ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Bulb Boy
Коротко и ясно

поинт & клик буквально на часок, советую даже если не владеете "ангельским", потому что в геймплее текста нет

Визуал понравился, немного вызвал у меня какую то тошноту даже, что скорее всего и задумано так. Игра не про сюжет, а про увлекательное приключение без челленджа.

ВизуалКороткая (1 час)ТошнотворнаяКазуальнаяНет требования к знанию вообще языковНа один раз

+2
Outlast: Whistleblower
Эдди глускин

Игра короче, но плотнее — меньше воды, больше жести и запоминающихся моментов. Атмосфера та же, но подаётся острее и мрачнее. История дополнения хорошо дополняет основную игру и даже даёт ей новый смысл. 

Эдди Глускин
Эдди Глускин
Жестче и мрачнее оригиналаБолее напряжённый и плотный темпХорошо дополняет сюжет первой частиКороткая продолжительностьВсё ещё скриптовый хоррор

+6
Beyond: Two Souls
Две души

Крутая игра в своём жанре. Хорошая история, необычная подача, классная актёрская игра. Атмосфера держит, сюжет интересный, хоть и подаётся вразнобой. Интерактивное кино отдельный вид игр, мне лично он нравится, но это вкусовщина. 

История и атмосфераАктёрыНеобычная концепцияНе всем зайдёт стиль игры

+6
Red Dead Redemption II
Что дальше?

Ну что тут сказать — Red Dead Redemption 2 это не просто игра, это культурное явление. Проект, который установил настолько высокую планку качества, что непонятно, когда (и кем) она будет хотя бы достигнута, не говоря уже о том, чтобы её превзойти.

Можно долго перечислять: графика, сюжет, атмосфера, музыка, герои, мир — всё в RDR2 выполнено на уровне, граничащем с совершенством. Но важнее другое — это игра, которая ощущается как книга. Со своей философией, моралью, разочарованием, падением. Это история о свободе, которая умирает, и людях, которые уходят вместе с ней.

Я поймал себя на мысли, что прошёл её в момент, когда у меня ещё не было «игрового багажа» — и, возможно, именно она задала ту самую личную планку, после которой почти всё другое ощущается слабее.

А Артур Морган это не просто главный герой — это один из лучших персонажей, когда-либо созданных в играх. Его путь — трагичный, сильный и человечный — остаётся в памяти навсегда. Но и второстепенные персонажи, каждый со своей историей, тоже заслуживают отдельного признания.

Минусы? Если честно — даже не хочется о них говорить. Кто-то жалуется на темп, кто-то на затянутость — но это вкусовщина. 

Великолепный сюжет — глубокая, зрелая история с моралью и философией.Неповторимая атмосфера — дух уходящей эпохи Дикого Запада ощущается в каждом кадре.Артур Морган — один из самых проработанных и живых персонажей в истории игр.Визуал и детализация — пейзажи, анимации, мелочи быта — всё на высшем уровне.Музыка и озвучка — идеально дополняют историю.Огромный, живой мир — свобода действий, множество активностей, органичная экосистема.Второстепенные персонажи — каждый с характером, мотивацией и личной историей.

+1
Call of Duty: Modern Warfare II
Ура, взломали

Когда я узнал о взломе MW 2019 и 2022, да и Вангуарда, я был рад. К сожалению или к счастью так сложилась судьба, что я проходил новые части в обратном порядке. То-есть MW 3 - MW 2 - MW 2019 (хотя, MW 2019 еще ждет, пока 149 гб от Хатаба скачаются).  И как я понимаю, я иду от худшего к лучшему.

Из плюсов MW 2 это шикарнейшие лицевые анимации, да и игра выглядит очень хорошо. Стрельба приятная ну и усе.. Миссии не то что-бы очень интересные, но для тира на пару вечерков пойдет. Сюжетно тоже средне.

Так-же угарнул с фансервиса в лице Гоуста.. Не спорю, типок он приятный, все дела, как раз в стелс-миссий можно с ним хорошенько побазарить и это кайфово. Но в одной из миссий, целую команду называют в его честь. Возможно в MW 19 года показали чем он так отличился, но из моих глаз это смотрится странно.. "Мы команда Гоуста" - теките фанаты.. 

Минусы:
1. Навязанный стелс. То-есть, у тебя нет никакого оружия, ты собираешь ресурсы и крафтишь всякую хрень. Благо таких моментов всего 2, да и то короткие, но лично мне они не нравятся.
2. "Боссфайты". 1-ый это классический босс-танк, ищешь С4 и закидываешь танк. Интересно? Нет... А 2-ой это стелс-прятки. Лутаешь ресурсы на этаже, крафтишь оружие, убиваешь 2-ух охранников и дальше скрипты. Тоже нихрена не интересно. 

Вообщем, тир на пару часов, не вау и не бе. Если вам нужна только сюжетная компания, то отдавать 70 евро за это не рекомендую, зеленый стим вам в помощь. 

Анимации / ВизуалНавязанный стелс"Боссфайты"

+4
Super Meat Boy
Платформер на века

Super Meat Boy - одна из лучших игр жанра. Да, здесь умираешь постоянно, но каждое поражение подталкивает к следующей попытке. Игра умеет быть хардкорной. Игра косит под ретро хардкорные платформеры но всёравно имеет свой визуальный стиль (кроваво-мультяшный).

Точное и отзывчивое управлениеОтличный саундтрекХаризматичный стиль и юмор

+6
Tainted Grail: The Fall of Avalon
Король былого и король грядущего, который смог.

Графика, боевая система, наполнение мира объектами и декорациями, прокачка, оптимизация, баги, да что уж там, буквально каждый аспект игры хромает, кашляет и на первый взгляд не способен на равных конкурировать с мэтрами жанра.

Однако, чем дальше в лес, тем жирнее там друиды.

Каждые десять метров вас ждет что-то интересное, практически все НПС дают квесты раскрывающие мироустройство или вовлекающие в суть происходящего декаданса и увядания в этом мрачном мире вечной осени, вокруг полно спрятанных вещей способных открыть вам новые квесты, артефакты, рецепты, что подталкивает к исследованию в лучших традициях Morrowind и увлекает не на шутку. Серьезные квесты сменяются шутливыми и в основной своей массе интересны. Сам мир, герои и простые НПС пропитаны духом постапокалиптического фэнтези как в Elden Ring, чудаки и странные личности, мутные рыцари и прочие фейри встречаются повсеместно и вас пытаются водить за нос выдавая плохое за хорошее и наоборот, то и дело требуя принять моральный выбор имеющий последствия, или веселя вас гэгами.

Если вам всегда хотелось увидеть таких героев как Лоскутик в обычной рпг, или вы задумывались о том, что лучше бы у костра во время привалов и повышения лвл к вам приходила не очаровательная Мелина, а сам Король Артур в полном облачении, то вы не разочаруетесь!

Как ни странно, всё это действительно складывается в единое целое и внезапно начинает работать на интерес не хуже чем в том же Skyrim, развеивая скептицизм и увлекая всё больше и больше, подталкивая к прохождению и даря то самое утерянное чувство, когда хочется забраться в каждую нору и не пропустить ни одного НПС, когда ждешь нового лвл, чтобы примерить новое заклинание, или меч и уж теперь наверняка начать доминировать на просторах этого мира.

Итог: Брать или не брать? Дебютная рпг маленькой студии откровенно говоря звёзд с неба не хватает, так что если вы один из тех, кто способен предпочесть King Arthur Knights Tale лощеной XCOM, потому что бюджетность и шероховатость для вас не проблема, вы соскучились по мрачному фэнтези и духу авантюризма, роли первооткрывателя, то и история туманного Авалона, Короля Артура и его шайки-лейки за круглым столом вам придется по душе и может не на шутку увлечь на пару вечеров, сполна отбивая свою низкую цену среднего ДЛС, или скакуна в какой-нибудь ММО.

Нарративная составляющая игры. Колоритный сеттинг. Возможность комбинировать классы.Баги, оптимизация, массовые заимствования идей и механик, общая вторичность и бюджетность. Скачущее качество исполнения.

+1
Nobody Wants to Die
Мне понравилось, но частично

Графика, атмосфера, сюжет – всё отлично. Но как уже многие написали – не хватает интерактивности. Мир абсолютно пустой, ты просто проходишь сюжет и на этом всё. Нигде не походить, не пособирать ничего. Это огромный минус этой игры, я рассчитывал на хотя бы часов 20 прохождения.



0
Dungeons of Blood and Dream
Коробка идей

Знакомство с этой игрой было довольно интересным опытом, я буквально раза три менял о ней мнение по мере прохождения. Тем не менее последнее изменение мнения было не в хорошую сторону.

В чем суть.

Как всегда три параметра, геймплей, механика, сюжет. Игра - рогалик, поэтому и оценка идет относительно этого жанра, то есть корить или хвалить за особенность жанра я не буду.

Сюжет. В этот пункт входит не только повествование а художественное наполнение в общем. И тут с этим все хорошо. Это прям очень кайфовая триповая игра, общаться с персонажами реально приятно, пытаться узнать суть этого мира интересно. В общем пытаться узнать что тут происходит одно удовольствие. Прям классика жанра, где куча обрывистой информации и до самого конца остается сотня вопросов, и в этом самый сок. Так что тут придраться не к чему. Единственно только мало контента, персонажей не так много и диалогов у каждого на 5-6 абзацев максимум, а тут хочется большего.

Механика. Вот тут самый сок игры. В основном все изменения моего мнения об игре в лучшую сторону относились именно к этому пункту. Эта игра буквально кладезь прикольных идей.

Тринкеты (предметы дающие какие баффы) неоднозначны. То есть один и тот же предмет дает разные эффекты в зависимости от того как используешь.

Магия которая доступна тебе всю игру, но которую нужно как бы изучать. То есть ты ее не разблокируешь. Ты все равно должен по сути находить заклинания, но у тебя также есть возможность случайно что-то скастовать, ну либо вообще с ними экспериментировать, в поисках чего-нибудь нового. 

Темы для разговоров со временем появляются новые, а посредством них ты можешь разблокировать новые предметы.

Система боевки при которой на бой влияет то, как ты именно подходишь к противнику. 

И плюс ко всему в игре куча контента до которого нужно догадаться, то есть буквально загадки, что тоже добавляет жирный плюс, ведь играть становится еще интереснее, когда появляется азарт догадаться что такого еще тут спрятано.

Все это звучит очень круто и поэтому игра так сильно выигрывает за счет механики.

Но есть одно но.

Геймплей. Игра скучная. 

Аномальным образом это тот случай игры когда не благодаря геймплею выезжает игра и механики становятся на второй план, а наоборот.

Механики хоть и звучат интересно, но в них полно дыр. Система боевки хоть и влияет на бой но так незначительно, что ты о ней просто забываешь. магия полезна только тогда когда ты забафан настолько сильно что ты и без магии спокойно будешь выигрывать. Тринкеты хоть и отличаются от способа использования, но так, что в какой-то момент ты просто выбираешь самый лучший вариант использования и прелесть иммерсивности при выборе пропадает. 

И это была только обратная сторона монеты для механик. Но самая большая дыра находится именно в самой игре.

В рогаликах ценностью является реиграбельность. И тут она чудовищна. 

Есть разные этажи. На каждом этаже разные враги, разный фон, разные преграды. 

Но по самой сути они ничем не отличаются. звучит громко, но создается впечатление что просто меняются текстурки. На каждом этаже условно один стрелок и один нападающий, которые просто немного отличаются скоростью или размером снаряда. 

Преграды хоть и разные, но в какой-то момент для тебя сливаются в одну массу и шипы становятся синонимом луж с ядом.

В итоге переходя на новый этаж и надеясь на что-то новое ты просто видишь все то же самое. 

Та самая прелесть рогаликов в том что ты по разному отыгрываешь тоже куда-то уходит, так как под конец все все равно сводится к быстрому чуваку который всех убивает с двух ударов.

И вишенкой на торте загадки. То что якобы должно спасти ситуацию... Просто добавляет новые одинаковые этажи. 

Все условные загадки на добавления контента добавляют этажи, а самая главная загадка игры основанная на том, то тебе нужно пройти как можно больше этих этажей... добавляет еще один абсолютно такой же этаж, только с более жирными врагами.

Да, есть загадки и на другие вещи, но их буквально можно суммировать на еще один разблокируемый предмет и на одного персонажа.

В итоге я могу сказать, что сыграть в игру стоит того. Да, вы кайфанете. Но стоит понимать, что как только пройдете игру хотя бы на одну концовку, игра сразу станет рутиной. Если вы на такое готовы, то пожалуйста, играйте.

★ ★ ★ ★ ✭ Сюжет

★ ★ ★ ★ ☆ Механика

★ ★ ☆ ☆ ☆ Геймплей


0
WorldBox - God Simulator

Быть богом классно. Создаёшь прекрасный мир по своему желанию, а потом взрываешь всё ядеркой

Можно создавать жизньМожно уничтожать жизнь

+4
Red Dead Redemption II
Джон......ты ковбой

самая трогательная история за всю историю видеоигр на моей памяти, единственная игра над концовкой которой я плакал. и которая после финала кидает тебя в эпилог и говорит тебе играть дальше. Прописанные герои и персонажи в купе с атмосферой дикого запада просто пушка. Великолепная работа ребят из Rockstar. 

да и нет смысла писать отзыв. Вы и так всё про неё знаете

атмосфераграфикамузыкапостановкадиалогисюжетслишком хорошо чтобы быть правдой)

0
Graveyard Keeper
Парень с нашего кладбища

симулятор смотрителя кладбища в средневековья, ну вы знаете, инквизиция, бедность, ведьмы, монстры, тяжёлый труд-средневековье.

игровой процесс представляет собой достаточно простой в усвоении симулятор строительства с понятными поставленными целями которые не вынуждают тебя теряться из-за своей многочисленности.

основной вашей задачей является следить за мертвецами и хоронить кладбище.

приятный визуалхорошая музыкаинтересный игровой процесс

+2
Counter-Strike 2
Неплохая попытка

Неплохая попытка переноса опыта игры в global offensive на улучшенный движок. Как по мне так это хороший скачок качества, ЕСЛИ сравнивать с другими подобными играми (далеко ходить не нужно overwatch 2). 

переход на free to play фатальная ошибка

хейтеры, люблю вас)

высокий онлайннизкий порог входадействительно не стареющая играприятно вернуться даже после долгово перерывасистема подбора игроковчитерыне достаточное количества контента и поддержки для такой большой игрысредняя оптимизация

+2
RoboCop: Rogue City
Справедливость - блюдо, которое подаётся холодным

Игра хорошо погружает в ту эпоху и отлично передаёт опыт РобоКопа из фильма. Хоть большая чатсь геймплея это отстрел болванчиков во имя закона и справедливости, игру сумели наполнить различными квестами, которые раскрывают повседневность работы полицейским америки. Не было такого, что побочка была лишь ради растяжения прохождения. 
В игре чуствуется значимость твоих выборов, даже порой 1 реплика сказанная в начале игры покажет себя в конце, не говоря о том, что ты будешь либо поддерживать закон/закрывать глаза на мелкие преступления, тем самым завоёвывая доверие граждан. Взаимодействия с персонажами, судьбу которых ты можешь вершить, повлиять на исход выборов в мэры города. Это то, ради чего я купил и прошёл игру. 
Пусть игра и не без изьянов, все таки на 5 анриле сделана, бывали баги из-за которых приходилось перезапускать задание полностью, это не сильно подпортило мнение о ней. 


+2
Black Myth: Wukong
Black Myth: Wukong – Мастерство воплощенное в игре!

Недавно я закончил игру Black Myth: Wukong в третий раз подряд и получил заветную платину. Это было потрясающее приключение, и я хочу поделиться, почему эта игра стала для меня настоящим сокровищем и принесла невероятное удовольствие на всех этапах. Геймплей, который захватывает с первого боя С самого начала Black Myth: Wukong впечатляет невероятно продуманной боевой системой. Каждый бой — это как произведение искусства. Множество стилей, которые можно использовать благодаря трансформациям главного героя, позволяют адаптировать свой стиль игры под любую ситуацию. Мне было невероятно интересно пробовать новые комбинации способностей и находить тактику для каждого босса. Особенно понравилось, что с каждым новым прохождением удается открывать новые тонкости геймплея, что делает процесс нескучным и свежим. Графика и мир, который хочется исследовать снова и снова Одно из главных достоинств игры — это её визуальный стиль и мир, вдохновленный китайской мифологией. Каждая локация здесь уникальна, наполнена деталями, и даже после трёх прохождений я всё ещё находил новые, скрытые уголки и мелкие детали, которые раньше не замечал. Персонажи, чудовища и боги, с которыми сталкиваешься, выглядят потрясающе. Игра словно оживает, благодаря великолепной графике и анимации, которая напоминает нечто среднее между кинематографом и искусством. Сюжет, полный мифов и загадок История Black Myth: Wukong тоже не подкачала. Сюжет основан на классическом китайском романе «Путешествие на Запад», но при этом предлагает новый, более мрачный и глубокий взгляд на приключения Царя Обезьян. С каждым новым прохождением удается ещё лучше понять мотивы героев и скрытые детали сюжета. Чем больше играешь, тем больше погружаешься в мифологию и философию мира, созданного разработчиками. Завоевание платины – настоящее испытание Получение платины в Black Myth: Wukong — это настоящий вызов. Игра не прощает ошибок, и чтобы выбить все достижения, нужно продемонстрировать мастерство и терпение. Это требует досконального изучения механик, точного тайминга в боях с боссами и прохождения сложных испытаний. Но, пройдя этот путь, я чувствую настоящее удовлетворение! Почему стоит играть? Black Myth: Wukong — это не просто игра, это произведение искусства, которое сочетает в себе захватывающий геймплей, великолепный визуал и глубокий сюжет. Игра открывается с каждым новым прохождением, и если вы готовы к вызовам и любите погружаться в мифические миры, то она точно вас не разочарует. Лично для меня три прохождения подряд были настоящим удовольствием, и я с гордостью ношу свою платину в коллекции достижений. Если вы ищете игру, которая заставит вас замирать от восторга, бросит вам вызов и подарит незабываемые впечатления — Black Myth: Wukong для вас!

И немного о сложности игры многие критикуют Виконг, якобы он казуальный. Так поиграйте с отменой заклинаний и в базовой броне, будет вам хардкор. Будто дарксоулсы сложнее по их мнению, так если вы нормально качаетесь в них и так же используете все механики игры то они будут для вас легкой прогулкой. А если бежать в трусах и с палкой на боссов и тд. То понятно, любая игра будет хардрором. Но и к тому-же эта игра больше про культуру и мифологию Китая. Для меня например Эллен ринг, Вуконг и Ниох 2. Это игры в которые я буду возвращаться каждый год, на протяжении многих лет, чтобы еще разок насладиться этими шедеврами.


+1
Glass Masquerade 3: Honeylines

Как-то после второй части слабенько. Даже после первой, собственно, слабенько. Картины теперь не ахти какие витражи, видимо потому, что добавились новые способы выкладывания кусочков пазла, в витражную тематику не вписывающиеся. А ещё добавились таймер, процент точности, условия прохождения - это всё зачем? Я сюда медитировать захожу, что за соревнования начались? Какая-то куча кое-как втиснутых нововведений ради нововведений, иногда прямо противоречащих тематике игры. Да, сами картины красивые, но они и раньше красивые были. А вот стекло из названия куда-то испарилось.

Всё ещё красивоНо уже не настолькоНеуместные нововведения

+1
Glass Masquerade 2: Illusions

Всё, что было в оригинале, только доведённое до блеска. Витражи ещё красивее, общая тематика ярко выражена и подкреплена текстовыми вставками, самих картин много. Заходишь собрать пару пазлов отдыха ради, а оторваться почти не можешь даже после десятка. Отличная вещь!

Всего больше и всё лучше, чем в оригиналеНо всё равно хочется ещё

+3
Sid Meier's Civilization V
Еще один ход

Мне наверное нельзя запускать стратегии и тактики в принципе, потому что чуть ли не в каждом отзыве на мало-мальски качественную игру этих жанров я пишу о ее аддиктивности или о том, что проиграл всю ночь не заметив этого. И вот пожалуй пятая цивилизация - это самый настоящий босс аддиктивности. Тут даже вспомнив о часах, увидев, что за окном уже во всю рассвело, ты все равно говоришь себе: "Еще один ход".

И ведь вроде бы садясь за партию ты прекрасно знаешь, что не закончишь ее сегодня, ведь партия длится минимум часов 5-6. Но вот ты проскакиваешь древний мир с античностью, затем средневековье, и все это за час с небольшим, и вот к тебе уже приходит подлая мыслишка: "Да ладно, может удастся все за сегодня завершить, вон уже до победы осталось то". Но это все ложь - до победы еще четыре часа плотного менеджмента, и возможно войн.

Но обиднее всего, когда ты решил засидеться и через еще 3 часа, когда уже время спать давно прошло, но игра еще не доиграна, ты понимаешь, что победить не выйдет. Ведь ты все это время развивал одну единственную науку, забивая на все остальные ветки развития, а Карфаген на другом конце света уже союзник со всеми городами государствами, вошел в моду в трех из 5 держав, и уже даже высадился на вашем континенте с намерением дозахватывать оставшиеся три столицы. И поди ему что-то сделай с парой танков.

В такие моменты очень хочется пуститься в негодование, обвиняя игру в наличии одной победной тактики или в том, что дурацкий рандом опять слил твои 5 часов жизни в унитаз. Но потом ты остываешь, восстанавливаешься после бессонной ночи, и зачем-то снова запускаешь игру. В этот раз ты точно будешь развиваться по-другому. И да, действительно, ты стараешься усидеть на всех стульях разом: в начале уходишь в науку, заодно строя все возможные чудеса света, поднимая себе тем самым и культуру с экономикой, потом начинаешь прокачивать отношения с соседними городами-государствами, потом вы с соседом решаете поделить третьего (иронично, что в в партии, которую я сейчас описываю, это была Польша), а потом ты мимоходом прижимаешь и второго соседа к ногтю. Стараешься разведать дальние земли, чтобы к началу нового времени принять у себя всемирный конгресс. И вот теперь ты действительно в паре шагов от победы. Единственное препятствие - мерзкие Персы, которые почему-то отказываются покоряться твоему модному туризму. Ну не беда. Строим флот и сносим три города. Хм, туризм все еще не бьет их культуру... Ну да ладно, теперь можно дозахватить оставшиеся две столицы, за одно еще и ачивмент получу.

И вот прелесть цивилизации и подобных ей игр в том, что она генерирует подобные истории каждую партию. Да, какой-нибудь Crusader Kings справляется с этой задачей куда лучше, но там и партия длится часов по 40-80, а тут можно за 5 отыграть и за каждые получить готовую историю, которую можно рассказать друзьям за пивом.

Но да, не историями, конечно же, едиными. Пятая часть цивки еще и пожалуй самая выверенная с точки зрения баланса глубины/доступности. Тут конечно чистый субъектив, ничем не подкрепленный, но все же есть ощущение, что начать играть в пятую цивилизацию может каждый, получать удовольствие здесь тоже очень просто, ведь базовые правила и механики довольно просты и понятны, сравнивая с практически всеми коллегами по жанру, но при этом что-то все равно заставляет людей оставлять здесь не просто сотни, а тысячи часов (у моего деда на аккаунте только в стимовскую версию было наиграно 5к+ часов, а ведь с выходом дополнений он перешел на другую версию из чуть менее официального магазина). И честно говоря ни про одну другую часть цивилизации я таких историй не слышал. Шестая слишком долго шла к играбельному состоянию, седьмая еще совсем свежая, а старые части как-то нынче и не вспоминает никто (во всяком случае в рамках моего инфопузыря). И что-то мне подсказывает, что пятая часть еще не скоро перестанет быть актуальной, ну во всяком случае, ни одной из частей вышедших после так и не удалось завоевать той же популярности и приобрести такой же легендарный статус (что впрочем не говорит об их качестве, они просто, вероятно, более специфичные).

Отличный порог входа в жанр для новичковПри этом огромная глубина механик, заставляющая людей оставлять в игре тысячи часовКаждая партия - уникальная история, даже если разыграна по одной и той же тактикеОгромное многообразие лидеров и цивилизацийВеликолепный саундтрекНевозможно оторваться даже под страхом потери работыНевозможно оторваться даже под страхом потери работыЦивилизации, имеющие только военные бонусы откровенно уступают остальным

+1
Road 96

Если бы я был либерастом, то сказал бы, что эта игра супер, поскольку она жизненная. О том, как тяжело живётся в Этой Стране и надо «валить», поскольку жить при Режиме нельзя, а надо «жить не по лжи». Но я не такой, поэтому обо всём по порядку.

Когда ты подросток, тебе всё кажется неправильным, несправедливым, что кругом тебя притесняют: родаки, преподы, вот это вот всё. И хочется плюнуть на эту жизнь, собрать рюкзак и рвануть автостопом на море, а там - как кривая судьбы выведет. В Road 96 вы играете за нескольких подростков, которые рвутся к Границе, чтобы её пересечь и сбежать. Почему - доподлинно неизвестно. В стране, якобы, тирания Тира́ка (это фамилия такая, чтобы вы поняли... ну вы поняли), всех притесняют, убежавших подростков ловят и их больше никто не видит. Говорят, их отправляют в местный ГУЛАГ - шахты. Зачем? Почему тирания не ловит подростков, чтобы просто вернуть их домой, а порождает дополнительную напряжённость, я из контекста игры так и не понял. Но допускаю, что поскольку повествование ведётся от лица этих подростков, то вопросы логики, свойственные взрослым, можно оставить чуть в стороне. Ведь важнее бунт, ночь, дорога и рок!

И в этом вся суть игры. Вы выбираете по очереди одного из нескольких безымянных подростков и должны добраться до Границы, проходя через различные «сцены», на которых вы будете встречать главных персонажей игры: дальнобойщика, девушку с саксофоном, мальчика-гения, братьев «два дебила это сила» взломщиков, странного таксиста, женщину полицейского и телеведущую. Взаимодействуя с ними, и выполняя разные действия на локации, мы переходим к следующей, где всё повторяется. Каждый подросток в своём пути к Границе, встречает других персонажей лишь раз. И перейдя её, или провалившись пытаясь (погибли, вас поймали), вы выбираете другого подростка и начинаете новый путь, по пути встречая тех же персонажей, но в других местах, в других ситуациях, больше раскрывая их историю. И они даже будут ссылаться на того, предыдущего парня или девушку, которых они повстречали ранее. В разговорах у вас будет выбор, который влияет на концовку, на раскрытие персонажа с которым вы ведёте беседу.

Идея игры, что меня зацепила, в её случайности. Нет, суть та же, но при каждом новом прохождении у вас будет всё немного иначе. Последовательность сцен, встреч с персонажами, диалоги чуть иные. В первом же прохождении мой первый подросток был схвачен полицией в первой же сцене - не хватило очков энергии, которые здесь заменяют шкалу здоровья. Восполнять её можно питаясь и отдыхая. Во втором прохождении в первой сцене я погиб, неверно ответив на вопросы персонажа - и это уже имея опыт первого прохождения, зная механики игры! В общем, везучий я чел.

В чём главный минус игры? Не смотря на кажущуюся нелинейность, она всё-таки линейна. После первого прохождения, я посмотрел на количество возможных концовок и был разочарован. Потому что их всего три, и пройдя игру, ты в целом понимаешь, какие это будут концовки. Второе прохождение я решил сделать диаметрально противоположным первому и лишь убедился в этом. Плохо это или хорошо? Да нормально, концепция интересная, один-два раза можно пройти, благо игра короткая.

Главное, что радует в этой игре - атмосфера. Визуальный ряд, музыка, в целом наивная подростковая история и дорога только вперёд, в совокупности, влюбляют в себя, заставляют идти дальше с ожиданием новой сцены и появления новой или развития старой истории.

КрасотаАтмосфераМузыкаИнтересная идея...... не доведённая до конца
1 2 ... 87 88 89 90 91 ... 893 894
из 894 страниц