в том что любителей рогаликов, поиграть в Hades быстро поймет, что его снабдили лживой рекламой. С другой  стороны игроку которому понравился Hades, классический ADoM вряд ли доставит тоже удовольствие. Мне в Monster Hunter хватило людей жалующихся на гринд и занижающих оценку. =)

CMEPTHuK89 23 апреля 2021, 20:03

Слишком много чуши. Блин, вот и вернулись с того откуда начали — ты не играл в рогалики. =(

Сколько из так любимых тобой «рогаликов» подходит под все эти определения одновременно?

Дай угадаю… Ноль?

ADOM, Dungeons of Dredmor, DCSS, Caves of Qud. Хотя лично мне нравятся ToME и Diablo, частично вышедшие из жанра. Поэтому и говорю что Hades хороша, тем что это «плохой рогалик». =)

-GoodWin 23 апреля 2021, 21:56

Ну на самом деле 5 оружий, для которого овер 10 богов предлагают овер 20 различных перков, каждый из которых получает свой визуальнвй стиль это действительно интересно и красиво. После смерти ты идешь в совершенно новую попытку даже если ты юзаешь тоже оружие (вы же все юзали только щит не врите)

CMEPTHuK89 23 апреля 2021, 13:02

Начнем с «ты умер, давай сначала

Имеется.

Где?

глубокими механиками

имеется

Где?

неадекватной рандомизацией всего, где все эти ключевые для жанра элементы

Имеется.

При каких условиях можно постоянно ходить под проклятием Enshrouded Хаоса? Даже «Пакт» нельзя настроить чтобы игра в полноценный и хардкорный рогалик превратилась.

Хм… ты точно играл в рогалики? Или ты сейчас Отмажешься сказав, что под рогаликами имеешь ввиду roguelit'ы, которые по дефолту обрезали кучу механик =)

kirmerk 23 апреля 2021, 23:20

Пробовал все оружия, со всеми модами. Меняется тупо урон и порядок кнопок. Геймплейно одно и тоже. Удар-додж-удар-додж. Дары не вносят такого разнообразия, чтобы прям интересно и по-другому стало.

DerHargel 24 апреля 2021, 0:36

Ну, справедливости ради. Если так углубляться, то в условном «Айзеке» геймплейное ядро тоже остается прежним — это либо «Bullet Hell», либо «Hit`n`Run».

Если говорить про Hades, то модификации оружия и подбираемые дары не меняют геймплей с ног на голову, чего в принципе быть и не должно. Здесь всё это влияет на динамику конкретного забега — уклоняться или танчить, использовать особые атаки или стандартные, вливать максимум урона в секунду или атаковать с перерывами.

Да и я бы не сравнивал чистую Rogue, Binding of isaac и Hades по критерию «кто лучше» — они «рогалики», в них есть схожее геймплейное ядро и узнаваемые признаки, но сравнивать их — это как сравнивать птицу и динозавра.

hodreroydo 23 апреля 2021, 14:37

Иначе говоря потерял весь прогресс? Давай все-таки бес софистики. =)

Я то с радостью. Это ты пытаешься ее развести.
да, потерял весь прогресс.

Мне надо чтобы это развитие было глубоким, а не поверхностным. Что изучение различных комбинаций занимало больше 5-6 часов. Чтобы даже после 100 часов оставались геймплейные секреты(при условии не залезания в Вики, естественно).

Так оно и есть в хейдсе. 
Более того, за 100 часов ты можешь даже не открыть всего. 

Не бред просто Hades насмехается над рандомом, давая возможность выбора и смены бонуса с следующий комнате. =)

Выбор одного рандома на другой рандом — это тоже рандом. 

И как это ловко обвинить меня в «пердеже» уходя от ответа

От какого ответа? Ответа на что? На тупой личный вброс без вопросов и аргументов? Не хочу превращать диалог в срач с какашками. Но если ты сильно настаиваешь, то можем сразу к этому перейти, забив на все попытки аргументированного диалога, и сразу начать с «ты дурак, нет ты». Если тебе ну очень хочется. 

Вот не понимаю если тебе нравиться игра зачем ее приписываешь к жанру, который тебе не нравиться.

1. Кто сказал, что мне не нравится жанр?

2. Кто сказал, что она не является этим жанром?

3. Кто сказал, что для меня жанр вообще играет какую-то роль? Кроме чисто фактической. Я так-то вообще почти всеядный. На данный момент у меня на компе установлено пара рагулек, несколько факторио-лайк, несколько шутеров (кооп, соло, мультик), пара моб, несколько рпг, диаблоид, пара стратегий, и соулс-лайк. Вроде все. 
*пока перечислял, осознал, что надо бы комп почистить*

hodreroydo 23 апреля 2021, 15:42

Ну, пока что бред был только у тебя. Причем такой, что ты сам не понимаешь что пишешь, начиная перевирать свои же слова) 

Забавно. Так что да, лучше не пиши ничего, это пустая трата времени) 

Читайте также