Играю сейчас
Любимые игры
Активности
ДЛС разделено на 3 отдельных карты. 1 - нормальная, 2 - прямо в духе основной игры. 3 - отвратительно не из-за сложности головоломок, а лазеры, лазеры, лазеры, лазеры, лазеры, лазеры. Я купил по скидке и за менее 600 руб отличное длс ( за исключением 3 острова). Если основная игра понравилась рекомендую.
ДЛС разделено на 3 отдельных карты. 1 - нормальная, 2 - прямо в духе основной игры. 3 - отвратительно не из-за сложности головоломок, а лазеры, лазеры, лазеры, лазеры, лазеры, лазеры. Я купил по скидке и за менее 600 руб отличное длс ( за исключением 3 острова). Если основная игра понравилась рекомендую.
Сразу скажу проходил на PS5 в режиме производительности. Фпс прыгало ппц, особенно в боевые моменты были просадки до кадров 25. Оптимизация до сих пор в одном месте спустя больше года.
В свое время очень понравилась первая часть ( проходил на Х360).
БОЛЬ.
После прохождения Control, я ждал вторую часть Вейка, с надеждой, что ремеди в Алан Вейке 2 боевую часть перенесут наработки из Контрола и просто дополнят и улучшат, то что было в первом Вейке. Но нет они мало того не сделали ее удобнее и веселее, наоборот, она стало главным и самым большим минусом игры. Когда на обычной сложности нужно в рядовых врагов всадить 8 -12 патронов в ОДНОГО это хрень какая-то( попробовал вкл легкую сложность, там враги ложатся от 1-2 попаданий). Добавьте к этому рандомный лут, когда тебе нужны батарейки или свет гранаты, тебе падают еще патроны для ружья, которого у тебя еще нет( этих патронов у меня было, когда я получил ружье, было 50-60шт). Ужасный интерфейс, чтобы полечится или убрать в схрон нужно совершить кучу действий. Например схрон 1- открыть схрон 2 - выбрать предмет 3 - прощёлкать до "выбрать" 4 - РУЧКАМИ перетащить в схрон/инвентарь 5 нажать "положить". И да, вы правильно поняли, нету быстрой кнопки "зажмите чтобы положить/забрать".
Сама боевая часть это полный атас. Мало того обычно битвы происходят в лесах, так врагов не видно среди листвы, кустов и деревьев. Есть враги которые бросаются снарядами в героя, так их вообще искать с лупой надо, не индикации, не направления визуально откуда будет бросать или летит нет. При том некоторые иногда бросают со скоростью пулемета. И вообще, когда на тебя враги кидаются, хоть сзади, сбоку нету никакой индикации или "шестого чувства". Хорошо хотя бы уворот бесконечной без стамины. Позднее я кучу мест просто мимо на уворотах пробегал.
Короче боевка сранное калище, иногда бесячее Но да Именно боевой части тут 20-30%.
НОРМ.
А вот все, что касается персонажей, повествования, сюжета, визуальной, нарративной частью это сделано хорошо, в некоторых местах даже замечательно. Даже скриммеры имеются, хоть и банальные. Один раз даже напугал)). Графомании и записок конечно многовато, но это же Ремеди, у них во всех играх так. Не сказать, что я все понял, что мне хотели рассказать, но посмотрев "разбор сюжет" картина стала более понятной.
Кст, имеется повестка. Но то, что я видел это буквально пара фраз. Брак Ж/Ж и что-то про белого цисгендарного угнетателя.
В остальном игра хорошая. Больше всего у меня наболело от боевой части.
П.С Согласен со всеми наградами на TGA 2023. Повествования, Режиссуры и Визуальное составляющее.
7/10 с натяжкой 7.5/10