Игра, которая по-настоящему впечатляет своей атмосферой и геймплеем, особенно в части стелс-миссий.
Игра, которая по-настоящему впечатляет своей атмосферой и геймплеем, особенно в части стелс-миссий.
К сожалению, некоторые детали игры я не могу вспомнить в полной мере, но то, что осталось в памяти, впечатляет. Тщательная проработка и дополнительное похвальное множество мелких нюансов.
Мод от вселенной. Команда разработчиков создала по-настоящему впечатляющий проект, который достойно продолжает традиции оригинальной серии.
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти — игра, которая оставила неизгладимый след в моей жизни. Помню, как в детстве я только слышал о ней от друзей, играл у брата, но по-настоящему оценить все её достоинства смог лишь в 2020 году, когда прошёл её самостоятельно и осознанно.
это, без преувеличения, одна из самых впечатляющих игр последнего времени. Разработчики из Quantic Dream создали поистине грандиозный проект, который заставляет задуматься о будущем человечества и его отношениях с искусственным интеллектом.
Спустя шесть часов игры остаётся пока что сложное впечатление от проекта. Давайте сразу поставим все точки над i: это к Silent Hill имеет опосредованное отношение, и вообще новый канон после Short Message с его «Эффектом тумана». Теперь у нас 60-е, японская деревушка и несколько друзей, включая главную героиню, пытаются выбраться из города, который кишит странными куклами и опасными цветочными созданиями. Звучит ли это интересно? Да. Интересно ли в это играть? Вот тут уже вопрос с подковыркой.
В игре полуоткрытый мир, и городок до какого-то момента можно спокойно оббежать вдоль и поперёк, но искать там особо нечего. Вроде и есть различного рода активности, как тот же почтовый ящик одной из подруг, ключ от которого лежит на другом конце города, но за время игры я особо и не нашёл каких-то интересных, прости господи, записок, которые откроют глаза на происходящее.
C сюжетом тоже всё сложно из-за его иносказательности и, вероятно, моего плохого знания японской культуры — упоминаются ритуалы, храмы и традиции жителей восходящего солнца, но в какую-то общую картинку это почти не ложится. Общий сюжет, КАЖЕТСЯ, я могу понять, и если он действительно такой, то это в духе SH с его болезненными трансформациями внутреннего мира героев. Но, честно, если бы эта игра называлась Forbidden Siren 3, то мы бы, вероятно, о ней меньше говорили.
И страх, о котором я писал в первые дни в комментариях под новостями об игре, постепенно, но улетучился. Парирования стали проще даваться, предметов (на высокой сложности) на уровнях тоже прилично, а героиня с каждым уровнем прокачки становится всё сильнее. И да, кто бы как ни протестовал, но это похоже на Souls-like. Кто говорит обратное, вероятно, не бился с первым «потусторонним» боссом, уворачиваясь и парируя атаки.
Пока что сложные эмоции от Silent Hill f. Вроде и атмосфера хорошая, и загадка пока держит внимание, но акценты на боях, которые в игре почти всегда кривые, в какой-то момент начинают раздражать, а всё, что происходит не в городе, навевает скуку от однотипных темных коридоров и головоломок, которые просто тянут время до следующей красивой, но непонятной кат-сцены. В любом случае я рад, что проект мало того, что хорошо встретили, но и не побоялись сделать таким.
UPD: Прошёл игру. Сначала показалось, что слишком широкими мазками дали сюжетную подоплеку, но сцена после титров немного перевернула происходящее в игре. НГ+ уже с самого начала становится немного другой, и с концовкой теперь ясно происходящее. Буду идти на второй круг, интересно, что в других концовках!
UPD2: Прошёл второй раз игру. Уже нет никаких сомнений о происходящем, и даже споры по поводу значения буквы f в названии не возникают. Как бы странно не звучали диалоги в первом и втором прохождениях, позже они превращаются в самые обычные, и занавес тайны, наконец, спадает. Иду на НГ++.
UPD3: Прошёл на истинный финал + секретную концовку. Ощущения смешанные, будто вместо точки поставили многоточие. Не думаю, что история Хиноко будет продолжаться в будущем, так что такое действие мне неясно. За секретный финал сказать мало что могу, было не очень смешно.
UPD4 (Последний): Платина получена, она оказалась довольно сложной. Кажется, увидел в игре всё, что в ней было. Теперь надо отдыхать и ждать Townfall.
«FIFA 22» — та часть серии, в которую я решил поиграть после небольшого перерыва. Предыдущую игру я пропустил, так что при первом запуске был даже немного впечатлен: визуально все стало симпатичнее, лица футболистов живее, а анимации будто получше. В целом — шаг вперед есть, и он заметен, особенно если не играешь в серию каждый год, а подходишь к ней с паузами.
Особый интерес вызвала новая модная фишка — технология HyperMotion, которую пиарили. Мол, теперь футболисты двигаются как настоящие, потому что их движения записывались прямо во время настоящих матчей. Звучит классно. И звучало бы еще лучше, если бы не одно «но»: на ПК эта технология не работает. Да, для нас, гордых ПК-бояр (не мог не вставить это «звание» в отзыв), — ни Hyper, ни Motion, просто все по старинке. Вот тут я и приуныл. Такой заманчивый термин — и мимо меня.
Впрочем, отбросим обиды и поговорим о режиме Карьеры, где есть прикольный режим: можно создать собственный клуб. Вот это мне прям зашло. Придумал название, «нарисовал» (составил из предложенных предустановок) эмблему, выбрал форму, цвет, домашний стадион, назначил бюджет, уровень команды, возраст игроков — и пошло-поехало. Чувствуешь себя не просто тренером, а настоящим футбольным архитектором. Ах, да. Очень бодро затянуло, особенно на фоне скучноватой Карьеры за игрока.
Изучая карьеру за игрока, понимаю, что механик интересных там мало. Матчи играешь, голы забиваешь, а вот жизни вне поля почти нет. Есть, правда, дерево навыков и умений. Можно выбирать, что прокачивать и какие умения делать главными для своего сима. Но все равно скучно. Через пару недель игры просто махнул рукой на свою перспективную звезду и вернулся к тренерскому креслу. Там и дела поважнее, и эмоций побольше.
По итогу: «FIFA 22» — вполне себе неплохая часть, особенно если в предыдущую не играл. Графика бодрая, футбольное ощущение на месте, матчей навалом, ну и Карьера с собственным клубом реально оживила интерес. Круто было выводить свой клуб из четвертой лиги Англии в самые ТОПы, а затем спустя несколько сезонов выиграть Лигу Чемпионов. Я как поклонник серии завис в игре почти на три года. Не потому что она идеальна, а потому что помогает расслабиться, побегать по полю, да и просто скоротать вечерок.
8 из 10
Star Wars: Starfighter это далеко не самая плохая игра которую выпускала LucasArts.
В Starfighter мы садимся за штурвал одного из трёх кораблей, бороздим глубины космоса и прокладываем себе путь по довольно запутанной сюжетной линии, которая разворачивается параллельно с первым эпизодом. Хотя сама история немного запутана и, кажется, что ее бросает из стороны в сторону, но при этом нам предлагают трёх разных и уникальных персонажей, что само по себе приятно. Да, это далеко не самый лучший сюжет, так и франшиза Звездных Войн, далеко не идеальная.
Геймплей — это самое главное что есть в играх. И в этом плане Starfighter больше похож на доработанную аркадную игру, которые выходили на аркадные кабинеты.
На протяжении 14 уровней мы будем сражаться в глубоком космос и на поверхности далёких планет. И почти в каждой миссии есть момент, когда ты летишь и думаешь, да, я в Звёздных войнах, это когда небо буквально залито светом от лазерного оружия, вокруг происходит куча экшена и создаётся ощущение, будто ты реально попал в самое пекло космического сражения.
Большинство миссий в Starfighter носят оборонительный характер, что не всегда приносит удовольствие, но за счет приятного геймплея, игре это можно простить. Плюс не будем забывать про сюжет, который помогает погружению, и заставляет продолжать играть. Из печального все 14 миссий за пару вечеров. В игре есть несколько бонусных миссий, которые добавляют игре пару новых часов, но не больше.
Графика выглядит довольно приятно, особенно по меркам PlayStation 2. И в целом визуальные эффекты, полностью повторяются из фильма, что дополняет погружение. Музыка как всегда в Звёздных Войнах, просто великолепна.
Star Wars: Starfighter — это, конечно, не самая идеальная игра, но, это хорошая игра по Звездным Войнам для PlayStation 2. Поэтому всем фанатам, я рекомендую как минимум ознакомиться, а лучше пройти игру, и да пребудет с вами Сила!
Очень давно проходил и скажу очень коротко об игре. Очень кратенько плюсы минусы
Благодаря приятной графике, продуманному сюжету и потрясающей музыке Star Wars: Jedi Knight II – Jedi Outcast, по факту, одна из лучших игр по вселенной Звёздных войн. Но все таки игра не идеальна и может спокойно спугнуть новых игроков, особенно в самом начале.
Помимо знакомых локаций и музыкальных тем, у нас есть то, что действительно делают Звездные Войны, Звездными Войнами, это бои на световых мечах и использование Силы и здесь нам этого дают сполна.
Начало игры может показаться затянутым и даже сложным, но как только вы получите световой меч и начнёте развивать способности Силы, игра сразу становится интереснее, но и даже тогда многих игроков может отпугнуть обилие головоломок, мерзких платформ и куча переключателей.
Используя модифицированную версию движка Quake III, разработчик из Raven Software с особой тщательностью воссоздали визуальные стиль вселенной Звёздных войн. От детально проработанного окружения до приятных моделей персонажей, все это только помогает погружению в любимою вселенную. Саундтрек, вдохновлённый Джоном Уильямсом, меняет тональность и темп в зависимости от уровня экшена, а звуковые эффекты оружия, только приятно дополняют всю эту картину. Плюс актёрская игра в кат-сценах также очень хороша.
А на столько ли Star Wars: Jedi Knight II — Jedi Outcast хороша, что ей хочется простить все ее недостатки? Сложно ответить на данный вопрос, игра действительно сложнее чем хотелось бы, да и световой меч мы получаем не сразу, а хотелось бы, да я более чем уверен, что большая часть, современных игроков, сможет ее пройти без гайда. Но если отбросить все эти но, это великолепная игра по вселенной Звездных Войн, поэтому все фанатам, проходить обязательно, и да пребудет с вами Сила!
Интересный проект, но пока не вижу связи с SH (кроме тумана и другого мира). Видимо в названии его вставили для привлечения внимания аудитории. В целом, игра интересная, но не такая глубокая, как SH2R. Проблема игры в том, что её будут сравнивать с SH2R из-за названия, но как отдельный продукт она смотрится более целостно, нежели часть вселенной SH
Игра скорее про то, как стать фемо-квадробером и бороться с традициями под таблетками
Будем ждать переиздание 1 части и 3
В далекие нулевые это была одна из моих любимых игр (на самом деле остаётся такой по сей день), и сейчас я обьясню почему.
Для пацана-подростка переживающего свой пубертат в этой игре было АБСОЛЮТНО ВСЁ!
Во-первых: стиль. В мире BloodRayne 2 всё выглядит МАКСИМАЛЬНО КРУТО. Если рядовые враги, то - либо шлюховатые вампирши, либо перекачаные панки или байкеры, либо бдсм-ниндзя.
Если враги по-серьёзнее, то - либо вампиры-ниндзя в черно-красном (и обязательно с татухой на лице!!!), либо здоровенная перекачаная груда мышц ростом с двух-трех человек (иногда ещё и с здоровенным молотом!)
Если небо, то - либо ночное, либо КРАСНОЕ.
Если боссы, то - либо ростом с дом, либо максимально сексуализированные вампирши.
А уж какой тут был саундтрек... УУУ! Нет, не сказать чтоб он был выдающимся, но он максимально аутентично вписывался в происходящее на экране. То мрачный эмбиент, то гитарные запилы под особо кровавую бойню.
Я думаю вы поняли про какую эстетику я тут говорю. Максимально ЭДЖОВУЮ эстетику, в самом деле угадайте почему пацану-подростку такое заходило на ура?
Во-вторых: игра не стеснялась по-максимуму секусуализировать буквально ВСЁ, что можно сексуализировать. Главная героиня в начале носит платье с каким-то неприличным количеством глубоких разрезов, позже сменяет его на латексный костюм в обтяжку. С завидной регулярностью напрыгивает на врагов, обхватывая их ногами, а во время питья из них крови издаёт какие-то ну совсем уже неприличные звуки. Лора Бэйли, наверное, дико отрывалась, когда всё это озвучивала. А уж то, насколько короткие юбки носят вражеские вампирши... Любая героиня хентая такой "длинне" юбки позавидует. Кстати ещё в игре есть и бонусные костюмы, где каждый подберет фетиш на свой вкус. Тут и платье с черными чулками, и готический вариант Рэйн с кучей татух и даже любителей студенток тут порадовали.
В-третьих: сам геймплей. Да, он во многом плохо состарился, да и в год выхода уступал мастадонтам жанра типа DMC или GOW, но пацана-подростка из нулевых это ни-капли не смущало. Здесь можно было прокатиться по перилам выставив лезвия вбока, чтобы разрезать бегущих по лестнице врагов. Здесь можно было делать кровавые фаталити, чтобы Рэйн буквально принимала душ из вражеской крови. Здесь можно было швырять врагов об опасные предметы гарпуном по физике... А ещё здесь были супер-силы. Дизбалансные, некоторые даже бесполезные, но добавляющие шарма и разнообразия в шинковку врагов. Причем кроме классических штук типа "режима ярости" или "замедления времени", были и весьма экзотические вещи. Например: гипноз врага, или грёбаный КРОВАВЫЙ ШТОРМ, причем в буквальном смысле этого слова. Не особо полезно, как я говорил выше, но кого это волнует в 13 лет, правда?
Ну и наконец в-четвёртых: сам сюжет. Потому что, какой эджовый вампирский боевик из нулевых и при этом БЕЗ истории о мести? Да никакой. Поэтому тут всё в наличии. И месть, и вампиры которые хотят захватить мир. И апокалипсис под конец игры... сюжет абсолютно дебильный и неимоверно тупой, но ЭТИМ ОН И ЦЕНЕН! В наши дни сложно найти что-то настолько же по-хорошему глупое.
В дни, когда серьёзные блокбастеры стараются быть исскуством (даже когда у нас игра про викингов которые охотятся на киборгов-животных!) я начинаю всё больше и больше ценить игры, которые не стесняются своей глупости.
Здесь никто не делает вид, что перед нами "высокое исскуство". Эта игра хочет быть эджовым треш-боевиком про вампиров, и собственно им и является.
На мой взгляд действительно неплохая игра, которая могла бы быть лучше если бы не затяжные однообразные бои с деревянным персонажем, которого попросту сложно контролировать. Неплохой, хоть и весьма специфичный сюжет, подразумевающий необходимость повторного прохождения для полного понимания картины. Японский флер, который не всем придется по душе. Я далек от этой культуры и потому половину отсылок и образов попросту не выкупил. Город атмосферный, мрачный. Отличная запоминающаяся заглавная песня, которая во многом лучше раскрывает ключевой посыл истории, чем местные диалоги и записки. Повторно проходить не буду, но как игра на один раз очень и очень неплохо. Завершил игру без особого напряга, получил удовольствие.
P.S. Игру с самого начала рассматривал в отрыве от основной серии, значащейся в названии. Сразу было очевидно, что связь с предыдущими проектами не предусматривалась. С пониманием отношусь к выбору названия, так как во многом именно оно обеспечило игре повышенное внимание (капитализм, маркетинг, епрст.). Если есть возможность это использовать, то почему бы и нет...
Гребаные воры опять свистнули одежу. И значит малютка Мэри не доедет до западного побережья в Орегон. Главе семейства нужна одежа - никто кроме него не добудет мясо буйвола. А малыш Билли сломает руку и умрет от дизентерии. Что ж придется видимо с женой новых заводить. Первый survival horror.
Игра оставила смешанные чувства.Визуально игра смотрится хорошо и сюжет хороший, но эти странные загадки замучали, и платформинг очень слабый, не интересный и не удобный.
Прошел чисто из-за того, что была куплена в комплекте с другими играми для Wii. Друзья даже согласились поиграть.
Это пати игра, на соревновании по очкам в мини-играх, еле связанные с сюжетом самого мультфильма. Вроде как тут флешбеки по событиям из мультика, точно не помню, смотрел давно в детстве. Есть хаб локация, где можно позаниматься дополнительными активностями, А ЕЩЁ МОЖНО НАРЯЖАТЬ ПРИНЦЕСС!
Не сильно долгая, впринципе прикольно, за 2 часа не успела надоесть, а значит можно ознакомиться при желании.
Дарк соус от мира симуляторов инженера, или же просто макро-проекция питерской коммуналки с ордой тараканов на изометрическую поверхность.
P.S.
Не насилуйте себе мозг и смотрите сразу гайды, Бога ради: и кайф получите, и время сэкономите (лишние 40-60 часов).
P. P. S.
Чертежи наше всё.
Сразу после релиза игры, я совершил, на мой взгляд, ошибку. Сел проходить Вондер просто в лоб, как обычную игру.
И где-то через 2 часа меня это просто задушило.
Но сейчас как-то подустав от работы, игр и домашних дел, я стал залетать в Вондер на 20-30 минут между делами. И игра для меня совершенно с другой стороны раскрылась.
Потыкать кнопки, весело побегать и попрыгать, поискать секретики в перерывах между работой и приготовлением ужина - вот это прямо оно. С большим удовольствием прошёл от начала и до конца, даже пару челленджовых уровней зацепил и почти все семечки/монетки собрал.
Свершилось то, о чем я мечтал все эти месяцы, я полностью прошел Дарк Соулс 3. После 100 часовой игровой активности мне есть о чем поведать вам, дорогие друзья.
Давайте начнем с Базы, чтобы сразу все минусы расписать быстренько, тем более что это скорее вкусовщина, т.к основные моменты которые меня разочаровывали остались почти все идентичные: Сюжет он вроде есть а вроде и нет. Искать все эти немногочисленные лоровые подробности в описаниях предметов как по мне идея не очень хорошая , учитывая что все предметы к концу игры ты так или иначе получить не сможешь, какие то продашь, какие то не найдешь, какие то, даже если и нашел понять все равно не сможешь из за глубокой метафоры что там заложена. Да, это чистой воды вкусовщина, но повторяюсь уже в третий и последний (надеюсь) раз, что пихать Лор, да и еще такой сложный в предметы, которые с вероятностью 100 процентов ты не соберешь все жо единого, чтобы все понять, плохая идея. А сам сюжет видимо забыл прошлые части, потому что пихать ранее убитого нами Гвиндолина из первой части в третью ради того, чтобы показать что он был отдан на сьедение местным тварям, так себе идея. Во первых вы обесцениваете Лор, который сами же бережно и создаете, вы создаете прецендент, когда любого босса необязательного из игр теперь можно использовать, использую глупую аргументацию в стиле, убийство босса в прошлой игре просто неканон, поэтому его можно использовать в новых частях. Как по мне, это абсолютная бредятина, и это обсуждать далее не хочу
Квесты и персонажи, как по мне, так себе. Пользоваться гайдами дабы искать квесты и их проходить, это ,как по мне, неправильно и заставляет игроков пропускать контент, который вы, вроде как и создавали для игроков.
А теперь самое сладкое. То, за что я обожаю эту игру:
Графика + Визуал. Сочетание этих двух элементов просто меня покорило. Почти каждая локация рассматривалась мною до дыр. Задники просто графонистое нечто. Бегать по Поселению Нежити, смотреть на эти графонистые домики, это просто вау. А когда Я увидел впервые Локацию Иритилл, ну это просто мое сердце начало стучать 100 ударов в минуту от экстаза. Когда поднимал флаг над землями повелителей, и видеть все эти локации, и понимать, я везде тут скоро побываю, это просто 10 на 10!
Да, в игре вертикальность уровней, не такая, как в ДС 1, где множество мелких комнат вели тебя в посещенные тобой ранее локации и открывали тебе,скоротки, тайные локации, секреты, и тд. Их было очень много , и очень разнообразные.
В третьей части скороток значительно меньше, однако для меня это вообще не минус, т.к первая часть пусть и была вертикальным экспириенсом, но духоты в ней было столько. что ну ее нафиг, эту вашу вертикальность.
Скоротки в ДС 3 удобные, добираться до боссов в 90 процентов случаев, всегда удобно, поэтому тут ноль претензий
Атмосфера Темного Фентези на месте, ты буквально посещаешь локации и видишь как они умирают, разрушаются, а в DLC, где перед тобой вместо только что существовавших локаций, появляется на их месте ГОРЫ ПЕПЛА, где происходит финальный файт, ознаменующий конец Эпохи, ну это просто десять.
Все это действие подчеркивается саундом крутым, а саунд в менюшки, друзья, ну это просто ШЕДЕВР, до мурашек, с Хранителями, с Гаэлем, Братьями МудоЛорианами и тд, А ТЕМА ВОРДТА до сих пор в мемах гуляет.
Любая Соулс игра не возможна без Боссов, давайте разберем и их.
И боссы почти все отличные. Да,есть такие, которые жопу надорвут только так. Фрида, Безымянный, Братья, даа, жопа горела Знатно. Сломанные вещи от этих гадов не соврут, как я горел!!!
В игре везде чувствуется баланс. Это кстати то, что мне не хватало в первой части. Где во второй половине игры,я тупо танчил в тяжелых доспехах всех ( кроме Арториаса). Здесь же такой фокус не пройдет. Здесь важна скорость, поэтому я даже отказался от тяжелой брони в упор на легкую, и плюс двуручку, дабы станить местных нарушителей . Поэтому в начале мне было тяжеловато, в середине довольно тяжеловато, в конце кошмар как тяжко. И это было в кайф. Понимать, что тут даже перекач не поможет.
Итого, я ставлю игре железобетонные 8 из 10. Это технически вылизанный Соулс, где все элементы, которые мы полюбили в предыдущих частях, а именно боевка, графика, визуал, боссы вышли на новый уровень, в то время как уровень духоты заметно снизился, давая нам возможность честно играть в игру! Лучший соулс из трилогии. На Обьективичах!