ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+3
Dragon's Dogma II
Вот так нужно делать ролевые игры!

Запускал данную игру с огромным скепсисом, но быстро понял, что зря. Это настоящая ИГРА, которая не считает игрока идиотом. От квестов, до диалогов и локаций, от боевых классов, до механики пешек - всё сделано просто восхитительно. 

Дизайн в этой игре вообще шикарен
Дизайн в этой игре вообще шикарен

Квесты. Все квесты этой игры невероятно ветвисты и разнообразны. Очень часто нужно реально включать голову и думать (!!!)Визуал. На PS5 с рейтрейсингом игра выглядит потрясающе. Особенно модельки персонажей и свет.Боевая система: 10 разнообразных классов со своей боевкой и умениямиСюжет: хоть особенных откровений тут ждать не стоит, но почему-то слезки от истинной концовки у меня наворачивалисьМир: карта огромна и её интересно исследовать, ведь никогда не знаешь где тебе попадется гнилой ошеек, а где сидит и ждет Сфинкс с огромным квестомПешки: главная фишка игры и способ взаимодействия с другими игроками (поиграете - поймете)Продолжительность: игра не раздута и не перегружена. Прохождение на истинную концовку с исследованием почти каждого камня на карте заняло 72 часа.Субъективно. Игра не чувствуется как игра (не знаю как лучше это объяснить), в ней не чувствуется повторяющаяся системность. Всё происходит и проходится так, что ты веришь, что это живой мир со своими приколами. Боссы: их много и всех их очень интересно изничтожать (включая и мини-боссов)Романы. Романсить можно всех и это прекрасноДизайн. Враги, локации, орудия, броня, боссы - всё нарисовано красиво и со вкусом Мобы: их СЛИИИИШКОМ много в открытом мире. Через каждые 100 метров нужно сражаться. Оптимизация. Игра нехило проседает в кадрах в особо «красочные моменты» на ps5 slim
19 января

0
Five Nights at Freddy's: Into the Pit
Один из лучших ФНаФов и хороший симулятор прятак от маньяка

О том, что into the pit одна из лучших частей франшизы уже много сказано. Но почему о игре так говорят?
Да все просто - в игре хороший геймплей - который кладет на лопатки номерную 9ую часть, которая была предшественницей into the pit и естественно все будут сравнивать впервую очередь с ней - в добавок 9ая часть была тем еще отстоем как с точки зрения технического состояния, так и как игра в целом. Что выставляет into the pit в более выгодном свете - игра не забагована и геймплей в ней интереснее, а еще она выглядит свежо - в рамках серии конечно же.
Если с багами все понятно, то чего там с геймплеем и визуалом?
Во первых - это симулятор пряток от маньяка и первая полностью 2D игра в серии - да первые ФНаФы и "ворлдс" использовали 3D. Симуляторов пряток от маньяков в 2D не то что бы много, но и не мало, за примерами далеко ходить не нужно - серия the coma, не вышедшая в полный релиз forgotten house и clock tower первое что мне на ум приходит, но игр еще масса - и эта часть ФНаФа не кажется заезженной гейплейно, при этом не выглядит как что-то экспериментальное и непонятное - ходи исследуй локацию, собирай квестовые предметы и прячься от монстра. Тут же, на этапе пряток, игра делает первое выгодное отличие - если в большинстве пряток от маньяка, забравшись в укрытие вы по умолчанию в безопасности (конечно же если маньяк вас не видел) или нужно прожать стандартное 3х кнопочное QTE, то здесь, в зависимости от вида укрытия, для удачной попытки спрятаться, нужно проходить разные мини игры - что держит в напряжении, а это важно для хоррора. В этих же прятках использован стильный элемент как ротоскопирование (или закос под него, я не нашел точной информации) - монстр (желтый кролик) анимирован шикарно, словно движения сняли с живого человека и поверх видеоряда отрисовали аниматроника - и это в потрясном пиксель арте (но к стилю мы вернемся позже).
Следующая геймплейна часть - это безопасные моменты - не всегда вы будете находиться на пороге гибели - иногда вам дадут побродить по безопасным локациям, где происходят свои приколы - чаще всего они нужны для того что бы задать контекст следующей "ночи", продвинуть сюжет и показать текущее психическое состояние главного героя, а еще в одну из ночей правила изменятся и безопасная зона перестанет таковой быть - эта игра любит менять условия игры, но сделано это не раздражающе, а грамотно, что только усиливает хоррорную составляющую (вы еще помните что мы говорим о пиксельной игре?)
Дальше - стиль игры - игра выполнена в пиксель арте, что имеет под собой несколько основ: первая - студия, что создала игру, специализируется на ретро играх, все делает в пиксель арте и шарит за него, так в каком еще стиле им делать игру? Вторая причина - сюжетная - главный герой перемещается в прошлое, где происходит большая часть геймплея, если точнее, то в 1985ый год и пиксель арт только подчеркивает атмосферу. Ну и наверное последнее - игра выпущена к 10 летию франшизы ФНаФ - а начиналась вся эта история как инди игра, а что может лучше подчеркнуть индюшатность, чем стильные пиксели?
Саундтрек тоже подобран под визуал - музыка сочетает в себе различный хоррор эмбиэнт и "пиксельные" эффекты и просто записи жутких звуков - находя в этом хороший баланс, да даже звуки, которые издают персонажи, используют этот принцип саунд дизайна. Все работает на хоррорную атмосферу и играть до последнего, если не страшно, то как минимум напряженно.
И наконец-то в играх по ФНаФу появился полноценный сюжет, который не нужно собирать по кускам во время прохождения игры - всю сюжетную инфу игра предоставит, правило "завязка - кульминация - развязка" соблюдено. 
Но! В очередной раз игра ломает лор вселенной. Хотя это не проблема - ФНаФ в принципе франшиза со сломанным лором и даже сам создатель давно положил болт на лор - игра работает как история, а несостыковки идут от игре к игре и обращать на них внимания я не вижу смысла.
Если в кратце, то это все что нужно сказать об игре. Дальше будут спойлеры, а мне бы хотелось, что бы вы сами в нее сыграли - ведь чем больше людей сыграет в хорошую игру по ФНаФ, тем меньше шансов, что они поддержат копейкой плохую (я сейчас говорю о будущей five laps at Freddy's которая ужасна - не играйте в демку и не добавляйте в вишлист стима, пока ее не исправят).

визуальный стильсаундтрекгеймплей - не заезженный, но и не экспериментальный и не непонятныйкак и каждая игра серии - ломает лор. Для меня не минус, но для кого-нибудь возможно
19 января

+3
DmC: Devil May Cry
Мусор игровой индустрии

Отвратительная отталкивающая во всех аспектах игра: от геймлейных механик, до визуального оформления, имеющая абсолютно ничем неоправданную высокую сложность. Игры просто не должны быть такими. Какое "Изумитильно", вы че!? Её даже с трейнером проходить не приятно. 

Укажу основные недочёты в "минусах". Но хотелось бы отметить, что больше всего горит от наитупейшей реализации механик 3д платформинга. Я надеюсь, что человек, который этим занимался, больше не участвует в разработке игр. В совокупности от  визуала, цвета и перемещения в игре, уже через 2 ч буквально болит голова. 

Боевка не понравилась совсем. Очень сильно перегружена. И большая часть из представленных механик просто бесполезна. Видели и получше и до и после.

Отдельнле спасибо за головоломку на 18ом уровне. Тот кто её придумал, наверняка подвергадся насилию в детстве. 

Звук и музыкаУправление Отсутствие всякого балансаПерегруженность игровых механикОтвратительный, вызывающий апатию и гнев платформингОтталкивающий визуалтный стильКринжовый сюжетКривой геймдизайнЯпонский уголВырвиглазные мерцающие убивающие зрение цвета и эффекты Просто убогая графика, как на момент выхода игры, так и спустя год, два, 5, 10. Устарела ещё на этапе разработки. Отдельный минус за текст. Его кто писал, школьник?
18 января

0
Hunted: The Demon's Forge

О проекте знал давно, и, хоть оформление меня сразу зацепило, насмотрелся всяких обзоров, и отложил в долгий ящик. Репетативность, скука, посредственность буквально во всех аспектах - что-то в этом роде в целом говорили об игре.

Ну чёрт знает, ребят. Да, это абсолютно линейное приключение, состоящее из постоянного потока арен. Да, тут нет какого-то прямо уж гениального сюжета, сильно инновационных механик, чего ещё там обязательно должно быть у игры, чтобы заслужить снисхождение. Зато тут есть очень приятные персонажи, постоянная подача истории, приятная механика, отличная динамика. Игра совершенно нигде не душит, вознаграждает дополнительные услилия и внимательность, подробнее рассказывает о происходящем только тем, кто сам этого захочет. При этом сама связка сеттинга и геймплея достаточно необычна, и весьма неплохо работает. В результате, хоть проекту действительно нечем особо сильно выделиться, игра просто постоянно дарит положительные эмоции.

И ещё раз, общий визуальный стиль и атмосфера достаточно редкие на данный момент, при этом выполненные на очень солидном уровне. Дизайны всего вокруг, от локаций до персонажей, музыка - прямо хорошечно. Взаимодействия двух главных героев это вообще абсолютно волшебно, реплик достаточно много, и воспринимаются они очень естественно, что полностью перекрывает некое однообразие происходящего. Сюжет, хоть и достаточно банален, свою функцию вполне выполняет - следить за ним интересно. Более того, я считаю, что нечто более сложное и витиеватое просто не вписалось бы в общую атмосферу. В целом игра воспринимается дико душевно и уютно.

Конечно, это нишевый проект, который нельзя советовать абсолютно всем, но зато тем, кто знает, на что подписывается, игра доставит массу удовольствия. Эх, вот бы вторую часть...

атмосфера и сеттинг, сюда же визуал и музыкавзаимодействия главных героевприятный геймплейполное отсутствие духоты и бесячих моментовдинамика историину да, бежишь и зачищаешь арены
18 января

+2
War Thunder
Для тех кто хочет потерять все, ради ничего.

Единственное что держит в игре кол-во времени которое жалко. Игре для тех у кого времени ОЧЕНЬ МНОГО времени.

хехе танчикмерзотный баланс (если он вообще есть)жопная прокачка и экономикакарты сделанные жертвами лоботомии
18 января

+4
Tomb Raider
Неплохо

Лара просто нереальная красотка) 

Сюжет средний, но пойдёт. 
Геймплей недурной, напомнил местами Метро, из-за стелса.  

Появился вопрос по мере прохождения: зачем после такого делать ремастеры первых частей, где просто натянули фулл хд текстуры? Лучше бы переделали игру в таком же формате, конечно, в идеале.

ЛараГрафикаРазвитие геймплеяПерсонажиНекоторые "задания" и сюжетные поворотыВроде расхитительница гробниц, а вроде переложила весь остров, включая древних магических самураев, лол
18 января

+1
God of War: Chains of Olympus
связующая 1 и 2 части

ну что тут сказать то, похуже, чем 1 и 2. Менее зрелищная, коротенькая, упрощённая, сюжет ну не прям таки, хотя о чём это я. Она же для psp я прошёл через эмулятор на pc, советую ppsspp. Экран больше, управление настроить можно, никаких лагов

КороткаяУпрощённая
18 января

+2
Golden Axe III
Фэнтезийный боевик на «Sega»

«Golden Axe 3» — это один из тех проектов, которые оставляют теплые воспоминания о 16-битной эпохе игр. Даже особо не припомню в играх, в которые довелось поиграть, такого классического фэнтезийного экшена. Эта игра — пример того, как даже в рамках жанра можно добавить что-то необычное и свежее.

История разворачивается в мрачном мире, где злые силы угрожают уничтожить все хорошее, а героям предстоит остановить зло и вернуть мир. Сюжет развивается через линейные битвы и сцены, и игрок само собой получает возможность повлиять на развитие событий. Именно эта некоторая нелинейность сюжета стала для меня настоящим откровением: возможность выбора локации на «развилках» добавила глубины и вариативности в прохождение.

Для игры 1993 года «Golden Axe 3» демонстрирует достойную анимацию. Движения персонажей плавные, атаки эффектные, а заклинания впечатляют. Дизайн персонажей выглядит интересно и запоминается. Уровни прорисованы с любовью: темные леса, пески, храмы и прочее создают атмосферу фэнтезийного мира, где каждая локация полна деталей.

Боевая система — одна из сильных сторон игры. Разработчики сделали ее, предоставляя возможность проводить особые приемы и комбо для каждого персонажа. Особое удовольствие доставляет использование уникальных способностей бойцов, включая магические атаки, которые не только эффектны, но и стратегически важны в битвах.

Противники в «Golden Axe 3» разнообразны и требуют разных подходов в битве. Особенно запомнились скелеты, которые буквально выводили из себя своей выносливостью, умением блокировать атаки и способностью внезапно нападать в ответ. Против них приходилось особенно тщательно выбирать тактику. И конечно же ругаться некрасивыми словами.

Из всех бойцов больше всего запомнился боевой кот-хищник. Его невероятная сила, скорость и уникальные навыки сделали его явным фаворитом среди остальных. В сравнении с другими героями он явно превосходил по скиллам и давал ощущение полной уверенности в бою.

«Golden Axe 3» — это достойная игра, которая порадовало меня своей относительной нелинейностью, атмосферой и разнообразием в боевой системе. Хотя игра не стала революционной, она подарила приятный опыт.

8 из 10

Симпатичная плавная графикаРазнообразные врагиУсловная нелинейность
18 января

+1
MotorStorm: Arctic Edge
Обморожение

Одна из лучших гоночных игр на PSP.

Главное преимущество MotorStorm - это свобода. Просторные трассы со множеством развилок, мостов, трамплинов. Даже если вы в десятый раз приезжаете на одной и той же карте, вам не будет казаться, будто вы едите в огражденной кишке. 

(Мой личный совет: если хотите поиграть в Arctic Edge, то советую играть до середины фестиваля. Во второй половине начинается хардкор и вероятность crashout заметно увеличивается. В общем: как только надоест - бросайте.)

Разнообразность трасс, несмотря на "ледяной" сеттингподбор музыкифизика управленияeasy to learn......hard to masterпериодические подгрузки карты во время гонки (скорее всего из-за скорости чтения флешки).
18 января

0
Kenshi
Докажи, что достоин носить меч, гладкокожий!

Визуал. «Кенши» — это далеко не самая красивая или технологичная игра. Нет. Но она очень атмосферная. Перед нами огромный остров с действительно разными биомами, который очень интересно исследовать. Музыка здесь редкий гость, но она всегда в тему. Сюжета нет, но зато просто шикарный лор!

Геймплей. В игре нет миссий или глобальной цели. Но по факту основных занятий три: строительство базы, исследование и сражения. Все три компонента выполнены отлично, разве что строительство весьма поверхностное. Мы качаем свой отряд, чтобы покорить все новые и новые локации.

Атмосфера. Вы можете быть рабом без руки и ноги, или одиноким странником, или таинственным ниндзя. А можете вместе с шеками поставить на колени толстые мешки. По сути, «Кенши» — это огромный мир, который живет по своим законам, а мы в нем никто. Но это пока что.

Атмосфера, она особеннаяШикарный игровой лорВнешний вид персонажей, оружия и брониРазнообразные биомы и фракцииИнтересный ничем не обязывающий геймплейОгромное количество интересных модовИгра создана одним человекомГрафика и прорисовка объектов, подгрузка картыБаги, вылеты, зависанияОтсутсвие озвучки, мало музыкиДисбаланс (арбалетчики и рукопашники непобедимы)Игра создана одним человеком
18 января

+1
Decision: Red Daze
Интересная задумка, но слабая реализация

Визуал. Мы управляем персонажем при помощи вида сверху. Отдалить камеру слишком далеко или наклонить нельзя, поэтому каких-то красивых картинок здесь не найти. Однако графика не вырвиглазная. Можно играть и наслаждаться процессом. Сюжет суперпростой и понятный.

Геймплей. Основная задача игрока: исследовать новые места, убивать зомби и лутать всё подряд, чтобы проапгрейдить базу и продвигаться дальше. Персонажей в игре много, у них разные показатели и специализация, но смысл от их использования один и тот же.

Атмосфера. Это небольшая инди-стрелялка на пару вечеров. Чего-то серьезного от игры ждать не стоит. Но для любителей зачистки локаций и строительства базы зайдет. Игра неудобная, в ней ужасный неуклюжий инвентарь, постоянно устающие персонажи и бесячие ограничения по весу.

Приятная графика и прорисовка персонажейУдобное управление и стрельбаМаленькая простая играКамера, которую нельзя повернуть и отдалитьОднообразный геймплейНеудобный инвентарьГлупый ИИ, который не понимает самосохранения
18 января

+1
Demon's Souls (2020)
Отличный визуальный ремейк, но

ядро игры устарело. Если это ваш первый соулс лайк - вы, возможно не заметите подвоха. А возможно вас игра от жанра отвернёт навсегда. Не сравнивать с будущими играми фромов было просто не возможно в процессе прохождения, и почти по всем пунктам Demon's Souls проигрывает. 
Те, кто хочет приобщиться к соулс движухе - наверное стоит начать с более поздних игр.
Те, кто проходил более поздние игры - будьте готовы к тому, что игра вас может разочаровать.

Если оценивать игру как ремастер - то это 5\5, ремастер качественный, глазам безумно приятно.
Если оценивать игру как игру - умеренно рекомендую.

Хороший визуал. Ребятам, перенёсшим старую игру в новую обёртку - честь и хвалаИнтересный концепт боссов Старый Герой и Драконий богНе очевидная прокачка оружия. Возможно меня бладборн с его упрощённой заточкой разбаловал, но здесь я прокачал стартовый скимитар на +7 и забил на дальнейший ап оружияПомимо вышеописанных боссов, остальные - куклы для битья. Отваливались с первого-второго раза как правилоОщущение оборванного конца. Когда тебе кажется, что впереди ещё 20-30% игры, игра заканчивается через 1-2 часаСистема хилок пожалуй самая не удобная из всех фромовских игр
18 января

+1
Escape from Tarkov
Только с друзьями

Игра сама по себе хороша, но внутренний подбор тимейтов просто ужас.

Идёшь в рейд заряженный, ищешь тимейтов, в надежде чтобы поиграть, а тебя приглашают в тиму, и сразу с респавна убивают) При том что нельзя кинуть репорт за такое, просто игровое время и игровые деньги на воздух. А таким ребятам гореть в аду)

Реализм, сложностьИгра сама по себе хороша, но внутренний подбор тимейтов просто ужас. Идёшь в рейд заряженный, ищешь тимейтов, в надежде чтобы поиграть, а тебя приглашают в тиму, и сразу с респавна убивают) При том что нельзя кинуть репорт за такое, просто игровое время и игровые деньги на воздух. А таким ребятам гореть в аду)
18 января

+2
Is this Game Trying to Kill Me?
как inscription

Прикольный, небольшой квестик жанра "игра-в-игре". Если и останется в моей памяти, будет вспоминаться как что то похожее на inscription.
Общий замес тут как и концовка - ну такое.

18 января

+2
Syberia
Настоящее приключение, изменившее жизнь

Удивительно насколько скучно может начинаться история, которая будет заканчиваться таким резко обрывающимся финалом

История (не сюжет) вместе с существующими в ней персонажами, сподвигающим к действиюПерсонажиЛокацииНет пиксель-хантинга, кроме одного моментаСкучное началоЭто игра 2002 года, она стараяМеня сильно смутили в начале эти "автоматы". Реально какая-то сильно детская штука. Но если не думать об их устройстве, то постепенно свыкаешься с их существованиемПиксель-хантинг один раз: в доме нотариуса, в прихожей около или на вешалке весит ключевая деталь для открытия ворот на фабрику
18 января

+2
Ori and The Blind Forest
Платформер nextgen, но с сильной болью

Удивительная история, сочная и уникальная в своем исполнении картинка. Юркое существо, которое неплохо так прокачивается и это чувствуется в широком разнообразии мувсетов, которыми наш малыш со временем обрастает.. интересные по стилизации и механикам враги. От некоторых так вообще пригарает...

Игра практически не прощает даже малейшей ошибки и это сильно выбивается из няшного и милого мира Ori.

Как пример для сравнения (Kena: Bridge of Spirits)  - тоже милота и такой же резкий накал в битвах, часто доходящий до уровня soulslike... Но я прямо кайфовал от каждой схватки (плевать какой финал), а в Ori каждая битва с боссом это прямо боль...которой хотелось избежать.  

неудачные попытки почему-то вызывают больше гнева и негодования, чем страстного желания преодоления
18 января

+2
Super Kiwi 64
Высокий пилотаж от нелетающей птицы

Если бы Super Kiwi 64 вышла в 90-х, она на равных соревновалась с Banjo-Kazooie. Инди-разработчик Siactro известен за кучу мелких платформеров-коллектатонов, вдохновленных эпохой Super Mario 64. Эта игра, пожалуй, самая самостоятельная из тех, что мне удалось попробовать

Предыдущие игра разработчика предлагали только бегать и собирать предметы, а Киви может еще и атаковать! Рывок острым клювом привносит долго желанную глубину в игровой процесс. Если раньше веселье ограничивалось сбором монеток и прожиманием кнопок, теперь можно бить врагов, долбить стены и совершать полноценные трюки. Например, Киви может втыкать клюв в стену, оттолкнуться вверх, снова воткнуть его, снова оттолкнуться и так до бесконечности. Как бы можно пропустить платформинг, но все равно надо обчищать весь уровень. Пластичный набор действий дает простор изучения колоритных уровней и привносит ранее невиданное веселье

Сюжет как обычно не метит в звезды, но в отличии от Macbat 64 игра не стремится создать фальшивый эпик в камерных масштабах. Объявился загадочный остров в центре сильнейших ветров Кивилэнда, и наш любопытный Киви оказался в ловушке вместе с Псом-партнером старого доброго капитана Попугая. Пока Пёс чинит самолет, Киви исследует густые тропики и собирает энерго-ячейки для питания. Чинно, мирно, без лишних тревог

Игра выглядит просто замечательно. Свет густой и насыщенный, воздух будто кипит от жары. Все уровни сделаны в стилистике тропик: густые джунгли, пустыня, мрачное захоронение, жаркий городок. Цвета яркие и сочные, а палитра полна полутонов. Анимация очень плавная и мягкая. Киви сжимается и растягивается, клюв дергается при любой остановке. Лоу поли не выглядит небрежно. Текстуры олдовые без ряби. Именно так должен выглядеть стиль PS1 с современными улучшениями

Дизайн Киви стоит наравне с другими маскотами, харизмы у птички не занимать. Главный герой как обычно немой, но внешний вид рисует интересный характер. Ранец с крыльями и очки летчика у нелетающей птицы приписывает амбиции и превозмогание напротив собственных возможностей. Для бега Киви включает ранец-пропеллер и носится по уровню как угорелая. Эта птичка хочет свернуть горы, и у нее это точно получится

В других играх Siactro музыка помогала создавать ретро-атмосферу, но она не притягивала к себе внимание. Сейчас же появился внезапно заводной саундтрек с разнообразием и задором, который задает полноценную жару. Бодрые инструменты поддерживают решительный настрой, а латиноамериканские ноты превосходно ложатся на тропическую эстетику.

В Macbat 64 у меня была претензия к озвучке. Она была только в начальной и финальной заставках, причем записанная с пожеванным качеством звука. В этот раз она повсеместна и уместна, а актеры были набраны явно поопытнее. Вышло отличное дополнение к простенькой истории, которое без костылей погружает игрока в процесс

Из претензий остается камера. Игра не гонит игрока вперед, так что есть время развернуть медлительный ракурс. Если совсем не в терпеж, есть кнопка центрирования камеры на точку зрения персонажа. Впрочем, этого недостаточно для скоростного прохождения уровней, которое открывается после прохождения игры. Раньше вальяжно ходил по коридорам и перекресткам, а теперь надо бежать не видя пути перед собой. Проблема совсем маленькая и возникнет далеко не у всех. Предположу, что камера остается такой из «дани уважения» старым играм с подобной проблемой

Основная игра проходится за час, повторный спидран занял дополнительные 1.5 часа, а бонусная глава добавила ещё полчаса сверху. Для небольшой игры очень хорошо, но охота поглядеть на полновесную игру про Киви с множеством сеттингов, новыми механиками и крупным ценником. Впрочем, небольшой размер наверняка позволил отполировать все до блеска, а с большим калибром возникли бы проблемы у соло разработчика

Изумительно. Избранное

18 января

+4
Black Book
Наконец-то...

Ставлю авансом, так как только начал проходить (наиграл пару часов). Но уже могу сказать разработчики знали, что они делали и для чего. Стилизация и сеттинг приятные, диалоги интересные, с картами пока в сложные комбинации еще не упарывался... но в целом эта механика выглядит бодро. Рад знакомству и желаю успехов студии в будущих проектах

атмосферамасса хитровыдуманных старорусских слов (значение которых интересно изучать)необычайная целостность различных подходов и механикесть моменты с крутящейся вокруг своей оси героинейнемного не хватает живости и эмоций у Васи и остальных NPC
18 января

+1
Type:Rider
Type:Rider - игра не для всех, и не каждого

Знаете такой термин "arthouse" - обычно его используют по отношению к кино... Type:Rider - это самый что ни на есть он. Шедевральный, штучный товар. Дойдет и будет принят немногими, но кто пример будет бережно хранить это творение в своем сердце, как я. 10/10 абсолютно все! и несмотря на две точки, здесь есть сюжет - и безумно интересный и полезный для изучения.

Саундтреки просто божественныеСюжет при его полном отсутствииДуша и трепетное отношение создателей
18 января

+1
Toree 2
Dokibird 3D

Игры от Siactro известны как шикарные ретро-платформеры с современной полировкой. Они небольшие, зато полны любви к эпохе 3Д-платформеров 90-х. Toree 2 воплощает в себе чистый геймплей на высокой скорости без явных отсылок на мастодонтов

Для хорошего геймплея сюжетная завязка не нужна. Заставка покажет, что у золотой пташки отобрал мороженное мрачный жнец, но его участие ограничено финальной босс-битвой (она крутая). Тори будет прыгать и скакать по различной и взаимосвязанной эстетике: неоновый вапорвейв, розовые тропики, космические корабли, лавовый храм. Все стили вкусные до нельзя. Лоу-поли привносит ясность, а яркие текстуры радуют глаз. Игра выглядит словно родом из Nintendo 64, только у нее нет глюков или ряби того времени

Прыгать одно удовольствие. Управлять Тори приятно, персонаж очень милый. Инерция легкая, контроль никогда не пропадает. От любого прыжка и приземления искрятся звезды и раздается писк. Трюков помимо двойного прыжка нет, врагов бить не надо, но на полчаса большего не нужно

По уровням разбросана куча беговых дорожек, ускорителей и батутов, так что скорость всегда в приоритете. Чем ниже время, тем выше ранг, а за получение высоких рангов на всех уровнях откроется новый персонаж. Так и охота перепроходить уровень, чтобы отточить навык приятный в исполнении. Подход поощряет спидранерство наподобие Neon White и чем-то напоминает о Сонике (хотя 3Д-версия ежа не умеет в скорость)

Камера, пожалуй, единственная слабость игры. Прямое управление ей очень медленное, и на больших скоростях ее нельзя нормально повернуть. В противовес есть кнопка центрирования, которая разворачивает камеру в сторону зрения персонажа. В любом случае, уровни преимущественно идут по прямой линии и поворачивают игрока только на 90°. На словах может звучать тревожно, но на деле это не становится проблемой и не ставит ограничений игроку

Toree 3D
Toree 3D

Так понравились Toree 2 и Super Kiwi 64, что я купил и прошел Toree 3D. Первой части очень не хватает полировки сиквела. Обилие ледяных платформ создает раздражение, а не челлендж; движущиеся платформы заставляют ждать и замедляют скорость, уровни пестрят поворотами и мешают камере. Эстетка уровней все еще неоновая, но стиль не такой отполированный. Инерция Тори будто стала тяжелее, но мне это может просто казаться. Смерть не отматывает таймер до момента взятия чекпоинта, так что для прохождения на ранг надо вручную перезапустить уровень (в отличии от сиквела). В Toree 2 так много исправили, что игра на голову лучше предка. Впрочем, это все ещё добротный неоновый платформер

Однозначно рекомендую ознакомиться с Toree 2. Если вам охота большего, трогать Toree 3D больше одного прохождения не стоит. Шикарный геймплей на полчаса с соответствующим ценником. 42 рубля за шикарную игру наполнят лучше задрипанной булочки

Похвально

В
названии ссылался на вот этого витубера
В названии ссылался на вот этого витубера
18 января
1 2 ... 268 269 270 271 272 ... 1169 1170
из 1 170 страниц