ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Monument Valley
Смотри на мир по-новому

Очень люблю мозголомные головоломки, основанные на издевательстве над пространством. Мне их не хватает. И в Долину Монументов тоже давно мечтала поиграть - почему б не забрать с раздачи EGS?

Видимо из моей любви к подобным штукам вылез главный минус - она супер лёгкая. Красивая, интересная, изящная, милая, проработанная, но лёгкая. Но... кто я такая, чтобы её осуждать? Свою порцию чиллового кайфа я получила и это главное!

*не исключено, конечно, что челлендж пространственных головоломок я сама себе выдумала и расстроилась, когда ожидания не совпали с реальностью. Это нормально.

22 сентября

0
Skull Hotel
Хотите поиграть в игру и потом бояться ходить по своему дому? Вам сюда!

Казалось бы, очередной инди-хоррор, которые каждый день выходят. Но именно здесь есть идея, которая не была ещё нигде. От вас лишь требуется успешно убраться в 8 из 16 номеров отеля, но есть одна маленькая вещь - случайным образом в 8 номерах будет прятаться монстр. Но зато в других 8 номерах его не будет, здорово же!

Номера одинаковые, вам нужно ровно поставить шампуни в ванной, заправить кровать, открыть окно. А что монстр? Он не будет торопиться, он прячется за дверью, в шкафу, в корзине для белья, на потолке, под кроватью, за поворотом, в вентиляции… всего 28 мест его обитания. Заметили монстра? Бегом выходим из номера и закрываем дверь. Ничего не заметили? Убирайтесь в номере и переходите к следующему. Если вы начнёте убираться в номере, а монстр будет в той же комнате, то вам уже ничего не поможет.

Монстр не всегда будет сразу бежать на вас, если вы заметили его. Это можно отнести к бесшумным скримерам. Если начнёт бежать, то словите классический скример. Чтобы уровнять шансы, вы можете прислушиваться к закрытым дверям и шторам. Если услышите дыхание, то смело выходите из номера.

Игру вы сможете пройти где-то за 1-2 часа, может чуть раньше. Вы будете учиться на собственных ошибках и более внимательно осматривать места, где может быть монстр.

Также во время вашего обхода может произойти случайное событие: стук в дверь, включённое радио, включённый телевизор, надписи на стене, вам нужно спрятаться в шкафу или в ванной. Монстр не найдёт вас и это будет означать, что в этой комнате его больше не будет. Также он может просто начать на вас бежать или подкрадываться, нужно быстро реагировать и выбегать самому, закрыв дверь.

С каждой успешно убранной комнатой будут появляться атмосферные звуки, прямо как в игре с 8 записками про Слендермена. Возможно, вы заметили, что идея с реализацией пряток очень похожа на аномалии из I'm on Observation Duty, только аномалия заранее где-то присутствует, нужно только её заметить, а иначе - смерть.

Вы находитесь в постоянных напряжении и паранойе от возможной встречи с монстром. Успеете ли вы правильно среагировать и закрыть шкаф или дверь, чтобы выиграть дополнительное время для побега. Иногда натурально вздрагиваешь, если послушал дверь ванной, открываешь её, а там всё равно оказался наш приятель. Некоторые места смертельны, вход в ванну один из таких, поэтому внимательно слушайте!

Если сможете пройти игру, то сможете вписать своё имя в книжку гостей. На данный момент игру прошло почти 800 человек.

Из приятных мелочей, в номере стоит фигурка человека. С каждым успешно убранным номером человеку будет становиться всё хуже и хуже.

Выглядит игра приятно, только тени иногда могут дурить.

Сюжет заключается только в том, что вам нужно убраться в комнатах и уйти. Если начать шутить, то будем считать, что это типичная работа в клининговой службе, когда у заказчика нет денег для оплаты услуг.

Музыки тут нет, есть только нарастающие напрягающие атмосферные звуки. Чем дальше, тем напряжнее и труднее прислушиваться.

Грамотно совмещённые идеи из разных бриллиантов мира инди-хорроров создали свою уникальную. Клонов I'm on Observation Duty много, но эта игра действительно выделяется. Так она ещё и бесплатна! Грех ругать.

уникальное совмещение идей создало уникальную игруобосраться как страшнопостоянные напряжение и паранойянесколько моделей поведения монстрамного интересных мест, где может быть монстрбесплатно!непродолжительно
22 сентября

+1
Evil West

На разок пойдет.

Годач для нищихГодач для нищих
22 сентября

+2
Lost: Via Domus
We have to go back

Сегодня тот самый день. Ровно двадцать один год назад самолёт авиакомпании Oceanic Airlines рейс 815 пропал с радаров и потерпел крушение на острове в Тихом океане. 

Мне было 9 лет и у нас тогда только появился первый телевизор. Я в то время с непривычки боялся смотреть вообще все, даже рекламу - слишком ярко и натуралистично смотрелось всё происходящее на экране для невинного ребёнка. Но в тот вечер отец не вышел ужинать - что -то увлекло его в телевизоре. Прибежав к нему я увидел на экране картину: мужчина в окровавленном костюме бредет по океанскому побережью, а вокруг него горят остатки авиалайнера и вопят израненные выжившие. Когда через десять минут только успокоившихся пассажиров оглушил рёв гигантского существа из джунглей, вырывающего с корнем деревья, я вообще забыл зачем пришёл в комнату и так, не отрываясь, и досмотрел с отцом первый эпизод в будущем моего любимого сериала, да и в целом медиапродукта, произведения искусства и просто феномена. 

Тогда мне не была знакома концепция сериалов и двадцать четыре эпизода спустя, когда герои открыли-таки загадочный люк и увидели... собственно, финальные титры, перед перерывом до второго сезона я был просто шокирован. Никто не мог объяснить мне, что шоу может закончиться, пусть и всего на год, на самом интригующем моменте и через неделю нового эпизода никто не покажет. Помню сразу, вот буквально после пары минут осознания, я побежал в комнату, достал коробку с карандашами и тетрадь и стал писать своё продолжение и зарисовывать самые яркие сцены, чтобы сохранить в памяти. Ведь пересмотреть было негде и, лишь через год, узнав что в магазинах уже продаются диски со вторым сезоном, я упросил родителей купить DVD плеер, ещё через год, когда вышла игра по сериалу я уломал их на компьютер, а ещё через два, узнав что новые серии уже можно качать из интернета, стал одним из первых в своей станице счастливых обладателей выхода во всемирную сеть (которая в последние месяцы что-то перестаёт для нас быть всемирной). 

С тех пор я брался за больше тысячи разных сериалов, посмотрел около семи тысяч фильмов и прочёл пару тысяч книг разной степени увлекательности и уникальности, но ничего, даже близко не стало для меня таким же впечатляющим и любимым как сериал Lost. Быть может потому что это шоу просто напросто сформировало мои вкусы, а может быть, просто может быть, и правда человечество пока не придумало ничего равного этой истории. Вкусы мои этот сериал точно сформировал: Томас Пинчон и Стивен Кинг, Дэвид Линч и Даррен Аронофски, Твин Пикс и Сумеречная зона. Все эти авторы и произведения стали источниками вдохновения для создателей лоста, а сейчас вдохновляют не только меня, но и других создателей историй. Dark Барана Бо Одара, Alan Wake Сэма Лэйка, The Leftovers Дэймона Линделофа, The Prometheus Ридли Скотта, Cloverfield Мэтта Ривза, Westworld Джонатана Нолана - Лост напрямую вдохновил как минимум эти мои любимые истории. И сам я мечтаю однажды написать, снять или каким бы то ни было образом рассказать настолько же вдохновляющую историю, которая могла бы вставить кого-то так же, как злоключения 48 Потерянных людей, попавших на остров, который конечно же не то, чем кажется. 

А сегодня тот самый день. We have to go back, Kate

Потому и по поводу видеоигровой адаптации я не могу быть объективен. Да, по факту это запутавшееся между квестом и экшеном от третьего лица короткое приключение, да ещё и с rpg-элементами. Сюжет про нового персонажа бредовый, да ещё и скачет по событиям сериала с очень странной скоростью. Но возможность под прекрасную музыку Майкла Джаккино погулять по детально воссозданным локациям из сериала действительно бесценна. Перепрохожу минимум раз в год и пока не надоело 


22 сентября

+1
The Hex
Однажды ночью в одной игре

Второй проект автора Pony Island снискал в разы меньшую популярность (видать, из-за нехватки в его промо лошадей). И тем не менее, именно его я буду смело рекомендовать всем любителям видеоигр; The Hex не просто воплощает всю шуточную рефлексию автора на тему индустрии и исчерпывает чуть ли не весь набор мета-приколов, но и, что для меня куда важнее, рассказывает интересную историю и делает это увлекательно.

Автор размышляет обо всём и сразу в среде игр; от непростой судьбы инди-девелопера в вакууме и в рамках коммерциализации до моддинга, багованных релизов, взаимодействия с аудиторией, заброшенных проектов и т.д. Всё ёмко, метко и по делу. Да и герои обладают индивидуальностью; в чём-то их можно понятьЮмор и диалоги. The Hex одна из самых смешных игр, что я знаю. Советую играть на английском, масса приколов скрыта в игре слов. Да и харассментом четвёртой стены Маллинс удивлять не перестаёт. Первое прохождение вам точно запомнитсяГеймплей. Игра меняет жанры как перчатки; платформер, top-down шутер, тактика, RPG, файтинг – каждый стебётся по-своему и везде отмечаются фишки, характерные для конкретных типов игр. Особенно весело становится, когда жанры начинают наслаиваться друг на друга, смешиваясь в безумный кавардак, из-за кулис вылезают программистские паззлы из Pony Island и так далее. Всего не перечислишь, спойлерыВизуал, с одной стороны, может показаться простоватым и слишком стилизованным, однако каждая представленная игра обладает своей атмосферой благодаря разнице дизайна в интерфейсе, смене перспективы, да и рисовка выразительная и фактурнаяКомпозитор (вновь Джона Сензел) даёт жару. Саундтрек шикарный, запоминающийся, и, как направление сюжета, постоянно меняется и задаёт в нём максимум настроения Не могу сказать, что я проникся местной драмой. Персонажи игр (видимо, такое лёгкое касание темы очеловечивания ИИ) с их проблемами свободы воли, усталости от рутины во франшизах и нежеланием потакать игрокам, быть может, являются хорошими шаблонами для иносказания, но сопереживания у меня не вызвали ввиду их оторванности от реальности. Оттого и финал воспринимается недокрученнымИгра длится солидные 5-6 часов, но бодрый темп ей за это время выдержать не всегда удаётся. Некоторые геймплейные этапы проработаны откровенно хуже и короче, чем другие, пролетая просто пулей, успевая лишь пару раз пошутить на бегу. Более вдумчивый процесс, где юмор удачно сочетается с полноценными механиками, встречается, наверное, всего в трети игры. За пределами своих игровых флэшбеков персонажи передвигаются очень медленно по локации, набитой секретиками, без опции бега. Да и в целом, The Hex – опыт, несомненно, уникальный, но одноразовый
22 сентября

+2
Static Dread: The Lighthouse
Никогда не открывай дверь незнакомцам после полуночи

Получился самобытный и, на удивление, уютный хоррор (если его можно таковым назвать) с хорошим переложением механик «Papers, please» на работу смотрителя маяка. 

В минусы бы добавил однотипность аномалий, которые к концу игры начали скорее раздражать, чем напрягать. 

Не побоюсь этих слов, но это одна из лучших игр по вселенной Лавкрафта, со своими, иногда забавными, диалогами и неплохим сюжетом, который под конец уходит куда-то совсем в эпические дебри, но остаётся самобытным. 

Атмосфера уютного маяка со своими тайнами и загадкамиНекоторые сообщения в эфире - жуть жуткая!Интересное переосмысление «Papers, please» Однотипные пугалкиНе всегда удобная работа со столом - копятся бумажки, неудобно управлять
22 сентября

0
Ghost of Tsushima
Когда сошёл с пути самурая... И Стал призраком


Побочные задания от союзниковСэнсей с луком БоевкаФлейта Спокойствие исследования Истории древних героевКатана проходит сквозь врагов с приятным звуком Стелс, за который ещё ругает играНаглые монголы
22 сентября






+1
Dying Light: The Beast
Dying Light 2 (1.5)

После неоднозначно принятой фанатами Dying Light 2, компания Techland решила вернуть серию к истокам первой части. К сожалению, ориентировались они не на оригинал, а скорее на его дополнение. Основная фишка игры — паркур — отошла на второй план. Большую часть карты занимают леса и поля, где удобнее передвигаться на машине, чем прыгать по крышам. Сюжет по-прежнему не хватает звёзд с неба. Хотя в игре есть несколько приятных персонажей и трогательных побочных заданий, основной сюжет сводится к банальной борьбе со "злым злодеем" без внятной мотивации. К удивлению, саундтрек в The Beast оказался очень годным.

Несмотря на все недостатки (геймлейную деградацию, пустую прокачку, стандартный сюжет), эта игра всё равно мне нравится больше второй части. Dying Light: The Beast возвращается в серию атмосферу оригинала с надеждой на развитие. Желаю Techland удачи и жду 3ю часть.

22 сентября

0
Sludge Life 2
Внезапно нас решили порадовать вторым пришествием жижа жизни. И это отлично!

Не думал, что скажу это, но вторая часть абсолютно такая же, как и первая. Только это не минус! Вы всё тот же GHOST, бомбите граффити, паркурите, общаетесь с каждым попавшимся разумным существом, ищете предметы. Только карта другая. Но теперь обо всём по порядку.

Одна из самых важных вещей - граффити. Их всё так же 100 в общей сумме. Буквально в самом начале нам дают глаза вандала, которые были и в первой части. Они указывают направление, где есть незакрашенная поверхность. Заниматься этим не надоедает. К сожалению, рано или поздно все места разукрасятся. Я бы был рад и 200 граффити.

Паркур всё такой же странноватый, к нему надо привыкнуть. Но здесь появилось важное нововведение: кроссовки! С их помощью можно быстрее бегать и совершать двойной прыжок! Это полностью переворачивает игру, ведь теперь вы можете бегать и скакать как угорелые. Это логичное развитие и я с радостью его поприветствовал. Только во второй части узнал, что при использовании планера можно ускорять себя кнопкой F. Сила пердежа - самая мощная тяга! Специально проверил, в первой части тоже это было.

Теперь наша камера понадобится для задания репортёра. Нам дадут список того, что нужно сфотографировать (в основном животных). Это даёт больше стимула для исследования и поможет немного поразмыслить. В играх фотографировать я люблю, поэтому это жирный плюс.

Теперь не только мы можем использовать сигареты. Некоторые персонажи будут просить их у нас. Порой они могут сказать за такой подгон полезную информацию.

Ещё на карте будет 6 сейфов. Часть кодов скажут персонажи за сигареты, один будет прямо в нашем ноутбуке, другие будут написаны где-то рядом, кроме того, который в здании Хемико. В сейфах чаще всего лежат кассеты (всего их 5).

Активных предметов будет побольше. Некоторые будут нужны для доступа к опасной зоне и для дальнейшей концовки. Телепортатор улучшили и теперь с его помощью можно перемещаться на любую открытую станцию. Ещё под конец можно получить переносной батут, чтобы крайне высоко подпрыгнуть.

Диалоги с персонажами - отдельный вид искусства. Юмор стал ещё смешнее, я бы даже сказал, в два раза смешнее. Множество приколов и отсылок на культуру. Всё такой же весёлый бред. Шутки про какашки и письки никуда не делись.

Карта другая, возможно, чуточку больше той, которая была в первой части. У нас тут многоуровневый отель с номерами, пляжем, закусочными и так далее. За пределами отелями всё та же слизь на дороге и всякие здания и контейнеры в стиле первой части.

Главное меню вновь подано в виде ноутбука, который главный герой выкидывает, когда мы из него выходим. Для него вы можете находить диски для доступа к новым программам. В меню вы можете выбирать разнообразные функции по типу писания стоя или сидя, возможности погладить собаку и так далее.

Нам сразу же дают понять, что нужно делать. Репер Биг Муд куда-то пропал и нам надо его найти. Гоуст поднялся и теперь в тусовке Биг Муда, заодно не забывая всех бомбил. Плюсом появились новые бомбилы, с которыми мы будем делать красивые коллабные граффити. Мир всё так же катится к чёрту, слизи становится всё больше, плюс появляется опасная плесень. Корпорация настолько ошалела, что начала продавать детские сигареты с витаминами. Для каждой из трёх концовок есть свой небольшой повествовательный путь.

Выглядит игра абсолютно также, как и первая. Я сразу выключил вырвиглавный VHS-фильтр, чтобы глаза были в целости.

Музыка всё такая же превосходная. Повсюду стоят магнитофоны, которые проигрывают саундтреки. Уверен, что вы не останетесь равнодушными.

Отвечаю на главный вопрос: да, игра всё такая же чилловая и самобытная. Так как она вообще не изменила своей сути, только развившись в лучшую сторону. Она такая же прекрасная, как и первая часть. Всё такая же уникальная в своём роде, теперь уже серия игр.

всё такая же уникальная в своём родесимулятор вандалапрокачанный классный паркурбольше поводов для исследования мирасохранён дух первой частинеспешное изучение странного миранеобычный визуалшикарная музыкаперсонажи - ходячие цитатникивсё так же 3 концовкиоригинальное менююмор стал в два раза лучше
21 сентября

+8
Dying Light: The Beast
Dying Light: The Beast — это потрясающая игра

Вот несколько её главных достоинств:

1. Ближний бой — ощущаю оружие в руках и удары, которые наношу. Зомби окружают со всех сторон, нужно быстро реагировать.
2. Режим зверя значительно улучшает боевые действия, делая их более динамичными и захватывающими. Вот это респект
3. Разнообразное оружие: лопаты, мачете, дубинки, арбалеты, луки, топоры и огнестрельное оружие. Оружие ломается. Каждый предмет нужно ценить.
4. Крафт на верстаке — это классический способ создания предметов. Ничего нового нет.
5. Развитие персонажа: обычные умения и звериные инстинкты. Все как обычно.
6. Паркур великолепный.
7. Транспорт в игре великолепен. Езда доставляет истинное удовольствие.
8. Визуальная составляющая игры великолепна. Живые персонажи, плавные анимации, тщательно проработанные зомби, локации, созданные с душой ( прям на уровни DL1).
9. Спасибо за русскую озвучку. Она мне очень понравилась.
10. Звуковое сопровождение в игре восхитительно: скрипы, шорохи, зловещее рычание зомби создают атмосферу ужаса. Тупо респект.
11. Музыка в игре потрясающая. Она меня просто очаровала. Особенно трек Kyle, An Angry Man и Being a Man
12.Ночное время очень тёмные. Нам вернули DL1.
13. Игра работает хорошо, у меня стабильный FPS, всё летает. Жаль, что временно убрали поддержку RT

А какие минусы ? Не знаю)

Моя оценка 10/10

ГеймплейГрафикаМузыкаСюжет
21 сентября

+4
Trine 2
Тройка в поиске артефакта 2

«Trine 2» — это финская компьютерная игра с видом сбоку, которая смешивает в себе элементы экшена, платформинга и решение загадок, разработанная финской компанией Frozenbyte и выпущенная Atlus для игровых приставок PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Nintendo Switch и Wii U, а также персональных компьютеров под управлением ОС Windows и Mac OS X в декабре 2011 года, а для Linux в марте 2012 года. Игра является сиквелом Trine. В роли трёх героев сразу, преодолеете все трудности и опасности красивого сказочного мира.

Геймплей: Основа геймплея осталась прежней, но была отполирована до блеска. Игрок по очереди управляет тремя героями: Рыцарем Понтием, Воровкой Зоей и Волшебником Амадеем, используя их уникальные способности для решения физических загадок и борьбы с врагами. Система прокачки упрощена и сфокусирована на сборе опыта (пузырьков опыта) для изучения новых умений. В отличие от первой части, сундуки теперь скрывают не игровые предметы, а коллекционные стихи и картины, раскрывающие историю вселенной. Уровни стали масштабнее, сложнее и изобретательнее. Их дизайн поощряет эксперименты: многие головоломки можно решить несколькими способами в зависимости от выбранного героя и прокачанных навыков. Кооператив здесь раскрывается на полную — хаос, возникающий, когда три игрока пытаются сообща построить мост или сразиться с боссом, невероятно веселый. Прохождение уровня в среднем занимает 20-25 минут, но некоторые сложные участки могут занять и больше времени, но все равно это не 15-16 уровни из первой части, там был главный мой враг - платформинг. Так же помню там сражались с нежитью, тут же с нашествием гоблинов.

Графика: Если первая часть была красива, то вторая — это настоящий визуальный шедевр. Игра является эталоном красоты в 2.5D-стиле. Каждый уровень — это живая, дышащая картина: буйство красок волшебного леса, мрачное великолепие замков, наполненных лавой, и таинственное свечение пещер с гигантскими грибами. Трёхмерное окружение богато деталями, а эффекты воды, света и магии выглядят потрясающе даже по современным меркам.

Звук: Оркестровая саундтрек идеально передаёт сказочную и эпическую атмосферу приключения. Музыка динамично меняется в зависимости от ситуации, подчеркивая напряжение в бою и во время путешествия. Звуковые эффекты сочные и весомые: от удовлетворительного звона меча Понтия о доспехи до характерного выстрела лука Зои и бархатного голоса рассказчика.

Персонажи: Полюбившаяся троица героев возвращается и стала еще обаятельнее. Надменный, но добрый рыцарь Понтий, ловкая и язвительная Зоя и трусоватый, но гениальный волшебник Амадей постоянно общаются друг с другом. Их диалоги полны остроумного юмора, сарказма и сердца, что делает путешествие по-настоящему живым и наполненным харизмой.

Сюжет: История в лучших традициях сказок. На этот раз героев вновь сводит вместе артефакт «Троица», чтобы они отправились на поиски пропавшей принцессы и спасли королевство от нашествия гоблинов. Сюжетная линия не претендует на глубину, но она очаровательна, полна легкого юмора и служит идеальным каркасом для великолепного путешествия по самым красивым локациям, которые только можно представить. Подача через голос рассказчика и находки коллекционных стихов мастерски погружают в этот волшебный мир.

Итог: Я никогда не был большим поклонником платформеров, но первая часть Trine стала счастливым исключением. «Trine 2: Complete Story» — это тот редкий случай, когда сиквел не просто повторяет успех оригинала, а превосходит его по всем статьям. Это идеально сбалансированная «взрывная смесь» геймплея, графики, звука и атмосферы. Игра подарила десятки незабываемых часов в кооперативном прохождении. Без всяких раздумий, я называю Trine 2 образцовым сиквелом и одной из самых красивых и увлекательных игр в своем жанре. Из неприятности вылетало при нажатии f12 - скриншотах стима.

Великолепная графика.Прекрасный кооперативОчаровательные персонажиУлучшенная прокачкаБольшой объем контентаАккуратный сиквел
21 сентября

+4
Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots

Ждал-ждал, но не дождался полноценного порта на современные платформы, на фоне ремейка MGS3 зачесалось закрыть все номерные части, и как раз наткнулся на специальную сборку эмулятора, правда она грешила зависаниями.

Сама же игра - эпическое завершение саги с не менее эпической продолжительностью катсцен, но и геймплей прямо посреди боевых действий - порадовал, при чем ты не просто мимокродил на поле боя, но и можешь влиять на линию фронта. Следующие главы меня уже не так порадовали с точки зрения геймплея, особенно миссия со слежкой за медленно идущим персонажем, но боссы все равно интересные, просто так в лоб их не возьмешь, и нужно немного подумать.

Завершил игру с удовольствием в комнате с ниндзя, режущим лук. И решил зайти в отзывы, посмотреть, что люди пишут. А тут оказывается нет отзывов кроме Уэса(シ)

Образцовое завершение историиМузыкаИнтересные находки в геймплееЗахват движений для катсцен выдающиеся, даже сейчас удивлен качествомС частотой катсцен переборГеймплея во второй половине уж совсем становится малоАнтогонистки не интересные персонажи, олна и та же история размноженная в 4 раза в разных вариациях, что я уже и забыл, кто там кто. В них больше фансервиса, чем проработкиПостановка грешит испанским стыдом
21 сентября

+2
Forspoken
Недоделанная годнота

Удивительно насколько хорошей эта игра кажется, относительно её оценки на СГ. Да, если отбросить все оценки ≤1★ (потому что это явный ревью бомбинг, у игры нет ни одного аспекта на 1★ кроме цвета и пола ГГ и проблем на релизе связанных с ценой и оптимизацией) - оценка сильно поднимется. Можете сами глянуть на график распределение оценок)

Я получил 35 часов фана в игре, за которую даже не платил. Она лежит в пс+. А если нет подписки - диск стоит как пицца. Купил Deluxe Upgrade и буду проходить DLC, хотя это уже не поможет разработчикам, так как их втянула Square Enix.

Почему я получил удовольствие? Потому что не ожидал ничего, а получил неплохую ARPG. Гриндилка, типа юбисофт, но с паркуром напоминающим последний Infamous (концепция похищения веток умений у боссов тоже похожа) и боевой системой напоминающей FF15, но по сути уникальной. Игру можно много за что ругать, но в целом всё что я бы серьёзно назвал минусами - это лишние механики (крафт, гринд, хилки, прокачка заклинаний), но они даже если и бесят - нивелируются очень гибкой системой сложности (вплоть до press x to win), и валидны только если если лезть в игру за этим powerwash'ингом карты. Но в игре есть ещё сюжет.

И он хорош. Это конечно не уровень книг или фильмов, но как для игры - он реально хорош. Я не читал записок, но если перетерпеть бюджетность некоторых диалогов, то катсцены, ситуации и персонажи (Прав понравилась) - могут подарить эмоции. Игра не раз и не два меня удивила. Не то чтобы сильно, но в сочетании с ценой игры и приятным геймплеем - это стоит того чтобы попробовать пробежать по сюжету на среднем уровне сложности, дабы не лезть в прокачку.

Это вторая (и последняя) игра студии Luminous (и вторая игра на движке), первой была такая же спорная FF15. Я удивился когда вайбы FF15 реально оправдались. И чувство двойственности тут похожее. Я в финалке платину взял, хотя игра мне в целом не понравилась, но было там что-то такое что привлекало. Сюжет там ужасный, геймплей тоже не очень, но все же играя я как-то входил в этот ваш флоу. Тут - так же. 4-5 часов в день я просто не замечаю.

Чтобы не слушать одни и те же реплики и треки - я просто слушаю подкасты, слушая только сюжетные задания, которых в игре довольно мало. Графика тут уровня PS4, но к техническому состоянии у меня вопросов вообще ноль. Ни статтеров, ни вылетов, ни даже багов я не встречал.

В целом, это могла быть великая игра, если бы Square Enix не выперли её на рынок в ужасном техническом состоянии, не начали переписывать сюжет в середине разработки и не раздували опенворлд раз в 5 больше, чем он должен быть (учитывая бюджет и размер студии... Посчитайте людей в титрах. Там их десятки, не сотни).

Сколько бы минусов в игре не было - в неё просто приятно играть что-ли. Не проходить, не терпеть, а просто проводить тут время.

Плюсы и минусы напишу о "сюжетке", потому что она стоит того чтобы её пройти, а гринд - это опционально ужеТехнически игра вылизанная. Уже.Паркур и уникальная боевая система создают тот самый флоу, которые не могут вызвать некоторые шедевры индустрии,Игра почти бесплатнаяБосс файты эффектные Сюжет неплохой. Местами некоторые сцены прям даже отличные.Выглядит игра местами как какая-то якудза. Катсцены через фэйды и неоднородность графики может вызывать вопросыЭто АА игра, которую пушили в ААА класс несмотря на отсутствие бюджета и это часто заметно. Вайбы японских дешёвых игр и ощущением что играешь в бету - могут присутствовать. Но не то чтобы это критично. Просто заметно что это не игра уровня сони.
21 сентября

+1
Killing Floor
При чем здесь пол?

Сколько же прекрасных клонов породил в свое время Left 4 Dead, да что уж там, жанр кооперативных шутеров до сих пор это фактически L4D-like в разных обертках и вариациях. И вот с Killing Floor ситуация получилась интересная - вышел он в момент, когда первая часть L4D еще не успела никому надоесть, да еще и вторая уже была на подходе, так что для большинства геймеров он прошел немного незамеченным (он скорее взорвал небольшую часть аудитории, обеспечив себе крайне преданное, но небольшое комьюнити). А ведь на самом деле это один из самых выдающихся клонов L4D.

На первый взгляд - это все тот же кооп-отстрел зомбей, только в еще более темной и мрачной атмосфере, отдающей сильным привкусом Клайва Баркера. Да вот только начнем с того, что отстреливаем мы тут не зомбей, а мутантов. Так себе отличие, но все же уже что-то выделяющееся, особенно во времена, когда еще не было столько разнообразия в жанре. Погружаясь глубже, можно обнаружить, что стрельба тут гораздо более продвинутая, чем в игре от Valve. Tripwire до этого делали Red Orchestra - хардкорный шутер про вторую мировую, и это чувствуется. Все пушки ведут себя очень по-разному, да еще и разнообразия тут гораздо больше: винтовки, дробовики, пистолеты, это все понятно, но уже до второй части L4D тут появилось рукопашное оружие, разного рода подрывные орудия и огнеметные приблуды. Все это еще и разбито между классами - каждому доступно только свое вооружение, а еще у каждого есть небольшие бонусы, вроде улучшенного лечения или заваривания дверей (кстати еще одна маленькая уникальная деталька) или повышенного урона от выстрелов в голову. Короче, как минимум стремление по-хорошему пощупать все классы и пушки уже держит в игре.

Геймплейно, правда, тут все ощутимо проще чем у старшего брата - просто сидим и выживаем от волны к волне. Каких-то сюжетных продвижений, как в игре от Valve тут нету, но зато карты, даже в базовой игре без модификаций, огромны и отлично сделаны. Лондон, огромная ферма, средневековый замок, особняк на болтах, да даже лаборатория Aperture из портала - разнообразие огромное, к тому же на самих картах полно мест где можно окопаться, так что от раза к разу матчи получаются разнообразными. Между волнами нам позволяют закупить вооружение (деньги даются от убийства мутантов), от волны к волне вражин становится больше, а также прибегают уроды покрепче - к последним волнам вся оборона может пойти крахом, просто потому что прибежала пара отбивальщиков и мясников (здоровяки с пилами вместо рук и тонной здоровья). Короче, геймплей, несмотря на простоту задумки доставляет напряжение и веселье одновременно (в разных пропорциях, в зависимости от выбранной сложности).

Но вот для меня пожалуй самым главным достоинством здесь является атмосфера. Как уже сказал, мутанты, зеды, очень сильно вдохновляются творчеством Клайва Баркера - у многих содрана кожа, отсутствуют челюсти, у кого-то лишняя пара конечностей, дающая сходство с пауками, у кого-то, наоборот, вместо конечностей приделаны орудия расчленения. Выглядят ребятки, несмотря на почтенный возраст игры, до сих пор сочно и пугающе. Сами карты зачастую навевают атмосферу 28 дней спустя с его мрачным, приземленным реализмом (кроме случаев, когда в сути карты уже заложен футуризм, но даже так, визуально они весьма темные и гнетущие), что еще больше нагоняет хоррора. Ну и в саундтреке очень драйвовый металл, как нельзя лучше подходящий происходящему на экране (кровь, мясо, расчлененка).

Но есть правда и проблема. Во всяком случае у меня. Хоть отстреливать монстров и интересно, пушки стреляют классно, а атмосфера создается очень густая, но спустя десяток-другой часов, я начал ловить себя на мысли, что как-то уж очень все однообразно. Ну да, точку обороны часто приходится менять даже в рамках одной игры, но все же по большому счету у игры две крайности - либо ты сидишь на попе ровно и отстреливаешься, либо паникуя убегаешь, потому что все пошло не так (во втором случае в 99% случаев ты умираешь). Драйв и острые ощущения сохраняются не так уж и долго, в отличие от все того же Left 4 Dead. Там я помню, мы могли месяцами задрачивать эксперт-реализм, совершенствуясь раз за разом, но все равно испытывая бурю эмоций от внезапного танка или подлого курильщика. Здесь же однообразие неминуемо настигает тебя, даже если играешь в компании друзей (тут оно конечно приходит не так стремительно, все же в кооперативе с товарищами все что угодно будет веселее). И это нормально, да, но как будто бы в подобных играх этот момент должен наступать где-то на отметке часов в 50, как минимум, а тут после 20 часов уже не то что бы вот однозначно весело. Возможно, это во мне говорит в целом перенасыщенность разного рода видеоигровым опытом, но для меня проблема актуальна. Я, к слову, даже думаю, что этот абзац можно смело копировать в любые мои обзоры других кооперативных пострелушек, но все же есть ощущение, что банально механически Killing Floor не сравним по потенциалу поддержания интереса с L4D.

И тем не менее. Я все еще считаю, что KF - один из самых выдающихся кооп-шутеров, даже на сегодняшний день. Даже при наличии двух сиквелов пожилая первая часть способная подарить минимум неделю чистого, ничем незамутненного кооперативного веселья с отстрелом нечисти. А уж если есть желание, то можно погрузиться в пучины модифицированных серверов, где и скины у мутантов другие, и карты диковенные, и модификаторы добавляются, и количество выживальщиков поднято с 6 до бесконечности (у меня на модификации, меняющие геймплей, какая-то врожденная аллергия, так что этот путь не для меня), тогда можно вообще только в KF и играть.

Очень густая и мрачная атмосфера Клайва Баркера в перемешку с 28 дней спустяМножество круто реализованных пушек, на зависть даже L4DИграть и весело и напряженно одновременно (в зависимости от выбранной сложности этот баланс можно "понастраивать")Огромный пул официальных карт и еще более необъятный пул карт от сообществаПо меркам жанра однообразие настигает игрока слишком быстро, в основном из-за единственного режима, где нужно просто выживатьНе всегда удается быстро найти немодифицированный сервер
21 сентября

0
Jump Space
Обзор игры в раннем доступе

Игра очень хорошая, особенно если играть в ко-опе. Конечно, есть недостатки в лице малого количества контента и прочего, но для инди-игры, которая вот-вот вышла в раннем доступе - это невероятно.

ГрафикаГеймплейКо-опПока что мало контента
21 сентября
1 2 ... 89 90 91 92 93 ... 1012 1013
из 1 013 страниц