Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Super Adventure Hand
Увидя эту игру, вы, возможно, подумаете, что это какой-то бред. Ну да, так и есть!

Мы играем за руку, цепляемся за стены, прыгаем, решаем нетрудные загадки, ищем напёрстки, чтобы открыть кольца, часы и прочую косметику. Уровни непродолжительные и всегда можно посоревноваться с другими людьми, проходя уровни как можно скорее. Мне захотелось пройти каждый уровень на самый лучший результат, это оценивается в пальцах вверх. Максимум можно получить 3. Почти всегда я был в топ 100 по рейтингу, а порой и до топ 10 доходил. Так что теперь мой никнейм увековечен в доске лидеров. С друзьями посоревноваться не получилось, потому что никто из них не играл. Первая половина уровней вполне простая, можно даже назвать игру расслабляющей. Но дальше будет сложнее. Особенно непросто управляться с маленькими ручками, которым нужно простраивать путь, ведь они не умеют прыгать. Знают только команду “за мной” и команду “стоп”. Иногда их придётся закинуть далеко, а они как глупые котята после этого попытаются пойти на дно. Дам совет, нужно как можно скорее наладить с ними визуальный контакт, чтобы они не думали, что вы находитесь где-то в другом месте (понимаю, как тупо это звучит). Иногда будут противники в виде ног, которых можно только оглушить бомбой, но проще обойти. Главный босс тоже имеется. Ещё будет разнообразие в виде катания на скейтборде и автомобиле. В общем, игра непродолжительная, но поиграть в неё было весело, местами расслабляюще.

Сюжет тут повествует о руке, которая жила себе спокойно, а потом её избили ноги и забрали большую часть руки, оставив только часть с пальцами. И теперь нам надо пройти целый путь из 50 уровней (1-2 минуты каждый) и вернуть своё по праву. Всё это настолько безумно и забавно, что цепляет.

Музыка играет фоном, чаще распределяется на уровень случайно, поэтому повторы будут.

Внешний вид у игры приятный, оптимизировано тоже отлично.

Сама игра рекомендует играть на геймпаде, но мне было лень. Играл на клавиатуре. В целом неплохо, но камера порой сходила с ума.

Взять такую игру на распродаже совсем не жалко. Уделить ей время было тоже приятно. Ничего гениального, просто хорошо, просто развлекает.

вы играете за руку, решая нетрудные загадки, двигаясь по платформинговым уровнямприятная графикавесёлый антуражможно соревноваться в скорости прохождения уровнейна клавиатуре в целом управление неплохое, но камера иногда бредит
6 ноября 2024

+2
Final Fantasy II
Pixel Remastered

Нужно начинать сразу с отличий от оригинала: когда после улучшения у твоего персонажа улучшается Сила и не падает Интеллект - это чистый кайф! Такая мелочь, а как меняет отношение к игре.

Бонусы ускорения прокачки оружия и магии рекомендую выствить на х2 с самого начала игры - заклинание Ультима очень красивое на 10 уровне, это надо видеть.

Автобой прекрасен, начинается бой и автоматом активируются прошлые команды. А если Вы случайно натыкаетесь на Босса (бывает в сундуках сидят), то автобой сам выключится, чтоб можно было более грамотные команды раздать.

Pixel remastered спасли игру, про оригинал даже говорить не хотелось, а в данном виде игру можно порекомендовать.

6 ноября 2024

+5
Atomic Heart
Хуже фаркрай 6

супер скучно,чувствуется отсутствие Целости игры,такое чувство что разраб взял все что понравилось из разных игр,ведьмак (боевка) ассасин(хотя скорее дайнг лайт) паркур,поганый лутинг.на 4080супер и райзере 7 с 64 опры порой бывают микрофризы с просадками с 350 фпс до 100 кароче не советую поиграйте лучше в майнкравт с шейдерами хз если фаркрай 6 я дропнул от скуки и уныния наиграв 60+ часов то тут и 5 не вынес. Отдельный минус за озвучку, подобрали плохо,бабка 0 эмоций. На среднем уровне сложности унылая боевка становится не то что унылой,хочется разбить монитор тогда бил бомжа райткликом 5 минут а он убил тебя с 1 удара. Взлом времен скайрима 2011 года который пытались искусственно сделать сложнее но получилось реально унылее Многие отмечают -отрытый мир,хз не хватило сил до него дойти. ДРОП.Кароче мне настолько не понравилось что я чувствую как теряю время уделяя этой игре внимание на каком то сайте 1из10 если не 0.5 из 10

Интересный Сеттинг)Приятная графикаУнылая боевка(скушнее 3 ведьмака) хотя в ведьмаке мне все же нравится боевка но тут 0на10Худший лутинг(хуже чем в таркове 0_0__)) тяжело такое представить)Унылый сюжен(трушно скучно ине интересноооооОптимизация)Целостность игрыОзвучка)СложностьГлавный геройВзлом)Система сохранений как Resident Evil Village
6 ноября 2024

+8
Dragon Age: The Veilguard
Лучшая игра за последние 20 лет.

Все что бы плохо в старых "Dragon Age" наконец то исправлено. 
-Падения больше не убивают героя
-Добавлены комедийные звуки убийства врагов,отсылка на детские мультики! гениально! 
-Наконец то настоящие персонажи которые готовы завалить задание ради своих принципов и взглядов и совершенно не выглядит как халтурка, наконец то в Драгон эджах появились персонажи с настоящим характером который РЕАЛЬНо влияет на геймплей 
-Наконец то упростили интерфейс,казалось бы куда проще с сравнению с прошлой частью? А оказалось можно! наконец то я находясь в комнате с 20 ЛГБТ небинарными жирными личностями  могу разглядеть интерфейс ведь теперь он занимает 50% экрана!
-Ну конечно же, это прямое продолжение великой и непобедимой инквизиции лучшей РПГ своего времени, прямо с ходу сюжет продолжается а если вы не играли в Инквизицию и не знайте чо тут происходит,значит вы гетеро белый угнетатель раб,немедленно сообщите о своем место нахождении в пункт перевоспитания. 
-Наконец то серия избавилась от серого фильтра,теперь картинка яркая и притерная словно в сахар намешали карамель и еще больше сахара! 
-Ну и самое главное, вся инициатива в кат сценах теперь в руках не игрока а небинарных личностей! ура товарищи победа! 
-А диалоги то какие прекрасные,МНЕ было ТАК ЖАЛКО когда МАМА одной из компаньонов в ролике проболталась о том что Компаньон хочет пригласить меня на свиданку, МНЕ было ТАК обидно за неё и я Злился на мать! ВЕДЬ что может быть важнее свиданки тем более сюрприз свиданки о которой ГГ не знал! Ведь это так глууууууууууууубоко и таааааааааааааааак ЖИЗНЕННО 














Лучшая игра на свете Лучшая игра на свете
6 ноября 2024

+3
Devil May Cry 3: Dante's Awakening
Демон расплакался

Первая и вторая часть мне понравились больше третьей. Она будто искуственно растянута. Сюжет хорош. Шлифовка умений и навыков тоже на высоте. Но если в первых двух ты играешь за серьёзного дядю, то тут за подростка. Камера тут периодически вымораживает. периодически приходится бить вслепую.

сюжетбоёвка
6 ноября 2024

+1
Devil May Cry 2
Демон почти плачет

Вторая часть чуть более скучна, нежели первая. Камера всё ещё удобная, как и развитие персонажа. Не понимаю, чего её хейтят. Сейчас клепают однотипные и всем нравится. 

боёвкасюжетБессмертные вертолёты
6 ноября 2024

+1
Devil May Cry
Демоны не плачут

Игра шикарна для своих лет. удобная камера, боёвка, развитие персонажа. У меня феном, потому потребовался эмулятор для запуска от интел.

Боёвкаразвитиесюжет
6 ноября 2024

+1
Silent Hill 2 (2024)
С ЧЕГО ТЫ ВЗЯЛ, ЧТО ЭТУ ПИРАМИДУ ВОЗЬМЁТ ПУЛЯ?

Никогда прежде в оригинал не играл, но эта игра в целом понравилась. Почему «в целом»? Потому что ооооооооочень сильно растянута. Последние часов, блин, 7 хотелось, чтобы игра побыстрее закончилась. Хотя в целом она хорошо исполнена: от атмосферы с сюжетом до боёвки со многими головоломками. Музыка и звук тоже достойны похвалы. 

Сюжет Атмосфера Геймплей Головоломки Некоторые боссыМузыка и звукЗатянутость Оптимизация
6 ноября 2024

+2
Resident Evil 5
Шева, фас!

Визуал. Игра выглядит неплохо, но фильтр, который применяется для нагнания атмосферы, мне кажется лишним. Музыка и звуки не напрягают. Сюжет стандартный для всей серии: найти и уничтожить злодея и его прихлебателей. Персонажи интересны: Крис и Шева очень классно сочетаются.

Геймплей. В игре есть два активных персонажа. Мы играем либо за Шеву, либо за Криса. Наш компаньон остается под управлением ИИ либо другого игрока по сети. Перестрелки топорные, инвентарь маленький, а уровни дико душные. Да и персонажи бегают со скоростью черепахи.

Атмосфера. Хоррор-составляющая у игры почти отсутствует, и это пошло игре на пользу, по моему мнению. Теперь намного важнее правильно выбирать позицию для боя и быть готовым к нападению из-за угла, а не пугаться скримера. Игра душная, но в меру драйвовая и для одного раза пойдет.

Персонажи и катсценыЗвуки и озвучкаДрайвовые перестрелкиВзаимодействие персонажейЦветовой фильтр и туманТопорная стрельба, неудобное оружие, мало патроновДушные коридорные уровни (кроме болота)
6 ноября 2024

+1
Star Wars Jedi: Fallen Order

Пройдено в стиме за 20 часов.

Графон

С точки зрения качества визуала тут сложно до чего то докопаться. Отличная работа художников и аниматоров. Учитывая, что это игра еще с прошлого поколения, ее смело можно ставить в пятерку красивейших того времени. Даже сейчас все смотрится классно.

Локации действительно напоминают сцены как из фильмов, так и из старых игр по Звездным войнам. Визуал - пожалуй самая сильная часть игры

Музыка и звук

Приятная и узнаваемая. То и дело мелькают знакомые нотки. Звук так же не подкачал. Озвучка актеров вполне себе приятная.

Сюжет

Нууууу...Он сносный. В целом, это простенькая история про поиск артефакта вместе с командой, которая через притирки становится настоящими друзьями. Оно явно лучше того ужаса, что был после 7го эпизода, но и явно не супер.

Под конец игры слишком много нравоучительных диалогов в духе "ты справишься", "ты сможешь" и прочих "это все было в прошлом". Есть пачка персонажей, которые в целом не то чтобы нужны этой истории. Яркий пример - это Тарон. Он появился как-то сбоку, а потом вдруг все сделали вид, что он очень важен, после чего в, общем то, и забыли.

В общем, история не шедевральная, но меня она не напрягала и определенное удовольствие я получил.

Геймплей

Тот пункт, где у меня больше всего претензий к игре.

Начнем, по традиции, с хорошего.

В целом первая треть игры, когда мы пробегаем планеты по первому разу вполне себе хороша и даже весела. Противники не слишком душат и косяки боевки не так заметки. Пока мы не получим способности, чтобы двигаться дальше, мы довольно часто меняем планеты и они здорово освежают ощущения и не заставляют скучать. Есть постановочные моменты и их на удивление приличное количество, при условии, что вы бежите в основном по сюжету и не тратите между сюжетными секциями десяток другой часов на исследование локаций.

Далее же пойдут моменты которые явно не столь хороши.

Первое, что я бы отметил - это боевка.

Пока мы начинаем играть, все вполне себе весело. Бои не затянуты, врагов не много и они не очень сильные. Далее же ставки повышаются и противников уже становится сильно больше, а их мувсет все мудренее. 

Боевая система павшего ордена явно пытается научить нас парировать и в данной игре это реализовано так себе. Тайминги довольно часто очень нечеткие, парирование то срабатывает, то нет. Атаки плохо читаются и не всегда можно понять что же является атакой, а что нет. Когда противников много, сложно разместить камеру туда, куда тебе нужно. Так же дело не облегчает физоидность управления. Персонажа то и дело заносит в стороны и периодически можно легко застрять в окружении.

В целом я бы отметил, что у игры есть проблемы с инпутом, поскольку некоторые действия могут банально не считываться. Взять хотя бы то же лечение, которое может не сработать в самый нужный момент.

Так же тут очень так себе боссы. По сути у нас есть 2 типа главарей: большое животное и человек джедай. Иногда могут дать обычного противника, у которого есть полоска хп как у босса.

Далее проблемы с бэктрекингом. Я обычно нормально к нему отношусь и в метроидваниях он не сильно напрягает, но тут нам по 3-4 раза нужно возвращаться на предыдущие планеты и преодолевать весь путь обратно на своих двоих. Зачастую даже с открытыми шорткатами это вообще не близко. Учитывая не самую удобную карту, добраться до нужного тебе места занимает время. 

В игре так же есть аналог костров, они же места для медитации, у которых можно прокачаться. И в целом это неплохая идея, но между этими точками у нас нет быстрого перемещения. Учитывая предыдущий пункт, иногда чертовски долго и муторно добираться до нужных мест. 

Если подытожить пункт за геймплей у меня сложилось впечатление, что игра не сильно понимает чем она хочет быть: секиролайком или же слешером. Для первого ей явно не хватает большего контроля над персонажем и читаемости происходящего, для второго слишком ограниченные боевые возможности, которые  еще и душатся приличным, зачастую искусственным хардкором.

Итог

Несмотря на огромный пункт про геймплей, в котором есть куча моментов, которые мне не понравились, я получил удовольствие от этой игры. Она не сильно длинная, если  пробегать ее по сюжету, с умеренным исследованием. В ней отличный визуал, музыка и сносная история. Это не лучшая игра по звездным войнам, но вполне себе крепкий середняк. Играя в нее ты не ловишь чувства стыда от происходящего, в отличие от последней трилогии фильмов.

отличная работа художниковмузыкапервое время локации достаточно интересные и имеют много скрытых местнеплохие основные персонажиочень средняя боевая системасюжет не супер, особенно последняя часть игрыотсутствие фаст тревелазачастую локации бывают перегруженными.
6 ноября 2024

+3
SOMA
Подводная братва

SOMA нагоняет жути не скримаками, а ощущением безнадежности и это прекрасно!
История начинается с того что ГГ просыпается на безлюдной сай-фай станции и пытается понять что за ужас здесь творится, а жемчужиной на крабовом салате тут является то, что мы находимся в глубинах океана, буй те знает где, блять.
Вот и получается что помощи ждать неоткуда, как вдруг появляются монстрюки...но они классные!
На кого то нельзя смотреть, кто-то реагирует на шум, а кому то вообще похухам и оно будет вас преследовать где бы вы не спрятались хД
Параллельно с догонялками мы будем частенько решать прикольные головоломисы.
Большинство из них уникальные и с придумкой, другие же базируются на физике игры где нужно что-то поднять и вот на них я реально забуксовал ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Дело в том, что предметы поиска банально сливались с ТЕКСТУРАМИ!!!
После побегушек и загадок наступают участки для передышки в открытом подводном океане ане-ане-ане омывает тысячи рек.
По началу мне показалось что это филлеры для растягивания хронометража, но потом до меня дошла...талассофобия.
Этот сложно передать словами, но всепоглощающий мрак и ситуация в которой оказался ГГ, а также глубоководный контекст создает уникальный экспириÉнс.
Еще один неоспоримый плюс данной игрулямбы - СЮЖЕТ.
Чем дальше в океан, тем больше событий, которые органично и логично связаны друг с другом вызывая чувства переживания.
Сразу после прохождения посмотрел ГИГА разбор SOMA | Сюжет НЕ_Вкратце от Металиста, чего и вам советую! (* ̄▽ ̄)b
Картина сложится, разъяснится и станет понятнее, что же там у подводных работяг с Патоса 2 произошло.
А если после финала вы встанете из-за стола, подойдете к окну, закурите...мимолетом задумаетесь о тяготах вечной жизни... значит у Frictional Games все получилось.

Достойная внимания историяЖивая озвучка Саймона и КэтринБезнадежная атмосфера Весёлые монстрыЗанятные головоломкиВ процессе исследования локаций мы будем слышать какие-то имена, какие-то переговоры, они по сути декларируют нам что-то, но это вообще не интересно слушать, мы понятия не имеем кто все эти люди и не сопереживаем имЧувствуется дешевизна Важные предметы поиска сливаются с текстурами
6 ноября 2024

+1
Gears of War
Гирьки это круто

Майковские франшизы прошли мимо меня вообще все. Пару лет назад я открыл для себя Halo, тут решил потыкать Гирзу. 

В общем и целом неплохо даже вот сейчас.

Что понравилось:

1. Сеттинг. Брутальные мужики втаптывают в грязь брутальных пришленцев. Кайф.

2. Стрелять. Конечно да, импат тут дубоватый, оружие не прям разнообразно, но для этих 5-6 часов более чем приемлемо. 

Что не понравилось:

1. Баланс. На предпоследней сложности играть слегка поддушивает. Либо в тебя шальная ракета прилетит, либо чел с арбалетом побежит в тебя. И ты его никогда не перестреляешь и получишь ваншот. Но у меня есть теория, что высокие уровни сложности балансировались именно для коопа. 

2. ИИ союзников. Они просто реквизит и это иногда раздражает. 

Хорошая игра, чтобы с корешом завалиться на диван, достать пиво и за пару вечеров пройти на инсейне. 

Очень интересно, чего там в остальных частях будет.

6 ноября 2024

+3
Resident Evil 7: Biohazard
Страшно и мерзко

Но жутко интересно. В кой-то веки у нас действительно страшный резидент за уязвимого персонажа.
Жуткая атмосфера, достигаемая мерзостью, элементами "body-horror", одиночеством и отрезанностью от внешнего мира. Первое время мы понятия не имеем с чем столкнулись, чего нам ожидать. Это не старый резидент, где мы знаем всё о зомби. Эта часть снова дарит ветеранам серии ощущение неизвестности, без которого достичь напряженной обстановки намного сложнее. Лишь под конец, когда раскрыты все карты, игра потихоньку трансформируется в шутер с элементами хоррора. Музыка, графика, даже сюжет, - всё достойно похвалы. Конечно, до сих пор встречаются нелепые ограничения или ловушки, но какой резик без них? Единственный строгий минус, который я готов игре поставить, заработан освещением локаций. У нас есть фонарик, но мы его не можем использовать по своему усмотрению, персонаж его включает по ситуации, что мешает обыскивать очень темные углы, которых тут уйма. А если выкручивать яркость на максимум, то уже теряется атмосфера. Выходом могло бы быть включение фонарика по желанию игрока, но это тоже тестить нужно. Прошёл игру с большим интересом, с нетерпением жду возможности начать ДЛС к ней, а потом, возможно, еще и на высокой сложности, которую тут очень сильно хвалят.

6 ноября 2024

+1
Assassin's Creed III
Хорошая игра

В целом игра замечательная и был интерес всё залутать и абсолютно всё пройти.
Начинается золотое *Но* - Игру прошел на 99% остались жалкие 3 вкладки с заданиями авантюристов, битва в вейс понте и уж не стал добивать тоннели в нью-йорке.. Бостона хватило спасибо, больше туда не полезу)
Элементарно столкнулся с очередным багом, не могу пройти *узнайте расположение всех факторий на фронтире* (лавки все нашел и посетил, они не посещаются).

Игру всю прошел с кайфом, устал бороться с глюками игры (находить лазейки в самой игре или на сторонних форумах)
Тирания короля Вашингтона вызвало во мне крайне странные чувства во время прохождения этого DLC, есть как плюсы так и минусы.
В общем каждому своё :)

Мой вам совет - Проходите основной сюжет, не занимайтесь жестким собиранием перьев и т.д. и т.п., разве что несколько сундуков, чтоб вам хватило на снарягу.
Проходите задания Поместья и Корабля, по мере их поступления. 

На этом у меня всё, удачи вам.

Сильный основной сюжет КоннораРазнообразие в заданияхНекоторые механикиВторостепенные цели (есть неадекватные с глюками)Баги среди дополнительных заданий, которые мешают пройти игру на 100%
6 ноября 2024

+1
God of War: Ragnarök

Замечательная, грамотно прописанная история, которую сильно портил затянутый игровой процесс.

СюжетГрафикаКонцепт артПерсонажиСкучный геймплейНенужные доп квесты
6 ноября 2024

+1
Industria

Главная проблема с INDUSTRIA точно такая же, как и с играми типа System Shock и Terminator: Resistance, а именно неумение сосредоточится на одном-двух элементах, пожертвовав всем остальным. Очевидно, что главным элементом INDUSTRIA был сюжет и атмосфера, а бои, враги и оружие являются в этой игре вторичными. Кажется, что это правильное решение, если ты всё внимание уделишь именно повествованию, но что мы видим в этой игре в рамках сюжетной линии? В лучшем случаи попытку поиграть с сюрреализмом, а в худшем – сценарный тупик где-то ближе к концу, как будто сценаристы выдохлись и просто не знали чем же закончить игру. Но я бы даже сказал, что проблемы в сценарии ощущаются и в середине игры. Во-первых, игра никак не объясняет где же мы оказались после того как вошли в портал. Далее – что более всего поражает – игра никак не описывает этот самый город, в котором мы оказались, жителей города, политику, да и в целом весь тот мир, по которому мы путешествуем всю игру. Кто эти люди? Это параллельное будущее или это изменённое будущее? Ничего не понятно. Что произошло здесь? Откуда взялись роботы? Почему они напали на людей? Вообще ничего не рассказывается. Т.е. получается, что главный элемент игры, на который упирают больше всего разработчики – не доработан. Попытка поиграть в тайну так же не кажется мне удачной. Если Half-Life 2 удавалось быть интересной и в тоже время не рассказывать и не объяснять игроку абсолютно всё, сохраняя тем самым некую интригу и недосказанность (что не шло во вред игре), то в этой игре проблема в том, что не понятно, что вообще здесь происходит. Получается забавная ситуация с разработчиками, когда решили обыграть игрока, а в итоге переиграли самих себя. Что касается наших любимых записок, то они хоть и пытаются прояснить ситуацию и как-то повлиять на общую картину сюжета, но в итоге не сильно помогают. Все эти записки, лишь фрагменты, которых просто тупо недостаточно чтобы не только понять, что тут произошло, но и создать картину данного мира. Такое чувство, что все эти записки, что-то типа дань моде, ибо если все внедряют записки, то и мы должны. А что там в этих записках и насколько они помогают сюжету, это как бы уже второстепенное. На самом деле записки могут привнести вклад в сюжетную составляющую, но для этого они должны иметь свою роль, а не просто быть, чтобы быть, как это имеет место в этой игре. Впрочем, да, не каждый разработчик способен создать данный элемент действительно важным и полезным.

Говоря о сюжете нельзя не отметить тот единственный плюс, который есть у игры – игра актёров, т.е. диалоги между Норой и тем единственным человеком в этом оставленном всеми городе (кстати, а куда ушли все люди и почему об этом в игре ничего не говорится и почему роботы не последовали за ними и почему этот город настолько важен для роботов?). Озвученные диалоги получились на редкость удачными, я бы даже сказал великолепными. За одно это я хотел дать игре положительную оценку, но, увы, одной игры актёров недостаточно, чтобы шутер от первого лица был интересен. А что насчёт шутера? Тут довольно печально, хотя и не настолько как могло бы быть. Начнём с очень странного решения очень сильно ограничить возможное количество переносимых патронов. Их буквально хватает на несколько стычек с роботами. К примеру, патронов для дробовика можно нести максимум – 12 штук, а для автомата – 32. А ведь мы говорим не о стелс, а о классическом FPS. Много ли вам придёт на ум игр данного жанра, которые настолько сильно ограничивают количество патронов, которые можно взять с собой? Для меня - первая такая игра. Зачем это было сделано, вопрос хороший. Лично я так и не понял зачем. Могу предположить, что игра не задумывалась как быстрый и энергичный шутер, а как медленная бродилка, где мы ходим и разглядываем пустующие руины города. Это верно, что у разработчиков отлично получилось поиграть со звуковыми элементами, куда входят уже упомянутые мною озвученные переговоры двух главных персонажей. Звуки довольно сильно помогают создать атмосферу покинутого города, вот только... а почему он был покинут, если учесть что никаких особо серьёзных противников и повреждений города в игре мы не увидим. А самое главное, что это за загадочные синие огни?!

В игре мы встречаем 5 видов противников, т.е. 5 роботов. Это хорошо, что все они разные как в плане дизайна, так и в плане поведения. Но вот не понятно, а что же это за маленькие, большие, средние и огромные железные шары? Это вообще что такое? Какое воздействие они имеют на город, и есть ли среди врагов какие-то особые роботы? Игра никак не отвечает на эти вопросы. Что касается боёв с роботами, то они, в силу крайне ограниченного боезапаса, довольно простые. Пусть оружие ощущается и не плохо, вот только уничтожение роботов ну никак нельзя назвать зрелищным. Такое чувство, что это всё – разные типы и размеры мешков с песком, ибо настолько они не интересно выводятся из строя. Задумка с частично вырубившимися роботами, которые типа как «спят», интересна, вот только это относится лишь к одному, самому первому, типу роботов. Можно было бы обыграть эту идею, внедрить стелс, в конце концов, но разработчики решили отделаться сугубо стилистическим внедрением данного элемента. Ну, спят роботы и спят, что тут такого? Опять же, никак это не привязано к сюжетной составляющей. Бои с роботами хоть и не плохи, но нельзя сказать, что непосредственно шутер в этой игре реализован интересно и увлекательно. Скорее шутер тут вторичен, когда первичен – симулятор ходьбы.

Последнее что хотелось бы отметить, это графическая составляющая. Пусть графика тут и не имеет глянцевую поверхность, всё равно этой игре свойственна проблема с отсутствующей физикой. С другой стороны, городское запустенье реализовано хорошо, и город действительно видится опустевшим двадцать лед назад. Т.е. все объекты в городе были качественно отретушированы (в сторону устаревания, заброшенности объектов), чтобы не создавать ощущение новой блестящей поверхности, которая так свойственна данному графическому движку. Но опять же, беда этого движка в том, что игрок вынужден видеть на протяжении всей игры одни и те же объекты, как это имело место в играх типа Hard Reset, Shadow Warrior и в вышеупомянутых System Shock и Terminator: Resistance. Необходимость как-то обустроить локации и проблема с ограниченным вариантом предметов, в этой игре очень сильно бросается в глаза из-за чего возникает ощущение фальши и однотипности, а не ощущение что мы действительно движемся из точки «А» в точку «Б» по разным локациям.

И самое последнее, это концовка. Я вообще не понял, что это вообще такое, так же как совершенно не понял, какое смысл был добавлять ту самую «белую» библиотеку. К чему всё это? Игра никак не объясняет ни эти врезки с библиотекой и театром ни концовку игры, но самое не понятное, это как в том мире, по которому путешествует Нора, оказались вещи из нашего мира и как они оказались именно там где мы их находим (в самом конце игры) и вообще, зачем разработчики их расположили в этом лесу? И это я молчу про то, что «король» оказался всеми покинут, хотя за него проголосовали люди. Где все его друзья и соратники? Почему он оказался в том месте, где оказался? Какие отношение у него с роботами и кто те огромные фигуры, что мы замечаем на возвышенности? Короче, вопросов море, а ответов как будто и не предусмотрено, типа «мы хотим создать ощущение тайны». Не знаю как насчёт рабочей версии этой идей, но то, что получилось, говорит ясно о том, что у разработчиков в итоге ничего не сработало. Ну, по крайне мере в моём случаи. Поэтому если и играть в эту игру, то в первую очередь её стоит воспринимать как симулятор ходьбы с элементами FPS.

6 ноября 2024

+14
Dragon Age: The Veilguard

Я люблю серию игр DA, но это... просто было мучительно проходить
Мне лично понравилась лишь пара моментов, но в это играть того чет не стоило, можно было обойтись видео на ютубе
В общих чертах и без спойлеров - игра просто пустая, никаких эмоций не вызывает

Плохо прописанный фанфик, вот и вся игра

6 ноября 2024

+2
Mad Max
Отличная игра, испорченная гриндом

Если планируете пройти эту игру, рассчитывайте на монотонную зачистку одинаковых объектов на карте

Невероятно веселые покатушки на машине. Это то как должен ощущаться транспорт в играх по типу Days GoneЭто по сути и есть Days Gone, только веселее (на мой взгляд)Интересная прокачка, хочется поставить каждый обвес, чтобы узнать как он будет выглядеть, и на сколько усилит машинуОЧЕНЬ МНОГО ГРИНДА! Ну серьезно, хочешь прокачать какое-то улучшение - иди собери 999999 хлама, а затем зачисти 30 аванпостов и сломай 200 пугал. Скучный гринд - это единственное, что отталкивает от этой игры.
6 ноября 2024

+1
Sizeable

Sizeable - уникальная головоломка, которая показывает, каких вариаций в геймлее можно достигнуть, используя сугубо лишь одну функцию - возможность игрока изменять размер некоторых (ключевых) предметов. Вот это и суть всей игры, и суть всей головоломки.

Как это водится в играх подобного типа жанра головоломок, у нас имеется около 30 локаций, каждая из которых представляет разные темы, будь то космос, средневековье, Египет, морское дно и пр. И тут нужно отметить, что бросается в глаза моментально - невообразимо красивые локации. Пожалуй, именно эти небольшие, но уютненько созданные модельки (локации) и привлекли моё внимание к этой игре-головоломке. Но зачем они вообще нужны? Эти небольшие островки нужны чтобы игрок, меняя размер некоторых элементов, смог обнаружить спрятанные на этой небольшой территории три предмета или три столба + одну, так же небольшую, черепаху, которая является бонусом и которая нужна не только ради ачивки, но ради открытия секретной локации. Зачастую именно эту черепаху мне было сложнее всего найти, т.е. нахождение черепахи не является обязательным для завершения миссии. Но что же является обязательным? Итак, мы имеем три спрятанных столба, которые нужно в итоге расположить в трёх местах отмеченные небольшими белыми квадратами за рамками этих небольших островов. А вот теперь самое главное - где спрятаны эти столбы.

Тут нужно понять меня правильно: эта игра не является вариацией игр типа point-and-click, а это именно головоломка, в которой, меняя размер предметов, нужно запускать различные события. К примеру, среди прочих вещей мы можем уменьшать или увеличивать небольшое облачко. Если мы уменьшаем облачко, то ветра почти никакого нет и локация остаётся неизменной, но как только мы увеличили облако, сразу поднимается ветер, который расчистит локацию от песка, открыв тем самым спрятанный один столб. Или вот ещё один пример. На локации расположен костёр. Игрок может изменить размер костра, благодаря чему произойдёт либо наступление зимы, либо, в обратном случаи, лета, что так же существенно изменит всю локацию и не только в визуальном плане. Короче, в игре главным элементом является изменение и взаимодействие предметов, которые как в кооперации с другими объектами, так и соло производят изменения, запускают механизм, цель которого всегда одна - наградить игрока одним из трёх столбиков. И я понимаю, почему эта игра получила настолько высокую положительную оценку. В дополнении к тому то я отметил ранее, а именно что игра очень красивая, все эти островки сконструированы очень привлекательно для глаза. А во-вторых, все головоломки довольно лёгкие. Да, над несколькими мне пришлось поломать голову, но в целом это довольно простенькая и не напрягающая головоломка, которая полностью оправдывает свою низкую стоимость (с учётом скидки) и которая предлагает даже некий медитативный эффект. В общем, это тот редкий случай, когда я моментально прошёл игру и понял, что мне хочется продолжения. Уникальность головоломок и реализация основной идеи, а так же невероятно красивый вид самих локаций, и делают эту игру такой популярной. Определённо я могу посоветовать эту игру всем тем, кто любит (не сложные) головоломки.

6 ноября 2024

+5
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
Эта игра вернула мою любовь к играм

Я не фанат игр Nintendo, но с самого детства на просторах видеохостинга YouTube я натыкался на видео, связанных с серией игр The Legend of Zelda. В то время еще были популярны крипипасты, среди которых был персонаж -- Бен утопленник. Мне тогда было лет 9-10. Я уже успел насмотреться видео с частями, такими как Ocarina of Time, Majora's Mask, Twilight Princess, Skyward Sword. К сожалению, у меня не было возможности вкусить этот дух приключения. Время шло, мой детский энтузиазм утихал, пока не наступил 2017 год.

Когда наступила эпоха консоли Nintendo Switch, с ней пришла популярность приключенческой игры "The Legend of Zelda: Breath of the Wild". Опять это детское чувство -- познать дух приключения. Саму эту часть смог вкусить в 2023, да, спустя 6 лет после выхода. Первое впечатление были не очень радостным. Одно понимание масштабов игры меня напугало. Для человека, выросшего на сюжетных и онлайн шутерах, это понимание, сколько времени жизни нужно вложить для прохождения. В итоге, дожив до отпуска, я начал свое "полноценное" прохождение. Пробегал игру быстро, чтоб успеть до конца отпуска, но это было фатальной ошибкой. Специфика данной серии -- один сюжет, который каждый и так уже знает. Не получив дозу дофамина, уже шли новости о новой части в серии.

Настал день, когда игру слили на эмуляторы до официального выхода. Тогда у меня начался еще один отпуск, и конечно же я скачал ее на эмулятор. Я собрался с мыслями и силами, и начал свое, уже без кавычек, полноценное погружение в игру.

Я оказался в огромном мире, которое пострадало от миазмов, вызванные Ганондорфом из прошлого, получил новые способности, что превратило игру в песочницу -- это мои первые впечатления. С маленьким опытом из прошлой части, я получал ото всех, кто мне попадался. Первые игровые сеансы были тяжкими, но не скажу, что это меня отталкивало. Каждый раз я экспериментировал со способностями, с боевой системой, открыл для себя что-то новое и интересное. Научась управлять персонажем, я начал изучать мир. Эта игра не только вернула любовь к играм, но и пробудила синдром Плюшкина, ты буквально собираешь все то, что не приколочено, ведь когда-нибудь это тебе пригодится. С каждым NPC можно поговорить, и каждый что-нибудь расскажет интересное. В игре есть квесты, которые даже не появятся в меню квестов, но ты все равно их выполнишь и получишь награду. Очень хорошо поработали с несюжетными квестами. К примеру, в деревне Хатено целая сеть заданий, связанных с выборами старосты деревни.

Игра не хочет, чтоб ты торопился. Каждый сеанс, как серия из сериала про приключения воина. Ты заходишь в игру и думаешь, чем сегодня заняться, куда сходить, а может испытать свои силы в бое против Левра.

Чуток забыл рассказать о способностях нашего главного героя -- Линка. Неудивительно, что я о них и о нем не рассказал. Игра делает так, чтоб игрок был главным героем, а не сам Линк.

Комбикинез. Позволяет создавать из найденных механизмов и строительных материалов транспортные средства, роботов, ловушки и другие устройства.

Чаромонтаж. Ты можешь соединить любое оружие (кроме луков) или щит с другим оружием или предметом, оказавшимся у тебя под рукой.

Автореверс.  Любой нестационарный предмет в игре можно переместить на его предыдущее положение, обратив время вспять.

Чаропортал. Ты можешь нырнуть в любой низко висящий потолок или предмет и вынырнуть на его поверхности.

С помощью этих способностей ты изучаешь весь мир игры. Без них как без рук) (Кто понял, тот понял). Игра постоянно дает, что новое и интересное. В моменте играешь и осознаешь, что вот оно то самое приключение, за которым гнался мой детский энтузиазм. Я прошел ее несколько раз, чтоб увидеть все то, что упустил за прошлое прохождение.

Я конечно же рекомендую к прохождению данную игру. За полное прохождение точно можно получить удовольствие.

Да, я в отзыве много чего не описал. Лучше узнать все лично. Я уверен, если прям плотно сесть играть в нее, то игра не разочарует.

Большой, открытый и проработанный мирИнтересные способностиСюжетные квестыПобочные квестыИнтересные загадкиПроработано каждое святилищеОтсуствие озвучки диалогов(Ну их прям очень много)
6 ноября 2024
1 2 ... 266 267 268 269 270 ... 1069 1070
из 1 070 страниц