ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Armored Core VI: Fires of Rubicon
Мехи мехи мехи

Давно не играл в игры с мехами, последний раз это было что-то по Трансформерам в 10ых годах

ОптимизацияСтилистика ВайбСюжет показался немного затянутым
24 июня

+1
Ghost of Tsushima
«Призрак и шторм

Ghost of Tsushima стала триумфальным прощанием с эпохой PlayStation 4. Моя оценка в 9 из 10 баллов основана не на революционных инновациях, а на виртуозном исполнении устоявшейся формулы открытого мира. Это игра прекрасных противоречий, где невероятное художественное исполнение и захватывающая боевая система с лихвой компенсируют недостатки повторяющейся структуры.

Мир как движущееся хокку

Величайший триумф игры — это её мир, который является не просто декорацией, а основным геймплейным и повествовательным механизмом.

Направляющий ветер и погружение: Вместо традиционной мини-карты навигация осуществляется с помощью «Направляющего ветра», указывающего путь к цели. Золотые птицы и лисы ведут к точкам интереса, что заставляет игрока внимательно изучать окружение, а не следить за иконкой на карте. Это элегантное решение, усиливающее погружение.Художественное исполнение: Визуально игра великолепна и сравнима с такими гигантами, как Red Dead Redemption 2 и The Last of Us Part II. Разработчики использовали цвет, свет и эффекты частиц для создания незабываемых, живописных пейзажей.Режим Куросавы: Это не просто чёрно-белый фильтр. Он включает усиленное зерно плёнки, более интенсивный ветер и изменённый звук, имитируя самурайские фильмы Акиры Куросавы, что является данью уважения первоисточнику.Путь клинка и тени

Боевая система и повествование — это сердцевина игры, раскрывающая центральный конфликт главного героя.

Танец стали: Боевая система смертоносна, стремительна и основана на системе стоек (Камня, Воды, Ветра и Луны), каждая из которых эффективна против определённого типа врагов. Успех зависит от умения читать атаки противника и выполнять идеальные парирования, что превращает каждый бой в напряжённый «танец». Особым украшением являются дуэли один на один.Конфликт Дзина Сакая: Сюжет повествует о превращении самурая Дзина Сакая в «Призрака», воина, использующего «бесчестные» приёмы для спасения своего народа. Этот внутренний конфликт между кодексом самурая и жестокой необходимостью является двигателем повествования.Диссонанс геймплея: Здесь возникает главная проблема. В то время как самурайский бой глубок и приносит удовлетворение, стелс-геймплей критикуют за упрощённость и примитивный ИИ врагов. История говорит нам, что путь Призрака — это мучительный выбор, но геймплейно он часто ощущается менее интересным, чем открытый бой, что создает людонарративный диссонанс. Скрытность часто функционирует лишь как вспомогательный инструмент для прореживания рядов врагов.Бремя открытого мира: повторение войны

Главный недостаток игры — её зависимость от формульной структуры открытого мира, которую часто сравнивают с играми Ubisoft. Значительная часть геймплея сводится к повторяющимся действиям: освобождению захваченных лагерей и аванпостов. Зачистка десятков визуально схожих лагерей может стать монотонной, и именно здесь чаще всего наступает усталость от игры.

Однако этот недостаток компенсируется двухуровневой структурой побочного контента:

Верхний уровень: Это высококачественные сюжетные задания, включая многоэтапные «Истории» соратников Дзина и исключительные «Мифические истории». «Мифические истории» — образец геймдизайна, предлагающий расследования, уникальные испытания и драматичные дуэли, в награду за которые игрок получает мощную броню или приёмы.Нижний уровень: Это «песочница», наполненная необязательным, повторяющимся контентом вроде зачистки лагерей и сбора артефактов.

Верхний уровень настолько захватывающий, что делает нижний уровень терпимым или позволяет его игнорировать. Именно этот мастерски выполненный верхний уровень заслуживает оценки в 9 из 10 баллов.

Дополнение «Остров Ики»: грехи отца

Дополнение, входящее в Director's Cut, ощущается как неотъемлемый эпилог. Сюжет отправляет Дзина на остров Ики, где антагонист-шаманка по имени Орлица заставляет его столкнуться с психологической травмой и «грехами отца» через ядовитые галлюцинации. Повествование становится более интимным и мрачным, добавляя характеру Дзина сложности и уязвимости.

На Ики появляются и новые типы врагов, такие как шаманы, усиливающие союзников, и противники, меняющие оружие и стойки в бою. Это повышает сложность и требует от игрока большей тактической гибкости, отвечая на критику о том, что бой в основной игре мог стать слишком простым.

Заключение: несовершенный шедевр

Ghost of Tsushima — это не будущее игр с открытым миром, а, возможно, самая красивая и отточенная итерация их настоящего. Невероятная красота мира, первобытный восторг от боя и эмоциональный резонанс основной истории выполнены с таким мастерством, что затмевают её формульные основы. Это доказательство того, что то, как рассказана история и как ощущается меч в руке, может быть важнее изобретения нового способа играть. Это прекрасное, кровавое и незабываемое путешествие.

24 июня

0
Tails of Iron 2: Whiskers of Winter
По усики в Гринде и Хитбоксах!

После неплохой первой части, выпущенной в 2021 году  и разработанной ODD BUG  STUDIO, не теряя времени решил погрузиться во вторую часть

 Однако вторая часть оставила во мне противоречивые впечатления, несмотря на то,что боевка притерпела ряд изменений:  появилась стихийная атака ,состоящая из 4 элементов- огонь-лед-электричество- яд;  из этих элементов появились различия в характеристиках в броне и оружии. Теперь выбирать аммуницию нужно исходя из сопротивляемости или слабости животин к данным эффектам. В целом играется и смотрися неплохо.  Если бы не одно жирное НО!

ХИТБОКСЫ!  Во время игры особенно когда боссы больших размеров все время атака их задевала меня,даже если я успел увернуться от нее или стоял уже ЗА противников в пару см от линии атаки. И это постоянно раздражало , поскольку из за гринд- боссов приходилось часто сталкиваться с таким явлением. И для игры, где боевка это основа- это критичная вещь.

 Боссы мне нравятся менее чем в первой части. Но зато финальный Босс Граф Казак дает прикурить всем боссам из первой части.  Можно выделить Грюдендойля еще, и графиню Иблис, ну и Персонажа знакомого нам из первой части так сказать дабы не спойлерить. В первой части мне более боссов запомнилось. Там и  Бородавк, и Блоки Магу конечно же, и червемать, и Шаман, и технолягушка. 

В этой игре есть еще такое явление как гринд боссы. Да, в этой игре очень много гринда, однако 90 процентов он необязательный в отличии от первой части. Но даже необязательный гринд здесь сделан ужасно. Ведь он завязан на том, что части для построения нового оружия ты должен выбивать с врагов. У каждого вида врагов свои предметы. Каждый враг в зависимости от цикла дня и ночи появляется или нет. Да и Часть боссов с которых надо выбивать эти предметы ( гринд боссы) разделены на фазы, и каждую фазу надо приходить в отдельные локации чтобы их сразить. То ест победил первую фазу, босс убегает на другую локацию( порой очень неудобную) и тебе приходится  долго идти к нему, чтобы выбить немного ресурсов , и заново раз 10, чтобы полностью прокачать свое оружие. А оружий тут очень много, и если вы захотите прокачать все, то поверьте, будете полторы неделю одним гриндом заниматься

 Кто придумал делить бои с боссами на три фазы в разных локациях, из за чего тупо зря тратится твое время, ну я бы тому выписал справку об отсутствии мозга просто.

Локации здесь красивые, задники проработаны, прям видишь как жизнь течет своим чередом. 

Сюжет под конец начинает разгоняться, да, увы первый акт является копиркой первого акта первой части игры. Второй акт хоть не проседает как в первой части, но все же немного скучноват. Но зато третий акт доставляет и подготовил нам парочку сюрпризов с заделом на будущее.

Доп миссии разочаровали. Да, конечно я много не ждал от них, но по сути они все являются  по алгоритму- принеси вещь, или убей босса. Посколько под боссами подразумеваются гринд боссы, сражаться с ними еще скучнее, а кривые хитбоксы разочаровывали. 

Исследовать локации теперь особо неинтересно. Если ранее в первой части за исследование ты получал если не новые квесты, то новые элементы брони или оружия, да они по большей части были бесполезны,но хотя бы иногда они были хорошие, но во второй части  ты буквально можешь найти лишь квесты, и то, они чаще всего подсвечены на карте или парочка лута для квестов вроде поиска определнных предметов, что конечно здорово но это правда мало. Ну или для сбора гринда, но это уже минус для меня. Ибо гринда чрезвычайно много. Изучать локации теперь необязательно, ведь все оружие теперь прокачивать в оружейной надо, надо лишь доставлять для сбора необходимые вещи, коих очень и очень много если вы перфекционист.

Да, эта часть меня разочаровала после первой части, разработчики после первой части , решили разнообразить боевку и исследование но сделали это не самым лучшим образом. Игре я ставлю 6.5 из 10. Надеюсь третья часть сделает бои и исследование более интересными и нескучными.

3 акт игрылокацииразнообразие боевой системыНекоторые боссы( финальный, Иблис и тд)Кривые хитбоксыначало игры копипаста первой частиГринд беспощадный, да , необязательный, но все же.Доп заданий не очень интересные, за редким исключением
24 июня

0
Sumotori Dreams
Спасибо, но нет

Технодемка, призванная показать возможности движка, рэгдолл и прочие прелести поведения персонажей. Геймплейно представляет из себя файтинг-сумо с двумя манекенами, стремящимися упасть на арену во что бы-то ни стало. Не знаю, кому это может быть интересно в 2025м году. Я не в счёт, я совершил ошибку из-за высоких оценок на СГ🥲

Их особо нет, но впишем сюда рэгдоллИх тоже особо нет, так как игру и игрой не назовёшь
24 июня

+1
Super Mario Bros.: The Lost Levels

Кажется, после этой игры оригинальный марио будет легкой прогулкой.

Новые интересные механики Режим игры за Луиджи, у которого более высокие прыжкиВсе тот же Супер Марио Брос. который и в оригинале игрался отличноБольше похоже на длц, чем на полноценную игруДикая сложность
24 июня

0
Simon the Sorcerer

Я не так много пробовал на зуб квестов из 90х, так называемой "золотой эпохи". И повторю тезис предыдущего рецензента: непонятно, почему на СГ у этого конкретного квеста такой низкий рейтинг. Да, это не 10/10, но очевидно и не 2,8. Возможно, я просто не такой прошаренный олд, но меня игре удалось и рассмешить, и заставить подумать, и последить за сюжетом.

Синопсис вкратце таков: юнец Саймон с пёсиком находит древнюю книгу на чердаке и попадает в сказочный мир, наполненный демонами, троллями и прочими опасными созданиями. Разумеется, его сразу припахивают к работе: добрый волшебник, способный вернуть их домой, похищен злым колдуном. Шутка юмора, присущего Терри Пратчетту (или Юрию Никитину на худой конец) в том, что герой вовсе не герой. Он подросток, чьё основное занятие - кекать над серьезностью происходящего и придумывать забавные способы избежать типичного геройского пути.

Разумеется, смешит не это. В мире Simon the Sorcerer огромная куча отсылок, пародийно обыгранных. Как вам классический Голлум, например, который на самом деле просто толкиенист, играющий сцену в пещере? А свинка-Рапунцель? В тексте, возможно, звучит не так смешно, но для поздних миллениалов-ранних зумеров все эти аллюзии легко читаются и вызывают, как минимум, улыбку.

Ну и геймплейно это прямо-таки классика: можем посмотреть, попытаться потрогать, толкнуть, поговорить с любой активной точкой на экране. И в подавляющем большинстве случаев получить язвительный комментарий в ответ - чем не идиллия? Короче говоря, не скажу, что это лучший образец юмористической адвенчуры (и даже не топ-3), но очевидно, что оценка 2,8 очень занижена. А вам рекомендую попробовать: в течение минут 20-30, думаю, вы сможете решить - играть в это дальше или нет.

24 июня

+2
Cut the Rope
Это и есть Амням

Что ещё сказать - милая игра с не менее милым героем. Заставляет залипнуть надолго, не важно сколько вам лет - простенькая игра, которая не оставит никого равнодушным.

Красивая картинка Неплохие головоломки для того, чтобы разгрузить мозгОднообразность некоторых уровней и музыки
24 июня

+1
Life is Strange: Double Exposure
А мне понравилось!

Я прошел игру лишь один раз (пока) и не ждал от нее особой вариативности. Я просто следовал задумке разработчиков и принимал решения наиболее логичные для персонажа. И при таком подходе многие вещи встают на свои места, ведь Double Exposure - это просто кино. Тут есть лишь одна правильная линия, а остальные ответвления либо "косметические", либо сделаны для твоего развлечения. При этом все, что касается главной истории, выполнено на высоте. Основные персонажи общаются так естественно и непринужденно, что просто невозможно в них не влюбиться! А не это ли главное для игры в таком жанре? Да, некоторые тут выглядят так, будто их рисовал не человек, что несколько выбивается из общего стиля и прям бросается в глаза. Да, концентрация лгбт-меньшинств тут сильно больше, чем в других играх, но это не урок толерантности, тебя не погружают в их проблемы, поэтому на самом деле ничего страшного в этом нет, ну есть и есть. И в целом кроме таких мелких придирок минусов у игры я не вижу. По-моему, это достойное продолжение истории Макс: та же уютная атмосфера, тот же мир, в который веришь, та же драма, что заставляет тебя чувствовать, но на этот раз чуть более взрослая.

Хороший интригующий сюжетЖивые персонажи и диалогиТа самая атмосфераОтличная мимика и анимацииМало локацийОптимизация не супер для такой картинкиНекоторых персонажей будто нейросетка рисовалаМного радужных флаговДороговато
24 июня

0
The Silent Age
Стандартная адвенчура с одной фишкой

Короткий казуальненький point&click квест о буднях уборщика. Но не простого, а встретившего путешественника во времени. Почему именно этого уборщика избрали для спасения мира от конца света (а точнее, некого вируса), зачем десятки раз макать палку в масло и где же долбаная сломанная лестница — во всём предстоит разобраться.

Визуально и технически The Silent Age ничего сверхъестественного из себя не представляет: арт приятен глазу, проблем нет, да и ладно. Зато геймплейная фишка — перемещение во времени в любой момент — сильно освежает классические задачки. Скажем, в настоящем дверь в стерильную лабораторию, горящую неоновыми огнями, закрыта. Чтобы её открыть, нужно переместиться в постапокалиптичное будущее, найти там истлевший труп знакомого ученого и помародёрить, вытащив ключ-карту. Чаще всего решения головоломок в одном времени, находятся в другом. Не скажу, что это сколько-нибудь усложняет процесс, но ощущаешь себя умнее. 

Сюжет и атмосфера тоже не дарят уникального нарративного опыта: финальный твист довольно неожиданный, но среди гипотез происходящего правильный вариант будет в первой тройке. Постапок выглядит меланхоличненько на манер Deadlight и This War of Mine, всё время присутствует ощущение запустения. Резюмируя, выше среднего, но совсем чуточку. Как и вся игра. Если ищете развлечение на вечер, можно попробовать — вряд ли удивитесь или запомните яркие моменты, но время потратите в приятной обстановке.

Дизайн, музыка, техническая реализация: ни к чему придраться не получитсяСюжет: путешествия во времени всегда цепляютГоловоломки решаются путем переключения 1972 и 2012 годов. Не гениально, но редко такое встретишьНе попадает в сердечко (субъективно, зато правда)
24 июня

0
Steelrising
Steelrising глазами казуала: мой первый соулслайк.

Из названия вы уже, наверное, догадались — это мой первый опыт в жанре соулслайков. И да, играл я на самой лёгкой сложности. Хотя ветераны жанра уверяют, что Steelrising — один из самых простых представителей соулсборна, более того, его часто советуют, как стартовую точку для новичков. Но для меня, человека, далёкого от боли и страданий, эта игра всё равно оказалась непростой. В итоге я опустил сложность на минимум, и игра по ощущениям стала больше похожа на слэшер, чем на классический соулслайк.

Зачем казуалу лезть в соулслайк?

Справедливый вопрос. Я — обычный игрок, выросший на «юбисофтовских» открытых мирах. Не люблю особо ломать голову, обожаю красивую картинку, сюжет, и чтобы всё работало из коробки. Так что же меня привлекло в Steelrising?

Ответ простой — атмосфера. Ещё с первых трейлеров у меня возникло ощущение, будто разработчики из Spiders залезли в мою голову, вытащили всё, что я люблю — стимпанк, автоматоны, альтернативная Французская революция, и даже реальные исторические персонажи — и слепили из этого целую игровую вселенную.

Для экшенов от третьего лица историческая основа — редкость. Когда-то эту нишу заполнила серия Assassin’s Creed, и вот теперь всё больше студий начинают использовать этот подход. Steelrising в этом плане — настоящий подарок. Разработчики не только взяли события XVIII века за основу, но и в деталях обыграли биографии реальных людей.

Например, квест с Мирабо раскрывает его сложные отношения с отцом. Или эпизоды с третьестепенными, но реальными фигурами — вроде алхимика Николя Фламеля, который действительно существовал и, к счастью, в жизни не добился того, что в игре.

Отдельно хочется отметить, как разработчики обошли одну из своих традиционных слабостей — плохо анимированных NPC. В игре есть двери с кокардами — если подойти, можно поговорить с укрывшимися гражданами, получить дополнительное задание или просто услышать диалог. Стильно, атмосферно и логично вписано в мир, а главное — не выбивает из погружения.

Напоследок

Когда прошёл игру и начал смотреть обзоры, был слегка в ступоре. Многие обозреватели жаловались, что заблудились в однотипных локациях. Да, дизайн не всегда выдающийся, но в игре с самого начала есть компас, который нормально помогает сориентироваться. Однако ни один из обзоров, кроме Битого Пикселя (Александр Шакиров), не упомянул эту механику. Складывается ощущение, что большинство «прошли» игру по роликам. Так что респект Шакирову — видно, что играл сам.

Пока непонятно, будет ли Steelrising 2. Игра получила неплохие отзывы, но студия Spiders сейчас занята приквелом к Greedfall. Кто это просил — вопрос открытый. По мне, надо было ковать железо, пока горячо, и развивать именно Steelrising. Хотя, справедливости ради, первый Greedfall был интересный, хоть и немного затянутый. Может, однажды и до его сиквела доберусь. Но это — уже другая история.

Саундтрек не подкачал — некоторые треки даже перекочевали в мой плейлист.Главный минус — это, конечно, оптимизация (или, точнее, её отсутствие). Но, зная студию Spiders, это не удивительно.
24 июня

+2
REMATCH
Тебе не больно, Матерацци!

Ждал выхода игры с анонса, на беты не попал. Попробовал игру  в геймпассе и после купил элит-издание на плейстейшн. Бонусы элит-издания на другие акки не переносятся. При первом запуске игры на плойке выпал в осадок: в прологе (обучении) футбольный мяч был невидимым. То же самое было и в первой онлайн-зарубе, мяч просто не отображался на экране, а он был. Решил проблему переустановкой игры, благо весит всего 5гб (с таким размером надолго пропишется на консоли). Очень нравится атмосфера праздника и соперничества в игре. Стилизация персонажей напомнила Аркейн и Спайдер-верс, такое нравится. Форма радует разнообразием узоров, цветов, стилей. Будут добавлять много разной косметики и стилей одежды, стадионов (выглядят невероятно сочно. Друзей в игру затащит не удалось, играю пока один с незнакомцами, пока большинство матчей напоминает школьную кучу-малу вокруг мяча: все за ним носятся и норовят оставить свою часть поля без защиты, да что там, без вратаря (а вратарь тут крайний, кто ближе к своим воротам). Поэтому пока сосредоточился на роли защитника: отбираю мячи у нападающих, даю пасы членам своей команды. Есть режим тренировки, в котором можно спокойно поотрабатывать удары с закруткой по воротам, навесы и финты. Но на поле все иначе: адреналин льётся из ушей, руки трясутся, когда перед тобой выбор между точным пасом товарищу или вирутозной обводкой с последующим ударом по воротам, а соперники прессуют по бокам, сверху и снизу. Эмоции от матчей невероятные! Кажется, я нашел свою любимую сессионку без насилия и огромного упора на игру с друзьями (привет хэллдайверс 2), без опостылевших кэмперов (здрасте, снайперы из баттлфилдов), где стресс от проигрышей и экстаз от побед сподвигают врываться в новые матчи и совершенствовать свои навыки!

Отличная стилизация персонажей, формы, стадионовЛегко освоить, трудно стать мастером Адреналин от забитых мячей, защиты воротПрогрессия и будущие чемпионатыРежим тренировки, будущие нововведения с матчами против ИИМожно играть на аккаунте playstation без подписки пс+ Баги (мяч может стать невидимым во всех режимах)Игроки сами хотят с мячом водиться, голы забиватьИграть без команды друзей тяжеловатоКибер-котлеты в команде соперника
24 июня

0
Blazing Chrome
Плохой контра

Это как контра хард корпс, уступающаяя ей во всех аспектах. Зафиг такое делать?
Пиксели режут глаза, не знаю кто на каком монике играет, у меня 32 дюйма на 16:9, вот к этому рили придётся привыкнуть, даже в эмуляторе gens таж контра при сглаживании будет выглядеть лучше. Но если моник у вас маленький мб и не будет бросаться в глазы ваши.
+ играть в это в целом не оч приятно.

Музон топовыйВизуал бы мог быть и получше, смотрится уныло и убого
24 июня

+1
Beyond the Ice Palace 2
На обзор AVGN

2d платформер + сайдскроллер старой школы, этой школой тут воняет.
Это скорее плохо, чем хорошо, но не такое уж и дерьмо, что бы фу. Поиграть можно. Возможно недолго.

ЗЫ - меняю оценочку. Не перевелись ещё разрабы говно школ 80-90. Всё по своим сраным лекалам сделали. Игра настока гавно, что вместо сражений с врагами, ты предпочитаешь их игнорить и убегать, лишь бы не сдохнуть. 

По идее так: умираешь на 2-3 экране, запоминаешь короткий путь и в надежде на лучшее, не отвлекаясь ни на что рашишь его.

Мрак и ЖЕстокостьВизуалБоевая система Музыка заслуживает отдельный котёл, засыпал под это дерьмо. Атмосферные колыбельные, которые с геймплеем не сочетаются. Слушал обычный чиптюн вместо этого дерьмаПлатформинг и управление. Ну я же прыгнул, ну я же нажалПерсонаж ловит демедж, когда дотрагивается до мобовКисельное передвижениестоя на обрыве нельзя посмотреть вниз экрана . ОМГ
24 июня

0
Endless Dungeon

Изголодавшись по кооп-играм на PS4/PS5, я обратил внимание на этот проект в подписке. Сессионка? Кооператив? На троих? Идеально! Решили попробовать.

И вот мы наконец собрались. Игра сразу бросает в принудительное обучение, которое своим стилем сразу начало меня отталкивать. Ну ладно, бывают и плохие обучения - прошёл его.

И вот я в местном хабе, хочу пригласить друзей. Но кнопки "пригласить" нет, есть только зайти в профиль. Хорошо, подумал я, может, нужно сначала пройти миссию, чтобы открылся мультиплеер. Мы все трое запустили игру локально у себя, поиграли. Проиграли, но для первого раза это ожидаемо.

Возвращаюсь в хаб - а пригласить всё еще нельзя. Иду в гугл. Оказывается надо выйти в главное меню, чтобы выбрать игру по сети. А я в главном меню ни разу и не был, потому что игра сразу кинула меня в принудительное обучение. Т.е. та игра каждого отдельно была зря.

Что ж, отлично, пора пригласить друзей, ведь любая игра лучше в коопе? Кидаю со своей PS5 приглос на их PS4. Результат - кроссплатформенная игра недоступна.

Полагаю в этот момент следующий шаг был - скачать на PS5 версию игры для PS4, но мы предпочли дропнуть. Не уверен какая там игра дальше, но вот весь этот старт с точки зрения интерфейса ощущался как плевок разработчиков в лицо. Очень обидно на самом деле.

24 июня

+6
Life is Strange
FOREVER

После прохождения Double Exposure мне сразу же захотелось вспомнить и перепройти оригинал. Это конечно земля и небо, спустя где-то 8 лет моя оценка не может сдвинуться даже на пол звезды, эту "легенду" должен знать каждый геймер, любящий игры с глубоким сюжетом. 

крайне мощный перформанс, душераздирающая история о двух подругахв игру была вложена "душа", а не бабки, каждый диалог хочется слушать, а каждый предмет осмотреть шикарные саундтреки, живая атмосфера манипуляции со временем, возможность изменить почти каждое действие отнюдь неочевидный твист с учителем, в первый раз догадаются только самые проницательныея не знаю какие ещё плюсы писать, в игре просто нет минусов все, кто выбрал - пожертвовать Аркадией Бэй ради Хлои - ставь лайк!
24 июня

+2
Alan Wake II: The Lake House
Дом, который построил Лейк

Расширение истории (лора), а не ее продолжение.

Вот, это ДЛС уже точь-в-точь следует канве основной игры по всем параметрам, в отличии от предыдущего дополнения. Тут у нас и густая мрачная атмосфера, и таинственный сюжет, и геймплейно — это все еще Резик на минималках :)

СюжетАктерыВайбикЛюблю Сэма ЛейкаПеребор с запискамиПродолжительность всего 2-3 часа
24 июня

+3
Alan Wake II: Night Springs
Классный фансервис от Сэма Лейка

Когда я проходил Алана Вейка 2, еще не было ДЛС, и вот руки дошли только сейчас. Запоем буквально за пару вечеров прошел сразу оба дополнения и дико кайфанул, вновь погрузившись в эту чудесную вселенную Сэма Лейка.

Это ДЛС скорее для фанатов творчества Лейка, вроде меня, ибо требует знания лора и прохождения не только самого АВ 2, а еще и Контрола с Квантум Брейком.

Оно представляет собой три выпуска телешоу Найт Спрингс — три мини-истории, которые проходятся за разных персонажей. С разными вайбами — от дурковатого и потешного — до мрачного и философского. С кучей лорных переплетений и отсылок. Прохождение всех выпусков в целом займет около двух-трех часов.

24 июня

+2
Front Mission 5: Scars of the War
Последняя хорошая игра в серии

По качеству истории эта часть мне понравилась больше всех, действительно классная историю по ходу которой ты наблюдаешь как волею судьбы трех ребятишек разделила по разные стороны война. Тут есть где плакать, где смеяться, интересно смотреть становление гг от простого пилота до члена элитного подразделения и видимо для большего углубления в историю сниженной сложности на фоне зубодробительной сложности FM4 (для меня это была самая тяжелая часть в серии)

один из проблемных противников
один из проблемных противников
милфочка всея игры целится 
милфочка всея игры целится 
гг фармит мне деньги через автобой в арене (да он тут есть) 
гг фармит мне деньги через автобой в арене (да он тут есть) 

Я даже не уверен что хоть кто-то зайдет на страничку этой игры и оценит мой обзор... 

Действительно хороший сюжетКаст сцены, анимации, эффекты, все в разы лучше чем было до этогоОружие и детали по ходу сюжета можно прокачивать и оно даже будет внешне изменяться (ну типа вау для тех годов) Интерактив: поди туды, поди сюды, можешь поговорить не с портретами персонажей как это было до этого в серии, а действительно лицезреть своего собеседника. Сниженная сложность на фоне 4 части в угоду погружения в историюМиссии можно пройти несколькими путямиВсе такие же красивые локации как в 4 частиК персонажам можно привязаться, а потом сидеть и плакать... Сниженная сложность на фоне 4 части в угоду погружения в историю (и плюс и минус) Меньшее количество деталей и оружие чем в 4 частиВсе также как и в 4 части нет фишек 3 части: Убить пилота, заставить его сдаться и затрофеить его ванзера. Всего один действительно интересный и сложный босс на всю игру после которого сразу плакать надоПоиграть в лицуху только на японском(На арене слишком легко заработать денег на перекачИгра линейна и лишь иногда есть выбор как пройти некоторые миссии (по типу пойти через город - опасно, но быстро, или, пойти через джунгли - менее опасный путь, но дольше)
24 июня

+4
Sekiro: Shadows Die Twice
Лечит от игровой импотенции, проверено, утверждено

Начну с лирики: мне 26, и игры перестали приносить мне удовольствие пару лет назад. Да, я всё ещё по инерции проходил квестики и симуляторы ходьбы из списка «игр на вечер». Но погружения, как в детстве в миры «Космических Рейнджеров», Скайрима или Героев Меча и Магии не случалось. Не щёлкал какой-то волшебный тумблер в душе. По этой причине я даже не трогал RDR 2, Ведьмака 3, Baldur’s Gate III: обидно будет войти в великие открытые миры и не почувствовать восхищения из масштабом, сидеть, душиться.

И вдруг младший братишка начал два месяца подряд почти силой заставлять меня поиграть в Sekiro: хардкорный слэшер-соулслайк в открытом мире. Я честно отбивался, как мог, пока он не прожужжал уши о том, какая она классная, какой там сюжет, какая боёвка, какой мир красивый. В итоге пообещал, что попробую, и сдержал слово. Не буду ходить вокруг да около: Sekiro Shadows Die Twice — лучший игровой опыт за последние несколько лет.

Ядро, за которое все её любят, а ютуб до сих пор полнится красивыми шортсами — это, разумеется, геймплей. Ураганный самурайский слэшер, целиком и полностью построенный на парированиях и точных выпадах. Герой перемещается динамично: быстро бегает, перепрыгивает пропасти, цепляясь крюком-протезом за крыши пагод, незаметно ползет в кустах, пробивая сердце демона-великана (или глаз двухглавого змея). Научиться основам легко, совершенству — почти нереально. При первом прохождении я прятался даже от обычных самураев рода Амина, что уж говорить об одноруких ронинах или долбаных обезьян с катаной.

Боссы в свою очередь ломают тебя, обучая ловить ритм боя. И это при том, что я прошел Гебу и Бабочку с первого раза, а Гэнитиро минут за 15. Для себя выделю следующих убийц нервов: Филин (в башне), Иссин (обе вариации), Демон Ненависти и долбаная Обезьяна. Каждый из них был убит с величайшим удовольствием, и даже на концовке Сура я не плакал, ведь наконец-то этот старик получил то, чего заслуживает, муа-ха-ха. Советую попробовать самим: если от игры у вас ничего не сгорит, вы получите острое, как бритва, удовольствие от звона десятков тысяч мечей и крови врага на клинке.

Визуально и музыкально Sekiro тоже дарит пиршество. Это становится понятно ещё на старте, когда Волк выходит против Гэнитиро в поле колосьев под луной. Мистер Миядзаки известен своим роскошным арт-дизайном, поэтому не стоит удивляться: для FromSoftware вполне стандартно заставлять челюсти отвиснуть.

И на сладкое сюжет. Мир не такой большой, каким может показаться сначала: один замок, пара лесов, храм, деревня зомби-алкоголиков и пещеры. Ну и небесный дворец. Но за счёт копания в лоре, типичного для соулс-лайков, каждое место обрастает деталями, в них хочется зарыться, облазить каждый кустик, впитать в себя крупицы фраз торговцев. Хочется понять, почему Дракон дарует бессмертие, и зачем его убивать. Что за опыты проводит шизофреник в подземельях, и почему его глаза загораются красным. Как связан Демон Ненависти и свисток из женского пальца, найденного в желудке Обезьяны. А раскопав ответы, я лично получал дофамина не меньше, чем от победы над сложным боссом.

При этом кроме лора есть ещё и катсцены с диалогами. Честно говоря, Секиро — самая сюжетно ориентированная игра Фромов: смертельные поединки с червивыми тварями и предателями королевского рода происходят на фоне отношений слуга-хозяин между героем и мальчиком Куро. Тот бессмертен, а как следствие, нажил себе много врагов, жаждущих его проклятия. Их арка двигает все путешествия Волка между опасностями и измерениями, и канонично завершается на пронзительной драматической ноте.

Как видите, я погрузился в историю. Дико. Настолько, что перепрошёл игру на все четыре концовки. Финальный раз был со всеми усложнениями (мощные враги + необходимость идеально парировать, ведь блок не работает). И каждый раз игра дарила новые эмоции: первый — страх, шок, обучение, восхищение. Второй — кайф от того, что уже умеешь почти всё. Третий — боль от смерти тех, кого полюбил. Четвёртый — страх, шок и обучение, хотя ты вроде знаешь всё.

Спасибо FromSoftware и мистеру Миядзаки. Вы вернули мне любовь к играм и подарили тонну вдохновения. Я сто процентов вернусь в неуютную хтоническую Японию и вновь нашинкую уродцев в капусту. А вам рекомендую обеими руками. Это тупо топ.

Лор: волшебное сплетение японского фольклора, дарк фэнтези и типичной DS-недосказанностиСюжет: трогательная история о не по годам взрослом мальчике и его верном слугеГеймплей: просто лучшее, что я видел за долгое времяБоссы: каждый со своей изюминкой (как и мини-боссы)Дизайн: запоминается надолго своей масштабностью, жуткими образами и волшебством средневековой ЯпонииМузыка: ну очевидно кайфПогружение постоянное. Я впервые за много лет хотел приехать домой, сесть за комп и играть до ночи. А потом вставал раньше на два часа и играл перед работой (мб это и минус🤭)Вылечило от игровой импотенции: наконец-то! Сразу после него засел в Batman Arkham, затем Crusader Kings. Все кажется интересным, хотя и не настолько
23 июня

+2
The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine
Ведьмак 3: Кровь и Вино — бархатный финал с винной кислинкой

«Кровь и Вино» стало для меня глотком свежего воздуха в уже знакомом мире Ведьмака.

Я без ума от красивейших пейзажей Туссента. Это первое, что захватывает — яркий, живой, светлый регион, который контрастирует с более мрачной основной игрой. В этот раз я действительно кайфанул от зачисток «вопросиков» и побочных заданий, потому что их здесь в меру — не утомляют, как в основной игре, а наоборот, вовлекают и радуют своей проработкой.

Отдельный восторг — сюжетные побочки. Особенно запомнились:

1 - «Давным-давно...» — неожиданно эмоциональный квест с правильной сказочной мрачностью.

2 - «Песнь рыцарского сердца» — настоящий рыцарский фарс с отличной режиссурой.

3 - «Портретист» — просто эстетическое удовольствие.

Также приятно удивили новые мутации и возможность обустроить собственное поместье, что добавляет персонального участия в судьбе Геральта. Ну и конечно, боссы — отлично продуманные, особенно финальный, который, признаюсь, заставил изрядно попотеть.

Но не обошлось без ложки дегтя

Основная сюжетная линия, несмотря на хороший задел, оказалась перегруженной пустыми диалогами. Несколько раз я буквально ловил себя на зевке, пока по 20 минут слушал разговоры, в которых, по сути, ничего не происходило. Да, красиво снято, кинематографично, но в плане геймплея — затянуто и местами скучно.

И да, технические проблемы портят впечатление:

Игра вылетала 4–5 раз с ошибкой на PS5 Pro, хотя «Каменные сердца» и основная игра шли без проблем.Баг с лицом Геральта в кат-сценах, когда его подбородок проваливается в воротник — мелочь, но режет глаз, особенно в столь важные моменты.

«Кровь и Вино» — это шикарное завершение истории Геральта, которое вдохновляет, восхищает и развлекает, пусть и не без огрехов.

🔚 Оценка: 8.5 / 10 Я больше рад, чем разочарован. И если вам хочется отправиться в светлую сказку с ведьмачьим налётом — это дополнение не стоит пропускать.

Роскошный и живой мир ТуссентаПриятный ритм и количество активностиЗапоминающиеся побочные квестыМеханики мутаций и собственное поместьеОтличные боссыСюжет перегружен «водой» и затянутыми сценамиТехнические сбои и багиВизуальные мелочи (например, провал лица в воротник), портящие погружение
23 июня
1 2 ... 266 267 268 269 270 ... 1371 1372
из 1 372 страниц