22 апреля 2021 22.04.21 34 8931

Hades снова игра года‎ — теперь по версии D.I.C.E. Awards

Почти на всех церемониях награждения, чествующих лучшие развлечения 2020-го, титул «‎Игра года‎» достается «рогалику» Hades. 24-я ежегодная премия D.I.C.E. Awards, организацией которой занималась Академия интерактивных искусств и наук, исключением не стала.

Игра от студии Supergiant Games также взяла больше всего наград:

  1. Hades — пять.
  2. Ghost of Tsushima — четыре.
  3. The Last of Us Part II и Half-Life: Alyx — по две.

Игра года

  • Hades,
  • Animal Crossing: New Horizons,
  • Final Fantasy VII Remake,
  • Ghost of Tsushima,
  • The Last of Us Part II.

Боевик года

  • Hades,
  • DOOM Eternal,
  • Half-Life: Alyx,
  • Spider-Man: Miles Morales,
  • Nioh 2.

Приключение года

  • Ghost of Tsushima,
  • Assassin’s Creed Valhalla,
  • Kentucky Route Zero: TV Edition,
  • The Last of Us Part II,
  • Ori and the Will of the Wisps.

Семейная игра года

  • Animal Crossing: New Horizons,
  • Astro’s Playroom,
  • Dreams,
  • Fall Guys: Ultimate Knockout,
  • Sackboy: A Big Adventure.

Файтинг года

  • Mortal Kombat 11 Ultimate,
  • UFC 4,
  • Granblue Fantasy Versus,
  • Them’s Fightin' Herds.

Гоночная игра года

  • Mario Kart Live: Home Circuit,
  • DiRT 5,
  • F1 2020.

Ролевая игра года

  • Final Fantasy VII Remake,
  • Cyberpunk 2077,
  • Persona 5 Royal,
  • Wasteland 3,
  • Yakuza: Like a Dragon.

Спортивная игра года

  • Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2,
  • FIFA 21,
  • MLB The Show 20,
  • NBA 2K21,
  • PGA TOUR 2K21.

Стратегия/симулятор года

  • Microsoft Flight Simulator,
  • Crusader Kings III,
  • Desperados III,
  • Monster Train,
  • Per Aspera.

Техническое достижение в области виртуальной реальности

  • Half-Life: Alyx,
  • Mario Kart Live,
  • Museum of Other Realities,
  • Paper Beast,
  • Tempest.

Игра года в виртуальной реальности

  • Half-Life: Alyx,
  • Down the Rabbit Hole,
  • Paper Beast,
  • The Room VR: A Dark Matter,
  • The Walking Dead: Saints & Sinners.

Выдающееся достижение в инди-играх

  • Hades,
  • Coffee Talk,
  • If Found…
  • Kentucky Route Zero: TV Edition,
  • Noita.

Мобильная игра года

  • Legends of Runeterra,
  • HoloVista,
  • Little Orpheus,
  • Song of Bloom,
  • South of the Circle.

Онлайн-игра года

  • Fall Guys: Ultimate Knockout,
  • Animal Crossing: New Horizons,
  • Call of Duty: Black Ops — Cold War,
  • Ghost of Tsushima,
  • Tetris Effect: Connected.

Выдающееся достижение в гейм-дизайне

  • Hades,
  • Ghost of Tsushima,
  • Half-Life: Alyx,
  • The Last of Us Part II,
  • Spider-Man: Miles Morales.

Выдающееся достижение в игровой режиссуре

  • Hades,
  • Ghost of Tsushima,
  • Half-Life: Alyx,
  • Kentucky Route Zero: TV Edition,
  • The Last of Us Part II.

Выдающееся достижение в анимации

  • The Last of Us Part II,
  • Final Fantasy VII Remake,
  • Spider-Man: Miles Morales,
  • Ori and the Will of the Wisps,
  • Spiritfarer.

Выдающееся достижение в художественном оформлении

  • Ghost of Tsushima,
  • Hades,
  • The Last of Us Part II,
  • Spider-Man: Miles Morales,
  • Ori and the Will of the Wisps.

Выдающееся достижение в создании персонажей

  • Spider-Man: Miles Morales (Майлз Моралес),
  • Assassin’s Creed Valhalla (Эйвор Варинсдоттер),
  • Hades (Загрей),
  • The Last of Us Part II (Эбби),
  • The Last of Us Part II (Элли).

Выдающееся достижение в оригинальном саундтреке

  • Ghost of Tsushima,
  • Carrion,
  • Little Orpheus,
  • Ori and the Will of the Wisps,
  • The Pathless.

Выдающееся достижение в звуковом дизайне

  • Ghost of Tsushima,
  • Dreams,
  • The Last of Us Part II,
  • Ori and the Will of the Wisps,
  • Sackboy: A Big Adventure.

Выдающееся достижение в сюжете

  • The Last of Us Part II,
  • 13 Sentinels: Aegis Rim,
  • Ghost of Tsushima,
  • Hades,
  • Kentucky Route Zero: TV Edition.

Выдающееся техническое достижение

  • Dreams,
  • Ghost of Tsushima,
  • The Last of Us Part II,
  • Mario Kart Live,
  • Microsoft Flight Simulator.

Поддержи Стопгейм!

Dreams

Платформы
PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
14 февраля 2020
128
4.0
69 оценок
Моя оценка

Tempest

Платформы
PC | Mac | PS4 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
22 августа 2016
32
3.3
27 оценок
Моя оценка

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
7K
4.3
4 295 оценок
Моя оценка

Final Fantasy VII Remake Intergrade

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
10 апреля 2020
854
4.3
380 оценок
Моя оценка

Wasteland 3

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
28 августа 2020
570
4.1
247 оценок
Моя оценка

The Last of Us: Part II

Платформы
PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
19 июня 2020
2.3K
3.9
2 348 оценок
Моя оценка

Ori and the Will of the Wisps

Платформы
PC | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
11 марта 2020
1.5K
4.5
742 оценки
Моя оценка

Ghost of Tsushima

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
17 июля 2020
1.7K
4.4
811 оценок
Моя оценка

Doom Eternal

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
20 марта 2020
2.9K
4.4
1 725 оценок
Моя оценка

Nioh 2

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
12 марта 2020
425
3.9
129 оценок
Моя оценка

Kentucky Route Zero

Платформы
PC | Mac | PS4 | XONE | NSW
Жанр
Дата выхода
22 февраля 2013
173
3.7
53 оценки
Моя оценка

Desperados III

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
16 июня 2020
579
4.3
232 оценки
Моя оценка

Mortal Kombat 11

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанры
Дата выхода
23 апреля 2019
1.4K
4.0
1 112 оценок
Моя оценка

The Pathless

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS
Жанр
Дата выхода
12 ноября 2020
126
3.6
39 оценок
Моя оценка

Hades

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS
Жанры
Дата выхода
17 сентября 2020
2.5K
4.4
1 592 оценки
Моя оценка

Persona 5 Royal

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
31 октября 2019
1K
4.6
418 оценок
Моя оценка

Paper Beast

Платформы
PC | PS4
Жанр
Дата выхода
24 марта 2020
28
3.6
13 оценок
Моя оценка

Microsoft Flight Simulator

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
18 августа 2020
221
4.2
104 оценки
Моя оценка

Yakuza: Like a Dragon

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
16 января 2020
830
4.4
368 оценок
Моя оценка

Noita

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
15 октября 2020
393
4.1
211 оценок
Моя оценка

The Walking Dead: Saints & Sinners

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
23 января 2020
100
4.0
37 оценок
Моя оценка

Legends of Runeterra

Платформы
PC | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
30 апреля 2020
76
4.1
44 оценки
Моя оценка

Crusader Kings III

Платформы
PC | Mac | Linux | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
1 сентября 2020
934
4.3
575 оценок
Моя оценка

Carrion

Платформы
PC | Mac | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
23 июля 2020
440
3.6
284 оценки
Моя оценка

Half-Life: Alyx

Платформы
Жанры
Дата выхода
23 марта 2020
899
4.7
397 оценок
Моя оценка

Coffee Talk

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
28 января 2020
231
4.0
97 оценок
Моя оценка

Animal Crossing: New Horizons

Платформа
NSW
Жанры
Дата выхода
20 марта 2020
378
4.2
235 оценок
Моя оценка

Assassin's Creed: Valhalla

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
10 ноября 2020
1.8K
3.4
930 оценок
Моя оценка

Dirt 5

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
5 ноября 2020
241
3.5
116 оценок
Моя оценка

Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
4 сентября 2020
203
4.3
103 оценки
Моя оценка

Granblue Fantasy: Versus

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
6 февраля 2020
36
3.4
13 оценок
Моя оценка

Monster Train

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
21 мая 2020
71
3.9
43 оценки
Моя оценка

Spider-Man: Miles Morales

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
12 ноября 2020
1.9K
3.7
1 099 оценок
Моя оценка

Sackboy: A Big Adventure

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
12 ноября 2020
210
3.6
97 оценок
Моя оценка

FIFA 21

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
9 октября 2020
81
2.0
140 оценок
Моя оценка

Spiritfarer

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанры
Дата выхода
18 августа 2020
546
4.2
280 оценок
Моя оценка

Fall Guys: Ultimate Knockout

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
4 августа 2020
536
3.5
440 оценок
Моя оценка

Call of Duty: Black Ops Cold War

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
13 ноября 2020
791
3.7
431 оценка
Моя оценка

EA Sports UFC 4

Платформы
PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
14 августа 2020
74
3.5
63 оценки
Моя оценка

NBA 2K21

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
4 сентября 2020
20
1.6
33 оценки
Моя оценка

13 Sentinels: Aegis Rim

Платформы
PS4 | PS5 | NSW
Жанр
Дата выхода
28 ноября 2019
218
4.5
64 оценки
Моя оценка

Tetris Effect: Connected

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
10 ноября 2020
155
4.4
99 оценок
Моя оценка

Per Aspera

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
3 декабря 2020
31
3.8
24 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

И это заслуженно, один из лучших рогаликов однако. Поздравляю всех кто за него болел.

По геймплею он как раз-таки и один из лучших. А еще по дизайну, красочности, проработке идеи (я, честно, восхитился такому подходу. Не «ты умер, давай сначала», а весь сюжет под это подогнан — ты и так в аду, умер — просто вернулся в ад)

Да, разнообразие в нем не блещет… Но в каком подобном инди-рогалике это лучше?

Готов услышать про исаака…. Где даже прокачка, собственно, ни на что не влияет, геймплей не меняет, локации все одинаковые, и вся игра — это брожение между одинаковыми квадратами.

Еще ваши варианты?

Выдающееся достижение в создании персонажей
Spider-Man: Miles Morales (Майлз Моралес),
Assassin’s Creed Valhalla (Эйвор Варинсдоттер),
Hades (Загрей),
The Last of Us Part II (Эбби),
The Last of Us Part II (Элли).

Как то всё грустно с персонажами..

Начнем с «ты умер, давай сначала

Имеется.

Где?

Чувствую зарождение какой-то демагогии и софистики. Настолько, что хочется ответить в рифму.
В игре. Ты умер и начал сначала.

глубокими механиками

имеется

Где?

Так же, в игре.
Какого ответа ты еще ждешь? 
И да, я не стал заострять внимания раньше, но:

Как связаны «глубокие механики» с рогаликами, и что подразумевать под глубокими механиками?
Не стал заострять внимания, поскольку в хейдсе оно и так есть, и мне хотелось посмотреть что ты скажешь по этом поводу, а не просто «где». 
В хейдсе есть глубокое развитие персонажа, кардинально меняющее первоначальный геймплей, синергия умений, которые можно подобраться друг под друга так, что будет ваншотать все (но что почти нереально из-за рандома), секреты открывающие новые механики.
«Что же тебе еще, censored, надо?»

При каких условиях можно постоянно ходить под проклятием Enshrouded Хаоса? Даже «Пакт» нельзя настроить чтобы игра в полноценный и хардкорный рогалик превратилась.

Ты уже бред какой-то несешь.
как связан рандом с какой-то выдуманной лично тобой частным случаем связанным с бафом?

Хм… ты точно играл в рогалики? Или ты сейчас Отмажешься сказав, что под рогаликами имеешь ввиду roguelit'ы, которые по дефолту обрезали кучу механик =)

Если хочешь вести диалог -пытайся в аргументы, а пердеж и вбросы оставь на потом, когда уже поймешь, что сказать больше нечего.

Написано «Один из лучших». 

Не разжигай. 

Линейность сюжета к рогаликам отношения не имеет.

когда все ее хорошие стороны как раз идут против этого жанра.

Перечислишь? 

Ты сказал только про сюжет, что вообще не имеет отношения к жанру. 

Начнем с «ты умер, давай сначала

Имеется.

глубокими механиками

имеется

неадекватной рандомизацией всего, где все эти ключевые для жанра элементы

Имеется.

Касательно линейности, так это про то что смерть не откидывать тебя назад, а является частью/продолжением линейного сюжета

Чем это мешает рогалик элементам? 
Еще раз — как вообще сюжет связан с «рогаличностью»? Лорное обоснавание смерти к геймплею отношения не имеет. 

То есть я тебя понял.
ты заявляешь что это не рогалик потому, что есть несколько элементов, которые сохраняются после смерти.

Посрать, что эти элементы на геймплей имеют крайне мизерное значение.
Посрать, что если удалить эти элементы из игры вообще — ничего не изменится. Но по твоей «логике» тогда игра резко станет рогаликом. 
Посрать, что если эти элементы сделать не добываемыми в процессе игры, а включенными по умолчанию с самого начала игры — то по твоей «логике» игра тут же станет рогаликом.

Ладно. Хрен с ним. Ты втемяшил себе в голову определение, что рогалик «это игра, где смерть приводит тебя словно бы к чистой установке игры», и посрать на всю нелогичность и несоответствия, выходящие из этого.

Ладно. Давай же тогда посмотрим что такое НАСТОЯЩИЙ рогалик

Игра должна быть пошаговой, каждая команда должна соответствовать одному действию и одному ходу;
Игровые уровни должны генерироваться случайным образом, будучи уникальными для каждого прохождения;
Игра должна содержать «перманентную смерть», не позволяя игроку продолжить прохождение после гибели персонажа;
Игра должна иметь единый режим и единый набор команд для всех игровых ситуаций, не допуская каких-либо дополнительных меню, головоломок или мини-игр;
Игра должна предоставлять игроку не какой-то единый линейный путь, а свободу со множеством вариантов прохождения;
Игрок должен самостоятельно исследовать найденные предметы и открывать их свойства.

Сколько из так любимых тобой «рогаликов» подходит под все эти определения одновременно? 
Дай угадаю… Ноль?

Неужто пошаговый режим так важен для рогалика? Нет. отнюдь.
Неужто добываемые фишки, сохраняющиеся между прохождениями, должны обязательно исчезать? Будь то что-то лорное, или иное, не влияющее на прохождение? Нет, отнюдь.
Неужто в рогалике обязаны отсутствовать дополнительные геймплейные элементы? Почему? Где в этом логика? 

Когда ты смотришь жанр, ты должен осознавать, что рамки жанра — это не неподвижная бетонная стена. Жанр обрисовывает фундамент геймплея, а дальше уже возможны вариации и изменения.

Ни одна современная игра не является рогаликом в истинном понимании. Даже вот приведенный выше список — уже не является рогаликом, ибо слишком много изменений от первоначальной игры. С такой же «логикой» можно заявить, что рогалик обязательно должен быть игрой про подземелье, и на каждом уровне должно быть девять комнат. Иначе это уже не рогалик.

Что ж, если для тебя все так — я тебя поздравляю.
Я же не настолько ограничен, принимаю изменения и гибкость рамок жанров, понимаю, что «соулс-лайк» это жанр не про нежить и не про костры, а про чекпоинты, между которыми тяжелые битвы с потерей опыта\денег, и общей постановкой уровней и битв. 
И так же я не считаю, что игра перестает быть рогаликом потому, что у ней есть маловлияющие на геймплей элементы, которые сохраняются после смерти. 
Хотя бы потому, что, как я уже писал выше, достаточно все эти элементы сделать перманентными со старта игры — как вся эта «логика» рушится к чертям. А жанр не может и не должен зависеть от такой мелочи.

Ну и напоследок. Ты ведь в курсе, что rogue-lite не является отдельный жанром? Судя по всему нет. Жанровое различие это нечто большее, чем сохранение какого элемента между прокачками.

Прочитав ваш бред, я понял что вы сами не знаете о чем говорите. Не вижу смысла вести беседу, когда я говорю, что есть 4 вариации первой локации, которые отличаются визуально, музыкально, по мобам, боссам и многим другим особенностям. Пытаться везти разговор с человеком, который не подкован в теме о которой говорит — пустая трата времени.

Я то с радостью. Это ты пытаешься ее развести.
да, потерял весь прогресс.

Что под этим названием есть какая-то другая игра игра где при смерти [b]всё[/b] надо начинать сначала? Почему-то у меня сохраняется прогресс, как в Warframe, WoT и всех остальных сессионках.

Так оно и есть в хейдсе. 
Более того, за 100 часов ты можешь даже не открыть всего.

Это кок же надо играть чтобы за 100 не увидеть весь контент. Или чтение приравнивается к геймплею?
Не надо путать вариативность и количество контента с глубиной. Первые есть и у Streets of Rage 4 (назвав его рогаликом разговор можно будет закончить). =)

1. Кто сказал, что мне не нравится жанр?

Ты — «Не «ты умер, давай сначала»»(сюда по контексту тебе, как и большинству не особо нравиться ключевая особенность рогаликов)

2. Кто сказал, что она не является этим жанром?

Ты — «Не «ты умер, давай сначала»»(почитай что такое Roguelike и чем он отличается от Roguelite).

3. Кто сказал, что для меня жанр вообще играет какую-то роль?

Тогда зачем начал? Лично я вижу проблему в том что любителей рогаликов, поиграть в Hades быстро поймет, что его снабдили лживой рекламой. С другой  стороны игроку которому понравился Hades, классический ADoM вряд ли доставит тоже удовольствие. Мне в Monster Hunter хватило людей жалующихся на гринд и занижающих оценку. =)

Слишком много чуши. Блин, вот и вернулись с того откуда начали — ты не играл в рогалики. =(

Сколько из так любимых тобой «рогаликов» подходит под все эти определения одновременно?

Дай угадаю… Ноль?

ADOM, Dungeons of Dredmor, DCSS, Caves of Qud. Хотя лично мне нравятся ToME и Diablo, частично вышедшие из жанра. Поэтому и говорю что Hades хороша, тем что это «плохой рогалик». =)

Ну на самом деле 5 оружий, для которого овер 10 богов предлагают овер 20 различных перков, каждый из которых получает свой визуальнвй стиль это действительно интересно и красиво. После смерти ты идешь в совершенно новую попытку даже если ты юзаешь тоже оружие (вы же все юзали только щит не врите)

Начнем с «ты умер, давай сначала

Имеется.

Где?

глубокими механиками

имеется

Где?

неадекватной рандомизацией всего, где все эти ключевые для жанра элементы

Имеется.

При каких условиях можно постоянно ходить под проклятием Enshrouded Хаоса? Даже «Пакт» нельзя настроить чтобы игра в полноценный и хардкорный рогалик превратилась.

Хм… ты точно играл в рогалики? Или ты сейчас Отмажешься сказав, что под рогаликами имеешь ввиду roguelit'ы, которые по дефолту обрезали кучу механик =)

Пробовал все оружия, со всеми модами. Меняется тупо урон и порядок кнопок. Геймплейно одно и тоже. Удар-додж-удар-додж. Дары не вносят такого разнообразия, чтобы прям интересно и по-другому стало.

Ну, справедливости ради. Если так углубляться, то в условном «Айзеке» геймплейное ядро тоже остается прежним — это либо «Bullet Hell», либо «Hit`n`Run».

Если говорить про Hades, то модификации оружия и подбираемые дары не меняют геймплей с ног на голову, чего в принципе быть и не должно. Здесь всё это влияет на динамику конкретного забега — уклоняться или танчить, использовать особые атаки или стандартные, вливать максимум урона в секунду или атаковать с перерывами.

Да и я бы не сравнивал чистую Rogue, Binding of isaac и Hades по критерию «кто лучше» — они «рогалики», в них есть схожее геймплейное ядро и узнаваемые признаки, но сравнивать их — это как сравнивать птицу и динозавра.

Иначе говоря потерял весь прогресс? Давай все-таки бес софистики. =)

Я то с радостью. Это ты пытаешься ее развести.
да, потерял весь прогресс.

Мне надо чтобы это развитие было глубоким, а не поверхностным. Что изучение различных комбинаций занимало больше 5-6 часов. Чтобы даже после 100 часов оставались геймплейные секреты(при условии не залезания в Вики, естественно).

Так оно и есть в хейдсе. 
Более того, за 100 часов ты можешь даже не открыть всего. 

Не бред просто Hades насмехается над рандомом, давая возможность выбора и смены бонуса с следующий комнате. =)

Выбор одного рандома на другой рандом — это тоже рандом. 

И как это ловко обвинить меня в «пердеже» уходя от ответа

От какого ответа? Ответа на что? На тупой личный вброс без вопросов и аргументов? Не хочу превращать диалог в срач с какашками. Но если ты сильно настаиваешь, то можем сразу к этому перейти, забив на все попытки аргументированного диалога, и сразу начать с «ты дурак, нет ты». Если тебе ну очень хочется. 

Вот не понимаю если тебе нравиться игра зачем ее приписываешь к жанру, который тебе не нравиться.

1. Кто сказал, что мне не нравится жанр?

2. Кто сказал, что она не является этим жанром?

3. Кто сказал, что для меня жанр вообще играет какую-то роль? Кроме чисто фактической. Я так-то вообще почти всеядный. На данный момент у меня на компе установлено пара рагулек, несколько факторио-лайк, несколько шутеров (кооп, соло, мультик), пара моб, несколько рпг, диаблоид, пара стратегий, и соулс-лайк. Вроде все. 
*пока перечислял, осознал, что надо бы комп почистить*

Ну, пока что бред был только у тебя. Причем такой, что ты сам не понимаешь что пишешь, начиная перевирать свои же слова) 

Забавно. Так что да, лучше не пиши ничего, это пустая трата времени) 

Готов услышать про исаака…. Где даже прокачка, собственно, ни на что не влияет, геймплей не меняет, локации все одинаковые, и вся игра — это брожение между одинаковыми квадратами.

Плохо в Айзека играли, раз такое пишете. Или не играли вообще. Там на каждую комнату приходится по 3-4 вариации. И я не про расположение комнат, а именно что про их содержимое. Артефакты меняют боевку так, что приходится переучиваться вести бой. Концовок и вариантов прохождения там столько, что один единственный финальный босс в Хейдсе — пардон, пук в лужу, по сравнению в Айзеком.
Как эта игра вообще может называться рогаликом, когда единственное, что в нем есть от жанра — падающие разные дары. И они даже геймплей или подход к бою толком не меняют. Так, изредка заставляют пользоваться чем-нибудь чаще.
Посредственная игра, где тащит все, кроме самого геймплея. А для игр это самое главное и не пытайтесь меня переубедить. Я не кино включил и не книгу открыл. Некоторые мобильные игры даже по геймплею интереснее.

Да, разнообразие в нем не блещет… Но в каком подобном инди-рогалике это лучше?

Несмотря на иные проблемы, Ноита уникальна в своем роде и заслуживает этот титул куда больше, чем ВНка с закликиванием.

Там на каждую комнату приходится по 3-4 вариации.

Какой ужас. 
В хейдсе с каждой комнаты вариаций становится х2. геометрическая прогрессия. Помноженное на 6 стартовых вариантов. 
Только о каких вариациях ты говоришь, если в исааке комната — это маленький квадратик с парой элементов в нем? 

Артефакты меняют боевку так, что приходится переучиваться вести бой

Да, например? Ты там перестаешь бегать и стрелять?
В хейдсе вариантов действительно бесконечное множество. От кайтинга в дальнем бою (как в исааке) и стиля «бей-и-беги» до берсерк режима «лоб-в-лоб». От стеклянной пушки, которая выносит всех но и складывается от одной плюхи, до танка, переживающего все, что можно, и ждущего момента поковырять врага. От классического дальнобоя-пулялы, до «законтроль врага до смерти».

Что в исааке? Меняется скорость пуляния снарядов и тип снарядов? Гениально. Это сравнимо с одним оружием в хейдсе. Или с половинкой.

Концовок и вариантов прохождения там столько, что один единственный финальный босс в Хейдсе — пардон, пук в лужу, по сравнению в Айзеком.

Как связаны варианты прохождения и финальный босс?
Так-то в хейдсе секретов хватает. которые тоже так или иначе связаны с лором. 

падающие разные дары. И они даже геймплей или подход к бою толком не меняют

Отвечу твоими же словами — ты не играл в хейдс, раз такое пишешь.
Каждый дар может поменять стиль игр на каждом оружии кучей разных способов. 

Посредственная игра, где тащит все, кроме самого геймплея

Похоже, значение слова геймплей ты тоже не знаешь. Уж можно порассуждать и поспорить насчет вариативности, разнообразия, реиграбельности, отношения к жанру и тд и тп. Но отрицать офигенность геймплея будет только… кхм-кхм.

Ноита уникальна в своем роде и заслуживает этот титул куда больше, чем ВНка с закликиванием.

В нойте все хуже по всем параметрам.
Реиграбельность — нулевая.
Баланс — нулевой.
Да, там классная система разрушаемости, и хорошая идея составления скиллов. Буквально уникальная. Но и это все. Реализация подкачала. 

Читай также