NBA 2K22, Kena: Bridge of Spirits и Deathloop возглавили чарт продаж PS Store в сентябре
Sony опубликовала топ продаж PS Store за сентябрь. В число лидеров выбились новинки прошлого месяца: NBA 2K22, Kena: Bridge of Spirits и Deathloop. Однако вечная классика Grand Theft Auto V всё ещё уютно чувствует себя в верхней части списка.
Другие громкие релизы сентября не остались обделены вниманием игроков. Diablo II: Resurrected, Life is Strange: True Colors и «Режиссёрские версии» Ghost of Tsushima и Death Stranding также попали в топ и расположились строчками ниже.
Приводим полный список самых загружаемых проектов в PS Store. Они расположены парами: сначала указана игра из североамериканского чарта, а после неё — из европейского.
Игры для PlayStation 5
- NBA 2K22, Kena: Bridge of Spirits.
- Deathloop, NBA 2K22.
- Kena: Bridge of Spirits, Diablo II: Resurrected.
- Diablo II: Resurrected, Deathloop.
- Madden NFL 22, Ghost of Tsushima Director’s Cut.
- Ghost of Tsushima: Director’s Cut, Death Stranding Director’s Cut.
- Tales of Arise, Tales of Arise.
- Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, Marvel’s Spider-Man: Miles Morales.
- Death Stranding Director’s Cut, Assassin’s Creed Valhalla.
- Life is Strange: True Colors, F1 2021.
- Assassin’s Creed Valhalla, Life is Strange: True Colors.
- Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, Tom Clancy’s Rainbow Six Siege.
- Marvel’s Avengers, It Takes Two.
- Hot Wheels Unleashed, HITMAN 3.
- Ratchet & Clank: Rift Apart, Call of Duty: Black Ops Cold War.
- Call of Duty: Black Ops Cold War, Marvel’s Avengers.
- Star Wars Jedi: Fallen Order, Metro: Exodus.
- HITMAN 3, No Man’s Sky.
- Demon’s Souls, Star Wars Jedi: Fallen Order.
- Aliens: Fireteam Elite, Watch Dogs: Legion.
Игры для PlayStation 4
- NBA 2K22, NBA 2K22.
- Madden NFL 22, Grand Theft Auto V.
- Diablo II: Resurrected, Minecraft.
- Grand Theft Auto V, Red Dead Redemption 2.
- Minecraft, Diablo II: Resurrected.
- Red Dead Redemption 2, Need for Speed Heat.
- Need for Speed Heat, Fall Guys: Ultimate Knockout.
- Call of Duty: Black Ops Cold War, The Forest.
- Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, Gran Turismo Sport.
- Insurgency: Sandstorm, eFootball PES 2021 Season Update.
- Batman: Arkham Knight, Tom Clancy’s Rainbow Six Siege.
- God of War, The Crew 2.
- Tales of Arise, F1 2021.
- The Forest, Call of Duty: Black Ops Cold War.
- Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, Assassin’s Creed: The Ezio Collection.
- Marvel’s Spider-Man: Game of the Year Edition, Kena: Bridge of Spirits.
- Dead by Daylight, Assassin’s Creed Valhalla.
- Assassin’s Creed Valhalla, Assassin’s Creed Origins.
- Horizon Zero Dawn: Complete Edition, Horizon Zero Dawn: Complete Edition.
- Sonic Colors Ultimate, Insurgency: Sandstorm.
Игры для PlayStation VR
- Beat Saber, Beat Saber.
- Job Simulator, Job Simulator.
- Swordsman VR, Rick and Morty: Virtual Rick-ality.
- Vader Immortal: A Star Wars VR Series, Swordsman VR.
- Rick and Morty: Virtual Rick-ality, Vader Immortal: A Star Wars VR Series.
- Creed Rise to Glory, Creed Rise to Glory.
- Superhot VR, The Walking Dead: Saints & Sinners.
- Gorn, Superhot VR.
- The Walking Dead: Saints & Sinners, Cave Digger.
- Surgeon Simulator: Experience Reality, Gorn.
Условно-бесплатные игры (PS5 + PS4)
- Fortnite, eFootball 2022.
- Splitgate, Fortnite.
- Genshin Impact, Genshin Impact.
- Call of Duty: Warzone, Rocket League.
- Apex Legends, Call of Duty: Warzone.
- Rocket League, Mega Zombie.
- Destiny 2, eFootball PES 2021 LITE.
- Super Animal Royale, Splitgate.
- eFootball 2022, Super Animal Royale.
- Rec Room, Apex Legends.
5K
1.4K
3.5
1 172 оценки
Моя оценка
1.3K
3.5
844 оценки
Моя оценка
1.6K
912
4.5K
1.1K
4.5K
4.7K
4.9K
1.5K
4.5K
498
3.3K
368
4.5
241 оценка
Моя оценка
2.1K
3.9
38 оценок
Моя оценка
1.1K
804
3.3
351 оценка
Моя оценка
1.5K
3.3K
3.6
30 оценок
Моя оценка
2.1K
872
Life is Strange: True Colors
Платформы
Жанры
Дата выхода
9 сентября 2021
883
49
3.6
17 оценок
Моя оценка
102
3.1
61 оценка
Моя оценка
3.0
3 оценки
Моя оценка
3.5
24 оценки
Моя оценка
4.4
143 оценки
Моя оценка
3.1
8 оценок
Моя оценка
0
0 оценок
Моя оценка
3.5
6 оценок
Моя оценка
14
2.7
3 оценки
Моя оценка
Rec Room
Платформы
Жанры
Дата выхода
1 июня 2016
15
3.3
6 оценок
Моя оценка
2.2
12 оценок
Моя оценка
Читай также
Лучшие комментарии
Если тебе понравились Dishonored и Prey, то как вообще можно проходить мимо новой игры Аркейн? Не то чтобы таких игр по 20 штук в год выходит, выбирай не хочу. Локаций в игре действительно мало, но надоедают они ровно тогда, когда и должны — под самый конец игры. Аркейны не были бы Аркейнами, если бы не продумали в уровнях альтернативные маршруты, которые открываются с появлением новых способностей. Это как разным способом переигрывать уровни в Dishonored 2 (где я и без петли в своё время набегал часов пол 70). Тут всё укладывается в 15-20 часов и лично мне вообще не успело надоесть.
PS Удивительно, что в качестве примера хорошей игры ты привёл Кену, которая однообразна настолько, что без всякой петли я после 10 часов ее видеть не могу. А вот игру с реально продуманными механиками пробовать не хочешь.
это всё ещё имерсив сим, если бы игра дала возможность настолько легко идти напролом для неё это стало бы катастрофой. игра даёт сотни приемов которые дают возможность быть умнее своих врагов, ты же пытаешься в неё играть как в вульфенштейн.
и опять таки, возможностей достать хорошее оружие овердохрена.
утро- в даунтауне в библиотеке выставка оружия, на скале фристад идеолог с гарантированным легендарным автоматом, в бухте идеолог с гарантированными двумя фиолетовыми четырехфунтовиками, в комплексе по квесту электростанции гарантированный фиол пулемет.
полдень- даунтаун у идеолога фиол дробовик, скала фристад- у идеолога фиол пулемет, бухта недоступна, комплекс- золотой ПП в отдельном квесте.
вечер- даунтаун получает квест с золотой снайперкой и фиол уникальной рапирой, скала фристад спойлеры, в бухте очень простой квест на фиол пулемет прям около входа в локацию, комплекс по оружию пусто.
ночь- даунтаун и фиол леп-10 у идеолога, скала недоступна, вся бухта становится одним большим квестом по получению легендарного оружия, в комплексе у идеолога фиол рапира и фиол леп-10 у него в лаборатории.
как через 8 часов игры можно ныть что оружия не хватает я хз, куда не пойди на тебя вывалят кучу крутого оружия, ещё и просто бомжи в локации иногда с фиолом бродят. то что я описал выше это по памяти и то что есть всегда гарантировано.
начать пестрелку из укрытия, враги туда бегут, но их сперва ждёт мина а после взломаная турель, а ты уже сменил позицию и стреляешь им в спину- вот что такое деслуп, а не просто зайти через главный вход и начать палить, ещё и без прокачки. что тогда с прокачкой делать? стрелять через стены в голову как в киберпанке? да даже смысл петли в том что-бы ты знал её возможности и чувствовал что ты умнее(а не сильнее) этих всех бомжей. хоть после минимальной прокачки и можно будет просто торговать лицом сколько влезет, но не сразу же после туториала блин.
да верю я тебе, ты явно поймал редкий баг, я очевидно помочь тебе с этим не могу.
такой список я написал не для того, что-бы ты целенаправленно ходил и искал оружие, а для того, что-бы ты понял, что куда ни сунься везде крутое оружие, и это очень круто, что рабочие абсолютно все виды, тот же дробовик чарли(который тебе не понравился) это абсолютная имбень которая уничтожает локации при любом уровне скила, а с однозарядной винтовкой и всего одной удобной огневой точкой можно спокойно выстрелять всю основу левела. и так каждый образец, у всего есть применение и игра из-зо всех сил старается игрока подтолкнуть именно к использованию всех стретегий, а не любой одной. даже тот же резидиум к этому подталкивает, нахожу оружие которое ещё не сохранил- приходится выбросить любимый образец- приходится использовать что подобрал и оказывается что это крутая штука, но только в каждой геймплейной ситуации я не лез в главный ход, а мыслил тактически, с первой минуты искал как использовать ситуацию и окружение в свою пользу.
я и обзоры повторяли, это всё ещё до мозга костей игра от аркейн студиос, она не пытается сделать игроку интересно, она даёт игроку широчайшую геймлейную базу что-бы он САМ сделал себе интересно.
бегунам до титров действительно не стоит играть в имерсив симы, но я честно не знал про такую твою особенность и отвечал на те вопросы которые у тебя возникали, а у игры с ними проблем нет. имхо конечно.
это очень странно.
сюжетная смерть стала для меня первой.
уже в след петле я сохранил себе нормальное оружие и даже не брал с собой стартовый лепп-10.
из тех прохождений что я видел у всех так же. уже синее оружие не клинит и даже до сохранения оружия я спокойно находил его в первые 3 минуты петли и не бегал с серым.
это всё для меня очень странно.
не ходи в даунтаун) я себе чаще так составлял день что-бы пойти в каждую локацию по разу, а не трижды в одну).
как связаны баба с подарком и идеолог с карнезисом я не понял, как минимум они на локации в разное время суток.
резидиум можно пылесосить спокойнее, с распыления брелков и оружия должно хватать на всё, если не сразу, то очень скоро(у игры есть прогрессия и со временем с врагов выпадает больше полезных брелков и крутого оружия, их как минимум можно пылить для сохранения других вещей). стандартный ПП я ещё в туториале перестал использовать. утром на скале фристад с идеолога вместо абилки выпадает легендарный автомат, в полдень в комплексе можно выбить очень интересный ПП. но без них проблема с оружием у меня отпала сразу и я крутые пушки просто менял на абсолютную имбу.
проблем со стрельбой не испытывал, специально бегал с всем оружием за одну петлю несколько раз сменяя арсенал.
открою тебе секрет- ты ещё не закончил туториал, так что мне трудно что-то тебе обьяснять или советовать, ты ещё в игру не играл)
считай что туториал закончиться ровно в тот момент как игра даст сохранять предметы между петлями.
в начале игра больше подталкивает к слесу, с прокачкой можно будет абсолютно спокойно выбрать чисто боевой метод решения проблем. К концу игры мне скорее было слишком легко, жаль было что уровня сложности нет.
я так понимаю у тебя сам пзп забагался(после прочтения должна начинаться катсцена). тут или в сапорт писать или патчи ждать.
Понял, пасибо за пояснения!
да мне не жалко.
надеюсь их следующую игру тоже будет хотеться защищать, потому что пока выглядит она очень слабо.
Согласен. Мультиплеер от Arkane… выглядит как заказ от Bethesda с целью «организуйте нам мультиплеер, раз он так сверхпопулярен».
Меня от Deathloop после понравившихся Prey и дилогии Dishonored, дико отвращает факт того, что придется носиться в петле по одним и тем же местам из раза в раз. По-плохому вызывает ассоциации с сессионками и онлайн-шутерами лично у меня. Устаю я от такого подхода. Как и от открытых миров по типу UbiSoft с гриндом, вышками, тысячей одинаковых и вечно раздражающих активностей, старающихся увести прочь от основного сюжета.
Кену сейчас лениво прохожу на плойке и там с миром и окружением проблем нет: ничего не надоедает и не набивает оскомину.
в этом твоя главная проблема, ты сам себе это придумал, игра НЕ вынуждает из раза в раз убивать тех же врагов в тех же локациях.
знания игрока про петлю постоянно развиваются, ты постоянно занимаешься другими делами, локаций 4, каждая из них имеет 3-4 состояния и в каждой явно больше одного интересного места.
если ты приходишь в даунтаун утром- тебя скорее всего интересует библиотека или мастерская, если на обед- наверное чарли, после обеда- легендарное оружие или игровой зал, и вечером вечеринка. и это ощущается практически как 4 разных локации, как в первом дизонорде, где во второй главе тебе нужно к верховному смотрителю, а в третьей в золотую кошку, но кусочек квартала из второй главы тоже доступен.
реально часто я ходил только на вечеринку к алексису, но это самая сложная для изучения локация, так что это воспринимается нормально.
ну и за первые 3 часа ты только туториал скорее всего закончишь. а это примерно 0 убитых идеологов. думаю примерно к 8-му часу игры ты только убьешь всех идеологов по 1 разу и начнешь заниматься главным пазлом.
Это радует.
Окей. Давай прикинем, что я после работы я всегда вдребегзи уставший, насколько этот пазл путаный для уставшего после 12-16 часов умственной работы мозга?
ну блин ты сравнил. я вообще не понимаю как работает твоя голова, как можно сравнивать эти игры? огромные пустые опен ворлды и деслуп, игра от аркейн, где каждый квадратный мертр важен и используется. игры у которых ТОЛЬКО основной сюжет это 50 часов реального времени, и деслуп, где за 25 проходится и основа и большинство побочных активностей. игры которые несмотря на свою огромность очень ограничены геймплейно, и деслуп, где каждая игровая ситуация пытается быть уникальной.
деслуп это классическая игра от аркейн, в которой сместили акцент в сторону экшона. в остальном это классика, если нравится дизонорд/прей можно брать совсем не думая, петля и остальные элементы пытаются разнообразить процес, а не наоборот.
ты реально сам себе выдумал проблемы.
На шестой раз сработало. Убил двоих идеологов по сюжету (дуру-ученую, придурка-в-башне-из-футуристичных-картонных-фигур) + пристрелил Джулианну. Забаговал третий идеолог с Карнезисом, его квест тупо в процессе прохождения взял и без спроса сбросился на тот, где мне оставили посылку у какой-то локации от какой-то самодовольной бабищи. Вернуться к квесту с идеологом не удалось, кусок петли ушел в задницу. Ушел в бункер, куда упорно показывала стрелка, зацепил оставшегося из наводок идеолога — снова в Даунатун. Вечером там прикольный рифф давят девчата из гитар, но...
Даунтаун утомил уже, видеть его не могу. Меня в него упорно тыкают сюжетные квесты, там как раз еще один идеолог, которого в пределах петли, в оставшуюся перед сбросом ночь, можно успеть прибить). В итоге, в третий раз за петлю — в Даунтаун. Спасибо багу и странной организации квестов. Локацию уже зазубрил, ощущения новизны от времени суток нет. Даже с учетом того, что часть лазов, окон и дверей закрыты — этим меня не пронять.
Резидиум раздражает тем, что его прям нужно пылесосить по всей локации, чтобы хоть что-то сохранить. Сохранил две далеко не самые лучшие, но попавшиеся на этой петле пушки и одну хрень-аналог-силы-Чужого из Dishonored — телепорт. Лучшие пушки из прежней просраны — спасибо сюжетной смерти и невозможности их сохранить. Офигенный ПП во второй раз отняли. Имеющийся подводит в самый ненужный момент, из-за него постоянно дохну самым глупым образом: переключение на другую пушку занимает две секунды (а на нужную иногда нужно нажать ДВА раза сменить пушку), за которые тебя успевают нахер сбрить.
Сама стрельба какая-то странная. Нередко пули просто в молоко нахер улетают или не засчитывается попадание. С шотгана ± точно можно разносить.
Пока впечатления от игры сплошь негативные.
Прошел первый день, убежал от Джулианны.
Страшно выбесил тот факт, что опять все заново, опять тот же пляж, ЗАБРАЛИ ВСЕ ОРУЖИЕ, включая фиолетовый ПП, который НЕ ДАВАЛ ОСЕЧЕК (вот с ним я выносил всех без проблем. Как его получил — перестал умирать) и шотган. От пляжа и первой локации со зданиями на побережье на третий (а по факту из-за переигрывания — десятый) раз уже тошнит. Как и от дающего осечки ПП.
Ладно, сжал кулаки и пошел дальше. Красиво вычистил тусовку в здании, собрал отличный шотган, взломал турели, вынес все живое. Добрался до квартиры, где нужно вбить код 6510 и получить некое ПЗП ииииииииии...
Игра в этом месте ломается. Буквально. Нахер. Ты читаешь записку, игра НЕ возвращает тебе управление и ты ничего не можешь сделать, как не крути стики и не нажимай кнопки. Единственное, куда пускает — меню с записками (на видео ниже видно). И так ИЗ РАЗА В РАЗ. СЕЙВА НЕТ, игра НЕ СОХРАНЯЕТ ВЕСЬ ТВОЙ ПРОГРЕСС ЗА ГРЕБАНЫХ ДВАДЦАТЬ МИНУТ ТВОЕЙ ЖИЗНИ и приходится это делать заново. И КАЖДЫЙ ГРЕБАНЫЙ РАЗ ИГРА НА ЭТОМ МОМЕНТЕ ЛОМАЕТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ЕЕ ПЕРЕКАЧАТЬ. Я чертовых четыре раза переначинал игру и потом уже просто бежал к этому моменту. Как ее вообще тестировали? Как ее люди вообще проходили?
Ща гребаный тормозной твиттер загрузит видео к себе и приложу ссылку с пруфом.
Пруф