ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+3
Mafia III
Загриндь их всех

Несмотря на огромное количества гринда, отвратительную графику и однотипные задания, третья Мафия играется неожиданно бодро. В игре приятный саундтрек, отличный сюжет, крутые персонажи и приятная стрельба, что не даёт игре считаться мусором. Да, у игры есть проблемы, но лично я от неё не задушился. Всё таки, хорошего сюжета у серии не отнять, а тут ещё и приятная стрельба, причём с классным замедлением времени

СюжетПерсонажиСтрельбаСаундтрекМоре гринда (что разбавляется приятной стрельбойГрафикаОднотипные задания. Можно было бы и побольше разнообразия сделать
27 сентября

+1
Dark Souls III
Увлекательно и сложно


Наконец-то закончил первое прохождение со всеми дополнениями. 86 часов - мой личный рекорд по длительности прохождения игры от студии From Software (именно NG+0). Даже колоссальный по своим размерам Elden Ring на первом прохождении занял у меня лишь 70 часов, при том, что я не особо торопился к титрам.

Может я разучился играть, или виной тому личные факторы, но Dark Souls 3 стал для меня настоящим испытанием, а также показался мне самой сложной частью серии.

Замок Лотрика плавно знакомит игрока с тем, как примерно тут обстоят дела с левелдизайном и противниками. Каждая последующая локация вводит в игру что-то новое: летящие в тебя копья, которые можно перенаправить в противников, заключив мир с тем кто их запускает; элитные тяжелые рыцари в узких проходах, к которым надо подбирать «ключики», чтоб побеждать их в каждом забеге от костра; блуждание по топям в поисках жаровней, которые надо зажечь чтоб продвинуться дальше, и так далее. Разнообразия здесь достаточно. По боссам. Начиная со второй половины игры боссы действительно могут дать прикурить. Лично мне приходилось днями траить Безымянного Короля, Лотрика, Фриду и Гаэля. Было сложно. Но выдержанная геймплейная формула солслайк игр, которая в этой части представлена во флагманском виде, сделала бои увлекательными и максимально честными. Короче, по геймплею вопросов нет. Это всё ещё отличный представитель жанра экшн рпг с упором на вдумчивую боёвку. Пофиксить бы бородатый баг (или недочёт) с пинком, когда твой персонаж в пылу сражения пытается ногой снести несуществующий у противника щит, что  открывает его для контратаки - цены бы местной боёвке не было.

А вот по части геймдизайна же вопросов куда больше. Лично я категорически не разделяю любовь фанатов студии к тому, как игрок продвигается по сюжету и выполняет задания в игре. Реализация квестов - мрак в чистом виде. Есть люди, которые хвалят подход Миядзаки к дизайну квестов и подаче истории, типа он «не водит игрока за ручку и бла-бла-бла», все это слышали уже много раз. Но я вот предпочёл бы, чтоб разрабы протянули мне свою длань и хотя бы занесли начатые квесты в какой-нибудь журнал, чтоб я после 20-го забега на безымянного короля не забыл, что у меня ещё есть какие-то дела. Уже молчу о том, как второстепенные персонажи рандомно перемещаются между локациями на разных этапах выданных ими квестов, и тебе должно чертовски повезти, чтоб встретить их в нужное время в нужном месте и помочь им. В относительно недавней Lies of P этот момент реализован куда лучше, ведь она показывает, в каких локациях у персонажей обновились квесты. Это не делает игру казуальнее, напротив - речь о банальном удобстве и уважении личного времени игрока.

Освоение сюжета же заключается в потреблении малоинформативных описаний предметов в огромных количествах, на что лично у меня нету ни времени, ни желания. 

В обычных условиях я бы вычел несколько звёзд игре за такие проблемы, но серия Dark Souls, и третья часть в частности может работать и с минимальной сюжетной составляющей, ведь центральным акцентом здесь является отточенный близко к идеалу геймплей, который делает игру увлекательным аттракционом превозмогания над собственными ошибками, способным подарить незабываемые эмоции.

Ползвёздочки я только снял за атмосферу и дизайн окружающего мира. Он более приземлённый, нежели у более старой Bloodborne, и новой Elden Ring. Бладик был кровавый и гниющий, колечко - помпезное и величественное. А третий дарк на их фоне показался мне малость блеклым. Но это только на их фоне, и то только совсем малость. Сам по себе DS3 увлекательный, атмосферный, и живописный. 

Кульминация и пик всей серииСбалансирован и почти всегда честенДопиленная боёвка (с оговоркой на пинок)ГрафонистПоскольку в последующей Elden Ring немного упростили подход к дизайну квестов, нанеся местонахождение персонажей на игровую карту, хотелось бы, чтоб в последующих играх разрабы пошли ещё дальше, и сделали прохождение квестов ещё более удобным. Ибо тут с этим совсем плохо, и без гайдов почти невозможно.Мне показался менее атмосферным, нежели другие игры студии, однако это очень субъективно
26 сентября

+7
Clair Obscur: Expedition 33
"Ты уже изначально проиграл"
- так стартует игра, звучит музыка, ощущается весь мир.
- так стартует игра, звучит музыка, ощущается весь мир.

Добрые люди уже написали много классных отзывов, а я лишь хочу Вам напомнить, что эта восхитительная игра - случайность, которую мы ещё не скоро увидим. Оригинальный выдуманный мир, великолепная музыка, трогательный сюжет, нет причин чтобы игнорировать этот шедевр. Некоторым игра не понравиться, и я их пойму, но если Вы ценитель достойных произведений, а не очередной хэйтер всего оригинального, то Вас она должна зацепить.

P.S. https://www.youtube.com/watch?v=yHEjL9xTOfU&t=188s
Очень советую видео о музыке от самого Дмитрия Бурдукова, тех кто не играл, может затянуть, а тех кто уже сделал свой финальный выбор, может заставить вновь восхититься.

Кстати игра сюжетно мне напомнила фильмы "Ванильное Небо (2001)", "Вечное сияние чистого разума (2004)", и историю Экко из 7 серии 2 сезона Аркейн.
Возможно поэтому я подсознательно сделал выбор в пользу Версо нежели Маэль, хотя её концовка была бы более выгодна большинству персонажей.

Я люблю загадочный и трогательный сюжет.Я люблю изучать новые и фантастические миры по типу Аватара или Ведьмака.Я люблю эмоциональную игру актёров, химию персонажей и красиво поставленные сцены.Я люблю просто останавливаться и восхищаться пейзажами.Я люблю когда в финальном решение, мне нужно 40 минут чтобы сделать выбор, и осознать что счастливого конца здесь нет, и его никогда и не было, ведь ты уже изначально проиграл...Я не люблю JRPG, но это совсем не мешает :)
26 сентября

+3
Clair Obscur: Expedition 33
Французская трагедия / ТОП

Однозначно к прохождению даже тем, кто не любит сложность и парирования.

Музыкальный оргазмКрасивый визуалСюжет с большим послевкусиемПростор билдостроенияПочти реальные анимацииИнновация в жанре jrpgИсследование в духе соулсовПарирование, уклонениеПриятная сложностьМощные катсценыРаскрытие персонажейТяжелый выбор концовокОтмена сна после прохождения сюжетки
26 сентября


0
Predator: Hunting Grounds

Краткий отзыв

Красивая графикаДолгий подбор игроковОднотипные и местами неинтересные миссии
26 сентября

+1
Firewatch

Краткий отзыв

Отличная играМестами скучно
26 сентября

+2
Detroit: Become Human

Краткий отзыв Detroit

Отличная игра, много концовокНе обнаружил
26 сентября

+1
Lineage 2 Essence

После работы захожу в Essence просто почилить. Не надо гоняться за мобами, включил автобой, поставил фарм и занимаешься своими делами. При этом персонаж качается, лут падает и это круто, когда игра не забирает весь твой вечер. Не надо зависать по 5 часов, можно зайти на час.. Вот так и играю, просто чиллю после работы

26 сентября

0
Ghost of a Tale
Мышонок

Волшебное приключение в удивительном мире

Впечатлила атмосфера игры. Хоть я уже не помню всех деталей сюжета, но точно помню, что история захватила меня с головой. Персонажи получились очень харизматичными, а их взаимоотношения добавляют глубины всему повествованиюГеймплей тоже не разочаровал — исследование мира приносит настоящее удовольствие. Я уже подзабыл конкретные механики, но помню, что каждое новое открытие дарило радость и желание продолжать путешествие. Боевая система, насколько я помню, была довольно интересной и требовала тактического подхода.Отдельно хочу отметить музыкальное сопровождение — оно идеально дополняет атмосферу игры и создаёт нужное настроение.Сюжетная линия, размылась в памяти . Помню, что история была наполнена теплом и душевностью, а главный герой вызывал искреннюю симпатию. Игра умело сочетала в себе элементы приключения и трогательной сказки.Сейчас, оглядываясь назад, могу с уверенностью сказать — Ghost of Tale оставила яркий след в моей игровой истории. Это именно тот случай, когда игра способна вызвать тёплые ностальгические чувства даже спустя годы.
26 сентября

+3
Hades II
Образцовый сиквел

Берёт оригинальную игру, что-то добавляет что-то меняет и на выходе получаем отличное продолжение. Понравилась первая? Бегом играть во вторую. Не понравилась первая? В это играть смысла нет.

26 сентября

+1
Hades

Когда-nj давно я поиграл в эту игру и влюбился  в жанр роглайтов. А потом я поиграл в другие игры этого жанра и понял что я полюбил не жанр а Hades.

Великая играНа фоне её другие представители жанра играются сильно хуже
26 сентября

+4
Haunting Ground

В игре есть какая-то неприятная атмосфера: жутковато-комичные преследователи, огромный готичный замок алхимика (в котором постоянно плутаешь), главный босс в лице падающей на героиню QTE-статую (я даже не шучу), ужасный крафт с упором на тайминги. И во многом это неприятная атмосфера даже больше идет в плюс чем в минус.
Игра в своей основе это  Resident Evil 2-3 (да я знаю, что игра духовный наследник  Clock Tower), но только если убрать всех врагов кроме Mr.X и Немезиды (есть конечно тут и маленькие гомункулы и светлячки, но это скорее препятствие, чем враг). 
По большей части игра понравилась в основном из-за двух главных героев милой, но неуклюжей Фионы и лучшего мальчика Хьию (реально лучший пес в играх).

26 сентября

+1
Inscryption
Белочка в бутылочке

Не, ну рогалики, тем более карточные с построением колоды – это вообще не моё, сказал я, после чего наиграл в Inscryption более 100 часов. Большую часть этого времени, правда, провёл в «моде», расширяющим первый акт сюжета до полноценной отдельной кампании, где фирменные мета-приколы Дэниела Маллинса не мешают геймплею. Уже чувствуете посыл отзыва, да? Когда-то, ещё на заре своего творчества, Дэн сделал небольшую игру под названием Sacrifices Must Be Made, которая и превратилась в самую продуманную и цепляющую часть его третьего большого проекта, из-за которой, несомненно, он так хайпанул. Заслуженно, давно пора, я очень рад за него. И всё-таки…

Если это ваша первая игра от Маллинса – вам, вероятно, снесёт башню вместе с многострадальной четвёртой стеной в виде вашего монитора. Если нет – всё равно автор приготовил достаточно креативных и забавных фишек, твистов и отсылок. Много и вкусноВесь первый акт, благодаря тому что заканчивается он лишь разрывом рогаликовой петли, легко превращается в полноценную одиночную ККИ, с самым серьёзным и требующим вдумчивого подхода геймплеем в творчестве автора. Кроме того, масса вариаций свойств карт и их комбинаций, а также всевозможных предметов, обвесов и непременного для жанра рандома, способного легко подпалить ваш стул, делает именно этот этап весьма и весьма реиграбельным. Отдельно рекомендую именно Кейси-режимВыразительный арт-дизайн, с фирменной рисовкой, но при этом отнюдь не выглядящим дёшево, а наоборот, чертовски атмосферно и внушительно, с солидной долей приятного стилизованного 3D и аутентичными решениями для нечастых, но сильных смен форматаПотрясающий саундтрек. Маллинс и Джона Сензел – матч мэйд ин… ну, где-то там, даУ игры почти нет сюжета. Есть масса интригующих затравок с FMV-вставками, страшилками в духе крипипаст и найденных плёнок, намеренными недомолвками и постоянными намёками на «нечто большее». Но на деле мир и лор абстрактные и поверхностные, а там, где попытались добавить глубины, вышло странно и сумбурно, как в Pony Island. А концовка как в The Hex – шок-фактор, но что, это реально всё? Серьёзно?И снова, как в Pony Island, автор проделал впечатляющую работу над тем, чтобы даже имеющиеся крупицы сюжета спрятать от рядового игрока, на сей раз в формате ARG. Да и в самой игре есть моменты, где пропуск секретиков аукнется для вас пробелами в понимании происходящего. Без вопросов, если вам нравится подобный формат, где игру надо несколько раз пройти, облизать и прокопать её медийное поле насквозь и со всех сторон, пожалуйста. Но для рядового игрока как «вещь в себе» Inscryption недокрученаОкончание первого акта может обернуться для вас сюрпризом настолько неприятным, что многие игроки после этого пошли писать «красные» отзывы (я и сам, признаюсь, чуть было не отправился с ними). Не сочту это спойлером, так как даже трейлер игры всё это уже спалил. Второй акт выполнен в пиксельном 2D-формате, где с повторение одного и того же, только в несимпатичной перспективе и с навалом ещё более грузных и душных механик сверху может легко превратить бросающий озорной вызов геймплей в уныние, которое хочется проскипать побыстрее (благо, там помогает автоподбор колоды). А третий акт – вновь копия первого, но уже облегчённая, с упором на мета-финты. Также не могу не отметить здесь местами проблемное управление и неочевидный интерфейс; вы легко можете допустить несколько обиднейших ошибок просто из-за их неинтуитивности
26 сентября

+4
No, I'm not a Human

Мне игра понравилась, прошла почти на все концовки. Осталось, вроде, 3 штуки. Но мне мешает их получить рандом :с

Когда играешь в 1 раз - интереснее всего. Второй - тоже хорошо. А вот дальше начинается беспроблемная игра чисто на концовки.

Еще у меня остались невыполненные ачивки, выбить которые опять мешает рандом

Игра хорошая, лично я ее советую 

26 сентября

0
Dragon is Dead
И ето всё?

Честно говоря, когда дошёл до финала я даже не понимал, что это уже финал. 

Вроде бы всё есть, и сделано даже неплохо... Но по итогу маловато. Мастерить игру особо нет смысла, потому что первый же персонаж это мета. 

Всё классно выглядитКлассно играется КороткоВариативность фактически отсутствует
26 сентября

0
Venture to the Vile
Сложно

Это хорошая игра, достаточно унылые механики боя и метроидвании, однако само построение мира, квесты, слаженность, музыка и визуал прям очень зацепили. Сюжет базовый, однако он чуток да трогает, потому как концовочки тут есть, и они не прямолинейные. 

Есть также парочка интересных квестов и задачек при прохождении. Но тут тоже есть своё "но". В моём прохождении сломалось около 40% квестов, а они мне показались  наиболее значимым для такой игры. 

В лейт гейме боевка раскрывается сильнее, бэктрэкинг не всегда раздражает, и не всегда требуется. Карта и сам мир простые и сделанные качественно. 

Надеюсь на продолжение или ремейкКрасивейший мирХорошие персонажи, и сюжетМеланхоличная атмосфера и красивая музыка Квесты ломаются Боевка иногда просто выносит мозг
26 сентября

+7
Silent Hill f

Долгожданный мною Silent Hill f попал на прилавки магазинов и оказался довольно спорным. Некоторым не понравилось то что игра называется Сайлент Хилл, но при этом от Сайлент Хилла тут одно лишь название, а сама игра вообще происходит где то в Японии. А кому то не нравится что боевая система завязана на выносливости и из-за этого напоминает соулс-лайк. Выставленная мной оценка наглядно демонстрирует что игра мне понравилась. И перед тем как я перейду к обсуждению самой игры, хочу сказать что тем кто является фанатом серии нужно готовиться к переменам. Причём готовиться надо было начинать ещё полтора года назад с выходом The Short Message. Для тех кто не в курсе, обьясняю: в Шорт Мэссэдж ввели так называемый "Феномен Сайлент Хилла" или "Эффект Сайлент Хилла", который, я уже не помню каким образом, возникает в разных частях мира. А эффект этот заключается в том что город и прилежащие к нему окрестности по какому то стечению обстоятельств начинают отражать внутреннее состояние и переживания какого либо человека, ну и туман, куда же без него.

В Silent Hill f вы будете видеть именно это. Здесь нет и намёка на то что события в Эбисугаоке и сама Эбисугаока хоть как то связана со всем известным городком и я уверен что так же будет в дальнейших играх серии, за исключением ремейков оригинальных частей серии.

Перейдем к игре. Начну с того что игра по меркам серии довольно длинная. У меня на первое прохождение ушло около 16 часов. Все эти 16 часов я любовался городом, который с этими прорастающими повсюду цветками и странными опухолями выглядит красиво и в то же время пугающе. Душился от местного потустороннего мира, но после определенных событий "Ахнул!" и начал получать удовольствие от нахождения в этой локации.

Что касается боевой системы? Если честно, мне тоже порядком надоела соулс-боевка с выносливостью и заучиванием таймингов атак. Мне её хватило ещё в году 17-ом когда я целый год только в Дарк Соулсы и играл, но здесь она не душит. Заучивать тайминги для парирования никто не заставляет, потому что по зажатию одной кнопки вы войдете в режим концентрации где перед любыми парируемыми атаками время замедлится и даст вам несколько секунд на то чтобы вы успели среагировать. У этого режима есть шкала, но даже если вы потратили её полностью - она восстановится. Расходуется она только в том случае если вы во время пребывания в этом режиме получили урон или используете особые заряжающиеся удары. Так же есть увороты и выполнение "идеального" уклонения восстанавливает всю выносливость.
Орудовать Хинако придётся всякими трубами, ножами, серпами и прочими инструментами повседневности по типу кувалд. По факту оружия здесь всего три типа и делятся они по скорости, урону и прочности. Поэтому ножи у нас быстрые, но почти не стаггерят врага и любят ломаться, а кувалды медленные, но бахают будь здоров. Самым сбалансированным считается труба и прочие похожие на него орудия труда. Как я упомянул выше, у оружия есть шкала прочности, которую можно восстанавливать используя, попадающиеся по мере прохождения, расходники. По идее, это должно заставлять вас дважды думать прежде чем вступать в бой с каким либо чудищем, но по факту оружия здесь разбросано столько что вы иногда даже не будете его подбирать. То же самое и с предметом восстанавливающим прочность оружия. Я очень редко им пользовался, а если пользовался то только чтобы подобрать новый или же наоборот освободить место в инвентаре.

Что касается сюжета, то тут пока ничего утверждать не стану. Хочу сказать что НГ+ я ещё не прошел, я только его начал и там довольно много отличий. Помимо измененной расстановки врагов и предметов тут изменены диалоги в катсценах и теперь игра подаёт информацию куда более понятно. Без спойлеров затронуть я не смогу поэтому пропущу. Чуть позже наверное изменю этот абзац. А так, я не являюсь любителем такого подхода, когда для полного понимания необходимо проходить игру дважды, но здесь с этим получше чем в недавнем Кроносе, где меняется только концовка.

Оптимизация. Вопросов к ней практически нет. Игра выдаёт стабильные 60 фпс в разрешении чуть больше чем 2К на 4060 с включенным ДЛСС в режиме качества на средне-высоких настройках. Единственные проблемы, это возникающие время от времени микростаттеры, потому что как выяснилось игра компилирует шейдеры прямо во время игры и баг с изображением при выключенном "моушн блюр". А баг этот при поворотах за угол уменьшает картинку до четверти экрана на несколько секунд. Выглядит плохо, когда возникает бесит.

Выглядит это как то вот так
Выглядит это как то вот так

Мне всё же понравилась игра. Да, это не тот Сайлент Хилл который хотелось бы видеть мне как фанату, но я проникся атмосферой и общим настроением игры, что практически не мог оторваться. Ещё бы убрать эти остановки перед ударами как в каком-нибудь файтинге было бы отлично.

P.S. Под конец вспомнил что не написал о загадках. Я выбрал вторую по счёту сложность загадок и большинство загадок мне не понравилось. Многие из них не особо сложные, но вот на одной я довольно долго тупил потому что не знал как выглядит, допустим, сакура.

АтмосфераГрафика и арт-дизайнДизайн монстровДовольно скудный инвентарь. Иногда приходится возвращаться несколько раз к алтарю чтобы сбагрить содержимое.Потусторонний мир, всё же в минусы запишуБоевая система.
25 сентября

+1
Pizza Tower
Pizza time!

Просто кайфовая игра, чисто на вечерок. Геймплей быстрый, динамичный.Каждый уровень уникальный. Саундтрек просто шик. Стиль в хорошем смысле безумный, под стать атмосфере игры. Если хочеться просто отдохнуть и позалипать в какую-нибудь игру самое то 

25 сентября

+4
Stray

Очень хорошая игра. Видно, что разработчки вложили в душу в проект. Локация хоть и довольно маленькие, но проработанные. На удивление за кота и вправду интересно играть, различные головоломки хоть и не сложные, но интересные. Сюжет трогательный и идеи экологии и ИИ, как никогда актуальны. Жалко игра коротенькая, но всë рано стоит внимания 

25 сентября
1 2 ... 85 86 87 88 89 ... 1012 1013
из 1 013 страниц