3 переваренный кал
3 переваренный кал
10 из 10
Вот и закончилась моя экспедиция. Что можно сказать - игра меня впечатлила. графика на высоте, сюжет на разных этапах игры способен вызывать эмоции, а это главное. Если сравнивать эту игру с коллегами по цеху в лице ЖРПГ, где монополистами давно можно считать игры серии Persona, FF и т.д., это совершенно новый и свежий опыт. Да, не без минусов, но это не так важно, ибо игра сделана с любовью.
Не знаю, будет ли теперь волна пошаговых РПГ после успеха (а я уверен, что это успех) Экспедиции 33, но я всеми руками ЗА!
Всем кто не играл, настоятельно рекомендую.
Японкий кал, такой же как и серия Warriors.
Кто то с игр от нинки ржёт за кучи баксов? И при этом кто то рили играет в это?
Такой ОМГ примитив , когда качал думал "ну в роликах приукрашено, игра не может быть ТАК плоха". Может.
Аниме батллфилд для аутистов.мне хватило одной катки, чтобы понять суть одого говнища. Манать того рот, в эту свингерскую парашу не то, что донатить, в нее играть нахрен преступление. Убийца батлы? - Вы серьездно?! Это убийца адекватности. Глядя на этот детище игрового гомосексуализма - можно смело говорить что старый добрый BF - незаменим! У этой демо версии сифилиса - нет будущего. Люди !!!! - не играйте в это солнечное приложение !!!
Что у игры сказано в стиме на главной странице? Наведитесь.
Игра чисто камерная драма в основе, а всё остальное уже фона. Хотя позиционирует себя симулятором короля, стратегией с РПГ.
К примеру: когда отправляют на переговоры с бандой террористов. Какой из предложенный вариантов не выбери, я поеду к ним не переговоры.
Выбор без выбора. ХХать, тьфу на игру со сценаристом.
Клёвая цитата какого то рандома из стима, литерали описывающая ГЕЙплей.
"Думаете поиграть за Короля? Забудьте)
"Король" - ничтожество, которое может попустить любой сельский житель. Вас выгонит из собственного замка кучка сраных разбойников, перед которыми главный герой будет только лебезить и делать жалкие попытки откупиться. Ваш советник будет обсуждать с вами то, что королева - шлюха, а ваш пленник абсолютно безнаказанно может поливать вас дерьмом. Любой рандомный аферист, который придёт в числе просителей и будет отшит - отшутится так, будто он ваш друг детства и просто прикололся над вами.
Мне не нужен был раннер. Я не думаю, что кому-то он был тоже нужен. Оригинальная игра - ПЛАТФОРМЕР. Именно ПЛАТФОРМЕР и ничто другое. Надо было сделать ПЛАТФОРМЕР. Но нет, давайте-ка раннер, крутая идея, да?
Пока ещё не дошли руки переписать текст под бф6, но скажу точно: бф6 - это нормальная игра, но вовсе не батла. Бф4, пока что, все еще лучшая батла про современность. Игра насыщенна контентом. Масштабных карт тут достаточно: Голмуд, Карельские Гиганты, Долина Драконов, Ангар 21... Захотелось чего-то пехотного? Всегда есть Метро, Взаперти, Жемчужный рынок. Если вообще нет желания участвовать на поле битвы, то можно стать командиром: сканировать местность, отдавать приказы, помогать крылатой ракетой и многое другое. В общем, попробовать взять на скидке стоит. А вот кампанию проходить явно не стоит, если только не хочется открыть некоторые пушки.
И помните про проблему с античитом Punkbuster, иначе будет кикать постоянно. Найти фикс не составит труда. И еще можно поставить рендер 200% в настройках и получить улучшенную картинку, но для этого нужен хороший пк.
От серии «Call of Duty» я всегда жду чего-то яркого, запоминающегося — будь то крутые герои, злодеи с харизмой, сюжетные повороты, которые запоминаются и радуют. И, как ни странно, у большинства частей это получается. Но вот «Call of Duty: Black Ops III»… Вспоминая об этой игре, я вдруг осознал, что история здесь настолько запутанная и невнятная, с массой штампов и неинтересностей, что она вылетает из головы очень быстро. Это явный знак, что сюжетно игра не зашла.
Сначала вроде ясно, что ты — суперсолдат аля из «Киберпанка», тут тебе всякие соответствующие усовершенствования, вокруг куча роботов и врагов, все стреляют, все бегают и прыгают. Под конец истории я уже не понимал, на кого я работаю, зачем я живу и не схожу ли с ума вместе с главным героем. В общем, сюжет настолько запутан и штампован, что в памяти не задерживается. Как сон после тяжелого обеда.
Но зато визуально — все красиво. Графика на уровне: спецэффекты сочные, взрывы яркие, окружение проработанное. Со звуком тоже все в порядке — стрельба звучит как надо, музыка (вроде бы она была, но за свистом пуль и массой взрывов ее и не упомнишь) подогревает атмосферу, и да, роботы действуют убедительно. Это уж все сделать на экране разработчики точно умеют.
По геймплею тут прямо раздолье. Ты теперь не просто бегаешь и стреляешь, ты можешь передвигаться по стенам, прыгать чуть ли не как кенгуру, включать спецзрение, управлять роботами, рукой волшебно взмахивать словно джедай какой-то и так далее. Вроде бы реально круто, и поначалу действительно весело. Но потом это все насыпается в одну кучу, и ты как будто попал в боевик на стероидах — не знаешь, чем именно пользоваться, потому что всего слишком много. Баланс между «класс» и «перебор» тут явно где-то потерялся по пути.
В итоге «Black
Ops III» для меня — часть противоречивая. Побегать-пострелять
весело, особенно если не заморачиваться с оглядкой на сюжетную составляющую.
Но, елки-палки, для меня сюжет очень важен. А он здесь невнятный, мягко
выражаясь. В общем, если хочется ясной истории и чуть больше фокуса в геймплее,
то лучше вспомнить те части, где были Вудс, Мэйсон и их психологические травмы харизма. А здесь ты вроде и
киберниндзя, а вроде и не понятно — зачем все это было.
7 из 10
Cortex Command имеет безграничный потенциал, который раскрывают моды. Есть всё - Кроганы из Mass Effect, рандомные пушки как в Borderlands 2, Комбайны из Half-Life 2, мод, который смешивает FTL, Космических Рейнджеров и X-Com (называется Void Wanderers). Печально, что разработчики на неё забили, а мастерская сломалась.
Но те, кто не забили - это фанаты. На чистом энтузиазме, имея открытый код, они начали обновлять уже давно брошенную разработчиками игру, завезли онлайн-мультиплеер (пусть и залоченный в 30 кадрах). Скачать можно вбив в поиск "Cortex Command Community Project" и перейдя на сайт GitHub.
Мой любимый режим в игре - Campaign (он же Conquest в фанатской версии). Это чем-то напоминает Galactic Conquest из Star Wars: Battlefront 2 (2005). Собственно, у Вас есть участки с золотом, которые надо захватить, а затем защищать. Вы можете строить базу, оборонятся, нападать на чужие базы. Максимальная продолжительность этого чуда, при условии, что выставлено максимальное кол-во мозгов - 2-3 часа.
Кстати, в написании саундтрека учавствовал Дэнни Бараноуски (он также написал саундтрек Super Meat Boy, Rift of The Necrodancer и The Binding Of Isaac).
Кстати(x2), если кого-нибудь интересует, где есть самая-самая разрушаемость, где каждый пиксель можно снести, то Cortex Command - это то, о чём Вы интересовались. Я не вру, в игре действительно можно разрушить каждый пиксель. Это не блоки из Minecraft или тайлы в Terraria.
Что ж... Замечательная игра, которую мало кто распробовал. Жалко.
Которая даже изначально не входит в оригинальный состав. Обидно.
Плюс, несмотря на то, что я проходил игру с этим DLC, изначально я её пропустил. Просто "не заметил и не знал".
Mirror's Edge очень яркая, хорошая и замечательная игра. Да, в ней есть недоработки, но я её обожаю. Геймплей, саундтрек, графика... Максимум, что сделано средненько - стрельба и сюжет.
Эту игру стоит пройти минимум два раза. В первый раз - научиться проходить уровни, а уже в последующие разы - бегать без проблем. В принципе, это не сложно. Проходиться в основном за 3-4 часа в первый раз. В последующие - 2.
Эта игра заинтересовала меня ещё год назад, но цена немного отпугивала. Решив уже поиграть с друзьями в ко-опе, я столкнулся с уймой смешных и тупых багов. Было забавно. Но, уже где-то на половине (~20 часов) она начала наскучивать. Просто начинаешь ставить и строить всё, чтобы дойти уже до следующей стадии и так раз за разом. Не смог осилить дальше. Надо дорабатывать игру.
Плюс, у меня видяха уходила в 90% использования (RTX 4070), но графика то тут не превосходная. Как написал сам разработчик, минимальные требования этой игры в стиме - Intel HD Graphics 5000. Я пробовал запустить ради интереса на старом ноутбуке с HD Graphics 4000. Было лишь 5 фпс.
Начну с обзора кампании. Первая миссия была плохая, но чем дальше я шел - тем больше мне она нравилась. Это очень кинематографичная, зрелищная и даже местами меланхоличная игра. Развязка просто шикарна, но начало заставило меня отбросить ее прохождение на какое-то время. В общем, советую. Она еще и короткая, так что за вечер, в принципе, можно пройти.
Но вот что меня расстроило - так это мультиплеер. Геймплей, конечно, тут как и во всей серии, но сетевая игра реально плохо состарилась. Я считаю, что это из-за двух вещей:
1. 10hz тикрейт.
2. "Реализм"
Если про тикрейт можно и не объяснять, то про реализм, уверен, надо ответить.
Зачем-то, разработчики решили, что надо сделать аркадный шутер реалистичным, добавив механику подавления и "легендарное" солнце. Напоминаю, что в Battlefield 3 сделали RendeZook (хоть, изначально, это сделали в 1942). Реалистично?
Если механика подавления не настолько ужасна, хоть и не хороша, то вот солнце очень сильно бесит. Я понимаю, что мои придирки к реализму, возможно, тупые, ибо Battlefield 3 действительно пыталась быть максимально реальной и серьезной на свое время, но из-за этого она гораздо хуже состарилась. Тот же легендарный синий фильтр, из-за которого карта "Операция Метро" превратилась из красочного уровня для какого-нибудь Mirror's Edge, в суровую синеву.
Графика - хороша ли до сих пор?
Поначалу, может показаться, что - да. Но если начать присматриваться к деталям, то сразу все станет на свои места. Конечно, кампания выглядит шикарно, ибо ее 100% полировали до максимального идеала, но про карты из мультиплеера - это отдельный разговор.
Понятное дело, что докапываться до игры уже 14-летней давности довольно глупо, но я просто не понимаю, как можно говорить, что графика - до сих пор отличная? Определенно нет. И это нормально, хоть есть и игры, которые до сих пор отлично сохранились. Та же Mirror's Edge от тех же разработчиков.
Онлайн как?
За день может быть 3-4 полных сервера. Сейчас я пишу этот текст в 12:30 по МСК, тут лишь один заполненный.
Итог
В Battlefield 3, сейчас, стоит пройти кампанию. Если же хотите опробовать мультиплеер - решайте сами. Но помните про все минусы.
Один из лучших шутеров от 1ого лица и лучшая игра 2004 года
Хоть я и не фанат жанра, но новинка от 11 bit studios сумела привлечь моё внимание интересной концепцией клонирования главного героя. Наблюдать за взаимодействием разных версий одного человека — удивительный опыт. Трогательные, а порой и ироничные диалоги между альтернативными версиями Яна Дольски, "рождёнными" на далёкой безлюдной планете, заставляют то смеяться, то задуматься, а в какие-то моменты — и прослезиться.
Отдельный респект Алексу Джордану, который блестяще сыграл 10 совершенно разных ипостасей одного персонажа — это потрясающий актёрский перформанс. Геймплей, конечно, остаётся на любителя, но ради проработанных альтеров и их взаимоотношений игру определённо стоит попробовать.
P.S. Обязательно находите и смотрите все фильмы, спрятанные на планетах — это очень уморительно.
Очень порадовал меня киберпанк. Зачистил в игровом мире абсолютно всё. Все побочки, места преступлений, заказы и прочие второстепенные активности. И ни разу не заскучал. Я настолько увлёкся, что не обратил внимания, что для платины мне надо прокачать одно из умений на 100%. Из-за большого геймплейного разнообразия я постоянно менял стиль игры, и так и не смог прокачать полностью хоть одно умение. Качаться теперь не на ком просто. Короче, буду перепроходить.
Мне очень нравится, что разрабы дали возможность проходить миссии по разному, в зависимости от твоего игрового стиля. Помню, как я взял один заказ на ликвидацию, и решил выполнить его без единого выстрела, и даже не взаимодействуя с целью напрямую. Подошел к зданию, с безопасного места, по камерам отыскал цель, и послал на неё скрипт на самоуничтожение. В итоге никакой тревоги, и даже стелс не понадобился. Такая песочница мне очень по душе.
Я искренне устал давать этой игре шансы. Раз в два года я всё заходил в неё то на ПК, то на телефоне, наивно надеясь, что просто что-то неправильно понял, что наиграл в неё мало времени, и она сейчас как раскроется. Но каждый раз, вне зависимости от количества сыгранных часов, сталкивался с тем, что всё топчусь и топчусь на одном и том же месте.
И дело тут не в том, что я дурак и очень плохо распределял ресурсы, а в отвратительном и скудном наполнении, которое подаётся крупинками.
Мне кажется, что это худшее, что может сделать игра, старающаяся высосать из тебя как можно больше денег(мобилка, всё-таки). Одно дело, когда контента становится всё меньше под конец, но при этом начало разнообразное и подкидывающее новые испытания и заставляющее игрока принимать множество разнородных решений и адаптироваться. Другое дело—это то, что происходит в Fallout Shelter(FS)—гриндволл почти с самого порога в сочетании с унылой и маловариативной системой менеджмента, в которой игра абсолютно не спешит тебя развлекать и предлагать какие-то уникальные ситуации как в плане инструментов, так и в плане игровых ситуаций.
Как таймкиллер FS тоже сосёт, потому что я хочу ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ, чтобы убить время, а не просто сидеть и пялиться в вероятности, тыкая болванчиков по комнатам, чтобы еле-еле наскрести крышычек на другую комнату, в которой я ТАКЖЕ буду пялиться в вероятности и тыкаться болванчиками.
Единственное, что мне понравилось, так это атмосфера. Я, конечно, с Фоллаутами знаком не так близко, как мне хотелось бы, но то, что представлено, примерно так и видится мне с точки зрения ДуХа и НасТроЕниЯ данной игровой серии. Но тут я точно утверждать не могу.
Стоит начать с того, что имея в RDR2 94 часа игры, я все еще её не прошла. Но стоит отметить что у меня в принцепе цели пройти её и не было.. Была цель наслаждаться и кайфовать)
Игра неспешная, не напичкана экшеном на каждом углу.. как по мне в ней много медитативности, и именно изза этого многим моим друзьям и знакомым она не пришлась по вкусу.. "Затянутооо" - твердили они (Всем хотелось больше движа)... Увы.. никто не смог понять и разделить мою любовь к ней. Я бы назвала RDR2 своей САМОЙ любимой игрой.. Но почему?
Для меня ее неспешность не была минусом. Я в ней ловила релакс.. и просто наслаждалась никуда не спеша) Кайфовала с того как солнечные лучи прорезаются сквозь листву, как ошметки фрукта разлетаются если выстрелить в него, свиньи поедают только что подстреленого мной мужика.. а как кайфово сдирается шкурка зайца... мммм вкуснота))) хехе) Ну а если серьезно.. РДР2 одна из немногих игр в которую я погрузилась с головой.. и мыслями, и чувствами.. она меня поглотила, и я в ней растворилась обсалютно не чувствуя течения времени. Растворилась в её прекрасной красоте, звуках, атмосфере, в её деталях и интересных механиках, а мир в ней, виделся мне невероятно реалистичным и живым (Кстати самый мертвый и пресный мир что я встречала- в Хогвартс Легасти.. мертвее мертвого, но это уже отдельная история)
Подытожим
- Если вам нужено много движа, экшена, то RDR2 не для вас, вам в Киберпанк
-100500 квестов на каждом шагу - Ведьмак 3
A RDR2 для гурманов готовых растворится в игре, наслаждаясь прекрасным мигом неспеша.. смакуя.🌸♥️
Когда The Precinct анонсировали я был заинтригован, помимо того что это нечто новое в рамках игр про Полицейского, но еще закономерную схожесть с GTA(особенно с GTA 1-2 где камера обзора была похожей)
И данное сочестание не столь частое, вспоминается Beat Cop и серия True Crime к сожалению почившая на кривенькой второй части но воскресла в формате шикарной Sleeping Dogs но все же уже больше походящей на GTA да и она не получила продолжение, так что в данном случае поле давно не паханное.
Игру ожидала длительная разработка и даже перенос(демку трогать не стал) но она вышла и вышла она достаточно неоднозначной...
И в этом плане много клише, Батя коп таинственно погиб, сын в отца пошел, напарник что работает 25 лет и уходит на пенсию, коллеги что над гг смеются, и возможно раз игра взяла в сеттинг америку 80х это нормально, игра чувствуется частью эпохи и спокойно живет в этих клише, но для меня лично история достаточно поверхностная и без глубины, никаких личных драм, главный герой просто коп и не более, каждый персонаж зачастую классический шаблон.
Даже наши коллеги по работе что поначалу кажутся интересными появляются только в начале и финале, не раскрываясь никак.
Но в целом история проста но не ужасна, ее действительно любопытно изучать.
Начнем с того что игра действительно походит на симулятор, мы имеем полицейскую рутину с некой дозой экшена но и бумажной волокитой
Соответсвенно у нас есть условно открытый мир, который доступен для перемещения при выходе на смену.
Основы геймплея состоят из походушек по улицам, покатушек на машинах(в зависимости от прокачки можно даже их менять) и полетушек на вертолете.
Есть доп активности, гонки, расследование таинственных убийств и поиск артефактов в сейфах.
Отмечу что у нас есть руководство и это блин считай целый устав!
В нем прописано что и как мы должны делать, самих преступлений множество(Имущественные - ношение контрабанды, оружия, фальшивых денег) (Пешие - начиная от бросания бумажки на землю и вандализма в виде граффити на стене заканчивая драками и вооруженными ограблениями), (Автомобильные - классическое превышение скорости и вождение в пьяном состоянии или угоны, ДТП) Например при бросании бумажки на землю мы проверяем документы и выписываем штраф, драки и более серьезные преступления предполагают применение силы и ареста.
И данный аспект игры невероятно развит, разобрать его целиком в отзыве будет очень долго поэтому на живом примере:
И подобные ситуации будут происходить с вами переодически и это классно Но восновном все достаточно однобоко, город живой но фактически состоит из преступников и людей не совершающих преступления, никаких сюжетов по типу помогите достать кошку с дерева или спасение жены от пьяного тирана мужа в игре нет, и не то чтобы все это необходимо но какой то глубины нет...
Про музыку можно сказать немного, она неплоха но не запоминается, просто звучит в соответствии с атмосферой.
Но в целом могу отметить старание разработчиков, их подход к сеттингу и атмосфере заметен, вдохновение разными культовыми лентами эпохи Смертельное оружие, Полиция Майами, Закон и порядок и другими, игра действительно дает погрузится в это, но с нареканиями и без изысков.
Геймплей заслуживает похвалы и из за него стоит попробовать , но глубины сюжета что заставит тебя не вылезать из этой истории мне не хватило...