Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+5
Mafia: Definitive Edition
Что такое семья?

Серия Mafia всегда была для меня чем-то, что вроде витало в моем поле интереса, но прикасаться к ней особо желания не возникало. Может смазанные воспоминания от пройденной в детстве второй части сыграли на этом, кто знает. Но вот удачный заброс одной игры серии в геймпасс - и я теперь горю желанием оценить всю серию целиком. Включая ту самую вторую часть, и даже ту игру, с которой серия в принципе началась.

Важно понимать, что Mafia даже в виде ремейка может сейчас смотреться устаревшей. Открытый город здесь - декорация для создания атмосферы типичного мегаполиса тридцатых годов, и площадка для того, чтобы кататься на очень приятных, но требующих определенной сноровки, автомобилях. Игра абсолютно линейная, нет никаких дополнительных заданий, необязательных активностей, да что там - после каждого задания вы автоматически оказываетесь в том месте, где начинается следующее.

Благо основные механики в этой версии Мафии очень достойные. Стрельба ощущается приятно, управление персонажем тоже, а автомобили ну просто прекрасные. Кулачные бои, конечно, так себе, но в них и участвовать особенно часто не приходится. Есть некоторое разнообразие миссий - тут постелсить, здесь поковыряться в небольшом лабиринте, скучно практически никогда не будет. Причем сложность тут очень хорошо так растет по ходу прохождения - финальные миссии уже не пройдешь с молодецким наскоком, какому могли поддаваться ранние уровни. И игра соответственно недлинная - за пару вечеров, конечно, её не пройдешь, но и много десятков часов, как в играх с настоящим открытым миром не оставишь.

Но больше всего, конечно, хочется похвалить постановку и озвучку. Картинку тоже можно было бы, но, увы, Definitive Edition заложница пастгена, и моментами это очень прям заметно. Благо анимации, а в особенности лицевые тут все еще мое почтение, очень кайфовал с них. Соответственно и озвучка, по крайней мере английская тоже на уровне. А с катсцен и их режиссуры ловишь очень крутой киношный вайб. В этом плане к Hangar 13 не придраться - говорят в Mafia III дела с этим не хуже.

А вот к истории, чисто в теории, придраться можно. Мотивация Томми не особо понятна, он моментами то умен, то наоборот неимоверно тупит, некоторых персонажей пытались вроде раскрыть, но забивают на это на полпути. Не удивлюсь, если это следствие попыток совместить оригинальный сюжет и сценарий с собственными задумками. Что-то куда-то не подходило и пришлось отбрасывать. В глаза такое, конечно, бросается, и такие вещи запоминаешь, но при этом история все еще пробирает. Особенно в известном всем финале, конечно.

Стоит понимать, что Definitive Edition как минимум отчасти создавалась для того, чтобы сборник Mafia Trilogy был максимально полным. Игра даже не продавалась по привычной для того времени цены в 60$ - за нее просили лишь 40. И недостаток бюджета, как я и упомнил ранее, моментами виден. Но на фоне достойного игрового процесса и отличной истории эти недостатки не так уж важны. Хоть немного впечатление и портят.

25 августа

+5
Uncharted 4: A Thief's End
Проблемы Uncharted 4 или что меня в ней бесило

Спустя год перепрошёл the Last of Us и решил попробовать другие бывшие эксклюзивы SOSY. Долго не раздумывал, ведь сейчас ленивое лето, а значит, самое время расслабиться в каком-нибудь легковесном сеттинге. И четвёртая часть сериала смогла удивить меня своей схожестью с моей любимой частью  Ассасинов не про ассасинов. Всей душой люблю солёный морской воздух и солнечные тропики Блэк Флэга, а потому был рад в четвёртом Анчартеде снова ощутить этот вайб прозрачной морской воды и разноцветной а-ля испанской архитектуры. От сюжета откровений не ждал: мне было бы достаточно красивых видов и кайфового простого геймплея. Увы, там, где я не обманулся по сюжету, меня ждало разочарование в другом. Везде, где я не залипал на красивые виды или дорогую постановку, было или скучно, или больно.

Намеренно добавлю только пару скриншотов: эту игру лучше целиком увидеть самому, хотя бы и на Ютубчике (у кого проблемы, рекомендую воспользоваться этой софтиной - мне помогло)
Намеренно добавлю только пару скриншотов: эту игру лучше целиком увидеть самому, хотя бы и на Ютубчике (у кого проблемы, рекомендую воспользоваться этой софтиной - мне помогло)

Тлоу в начале я упомянул не просто так. Много читал про критику в адрес геймдизайна этой игры. Частично с ней согласен, но в целом бывший главный экз PS3 создаёт хороший опыт вариативного выживания. Патронов мало, поэтому трать с умом. Хочешь найти ресурсы - исследуй каждый уголок (ну или дождись казуальной генерации патронов на теле только что убитого противника). Не насобирал патронов или глупо потратил - иди в рукопашную или стелс (также игра порой оставляет пространство для скипа секции через возможность побега). Да и в общем игровой цикл мне нравится. Не нравится его динамика, когда у тебя то час ходьбы и диалогов, то час плотного бессюжетного стрельбища: хотелось бы более продуманных эмоциональных горок. И игровой процесс Ластофаса, вопреки расхожему мнению, доставляет. Чего я совсем не могу сказать об Uncharted.

Основная головная боль в этой игре - перестрелки и характер работы AI. И это тот случай, когда претензия отнюдь не к "глупости" врагов. Болванчики довольно агрессивны, имеют привычку окружать Дрейка на все 360°, заходить с тыла да ещё и прут толпами, как в Калофдути. Это просто бесит, когда ты сидишь за укрытием, а тебя расстреливает враг со спины, которого ты никак не мог увидеть (отслеживать ход десятков болванчиков не представляется возможным, потому что пул памяти взрослого человека - 7±2 элементов, да и какой хардкор в проектах Сони, вы о чём?). Притом что база позиционных шутеров - сиди в укрытиях, мочи толпы, двигайся вперёд. Именно так работают игры подобного толка. Когда враги повсюду и активно наседают, необходимо дать игроку широкие возможности для перемещения (либо фичи вроде замедления времени, как в Макс Пэин или Фир), и это уже база арена-шутеров, в которых мувмент - основа выживания. Носиться как угорелый в Painkiller или Doom нормально, и там наседающие толпы врагов уместны. Но когда основная стратегия - сиди за укрытием и стреляй, то необходимость смены позиции ощущается как навязчивый неуместный триггер и точно не вызывает ничего кроме раздражения.

Я просто не выдержал играть в это даже на среднем уровне сложности и периодически скипал часть врагов, быстро двигаясь к следующему сюжетному сегменту. Что показательно, ту же Ластуху прошёл без особых проблем дважды на харде, а на второй заход успешно контролил всё с геймпада. Да и ценность каждого убийства из Тлоу мне нравится больше, чем тонна надоедливых, лишённых индивидуальности мобов (притом что в Анче ещё и зачем-то стесняют игрока в количестве патронов). Окончательно местный экшн для меня похоронил эмоциональный контраст со спокойными эпизодами. Я с самозабвенным удовольствием изучал тайны острова, ледяных пещер, прочих таинственных мест. Даже хотел выставить 4.5 звёзд за эти моменты, но потом начинались перестрелки, и у меня возникало стойкое отторжение (и это без упоминания сомнительного удовольствия "ящичных" эпизодов и поверхностного стелса "ubisoft-style-2010").

Ну ладно, возможно, я не выкупил какой-то хитрый геймлуп, заложенный туда геймдизайнером, и просто не понял, как в это играть. Окей, ведь у нас приключенческая игра, то есть помимо экшона в проекте наличествует и платформинг. И местный паркур - это антитеза здешним перестрелкам в аспекте сложности и эквивалент в плане общих ощущений. Как бы так это в общем выразить?.. В первом Assassin's Creed были более комплексные и глубокие секции с лазанием по высоткам. Это не шутка. Весь паркур в Анче абсолютно линеен. Никакого пространства для ошибки, никакого выбора в целом: увидел побелочные выступы, типичные балки или жёлтые строительные леса - знай, тебе туда и другого варианта нет. Ты не думаешь о том, как куда залезть, и не оцениваешь альтернативы - нет, просто идёшь вперёд, а твоё сознание в эти моменты ловит прямо-таки седативный эффект. Закрой глаза и бездумно покликай на крестик да повози стиком - скорее всего, заберёшься, куда надо. Это настолько лениво и безыдейно, что я не могу представить, чтобы геймпейно понравилось хоть кому-то (именно "понравилось", а не "ну норм"). Да и что препятствовало тому, чтобы хоть немного закомплексить столь примитивную акробатику хотя бы и до уровне Песочного Принца 2003 года, который вообще был почти детской сказкой, но при этом загадки и платформинг там сложнее, чем во взрослой, серьёзной, приземлённой игре от студии Sерьёзные Щи?

Отдельный обида коснулась того, что повсеместная линейность обесценила мне некоторые постановочные моменты вроде той же легендарной погони. Мне было предельно понятно, что вариативности тут нет, и от того эпизод, эпично смотревшийся в трейлере, не вызвал тех же эмоций в персональном игровом опыте. И да, эмоции могли бы быть другими, если бы игра не обрисовывала столь отчётливо свой "трубный" характер.

Так что у нас по итогам?

Если хочется каскада из киношных вау-эффектов, то крайне рекомендую к прохождению, тем более что сейчас для этого лучшее время (ленивое залипание в экран телефона на видеохостинге тоже подойдёт). Если хочется качественного TPS-экшена, то лучше перепройди Max Payne 3 или ребут Tomb Raider (да, я считаю, что дешёвая калька анчартеда на пк в плане геймплея предпочтительнее).

Разнообразие и красота пейзажей: что ни говори про ноти дог, но из работ их художников выстраивается цельный яркий музей голливудского искусстваДух авантюрного приключения, словно играешь в осовремененного Индиану ДжонсаЮморКлассно стилизованные и оформленные загадки, хотя и довольно простые (с учётом общего темпа и попкорнового содержания это решение видится мне оправданным)Дизайн перестрелокПримитивные линейные секции с платформингом, где невозможно ошибиться"Величие" сюжетов Сони остаётся для меня неразгаданной загадкой: история в игре просто хорошая и не лишена нелепых противоречий и натянутой драмыФункциональная, но незапоминающаяся музыка, увы
25 августа

+2
To the Moon

Слов нет, минусов тоже

МузыкаОформлениеСюжетНету
25 августа

+5
WarCraft 3: Reign of Chaos
Всё ещё достоин

Странно думать, что РТС были когда-то мейстримным жанром. 

Сейчас же перекос в сторону консолей, где ртс толком и не прижились, плюс сам жанр не то что бы сильно казуальный и вот это всё.

Но

Но Варкрафт и сейчас отлично играется.

Что понравилось:

1. Эталонная кривая сложности. Буквально ведут за ручку показывая каждую механику каждой расы. Ближе 4ой кампании начинают подкручивать сложности. Если по началу история "выделить всех - послать на вражескую базу", то ближе к концу это просто не будет работать.

2. Сюжет, катсцены и вот это всё. Он всё ещё хорош. Особенно на контрасте с 4ой диаблой и, тем более, с вовом. Драма, интриги, глобальный сюжет. 

Постановка катсцен до сих пор выглядит очень достойной, хоть и шакалистой. Ролик про стажение Тралла и Громмаша с Манаротом чуть ли не до мурашек в конце.

3. Геймплей. Мне сложно тут говорить, потому что я вообще РТС особо не жалую, но каждая раса ощущается весьма самобытно и про что-то своё. После крепких альянсовских пехотинцев переходить на гулей было весьма непривычно.

Что не понравилось:

1. Однообразие в некоторых кампаниях. Я понимаю, что кампании в РТС - это большой туториал. Но в некоторых кампаниях, особенно нежити, становится откровенно скучно. Где-то половина или даже больше миссий сводится к следующему: делай базу, покупай юнитов, уничтожь базу врага.

Я, безусловно, сейчас описал РТС как явление. Но хотелось бы больше миссий с необычными условиями или нестандартными ситуациями.

В общем и целом - ВК3 и сейчас играется крайне достойно. Даже для человека, который в последний раз заходил в РТС лет 10 назад. Рекомендую.

25 августа

+5
VLADiK BRUTAL
Half-life из "нижнего интернета"

То что это всё сделал по факту один человек поражает. Можно пожелать ему только успехов в будущих проектах.

Всё подведу под один пункт- всё сделано для шутера в средне. Стрелять не бесит, импакт есть. Сюжет присутствует, графика ну нормОтсылки для элиты - Ваномас и его страдания по Шпак, туалеты, глад валакас на озвучке.Устаешь от подземных уровней.Сложность моментами не сбалансированаВроде и не длинная игра, но в конце ощущаешь затянутость.
25 августа


+3
The Witcher
О плотве

Шутка. Отличная история о ведьмаке Герольте. С лором расхождения нет. С плотвой конечно не часто, зато боёвка интересная, карты не большие, много монстры. Кстати совет все действия влияют на сюжет 2 и 3 части, так что сохраняйте до полного прохождения трилогии.

боёвкаалхимиясюжетперсонажи
25 августа

+1
Overlord (2007)
Для злодеев

в студенчестве друг показал данную игру, скачал, прошёл раза 3. забавная с этими миньёнами, которые одеваются во всё, что найдут. управление на манер героев. Помимо прочего смешные боссы, много развития и то, как это происходит, а именно добровольным радостным самопожертвованием этих самых миньёнов.

интереснаямного боссовразвитиесюжетюморкороткая
25 августа

+2
Mass Effect 2
Одна из интереснейших игр, в которые я играла

Начало игры было.. интересным: изучаем открытый космос в одном скафандре, а потом нас собирают по кусочкам 2 года. Встречает нас еще и куда более бодрый и податливый геймплей по сравнению с первой частью, что не могло меня не порадовать. Графика по ощущению не сильно поменялась, но будто были улучшены эффекты всякие (типа огонь классно горит и т.д.) и контраст графики.

Порадовало количество компаньонов и то, как бОльшая часть из них прописана, в фаворитах Миранда, Джек, и, по-прежнему, Гаррус. Понравилась система прокачки лояльности, сюжеты миссий персонажей, и то, как это влияет на концовку.

Сюжет, в целом мне зашел, есть классные сюжетные повороты, но нет той глобальности и «лорности», которые были в первой части. Из такого только запомнилась история кроганов и история Легиона вместе с гетами. Из побочек зашла криповая миссия с братом, который умел разговаривать с гетами. 

Концовка.. одна из самых напряженных в играх, которая еще и зависит от решений, сделанных ранее, что мне очень понравилось и расстроило одновременно. Самый напряг был в правильном распределении отряда, чтобы не заруинить окончательно концовку. 

Путь героя и отступника.. ну я честно сначала шла по пути героя, т.к. видела, что от этого зависит, какая концовка будет, но после того, когда у меня происходит следующий диалог: «я убью его» - «нет, не убивай его, ты же не убийца» - «да, ты прав, не буду», я решила, что пожалуй хватит мне шепардотерапии и пошла по отступнику. Оказалось это весело…

СюжетМиссии некоторых компаньоновИсследование планетВизуалМузыкаВариативностьГаррусПуть отступникаБолее обширный выбор брониБодрый геймплейМеньше лора по сравнению с прошлой частьюПуть героя
24 августа


+2
Kraken Academy!!

Гениальная игра, хоть и не люблю троп с путешествиями во времени. Игра заставила плакать, сначала от смеха, потом от грусти. 

Абсурдный юморМузыка (спасибо композитору аж за 4 темы босса, которые я ежедневно переслушиваю)Визуальный стильДетализированность сюжета (я не ожидала объяснений от игры насчёт каких-то незначительных сюжетных моментов, но была приятно удивлена)Предыстория боссаТроп с путешествиями по времени (но меня это не остановило, лол)
24 августа

+2
VirtuaVerse

Игра мне понравилась, особенно своим саундтреком, однако сняла звезду за поворот сюжета куда-то не туда. 

Я не была готова к тому, что гг превратится из простого парня, ищущего свою девушку, в человека, спасающего человечество, причём это как-то всё сумбурно сделали: Нейтан быстро вступил в банду, хотя для этого надо лет 10 ждать, пока тебя впустят (привет челику, которого убили), и закорешился с боссом, который вообще без сомнений и какие-то тайные файлы показывает ему, и на какие-то задания посылает важные. Меня тем более смутило, что босс хорошо относился к гг с самого начала, когда тот ещё не доказал свою "верность" делу, но буквально украл листочек пропускной и сделал себе татуировку, чтобы просто увидеться и объясниться с Джей. А если бы он инфу важную слил или что-то подобное? Попахивает мерисьюшностью такой разящей. 

Пиксельное оформлениеМузыка (огромный плюсище, музыка здесь прям очень хороша)ЮморСюжетный поворот "не туда"
24 августа

+3
Alpha Protocol
Слышал про эту игру только плохое, что она кривая-косая и играть в неё вообще невозможно. Однако мало кто говорил, что сюжет у неё интересный и то, что мы делаем и говорим, влияет на дальнейший сюжет.

Перед вами первая и единственная шпионская RPG. Давайте я сразу быстренько расскажу про геймплей, который вам придётся преодолевать. У вас есть два стула: ходить на кортах и стараться снимать всех по стелсу или просто бежать и стрелять во всех. Стелс я не люблю, да и сделан он местами странно. Иногда противники в упор нас не видят, а иногда прекрасно замечают и сразу поднимают шум (знаю, что в прокачке стелса много приколюх, включая невидимость, но я в целом не люблю стелс, в общем, мимо меня). Поэтому большую часть времени я просто бежал и стрелял, взяв дробовик и винтовку. Признаться честно, стрельба тут странная. Она хороша для стелса, ведь мы можем заряжать выстрел, если очень долго держим прицел не стреляя. Однако, в шумном прохождении это правило тоже работает, а значит вы не сможете вносить нормальный урон, даже если стоите вплотную к врагу, купили самый дорогой дробовик и добавили обвесы на урон. Порой вам может повезти и вы убьёте противника с 1-2 выстрелов вплотную, но зачастую это отнимет всего около половины здоровья. А дальше желательно добивать рукопашкой. У нас есть множество тактических и боевых гранат, но я предпочёл особо ими не пользоваться, проще добежать до каждого и убить. Только боссов неплохо забрасывать гранатами. У нас есть броня, которая автоматически восстанавливается, когда мы не получаем урон, поэтому можно наглеть и подходить вплотную к рядовым врагам. А вот здоровье восполняется только специальным расходником или аптечками на уровне. Прокачка довольно глубокая и даёт пользу, особенно повышение здоровья, урон от рупокашки, упрощение взломов. Вот только дробовик мне не дали прокачать на максимум! В какой-то момент сюжета нам дадут выбрать специализацию и по описанию мне подходил "Коммандо", там указано, что он полагается на оружие и всё такое. Ну я и подумал, что это точно мой вариант, прокачаю на максимум дробовик, чтобы всех ваншотить. Но, как оказалось, коммандо без штанов, у него нельзя сделать максимальную прокачку дробовика... Мы бы не были шпионом, если бы не взламывали что-нибудь. У нас тут мини-игры по взлому замков, поиску нужных труб, поиску статичных символов среди постоянно меняющихся. Я озвучил мини-игры в порядке возрастания сложности. Ещё у нас есть навыки, которыми я понял как пользоваться только в середине игры. Потому что они, как и типаж патронов выбираются на кнопки X, C. В общем, это было не очевидно и я, возможно, пропустил это в обучении. Боссы убогие и слишком плотные. Если в это не больно играть, то как минимум не очень приятно. Однако, суть в другом.

Сюжет здесь довольно интересный. Многое зависит от наших диалогов. Персонажей достаточно и многие из них интересны. С каждым можно подружиться или наоборот. К каждому нужен свой подход: кто-то любит серьёзность, кто-то грубость и так далее. Если вы внимательно проходите уровни и покупаете дополнительные активности в магазине (как бы наводку на информацию), то можете взломать много компьютеров, а в них множество полезной информации про персонажей или про организации. Порой наш главный герой может мастерски вести диалог, рассказываю ту или иную информацию собеседнику, а он будет сильно удивлён, что мы всё разузнали каким-то образом. Чаще всего наши ответы строятся на агрессивных, несерьёзных, профессиональных ответах. Порой нам дадут вершить судьбы персонажей. Дадут выбор между одной человеческой жизнью или предотвращением страшного события. Даже выбор уровня порой может иметь значение. У меня один персонаж был сильно недоволен, что я выполнил другие уровни, а к нему на встречу пришёл в последний момент. Да, мы можем в вольном порядке выбирать уровни и вольны выбирать, в какую страну полететь. Всё это так или иначе учитывается в головах персонажей и они это могут упомянуть. Кто-то упомянет наш стиль прохождения, кто-то вспомнит нашу фразу, выбранную нами в самом начале игры. В общем, это прикольно, мне очень понравилось. Только 1-2 раза были косяки, что персонаж озвучил наш выбор, а я делал противоположный. Стало интересно глянуть сразу две концовки, поэтому проходил последний уровень дважды, благо можно сохраняться в любой момент, чтобы обыграть другой вариант развития событий. Чудес не ждите, игра всё равно идёт своим ходом и прям кардинально ничего меняться не будет. Просто, например, будет другой босс в том же самом месте или с вами рядом будет другой персонаж. Можете отыгрывать отбитого придурка, или верного своему делу крутого чувака, или можете в самый последний момент всех перехитрить и воткнуть нож в спину каждому. Выбор за вами, круто же? Диалоги живые, персонажи могут что-то говорить и заканчивать фразу, как это бывает в жизни, но почти в самом конце фразы другой персонаж может вклинить свои слова. Иногда он тем самым перебивает, иногда нет. В жизни, по сути, мы тоже можем договорить свою фразу, даже если нас перебивают.

Кроме того, между уровнями на нашу электронную почту приходят письма. Вам могут кидать важную информацию, писать персонажи, с которыми вы взаимодействуете. Точно так же ведёте диалог, отвечая на письма. Можете сливать важную информацию журналистам, можете вымогать деньги за ту информацию у тех, у кого эта информация слилась.

Игра переведена на русский язык, но есть один ньюанс. Субтитры ужасные. Они не показывают всю реплику персонажа, а только 3-4 слова. Иногда перевод начинается с конца предложения, что частенько мешает понимать, что персонаж нам говорит. Из-за этого часть смысла может улетучиться от вас. Я не нашёл этому решения, видимо, его нет.

Графика у игры не особо примечательная. Тут интереснее реализация мимики и поведения глаз персонажей. Видно, что в первую очередь старались именно над этим. Персонажи часто могут слегка ухмыляться, бегать глазами, жестикулировать бровями. Вам видны все эмоции и это круто.

Музыка обычная, но в главном меню довольно качёвая. А так, ничего примечательного.

Игра явно плоха в геймплее, но хороша в остальном. Хотя бы раз стоит её пройти. Постарайтесь делать свои выборы, не смотрите на прохождения и гайды. Это ваше прохождение, пусть все ошибки и успехи будут с вами до конца. Так интереснее и ваше прохождение точно будет уникальным.

хорошо продуманный сюжетмного крутых персонажейотлично реализована ролевая составляющаяпрекрасная лицевая анимацияпрокачка полезнагеймплей ниже среднегодурацкие субтитры, легко потерять суть или деталь разговора
24 августа

+4
Sekiro: Shadows Die Twice
Тени умерают дважды... А я сбился со счёта

В познании игр месье Миядзаки я новичок.  Dark souls 1 забросил,в  Dark souls 3 дошел до первого босса и тоже оставил, а Sekiro оказалась для меня интересным покимоном. Она привлекала именно атмосферой, сетиногом и тем самым чувством боя на мечах, где лязг катаны о катану и все в этом духе

Прошел ее полностью  и она мне искрене понравилась, до того, что пошел дальше на нг+, хоть и не достиг за одно прохождение соответствия с оброзом крутого шиноби, продолжу играть и постигать сдержанность монахов в преодолении трудностей

24 августа

+1
Tales of Destiny 2
Сказание о オブ デスティニー

Отзыв основан на PS2-версии игры, но PSP-версия, кажется не сильно от неё отличается, так что возможно актуален для обеих версий.

Tales of Destiny 2 - четвёртая часть серии Tales и первая, вышедшая на PlayStation 2 (позже входила ещё версия на PSP). И ни одна из этих версий не выходила на Западе, соответственно никакого перевода на другие языки у неё нет (максимум можно найти версию с переведённым меню). И именно это, скорее всего, и станет вашим самым большим препятствием, если вы захотите поиграть (и пройти игру). В сети можно найти текстовый перевод диалогов игры на английский (с итальянского). Конечно уже можно предполагать каким будет итоговый вариант при таком-то "сломанном телефоне" (японский - итальянский - английский, который вы ещё и на русский переводить будете), однако основную суть истории вы должны понять. Но, вероятно, какие-то мелочи упустите, лично я, например, так и не понял какая роль в игре была у Барбатоса. Его представляют с помпой, разборкам с ним посвящена немалая часть сюжета, но кто он, что он, зачем он - так и осталось для меня загадкой. Ну и финал я не совсем понял, точнее почему там произошло то, что произошло. В общем, у меня есть ощущение, что игре стоило быть подлиннее, чтобы лучше раскрыть все поднимаемые в ней темы (и персонажей, а то на развитие Реалы в какой-то момент вообще практически забивают). Но всё же, в основном, сюжет вышел неплохим. А те кто знаком с другими играми серии, тут не раз увидят тропы, которые впоследствии появлялись в других играх серии. Протагонист отчаянно стремится быть героем? Сразу же вспоминается  Tales of the Abyss (хотя на этом, пожалуй, сходство Кайла и Люка и заканчивается). "Богиня" хочет создать мир счастливых, но безвольных, "пустых" людей - тут вспоминается  Tales of Berseria. А воспоминание Нанали так чуть ли не дословно копирует сон Вельвет (точнее наоборот, потому что Berseria вышла позже) Сюжет, который в каком-то роде не случился бы без войны "Земли" и "Небес" -  Tales of Innocence. Хотя технически это осталось "в нагрузку" от первой части, но в этой части раскрыто лучше. Один из протагонистов этой части, это один из антагонистов прошлой? Ну так это практически как в  Tales of Xillia/ Tales of Xillia 2. Хотя Джудас, как персонаж, в этой части ощущается несколько иначе, чем Леон в прошлой - он практически другой герой (с другой стороны, он тут и старше).

Однако, в основном, серьёзных проблем при прохождении даже без знания языка у вас возникнуть не должно. По крайней мере, где-то до последней трети-четверти (навскидку). Но ближе к концу да - вполне может быть. Там становится больше неочевидных и душных моментов. Иногда появляются миссии с таймером, которые могут немного (или много) раздражать (хотя бы один раз так точно). Опять же, снежная локация (назовём это так) в которой проходит определённая часть игры имеет довольно дурацкий дизайн и лучше бы вам выучить путь от базы до склада, чтобы не бегать кругами по 10-15 минут (как это было у меня). Самый, правда, душный и раздражающий момент будет в финальном данже, с головоломками. Потому что как минимум одну из них я вообще не представляю как пройти без гайда: без него у вас скорее всего закончатся все линзы, и тогда вам придётся их заново фармить. Но даже с гайдом, тоже не факт, что вы пройдёте эту головоломку с первого раза. Это самые крупные шероховатости, по мелочи ещё можно вспомнить маркер, который один раз "ушёл" за пределы мини-карты, и я потерялся. Если вы к тому моменту не знаете как открывать большую карту (от которой не так много толку, на самом деле), то вы тоже потеряетесь. Или расходники, которые после высадке на драконе, нужно покупать на корабле (о чем игра мне как-то не сообщила, и я выяснил это уже из гайда).

Но в целом, на общее впечатление от игры, все эти шероховатости влияют не очень сильно. Конечно, лично я не назвал бы игру великолепной по всем фронтам и скорее всего даже любимой (или одной из любимых) я бы тоже её не назвал, но, как минимум, перепройти её (когда-нибудь потом) я подумывал. Не самая худшая в серии и после прохождения она оставила после себя преимущественно положительные впечатления. Стоит ли её пройти фанатам серии? Думаю да. Стоит ли её проходить не-фанатам серии. Ну-у... тут смотрите сами: если вас не пугает перспектива прохождения "в обнимку" с текстовым переводом, то можете попробовать - она в меру неплохая. Оценку, которую я мог бы поставить этой игре - 3.8 балла. Но поскольку так нельзя, то поставлю ей четыре (с натяжкой) звезды.

24 августа

+2
Warhammer 40.000: Space Marine
Отличный шутер, чтобы поубивать толпу непесей

Хотел пройти давно, но всё руки не доходили. И вот перед выходом второй части всё таки прошёл, и мне понравилось. Это были хорошие несколько вечеров по пару часов. Не замысловатый сюжет и не очень большое время на прохождение помогли разгрузится и насладиться уничтожением толп орков и демонов. Space Marin не сможет вас погрузить в масштабный лор данной вселенной, но если вы этого не добиваетесь, и хотите тупо пострелять (как я:)), то двери этой игры для вас открыты.

24 августа

+4
Warhammer 40.000: Space Marine

Игра длится всего 6-9 часов и это хорошо. Положа руку на сердце признаюсь, дольше заниматься истреблением врагов империи было бы скучно, даже учитывая, что оно выполнено прекрасно. А так в скором темпе можно пронестись по локациям, наматывая врагов на меч-пилу и после вздохнуть с облегчением. (К слову, меч-пила не ультимативный инструмент геноцида орков, лабрис справляется куда эффективнее. Еще есть молот, но он блокирует половину арсенала Тита, поэтому применять его разумнее лишь в особых секциях).


 Сюжета почти нет, вместо него ЛОР и несколько эпичных ключевых точек. Что я помню по окончании: Тит берёт волшебный фонарик и выживает, Инквизитор раскрывает секрет, битва с большим орком, QTE-битва с боссом.


Герой жирный танк. Вроде, это должно означать неуязвимость, но нет. После середины игры не стоит выходить на открытые пространства, иначе насуют за пару секунд. Здоровье можно пополнять только через спец-атаку, во время которой тебе тоже вполне успешно могут насовать. Иногда самой действенной стратегией для лечения является смерть, так как после смерти полоска жизни восполняется.


Также имеется режим Ярости, когда Тит воспламеняется праведным гневом и начинает рубить врагов вдвое эффективнее. Казалось бы, спасение от всех бед, но опять же, даже в этом режиме тебе могут насовать. Под конец игры, когда враги, в основном, атакуют издалека, Ярость использовать негде, разве что как слоумо при стрельбе, либо особо брутально отметелить случайного бедолагу, которому не повезло подойти близко.Локации однообразные. Сплошной индустриализм. Ангары, заводы, ржавые развалины, коричневая земля, серое небо...


 Между аренами с врагами зачем-то постоянно заставляют проходить через несколько пустых комнат с гермодверями (попытка геймдизайнера сбалансировать темп и успокоить разгоряченного игрока?) Остальные персонажи не выходят за рамки функций. Враги прямолинейно злые. Напарники... Ну, они присутствуют. Один дед. Второй молодой. Молодой отличается излишней склонностью следовать правилам. Дед похож на Тита в старости (они клоны?) Окей, молодой даже выстреливает по конец, но до этого никак не отличается.
 Сам Тит обычный космический паладин. Благородный по отношению к друзьям и беспощадный к врагам.


 Для 2011 хорошо. Скажем так, подобная игра из 2007 смотрелась бы сейчас совсем блекло, но 2011 это уже новейшее время и геймплей оттуда способен захватить и сейчас.
 Но хочется увидеть, что же сделал с кор-геймплеем сиквел. Пространство для развития имеется.

Брутальный экшенЭпичная вселенная ВахиКроме брутального экшена ничего больше нетГерой недостаточно мобилен
24 августа

+4
Assassin's Creed: Odyssey
Замечательная гриндилка

Откровеннно и прямо- это гриндан. Жесткий. Но очень приятный.

Прогрессия ощущается, мир огромный и поразительно красивый.Музыка волшебная., как и звук в целом.
За сюжетом следить интересно, ГГ тоже мне понравился, хоть и не сказать что он самый выдающийся.

Из минусов разве что много банальных квестов и посредственные анимации в диалогах.

Игра для медитации, она репетативная, но я за это её и полюбил, в этом она хороша.

Наиграно 20ч, мб со временем дополню

Возможно я шиз, но мне эта игра напоминает Titan Quest, но со стелсом.

ГрафикаЗвукМасштабПриятный гриндЧилловый геймплейАнимацииПоловина доп. квестов банальные.
24 августа

+5
Popeye
Попа ай морячок

Играла, да уже не помню когда на Денди. Ходит мужик с мощными руками, но дать в морду бугаю не может. Он собирает сердечки дамы сердца и всё. При этом молотит какую ту грушу и берёт, не знаю банку со стероидами. Да и названия странное - Попеуе. Глупости, мои глупости. 

Повзрослев, я поняла, кто все эти герои на игровом поле. По Пятому каналу (Петербургский) рано утром крутили мультсериалы. Тогда я познакомилась с Бобом Мораном, Робокопом и Попаем моряком.

Теперь я должна понять смысл игры. Выстрел поразил молоко. Его я толком не смотрела, и стрипы (оригинал) я не читала, в отличие от пёсика Снупи и Чарли Брауна. Хочу загладить вину перед морячком только в следующий раз. Да поможет моей репке знания базиса (^_~)

Я превращаюсь из аркады
Я превращаюсь из аркады
В NES
В NES

Вернувшись с курсов по базису, я уразумела, что Попай - добряк, а Бруно – гад, ненавидит Попая. Дама, чьё сердце принадлежит Попаю - это Олив. Бруно, соответственно, любит её. Такой вот треугольник, и не от Румико Такахаси. В принципе, в игре это угадывается, а значит - зачётно.

Бруно швыряет бутылки. Вот алкаш! А я отбиваю их 
Бруно швыряет бутылки. Вот алкаш! А я отбиваю их 

На всю игру три уровня и всё по новой (немного усложнённых). Мелкие детали скрашивают это наряду с этапами. Мне понравился второй, а от третьего не испытала ничего. А он, между прочим, на пиратском фрегате и враги - злые птички.

Олив спасена
Олив спасена

Банка со стероидами на деле банка со Шпинатом. Наверное, так называют местный стероидный продукт, дабы скрыть факт продажи нелегального товара. Я пошутила, это просто пропаганда здорового образа жизни и здорового питания. Не зря на аватарке я курю. Он курит, и я туда же  (^▽^)

После шпината силы немерено
После шпината силы немерено

На самом деле придираться бессмысленно, так как перед нами порт аркадной игры и начала цикла Нинтендо. Я люблю аркады, и игра принесла удовольствие. Чего ещё мне желать?   

24 августа

+3
Need for Speed 3: Hot Pursuit
Жаркое преследование

«Need for Speed 3: Hot Pursuit», выпущенная в 1998 году, стала ярким этапом в развитии серии и одной из тех игр, которые задали стандарты для гоночных аркад. Энергичный геймплей, захватывающие погони с полицией и впечатляющие трассы сделали эту игру незабываемой, многократно улучшая новый (на тот момент) продукт.

Одним из главных достоинств «NFS 3» является ее уникальная механика гонок с полицией, которая существенно добавила драйва и динамики. Погони с полицейскими машинами стали изюминкой игры: отрываться от преследователей и избегать блокпостов — это было настоящим вызовом и придавало адреналина каждому заезду. Такие моменты вызывали особую концентрацию, и каждый шаг мог решить исход гонки.

Визуальный стиль игры для своего времени выглядит достойно. «NFS 3» представила игрокам детализированные машины, которые можно было разглядывать в режиме просмотра, и красивые трассы, пролегающие по живописным локациям. Разнообразие трасс, от горных дорог до густых лесов, создавало ощущение масштабности и разнообразия, позволяя погружаться в каждую гонку по-новому.

Отдельного внимания заслуживает впечатляющий выбор автомобилей. В «Need for Speed 3: Hot Pursuit» представлена линейка элитных спорткаров, таких как «Lamborghini» и «Ferrari», что в те времена было настоящим удовольствием для любителей гоночных автомобилей. Каждая машина имела уникальные характеристики, что делало выбор болида важной частью подготовки к гонке и влияло на игровой процесс.

Геймплей сочетает в себе баланс между аркадной простотой и ощущением скорости. Управление авто простое и интуитивное, что позволяет сосредоточиться на гонке, а не на тонких настройках. Механика дрифта и ускорений сделана так, что даже если не привык к гоночным симуляторам, можешь получать удовольствие от процесса.

Конечно, игра не лишена некоторых недостатков. Например, в некоторых моментах физика управления машиной может показаться слишком аркадной, и не все автомобили ощущаются реалистично на трассе. Но для жанра аркадных гонок это скорее особенность, нежели проблема.

Музыкальное сопровождение в «NFS 3» — еще одно значимое преимущество игры. Саундтрек из динамичных электронных композиций и рока удачно подчеркивает напряжение гонок и добавляет атмосферности каждому заезду. Музыка создает настроение и помогает еще больше погружаться в атмосферу игры.

«Need for Speed 3: Hot Pursuit» — это классика гоночного жанра, которая сохранила свою актуальность и спустя годы. Она предложила игрокам увлекательный опыт, наполненный скоростью, экшеном и красотой. Несмотря на возраст, игра все еще вызывает приятные эмоции и воспоминания благодаря своей динамике, погоням и атмосферному оформлению.

7 из 10

Гонки с полициейНеплохой саундтрекРазнообразные трассыЯркие локацииСлишком аркадно
23 августа
1 2 ... 84 85 86 87 88 ... 642 643
из 643 страниц