7 октября 2021 7.10.21 40 3023

NBA 2K22, Kena: Bridge of Spirits и Deathloop возглавили чарт продаж PS Store в сентябре

Sony опубликовала топ продаж PS Store за сентябрь. В число лидеров выбились новинки прошлого месяца: NBA 2K22, Kena: Bridge of Spirits и Deathloop. Однако вечная классика Grand Theft Auto V всё ещё уютно чувствует себя в верхней части списка.

Другие громкие релизы сентября не остались обделены вниманием игроков. Diablo II: Resurrected, Life is Strange: True Colors и «Режиссёрские версии» Ghost of Tsushima и Death Stranding также попали в топ и расположились строчками ниже.

Приводим полный список самых загружаемых проектов в PS Store. Они расположены парами: сначала указана игра из североамериканского чарта, а после неё — из европейского.

Игры для PlayStation 5

  1. NBA 2K22, Kena: Bridge of Spirits.
  2. Deathloop, NBA 2K22.
  3. Kena: Bridge of Spirits, Diablo II: Resurrected.
  4. Diablo II: Resurrected, Deathloop.
  5. Madden NFL 22, Ghost of Tsushima Director’s Cut.
  6. Ghost of Tsushima: Director’s Cut, Death Stranding Director’s Cut.
  7. Tales of Arise, Tales of Arise.
  8. Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, Marvel’s Spider-Man: Miles Morales.
  9. Death Stranding Director’s Cut, Assassin’s Creed Valhalla.
  10. Life is Strange: True Colors, F1 2021.
  11. Assassin’s Creed Valhalla, Life is Strange: True Colors.
  12. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, Tom Clancy’s Rainbow Six Siege.
  13. Marvel’s Avengers, It Takes Two.
  14. Hot Wheels Unleashed, HITMAN 3.
  15. Ratchet & Clank: Rift Apart, Call of Duty: Black Ops Cold War.
  16. Call of Duty: Black Ops Cold War, Marvel’s Avengers.
  17. Star Wars Jedi: Fallen Order, Metro: Exodus.
  18. HITMAN 3, No Man’s Sky.
  19. Demon’s Souls, Star Wars Jedi: Fallen Order.
  20. Aliens: Fireteam Elite, Watch Dogs: Legion.
 

Игры для PlayStation 4

  1. NBA 2K22, NBA 2K22.
  2. Madden NFL 22, Grand Theft Auto V.
  3. Diablo II: Resurrected, Minecraft.
  4. Grand Theft Auto V, Red Dead Redemption 2.
  5. Minecraft, Diablo II: Resurrected.
  6. Red Dead Redemption 2, Need for Speed Heat.
  7. Need for Speed Heat, Fall Guys: Ultimate Knockout.
  8. Call of Duty: Black Ops Cold War, The Forest.
  9. Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, Gran Turismo Sport.
  10. Insurgency: Sandstorm, eFootball PES 2021 Season Update.
  11. Batman: Arkham Knight, Tom Clancy’s Rainbow Six Siege.
  12. God of War, The Crew 2.
  13. Tales of Arise, F1 2021.
  14. The Forest, Call of Duty: Black Ops Cold War.
  15. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, Assassin’s Creed: The Ezio Collection.
  16. Marvel’s Spider-Man: Game of the Year Edition, Kena: Bridge of Spirits.
  17. Dead by Daylight, Assassin’s Creed Valhalla.
  18. Assassin’s Creed Valhalla, Assassin’s Creed Origins.
  19. Horizon Zero Dawn: Complete Edition, Horizon Zero Dawn: Complete Edition.
  20. Sonic Colors Ultimate, Insurgency: Sandstorm.
 

Игры для PlayStation VR

  1. Beat Saber, Beat Saber.
  2. Job Simulator, Job Simulator.
  3. Swordsman VR, Rick and Morty: Virtual Rick-ality.
  4. Vader Immortal: A Star Wars VR Series, Swordsman VR.
  5. Rick and Morty: Virtual Rick-ality, Vader Immortal: A Star Wars VR Series.
  6. Creed Rise to Glory, Creed Rise to Glory.
  7. Superhot VR, The Walking Dead: Saints & Sinners.
  8. Gorn, Superhot VR.
  9. The Walking Dead: Saints & Sinners, Cave Digger.
  10. Surgeon Simulator: Experience Reality, Gorn.

Условно-бесплатные игры (PS5 + PS4)

  1. Fortnite, eFootball 2022.
  2. Splitgate, Fortnite.
  3. Genshin Impact, Genshin Impact.
  4. Call of Duty: Warzone, Rocket League.
  5. Apex Legends, Call of Duty: Warzone.
  6. Rocket League, Mega Zombie.
  7. Destiny 2, eFootball PES 2021 LITE.
  8. Super Animal Royale, Splitgate.
  9. eFootball 2022, Super Animal Royale.
  10. Rec Room, Apex Legends.
 

Поддержи Стопгейм!
4.5
3 921 оценка
Моя оценка
4.5K
4.3
2 882 оценки
Моя оценка
1.6K
3.6
987 оценок
Моя оценка
3.6
1 132 оценки
Моя оценка

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Теги
Дата выхода
1 декабря 2015
2.9K
4.0
2 346 оценок
Моя оценка
3.9
894 оценки
Моя оценка
5K
3.9
3 511 оценок
Моя оценка
274
3.8
224 оценки
Моя оценка
1.2K
3.5
920 оценок
Моя оценка
5.4K
4.5
4 799 оценок
Моя оценка
5.6K
4.3
3 020 оценок
Моя оценка
5.6K
4.3
3 968 оценок
Моя оценка
4.7
5 296 оценок
Моя оценка
631
4.2
392 оценки
Моя оценка
3.5
1 169 оценок
Моя оценка
3.5K
3.6
2 234 оценки
Моя оценка

Metro: Exodus

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Теги
Дата выхода
15 февраля 2019
5.3K
4.3
3 348 оценок
Моя оценка
614
3.2
368 оценок
Моя оценка
4K
4.3
2 077 оценок
Моя оценка
337
3.9
195 оценок
Моя оценка

Beat Saber

Платформы
Теги
Дата выхода
1 мая 2018
438
4.5
271 оценка
Моя оценка
2.4K
3.7
1 827 оценок
Моя оценка
3.9K
4.0
2 506 оценок
Моя оценка

Splitgate

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Теги
Дата выхода
24 мая 2019
86
3.9
44 оценки
Моя оценка
1.3K
3.0
649 оценок
Моя оценка
2.2K
3.7
991 оценка
Моя оценка
670
2.5
452 оценки
Моя оценка
942
3.1
592 оценки
Моя оценка
178
4.0
57 оценок
Моя оценка

Call of Duty: Warzone

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Теги
Дата выхода
10 марта 2020 (проект закрыт)
492
3.3
375 оценок
Моя оценка
2.9K
3.4
1 466 оценок
Моя оценка

Hitman III

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia | PS VR | PS VR2 | NSW2
Теги
Дата выхода
20 января 2021
1.9K
4.4
746 оценок
Моя оценка
1.7K
4.2
825 оценок
Моя оценка

Kena: Bridge of Spirits

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Теги
Дата выхода
21 сентября 2021
1.5K
3.8
646 оценок
Моя оценка
4K
4.6
2 466 оценок
Моя оценка
1.2K
4.2
490 оценок
Моя оценка
43
3.6
37 оценок
Моя оценка
3.5
680 оценок
Моя оценка
1.6K
3.9
853 оценки
Моя оценка
2.3K
3.3
1 788 оценок
Моя оценка

Tales of Arise

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Теги
Дата выхода
10 сентября 2021
1K
4.0
385 оценок
Моя оценка
1.2K
4.1
570 оценок
Моя оценка
255
3.1
122 оценки
Моя оценка
1K
3.4
505 оценок
Моя оценка
55
3.6
19 оценок
Моя оценка

Sonic Colors

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | WII | NSW
Теги
Дата выхода
11 ноября 2010
123
3.2
71 оценка
Моя оценка
12
2.8
4 оценки
Моя оценка

Job Simulator

Платформы
Теги
Дата выхода
5 апреля 2016
81
3.5
36 оценок
Моя оценка

Superhot VR

Платформы
Теги
Дата выхода
25 мая 2017
279
4.4
171 оценка
Моя оценка
3.2
10 оценок
Моя оценка

Cave Digger

Платформы
Теги
Дата выхода
10 мая 2018
10
3.0
1 оценка
Моя оценка

Creed: Rise to Glory

Платформы
Теги
Дата выхода
25 сентября 2018
26
3.5
9 оценок
Моя оценка

Gorn

Платформы
Теги
Дата выхода
10 июля 2019
42
3.9
17 оценок
Моя оценка

Swordsman VR

Платформы
Теги
Дата выхода
25 сентября 2020
16
2.7
3 оценки
Моя оценка

NBA 2K22

Платформы
PC | PS5 | XONE | XBOXSX
Теги
Дата выхода
10 сентября 2021
24
2.2
15 оценок
Моя оценка
123
3.3
63 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если тебе понравились Dishonored и Prey, то как вообще можно проходить мимо новой игры Аркейн? Не то чтобы таких игр по 20 штук в год выходит, выбирай не хочу. Локаций в игре действительно мало, но надоедают они ровно тогда, когда и должны — под самый конец игры. Аркейны не были бы Аркейнами, если бы не продумали в уровнях альтернативные маршруты, которые открываются с появлением новых способностей. Это как разным способом переигрывать уровни в Dishonored 2 (где я и без петли в своё время набегал часов пол 70). Тут всё укладывается в 15-20 часов и лично мне вообще не успело надоесть.

PS Удивительно, что в качестве примера хорошей игры ты привёл Кену, которая однообразна настолько, что без всякой петли я после 10 часов ее видеть не могу. А вот игру с реально продуманными механиками пробовать не хочешь.

это всё ещё имерсив сим, если бы игра дала возможность настолько легко идти напролом для неё это стало бы катастрофой. игра даёт сотни приемов которые дают возможность быть умнее своих врагов, ты же пытаешься в неё играть как в вульфенштейн.
и опять таки, возможностей достать хорошее оружие овердохрена.
утро- в даунтауне в библиотеке выставка оружия, на скале фристад идеолог с гарантированным легендарным автоматом, в бухте идеолог с гарантированными двумя фиолетовыми четырехфунтовиками, в комплексе по квесту электростанции гарантированный фиол пулемет.
полдень- даунтаун у идеолога фиол дробовик, скала фристад- у идеолога фиол пулемет, бухта недоступна, комплекс- золотой ПП в отдельном квесте.
вечер- даунтаун получает квест с золотой снайперкой и фиол уникальной рапирой,  скала фристад спойлеры, в бухте очень простой квест на фиол пулемет прям около входа в локацию, комплекс по оружию пусто.
ночь- даунтаун и фиол леп-10 у идеолога, скала недоступна, вся бухта становится одним большим квестом по получению легендарного оружия, в комплексе у идеолога фиол рапира и фиол леп-10 у него в лаборатории.

как через 8 часов игры можно ныть что оружия не хватает я хз, куда не пойди на тебя вывалят кучу крутого оружия, ещё и просто бомжи в локации иногда с фиолом бродят. то что я описал выше это по памяти и то что есть всегда гарантировано.
начать пестрелку из укрытия, враги туда бегут, но их сперва ждёт мина а после взломаная турель, а ты уже сменил позицию и стреляешь им в спину- вот что такое деслуп, а не просто зайти через главный вход и начать палить, ещё и без прокачки. что тогда с прокачкой делать? стрелять через стены в голову как в киберпанке? да даже смысл петли в том что-бы ты знал её возможности и чувствовал что ты умнее(а не сильнее) этих всех бомжей. хоть после минимальной прокачки и можно будет просто торговать лицом сколько влезет, но не сразу же после туториала блин.

да верю я тебе, ты явно поймал редкий баг, я очевидно помочь тебе с этим не могу.

такой список я написал не для того, что-бы ты целенаправленно ходил и искал оружие, а для того, что-бы ты понял, что куда ни сунься везде крутое оружие, и это очень круто, что рабочие абсолютно все виды, тот же дробовик чарли(который тебе не понравился) это абсолютная имбень которая уничтожает локации при любом уровне скила, а с однозарядной винтовкой и всего одной удобной огневой точкой можно спокойно выстрелять всю основу левела. и так каждый образец, у всего есть применение и игра из-зо всех сил старается игрока подтолкнуть именно к использованию всех стретегий, а не любой одной. даже тот же резидиум к этому подталкивает, нахожу оружие которое ещё не сохранил- приходится выбросить любимый образец- приходится использовать что подобрал и оказывается что это крутая штука, но только в каждой геймплейной ситуации я не лез в главный ход, а мыслил тактически, с первой минуты искал как использовать ситуацию и окружение в свою пользу.

Если она не старается сделать мне интересно — она идет лесом.

я и обзоры повторяли, это всё ещё до мозга костей игра от аркейн студиос, она не пытается сделать игроку интересно, она даёт игроку широчайшую геймлейную базу что-бы он САМ сделал себе интересно.
бегунам до титров действительно не стоит играть в имерсив симы, но я честно не знал про такую твою особенность и отвечал на те вопросы которые у тебя возникали, а у игры с ними проблем нет. имхо конечно.

это очень странно.
сюжетная смерть стала для меня первой.
уже в след петле я сохранил себе нормальное оружие и даже не брал с собой стартовый лепп-10.
из тех прохождений что я видел у всех так же. уже синее оружие не клинит и даже до сохранения оружия я спокойно находил его в первые 3 минуты петли и не бегал с серым.
это всё для меня очень странно.

не ходи в даунтаун) я себе чаще так составлял день что-бы пойти в каждую локацию по разу, а не трижды в одну).
как связаны баба с подарком и идеолог с карнезисом я не понял, как минимум они на локации в разное время суток.
резидиум можно пылесосить спокойнее, с распыления брелков и оружия должно хватать на всё, если не сразу, то очень скоро(у игры есть прогрессия и со временем с врагов выпадает больше полезных брелков и крутого оружия, их как минимум можно пылить для сохранения других вещей). стандартный ПП я ещё в туториале перестал использовать. утром на скале фристад с идеолога вместо абилки выпадает легендарный автомат, в полдень в комплексе можно выбить очень интересный ПП. но без них проблема с оружием у меня отпала сразу и я крутые пушки просто менял на абсолютную имбу.
проблем со стрельбой не испытывал, специально бегал с всем оружием за одну петлю несколько раз сменяя арсенал.

открою тебе секрет- ты ещё не закончил туториал, так что мне трудно что-то тебе обьяснять или советовать, ты ещё в игру не играл)

считай что туториал закончиться ровно в тот момент как игра даст сохранять предметы между петлями.

в начале игра больше подталкивает к слесу, с прокачкой можно будет абсолютно спокойно выбрать чисто боевой метод решения проблем. К концу игры мне скорее было слишком легко, жаль было что уровня сложности нет.

я так понимаю у тебя сам пзп забагался(после прочтения должна начинаться катсцена). тут или в сапорт писать или патчи ждать.

Понял, пасибо за пояснения!

да мне не жалко.
надеюсь их следующую игру тоже будет хотеться защищать, потому что пока выглядит она очень слабо.

Согласен. Мультиплеер от Arkane… выглядит как заказ от Bethesda с целью «организуйте нам мультиплеер, раз он так сверхпопулярен».

Меня от Deathloop после понравившихся Prey и дилогии Dishonored, дико отвращает факт того, что придется носиться в петле по одним и тем же местам из раза в раз. По-плохому вызывает ассоциации с сессионками и онлайн-шутерами лично у меня. Устаю я от такого подхода. Как и от открытых миров по типу UbiSoft с гриндом, вышками, тысячей одинаковых и вечно раздражающих активностей, старающихся увести прочь от основного сюжета. 

Кену сейчас лениво прохожу на плойке и там с миром и окружением проблем нет: ничего не надоедает и не набивает оскомину. 

Где гарантии, что я не заброшу игру на третьем-четвертом часу как раз из-за временной петли и того, что игра вынуждает из раза в раз убивать одних и тех же врагов в одних и тех же местах в одних и тех же декорациях?)

в этом твоя главная проблема, ты сам себе это придумал, игра НЕ вынуждает из раза в раз убивать тех же врагов в тех же локациях.
знания игрока про петлю постоянно развиваются, ты постоянно занимаешься другими делами, локаций 4, каждая из них имеет 3-4 состояния и в каждой явно больше  одного интересного места.
если ты приходишь в даунтаун утром- тебя скорее всего интересует библиотека или мастерская, если на обед- наверное чарли, после обеда- легендарное оружие или игровой зал, и вечером вечеринка. и это ощущается практически как 4 разных локации, как в первом дизонорде, где во второй главе тебе нужно к верховному смотрителю, а в третьей в золотую кошку, но кусочек квартала из второй главы тоже доступен.
реально часто я ходил только на вечеринку к алексису, но это самая сложная для изучения локация, так что это воспринимается нормально.

ну и за первые 3 часа ты только туториал скорее всего закончишь. а это примерно 0 убитых идеологов. думаю примерно к 8-му часу игры ты только убьешь всех идеологов по 1 разу и начнешь заниматься главным пазлом.

в этом твоя главная проблема, ты сам себе это придумал, игра НЕ вынуждает из раза в раз убивать тех же врагов в тех же локациях.

Это радует. 

1 разу и начнешь заниматься главным пазлом.

Окей. Давай прикинем, что я после работы я всегда вдребегзи уставший, насколько этот пазл путаный для уставшего после 12-16 часов умственной работы мозга?

ну блин ты сравнил. я вообще не понимаю как работает твоя голова, как можно сравнивать эти игры? огромные пустые опен ворлды и деслуп, игра от аркейн, где каждый квадратный мертр важен и используется. игры у которых ТОЛЬКО основной сюжет это 50 часов реального времени, и деслуп, где за 25 проходится и основа и большинство побочных активностей. игры которые несмотря на свою огромность очень ограничены геймплейно, и деслуп, где каждая игровая ситуация пытается быть уникальной.

деслуп это классическая игра от аркейн, в которой сместили акцент в сторону экшона. в остальном это классика, если нравится дизонорд/прей можно брать совсем не думая, петля и остальные элементы пытаются разнообразить процес, а не наоборот.
ты реально сам себе выдумал проблемы.

На шестой раз сработало. Убил двоих идеологов по сюжету (дуру-ученую, придурка-в-башне-из-футуристичных-картонных-фигур) + пристрелил Джулианну. Забаговал третий идеолог с Карнезисом, его квест тупо в процессе прохождения взял и без спроса сбросился на тот, где мне оставили посылку у какой-то локации от какой-то самодовольной бабищи. Вернуться к квесту с идеологом не удалось, кусок петли ушел в задницу. Ушел в бункер, куда упорно показывала стрелка, зацепил оставшегося из наводок идеолога — снова в Даунатун. Вечером там прикольный рифф давят девчата из гитар, но...

Даунтаун утомил уже, видеть его не могу. Меня в него упорно тыкают сюжетные квесты, там как раз еще один идеолог, которого в пределах петли, в оставшуюся перед сбросом ночь, можно  успеть прибить). В итоге, в третий раз за петлю — в Даунтаун. Спасибо багу и странной организации квестов. Локацию уже зазубрил, ощущения новизны от времени суток нет. Даже с учетом того, что часть лазов, окон и дверей закрыты — этим меня не пронять. 

Резидиум раздражает тем, что его прям нужно пылесосить по всей локации, чтобы хоть что-то сохранить. Сохранил две далеко не самые лучшие, но попавшиеся на этой петле пушки и одну хрень-аналог-силы-Чужого из Dishonored — телепорт. Лучшие пушки из прежней просраны — спасибо сюжетной смерти и невозможности их сохранить. Офигенный ПП во второй раз отняли. Имеющийся подводит в самый ненужный момент, из-за него постоянно дохну самым глупым образом: переключение на другую пушку занимает две секунды (а на нужную иногда нужно нажать ДВА раза сменить пушку), за которые тебя успевают нахер сбрить. 

Сама стрельба какая-то странная. Нередко пули просто в молоко нахер улетают или не засчитывается попадание. С шотгана ± точно можно разносить. 

Пока впечатления от игры сплошь негативные. 

Прошел первый день, убежал от Джулианны. 

Страшно выбесил тот факт, что опять все заново, опять тот же пляж, ЗАБРАЛИ ВСЕ ОРУЖИЕ, включая фиолетовый ПП, который НЕ ДАВАЛ ОСЕЧЕК (вот с ним я выносил всех без проблем. Как его получил — перестал умирать) и шотган. От пляжа и первой локации со зданиями на побережье на третий (а по факту из-за переигрывания — десятый) раз уже тошнит. Как и от дающего осечки ПП. 

Ладно, сжал кулаки и пошел дальше. Красиво вычистил тусовку в здании, собрал отличный шотган, взломал турели, вынес все живое. Добрался до квартиры, где нужно вбить код 6510 и получить некое ПЗП ииииииииии... 

Игра в этом месте ломается. Буквально. Нахер. Ты читаешь записку, игра НЕ возвращает тебе управление и ты ничего не можешь сделать, как не крути стики и не нажимай кнопки. Единственное, куда пускает — меню с записками (на видео ниже видно). И так ИЗ РАЗА В РАЗ. СЕЙВА НЕТ, игра НЕ СОХРАНЯЕТ ВЕСЬ ТВОЙ ПРОГРЕСС ЗА ГРЕБАНЫХ ДВАДЦАТЬ МИНУТ ТВОЕЙ ЖИЗНИ и приходится это делать заново. И КАЖДЫЙ ГРЕБАНЫЙ РАЗ ИГРА НА ЭТОМ МОМЕНТЕ ЛОМАЕТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ЕЕ ПЕРЕКАЧАТЬ. Я чертовых четыре раза переначинал игру и потом уже просто бежал к этому моменту. Как ее вообще тестировали? Как ее люди вообще проходили? 

Ща гребаный тормозной твиттер загрузит видео к себе и приложу ссылку с пруфом. 

Читай также