
Игра в мультяшном стиле порадует мне кажется кого угодно!
Игра в мультяшном стиле порадует мне кажется кого угодно!
Оригинальная Half Life была не плохой игрой, но у неё были недостатки, которые могут отпугнуть игрока не играющего в классику, так вот Black Mesa это игра специально для новых игроков, и она, разумеется, лучше оригинала. Насколько ? Смотрите -
Ставлю четыре звезды только за интересный сюжет и брутальность самой игры (ну и за последнии два уровня)
После посредственного первого эпизода, выходит второй, который на голову лучше предыдущего
Нет, реально зачем, что нового добавил первый эпизод ? Он мало того что короче Blue Shift (я думал что короче уже не придумаешь), так ещё и не предлагает НИЧЕГО нового, кроме нового противника. Начало безусловно многообещающее, но потом просто пострелушки и всё, конец. Первый эпизод безусловно не плохой, потому что играть в игру всё ещё весело, да и малая продолжительность игры таким образом не так сильно кусается, но проходить игру я рекомендую чисто для галочки. Ничего вы не потеряете
Короткая и не предлагающая ничего нового по сравнению с Opposing Force игра, но играется всё еще хорошо, если ты фанат серии
Новое оружие, новые локации, ускоренная динамика, немного новых механик и на выходе получилась просто пушка
Старт великой серии, и играть в этот старт очень даже приятно
Зная историю разработки, становиться жалко за эту игру, но сказать своё мнение я всё таки должен. По итогу мы имеем недоделанную игру, из за вонючей EA, но в которой всё таки есть что то хорошое, но, увы, недостатки слишком критичные
«Demon’s Souls» — это консольная ролевая игра в жанре тёмного фэнтези, разработанная японской компанией From Software эксклюзивно для игровой приставки PlayStation 3. Игра была выпущена 5 февраля 2009 года. Действие игры проходит в мире, вдохновленном средневековой Европой, но при этом полностью вымышленном. Игрок, управляющий вручную созданным персонажем, попадает в царство Болетарии, которое было разорено про́клятым туманом, вызывающим демонов, жадных до человеческих душ. Игра преподносится как идейный наследник серии King's Field, прошлых игр того же разработчика, геймплей которых строится с участием системы создания персонажа с упором на сбор добычи в бою с противниками, в серии нелинейных уровней посреди всего игрового мира, используя при этом уникальную систему онлайнового мультиплеерa, интегрированного в одиночную игру, где игроки могут оставлять полезные записи и предупреждения, которые можно найти в мирах других игроков.
Геймплей: Игра состоит из 5 больших локаций, хотя обелисков в ней 6. Жаль, что не было дополнительного контента. Миры в игре можно условно разделить на пять уровней сложности: 1, 2, 3, 4 и 5. В первом мире, где, как из рога изобилия, выпадает местный эстус, трава, в следующем мире — камни для улучшения оружия, что уже сложнее. В третьем мире появляются фласки со специями, которые могут быть полезны для магов, но, поскольку я играл за рыцаря, они оказались для меня бесполезными. В отличие от серии Dark Souls, в этой игре есть интересная механика, усложняющая жизнь. Умирая, вы меняете тенденцию мира: с одной стороны, получаете больше опыта, но враги становятся сложнее. Если же вы умираете в Нексусе и побеждаете боссов, то тенденция будет белой, и становится выгоднее придерживаться либо чисто белой, либо чисто чёрной тенденции, открывая тайные проходы. Если вам удастся победить первого босса, то вы получите ценные бонусы. Однако без подготовки это сделать сложно, так как он необязательный, и после первой же неудачи переиграть будет нельзя. Секция платформера не произвела на меня впечатления, особенно когда нужно было добраться до Соглядатая. Бог драконов, маскот игры, оказался не таким сложным боссом, как ожидалось, а скорее заскриптованным, не все архидемоны оказались трудными. Механика поломки оружия в этой игре просто великолепна, особенно во второй локации с толстыми жуками. Я потратил 3,5 минуты, чтобы его убить. Боссы в игре очень разнообразны: кто-то слепой, кого-то нужно бить особым оружием, как Йорма из Dark Souls 3.
Графика: Для консольного эксклюзива графика в игре неплохая. Особенно хороши пейзажи в мирах 1.3 и 1.4. Во втором мире царит тьма, и в нём не будет пещер. Третий мир тоже тёмный, но красивый, поскольку там находится магическая башня. Четвёртый мир — это горы и свежий воздух. Пятый мир напоминает чумной город из Dark Souls, и в нём мало приятного. Локация 3 напоминает мне глубины, где если не быть осторожным, можно упасть. Здесь то же самое.
Звук: Конечно, музыка в хабе не сравнится с божественной музыкой из Dark Souls 2, но для меня она стоит на втором месте сразу после Манжуры. Кроме того, на некоторых боссах звучит приятная и бодрящая музыка. Например, мелодия на боссе Рыцарь башни напоминает мне о Metafor Refantasio, в ней есть схожие ноты. А мелодия на босе Дева Астрея просто восхитительна!
Сюжет: В царстве Болетария, разоренном проклятым туманом, который призывал ужасных демонов, жаждущих человеческих душ, жило королевство, не самое слабое на вид. Всё было хорошо, пока король Аллант XII, не решил действовать. С этого момента и начались события, которые меня заинтриговали. Завязка истории и её дальнейшее развитие понравились мне больше, чем в Dark Souls.
Итог: Ещё в 2020 году, когда вышел ремейк, я посмотрел прохождение от Бейла и был так впечатлён, что через четыре года решил пройти оригинал и с нетерпением жду выхода ремейка на ПК. Я думал, что пройду его первым, но настройка эмулятора заняла так много времени, что я решил начать с серии Dark Souls. Чем ещё интересен этот Souls? Штрафы за смерть здесь более суровые, чем в первых трёх частях, но боссы и враги проще, потому что люди играли в основном на геймпадах. Я же играл на клавиатуре и мышке, и, возможно, это помогло мне легче справиться с трудностями. Как всегда, я использовал меч и щит, считая эту комбинацию более универсальной и удобной. Самое лучшее оружие — огненный длинный меч. Играл за рыцаря, что было классикой для серии Souls. Из сложных моментов вспоминаются псы в переходе в мире 1.2, босс Соглядатай в 2.2, древний дракон, а также интересная обстановка с рыцарем башни, где можно встретить множество лучников. В последней локации 1.4 вас проверят на прочность против противника, похожего на Хавела, которого трудно пробить. Также нужно будет стрелять в дракона в течение нескольких минут, чтобы он умер, используя 200 стрел. Но можно просто пробежать мимо. На прохождение ушло 16 часов, и это был самый лёгкий и быстрый Souls из всех. Также можно вспомнить колокольчиков в третьей локации, особенно их фантомные версии. На пути к боссу в 3.2 фантомы на узком мостике были особенно сложными. Я проходил один мир за другим, но, как мне кажется, оптимально проходить по одному обелиску на каждом уровне. Так вы не будете перегружены локациями, а сложность будет адекватной.
Возможно я не любитель такого, но когда ты только возрождаешься, бежишь 1-2 минуты и дохнешь от врага, которого даже не видишь, как то не очень весело играть. Call of duty warzone зашла больше
Очень приятный графон и геймплей, интересно изучать предметы и проводить время.
Если вас 2-4 человека и вам с друзьями не во что поиграть, то можете попробовать эту замечательную игру.
За 18 лет так вышло, что я ни прошел ни одну игру. Услышав хвалебные отзывы я решил попробовать свои силы, хотя и изначально и не думал что мне хватит скилла пройти её. Этому способствовал еще и отзыв ютубера Itpedia, который сказал что не прошел игру из-за якобы сложности. Но приложив усилия, прошел каждого босса и завершил сюжет.
Игра требует очень много твоего времени, буквально всё, что у тебя есть.
Если ты не будешь достаточно играть, то не будешь получать хорошие танки, приятные камуфляжи, валюту.
Ну, эта игра лучше, чем "большой брат".
Наверное, 5/10 - достойная оценка.
И неожиданный banger от Masayoshi Soken:
https://genius.com/Masayoshi-soken-bee-my-honey-lyrics
https://youtu.be/JfvKvy1t0pU?si=P1ZwFjcCeyoUkMxN
Выглядит и звучит чарующе, но как игра - натуральный мусор, худший игровой опыт за долгие годы. Фрустрация где то на третьем часу существенно перевешивает удовольствие от визуала и уже плевать на внешний вид на фоне общей убогости игрового процесса, который не просто скучный а нечестный - продолжаешь умирать и перепроходить одни и те же фрагменты, пересматривать одни и те же ролики раз за разом. Классический уровень это прямая линия, на которой на вас нападают идентичные враги, которые ведут себя абсолютно одинаково, но половину переднего плана занимает мусор, у вас задержка в секунду и не все нажатия считываются корректно, если неосторожным движением сагрите сразу двоих мобов - смерть сразу.
Всю игру можно пройти за три часа, если не умирать постоянно, а умирать постоянно вы как раз будете.
Если б ета игра не возлагала на себя ожиданий ААА проекта и продолжения культовой серии которая поселилась в сердцах милионов то возможно 2.5-3 оценка была б заслуженой, но мать его ето продолжения легендарного сталкера, я просто ума не приложу как можно было такое выдать. Уверен на все 100% что расчет был такой что многие игроки поверят в опыт киберпанка, расчет на то что милионы людей купят и будуть ждать несколько лет в надежде на апдейт что игру починят, проапгрейдят, дададут ДЛС, но я почему то думаю улучшений особо не будет, даже если они будут то им врят ли получиться исправить ето недоразумение. Во первых тот контент который уже есть в большинсте своем ни о чем на 4-6 з 10 и множесво доп.квесто нужно тупо вырезать и делать заново. Во вторых ето чисто комерческий фан-сервис а не творческий проект который создают люди с идеями для которых ето работа всей жизни (в отличии от киберпанка или старых частей сталкера). Третье ето то что CDPR ето чуть не корпорация с милионами-милиардами ресурсов, командами профи которые знают что делают и любят то что делают в отличии от какой то там "новой команды" GSC (Старая команда разбежалась еще лет 12-15 назат а идейные вдохновители вроде еще раньше).
В основном для меня ета игра один жирный минус но все таки если постараться смотреть непредвзято то могу для себя выделить пару плюсов.
Аддиктивный top-down шутан
Я щщщитаю, что игровой индустрии категорически не хватает игр, где ГГ – букашка в огромном обычном мире.
Вы только вдумайтесь, вся игра – это, простите за тавтологию, игра маленького мальчика в песочнице! Он чёт накидал камней, припорошил песком, тут стену из лего поставил, там пилу с отвёрткой воткнул, вот и декорации для эпичного противостояния племени красных и синих минек, где одни клевещут на других, а во главе угла – острая нехватка воды. Поди разберись.
Игра охотно ломает четвёртые стены, делает отсылки ко всему на свете и периодически напоминает тебе, что ты вообще-то в игре, поэтому будь добр – найди сюжетный предмет. Два. Три. Нужно больше сюжетных предметов!
Но больше всего увлекает исследование. Где-то в последней трети игры тебе дают портальную пушку, детектор сундучков, у тебя есть карта мира – исследуй не хочу. Авторы очень круто замоделили мир под все будущие приспособы игрока.
И всегда над тобой где-то очень выше тебя ребёнок, кирпичный дом, стул, сотейник, куча садовых труб и гигантские деревья. Выглядит очень круто!