Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Frontlines: Fuel of War
Мой личный шажок в некстген

Дело было в детстве: мне только обновили компьютер, и мы купили пиратский диск с двумя играми — CoD 4 и вот этой. И несмотря на то, что в долгосрочной перспективе CoD оставил большее впечатление, в моменте Frontlines меня просто оглушила своей крутостью. До этого я играл в Rainbow Six: Lockdown — медленный, тягучий тактический шутер, который еще и тормозил. И вот в тот же день увидел начальную сцену новой игрушки: герой встает с земли, берет пушку, и начинается жесткий экшен! Пушка оглушительно бахала, люди падали десятками, а пули будто вырывали целые куски от здания, за которым прятались враги. Мелкий охерел просто от такого зрелища и нового графена и скорости всего и масштаба. Игра отлично разогрела перед CoD 4, и именно ей выпала доля показать мне настоящий "некстген" и я запомнил я это надолго.

И знаете, она и сейчас неплохо выглядит. Локации большие, уютные, «теплые». Пушки с хорошим дизайном и неплохо «бахают» — импакт присутствует, ощущается большое поле боя. Для игры, чья кампания — это всего лишь небольшой тренировочный полигон перед мультиплеером на тех же мультиплеерных картах, Frontlines весьма недурна. Жаль только, что этот пресловутый мультиплеер сейчас поиграть крайне сложно, если вообще возможно.

А ведь у разработчиков была интересная история: они стояли у истоков некоторых важных штук в Battlefield и, можно сказать, отвечали за BF2. Но судьба в итоге их покидала и оставила у обочины после неудачно среднего Homefront. Хотелось бы как-то иметь способ соприкоснуться с этим историческим контекстом что ли, но мультиплееры, увы, — штука вымирающая быстро и обычно основательно.

8 ноября 2024

+2
Homefront: The Revolution
Герилья движ

А мне кажется, что зря быканули на игрушку. Да, в ней кондовый дизайн открытого мира, который к тому времени начинал раздражать. Плюс технически игра была слабенькой. Но она все-таки работает, потому что ребята жестко вложились в эстетику. И я говорю не о 50 оттенках серых индустриальных заброшек (хотя разнообразие в рамках заданного стиля и тематики все же есть), а о подаче всей этой герилья-движухи. Я, например, довольно прохладно отношусь к этой очень популярной в опенворлдах тематике, но если она выполнена со старанием, то почему бы и нет.

Вот начиная хотя бы с того, как все это выглядит внешне. Калтек этот корейский — сразу нет, исключаю. Но вот все остальное очень атмосферное. Вот эта вот вечная осенняя слякоть заполняющая смурной индастриал и постепенно проникающая на светлые, но уже унылые улочки угнетённого города. Потом само сопротивление выглядит вроде бы под стать пейзажу «по-бомжатски», но со своим выверенным, четким стилем, без совсем уж чумазых перегибов. Они выглядят достаточно практично, как и их крафтовое оружие. Никакой грязи и гнилой древесины или фантастической дичи, как Фар Крае 6: все выглядит приземленно и приятно. И гаджеты, и особенно их пиратские интерфейсы — все это сделано со вкусом и стилем. Вместе это формирует атмосферу, удачно схожую с каким-нибудь Терминатором.

И эта эстетика идет дальше, чем просто фактурный дизайн. Как любая хорошая, осознанная эстетика она влияет на все, что происходит в игре. Вот, например, заходишь в зеленую зону и начинаешь там саботажные работы. И сначала напряжение ощущает только главный герой, замаскированный агент хаоса, шкодящий тут и там по стелсу. Постепенно это напряжение заражает сам воздух на спокойных улицах. Начинаются волнения, меняется музыка, и рано или поздно наступает катарсис, напряжение перерастает в насилие, повсюду начинается жестокий движ, постоянно кто-то орет или что-то взрывается. Просто видно, как герой влияет на ситуацию.

Да, это схематично и повторяется, но карты небольшие и грамотно чередуются. Из зеленой зоны с одним типом геймплея и тональностью ты попадаешь, например, в красную зону — а там уже совсем другой движ. И именно что постоянный движ: радио не замолкает, на связи патрули, нуждающиеся в помощи, или разведчики сидящие возле какой-то аванпоста и все они описывают ситуацию, будто действительно что-то постоянно происходит. И реально происходит: на улицах идут бои, кто-то куда-то бегает пока в небе палит за всеми ними глас «корейского Саурона».

Так вот, от одной небольшой карты к другой бегаешь, суетишься, видишь, что все вокруг чем-то заняты, и чувствуешь себя сопричастным. Разбавляют действие неплохо поставленные сюжетные миссии с достаточно приятными, не отталкивающими персонажами. Да и в целом сюжет не вызывает отвращения или чувства стыда — он ровный и примитивный, но, находясь под поддержкой сильной эстетики, не вызывает отторжения.

А еще это, кстати, шутер, и стрелять в нем приятно. На этот аспект эстетика тоже влияет. Враги опасные, к сожалению, не потому что умные, а потому что больно бьют. ТТД у героя очень маленький, но и ТТК тоже небольшой, и это балансирует скромный боезапас, из-за чего реально приходится открывать пункты снабжения на карте и постоянно ими пользоваться. У геймплея хорошая связь между механиками, и при этом он сочетается с общей эстетикой, передавая принадлежность главного героя к «герилья»-движению и их общую хрупкость перед захватчиками.

Короче, я неожиданно приятно удивлен этой игрой. Мне кажется, ей просто не повезло с релизным окном и техническими проблемами. А так, это крепкий, похвальный шутер на самом деле. В нем и стрелять приятно, и эстетически, и механически он сбалансирован, и имеет идентичность, несмотря на копирование Фар Края.

если бесплатно, то длс очень даже неплохие. Просто они короткие, но дорогие для своей продолжительности.героя учат разговаривать только в них. Но они хотя бы одумались и реально главному герою дали голос. Как же я ненавижу немых героев.
8 ноября 2024


+1
Forgive Me Father 2

Прошел игру за 2 дня на сложности Expert, умер порядка 100 раз, по ощущениям. В основном в последней трети прохождения.

СложностьМного разнообразного оружия, которое на высокой сложности НУЖНО чередовать и стараться грамотно использоватьДизайн, он тут отличныйБоссы достаточно интересные геймплейно, но...Долго. Игру можно было сократить раза в 1.5 - 2, стало бы ГОРАЗДО лучше.Вопросы к левел дизайну. Некоторые арены (насчитал таких 4 за всю игру) вызывают слишком много вопросов. Нет ни 1 укрытия, а враги прут из всех щелей в большом количестве (На эксперте достаточно получить пару ударов чтобы откиснуть)Боссы слишком простые... За последние 2 часа игры я умер +-60 раз, и только 1 раз из этих 60 я умер на двух последних боссфайтах...Уровень с фиолетовой травой. Ищи фиолетовых противников на фоне фиолетовой травы. То же самое про древний город.Ачивки на старте не работали некоторые, но вроде починили. Сюда же громкие часы, но и их сделали тише по ощущению, либо я привык за 9 часов.
8 ноября 2024

+1
Alone in the Dark: The New Nightmare

Любителям Резидента однозначно рекомендую окунуться в юность и сыграть. Карнби — более драйвовый, Кэдрак — более лайтово. 

Игра ответ RE 2 от 1998 года. Такие Леон и Клэр в мире Лавкрафта. Вместо зомби чудовища тьмы. Стоит сразу оговориться, если первые части Alone in the Dark влияли на первую RE (как один из костылей), то уже потом RE повлияла на AitD. 

Боссы тут ни о чем. Просто для вида. Однако сама атмосфера прекрасна. Играть прикольно. Да, и выбор хороший. Локации первого и второго акта игры интересные, однако уже третий акт вроде должен быть больше пугающим, но больше скучный (видно бюджета не хватило доделать), чем пугающий. 

AitD как любителям серии RE и SH, я рекомендую. Сюда же Alan Wake.

Крутой сюжетСценарии персонажей различаются определёнными локациямиПрикольный фонарьОтвратительный геймплейИгра технически недоработанаПервый акт бодрый, Второй — средний, Третий — унылый.
8 ноября 2024

+1
Hades
Прошёл за 24 часа

Я не стал сильно запариваться, над тем чтобы узнать последние крупицы сюжета, хотя их возможно там ещё вагон, но игру я прошёл, победив батю, далее особо не вижу смысла бегать снова по тем же локациям, да и мне из всех оружий понравилось только копьё, раскачивать другие желания особого нету. Это мой первый рогалик, хорошо так затягивает, мне потребовалось кажется 17-18 попыток, чтобы выбраться. Играть на геймпаде очень приятно, то как я по кнопкам жал, наверное все соседи слышали, но весело, даже не сгорел практически ни разу, там пару раз было, что я от плохого билда, просто встал в лаву и сгорел, как терминатор, ибо не было сил видеть, свой нулевой урон, который я сам и собрал. Танатос настоящий мужчина, я бы с ним в качалку сходил. Очень хорошие диалоги между всеми персонажами, я в принципе особо даже не заметил, что, что-то повторяется, от того интереснее, что при очередной встречи мне скажет тот или иной соперник и чувствуется так дух соревнования и особенно то чувство когда ты наконец побеждаешь того, кого тебе не удавалось победить. Может ещё вернусь, а может и нет, а может да пошёл я. В конце концов Hades 2 никто не отменял. 

ТанатосВечное копьё - ВаратаКуча способностей и их комбинацийВысокая динамика игры, не заскучаешь.Мало этажей, хотелось бы по больше побегать
8 ноября 2024

+2
Teenage Mutant Ninja Turtles (1989)
Первый блин

Данная игра у нас вышла значительно позже оригинала и поэтому, она мне всегда казалось хуже второй и третий частей. Сама игра была довольна интересно исполнена, т.е. основная идея это передвигаться по городу с видом сверху, а когда заходишь куда-нибудь вид сбоку. Но сама игра очень далека от мультсериала и комиксов, боссы были странные, основной конечно понятно был Шреддер, но сюжет совсем не сильная вещь.

Игра очень сложная, смог ее пройти не давно с сохранениями. Она очень слабо выглядит сейчас в плане геймплея. 

Мне конечно нравится следующие части.

8 ноября 2024

+3
Assassin's Creed II
Легенда

После простенькой в геймплее первой части юбисофт представил вторую часть игры. И вот тут мое почтение господа.  Италия времен ренессанса. Просто бродить по городам и читать о зданиях интересно. Интересная история зарождения Эцио от хулигана и балагура до пророка. Сами города живые, есть куча дополнительных заданий, которые не успевают надоесть. Так же отлично прописаны второстепенные персонажи. И очень много информации которую интересно прочитать. Отдельно понравились задания в гробницах.

Данную игру я проходил несколько раз впервые на пс3 -это была одна из первых платин. Потом перепроходил на ПС4 ремастер. И вот тут я решил ее пройти на пк. Игра смотрится лучше всего на пк, 2к разрешение и 144 гц.   

8 ноября 2024

+4
Dragon Age: Inquisition
Я УСТАЛ, ПОМОГИТЕ!

Я устал забрасывать эту часть DA.

Может кто-нибудь знает как пройти её без гринда?

ГриндЧтоб гриндить, нужно гриндитьГринд а квадратеА еще вот эти ****** щиты :( (просто бесят)
7 ноября 2024

+3
Resident Evil 7: Biohazard - Not a Hero
За Криса был только один хоррор

Всё остальное для него - лишь пострелушки. Продолжение основного сюжета, так необходимость пройти стопроцентная, но очень сильно выбивается по атмосфере от основной части. Лично для меня - это не минус. Мне понравилось проходить этот короткий (полтора часа, при том, что я не мало тупил) эпизод, шмаляя нарпаво и налево. Конечно, есть беды с башкой, точнее с логикой повествования. Мол, мы находим по ходу сюжета два предмета, которые открывают нам путь дальше, эти предметы вполне выглядят так, будто бы они ДОЛЖНЫ быть частью экипировки Криса, учитывая его новое место работы, но таковым не является. Но да ладно, это придирки к логике в Резиденте.Есть и серьезная нехватка патронов. Я проходил, как мне кажется, довольно экономно, некоторых противников активно пробегал, как того требует жанр, однако пара боев высосали из меня практически все патроны и мне приходилось бегать с дефицитом. Но после финального босса у меня осталось патронов 30 для дробаша, так что, можно сказать, всё ок. Стрельба приятная, крафта нет, страха тоже нет. По сути - резик 5 на с RTX ON.

7 ноября 2024

+3
The Quarry
Ну и где 186 концовок?

В целом, игруля интересная вплане сюжета и персонажей. Даже бы и не сказал что страшная, скримеров тут по пальцам пересчитать можно, но как я и сказал, она интересная, у нее хорошая атмосфера, персонажи интересные и из вожатых, мерзотных нет.. Но ля, ужасные выборы. В диалогах ты от силы можешь токсичить или же быть дружелюбным. А выбор в действиях, сводиться лишь к тому умрет персонаж или нет и как он умрет. На ситуацию ты влиять вообще не можешь. И если из 186 концовок убрать комбинации смертей, то от силы будет 3 концовки. Про эпилоги вообще молчу, они НИ О ЧЕМ. 

Но ля, она затягивает черт побери. Да и я, когда старался не помереть - хапал адреналинчик, который в конце успешного спасения, преобразовывался в чистый эндорфин. 

ПерсонажиРу озвучкаАтмосферноВариативность выборовЭпилог / концовки
7 ноября 2024

+3
Destiny 2
Финальная форма должна завершиться.

Bungie семь лет играли на чувстве ностальгии и необычном сеттинге, привнося в игру минимум нового. Начиная с дополнения Отвергнутые, они решили выпускать сезонные истории, каждая из которых всё сильнее и сильнее уничтожала старый лор, делая из ужасающей силы, которая повергла человечество в руины, монстров недели, которых убиваешь в одиночку по сюжету. Совершенно одинаковые активности и совершенно одинаковые задания. Главное купи дополнение, и у тебя будет ещё больше активности и заданий, которые ты возненавидишь через пару недель повторения. Потому, что мобы всегда будут одни и те же и всегда в одних и тех же местах, абсолютно одинаковые механики, и ожидание, что теперь тебе упадёт лут с идеальным сочетанием особенностей. Но не упадет, повтори ещё раз 30 каждый день. А раньше ещё были и дурцкие чаленджи, вроде убей в активности 600 воителей только способностью гранаты. И только спустя криво на реддите, эти ужасы сильно сокращали. Реддит, и в основном популярные стримеры, очень сильно влияют на баланс игры. Стоит стримерам начать ныть и жаловаться, что всё слишком просто, Bungie сразу же реагируют. Но потом, эти же люди начинают жаловаться что всё стало слишком сложно, и баланс снова полностью меняется.

Удивительно, но только сейчас, с последним дополнением, игроки, даже самые преданные фанаты, поняли, что в игре абсолютно нечего делать и начали массово уходить. И Bungie спохватились, и начали менять игру, только после того, как начали уходить стримеры. Теперь в игре намного меньше гринда, позволяя намного проще получать идеальные сочетания особенностей на оружии и броне, и играть стала легче и веселее. Теперь меньше нужно тратить времени на игру и прокачку всех трех персонажей. Но в игре все ещё совершенно нечем заниматься. А для новичков, это все такой же непонятный аттракцион. Их кинет в мясорубку, в конец сезона и скажут - Ты герой, который нас постоянно спасал, спасай снова, закидывая терминами, словами, существами, которые ведут себя так, как будто всю жизнь знают персонажа. Но сезоны и дополнения уже пропали, и игрок никак из игры не узнает кто все эти люди.

Я любил Destiny. Каждый раз запуская игру, меня накрывает ностальгия по Destiny 1, но каждый раз я вижу, что из очень хорошей игры про мрачное космическое фентази в разрушенном коллапсом мире, игра стала детской пострелушкой с киданием ярких волшебных способностей во все стороны и весёлыми яркими скинчиками. Это можно сравнить с мультиками Диснея, которые были настолько хороши, что по ним сделали тв сериал, в каноничность, из-за отсутствия серьезности и единого стиля, совершенно не верится.

Никому не советую игру и советую быть готовым к заманухам, которые будут вас просить покупать дополнения. Учитывая политику компании постоянно всё забирать, а потом возвращать, возможно, в ближайшие годы всё станет бесплатным. А потом игру вообще закроют. Так же неприятно, что мобильная Destiny: Rising, выглядит во много раз колоритнее, живее, и ближе к первой части, чем основная игра.

Можно поностальгировать о первой Destiny, встретиться со старыми персонажами и посетить некоторые старые локации.Bungie начали стараться делать игру лучше, чтобы игроки начали возвращаться.Абсолютное однообразие. Повторяй-повторяй снова и снова. Фарми-фарми-фарми. И это совершенно не весело.Полностью уничтоженная история. Древние боги и силы, которыми нас запугивали в первой части, в Destiny 2 всего лишь пугалки на сезон или дополнение, которые будут уничтожены с смехотворным минимумом усилий.Потерян стиль первой части. Нет мрачного волшебного космического постапокалипсисаВся история в описаниях брони и оружия. И вообще ничего из того, что там описано, в игре вы не увидите. А в последних дополнениях история в предметах стала совершенно про случайные вещи и события, которые вообще не связаны с предметом или происходящем событием.Если вам весело - значит вы играете неправильно. И очень скоро весёлое сочетание способностей и оружия, будет удалено из игры, с новым сезоном или новым балансом.
7 ноября 2024

+2
Terminator: Salvation
Норм проходняк

В детстве с братом в коопе проходили, норм шутерок на пару вечеров.
Ничего особенного, но было прикольно 

По факту бледная копия "Гирсов"

Шутерок на вечерокНичего особенного
7 ноября 2024

+2
Virginia

В этой игре можно круто ходить и смотреть сентиментальные сюжетные сценки, но сюжет этот - смертельно... Дремуч, скажем так. И никакущ в роли триллера, коим себя выставляет.

7 ноября 2024


+1
Five Nights at Freddy's
Приятная классика

«Пять ночей с Фредди (или у Фредди)» - вполне смелая серия инди игр от одного разработчика, берущая своё начало в далёком 2014 году. Забавно, что хейтеры старых проектов для детей автора буквально сами же неплохо так помогли ему приплетением "жутких аниматронных кукол" на ровном месте. Даже сейчас они после выхода ФНАФ своим набором негативных слов лишь дают дополнительную жизнь франшизе и огласку среди народа.

О чём же сама игрушка? Не последнюю роль тут играет выдуманная "Пиццерия Фредди Фазбера", главным достоянием которой являются роботы в виде медведя, кролика, курицы и лисы. Некогда крайне популярная, а сейчас еле сводящая концы с концами после ужасных инцидентов, она пытается найти нового человека на должность ночного охранника. Последний получит минимальную зарплату, пыльный офис, ограниченное количество электричества, порцию кошмаров, а ещё недельную проверку своей реакции. Классная сделка? Майк Шмидт подумал именно так, после чего каждую ночь следующей недели лицезрел реальные проблемы компании.

Геймплей работает, словно часы. Малюсенький офис оснащён с двух сторон железными барахлящими дверями, которыми нужно защищаться исключительно в крайней необходимости. Существует возможность по камерам наблюдать странную активность местных звёзд и мешать таким образом некоторым из них. Каждый день ваш персонаж будет сидеть ровно на одном месте свои шесть часов (для нас 10 минут), поглядывать изредка в планшет и... Слышать странные звуки. Занавески всегда были открыты? Энергии очень мало (похоже, один из многочисленных минусов закрывающегося бренда), пока её используют иные приборы. Поэтому каждое действие нужно производить с умом. Не, конечно можно включить режим "бесстрашного" и пожить на всю катушку, но малину вскоре испортит двухметровый медведь, который станет играть в полной мгле перед убийственным туром по забегаловке. А знаете, что самое крутое? До всего выше ты догадываешься самостоятельно посредством взаимодействия с окружением! Голос из телефона ничего не будет размусоливать. Эту фичу я всегда хвалил в разных играх, ибо та делает проект интереснее для прохождения. Кстати, быстрое задание. Найдите хотя бы один проект с похожим игровым процессом на момент 2010-ых. Подсказку? У вас никогда не получится выполнить данный квест.

С каждой новой ночью, секретом или галлюцинацией становится понятно, что здесь всё намного сложнее. Внимательному игроку откроется довольно мрачная история с ужасной компанией "Fazbear Entertainment", живым человеком без лобной доли, забытыми трупами сотрудников, пятью убитыми при странных обстоятельствах детьми, избежавшим правосудия маньяком и грязными роботами. Всё без исключения имеет смысл и создаёт атмосферу ужаса. Даже присутствие охранника необходимо с целью замотивировать маскотов ходить, а сами "телепортирующиеся" звери играют на страхе потерять контроль. К тому же формат теорий добавляет более тесный элемент взаимодействия с игроком.

Теперь затронем проблемы ФНАФа. "Никудышная графика, мало крови, отсутствие супер прописанных персонажей, нет нормального сюжета". Хах, поверили? Мы затронем проблемы не первой части, а этих попыток некоторых (но не всех) показать её посредственностью. ФНАФ был другим. Весь прикол состоит как раз в особом геймдизайне Коутона, развитом искусственном интеллекте бабаек, попытке напугать без использования лишнего шок фактора, скрытой фабуле и правдоподобности. Зачем ФНАФ вообще нужны проработанные герои? Чего люди ожидают от проекта, созданного для пугания аниматрониками? Неужели после раскрытия семьи и детства охранника хейтеры стали бы хвалить ФНАФец? Сомневаюсь. Мне кажется, что необычная игра захайпилась среди одной части молодёжи, а другая в свою очередь стала негодовать, так как увидела что-то, чего обычно попросту не привыкла видеть.

Таким образом выходит приятная классика с незначительными недочётами, которая даст добро продолжениям.

Неповторимый дизайнУникальная идея с геймплеемЗагадочная историяПопулярность (лично для меня)Гнетущая атмосфераПолная уверенность в "живых" роботахПравдоподобностьВажность скилловНе для всехИз-за последних ночей может пропасть часть атмосферыСпойлеры способны подпортить первый опыт
7 ноября 2024

+2
Crash Bandicoot 4: It's About Time

Легкой прогулкой в парке это не было. Даже не выбивая 100% прохождения уровней, во второй половине игра дает прикурить так, что начинаешь задаваться вопросом: а 12+ детки (согласно рейтингу) такое вообще осилят и не сойдут с ума? Потому что я под конец уже почти...

Яркий дизайн, ностальгические чувства по пс1-временам и в целом любовь к платформерам встретились с безумной сложностью и переродились в натуральную ненависть к этой игре.

Всем (не) советую! Может не только лишь всем...

Яркий дизайнНостальгический узнаваемый персонажДоп. уровни за других персонажей с новыми или измененными механикамиМестами неадекватная сложностьОчень высокая сложностьСЛОООЖЖЖНАААА!!!!
7 ноября 2024

+2
Return of the Obra Dinn
Помни об «Обра Динн»

Платформа: Steam
Время: 12 часов (9 часов на одно прохождение + 3 часа на последнее достижение)

Таинственная  «Возвращение Обра Динн» очень давно заинтриговала меня своим поистине уникальным двухбитным визуальным стилем и детективным геймплеем. Долго я откладывал подъём на борт этого судна, но вот я наконец-то принялся за расследование загадки этой игры.

По сюжету корабль «Обра Динн» пропал в море со всем экипажем и грузом, но внезапно сам вернулся в порт. Нам, в роли страхового агента Ост-Индской компании, необходимо идентифицировать личность и судьбу каждого человека, отправившегося в последний круиз корабля. В этом нам поможет журнал, в котором будут отмечаться данные о погибшем экипаже, а также карманные часы Memento Mortem, перемещающие игрока в последний момент жизни человека. Два эти предмета станут главными инструментами дедуктивного геймплея, но самым главным станет наш собственный ум.

Воспользовавшись часами, сначала мы услышим в темноте пару реплик, и только затем увидим застывший момент в прошлом. Из этих немногочисленных вводных нам предстоит выудить информацию о личности и причине смерти, проанализировать её и заполнить страницу в журнале. Этот процесс невероятно затягивает. Многие зацепки не выдаются в лоб. Имя большинства жертв корабля можно определить только обращая внимание на самые незначительные детали, иногда разбросанные в разных воспоминаниях. И когда тебе удаётся правильно идентифицировать человека и его судьбу по, казалось бы, совершенно незначительным деталям, вроде одежды, аксессуаров, с кем он общается или на каком языке говорит, чувствуешь себя настоящим гением сыска — Шерлоком Холмсом и Пуаро в одном лице.

Визуальная часть  Return of the Obra Dinn, наверное, привлекает к себе больше всего внимания. Ничего подобного я раньше не видел, хотя играл в другие монохромные или абстрактные игры (на ум приходят  Antichamber и  The Unfinished Swan). Стильная и порой грязная картинка безупречно подходит печальной истории «Обра Динн». На фоне упрощения цветовой гаммы, более мелкие детали выделяются сильнее, а более очевидные, наоборот, скрываются от глаз. Это вносит идеальный баланс в дедуктивную работу. В настройках на выбор предложено несколько вариантов цветовых оформлений в духе старых компьютеров, но все они, кроме стандартного IBM 8503, сильно били по глазам. Однако упрощение в цвете никак не сказалось на постановке. Застывшие картины жизни и смерти источают такую динамику, что аж дух захватывает. Звуковой дизайн и озвучка в дают полное представление о произошедших событиях, а великолепная музыка, подчёркивает настроение каждой сцены.

Разгадывая тайну корабля «Обра Динн», из этого мира не хочется уходить, но к сожалению, как и любой детектив, добравшись до финала и узнав все его секреты,  Return of the Obra Dinn теряет свою интригу, и вряд ли в будущем потянет на повторное прохождение. Но я совершенно точно всегда буду помнить об «Обра Динн».

P.S. Отдельно я бы хотел рассказать о достижениях в  Return of the Obra Dinn, а точнее об одном из них, которое, скорее всего, при слепом прохождении останется последним. Это достижение скрытое, поэтому дальнейшее объяснение я спрячу под спойлер. Если вы хотите пройти игру так, как задумано разработчиком, прошу, дальше не читайте. Но если вам важно ваше время, и вы хотите выбить «платину», то считайте это наставлением перед прохождением.

Речь пойдёт о достижении «Captain Did It» («Во всём виноват капитан»). Все достижения  «Обра Динн» связаны с верным определением судеб экипажа, а значит, требуют от игрока смекалки, внимательности и хоть какого-то мыслительного процесса. Но «Captain Did It» вообще ничего не требует от игрока, кроме его времени. Его требование — повесить на капитана убийство всех людей на корабле. Как такое вообще может прийти в голову при обычном прохождении? И не важно ни правильное определение имени очередного бедолаги, ни настоящей причины смерти. Просто смотрим сцены и отмечаем капитана убийцей. Всё!
Не зная об этом достижении, любой игрок, скорее всего, уже на старте сможет правильно определить хотя бы парочку людей, а значит, сразу же перекроет себе «платину». Закончив игру и идентифицировав всех покойников, у него останется одна незавершенная ачивка и единственный вариант — начать новую игру. А там унылое просматривание всех сцен, в которых уже не надо ничего разгадывать, ведь козёл отпущения уже известен. Три лишних часа я слушал заученные при первом прохождении диалоги и ждал, пока пройдёт обязательная непропускаемая часть сцены. «Captain Did It» бесстыдно тянет время ради шутки, которая на самом деле даже не смешная и не даёт никакого удовлетворения. По возможности изучите сцены, составьте картину у себя в голове, и только после получения этого достижения вернитесь на корабль и соедините все ниточки в правильном порядке. Вы сэкономите себе кучу времени.

Настоящий детективный геймплейУникальный визуальный стильПрекрасная постановка, озвучка и музыкаИнтригующая историяОдноразовая реиграбельностьОдно достижение зря тратит время игрока
7 ноября 2024

+3
Braid

Игра с интересными, и в своё время уникальными механиками. Загадки по большей части решаемы без необходимости обращаться к гайдам. Художественное оформление сохранилось не очень хорошо. Действительно хорошо выглядит главный хаб и большинство задников.

Поначалу мне казалось, что это история о человеческих отношениях, но как выяснилось, это всё это метакомментарий на историю о создании атомной бомбы. Я не говорю, что сочетание сказочной эстетики и реальной истории не возможно, но это нужно уметь делать правильно, здесь же это просто не вяжется. Приземлённая история о жизни людей тут подошла бы больше.

Интересная механикаПонятные загадки умеренной сложностиХорошая музыкаКрасивый хаб и задникиПлохо выглядящие объекты переднего планаНеотзывчивое управление персонажа
7 ноября 2024

1 2 ... 265 266 267 268 269 ... 1070 1071
из 1 071 страницы