ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Crysis 2
Уже да, но не совсем

Итак после пережёвывания первой части запускаем вторую и с первого захода как-то не по себе. Сразу скажу играл в ремастер. Заходишь в игру и начинает тошнить: русская озвучка как-то скудна и безэмоциональна, катсцены дай боже 480р, худ кажется совсем дешевым и нереализованным нормально, цветокоррекция какая-то унылая. Но потом ко всему этому привыкаешь и забиваешь на графон, пытаясь насладиться геймплеем.

А теперь геймплей. Он не сильно поменялся, управление персонажем тоже самое (кроме скольжения, которое почти никогда вы не используете), но вот пистолетики стали круче. Во-первых оружия стало больше. Если в первой части это по одной оружке на вид, то тут уже более широкий выбор самой разной шняги. С боезапасом тоже все проще, не надо каждый раз подбирать с трупика пушку, ибо есть точки с патронами. Игровой мир тоже изменился в лучшую сторону, вместо абсолютно пустого и однотипного открытого мира мы бегаем по отдельным локациям Нью-Йорка, которые довольно неплохо проработаны.

Но что я хочу сказать по поводу сюжета. Сначала ты не понимаешь что вообще происходит и думаешь что просто другой сюжет, потом нам в самом начале вкидываю Пророка, потом все объясняется только в конце. Всю остальную игру ты бегаешь в непонятках выполняя задания с вопросом зачем. Весь сюжет начал крутиться вокруг нанокостюма, это одобряемо, раскрывать сюжет надо. Но кто нахрен будет раскрывать персонажей. Я жаловался на это еще в первой части, нам не раскрыли Номата, а тут суют Алькатраса который скажет одну фразу в последней катсцене. Что случилось с прошлым гг вообще не понятно. Перса вкидывают как робота, к нему перестают обращаться как к человеку и используют как биологическое оружие забрасывая в горячие точки, ульи инопланетян и скидывая с самолета (в добавок к этому каменная озвучка и ты чувствуешь себя использованным ущербом всю игру).

В общем и целом игра стала лучше первой части, но это все еще сыро

Приятный геймплейКрасивые и проработанные локацииДоп фичи по типу находокГрафон даже в ремастере не тянетСюжет в целом не плохой, но по мере прохождения сильно непонятный и без крутых разворотов событийОзвучка и музыкальное сопровождение никак не цепляет
23 июня

0
Mobil 1 Rally Championship
Может еще удивить

Сколько себя помню, я всегда считал раллийные гонки странным развлечением. Они всегда сделаны так, что я не видел смысла в гонке ради гонок. И я думал так: Зачем мне ваши ралли, когда есть тот же NFS? В них можно и тачки затюнить, есть какой никакой сюжет, разные типы гонок и соперники. Ралли же предлагает лишь гонки на время, но как я был неправ...

Мое знакомство с Mobil 1 British Rally Championship началось еще в детстве, когда мой дед принес диск с данной игрой. Я поиграл в нее и видимо не понял. Да, приятная на то время графика, музыка. Машинки классно едут, повреждения есть и как помню мой восторг от того, что можно было включать фары. Но покатав пару десятков гонок, она так и не раскрылась. Скучные покатушки подумал я и пошел играть в NFS. Но в памяти она осталась и по неведомой мне причине, воспоминания были положительными. Обычно, игры которые не цепляют, выветриваются из головы на следующий день. Но не с этим экземпляром. Уже в 2025 я вспомнил про нее опять и решил таки дать ей еще один шанс. На удивление она и установилась и работала. Но без танцев с бубнами не обошлось. Пришлось изрядно попотеть, чтобы искоренить вылеты, всякого рода ошибки и добавить свое разрешение экрана (21:9)

Сказать могу следующее:

Графика - Для 1999 года - это потрясающе. Я прекрасно помню свои впечатления. Выделить могу разные погодные эффекты на разных заездах. Особенно меня впечатлил дождь и рабочие дворники у машин, жаль нельзя было самому их включать. Лужи на дороге с отражениями, снег, детализированные машины, частицы грязи из-под колес, машины пачкались, ваш пилот анимирован. Тогда я этого не понимал, но уже в те времена были лицензированные автомобили с возможностью их разбить. Сейчас такое нигде не увидишь. Даже установив разрешение экрана 3440х1440 игра не потеряла в визуале. А прикрутив dgVooDoo и Reshade получилось сделать еще круче чем было.

Сюжет - это наверно самая слабая сторона игры. Его просто нет. У нас есть чемпионаты и все.

Интерфейс - он вполне нормальный, но не без косяков. Например, миникарта может не совсем корректно отображать ваше положение. Игра совсем не заточена под мышь и вся навигация происходит на клаве (я считаю такой косяк, ленивым портом с консолей). Так же если не использовать WideScreenFix интерфейс будет просто растянут, а в главном меню это вовсе не лечится.

Геймплей - В игре довольно добротная физическая модель. Скажу даже больше, это лучшая что я пробовал, до 1999 года. Да что там говорить, даже в 2025 появляются игры где хуже чем в этой. Минус ее как по мне в том, что вес машин еле заметен. Пока ты едешь все норм, но стоит подскочить на кочке, и чувствуешь, что физика покинула чат. Так же к минусу могу отнести геометрию трасс, но думаю это ограничение движков тех лет. Система повреждений наверно лучшая на то время, отлетающие бамперы, мнущийся кузов, выход из строя электроники, сцепления, передач, износ шин и т.д. Все есть. Все трассы разнообразные и на сколько я знаю, созданы по реальным. Штурман неоднозначный, вроде дает подсказки, но в то же время может сделать хуже так как нет информации через сколько метров будет поворот, препятствие. И вот он предупреждает, что впереди вас ждет сено. Ты едешь, едешь, едешь, а его все нет и нет. А может быть и наоборот. Ты летишь сломя голову, он тебе выдает сено и через секунду ты лежишь на крыше на этом самом сене. А если еще ночная трасса, то пиши пропало.Был и такой абсурд. У меня сильно износились шины, осталось пройти один участок и тут игра говорит. ТАК СТОПЭ ты не можешь ехать дальше так как твоим шинам хана. Либо ты прямо сейчас чинишь (прямо на трассе) либо ливаешь. Естественно я чиню, после замены я оказываюсь на последнем месте. Я начинаю движение, захожу в поворот и сразу вижу финиш. Мне не дали доехать один поворот и из-за этого я просрал гонку и пришел последним. Я бы и на ободах докатился, но нет, только так.

Звук - по нынешним меркам, звук машин наверно никого не впечатлит, но для 1999 года я считаю на уровне. Музыкальное сопровождение отпад, музыка очень хорошо вписывается в игру, добавляет динамики, но ее слишком мало и она быстро приедается.

Локализация - Очень важный для меня параметр и тут игра не подкачала. Есть как текстовый перевод, так и озвучка, на приемлемом уровне (не фаргус)

Атмосфера - я не знаю как это работает, но разработчикам удалось передать ощущение, что ты реально ездишь по британии. Максимально простенькие декорации и задники, повторяющиеся текстуры. Не знаю как, но это работает. Впечатление портят только картонные людишки, которые стоят вдоль трассы.

Управление - это наверно тот пункт, который заставил меня полюбить жанр раллийных гонок. Когда в детстве я проходил эту игру - это было обычное управление, ничего сверх естественного. Машина едет и едет, думал я. До тех пор пока я не попробовал сыграть в нее с игровым рулем (название не пишу, так как не реклама). С этого момента игра разделилась на ДО и ПОСЛЕ. Играя на клаве - это простая скучная гонка на время. Играя на руле я по настоящему вкусил все прелести жанра. Не думаю что дешманские рули дадут такой же опыт, как директ драйв руль. Вы не просто тупо едете, а вы чувствуете трассу, машину, кочки, аварии. Что меня само поразило - это то, что Mobil 1 British Rally Championship 1999 года. И это все работает на современном руле. Я пробовал кучу гонок до 1999 года и ни одна не дала такого опыта. Только пару NFS кое как подхватили руль, но тот ForceFeedback по сравнению с Mobil 1 - это детский сад. Я пробовал и более современные гонки и это был просто позор. (естественно речь не о современных проектах). В общем с рулем появился интерес не тупо пролететь трассу и собрать все деревья на своем пути, а пройти ее максимально аккуратно, быстро и не пороть участки. Ты стараешься избегать аварий и столкновений иначе руль даст тебе по рукам (а хули ты такой не осторожный). Это не очень приятное ощущение учит тебя быть адекватным гонщиком и тем самым ты улучшаешь свои результаты.

Игра конечно сильно устарела и смысла играть в нее для современных геймеров я не вижу, так как есть куча современных игр которые делают все то-же и даже лучше. Для любителей старины же, рекомендую. Особенно са срулем на директ драйв базе.

[7.2/10]

Приятная графика и эффектыКлассная музыкаХорошая физикаРазнообразные трассыОтличное управлениеПоддержка рулейШикарный Force Feedback для 1999 годаЛицензированные машиныСистема повреждений в том числе визуальныхРеальные трассыОтсутствие сюжетаСложности с работой на современных системахМелкие косяки, недочеты
23 июня

+2
Streets of Rage 3
Любимая игра в серии

Люблю серию «Streets of Rage». С первой же игры она затягивает и в плане сюжета и геймплейными решениями. Триквел, наверное, стал любимой игрой в серии. Все здесь улучшилось, подарив игрокам сочные драки и яркую музыку, красивые декорации и классных персонажей.

На этот раз история стала чуть хитрее, чем раньше. Какие-то темные корпорации мутят воду, заменяют важных людей роботами, строят планы по захвату власти. Выглядит все происходящее почти как фантастический триллер, только подано через призму пиксельного мордобоя и чрезмерной брутальности. Сюжет, конечно, не «Игра престолов», но для beat 'em up — вполне себе интрига. Честно говоря, все это вторично — главное тут это, конечно, дать врагам по лицу. Выбрать можно из четырех бойцов: паренек Эдди, боец Аксель, доктор Зан и девчушка Блэйз. У каждого свои сильные и слабые стороны, здесь стоит экспериментировать.

Сразу видно, что разработчики постарались: графика стала насыщеннее, картинка выглядит сочнее, а уровни — проработаннее с претензией на объемность благодаря разным предметам, что появляются на переднем плане прямо перед условной камерой и движутся в рассинхрон с основным фоном, что и дарит ощущение объема. Персонажи детализированы, а декорации то и дело сменяются, не давая заскучать. От различных баз до городских улиц — каждый уровень чувствуется уникальным.

Одним из самых приятных нововведений стал постоянный суперудар. Больше не нужно жертвовать здоровьем — подождал, пока шкала зарядится, и вперед: устраивай зрелище на экране. Особенно круто, когда вокруг враги со всех сторон, а ты — как Джеки Чан в огненном режиме. А еще стоит отметить отличную музыку — она ритмичная, местами даже тревожная, и отлично вписывается в обстановку.

Что касается сложности игры, то она стал заметно хардкорнее. Иногда приходится всерьез попотеть, особенно в одиночку. Разнообразие врагов радует — кого тут только нет. Люди, роботов завезли, боссы с нечеловеческой скоростью. Игра серьезно подкидывает вызов — временами просто ад начинается на экране, и ты мечешься, как на сковородке. Противники не дремлют — они быстрые, агрессивные, и их много. Но именно это делает игру такой затягивающей. Победа здесь чувствуется заслуженной, особенно после пары-тройки экранов «Game Over».

«Streets of Rage 3» — это яркий битэмап. Это бодрый и по-хорошему хардкорный экшен, в который приятно возвращаться. Это прям мега-крутое завершение трилогии (если не считать, что потом выйдет еще «Streets of Rage 4», но это уже другая история). Отличная музыка, бодрый геймплей, красочная картинка и настоящий олдскульный хардкор. Настоящая классика, проверенная кулаками и временем.

10 из 10

Яркая графикаИнтересный сюжетМузыкаОтличный мордобой
23 июня

+1
Elden Ring: Shadow of the Erdtree
Хорошая попытка, Микелла, но не такой ценой

Дополнение определенно стоит внимания, если основная игра понравилась. Сложность повышена, наш урон и защита понижены, что ещё может быть лучше. 

Это все такой же большой и красивый мир, да с повторно использованными мобами и боссами, но и уникальные присутствуют. Неплохой сюжет, хорошая динамичность и интересные кат сцены у боссов. 

Дополнение оставило плюсы и недостатки основной игры. Но если смотреть на картину целиком, то это отличная игра. 270 часов проведенных потрачены не зря. 

5 гиппопотамов из 5 (жду коллекционное издание с ним).

Боссы Графика Локация архивы Много нового снаряжения РаданНекоторые боссы повторились из основной игрыЛокации пустуют Верни мои нервы РаданВ конце хотелось бы катсцену побольше
23 июня

+1
A Plague Tale: Requiem
Hellblade 2 должно быть стыдно

Именно такого развития я ожидал от Ninja Theory и их сиквела. А в итоге получил ту же первую часть, только с лучшими текстурами. Тоже неплохо, но сейчас не об этом. В отличии от своих британских коллег, французы из Asobo сделали сиквел своей чумной сказки лучше буквально во всем. Вспоминаем мем с гигасобакой и жалкой псиной. Где Asobo - гигапёс, где Ninja Theory - жалкая псина.

Особенно это заметно, когда проходишь 2 игры подряд. Визуальный уровень заметно подрос, и теперь, как в каком-нибудь Uncharted у нас каждые минут 15-20 остановка на осмотр пейзажа.

Геймплей подтянули, расширили и выдали новые инструменты для летального устранения вражин (арбалет, горшок куда можно кинуть алхимические зелья и будет хорошо вам и не очень вашим врагам). Стелс есть, вроде сильно не поменялся со времен первой части. Есть кусты, есть металлические сундуки, кинув в них камень, можно заставить вражеский NPC отойти от прохода на 20 секунд, чтобы вы успели проскочить. Но зачем это делать, когда есть праща для тех, кто ходит без каски, и арбалет, для тех, кто в каске.

Ну и камни для пращи теперь у нас бесконечный ресурс, и не надо рыскать по локации в поисках драгоценных камней, которые в первой части у нас лежали в мешочках(realy? кто в здравом уме будет хранить камни в мешочках в каждом первом доме да и еще ложить их в сундуки?).

Эпика навалили будь здоров, и у меня постоянно возникали ассоциации с Uncharted и Tomb Raider. И это я говорю об AA-игре, титры которой длятся  меньше 20 минут. Теперь со всей силы жду спинофф серии Resonance. Если прогресс между Resonance и Requiem будет такой же, как был между Requiem и Innocence, то Naughty Dog уже нужно начинать нервничать.

Визуальное исполнениеЛя музикГеймплей похвальный. По сравнению с первой частью стал шире. Добавили больше инструментовКрысы, они повсюдуСюжет. Иногда пытается надавить на пожалейку и выдавить слезу из суровых красных глаз. Иногда у него получается. Мотивация персонажей ясна и адекватна, и не вызывает желание убить себя фейспалмом. Редкость, однако. Актерский отыгрыш также на высоте.Оптимизация могла бы быть и получше. 4060 тянет на средних в 60 fps без трассировки только с DLSS Q. Ну и настройку VSYNC игра не хочет запоминать. Приходилось каждый раз дергать её на 50% от частоты монитора (120 Гц в моём случае)IQ напарников иногда улетает в минус. Застрять между табуретом и столом - это святое.Система прокачки на манер Обливиона. Для игры без открытого мира и с конечным количеством врагов такое себе.
23 июня

+1
The Operator

Офигенная игра. Короткая, но интересная.

ДизайнАудио (очень хорошо погружает тебя в действие)ГеймплейВсе задания связаны с сюжетом. Не дают времени поиграться с геймплейными фишками
23 июня

+3
Quantum Break
Шикарное кино с элементами компьютерной игры

Я снова запоздал, но всё же. Добавлю своё обзор в копилку обзоров на сайте.

По пунктам:

- Графика шикарная, и для 2025 и для 2016

- Геймплей интересный, вариативный. Есть свобода самому решать как зачищать уровень, лупить в лоб или пользоваться способностями и по красоте устранять неприятелей.

- РУ озвучка хороша, голос брата взяли из сериала ЛОСТ, очень атмосферно

- Сюжет крутой, продуманный, интересно читать разбросанные записки. История цельная, есть места где можно придраться, но в целом слабым этот сюжет я бы не назвал

- Самое че удивительное, когда я увидел катсцены с реальными актёрами, ну то есть с реальной киносъемкой, я подумал, ну вот сейчас кринжа навалят. Как бы не так, реальные съёмки поставлены круто, и смотреть их интересно. А еще они походу с интернета грузятся, ибо у меня иногда буферизация случалась.

Общее впечатление, бомбическое. Прошёл игру за один присест, с утра до вечера играл, прохождение заняло 10ч. Смешанным типом исследования локаций.

Старина Сэм) и везде еще будут отсылки на Алана Вейка) нраица
Старина Сэм) и везде еще будут отсылки на Алана Вейка) нраица

ИсторияГрафикаОптимизацияОтсылкиОзвучкаГеймплейИдеальное приключение на пару тройку вечеров, хоть я и прошёл за один выходнойВ некоторых локациях при смерти, нужно переигрывать пол уровня
22 июня

+3
Inside
Один из лучших игровых опытов, вот почему:

INSIDE - вторая игра от датских инди-разработчиков, но качество исполнения и идеи вложенные в данный проект иногда поражают. 
Игры PLAYDEAD - это те самые игры, о которых можно сказать мало чего, действительно, ведь в них нет даже как такого сюжета, кроме пути главного героя.
Лично я считаю, что подобные игры явно не для всех, ибо кто-то попросту не горит желанием погружаться в густую атмосферу игр БЕЗ диалогов, БЕЗ катсцен и даже БЕЗ записок. Но, правильно говорят "«Простота - сестра таланта"  В INSIDE нет большого количества кнопок для управления, нет сложных механик, нет скучных и затяжных моментов. Есть лишь таинственный окутанный мраком и загадками мир, в котором игрок, как и его персонаж прибывают. Объекты и графика в исполнены в стиле Low poly, но вкупе с хорошо сделанным освещением и хорошими ракурсами камеры всё смотрится органично и красиво. 
Красиво - это в целом про INSIDE. Те, кто прошёл или видел прохождения игры явно не дадут соврать, хотя бы пара моментов их точно поразила, и не сколько моментом, а порой лишь музыкой в эти самые моменты. То, какую работу проделали композиторы заслуживает отдельного внимания и уважения. 
Уровни и редки враги (если их так можно вообще назвать) не успевают надоесть, ибо очень часто меняются декорации, ну и постоянные элементы платформинга не дают заскучать, хотя исполнены они легко и просто, тот же предшественник студии LIMBO лично по моим ощущениям, в разы сложнее и масштабнее в этом плане.
По итоге хочу сказать, что может эта игра зайдёт и не каждому, но пройти её должен хоть раз - каждый.
Это просто надо пережить.

ВизуалПрекрасный OSTАнимацииУровниНизкая сложность уровнейНе большая продолжительность (прошёл игру 10 раз, всё ещё мало) Нет новой игры от авторов вот уже 9й год:(
22 июня

+4
REMATCH

Многие почему-то пишут, что игра это что-то вроде "Убойного футбола" а на самом деле здесь больше обычного уличного футбола без правил (фифа стрит). 
От игры можно получить удовольствие но сейчас в нее тяжело играть. 
Основная проблема (для меня) это управление оно просто не логичное, если его переделают игра может стать клевой альтернативой рокет лиги или ДАЖЕ фифе

22 июня

0
Tales of the Black Forest
Неплохо

Хорошая история в оболочке RPG Maker. Какого либо достойного геймплея тут ждать не стоит, так как представляет собой лишь хождение по локациям, сбором сюжетно важных предметов, решение примитивнейших головоломок и редкие погони от ИИ, так что тег "Ролевая" можно выбрасывать. Туда же идет тег "Хоррор", ведь испугаться можно лишь того, что игра работает только в окне, жути игра тоже не особо наводит. 

А вот визуал хорош, пиксель арт достойный, хотя иногда на некоторых объектах (в том числе и на ГГ) есть пиксели на порядок меньше, чем остальные, что крайне сильно выделяется и портит целостность картинки, также хороши спрайты персонажей в диалогах, хотя некоторые уж слишком лицами похожи друг на друга.

Сеттинг недопонял, он базируется на ёкаях и прочей японской мифологии (говорящие коты и лисы, какие то помещения в предметах), при этом в игре тебе ничего не объясняют как это работает, откуда берутся ёкаи, в чем их особенность и отличие от людей, кроме внешности и прочее. Либо так и должно быть, чтобы игрок ничего не понимал, либо я не смог разобраться в силу культурных особенностей.

Сюжет - это то, зачем в принципе в эту игру стоит играть, персонажи пусть и не отличаются особой глубиной, но и пустышками назвать сложно, а истинная концовка довольно эмоциональна. Игра не слишком продолжительна (5–6 часов), поэтому не стоит ожидать от неё глубокой и многогранной истории, она простая, но это не делает её хуже.

Музыка норм, но запоминающихся композиций нет (в основном это просто эмбиент).

В целом приятная игра на пару вечеров, но без откровений. Также такое чувство, что если ее бы сделали в виде ВН, то ничего особо то и не поменялось.

В начале игры пишется, что "история основана на реальных исторических событиях", сходства нашел только в зариновой атаке в токийском метро, совершенной религиозной сектой, как и в игре. У меня от таких вступлений ассоциации только с второсортными хоррор фильмами.

Еще понял прикола, почему Юки выглядит в форме птицы как яйцо.

СюжетВизуалАтмосфераХоррором даже и не пахнетСлишком уж простые головоломки, которые решаешь, даже не замечаяТолько оконный режим
22 июня

+2
Cult of the Lamb
А вдвоем править намного веселее

Игр в подобном жанре не так много, а хороших и интересных еще меньше. Взять на себя обязанности божества в овечей шкуре оказалось действительно потешно. Строить свою деревню, проходить роуглайк данжи, собирать последователей. Настоятельно рекомендую играть с кем-то, потому что в соло конечно может оказаться скучнее.

22 июня

+1
The Matrix: Path of Neo
Лучшая игра по фильму эвер?

Буквально не оторваться. Играл на ps2

Графика, эффекты, разрушаемость, лицевые анимацииВнимание и точность по отношению к оригинальному произведениюОчень классная боевка, причем во всех вариантах: и рукопашная, и холодным оружием, и огрестрельным. И против одного сильного противника, и против толп - всегда есть о каком приёме вспомнить, что попробоватьЧувство стиля авторовВся игра ощущается какой-то немного сыроватой и недополированной
22 июня

+3
Evoland
10 из 10 культурных достояний игрового мира

Такие необычные игры можно было бы использовать в качестве учебного пособия в школе игровой культуры. В игре очень тонко и уместно показано, как развивалась игровая индустрия жанра RPG — от появления звукового сопровождения до создания спрайтов локаций, которые, кстати, очень недурно выглядят. Более 30 лет истории игростроя в паре часов игры. Это очень красиво и по-своему трогательно.
Однако в какой-то момент геймплей начинает казаться монотонным. Но я думаю, что это обычное явление в играх подобного жанра. Особенно меня позабавили местный читерский гвинт и пародийный лут на уровне, посвящённом дьябло. 

Жду, когда разработчики сойдут с ума и создадут что-то уровня от первой финалки до третьего Балдура Гейтса.

НеобычноОбразовательноМилоРазнообразноСмешноМонотонный геймплейРади приличия скажу что сюжет банальный ☝️🤓Карточная игра подкручена >:(
22 июня

+2
Ghost of Tsushima
Пришлось отречься от пути Самурая и встать на защиту Родины.

Великолепная игра. Сюжет, геймдизайн и побочные задания на высоком уровне.

Красивая графика.Качественная боёвка.Хороший сюжет.Геймдизайн очень хорош.Хорошая оптимизация.К середине игры становишься почти не убиваемым.
22 июня

+4
Red Dead Redemption II
Величина, которую сложно превзойти

Всё уже было сказано до меня много раз. Одним словом- шедевр.
Шикарный сюжет, детальный мир, огромное внимание к мелочам.
У меня слов не хватит, да и они не нужны.

Я в восторге, за 86ч прохождения игра не задушила меня. Самое забавное, я без шуток начинал её раз 20 и бросал на прологе. 

И вот недавно твердо решил пересилить, ведь не зря меня тянет к ней раз за разом. И знаете, да. Это та игра, после которой все остальное будет казаться д****ом. Такое ощущение у меня было после 2-3 проектов, о которых вы также наслышаны.

Это нужно прочуствовать и пережить самому. Мир игр для меня теперь не будет прежним, открытые миры должны быть именно такими

всёпод конец игры немного надоедает езда на лошадях
22 июня

0
Forgive Me Father

С этой игрой у меня произошла почти та же история что и с WRATH и Project Warlock, когда я очень долго раздумывал, покупать или нет в связи с не очень высоким рейтингом в Стиме. Такое чувство, что люди часто не понимают, что бумер-шутер, это не просто шутер от первого лица, т.е. поджанр (бумер-шутер) может сильно отличаться от материнского или основного жанра. Эти люди ищут какое-то разнообразие, как будто не понимая, что бумер-шутеры, они всегда про одно и то же – стрелять и двигаться, двигаться и стрелять. Весь фан связанный с бумер-шутерами в этом и заключается и очень редко когда мы находим некое разнообразие в бумер-шутерах. Впрочем, наверно правильнее было бы сказать, что никогда, никогда мы не находим в бумер-шутерах разнообразие какое есть в обычных FPS играх по типу S.T.A.L.K.E.R., Far Cray, Crysis, Metro и так далее. Кажется, вот даже такие игры стали маркировать, обозначая, что это именно бумер-шутеры, но нет, люди продолжают покупать такие игры, а потом жалуются, что, мол, однообразно. Это как если купить головоломку и жаловаться, что там нужно постоянно думать и нет никакого экшена. В общем, выбирая бумер-шутеры, не всегда стоит ориентироваться на количество положительных отзывов т.к. зачастую их покупают и те игроки, на которые эти игры вообще не ориентированы.

Это я всё к тому, что все три вышеназванные игры являются очень качественно сделанными бумер-шутерами. Если же говорить ещё точнее, то перед нами очень удачное переосмысление классики – Doom/Quake. Но если такие бумер-шутеры как WRATH является очень качественным переосмыслением Quake, то Project Warlock и Forgive Me Father является удачным переосмыслением именно первого Doom. Да, конечно, я рекомендую Forgive Me Father тем игрокам кому понравился Project Warlock, т.к. эти две игры ну очень похожи. Впрочем, то, что они похожи, это очевидно, но вот то, что они в тоже время НЕ похожи, т.е. нельзя сказать какая из этих двух игр лучше, ибо это две разные игры, вот это уже мало кто заметит. Не смотря на схожесть этих бумер-шутеров, они по многим параметрам отличаются, и я бы даже сказал, что они отличаются практически во всём. Project Warlock, как мне кажется, есть модернизированная версия классического первого Doom, да, но она более проста, нежели Forgive Me Father. К примеру, в Forgive Me Father есть летающие противники, в игре мы имеем возможность прыгать, да и вообще мир в Forgive Me Father более похож на 3D реальность, нежели это имеет место в Project Warlock. Так что в этом смысле, Forgive Me Father более сложна, чем Project Warlock. Впрочем, она сложна и в плане графики и в плане специальных навыков. По всем параметрам Forgive Me Father обходит Project Warlock, но делает ли это Forgive Me Father качественно лучше? Нет, конечно.

Вот что главное в бумер-шутере? Насколько приятно отстреливать врагов, плюс насколько приятно передвигаться по карте, насколько приятно чувствуется оружие и насколько разнообразны враги в игре, так? Так вот, все эти условия реализованы удачно в этих двух играх, за исключением некоторых локаций в Forgive Me Father. Да, в обеих играх отстрел врагов или перестрелки с врагами доставляют наслаждения и в обеих играх эти перестрелки разные (одна из важнейших причин, почему эти игры прямо нельзя сравнивать). Вот только если в игре Project Warlock мы движемся по локациям, и не замечает их недостатки, то в Forgive Me Father, эти самые недостатки прям-таки бросаются в глаза, особенно в финальной части. Да, логистика локаций в Project Warlock намного проще, вот только это не аргумент, если локации выглядят и ощущаются скучно. Если разработчик решил создать более сложную и многогранную игру, он должен учесть и то, что и локации должны быть сложно сконструированными. А что в Forgive Me Father? Всё плохо, даже очень плохо.

Тут я имею в виду, как их визуальную составляющую, так и тот маршрут, что разработчики проложили. В последней части игры локации скучные, визуально бедные, а логистика передвижения игрока крайне простая. Ну, т.е. логистика движения по локациям в таких играх как WRATH и AMID EVIL вызывает WOW-эффект (пусть иногда разработчики перебарщивают с лабиринтообразностью своих локаций) и они выглядят полноценными, точно выверенными и проработанными. Вот как во второй Half-Life 2, когда внешний вид локаций, сменяя друг друга, не создают фрагменты маршрута, а создают цельный и логически понятный маршрут, мир игры, который всегда логически продуман и объясним. Ну, это как если пройти из одного конца города в другой, ведь мы видим всегда одно и то же – набор домов, но при этом каждый маршрут мы можем воспроизвести в голове, ибо каждый маршрут всегда, визуально разный, но при этом последовательный и логичный. Не логичным он был бы, если бы дома были всегда одними и теми же и через определённые промежутки мы встречали не дома, а поле, к примеру. Такой маршрут невозможно было бы воспроизвести в голове из-за нелогичности и хаоса объектов, что примерно и происходит в этой игре, где локации не создают понимания того, где мы находимся, а являются как будто хаотично созданными частями неких других локаций, которые были просто вырезаны и вставлены сюда. Т.е. нет логической последовательности, а есть обрывки из локаций. В HL2 мы понимаем, что вот тут мы бежим через город, а вот тут – под городом, по канализации. Вот с этим-то и проблема в этой игре. Это очень трудно объяснить, но это легко ощущается.

Что касается всего остального, т.е. оружия, навыков, противников и пр., то это реализовано хорошо. Оружия тут достаточно и оно построено так, что нам дают возможность выбирать, в какую сторону пойдёт модернизация оружия. И вот тут нужно быть очень осторожным, ибо, когда я играл в первый раз, я выбрал не те ветки развития, из-за чего оружие в тот момент мне совсем не понравилось, следовательно, мне было частично скучно отстреливать врагов. Но проходя игру во второй раз, я уже делал более осмысленный выбор и в этот раз я уже в полной мере получил удовольствие от игры, от отстрела врагов, да такое что во второй раз я за пару дне прошёл игру, ибо настолько она меня увлекла. Так что да, к Forgive Me Father нужно ещё уметь подойти, включая и выбор подходящего для игрока оружия. Тут, кстати, может скрываться ещё одна проблема – не всё оружие актуально. Я в основном использовал из всего арсенала, лишь 4-5 варианта оружия, остальные же…. Сюда же, особые навыки, которые якобы должны помочь в битве (но которые бессмысленны в битвах с боссами), показались мне почти полностью бессмысленными. Это хорошо, что есть ветвь навыков и что нам дают свободу выбора, вот только, по сути, выбирать там и не из чего. Впрочем, а какой иной вариант для создания прогресса? Никакого, только такой. В других играх и его нет, но там и сама концепция другая. В общем, реализовано не плохо, но главная фича игры – вот эти самые навыки персонажей – оказались для меня почти полностью бессмысленными.

Что по итогу? По итогу мы имеем действительно уникальный бумер-шутер (отчасти благодаря визуалу), которые переосмысливает, и удачно переосмысливает классический Doom. Да, это отличная игра для данного поджанра, которая, конечно, имеет некоторые минусы (некоторые считают, что таким минусом является система сохранений, когда можно сохраняться только в определённых местах, но я не считаю это минусом, но да, это усложняет игру), но в целом, игра именно что отличная и свою цену в 350 р. со скидкой полностью оправдывает.

22 июня

0
Mushroom Cats

В том море однотипных игр, в которых мы ищем кошек и котов, иногда появляются исключения, правда, опять же, почему-то мы опять ищем именно кошек и котов. Ну да ладно, это не проблема, скорее просто размышление вслух. Эта игра является, во-первых, одной из немногих, которая предлагает свой собственный стиль, т.е. фон на котором происходит действие, уникален, создан определённым художником. Во-вторых, задача тут не просто найти спрятанную кошку, т.к. кошки тут наоборот не спрятаны, а красный колпак, как у Санта Клауса и вот этот красный колпачок уже надеть на голову кошки. Легко? Сложно? В первой части, это сделать ну очень просто. Да и если говорить откровенно, первая часть является, по сути, демонстрационной версией, прологом к полной версии игры. Полной версией является вторая часть, в которой нам предлагают пройти уже несколько уровней, а не как тут – лишь один. Поэтому в качестве бесплатной демо-версии, игра отличая, в том смысле что отлично знакомит игрока с тем как выглядит полноценная платна версия. Единственное что может отбить желание приобретать платную, вторую часть серии, это фактически никак не спрятанные эти самые красные колпаки.

Тут нужно сказать, что мы начинаем с того, что мы видим вершину большого дома-гриба, на котором то ли живут, то ли просто уселись кошки. И вот нам нужно, двигая мышку вниз, собрать колпаки и надеть их на всех кошек. Всё просто, да. Поэтому игра проходится буквально за минут пять, а то и меньше. Если рассматривать красиво нарисованную картинку, т.е. этот самый гриб-дом, а так же всех кошек (а кошки нарисованы тут красиво, уникально и все они очень разные), то можно растянуть игру минут на 10, но это максимум. Я не думаю, что игру строит сильно корить за её такую короткость, ведь это бесплатный демонстрационный проект. Лично я бы не только обратил внимание на разнообразие геймплея, по сравнению с типичными играми подобного жанра, но самое главное, я бы обратил внимание игроков именно на рисовку этой игры. Вот она тут очень классная. Так как у автора этой игры много других похожих, но более стандартных, проектов, возможно похожую рисовку можно найти в его же проектах, но более стандартных игр серии «найти столько-то кошек» или иную живность. В общем, примечательный получился проект, который убедил меня приобрести полную, вторую часть игры. Правда она стоит даже без скидок 42 рубля, что явственно говорит о её потенциальной длине (т.е. скорее всего проект тоже коротки, пусть и чуть длиннее, чем первая часть).

Ах да, возможно игра является идеальным выбором для детской и пожилой аудитории.

22 июня

0
Cats Hidden in Paris

Моя первая игра из этой серии (этого разработчика). Решил пока начать с бесплатного контента, а там перейти и на платный, благо со скидкой он продаётся по самой минимально возможной цене в Стиме. Что касается бесплатной и основной версии Cats Hidden in Paris (есть платные DLC), то перед нами одна чёрно-белая картинка на которой изображён Париж в типичном стиле. Сам город нарисован на ok, но по стилю уступает другой серии игр подобного типа - Cats and Seek.  Однако в целом, визуал довольно приятный, плюс на фоне играет музыка - какой-то французский мотив. Так как игра проходится минут за 20, музыка не успеет надоесть игроку. 20 минут? Да, кошки и коты спрятаны не очень сложно, а главное их мордочки всегда виды. Плюс, в игре почти нет очень маленьких кошек, которых нужно искать с лупой, как это имеет место в An Arcade Full of Cats. Так что по итогу, очень чильная игра, которая проходится без особого напряжения. Фактически, идеальная игра для чильного вечера.

22 июня

0
Cats and Seek : Kyoto

Очень милая игра жанра Point & Click, где нам нужно найти 109 спрятанных на немного анимированной картинке котов и кошек. Уже по самому названию понятно, что стилистика картинки, на которой и спрятаны кошки и коты, относится к Японии, точнее к современной Японии. Игра стилистически выполнена в сине-белом стиле, однако в игре есть возможность самому выбрать цвет фона. Я проходил игру со стандартной палитрой цвета – сине-белой.

Что ж, картинка приятная, сами изображения - японские храмы, гуляющие люди, облака и пр. - нарисованы довольно мило. Не то что WOW, но в целом не плохо. Качество примерно такое же, как в серии игр A Castle Full of Cats от разработчика Devcats. Так как игра бесплатная, то у нас тут один уровень и собственно и всё. Добавлю что как и в A Castle Full of Cats, тут можно найти ключи, которые нужны для того чтобы открыть сундук в котором находится либо кошка либо дух. Есть ещё какие-то живности, но я так и не понял их смысл.

В общем, в качестве бесплатного проекта, игра отличная. Да и в качестве платного проекта игра тоже хорошая, вот только не знаю, сколько уровней в платной версии.

Ах да, самое главное: насколько хорошо спрятаны кошки и коты? Как не удивительно, но игра не сильно напрягает с их нахождением. Все кошки и коты спрятаны так, что их мордочки всегда смотрят на игрока. Пускай некоторые кошки совсем маленькие, но, во-первых, мы всегда видим их мордочки, а во-вторых они расположены очень…логично, что ли. Это очень важно, ибо позволяет реально искать котов и кошек, а не кликать по экрану в отчаянной попытке зацепить единственную часть кошки, которую разработчики оставили видной – лапу, хвост или спину. Вот тут такого, к счастью, нет.

22 июня

0
Ghost of Tsushima
ассассинс крид, который мы заслужили

Честно, я в восторге от игры. Сюжет мне безумно понравился. Да, он, отчасти, клишированный, но он не перестаёт мне нравится. Особенно концовка: один из самых сложных выборов, который мне приходилось в играх. 

И когда я говорю, что это AC, я не то что бы шучу. Посудите сами:

– Безынтерфейсный дизайн– Главный герой, который не только учится вместе с игроком, но и ставит свой кодекс под сомнение (в нашем случае, постепенно отвергает его)– Стелс, который эффективнее открытого боя и иногда предусмотрен заранее– Паркур– Арсенал гаджетов, позволяющих одолевать врагов легче

Короче, понравилось.

Сюжет. Он довольно интересный, пусть и, иногда, предсказуемый. Тем не менее, на эмоции он пробивает, это точно.Арт-дизайн. Тут без пояснений. Игра БЕЗУМНО КРАСИВАЯГеймплей. Боёвка и стелс требуют какого-никакого скилла, а под разные стили игры есть разное снаряжение, которое можно найти в побочках, либо проходя основной сюжет.(Почти) безыинтерфейсный дизайн. Минимум вещей на экране, а вместо того же компаса или мини-карты, есть ветер, олицетворяющий почившего отца Джина, и птица, олицетворяющая его мать. Ходы интересные, врать не стану.Открытый мир. Он наполнен активностями разных видов. К примеру, можно увеличить запас решимости (Resolve) потренировавшись на бамбуке или даже найти продавцов, делающих чёрные и белые раскраски.Перемещение. Оно реализовано хорошо. Иногда можно и нужно слезать с лошади, чтобы, к примеру, залезть на скалу, а полученный в конце 1-го акта крюк позволяет перемещаться ещё красивее и ещё быстрее.Темп игры. Он довольно хороший и, что главное, можно его настроить под себя. Можно как и выполнить сначала побочки на всём острове, а потом приняться за сюжет, так и наоборот. Лично я выполнял сюжет и побочки параллельно и из-за этого сюжет казался дольше, а на деле, в первом акте, к примеру, всего 10 обязательных историй (в 2 из которых мы вербуем Леди Масако и Сенсея Ишикава)Вариативность. Точнее, её отсутствие. Да, можно выбирать разные варианты в диалогах, которые в свою очередь иллюстрируют характер ГГ, но в остальном, игра линейная.Третий акт. Не потому что он плохой, а потому что темп игры здесь замедляется. Несколько раз тебя просят проехать 2 километра до какой-то точки и это сбивает повествование, потому что по пути ты натыкаешься на сайд-квесты, другие активности и т.д.
22 июня
1 2 ... 84 85 86 87 88 ... 914 915
из 915 страниц