Квака для N64 (не квака)
Разработчик делал игру с оглядкой на Quake (вышедший за год и 4 дня до Turokа), честно сказать у них не получилось. Лэвел дизайн ужасный!!! Пример ты должен догадаться, что под тобой есть еще один проход на обрыве скалы ( 2 уровень) и просто прыгнуть туда, но на интерактивной карте (как в классических думах и дюке 3д отображающейся поверх игры), ты его не увидишь до того момента пока не прыгнешь. Так же основным косяком считаю не возможность поменять тип используемых боеприпасов, подобрал взрывные патроны на дробовик, отлично трать их на средних противников, а к боссу или на более "жирного" противника иди с стоковыми. Тема сисе.... кхм... динозавров то же до конца не раскрыта, !!!!огромный спойлер на игру 28сьми летней давности!!!! !!!!динозавры будут не основными противниками!!!! :) противник в основной своей массе гуманоидободобный то бишь, люди, какие-то голожопые мужики толерантного цвета (повестка до повестки :) ) инопланетное "инсектитоедное" нечто и роботы :). Про геймплэй можно сказать кратко Quake с большим количеством платформинга, но бегать и валить всю эту разномастную дрянь в виде противника весело. По поводу ремастера (который я и проходил) играл и в пк и свитч версию, на свиче даже по приятнее :) (управление на геймпаде в обоих версиях огонь, пк версия игралась то же на геймпаде), Nightdive как всегда сделала всё замечательно, но рекомендовать я данный проект могу только ностальгирующим как я, либо людям с "синдромом утёнка" (кто играл в детстве и/или юности), остальные разочаруются.
Лучшие комментарии