Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Tales of Destiny 2
Сказание о オブ デスティニー

Отзыв основан на PS2-версии игры, но PSP-версия, кажется не сильно от неё отличается, так что возможно актуален для обеих версий.

Tales of Destiny 2 - четвёртая часть серии Tales и первая, вышедшая на PlayStation 2 (позже входила ещё версия на PSP). И ни одна из этих версий не выходила на Западе, соответственно никакого перевода на другие языки у неё нет (максимум можно найти версию с переведённым меню). И именно это, скорее всего, и станет вашим самым большим препятствием, если вы захотите поиграть (и пройти игру). В сети можно найти текстовый перевод диалогов игры на английский (с итальянского). Конечно уже можно предполагать каким будет итоговый вариант при таком-то "сломанном телефоне" (японский - итальянский - английский, который вы ещё и на русский переводить будете), однако основную суть истории вы должны понять. Но, вероятно, какие-то мелочи упустите, лично я, например, так и не понял какая роль в игре была у Барбатоса. Его представляют с помпой, разборкам с ним посвящена немалая часть сюжета, но кто он, что он, зачем он - так и осталось для меня загадкой. Ну и финал я не совсем понял, точнее почему там произошло то, что произошло. В общем, у меня есть ощущение, что игре стоило быть подлиннее, чтобы лучше раскрыть все поднимаемые в ней темы (и персонажей, а то на развитие Реалы в какой-то момент вообще практически забивают). Но всё же, в основном, сюжет вышел неплохим. А те кто знаком с другими играми серии, тут не раз увидят тропы, которые впоследствии появлялись в других играх серии. Протагонист отчаянно стремится быть героем? Сразу же вспоминается  Tales of the Abyss (хотя на этом, пожалуй, сходство Кайла и Люка и заканчивается). "Богиня" хочет создать мир счастливых, но безвольных, "пустых" людей - тут вспоминается  Tales of Berseria. А воспоминание Нанали так чуть ли не дословно копирует сон Вельвет (точнее наоборот, потому что Berseria вышла позже) Сюжет, который в каком-то роде не случился бы без войны "Земли" и "Небес" -  Tales of Innocence. Хотя технически это осталось "в нагрузку" от первой части, но в этой части раскрыто лучше. Один из протагонистов этой части, это один из антагонистов прошлой? Ну так это практически как в  Tales of Xillia/ Tales of Xillia 2. Хотя Джудас, как персонаж, в этой части ощущается несколько иначе, чем Леон в прошлой - он практически другой герой (с другой стороны, он тут и старше).

Однако, в основном, серьёзных проблем при прохождении даже без знания языка у вас возникнуть не должно. По крайней мере, где-то до последней трети-четверти (навскидку). Но ближе к концу да - вполне может быть. Там становится больше неочевидных и душных моментов. Иногда появляются миссии с таймером, которые могут немного (или много) раздражать (хотя бы один раз так точно). Опять же, снежная локация (назовём это так) в которой проходит определённая часть игры имеет довольно дурацкий дизайн и лучше бы вам выучить путь от базы до склада, чтобы не бегать кругами по 10-15 минут (как это было у меня). Самый, правда, душный и раздражающий момент будет в финальном данже, с головоломками. Потому что как минимум одну из них я вообще не представляю как пройти без гайда: без него у вас скорее всего закончатся все линзы, и тогда вам придётся их заново фармить. Но даже с гайдом, тоже не факт, что вы пройдёте эту головоломку с первого раза. Это самые крупные шероховатости, по мелочи ещё можно вспомнить маркер, который один раз "ушёл" за пределы мини-карты, и я потерялся. Если вы к тому моменту не знаете как открывать большую карту (от которой не так много толку, на самом деле), то вы тоже потеряетесь. Или расходники, которые после высадке на драконе, нужно покупать на корабле (о чем игра мне как-то не сообщила, и я выяснил это уже из гайда).

Но в целом, на общее впечатление от игры, все эти шероховатости влияют не очень сильно. Конечно, лично я не назвал бы игру великолепной по всем фронтам и скорее всего даже любимой (или одной из любимых) я бы тоже её не назвал, но, как минимум, перепройти её (когда-нибудь потом) я подумывал. Не самая худшая в серии и после прохождения она оставила после себя преимущественно положительные впечатления. Стоит ли её пройти фанатам серии? Думаю да. Стоит ли её проходить не-фанатам серии. Ну-у... тут смотрите сами: если вас не пугает перспектива прохождения "в обнимку" с текстовым переводом, то можете попробовать - она в меру неплохая. Оценку, которую я мог бы поставить этой игре - 3.8 балла. Но поскольку так нельзя, то поставлю ей четыре (с натяжкой) звезды.

24 августа

+2
Warhammer 40.000: Space Marine
Отличный шутер, чтобы поубивать толпу непесей

Хотел пройти давно, но всё руки не доходили. И вот перед выходом второй части всё таки прошёл, и мне понравилось. Это были хорошие несколько вечеров по пару часов. Не замысловатый сюжет и не очень большое время на прохождение помогли разгрузится и насладиться уничтожением толп орков и демонов. Space Marin не сможет вас погрузить в масштабный лор данной вселенной, но если вы этого не добиваетесь, и хотите тупо пострелять (как я:)), то двери этой игры для вас открыты.

24 августа

+4
Warhammer 40.000: Space Marine

Игра длится всего 6-9 часов и это хорошо. Положа руку на сердце признаюсь, дольше заниматься истреблением врагов империи было бы скучно, даже учитывая, что оно выполнено прекрасно. А так в скором темпе можно пронестись по локациям, наматывая врагов на меч-пилу и после вздохнуть с облегчением. (К слову, меч-пила не ультимативный инструмент геноцида орков, лабрис справляется куда эффективнее. Еще есть молот, но он блокирует половину арсенала Тита, поэтому применять его разумнее лишь в особых секциях).


 Сюжета почти нет, вместо него ЛОР и несколько эпичных ключевых точек. Что я помню по окончании: Тит берёт волшебный фонарик и выживает, Инквизитор раскрывает секрет, битва с большим орком, QTE-битва с боссом.


Герой жирный танк. Вроде, это должно означать неуязвимость, но нет. После середины игры не стоит выходить на открытые пространства, иначе насуют за пару секунд. Здоровье можно пополнять только через спец-атаку, во время которой тебе тоже вполне успешно могут насовать. Иногда самой действенной стратегией для лечения является смерть, так как после смерти полоска жизни восполняется.


Также имеется режим Ярости, когда Тит воспламеняется праведным гневом и начинает рубить врагов вдвое эффективнее. Казалось бы, спасение от всех бед, но опять же, даже в этом режиме тебе могут насовать. Под конец игры, когда враги, в основном, атакуют издалека, Ярость использовать негде, разве что как слоумо при стрельбе, либо особо брутально отметелить случайного бедолагу, которому не повезло подойти близко.Локации однообразные. Сплошной индустриализм. Ангары, заводы, ржавые развалины, коричневая земля, серое небо...


 Между аренами с врагами зачем-то постоянно заставляют проходить через несколько пустых комнат с гермодверями (попытка геймдизайнера сбалансировать темп и успокоить разгоряченного игрока?) Остальные персонажи не выходят за рамки функций. Враги прямолинейно злые. Напарники... Ну, они присутствуют. Один дед. Второй молодой. Молодой отличается излишней склонностью следовать правилам. Дед похож на Тита в старости (они клоны?) Окей, молодой даже выстреливает по конец, но до этого никак не отличается.
 Сам Тит обычный космический паладин. Благородный по отношению к друзьям и беспощадный к врагам.


 Для 2011 хорошо. Скажем так, подобная игра из 2007 смотрелась бы сейчас совсем блекло, но 2011 это уже новейшее время и геймплей оттуда способен захватить и сейчас.
 Но хочется увидеть, что же сделал с кор-геймплеем сиквел. Пространство для развития имеется.

Брутальный экшенЭпичная вселенная ВахиКроме брутального экшена ничего больше нетГерой недостаточно мобилен
24 августа

+4
Assassin's Creed: Odyssey
Замечательная гриндилка

Откровеннно и прямо- это гриндан. Жесткий. Но очень приятный.

Прогрессия ощущается, мир огромный и поразительно красивый.Музыка волшебная., как и звук в целом.
За сюжетом следить интересно, ГГ тоже мне понравился, хоть и не сказать что он самый выдающийся.

Из минусов разве что много банальных квестов и посредственные анимации в диалогах.

Игра для медитации, она репетативная, но я за это её и полюбил, в этом она хороша.

Наиграно 20ч, мб со временем дополню

Возможно я шиз, но мне эта игра напоминает Titan Quest, но со стелсом.

ГрафикаЗвукМасштабПриятный гриндЧилловый геймплейАнимацииПоловина доп. квестов банальные.
24 августа

+5
Popeye
Попа ай морячок

Играла, да уже не помню когда на Денди. Ходит мужик с мощными руками, но дать в морду бугаю не может. Он собирает сердечки дамы сердца и всё. При этом молотит какую ту грушу и берёт, не знаю банку со стероидами. Да и названия странное - Попеуе. Глупости, мои глупости. 

Повзрослев, я поняла, кто все эти герои на игровом поле. По Пятому каналу (Петербургский) рано утром крутили мультсериалы. Тогда я познакомилась с Бобом Мораном, Робокопом и Попаем моряком.

Теперь я должна понять смысл игры. Выстрел поразил молоко. Его я толком не смотрела, и стрипы (оригинал) я не читала, в отличие от пёсика Снупи и Чарли Брауна. Хочу загладить вину перед морячком только в следующий раз. Да поможет моей репке знания базиса (^_~)

Я превращаюсь из аркады
Я превращаюсь из аркады
В NES
В NES

Вернувшись с курсов по базису, я уразумела, что Попай - добряк, а Бруно – гад, ненавидит Попая. Дама, чьё сердце принадлежит Попаю - это Олив. Бруно, соответственно, любит её. Такой вот треугольник, и не от Румико Такахаси. В принципе, в игре это угадывается, а значит - зачётно.

Бруно швыряет бутылки. Вот алкаш! А я отбиваю их 
Бруно швыряет бутылки. Вот алкаш! А я отбиваю их 

На всю игру три уровня и всё по новой (немного усложнённых). Мелкие детали скрашивают это наряду с этапами. Мне понравился второй, а от третьего не испытала ничего. А он, между прочим, на пиратском фрегате и враги - злые птички.

Олив спасена
Олив спасена

Банка со стероидами на деле банка со Шпинатом. Наверное, так называют местный стероидный продукт, дабы скрыть факт продажи нелегального товара. Я пошутила, это просто пропаганда здорового образа жизни и здорового питания. Не зря на аватарке я курю. Он курит, и я туда же  (^▽^)

После шпината силы немерено
После шпината силы немерено

На самом деле придираться бессмысленно, так как перед нами порт аркадной игры и начала цикла Нинтендо. Я люблю аркады, и игра принесла удовольствие. Чего ещё мне желать?   

24 августа

+3
Need for Speed 3: Hot Pursuit
Жаркое преследование

«Need for Speed 3: Hot Pursuit», выпущенная в 1998 году, стала ярким этапом в развитии серии и одной из тех игр, которые задали стандарты для гоночных аркад. Энергичный геймплей, захватывающие погони с полицией и впечатляющие трассы сделали эту игру незабываемой, многократно улучшая новый (на тот момент) продукт.

Одним из главных достоинств «NFS 3» является ее уникальная механика гонок с полицией, которая существенно добавила драйва и динамики. Погони с полицейскими машинами стали изюминкой игры: отрываться от преследователей и избегать блокпостов — это было настоящим вызовом и придавало адреналина каждому заезду. Такие моменты вызывали особую концентрацию, и каждый шаг мог решить исход гонки.

Визуальный стиль игры для своего времени выглядит достойно. «NFS 3» представила игрокам детализированные машины, которые можно было разглядывать в режиме просмотра, и красивые трассы, пролегающие по живописным локациям. Разнообразие трасс, от горных дорог до густых лесов, создавало ощущение масштабности и разнообразия, позволяя погружаться в каждую гонку по-новому.

Отдельного внимания заслуживает впечатляющий выбор автомобилей. В «Need for Speed 3: Hot Pursuit» представлена линейка элитных спорткаров, таких как «Lamborghini» и «Ferrari», что в те времена было настоящим удовольствием для любителей гоночных автомобилей. Каждая машина имела уникальные характеристики, что делало выбор болида важной частью подготовки к гонке и влияло на игровой процесс.

Геймплей сочетает в себе баланс между аркадной простотой и ощущением скорости. Управление авто простое и интуитивное, что позволяет сосредоточиться на гонке, а не на тонких настройках. Механика дрифта и ускорений сделана так, что даже если не привык к гоночным симуляторам, можешь получать удовольствие от процесса.

Конечно, игра не лишена некоторых недостатков. Например, в некоторых моментах физика управления машиной может показаться слишком аркадной, и не все автомобили ощущаются реалистично на трассе. Но для жанра аркадных гонок это скорее особенность, нежели проблема.

Музыкальное сопровождение в «NFS 3» — еще одно значимое преимущество игры. Саундтрек из динамичных электронных композиций и рока удачно подчеркивает напряжение гонок и добавляет атмосферности каждому заезду. Музыка создает настроение и помогает еще больше погружаться в атмосферу игры.

«Need for Speed 3: Hot Pursuit» — это классика гоночного жанра, которая сохранила свою актуальность и спустя годы. Она предложила игрокам увлекательный опыт, наполненный скоростью, экшеном и красотой. Несмотря на возраст, игра все еще вызывает приятные эмоции и воспоминания благодаря своей динамике, погоням и атмосферному оформлению.

7 из 10

Гонки с полициейНеплохой саундтрекРазнообразные трассыЯркие локацииСлишком аркадно
23 августа

+3
StarCraft II: Heart of the Swarm

...УВЫ. Хуже 1 части трилогии. Из полуминусов отмечу, что игра за Керриган очень облегчает игру. То есть в 1 части на эксперте был максимальный челлендж, тут проходится всё с 1-2 раза. 

Менгс как злодей уж очень плохой. 0 мотивации. Ну посмотрим на 3 часть...

Да, она слабее 1 части, НО лучше РТС всё равно нет.

ГероиПерсонажи на кораблеЭссенцияПосле 1 части чувствуется отсутствие разнообразии миссийМеньше миссий чем в 1 части
23 августа

+3
Still Wakes the Deep
Ужас из глубин

В первую очередь, конечно, цепляет своей атмосферой. Все очень круто выглядит и звучит. Геймплей представляет из себя ходьбу вперед по желтой краске с переодическим нажиманием лкм, пкм и пробела. Иногда приходится попрятаться от монстров. Не особо страшно, но атмосфера безнадежности и какого-то неведомого ужаса, в стиле, наверно, Лавкрафта, тащит до конца.
На концовке и паре моментов с персонажами в конце прочувствовался.
В общем и целом, хорошая игра на пару вечеров, но людям, которые не проникнутся вайбом игры, будет скучно.

Крутая атмосфера безнадежности и неведомого ужасаКрасивая картинкаПродолжительность 4-6 часов в данном случае плюс, так как этот геймплей за 10 часов бы задушил Персонажи не самые сложные, но диалоги и крутая актерская игра заставляют проникнуться некоторыми моментами, особенно в концеГеймплей парямая кишка с нажиманием лкм, пкм и пробелаЭта желтая краска в современных играх задолбала
23 августа

+3
Bramble: The Mountain King
Литл брамбле?

С чего бы начать? Ну логично что с начала, так вот это сказка, в прямом смысле этого слова. Сказочная атмосфера, которая постепенно спадает на нет, мыло все омрачает конечно, но в целом красивая игра. Музыка так же способствует поддержанию нужной атмосферы, а в последнем боссфайте она шикарна! К слову о них, сделаны довольно хорошо, умеренно сложные, я застрял на 15 минут в финальном босс файте и с сисястым оборотнем.  Стоны маленьких гномиков это нечто.

Что по поводу сюжета, хороший и довольно прост. (ну может философы и найдут в нем нечто большее). Но лично я не вижу ничего плохого в таком сюжете, понятен, без лишних заморочек. 

А так, для меня это просто спасение сеструхи, с попутными мини сюжетиками. В конце ГГ всех побеждает, сеструха ТИПА мертва, потом брат ТИПА мертв, потом сеструха выживает, думает что брат ТИПА мертв но потом он оживает и все счастливый конец.

Что по поводу мини сюжетиков, ну они уже помрачнее, тех же гномиков убивают, младенца утопили, люди зомби стали. История  злодея тоже довольна проста, сыночка потерял, злым стал, посадили его..

Конечно, ГГ видя всю эту жестокость и сам попутно жестоким становиться, потом вроде как сожалеет и т.п, вообщем малой получает люлей от жизни.

Что по поводу геймплея, то как по мне он +/- одинаковый в подобных играх, завезли шутерную механику или чет тип того,  шариком всех херачишь, а в основе боссов, вообщем, геймплей нравится, за довольно короткую игру не устаешь. 

Головоломки легкие, если они и есть, искал подсказку только когда..

Был в темном здании с зомби, ибо прохода не  мог найти.

Ах да, игра же вроде как хоррор, но как по мне, просто в ней есть жуткие моменты и усе. Не претензия, а просто подмечание. 

Фанатам Маленьких Кошмаров рекомендую, один, два вечера проведете хорошо. 

И кстати, че такое Bramble, кто знает? 

Музыка, хотя в начале знатно поржал с какой то цыганской песниВизуал, особенно в начале, маленькая сказка..Боссфайты неплохие. Стоны гномов...Мыло.
23 августа

+5
Indiana Jones and the Fate of Atlantis
Игра, которая заслуживает ремастера

The Fate of Atlantis – это прекрасный квест из 90-х, которых позволит окунуться в атмосферу фильмов об Индиане и поможет унять растущий голод по хорошим играм с небезызвестным археологом в главной роли, ведь Indiana Jones and the Great Circle выйдет только в декабре.

Как ни странно, сохранилась игра неплохо. Выглядит она немного хуже современных пиксельных квестов от издателя Wadjet Eye, однако проходил я её с комфортом, предметы не сливаются на общем фоне (ну, почти), цветовую гамму на каждой локации подобрали приятную глазу, хотя это можно сказать, наверное, о многих играх LucasArts. Ещё и звуковое сопровождение не хуже того, что писал для фильмов Джон Уильямс, а ещё актёры озвучки со своей работой справились отлично: Харрисону Форду, вероятно, видеоигры неинтересны, но разработчики подобрали голос главного героя вполне подходящий для учёного и авантюриста в одном флаконе.

Сюжетно игра тоже не уступает фильмам. Снова наш обворожительный мистер Джонс обнаруживает древние артефакты, которые ищут чистокровные арийцы для нехороших дел, и снова нужно колесить по разным городам мира вместе с красивой напарницей, что обязательно поможет кого-нибудь отвлечь. А можно и без неё! Чем действительно хороша игра, так именно геймплеем. Игра нелинейна: в определённый момент геймеру предложат выбрать стиль дальнейшего прохождения, и если вас раздражает напарница, то можно попрощаться с ней и в дальнейшем разбираться со всеми проблемами самостоятельно кулаками или головой. Да, здесь есть боевая система с блоком и разными типами ударов - сегодня это, конечно, играется так себе, но нужно понимать, что перед нами не файтинг из 90-х, а квест, да и путь уличного бойца является лишь одним из трёх, так что если мордобой вам не по душе, то можно заняться тем, за чем запускали игру, т.е. головоломками, которые могут меняться в зависимости от выбранного пути. Отличаться могут и конкретные загадки внутри одного прохождения, к примеру, необходимый предмет спавнится в нескольких сундуках, каждый из которых открывается разными способами, или какие-то составляющие в инструкции выбираются игрой рандомно. The Fate of Atlantis явно не для одного прохождения создавалась.

Говоря о геймплее, не имею права ничего не написать о сложности местных головоломок. Если внимательно читать редкие записи, слушать персонажей и осматривать все предметы, то особо сложным квест не покажется, решаются задачки вполне логичным образом, нужно просто включить голову. Однако финальная часть игры, думаю, сможет дать прикурить как начинающему геймеру, так и старичку. В Атлантиде придётся изучить десятки комнат в большом лабиринте и таскать от одного места к другому целый баул предметов. Решите пройти FoA – обязательно забирайте предметы после каждой решённой головоломки, в финале многие вещи будут нужны в разных местах. Что-нибудь забудете, и придётся медленным шагом возвращаться в лабиринт и вспоминать, где же находится оставленная лестница или шестерёнка. В определённый момент вас заставят чинить древнего робота, и за каждое движение его руки придётся платить бусиной из орихалка. Действовали неправильно и закончился металл – возвращаемся в лабиринт создавать его снова. В конце игры я не стеснялся пользоваться гайдом, и вам советую, если застряли надолго. Ещё в некоторых местах приходится заниматься неприятным пиксельхантингом, и в эти моменты не всегда понятно, какую вещь разработчики хотели, чтобы игрок подобрал, но обвинять их в том, что необходимо водить курсор по всему экрану в поисках нужной вещи, не вижу смысла, в те времена многие подобным грешили, да и в сегодняшних квестах такое иногда встречается, однако я вас предупредил, поэтому внимательно изучайте локации. В целом, от решения головоломок получаешь немало удовольствия, но с финальной частью игры, как по мне, немного перемудрили. Возможно, специально, чтобы игра казалась длиннее, чем она есть на самом деле.

Проходил я FoT на Anbernic RG405V, другими словами, на эмуляторе с геймпадом, и проблем управление у меня не вызвало. Слегка изменить чувствительность стиков, повесить выбор действия на курки, подстроить бои под современную раскладку, улучшить графику и переписать саундтрек, и можно выпускать ремастер на всех современных платформах. Игра этого заслуживает, нечасто можно встретить отличный нелинейный квест, который хочется перепройти разными способами. Full Throttle, Monkey Island и Grim Fandango же переиздали, чем Indiana Jones and the Fate of Atlantis хуже? Да и нужно же подогреть интерес публики перед выходом новой ААА-игры по франшизе. Но, к сожалению, подобная мысль вряд ли когда-нибудь посетит умы богатых дядь, владеющих Индианой.

Отличная игра с Индианой Джонсом в главной ролиУвлекательный приключенческий квест с занимательными головоломкамиНеплохая для тех лет графикаАтмосферный саундтрек и прекрасно озвученные персонажиНесколько способов пройти квестМного бэктрекинга и не совсем понятных загадок в финальной части игрыПорой приходится заниматься пиксельхантингом, иначе велик шанс надолго застрять на месте
23 августа

+3
StarCraft II: Wings of Liberty

Лучшая РТС. Лучшая сюжетка. Лучшая часть трилогии

Абсолютно разные миссии с разными челленджамиМиссии с героямиСюжет и катсцены
23 августа

+3
Cold Winter
Hidden gem 6го поколения

Маленький гем, затерявшийся среди последних хитов заката 6-го поколения консолей. Гемчик на первый взгляд выглядит довольно блекло, ибо визуальный образ не очень то благородный. Локации обыденно скучные, лишённые всяких деталей пустые. Игра не выглядит плохо или отталкивающе, но довольно невыразительно и серо. Её легко упустить из виду на фоне Future Perfect или Black.

Однако у игры есть свои козыри. Во-первых, это довольно серьёзный упор на сюжет, который, конечно, не приводит к откровениям, но создаёт атмосферу и добавляет немного интриги. Самое главное — это проработанные бэкстори персонажей, которые ведут к сформированным характерам, выражающимся в хорошо озвученных и милых диалогах между ними. Это бодрая история с твистом и хорошей динамикой.

Во-вторых, это вполне приличный шутер. Конечно, порой его сковывает неотзывчивое управление с неудобным прицеливанием, но хороший импакт всё сглаживает. Импакт здесь такой, что может отвесить поклон Soldier of Fortune. В игре представлена серьёзная детальная gore система , которая позволяет телам разлетаться на кусочки и забрызгивать стены кровью. Быстро, зрелищно и мясисто.

Ещё одно достоинство игры — это физика. Не только трупы ей обучены, но и на окружение поддаётся всяческим манипуляциям. Помимо легкой интерактивности еще еще можно найти грубую крафтовую систему. Можно и гранатку собрать и отмычку для нычки.

В общем, это хороший шутер, несправедливо потерянный сообществом. Конечно, это не глыба — у него нет ярко выдающихся особенностей. Но игра старалась быть на уровне во всём: и стрельба с отличным мясом, и сюжет компетентный, и физика присутствует. Разве что с графикой не вышло.

23 августа

+2
007: The World Is Not Enough
Сиквел Golden eye 64

Отзыв к версии для N64, которая сильно отличается от версии для PS1.

Первое обязательство любого хорошего или плохого сиквела — это поэкспериментировать с технологиями. И успехи The World Is Not Enough (WINE) меня весьма впечатлили. Оба проекта вышли на одной платформе, но чувствуется большой скачок вперёд. Модели персонажей стали лучше, на уровнях их больше. Сами уровни стали менее абстрактными и более детализированными. Иногда встречаются даже завораживающие сцены с волшебно красивым освещением. Появились руки героя и анимации перезарядки, а пушки теперь отлично смоделированы. И самое главное технологическое достижение — это нативная поддержка широкоформата. На N64, да.

Вообще, мне не очень нравится стиль, присущий N64 играм, но здесь всё выглядит весьма достойно. Кажется, это одна из самых впечатляющих по графике игр на платформе.

Однако самое важное для меня — это то, что игра не потеряла идентичность консольного шутера, заложенную как раз GoldenEye 64. Они не могли быть такими быстрыми, как на ПК, поэтому стали более вдумчивыми. Я не назвал бы их тактическими, но слово "осмысленные" здесь подошло бы. Всё благодаря системе заданий, количество которых зависело от выбранной сложности. На уровнях нужно было выполнять множество задач, и это не всегда было просто. Нужно было осознавать, где находишься сам, предполагать, где находятся твои цели, и вручную выполнять специфические действия. Задачи можно было случайно упустить или провалить нагло . Это заставляло глубже погружаться в миссии и осознавать свои действия. Часто задачи можно было выполнять нелинейно из-за чего появлялся некоторый иммерсионный элемент исследования просторных уровней. Вместе с этим совершенно естественно появлялась и реиграбельность. Добавьте к этому различные секреты, и получится довольно солидная формула.

Мне очень жаль, что у этой формулы было не так много последователей. GoldenEye, Perfect Dark, The World Is Not Enough и серия TimeSplitters — вот, пожалуй, и всё. Встречались и более упрощённые версии этого дизайна в других играх. Но чем дальше шёл технологический прогресс, тем быстрее этот подход уступал место казуальной линейной структуре, с которой и уже долго ассоциируются консольные шутеры.

С каждой новой игрой серия о Бонде теряла что-то от дизайна GoldenEye. Она теряла это постепенно, всё ещё пытаясь сохранить хотя бы эстетику, пока окончательно не угасла в 007 Legends, где серия полностью обменяла свою уникальность на атрибуты Call of Duty.

Но WINE, как хороший сиквел, с любовью наследует дизайн GoldenEye. Этот подход помогает миссиям оставаться разнообразными и запоминающимися.

Только вот стрельба, несмотря на более обширный арсенал и модные анимации перезарядки, немного уступает GoldenEye. А просто GoldenEye 64 идеально зазернил эссенцию Бонда Броснана — такого типажа киногероя, который, набегу расстреливает 20 человек никуда при этом не целясь. Эту киношную крутость в GoldenEye удалось воссоздать благодаря множеству узких коридоров и маленьких комнат, где поощрялась стрельба от бедра, а враги всегда эффектно реагировали на попадания, устраивая из своей смерти яркое шоу. В общем, TTK, импакт и игровые ситуации всегда создавали зрелищное киношное действие. И вот каждая новая игра по Бонду постепенно теряла эту составляющую.

Здесь этого меньше, другие люди делали все таки. Но, тем не менее, стрельба всё ещё лучше, чем в Agent Under Fire, Nightfire. И точно лучше чем в ремеке golden eye и 007 Legends.

нативный широкоформатMouse injector friendly
23 августа

+3
James Bond 007: Nightfire
Атмосферный киноопыт

Отзыв к консольной версии, которая, как тогда было распространено, имеет мало общего с версией для PC.

Первое, что хочется отметить, — это картинка. Я не знаю, как игра выглядела в 2002 году на оригинальном железе, но сейчас, на эмуляторе в 2К, она выглядит весьма и весьма достойно. Освещение плавное, мягкое, такое ламповое. Все локации густо насыщены атмосферой. В помещениях всегда много деталей, всегда есть на что взглянуть, и даже хочется это сделать. Всегда приятно смотреть на игру, она — услада для глаз.

Как киношное приключение игра сложена очень крепко. Геймплейных элементов здесь очень много: можно и пострелять, и немного постелсить, и воспользоваться всевозможными гаджетами. Некоторые уровни можно проходить по-разному, а другие полностью меняют жанр: дают покататься на машинках, полетать и даже поплавать. Разнообразие обширное и нигде не проседает в качестве. Ну разве что кроме как в стрельбе.

Шутерная составляющая, конечно, немного сдаёт, если сравнивать ее с духовным отцом любой игры про Бонда. Каждая игра этой серии так или иначе содержит культурный код GoldenEye 64, и мне кажется, что, несмотря на технологический прогресс, каждая новая игра как шутер умудряется где-то уступить перед дедушкой. Ведь GoldenEye 64 идеально запечатлел эссенцию Бонда в исполнении Броснана — такого типажа киногероя, который, набегу расстреливая 40 человек, никуда особо не целится. Киношную крутость в GoldenEye удалось воссоздать благодаря множеству узких коридоров и маленьких комнат, где поощрялась стрельба от бедра, а враги всегда эффектно реагировали на попадания, устраивая из своей смерти яркое шоу. В общем, TTK, импакт и игровые ситуации всегда создавали зрелищное киношное действие. И вот каждая новая игра по Бонду постепенно теряла эту составляющую.

В Nightfire стрельба довольно рахитичная . Враги расположены далеко друг от друга, само пространство больше, в итоге приходится много целиться, что на консолях шестого поколения — тягостный и грустный процесс. Самое главное — импакт сильно хромает. Иногда кажется, что пули просто пролетают мимо, а враги реагируют на попадания с каким-то рассинхроном. Это, конечно, не ужасно, но заметный регресс.

Однако это не является большой проблемой. Несмотря на то, что по жанру это шутер от первого лица, на самом деле это масштабная киноэкшен-игра с большим разнообразием элементов. Шутер — это всего лишь один из них.

и неплохая песня в опеннинге.
23 августа

+1
Amanda the Adventurer
Жутковато

Гнетущая атмосфера, но не страшная.

Широкий простор для шизо-теорий.
В целом неплохо.

ИдеяАтмосфераНе особо страшно
23 августа

+2
Tabletop Simulator

"Тысяча игр в одной", но это реально тысяча игр в одной!

Сообщество регулярно создаёт новые игры в Мастерской Steam У меня нет друзей, чтобы нормально поиграть(
23 августа

+7
Catherine: Full Body
Рецепт "Catherine: Full Body"

Улучшеный классический коктейль для искушённых бонвиванов, подающийся лишь в нескольких игровых домах. 

Ингредиенты:

20 с горсточкой уровней-головоломок разной сложности - для воссоздания чувства бесконечного кошмара;

8 барных вечеров, наполненных музыкой, незнакомыми людьми и литрами горячительных напитков - для отдыха и успокоения после головоломок;

3 леди, отличающиеся характером и влиянием на итоговый коктейль, но схожие своими именами - для услады глаз просящего;

1 разветвленная система выборов, что может породить непредсказуемую ситуацию - для ценителей, жаждущих распробовать все нотки коктейля.

Выбор посуды: кубок или чаша, объемом половины литра. 

Технология приготовления: предварительно поместите на дно имеющегося сосуда систему выборов. После поочередно добавляйте один барный вечер и несколько уровней- головоломок. Можно кидать по одному уровню, но оптимальное количество для плавного распределения - три-четыре уровня. Когда все вечера и уровни закончатся, добавьте три леди.

Форма подачи: коктейль подаётся охлаждённым. Заказавший его человек имеет право оставить в напитке только одну леди или вовсе отказаться от всех дам. Пить "Catherine: Full Body" рекомендуется неспеша, смакуя горько-сладкий вкус. Пробуя этот коктейль в первый раз, вы абсолютно не будете знать наверняка, что вас ждёт после опустошения сосуда. 


Дополнительная информация: коктейль вызывает привыкание. Большая часть людей, испивших его, потом попробовали "Catherine: Full Body" ещё как минимум один раз.

23 августа

+2
Inscryption
Неожиданность

Абсолютно не мог ожидать, что игра будет такой, я ожидал очередной простенький карточный рогалик... В общем, не хочу портить впечатления, ребята, просто поиграйте... Это ОБЫЧНЫЙ НЕПРИМЕЧАТЕЛЬНЫЙ РОГАЛИК.

23 августа

+5
Deus Ex: Human Revolution
Настоящий deus sex

Крутая игра много всякого интересного. Киберпанк Детройт и кибер-киберпанк Китай великолепны. Несмотря на то, что политизированные суждения из данной игры абсурдны и смешные, они не выдерживают никакой критики, сам мир сделан хорошо. Чего стоит 1 только Китай, в котором больше нет ни армии, ни полиции, а есть только белтауэр. Сюжет в игре интересно распутывать, интересно ходить по злачным местам и даже участвовать в некоторых бандитских делах, хотя и самого Дженсена (учитывая сколько людей он перебьёт в ходе игры) трудно называть бывшим копом или частным сыщиком.

КиберпакнМирПерсонажиgameplay
23 августа

+1
Battlefield Hardline
Забытая батла

Самая спорная и экспериментальная часть знаменитой серии, можно сказать непонятая в своё время ЦА игра. На волне успеха 3 и 4 части ЕА решили а чо бы нам не замутить свой Payday 2 с блэкджеком и пушками на движке Frostbite.

Подрядив на работу разработчиков космического деда, ЕА выпустила товар в народ и "Эксперимент очевидно не удался". 

ЦА привыкшая к масштабным баталиям с разрушающимися небоскребами и рвущей всё и вся перед собой техникой увидела абсолютно чистый шутер без всего. Лично я тогда воспринял игру вообще как некое дополнение к 4-ке, уже потом разобравшись что это оказывается отдельная игра.))) 

Кампания: целых 10 эпизодов что по сравнению с 4-ой прям небывалая роскошь для ЕА. Сюжет явно копирует все известные шаблоны полицейских боевиков, что самое забавное именно сейчас выходят продолжения культовых серий таких как Плохие парни или Полицейский из Беверли-Хиллз, возможно выпусти игру сейчас хейта было бы в разы меньше. Ну да ладно... 

Сами миссии очень разнообразны вот тебе городские трущобы, вот тебе супер пупер мега пентхаус, заброшенная военная база или крокодиловая ферма и т.д. и т.п. По локациям круть.

Однако сам геймплей оставляет желать лучшего, ловить ботов наставляя на них ствол, серьезно? Не этого ожидаешь от полицейского боевика. Механика сбора улик - морока, сразу не поймешь что надо сфоткать, а от этого зависит откроешь ты интересные пушки или нет. Сам арсенал не так велик как хотелось бы. 

Что касается финала - ну это прям чистый Фар Краич, даже вышки для осмотра блокпоста разрабы предусмотрели, что кстати не в пользу Frostbite, ибо джунгли и растительность лучше у французов. 

По итогу несмотря на ну такой себе геймплей задумка была интересная и даже перспективная, однако ЕА дала серию в руки тем, кто трудился в другом жанре и чуда не случилось. 

ЛокацииЗадумкаБольшая кампанияГрафен в городеБред в виде ареста ботов, которые стоят в 2-ух шагах друг от друга и не слышат крики ГгСбор улик - зачем так много?Малый арсеналГрафен на природе (Болота, Пустыня, Остров)
23 августа
1 2 ... 85 86 87 88 89 ... 642 643
из 643 страниц