ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Gloomy Eyes

Наткнулся на данную игру из обзора на SG и меня подкупили такие заявления: "Можно сравнить с Limbo и Inside" и "Атмосфера Тима Бертона".

И знаете, если сравнивать эту игру с Limbo и Inside, то ничего координально общего между ними не найду. Игра больше нацелена на головоломки, платформинга мало и тут нас забрасывают на локации, где мы ходим куда хотим, а не только вперед/назад.

Как я понял, сама Gloomy Eyes сделана на основе атмосферного, одноименного, 30 минутного VR мультика и сюжет +/- такой же. И как я сказал выше,  игра делает большой акцент на головоломки, но и так-же на одиночный кооператив. Все вроде довольно просто, я конечно тупил пару раз, но ютуб в помощь.  Придерусь к отсутствию какой-либо совместной игры, будь-то по сети или на одном экране и так-же к отсутствию русского языка (благо есть русификатор).

И еще, гг мне напоминают игрушки funko pop.

Нету русского языка
27 сентября

0
Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin
Всех их соберем

Интересное дополнение к основной серии, которое подарит множество ярких эмоции, но при этом, может вызвать и немалое раздражение. 
Основная отличительная черта данного ответвления - сбор и коллекционирование покемонов монстриков. Здесь мы не уничтожаем миллионы Раталосов для получения какого-нибудь особо редкого талисмана, а собираем команду, приручая, прокачивая и улучшая их. Это очень увлекательная и глубокая система, где мы можем изменить и улучшить своего монстрика с помощью различных комбинаций генов, которые дают ему определенные способности и характеристики. Собрали все гены одного цвета? Получите бонус. Ещё и одного вида? Так будет ещё лучше. Инструментом улучшения здесь выступает пересадка генов от других монстриков, которая позволяет забрать один ген, но выгоняет его из вашей команды. Хотите собрать себе идеального Зиногра, имеющего бинго из бонусов? Ищите яйца и полагайтесь на удачу. 
История здесь банальная, детская, но при этом обладающая рядом хорошо поставленных кат-сцен и харизматичных персонажей.
В целом, постановка и визуальный стиль - сильные стороны проекта. Общая стилистика приятна и радует глаз, а уж какие тут анимации совместных атак. Прекрасно анимированные, великолепно поставленные и учитывающие особенности каждого из монстров. Только ради этого хочется приручить их всех. 
Но камнем преткновения тут выступает боевая система, что разительно отличает данную часть от основной серии. Построена она на системе "камень - ножницы - бумага" и где-то к середине игры она начинает сильно утомлять. Каждый бой с уже изученным монстром, чьи типы атак ты уже знаешь, превращается в унылое повторение одни и тех же действий, которые не несут в себе какой-то сложности или вариативности. К конце основного сюжет я старался максимально пропускать боевые сегменты, чему разработчики максимально противились и продолжать после его завершения изучать новых монстров, искать Нергиганта и Древних драконов не было никакого желания. Возможно, после перерыва я попробую местный endgame на вкус, но, в целом, впечатление осталось неоднозначное.

Возможность приручить себе собственного ЗинограХороший визуальные стиль и великолепные анимацииУвлекательная система коллекционированияБоевая система
27 сентября

+10
Silent Hill f
Press f to pay...

Штош, надежд у меня никаких не было.

10+ лет комы серии, постыдный SH: Short Message, Сайлент Хилл на аркадные автоматы, вселенское зло в лице KONAMI - ничего из этого не могло обнадёжить или настроить хоть на сколько-нибудь положительное ожидание. Позитивной аномалией стал ремейк второго Сайлента, но это заслуга Блуберов, которые сами были фанатами SH и воспроизводили в своих работах многие художественные приёмы ныне покойной Team Silent. У Конами разве что хватило ума отдать серию им в руки, но весь остальной производственный контекст оставался весьма удручающим.

Не способствовала обретению уверенности и визуальная презентация: одного поредевшего тумана и заброшенного городка как-то маловато, чтобы сформировать устойчивые ассоциации с айдентикой серии. В отзывах игроки в шутку называют Silent Hill f третьим Форбиден Сиреном. Забавно, у меня в голове крутился Фатал Фрейм) Как-то весь этот японский антураж ближе к перечисленным проектам, чем непосредственно к SH.

И со всеми этими мыслями я запустил игру.

И она оказалась не так плоха
И она оказалась не так плоха

Да, я сам в шоке)

Начинается SHf довольно заурядно, но со временем подкидывает всё более и более интересные штуки. Японский город, его альтернативная версия (которая здесь почему-то выглядит как сон собаки), персонажи и их истории с подробным и не всегда очевидным содержанием, устойчивые метафоры с читаемым заделом на последующее раскрытие, тактильные загадки, вкраплённые в сюжетный контекст, и боёвка в стиле сурвайвл-соулс, о которой я поведаю чуть позже. Может, у тру-фанатов треснет днище от такого заявления, но в целом в "press f" воспроизведены все классические стилевые решения иконических частей. Тут вопрос - насколько качественно они воспроизведены?

Одно можно сказать наверняка - у игры получилось переломить моё апатично-безучастное состояние и зажечь интерес к дальнейшему прохождению.

Мне нравится, что SHf постоянно жонглирует разными приятными ништяками. То внезапную интригу нагнетёт, то прикольный хоррор-эпизод обставит, то предложит решить любопытную головоломку, то позволит просто пронаблюдать интересную кат-сцену. Центр тяжести не сводится к какой-то одной фиче, и игра старается не повторяться. Возможно, причиной моего удивления послужили заниженные ожидания и то, что даже на фоне ремейка от Блуберов Пресс Ф смотрится разнообразнее, но факт фактом - Эфка не исчерпывает весь свой потенциал в первые полчаса игры.

Но основным запалом на полное прохождение, безусловно, стал сюжет. Он не какой-то шедевральный, но мне было интересно узнать, чем всё закончится, да и перебирать в голове варианты мэин твиста - довольно приятное занятие (да, тут есть классическое для SH и фильмов Линча "травмирующее событие прошлого, ставшее причиной бед настоящего").

Порадовали многочисленные метафоры и визуальные детали, подчёркивающие основную идею. У игры в целом очень плотный лорный контекст: визуал, записки, кат-сцены - всё это изящно сплетено в общее сюжетное полотно и вознаграждает внимательного игрока дополнительными штрихами к истории. Да, сами смыслы тут не назвать глубокими (хотя я даже SH2 в этом плане считаю простоватой), но от этого они не становятся неинтересными. Вникать, изучать и размышлять над художественным содержанием мне понравилось, и игра не без успеха стимулирует к этому занятию.

Отмечу, что никаких особых проблем с трактовой местных символов не возникает: авторы довольно чётко осознавали, что они делают, и SHf стремится последовательно погружать игрока в свои смысловые пласты. А вот что нездорово, так это оставлять часть сюжетных веток без ответа. Финал у игры - 50/50. Он в целом логичен и закрывает один из сюжетных вопросов, но остаются остальные. Для начала, я так и не понял, какой у героини был главный траббл: проблемы в семье, ревностные переживания или её шизофренический эскапизм? Всё это отчётливо фигурирует в сюжете, но не даёт единого ответа о причине произошедшего. Может быть, сценаристом было задумано, что несколько негативных предпосылок повлияли на менталочку Хинако. Допустим, но тогда я бы хотел видеть более развёрнутое изложение динамики её недуга. Или более подробное описание мифологических параллелей - я предполагаю, что для японцев они яснее, чем для гайдзинов, но меня-то это никак не удовлетворяет. Возможно, часть ответов распихано в миллион записок, но читать всю эту графоманию у меня не было большого желания. В итоге я остался с ощущением недосказанности. Некоторые мои гипотезы нравились мне даже больше, чем то, что в итоговом виде было представлено в игре. Грустненько, хоть и в целом сюжет мне понравился.

Буквально в самом конце перед финальным босс-файтом сценарий выделывает финт ушами и подвязывает все бедствия к таблетосам и тому, что у героини на фоне их применения поехала кукуха. Я вижу это как попытку во всеобъемлющее объяснение, но это, чёрт возьми, делает всё только хуже. Во-первых, информация о зависимости Хинако появляется буквально в самом конце, и я не заметил ни одного раскрытия этой темы на своём пути к финалу. Во-вторых, тема зависимости никак не объясняет и не оправдывает проблемы с подругами и парнем (я очень сомневаюсь, что Хинако под таблеткам стала очень привлекательной для Сю), да и паскудный батя - это, скорее, причина зависимости, чем следствие. В-третьих, концовка, которая помимо сюжетных долгов наваливает ещё больше вопросов и вопросов фундаментальных: теперь Хинако 20-летняя сумасшедшая, сбежавшая со свадьбы, чтобы резать горожан. Чё мне делать с этой информацией, я не представляю. Разве что теперь мне более ясен образ финального босса, хоть я и сперва принял его одеяние за какие-то шмотки архиепископа)

Ах да, геймплей...

Простой клерк с трубой? Как насчёт простой японской школьницы с нагинатой в схватке с двухфазным боссом???
Простой клерк с трубой? Как насчёт простой японской школьницы с нагинатой в схватке с двухфазным боссом???

Даже не знаю, с чего начать. Помнишь, как Хогвартс Легаси в шутку называли хорошим дополнением для Элден Ринга? Ну вот c SHf примерно та же петрушка. Почему японская девочка в драматичном сюжетном хорроре заучивает паттерны вражеских атак, навешивает амулеты у сейвпоинтов, замедляет время и прокачивает свою полоску стамины, совершенно неясно. Нет, мне прекрасно известно, что это за механики и почему их решили завезти в игру, но это выглядит настолько дико и неуместно, что воспринимать их внутри сюжетного контекста просто не получается. Я играю не за Хантера, и не за Байонетту (тут за удачное уклонение в тайминг включается свой аналог witch time), и не за спасителя мира из очередной метроидвании, а за обычную девочку-школьницу. Я не особо горю с лудонарративного диссонанса, зато горю с чужой тупости и лености, которые, очевидно, не позволили придумать что-то своё или хотя бы попробовать воспроизвести более уместный концепт резидент-лайка с исследованием запутанных помещений, менеджментом ресурсов и тактическим решением боевых задач. Хотели вывезти на хайпе? Дали бы лучше героине топор Кратоса - и никаких проблем.

Сами механики, разумеется, упрощены вусмерть относительно тех проектов, откуда они родом. Никакой сложности или напряжения они не вызывают, ровно как и интереса себя исследовать. Смешно, конечно, смотреть, как местный моб таргетируется к уклоняющемуся игроку, как какой-нибудь великан в колодках, но воспринимать этот геймплей органично всё равно не выходит. Механик по меркам сурв-хоррора не так уж и мало, но многие из них или сырые, или едва заметные, или предельно очевидные. А с учётом того, что многих мобов тут можно без проблем обегать (да и драться с ними часто нет никакого смысла - ценный лут они всё равно не дропают), экшн в SHf можно расценить как рудиментарный. Хоть иногда игра и будет принуждать игрока к обязательной зачистке арен от мусора, приятным осадком в эмоциональном коктейле они точно не лягут.

Также в SHf есть элемент исследования города, но в основном он содержит какие-то лёгкие бенефиты для игрового процесса - я бы всё же предпочёл видеть полноценные небольшие истории, как в downpour
Также в SHf есть элемент исследования города, но в основном он содержит какие-то лёгкие бенефиты для игрового процесса - я бы всё же предпочёл видеть полноценные небольшие истории, как в downpour

Так что же в итоге? Игру я точно могу порекомендовать на одно прохождение. Разумеется, "f" не так хороша, как некоторые предшественники, но и то, что получилось, - сильно лучше того, что можно было ожидать. Лично я остался ей вполне доволен.

История. Сюжет имеет как интригу с метафорическими ружьями, так и интересные события с последовательным раскрытием заложенных идей. Он не идеальный, но у него есть глубина и характер, хоть финал и оставляет многие вопросы без ответа.Оригинальные загадки, построенные на лорном фундаменте, благодаря чему выглядят уместными и увлекают.Весьма неплохая атмосферная музыка. Порадовала тремоло-отсылка на ту самую легендарную тему первого Сайлента, да и в целом музыкальное сопровождение приятно обращало на себя внимание и радовало мой слух. Правда, с одним но: я сперва думал, что это добротные композиции, не без успеха пытающиеся повторить стиль Ямаоки, а потом залез в OST и узнал, что это сам Ямаока... И для его уровня такой саундтрек тянет максимум на четвёрку с минусом - всё-таки этот дядька мог выдавать материал гораздо круче.Визуально город непримечателен. Скучный, безвкусный и однотипный. Базовую атмосферу он создаёт, но даже близко не вовлекает так, как это делали предыдущие части. Даже "нетрушные" Downpour и бескрайне обожаемая мной Shattered Memories погружают в свой мир гораздо лучше. Предполагаю, что причина банально в смене сеттинга: всё же отсутствие той самой атмосферы американского захолустья, отдающего вайбами знакомой нам российской глубинки, сильно сказывается на общем восприятии игры.Сырой геймплей. Я даже не знаю, что вызывает у меня больше вопросов: затянутые и душные сегменты с беготнёй, странный и неоправданный крен в сторону механик полновесных экшнов или неравномерность общего игрового темпа. Хотя игровой процесс обладает рядом потенциально интересных решений, назвать его приятным в нынешнем виде я не могу. Максимум - приемлемым. Ну и наличие типично соулсборновых пэрри, уворотов, амулетов и прокачки общему погружению совершенно не способствуют. В следующей игре жду возможность расстреливать врагов в слоу-мо а-ка Макс Пэин и чтобы можно было метать топор Кратоса.Новые хоррор-фетиши в виде цветов меня как-то совсем не впечатляют.
27 сентября

+1
Knytt

Интересно выглядящая по настоящему пиксельная игрулька, напоминает чем то простенькие флэш игры 2005х годов, но в тоже время и что то более серьезно проработанное тех же лет.

Качественный инди проект со спокойным геймплеем отдающим предпочтение на сообразительность и запоминание локаций.

27 сентября

+7
Call of Duty: Black Ops Cold War
Шпионские игры

«Call of Duty: Black Ops Cold War» — это интерактивный боевик из 80-х, который каким-то чудом попал в 2020-й. Тут тебе и VHS-атмосфера, и закрученный шпионский сюжет, и серьезные дяди, шепчущие об агентах и подковерных интригах. Прямо как тематический триллер тех лет, только в него можно залезть с головой и пальцем на спусковом крючке. И с классной картинкой, чего точно не могли увидеть на видеокассетах.

Сюжет игры действительно хорош: главный герой по имени Белл (в игру, кстати, завезли возможность всячески кастомизировать персонажа из доступных предустановок — интересная вещь, что призвана несколько влиять на ход игры) втянут в международную мясорубку времен Холодной войны. Миссии ведут нас по миру: от Западного Берлина до джунглей Вьетнама. Атмосфера напряженная — доверять никому нельзя, а за каждым углом может сидеть коварный двойной агент.

Миссий в игре много, и они призваны порадовать разнообразием. Особенно запомнилась миссия на Лубянке — да, прямо в здании КГБ. Как это вообще возможно — уму непостижимо, но поиграть в шпиона внутри советской крепости – это бесценный опыт.

Еще понравилась миссия с вертолетом во Вьетнаме. Там ты не просто бежишь и стреляешь, а буквально выкашиваешь врагов с высоты, пока все вокруг пылает и взрывается. Такой уровень драйва, что поневоле начинаешь щуриться от воображаемого ветра в лицо (хотя откуда он в вертолете). Да и в перерывах между миссиями можно пообщаться с напарниками на базе — иногда те такие интересные истории выдают. Тоже что-то новенькое для серии.

По ходу развития истории приходится принимать важные решения, и это не просто «нажал кнопку и забыл». Выборы действительно ведут к разным финалам. А под конец все закручивается так лихо, что хочется взять попкорн и просто наблюдать, чем закончится это шпионское кино.

Графика в игре — просто отпад. Я тот зритель, что продолжает наслаждаться красивостью современной графики, как в первый раз. Все выглядит круто: от спецэффектов до лиц персонажей. Даже если сюжет кому-то покажется запутанным, стрелять тут все равно круто — механика отзывчивая и бодрая, оружие ощущается мощно и приятно.

Итог простой: «Black Ops Cold War» — это не просто очередная «Call of Duty». Это бодрая шпионская история с атмосферой восьмидесятых, отличной стрельбой и запоминающимися миссиями. Единственный минус — игра показалась немного короткой, пролетела как один хороший фильм. Но, возможно, это потому, что было реально интересно.

8 из 10

27 сентября

+4
CloverPit
Не гэмблинг балатро, а жаль

На PC Gaming Show 2025 я увидел КловерПит и сразу понял, что хочу в это поиграть. Это же буквально балатро про слоты с щепоткой инскрипшена. Ну вообще же звучит максимально хайпово. 

Демку я решительно игнорировал, просто хотелось вникать сразу в готовую игру. 

И по итогу ощущения очень смешанные. Местами даже очень-очень.

Слоты - это не покер. Ясное дело, в них всё будет больше завязано на рандоме, который надо балансировать. Но нюанс в том, что рандом настолько фундаментальный, что всегда есть какое-то ощущение бесконтрольности от происходящего.

Да, игра позволяет условно подкручивать шанс выпадения символов или увеличивать множитель за какие-то комбинации, но в этом всём столько рандома, что игра либо ломается буквально с первых раундов, либо скатывается в абсолютное уныние, где по 7 спинов может не прокать абсолютно ничего. 

Отчасти такая проблема была и в Балатре - начало партии сильно задавало вектор, но тут это доведено до абсолюта. 

Плюс, на мой взгляд, игре не хватает лоску. Она зависла по середине между Балатрой и Инскрипшеном. 

То есть в ней нет супер выверенного и гипнотического интерфейса Балатры, в которую хочется залипнуть.

И весь этот прикол Инскрипшена, что ты ходишь по комнате и что-то делаешь в игре абсолютно никак не используется.

Ну и на данный момент в игре ноль разнообразия. Нет челленджей, есть условные карточки (типа рубашек Балатры), но там большинство эффектов весьма унылые. 

Самое смешное, что эти карточки надо зарабатывать по ходу дела. Это расходник. И вот ты нашёл прикольную карточку, хочешь чисто её активировать и разнообразить себе игру. Активируешь, а игра сдаёт тебе пачку бесполезных талисманов, и ты отлетаешь в первом раунде. Собственно, у тебя больше нет этой карточки, беттер лак некст тайм. 

Может игра просто стала жертвой моих ожиданий, но я скорее разочарован. Идея просто бомба. Слоты крутить в принципе весело. Но вот прям не хватает игре побольше какой-то выверенности. 

27 сентября

+2
Firewatch

Очень хорошая игра, небольшая, драматичная и довольно увлекательная история! Прошёл за раз на одну и, видимо, основную концовку. Приятная графика, хорошая техническая составляющая. Два раза встретился с багами, которые заставили загрузить последнее сохранение. Думаю, если вас что-то заинтересовало в этой игре, определённо стоит сыграть (даже спустя кучу лет после покупки, как я).

9 из 10

27 сентября

+3
Silent Hill f
Игра о том: - как галлюциногены могут сломать жизнь тебе и твоим любимым... "F"

Сперва я расскажу свои впечатления об игре и расставлю + и -, а после попытаюсь описать сюжет так, как я его понял.

На самом деле от S.H.  в игре только название, туман и конченная боёвка, без негатива.  

Из плюсов, можно отлично уклонятся, чего не не хватало в "SH2 ремейк" и я всегда с этого горел и уклонения тут выполняются четко в тайминг без всяких задержек. 

Минус - боёвка меня в SH всегда бесила, так что в боевке он - как был и раньше, кроме уклонений и без огнестрела. Радует что она "боёвка" хотябы тут разнообразная, в каждом мире своя. Даже бывает что в одном мире, две разных а то и в одном мире их доже две разных. С натигатаной и кинжалом и в форме лисы. А в основном мире, тоже изобилие оружия, от трубы до топора, кувалды, серпа, биты и тд. Повторюсь огнестрельного нет.

Пол игры по большей части нужно терпеть и фармить ресурсы. Самое интересное начинается во второй половине игры, особенно когда мы становимся на половину лисой, это просто мясо 👍

Боссы в игре и боёвка с ними понравилась мне больше чем в основной серии SH, их разнообразие, стили боя и то что у нас отличное уклонение, чтобы файтиться с ними. 

Так же круто что в игре есть различные талисманы, установить их можно до трёх штук. У них есть разные прибавки, от идеальных уклонений до нанесения доп урона и тд.

Можно прокачивать свои статы, то есть выносливость, здоровье и психологическое состояние.

Приятная карта и рисунки на ней. Загадки на любой вкус, и цвет, изобилие загадок и их сложность реально впечатляет. Общая графика могла бы быть лучше в 2025 году то, не дотянули до прекрасной графики увы.

Перейдём к производительности: - играю я на PS5 Pro, в игре нельзя менять графику, она стоит уже заданная. Стабильно 60 кадров, без фризов. НО когда начинаются катсцены фризы есть на пару секунд и их видно! Так же в финале в локации туманного города начались лютые фризы на файтах в тумане, с обычными мобами с присадками до 10 фпс, превращающихся в слайд-шоу. Это с учетом что на пс 5 про.. Длилось это все секунд 10-15 но после всё прошло и дальше работало гладко до финала.

Очень сильно понравилась финальная песня и атмосфера с ней.


А теперь перейдём к сюжету и тому, как я его понял. С этого момента разбор содержит полные спойлеры сюжета, концовок и ключевых тем игры. "Если не хотите спойлеры, то дальше не читайте!

В отличие от классических частей, действие происходит не в американском городке Сайлент Хилл, а в вымышленном японском городе Эбисугаока — отдалённом, консервативном месте, где традиции и социальные нормы давят на жителей, особенно на женщин.

Лор игры укоренён в темах женственности, брака и социального давления. Эбисугаока — его лимитальное пространство, где повседневная жизнь перетекает в кошмар. Город окутан туманом (как в классической серии), по улицам расползаются красные паутинные лилии (символ смерти и забвения в японской культуре), а лабиринтные переулки напоминают работы Дзюндзи Ито — пустые, застрявшие между реальностью и "тёмным святилищем". Монстры здесь — метафоры: они воплощают токсичные ожидания общества, травмы и внутренние демоны. Игра подчёркивает, что Сайлент Хилл всегда был о людях и то что у них в нутри, а не о локации: город — это зеркало грехов и конфликтов протагониста.

Что у вас тут происходит ёпрст?

Старшеклассница Хинако — бунтарка: она ненавидит школьную рутину, давление родителей и ожидания общества стать "идеальной женой". Её семья типична для того времени: отец — строгий патриарх, мать — покорная домохозяйка, видящая в дочери "товар" для выгодного брака. Хинако мечтает о независимости, но чувствует себя в ловушке — это классический мотив серии о внутренних конфликтах.

Начинается всё с бытовухи: Хинако ссорится с отцом из-за его планов выдать её замуж за богатого, но старого мужчину (чтобы "укрепить семейный статус"). В ярости она убегает из дома и встречает подруг — Дзюнко ( "идеальная невеста", воплощающая стереотипы женственности) и другую подругу (она тут второстепенная фигура). Они решают "испытать" травяное средство (из местных трав) — народный "эликсир", который якобы снимает стресс, но на деле это галлюциноген, смешанный с местными суевериями (намёк на культ или ритуалы, как в оригинальной серии).

После первого приёма "лекарства" мир Хинако рушится:

Эбисугаока погружается в туман. Город превращается в лабиринт: школа, дома подруг, улицы — всё искажается, появляются красные лилии, а из теней вылезают монстры. Это "Тёмное Святилище" — параллельный мир, куда Хинако затягивает её подсознание во время стресса. Появляется Лиса в маске  — загадочный гид, маска лисы (символ хитрости и интриг в японском фольклоре). Он обещает "облегчить боль" через ритуалы и травы: Хинако решает головоломки (секретные шкатулки, святилища, замки), сражается с монстрами и собирает артефакты (Эма — пожелания на табличках, Омамори — амулеты). Но по факту Лисица — манипулятор: он усиливает галлюцинации, заставляя Хинако сомневаться в реальности. 
Главный антагонист: Широмуку-монстр. Это жуткая фигура в белом кимоно невесты (широмуку — в Японии, свадебное платье), с зашитыми глазами и паутиной вен. Она преследует Хинако, символизируя "идеальный брак" как клетку: монстр душит, связывает, "женит" жертву. Это метафора из отцовского плана.

Хинако ищет ответы, переключаясь между реальным Эбисугаокой (где она расследует с подругами: посещает школу, дома, храмы) и Тёмным Святилищем (где борется с кошмарами). Она находит дневники, письма и записи, раскрывающие предысторию: отец Хинако оказался сам жертвой травмы ( он хотел куда-то вложить свои деньги и еще что-то было, точно не помню, но потерпел неудачи), Отец Хинако скрывает (злоупотребления алкоголем). По ходу игры Хинако встречает "альтер-эго" — альтернативные версии себя (одна — покорная невеста, другая — яростная бунтарка), в итоге мы теряемся, кто же из них настоящая.

Геймплей усиливает нарратив: нет огнестрела (в отличие от прошлых частей), Хинако дерётся импровизированным оружием (трубы, сарпы, кувалды), она "мощнее" других протагонистов — её сила в эмоциональной устойчивости. Бои — не слэшер, а выживание: монстры "заражают" её разум, вызывая галлюцинации. Головоломки — ритуальные, с японскими мотивами (фольклор, каллиграфия, символы).

В финале: Хинако сталкивается с финальным боссом — слиянием Широмуку и Лисицы, где раскрывается: "лекарство" — не просто наркотик, а катализатор для культа (локальный ритуал, связанный с браком и жертвами). 

В Игре 5 концовок, я прошел одну, но в планах поиграть ещё.

Основной финал жесткий, чем цепляет и кажется самым логичным. В нём  Хинако под этими препаратами совершает "свадебную резню" в реальности — убивает "жениха" и семью в бреду.

Отличная механика уклонения! - уклонения реализованы четко, без задержек, что делает бои динамичными и решает проблему, присутствующую в ремейке Silent Hill 2.Разнообразие боевой системы! - боёвка варьируется в зависимости от мира (например, с натигатаной и кинжалом или в форме лисы). В основном мире доступно множество видов оружия (труба, топор, кувалда, серп, бита), что добавляет разнообразия.Интересные боссы! - боссы выделяются разнообразием стилей боя, механик и дизайна.Талисманы и прокачка! - возможность экипировать до трех талисманов с различными бонусами (идеальные уклонения, дополнительный урон и т.д.) и прокачивать статы (выносливость, здоровье, психологическое состояние) добавляет глубину геймплею.Качественные загадки! - загадки разнообразны, сложны и хорошо вписаны в атмосферу игры, что впечатляет и держит в тонусе.Атмосферная карта! - приятный дизайн карты с красивыми рисунками, что улучшает навигацию и визуальное восприятие.Финальная песня и атмосфера!Глубокий сюжет и тематика!Слабая боевая система в целом! - несмотря на разнообразие оружия и уклонений, боёвка в целом не впечатляет и унаследовала раздражающие элементы из серии Silent HillОтсутствие огнестрельного оружия!Монотонная первая половина! - начало игры требует терпения и фарма ресурсов, что может отпугнуть игроков, пока геймплей не раскрывается во второй половине.Проблемы с производительностью в катсценах и финале!Невозможность настройки графики!Сложность восприятия сюжета! - сюжет с галлюцинациями, культами и метафорами может быть запутанным, особенно из-за множества концовок и неоднозначных элементов (например, альтер-эго Хинако), что требует от игрока глубокого погружения.
27 сентября

+2
DOOM: The Dark Ages

Более медленная динамика в отличие от предыдущих двух частей, но всё так же топ. Но всё же хотелось бы побольше новых механик и уникальности что ли

27 сентября

+1
DOOM Eternal

Отличается динамикой от дума 2016 года, но всё так же лютый топ

27 сентября


0
Buckshot Roulette

По скидке купить и с друзьями залипнуть на вечер самое то, контента маловато

27 сентября

0
Brotato

Хорошая игра, чтобы попускать слюни под видос на фоне

27 сентября

+3
Silent Hill f
Получилось хорошо

Играл на PS5, игра идет отлично, выглядит великолепно даже в режиме производительности, Unreal порадовал.

Очень понравился сюжет, чем дальше, тем жестче, был впечатлен, однако он оставляет без ответов очень много вопросов по поводу происходящего. Некоторые персонажи просто существуют, им посвящена часть сюжета, но при этом они в истории героини и развитии событий/причинах суеты ВООБЩЕ не участвуют. Учитывая то, как мало персонажей в игре, это очень странно. Более того, изначально доп концовки закрыты, первое прохождение у всех одинаковое, как я понял. Если учесть длительность игры - это огромный минус. Вы либо делайте игру на 6 часов с тремя НГ+, либо одну игру на 12 часов со свободным выбором концовки. Сейчас прохожу НГ+, это интересно, но когда я думаю о том что ждет меня в конце игры - мне становится грустно, потому что это адская душка.

В НГ+, когда ты набрал себе омамори и прокачался, боевка смотрися иначе, но при первом прохождении мне пришлось начинать заново сбросив уровень сложности на стандартный. Это просто адское душнилово, мобы очень жирные, некоторые дико резкие как понос, а бить их нужно очень долго. Я недавно прошел Wuchang и перепрошел AC6, поэтому не было проблем с боевкой в принципе, но это все длилось невероятно ДОЛГО. Казалось бы, это же сурвайвал хоррор, можно же пробегать мимо? Можно. И нельзя одновременно. Там есть мобы от которых не получается убегать, они вроде как слепые, но при этом не понятно как от них оторваться, потому что рядом, особенно в конце, есть еще куча других мобов, ходить тихо не выйдет, а они могут серии из 10 ударов делать спокойно, если у тебя тяжелое и медленное оружие - есть варик что ты сфидишь, потому что оно может ударяться в стены, а моб бьет быстрее чем ты замахиваешься. Также можно бегать сколько угодно, но в игре есть один дешевый момент, который абузят по-максимуму: мобов прячут за углами и они резко вылетают за треть секунды и хватают тебя в захват. Причем абуз начинается сразу на нг+, в самом первом энкаунтере противника он не выходит из-за угла, как это было в оригинале, он стоит за угом и ждет чтобы наброситься. А из захватов нельзя вырваться в этой игре. Под конец игры тебя тупо заваливают мясом, особенно бесят эти огромные свиноматки которых нельзя обойти, а они блокируют прохождение по пути дальше, это очень дешевый ход, который дико затягивает прохождение, в нем нет челленджа и вообще чего бы то ни было. Жирные мобы это трэш, я даже не представляю что там на последней сложности и сколько нужно ковырять очередняр без нормального билда с омамори или того же меча. Уклоняться часто тоже не выйдет, некоторые мобы слишком резкие и преследуют очень долго (даже с омамори на снижение радиуса обзора)

Мир и городок очень интересные, очень классно бэктречить по улицам в поисках всякой всячины, читать записки - это все сделано на высоте, на НГ+ интерес подогревается новыми областями и записками, сюжетными ветками и концовками. Но здесь, пожалуй, стоило поступить как в Armored Core 6. Не делать настолько длинную кампанию, вырезать скучные загадки с "найди три шляпы и вставь их в дверь", либо как-то их изменить, чтобы на прохождение всех концовок не пришлось тратить слишком много времени (хотя на момент выхода игры у кого-то уже была платина в PSN), потому что в истории Хинако было очень интересно разбираться

А ну и еще цветочки эти красные выбесили, буквально несколько игр подряд в которые я играл были напичканы ими, особенно Wuchang, там просто этот вырвиглаз потом на последней трети игры везде. Ржавчина из оригинала была прикольнее (да да я понимаю что цветочки эти символ смерти)

В целом очень смешанные ощущения, проект классный, игра понравилась, определенно допройду НГ+ а может и не один раз, посмотрю все концовки. Структурно по сюжету и наполнению это Сайлент Хилл. А по сеттингу вообще нет. И вот непонятно, было бы лучше, если бы игра вышла самостоятельно без бренда СХ, либо же вот так как есть.

7/10

Отличный дизайн и постановкаОчень интересный мир для исследованияИнтересный сюжет и жесть в нем происходящая, смотрел с удивлениемИнтересные загадки которые не найди 3 предметаХорошая реализация и оптимизацияНе ясна роль некоторых спутников в сюжетеДушный баланс боевкиДушные арены с монстрами ближе к концу игрыНеинтересные загадки которые найди 3 предметаНедоступность альтернативных концовок при первом прохожденииЗатянутость, учитывая схему с НГ+Большая часть монстров имеет очень скучный дженерик дизайн
27 сентября

0
The Operator
Любителям детективов понравится

Игра довольно простенькая. Есть интересные задания, но даются на один-два раза. Если вдруг зашел в тупик, присутствуют подсказки
Визуал: тебе дают понять, что ты в 90-х годах, но есть ощущение, что все слишком продвинуто и современно. Заставка одна и то замыленная, нужна она лишь для концовки. Хотелось бы видеть, что на самом деле происходит и чтобы все менялось. А так главный герой приходит домой, ложиться спать, идет в душ с утра и снова на работу.
Очень грустно, что чтобы ты не делал исход у игры один, но конец дает нам понять, что возможно продолжение.
В целом игра интересная, но хочется какой-то динамики, второстепенных заданий не связанных с основным делом. Надеюсь, если следующая часть выйдет, то добавят что-то интересное
В целом для скучного вечера, игра на 4 часа вышла достойной

ВизуалПростая механникаСюжетПодсказкиГероиЗаставкаОдна концовкаОдно делоМало заданий
27 сентября

+6
Silent Hill f

Первый тейк: мне понравилось. Я не мог оторваться, кроме одно момента, о нем чуть ниже.

Меня сложно назвать поклонником серии (можете стукнуть палкой, мне вообще больше всех Downpour нравится, хи-хи). Но творческая задача под названием: "воскрешение гнилого, вонючего трупа" - по большей части выполнена.

Единственный жирный минус: последний этап с пробежками от арены к арене, сначала в одну сторону, потом в другую, — это настоящая чушь. За это, собственно, минус полбалла. Тут уже я нуждался в перерыве (да, я сгорел).

Тейк второй: дебаты на тему: "имеет ли этот импостер право носить гордое имя великой серии, хотя история никак не в Сайлент-Хилле разворачивается?". Я думаю, что качество игры не зависит от наличием в ней пресловутого города. Точно так же, как и Max Payne 3 не нуждается в декорациях Нью-Йорка для того, чтобы построить историю в нуарном настроении.

27 сентября



+2
Ryse: Son of Rome

Хорошая игра для прохождения. Сюжет есть и боёвка нормальная.

СЮЖЕТГЕМПЛЕЙНЕТ
27 сентября

1 2 ... 84 85 86 87 88 ... 1012 1013
из 1 013 страниц