Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+5
SIGNALIS
Я ничего не понял

Прикольный сурвайвл хоррор, который вобрал в себя всё лучшее и худшее из классики.

Из резиков унаследован геймплей и супер бесячий здесь ограниченный инвентарь. 6 слотов для предметов. Менеджмент инвентаря это важный аспект выживачей, но тут это раздражает, ведь пушек и предметов слишком много. Неоднократно было такое, что я вылезаю из сэйврума условно с пистолетом и дробашом, а в битве с мобами или боссами мне дропают патроны на револьвер. В следующий раз ты берешь на вылазку револьвер, а игра такая "Тебе там вроде патрычи на дробовик нужны были, да? Держи, брат". В какой-то момент это начинает настолько бесить, что пропадает всякое желание сражаться. Оружие просто лежит в ящике как хлам, а мансить мимо мобов кажется более эффективным, если позволяет кол-во лечилок. 
Из Сайлент Хилла унаследован... унаследовано куча всего. Красный квадрат (экран монитора) в виде сэйва. Мутный, но интригующий сюжет. Дыры, в которые надо прыгать (тут это скоротки, что прикольно). Локация "Нигде" это буквально альтернативный мир из Сайлент Хилла, где всё ржавое и обмазано гавной. Там даже босс - это закованный в какой-то параллелепипед кусок фарша. Только губ не хватает. Слишком много отсылок, как по мне чутка перебор. 

Загадки бывают супер иммерсивные и вписанные в сеттинг. К примеру та, где нужно настраивать тарелки (антенны, или как их там), а дальше транслировать радиопередачу шкатулке. Все эти манипуляции с компом, приложениями отлично ощущаются в игре, ты не чувствуешь, что занимаешься чем-то инородным. Ну типо в условном резиденте ты открываешь электрический щиток, и внутри него оказываются паззлы какие-то. И ультра-гипер-опасный полицейский Леон Кеннеди, который зомбарей кладет с вертухи, вдруг переставляет какие-то проводки шобы все красива было))0)
Но есть и супер ужасающие по своей ленивости головоломки (которые даже не головоломки) по типу 1)найди ключ от комнаты 2)зайди, там лежит сюжет и ключ от почтового ящика 3)открой почтовый ящик. знаешь че там лежит? знаааааешь. держи ключ от другой комнаты, братуха. А я ведь заходил в эту локацию с мыслями "черт, тут множество запертых дверей/ящиков/картин. Интересно, что же в них спрятано?". Но в целом, загадки лучше, чем у среднестатистического представителя жанра "выживательский ужастик".

Визуальный стиль и атмосфера - шик. Тот случай, когда пиксельность идет на пользу и добавляет шарма. В целом в игре много интересностей, по типу кибернетического глаза, который делает скриншоты от первого лица. Прикольная задумка. Жаль, что из-за обилия "качественного контента" в инвентаре нет особого желания носить с собой еще и глаз. 

СтилизацияЛор и сюжет, в который хочется вникнутьПрикольные идеиАтмосфераБаланс инвентаря и ресурсовКлюч для ящика, в котором лежит ключ, который открывает сундук с ключом, который отрывают комнату, в котором лежит...
4 ноября 2024

+3
Road 96
Малолетние релоканты

Тоталитарная Петрия (находящаяся, судя по пейзажам, где-то в Аризоне) приближается к выборам, 10 лет спустя ужасного теракта и установления режима. Полиция не дремлет, террористы и протестующие активизируются, десятки подростков сбегают из дома и мчут к границе, чтобы найти свободу по другую её сторону. За несколько таких подростков нам придётся играть, провожая их до "Стены" и, если повезет, по другую её сторону.

Игра интересно обходится с идеей временной петли. Мы проживаем, по сути, одно и то же событие - попытку побега - в ходе которого встречаемся с 7-ью одинаковыми персонажами. Тем не менее, мы совершаем побег за разных людей без какого-либо своего характера и убеждений, мы их определяем сами в диалогах, на разных временных промежутках. Чем ближе к выборам - тем выше накал страстей. Сами побеги состоят из эпизодов-встреч с уже упомянутыми 7-ью (вернее, 8-ью, но там двое представляют собой единую персонажную единицу), все связанные загадочным образом друг с другом. Эпизоды пытаются тебя порадовать разнообразными мини-играми, душевными разговорами, триллерными эпизодами, а порой дают шанс узнать лор персонажа-героя эпизода. Эпизоды выбираются рандомно исходя из выбранного способа перемещения, что довольно забавно и даёт разнообразия.

Короче, концептуально, игра крутая. Идея крутая. История в целом чувственная, события  игры могут задеть за живое, если тяжело переживаешь события последних лет пяти. На эмоции она порой действительно может пробить. А ещё она очень хорошо передаёт атмосферу путешествия и роуд-муви. Музыка ещё хорошая, вот.

К сожалению, у игры много недочётов, которые сбивают с настроя. Во-первых, игра выглядит не очень хорошо, за пределами просто визуальных решений. Во-вторых, игра все равно становится репетативной. Многие из упомянутых эпизодов можно смело назвать филлерными: сюжет не двигают, а эмоций уже почти не дарят. В-третьих, второстепенные одновременно не одинаково интересны и не одинаково важны для сюжета. Условно, неоднозначная стервозная радиоведущая-пропагандистка сильно интереснее девочки-бунтарки, но сюжетный вес у второй сильно выше. 

Ну и наконец, фишка игры в виде концовки, зависящей от ваших решений, несколько преувеличена. Они чаще влияют на контекст события, а не исход. Сами концовки тоже разочаровывают. Финальная сцена довольно внешне нелепая, так ещё и некоторые персонажи в ней ведут себя оч странно, оставляя тебя в смятении. Отдельно отмечу ещё, что три глобальные концовки достигаются удивительно прямолинейным образом путем выбора одних и тех же опций в диалогах. При этом среди них есть очевидно хорошая концовка. К сожалению, раз путь к такой концовке настолько же прост, насколько и к другим, то её ценность нивилируется. Ну и она СЛИШКОМ хорошая, что добавляет в неё слишком много и наивности, и морализаторства.

Игра очень хочет, чтобы её перепрошли: она предлагает режим "Новая игра +", так ещё и историю всех персонажей за одно прохождение не узнать. К сожалению, перепроходить  игру не хочется, она чинит слишком много препятствий для этого (включая невозможность скипать диалоги). Тем не менее, тот один опыт прохождения её был достаточно эмоциональным, мне понравилось. Цель оказалась разочаровывающей, но путь был захватывающим.

А, локализация на русский средняя. Иногда она страдает от незнания контекста фраз, иногда - от излишней креативности переводчиков ("узбагойся" говорит персонаж, хотя на дворе 1996, а не 2014). Впрочем, свою функцию локализация выполняет

4 ноября 2024

+3
Василиса и Баба Яга
Схорела мачеха

А Василису и неу тронуло

То, как выглядит игра (как в старых книжках, особенно как в сказках Д. Биссета) То, как она звучит (OST хочется послушать отдельно) Игра длится столько, сколько должнаАутентичная озвучкаТо, как она играется - боëвка в основном однокнопочная, а иногда наоборот требует удачи для победыНекоторые мини-игры как будто не тестировались (привет от русалок в начале игры) Оч странное управление в меню, в том числе и в энциклопедииСохранения расставлены не так часто, как хотелось бы и приходится длинные куски переигрывать снова, хотя в них нет ничего, кроме ходьбы
4 ноября 2024

+6
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
А ну Чики-Брики и в БАГИ

Хочется после прохождения сразу выложить свои мысли насчет этой игры. Понимаю, что т.к игра сделана ближайшими соотечественниками то и соответственно, отношения у СНГ-шных обывателей будет как минимум теплое к игре. Но я все же постараюсь в какую никакую обьективность (как получится) и расписать все по фактам. Не хочется долго ходить вокруг да около, т.к я поставил 6 игре, и для меня она чисто на разок пройтись. 

Первое что меня поразило, это конечно же атмосфера. Именно атмосфера- то слово, которое первое приходит на ум после прохождения игры.Что может быть лучше посидеть около костерками у костра с братанами, продавать парочку артефактов, или исследовать катакомбы , пугаясь существ, особенно когда не знаешь где и когда появятся. Послее НИИ агропрома и тамошних обитателей, моя жизнь поделилась на ДО и ПОСЛЕ в детстве. То, как мои волоски от атмосфера ужаса стояли , это просто нечто.   Лучшая часть сталкера как по мне, это именно исследования подземелий

Сюжет на удивление неплох. Даже есть интрига какая, никакая, свой ЛОР.      После прохождения ты можешь воссобрат все факты воедино и весь сюжет тебя поразит. На то время так точно.

Стрельба более менее неплоха. Самые лучшие оружия, увы, только в конце игроку становятся доступны. Разные виде оружий, разные пули, возможность сменять пули, и тд

То, что меня увы, очень разачаровало, это  квесты и их проработка. Это одна из самых худших проработок которые я только видел. Начну с того, что в игре  большая часть доп квестов повторящиеся.  Хотя в их порой перекликаются и не повторяющиеся.  Квесты в стиле подай-принеси. Тебя носят туда сюда. Что может быть еще хуже?? А я отвечу- КВЕСТЫ НА ВРЕМЯ, все эти повторяющиеся квесты тебе отводится время на их исполнение. Это просто какой то позор. Игра и  так заставляет бегать туда сюда, а  время которое поджимает заставляет бегать еще быстрее. Так ладно бы квесты были интересные. Так они полное фуфло. Лишь несколько квестов за всю игру во мне вызвали хоть какой то интерес.  Так еще квесты и поломанные!!!

Персонажи вообще никакие. С натягом можно как то Стрелка и Сидоровича как то выделить и запомнить, но остальные просто  картонки. С одинаковыми диалогами. 

А конец игры= это просто фейспалм. Такой духоты я давно не испытывал. Миллиард врагов за каждым углом. А после локации с порталами, где вся эта духота возведена в Абсолют, я также как и Геральт из Ривии НЕНАВИЖУ ПОРТАЛЫ.

Атмосфера игры в перемешку с хоррорной составляющейСтрельбаСюжетЛокацииОтвратительные квесты и их реализацияПерсонажи почти не проработаны ( с натягом можно Стрелка и Сидоровича вынести из списка)Духота , особенно в конце, где миллиард врагов
3 ноября 2024

+2
Dota 2

Несмотря на количество минусов, игра остается одной из самых популярных игр в мире, игра могла бы быть действительно хорошей если бы не быдло коммьюнити данного продукта

Вариативность героевОдна картаОдни и те же герои, очень редко добавляются новыеСлишком агрессивное быдло коммьюнитиНеадекватные игроки, часто обижаются на всё и руинят игрыНикакого обучения, в связи с чем крайне высокий порог вхождения
3 ноября 2024

+8
Mouthwashing
В этом есть глубокий смысл?

Мне игра показалась очень странной, не ждите что вам до конца объяснят сюжет, придется его додумывать и собирать из странных размазанных эпизодов, кто-то в чем то виноват, кто-то хотел что-то сделать
Наверно во всем этом есть глубокая метафора и тайный смысл

любителям спгс наверно зайдеттем кто не любит всякую муть не советую
3 ноября 2024

+1
Gladiator Guild Manager
Отличное развлечение

Если кратко - гладиаторские бои в фэнтезийном мире. У нас есть своя школа гладиаторов, в которую мы можем нанимать различных бойцы - от нежити, до крестьян с вилами. Каждого бойца можно прокачать и поменять ему снаряжение/расходники.

Кроме бойцов мы также можем развивать и свою школу гладиаторов - увеличивая количество хранимых предметов, гладиаторов, добавляя различные строения, чтобы нанимать новых видов бойцов.

Перед каждым боем мы можем выставлять своих гладиаторов на арену, давать им инструкции. Либо просто нажимать кнопку "Сражаться" и смотреть как они сами решают что им делать. 

Также в игре есть три фракции, которые, мягко говоря, недолюбливают друг друга. Каждая из фракций выдает нам свои квесты. Зачастую эти самые квесты ведут к тому, что с другой фракцией мы отношения портим.

В качестве бонуса в игре есть редактор сражений, в котором можно испытывать различные комбинации бойцов/врагов и проверять свои навыки.

В принципе - это весь геймплей. Качаем бойцов, участвуем в сражениях, прокачиваемся и так по кругу. Игра не претендует на что-то гениальное, но отлично подходит для того, чтобы вечерком запустить ее и провести пару часов.

Много бойцов/предметов/навыковЗабавные диалогиНа поздних этапах игры - однообразие
3 ноября 2024

+4
Songs of Conquest
Герои на минималках

Визуал. У игры сомнительный пиксельный стиль. С одной стороны, он достаточно красочный и яркий, с другой — сомнительный и недостаточно детализированный. Музыка плохая. Сюжет мне показался слабым и весьма предсказуемым. Диалоги не зашли, слишком они примитивны.

Геймплей. Основа игры — это менеджмент города и бои. С первого взгляда игра очень похожа на серию игр «Героев», но значительно упрощена. Бои не цепляют глубиной, а город не так интересно строить и улучшать, как в других подобных играх. Но залипнуть на несколько часов можно спокойно.

Атмосфера. К сожалению, игра не цепляет. У нее нет какой-то ярко выраженной особенности, за которую можно было бы зацепиться. Игра больше похожа на мобильную игру, чем на компьютерную. Но сделана она с душой и заботой. Она красивая и аккуратная, и это цепляет.

Красивое оформление, хорошо подобранная цветовая гаммаРабочий геймплейБольшой потенциалПиксельная графикаСлабые диалоги и нераскрытые расыОднообразное развитие и менеджментБюджетность проекта
3 ноября 2024

+6
Marvel's Spider-Man: Miles Morales
Как оливье под Новый Год

Игра как DLC. Полеты на паутине все такие же приятные, а зимний вайб это единственное за что можно облизать эту игру. Злодей не о чем, но другие персонажи норм. Неплохая игруля на пару вечерков, под Новый Год самое то

Зимний вайбПолеты на паутинеЗлодей
3 ноября 2024

+3
Blasphemous

Blesphemous хорошая игра, не отличная, но по-своему выделяющаяся на фоне конкурентов метроидваний. Главная изюминка - визуальный стиль, это очень качественный и не режущий глаза пиксель-арт. Я не любитель пикселей, но тут все выглядит ну очень хорошо. Атмосфера, дизайн противников и боссов - все на уровне. Сюжет конечно же в духе игр серии Dark Souls ничего не понятно, но очень интересно. Видно, что за каждым противником и персонажем есть своя нарративная история, которую рассказывает его дизайн и это круто. Мир игры основан на Христиантсве, но без Иисуса пожертовавшего собой за грехи человечесва и теперь персонажи отдуваются за свои провинности сами. Какая-то гиперболизация покаяния грешников.(только моя интерпретация)

А вот остальные элементы уже не такие радужные. Геймплейно мне очень напоминает  Hollow Knight, да есть и другие более ранние представители жанра, но здесь прям очень много параллелей и они явно не в пользу Кающегося. Та же система амулетов, многие из которых в НК меняли весь геймплей, тут же большая часть это просто мусор, который за несколько прохождений вообще мне не понадобился. Они не вносят разнообразия, а только захламляют инвентарь. Улучшения меча тоже бесполезны, зачем платить несколько тысяч выбитых монеток за возможность взмахнуть вверх в конце серии ударов. Сердцевины меча - большая часть неиграбельный мусор. Молитвы - от силы 3-4 за всю игру пригодились. Прокачка персонажа - это гланая мотивация исследования мира, но тут почти все, что ты находишь не делает тебя особо сильнее и не меняет правила игры. 

Боссы интересные, но очень простые. Для кого-то это минус, для кого-то плюс. Не скажу, что люблю потеть на боссах, но хочется ощущения преодоления, тем более, что игра явно хочет быть Соулс-лайк, а тут паттерны их атак разгадываются ну слишком быстро.

Ну и ленивый еще не сказал про кривой платформинг. Персонаж просто отказывается хвататься за лестницы и уступы, чаще всего еще и под смертельными шипами. 

Элементы Метроидвании скорее очень базовые. Часто ты долго возвращаешься в прошлую локацию с новой способностью просто чтобы в одном месте собрать очередную коллекционку для квеста. Это утомляет.

Не смотря на все минусы мне игра в общем и целом понравилась, но если бы не сеттинг и визуал она однозначно не стоила бы особого внимания

3 ноября 2024

+2
The Plucky Squire

Видимо я не попала в поезд всеобщего хайпа и позитивного взгляда на Отважного Пажа. Скорее всего дело в завышенных ожиданиях, еще во время анонса игра очень заинтересовала меня своей задумкой и визуальным дизайном, ожидалось что-то вроде It Takes Two. Оказалось же, что ни кооператива, ни какого-то уникального гейплея, ни исследований интересных локаций тут нет. 

Практически все что делает Отважный паж очень посредственно и кто-то сделал лучше. 

Сюжет очень банальный, он пытается стать чем-то хоть немного интересным только в предпоследней главе, до этого все предсказуемо и скучно. В той самой 9 главе рассказчик меняется и вносит что-то новое в типичное "главный герой героично побеждает", я понимаю что это должно было сыграть на контрасте с повествованием детской сказки, но вот проблема, игра раскачивается слишком долго, если бы такая смена повествования произошла раньше и длилась бы большую часть истории было бы намного интереснее. Мы и так понимаем место действия - типичная сказка, не зачем было так тянуть.

Геймлей это еще более слабая часть игры. Головоломки ужас как просты, Baba Is You уже показала отличный пример игр со словами, а тут все банально и без возможности экспериментов. Простая боевая система это не такая уж и проблема, часто в платформерах все что может персонаж это бить и уворачиваться, тут дело в том как она ощущается и Паж явно не особо старается, битвы топорные и скучные. 

Исследовать мир особо не получится, в книге нас ведут за ручку не давая и шагу ступить в сторону, локации линейные. В реальном мире вроде бы можно походить побродить, но на самом деле ситуация ненамного лучше, далеко от сюжета уйти не получится. 

Говоря про ироничность и пародийность всего проиходящего - да, игра пытается делать отсылки на персонажей поп-культуры и шутить, но удачно получается очень редко, к сожалению. 

Если посмотреть эскизы разработчиков, видно, что идей для локаций и мини-игр было намного больше, но в итоге мы получили то вышло. 

3 ноября 2024

+5
Buckshot Roulette
Зарядить-Выстрелить-Повторить

Ребята, добавили мультиплеер. Ниже факты.

можно застрелить друзейможно забухать с друзьями пивомможно покурить после того как друг застрелил себяможно своровать пиво чтобы выпить пивоможно позвонить маменельзя два раза шырнутся адреналином"Не повезло..."
3 ноября 2024

+2
Duck Detective: The Secret Salami

Утка Детектив выглядит больше как проба пера для начинающих разработчиков, чем полноценная игра. Всего одно дело, да и то короткое, с одной локацией.

Порадовали пародии на жанр нуарных детективов и очень колоритные персонажи.

Не порадовала логика некоторых детективных выводов. Вся игра сводится к сбору улик и расставлению фактов и имен по полочкам в блокноте нашего Коломбо. Очень часто я собрав все улики так и не могла разобраться чего от меня требует игра. Может, конечно, проблема во мне)

В итоге неплохо для одного вечера, но не более

3 ноября 2024

+1
Perilous Warp

Не бумер шутер, но шутер чем то напоминающий Hal-Life, Quake1, Unreal, DOOM

По большей части игра про некий сюжет, кучу секретов ну и в принципе старый приятный геймплей.

Графика.Музыка.Какая то модерновая старомодность.
3 ноября 2024

+2
Lil' Guardsman

Очень милый квест с элементами менеджмента в духе Papers Please.

Сюжет довольно интересный и изобилует юмором. Решения принятые героиней имеют глобальные и локальные последствия, большинство которых нам рассказывают после каждого прожитого дня плюс несколько концовок основного сюжета. Элементы квеста очень простенькие, но не раздражают, все логично.

Но самый главный геймлей это все-таки будка стражника в которой приходится работать главной героине Лил. У нее есть различные инструменты для изучения гостей города и возможность впустить их, отправить в тюрьму или просто отказать в проходе. И это самое интересное, гости колоритные, часто решение не такое очевидное как кажется на первый взгляд. Единственный минус - хочется больше, ну и экономическая система подкачала, не хватает элементов моральных выборов между обязанностями и личной выгодой.

Рекомендуется всем, кто хочет расслабиться на один-два вечера)

3 ноября 2024

+3
The Coma 2B: Catacomb
Хорошее дополнение, но слабая часть серии

Если не знаете, что это вообще за The Coma такая, то можете прочитать мой отзыв о второй части.

За время, проведённое в Коме, Ёнхо успел возмужать и отрастить волосы.
За время, проведённое в Коме, Ёнхо успел возмужать и отрастить волосы.

Как новая часть серии The Coma 2B мало чем вас удивит, как самостоятельный аддон и мидквел (название 2B намекает, хотя я нигде не видел, чтобы разработчики называли игру дополнением) – сойдёт, хотя стоит новая часть столько же, сколько и вторая. Если хотели узнать, как выживал Ёнхо и чем он занимался, когда Мина попала в альтернативный мир в прошлой части, можете смело браться за прохождение 2B, однако даже в этом случае вы можете разочароваться в игре.

Практически все локации взяты из второй части, исследование сведено к минимуму, т.к. многие комнаты будут заблокированы, а из инструментов у героя только гаечный ключ, которым можно открыть лишь редкие вентиляционные решётки, да и после сюжетных катсцен Ёнхо будет часто телепортироваться на другие уровни без нашего разрешения. Вместо зажигалки мы снова получили фонарик, а на замену спичкам придёт заряжаемый обломок меча, который используется для оглушения нежити, мне он пригодился только в финале. Перцовый баллончик для самообороны исчез, и если героя схватили, то всё зависит от вашей способности долбить по одной клавише и, как я понял, стамины – если действовали правильно, то монстр получит ногой по лицу, иначе вас ждёт ваншот. Возникли задания с обменом предметов, но в основном эта механика используется в начале игры, да и беготня от одного призрака к другому, чтобы наконец-то получить нужный ингредиент для зелья, много веселья не подарит. Также разрабы поработали над врагами, они явно стали агрессивнее, и это хорошо, ведь выживать стало сложнее, т.к. при попытке добежать до автомата с лечилками высок шанс нарваться на экран проигрыша. Ещё появились ловушки, ухудшающие зрение на некоторое время, и новые противники вроде неприятно пищащих медсестёр. Что действительно является жирным плюсом, так наличие головоломок, в прошлой части их практически не было.

В общем, геймплейных изменений минимум, игра действительно ощущается как самостоятельный аддон с обрезанными старыми локациями, а не как новая часть. Для прохождения The Coma 2B времени потребуется примерно столько же, сколько и для завершения The Coma 2. Играл на Сыче, всё работает отлично, однако на релизе у меня пару раз баговали враги, а также не было субтитров во время видеороликов. Возможно, это уже исправили. Ещё есть косяки в переводе, и если застрянете на головоломке рядом с убежищем Ёнхо, то смело бегите за гайдами.

Стоит ли играть? Если вы фанат серии The Coma, то да, ведь вполне возможно, что вы получите ответы на некоторые вопросы, что возникли при прохождении прошлых частей, да и геймплей хуже не стал. Если таковым человеком вы не являетесь, то лучше не надо, а если не играли в прошлые части, то тем более, а то мало что поймёте. Пройдите сначала прошлые игры, это неплохие инди-хорроры. Я же буду ждать новые игры Dvora Studio, ведь когда у разрабов есть желание, то они производят на свет прекрасные проекты вроде The Coma 2: Vicious Sisters и Scarlet Hood and the Wicked Wood

Неплохое дополнение к уже законченной историиКак самостоятельная новая часть The Coma 2B не впечатляет, игра мало отличается от The Coma 2
3 ноября 2024

+2
RWBY: Grimm Eclipse

Прошел RWBY: Grimm Eclipse на Nintendo Switch \ Xbox Series X

Об этой игре нужно говорить так: "создано для [истинных] фанатов сериала", поскольку игра ничего не объясняет и кидает в гущу событий между 2 и 3 сезонами оригинального телешоу. Grimm Eclipse — не особо затейливый экшен-слэшер от третьего лица с очень жирным расчетом на кооператив. Она вполне проходима и соло, но потребуется привыкнуть к здешним таймингам атак, благо они не настолько узки, чтобы из раза в раз страдать. Кто-то среди игроков в обсуждениях Steam считает игру очень легкой. На мой вкус, она чуть ближе к "средней", заставляя переигрывать ряд секций. Особенно это касается финального босса, требующего очень много маневрировать.

Благо, все сражения работают в очень хитром цикле: ты итеративно ныряешь в бой и не менее циклично выныриваешь из него, когда вдруг получаешь ряд опасных для жизни затрещин, после чего ждешь 3-4 секунды, пока восстановится защитная аура, поскольку без нее пропущенные удары станут смертельными. Сам цикл боя состоит из нанесения ударов, уклонений от летящих хуков и снарядов, а также перманентного отслеживания "триггеров на возможность блока" у врагов как в каком-нибудь  Batman Arkham, но с риском получить оплеуху со стороны, если зазеваешься, в отличие от Arkham-подобных игр. Основа выживания — давить там, где у врага просадка в обороне и максимально быстро сваливать или парировать через вышеупомянутый "триггер", если дело резко пахнет жареным. А пахнуть оно будет крайне регулярно.

Что радует, игра, невзирая на свои бюджетность и очень скромный внешний вид с очень такой себе опитмизацией, вызывает интерес битвами: у героинь достаточно разные подходы к бою. Руби тяжеловесна из-за своей огромной "снайперской косы" и бьет достаточно медленно, из-за чего нужно иногда дополнительно осторожничать и чуть загадывать наперед. Вайс и Блейк крайне удобны тем, кто умеет обращаться с быстрыми персонажами (мне они удобнее всего), которые бьют часто и в меру больно, сильно полагаясь на комбо-атаки. Разница в том, что Блейк использует фантомов для дополнительных атак, особенно сильна ударами в воздухе и у нее самое удобное оружие ближнего боя, оглушающее врага на третий удар, а Вайс не только фигачит аналогом ледяной магии издалека, но также может замораживать свои цели в ближнем бою, что добавляет ей изрядного контроля над противниками. Забойная Янь использует свои кулаки, облаченные в силовые перчатки, дополненные дробовиками. У нее достаточно удобные для выхода из боя финишеры, поскольку один из них запускает апперкотом врага в воздух вместе с самой Янь. В гуще врагов это может сильно спасать. Выстрел у нее только разбрасывает врагов. Но в комбинации, в мультиплеере, все это должно работать заметно интереснее.

Уровни здесь построены по очень простым принципам: аренные бои (нередко, волнами), перемежающиеся секциями с просто гуляющими врагами и короткими отрезками для отдыха, когда нужно немного побегать и попрыгать. Головоломки даже сложно назвать таковыми: это просто принеси-подай-сломай. Но для кооператива большего и не надо. А вот для сингла этого несколько маловато. Внешний вид у игры очень примитивный, порт под Switch очень такой себе, хромой на быстродействие и с разблокированным капом фреймрейта, постоянно швыряя отрисовку кадров в диапазон от 25 до 60 кадров. Музыкально игра держит марку сериала: очень неплохо, есть ряд очень приятных тяжелых композиций. Секции с путешествиями сопровождает довольно дженериковая симфоника, работающая в жанре "звуковые обои", иногда даже, ВНЕЗАПНО, напоминая треки из  Heroes of Might & Magic.

Оценка: 6.5 из 10 соло и, потенциально, 7.5 из 10 в кооперативе. Как по мне — еще один хороший вариант провести время с друзьями, вполмозга общаясь и вполмозга — разнося в труху врагов и реагируя на опасные ситуации. Могу точно сказать, что игра скорее понравилась и я бы хотел привлечь своих друзей к прохождению ее в кооперативе. Пробегается за 3-5 часов и не успевает надоесть или утомить.

#RWBYGrimmEclipse #пройдено

3 ноября 2024

+2
Gravity Defied
Легенда

Раздобыл и прошёл оригинальную сборку.

Ожидал, что будет сложнее. В оригинальной версии всего 30 треков, Чистое Небо и ему подобные содержат в себе 100 и более. Непроходимых уровней, на которых можно намертво встрять, 1-2 штуки, и те поддались довольно быстро. И происходило это странным образом: на очередной трай без каких-то изменений тактики просто повезло, и просто уровень пройден. И ведь нет в игре никакого рандома, но как прошёл так и не понял.

Как бы то ни было, пока искал оригинал, наткнулся на гигасборку на 1966 треков. Не знаю, какое наказание ожидает её создателя, но в планах играть в неё, пока не сломаюсь и не удалю.

увлекательный хардкорный геймплей
3 ноября 2024

+2
Ratchet & Clank
Как прошло моё первое прохождение ретро-игры

После того как прошел Ratchet and Clank: Rift Apart захотелось ознакомиться со всей серией игр. Начал с самой первой части используя эмулятор PCSX2. Как по мне, игра для своих годов просто великолепна. Но в нынешних реалиях имеются свои недостатки. Иногда некоторые моменты бывают неоправданно сложными, а последнее сохранение происходит аж в начале этого долгого и сложного сегмента. Очень сильно понравился факт манипуляции в пространстве при хождении по "магнитным поверхностям" Так же имелись и загадки с лазером, но под конец игры уже как-то не было азарта их решать. Так же стоит отметить неожиданно плавные и бесшовные загрузки, стилизованные под стиль игры

Разнообразность геймплеяРазнообразность оружияМанипуляции в пространствеХорошее сочетание платформинга и стрельбыЗагадкиИдеально вписанная в игру загрузка локацийНеоправданно сложные сегментыСлишком большая стоимость оружий в лейт-гейме
3 ноября 2024

1 2 ... 270 271 272 273 274 ... 1069 1070
из 1 070 страниц