Хороший платформер-коллектакон, напоминающий игры вроде Super Mario 64 и Banjo-Kazooie. Вместо стандартного героя, способного делать двойные прыжки и скакать по стенам, нам дадут под управление киви, что может цепляться клювом за стены, как похожая птичка из Super Mario Odyssey, и парить при помощи искусственных крыльев.
Практически на любую поверхность можно взобраться при помощи клюва.
Предметов для сбора в игре хватает, какие-то просто валяются на дороге, для сбора других нужно что-нибудь сломать или активировать. В общем, ничего особенного для жанра, но заниматься собирательством приятно.
Игра проходится примерно за час, этого вполне хватает, чтобы получить удовольствие от сбора предметов и управления персонажем, а если этого будет мало, то на локациях спрятаны коды, что открывают новые скины для героя и секретный уровень, а также можно в любой момент начать прохождение бесплатного дополнения Doomsday, что, как я понял, связано с другой игрой разработчика - Macbat 64.
В целом, приятная игрушка для вечернего прохождения, когда не хочется играть во что-то сложное. Если соскучились по коллектаконам, то можете смело браться за игру.
Хороший 3D-платформер с необычным для жанра героемОчень медленная камера, что порой любит улетать куда-то вверх, приходится постоянно фиксировать еë за спиной героя
Если бы Super Kiwi
64 вышла в 90-х, она на равных соревновалась с Banjo-Kazooie. Инди-разработчик Siactro известен за кучу мелких
платформеров-коллектатонов, вдохновленных эпохой Super Mario 64. Эта игра, пожалуй,
самая самостоятельная из тех, что мне удалось попробовать
Предыдущие игра разработчика предлагали только бегать и
собирать предметы, а Киви может еще и атаковать! Рывок острым клювом привносит
долго желанную глубину в игровой процесс. Если раньше веселье ограничивалось
сбором монеток и прожиманием кнопок, теперь можно бить врагов, долбить стены и
совершать полноценные трюки. Например, Киви может втыкать клюв в стену,
оттолкнуться вверх, снова воткнуть его, снова оттолкнуться и так до
бесконечности. Как бы можно пропустить платформинг, но все равно надо обчищать
весь уровень. Пластичный набор действий дает простор изучения колоритных
уровней и привносит ранее невиданное веселье
Сюжет как обычно не метит в звезды, но в отличии от Macbat 64 игра не стремится
создать фальшивый эпик в камерных масштабах. Объявился загадочный остров в
центре сильнейших ветров Кивилэнда, и наш любопытный Киви оказался в ловушке
вместе с Псом-партнером старого доброго капитана Попугая. Пока Пёс чинит
самолет, Киви исследует густые тропики и собирает энерго-ячейки для питания.
Чинно, мирно, без лишних тревог
Игра выглядит просто замечательно. Свет густой и насыщенный,
воздух будто кипит от жары. Все уровни сделаны в стилистике тропик: густые
джунгли, пустыня, мрачное захоронение, жаркий городок. Цвета яркие и сочные, а палитра
полна полутонов. Анимация очень плавная и мягкая. Киви сжимается и растягивается,
клюв дергается при любой остановке. Лоу поли не выглядит небрежно. Текстуры
олдовые без ряби. Именно так должен выглядеть стиль PS1 с современными улучшениями
Дизайн Киви стоит наравне с другими маскотами, харизмы у
птички не занимать. Главный герой как обычно немой, но внешний вид рисует
интересный характер. Ранец с крыльями и очки летчика у нелетающей птицы
приписывает амбиции и превозмогание напротив собственных возможностей. Для бега
Киви включает ранец-пропеллер и носится по уровню как угорелая. Эта птичка
хочет свернуть горы, и у нее это точно получится
В других играх Siactro музыка помогала создавать
ретро-атмосферу, но она не притягивала к себе внимание. Сейчас же появился
внезапно заводной саундтрек с разнообразием и задором, который задает
полноценную жару. Бодрые инструменты поддерживают решительный настрой, а латиноамериканские
ноты превосходно ложатся на тропическую эстетику.
В Macbat
64 у меня была претензия к озвучке. Она была только в начальной и финальной
заставках, причем записанная с пожеванным качеством звука. В этот раз она
повсеместна и уместна, а актеры были набраны явно поопытнее. Вышло отличное
дополнение к простенькой истории, которое без костылей погружает игрока в
процесс
Из претензий остается камера. Игра не гонит игрока вперед,
так что есть время развернуть медлительный ракурс. Если совсем не в терпеж,
есть кнопка центрирования камеры на точку зрения персонажа. Впрочем, этого недостаточно
для скоростного прохождения уровней, которое открывается после прохождения
игры. Раньше вальяжно ходил по коридорам и перекресткам, а теперь надо бежать
не видя пути перед собой. Проблема совсем маленькая и возникнет далеко не у
всех. Предположу, что камера остается такой из «дани уважения» старым играм с
подобной проблемой
Основная игра проходится за час, повторный спидран занял
дополнительные 1.5 часа, а бонусная глава добавила ещё полчаса сверху. Для
небольшой игры очень хорошо, но охота поглядеть на полновесную игру про Киви с
множеством сеттингов, новыми механиками и крупным ценником. Впрочем, небольшой
размер наверняка позволил отполировать все до блеска, а с большим калибром
возникли бы проблемы у соло разработчика