ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+3
Ratatan
Бесконечный Зун-Така-Тан

Во первых хочется сказать, что перед вами истинная дрочильня. Ну или как называется жанр игр, в которых ты бежишь забег, собирая ресурсы, дохнешь, в хабе качаешься за счёт того, что успел собрать, и снова, с самого начала в забег, где за счёт того, что ты стал чуточку прокачанней, ты зайдёшь чуть дальше. И так до бесконечности.
И всё это под однообразный саундтрек, и под однообразные ритмичные команды, которые ты отдаёшь своему отряду. Звучит ужасно, по одному описанию, но, падла, как то умудряется затягивать.
Правда для игры в Рататан вам понадобится много свободного времени, ведь забег до 4 мира уже занимает почти час. А он вроде нифига не последний.

По сравнению с демкой - тайминги поправили. Теперь у игрока есть шанс подгадать, когда надо прыгнуть, когда надо ставить блок.
Ну и сложность подкрутили, теперь жопа горит чуть поменьше.

И парадокс в том, что за часовой забег ты устаёшь, прямо горишь идеей отдохнуть, но вот ты подкачал/скрафтил новое оружие, обзавёлся парой новых перков, увеличивающих твою выживаемость, и хочется сразу опробовать, на сколько ты стал более могучим полководцем.

Если вы увлекающийся человек, с ограниченным количеством свободного времени - крайне не советую)

И... это пока ранний доступ. Что же они ещё планируют изменить...

ТАК, я его прошёл и есть, что сказать.
Во первых - это реально дрочильня, потому что НИЖЕ СПОЙЛЕРЫ
В раннем доступе всего 5 уровней. Не факт, что их будет больше на релизе. А во вторых - Марио, твоя прынцесса в другом замке. Точнее Богиня. И вообще, она конечно тут, никакого другого замка нет, но она вас не услышала. Не идти же нам пешком обратно. А, давайте убьём ГГ Рататана и вернёмся в хаб! Возьмём усложнений и пойдём ещё раз! 
Каждый новый забег проходится чуть быстрее, если не включать себе утяжелители. А так, на один забег уходит 1-1,5 часа, так что готовьте время, если после первого прохождения у вас останется желание повторить.
Я пробегу ещё разок с утяжелителямИ, и если в конце снова богиня меня не услышит, то, наверное можно откладывать до релиза.
Ну ещё можно потыкать мультиплеер, но автоматч мне никого не нашёл, а друзей по интересам у меня нет, так что тут без шансов.

ВизуалРитмичностьУтомляемостьОднообразиеТрансДо титров меньше 6 часов
20 сентября

+2
Dying Light: The Beast
неплохой проходняк

Отзыв по первым часам игры- это лучшая часть серии. Почему? 
Да потому что способности зараженного давно напрашивались, это сильно бустит игровой опыт. 
-Боевка стала зрелищнее, агрессивнее и брутальнее
-новое место действия, городок в Альпах- красотища , да и незаезженное место действия к тому же.

Не думаю, что это шедевр на все времена, но неплохой опенворлд/таймкиллер- вполне. 

У игры два минуса: тотальная вторичность и немного кривой паркур. Частенько персонаж делает не то что вы хотите. Например, вы наводите взгляд на уступ, но он вместо того чтоб зацепиться тупо падает и смэрть... 

По итогу наиграв часов 15-20 я забросил игру, поскольку я ей насытился, а история не увлекает. Моя оценка: хороший таймкиллер на недельку-другую

интересное место действиядоработанная зрелищная, брутальная боевая системаесть шероховатости в механике паркуратотальная вторичность игры
20 сентября

+1
The Bookwalker: Thief of Tales
Молот Тора, Шерлок Холмс и космический корабль внутри хрущевки

Я обожаю книги, сам пишу сейчас сборник рассказов и повестей. Поэтому, начитавшись отзывов, не задумываясь нырнул в The Bookwalker: Thief of Tales — больно интересно стало попасть внутрь страниц вместе с главным героем, писателем Этьеном.

Правда по скриншотам не сразу понятно, что перед нами: то ли симулятор ходьбы по хрущёвке от первого лица, то ли атмосферная RPG в стиле Fallout 1. По итогу получилось что-то ближе к первому: по хрущёвке ходить действительно придётся. А вот «книжный» геймплей представляет из себя простенькую адвенчуру, замаскированную под более глубокий жанр. Пример: в игре есть система крафта, но крафтим мы из раза в раз одни и те же лом/отмычку/кусачки. Нужны они в 90% случаев для взлома ящиков, в которых — сюрприз — лежат ещё материалы для крафта. И так со всем: в игре есть прокачка… но используется два раза; в игре есть бои… но проиграть в них невозможно.

И это хорошо. Да, понимаю, звучало как минус: скучно, пресно. Но в Bookwalker, честно говоря, я бы пошёл ещё дальше и срезал половину головоломок, чтобы плотнее насладиться сеттингом. Мир игры даже до путешествия по книгам мастерски прописан: Этьену запрещено брать перо и чернила на 30 лет. За что спойлерить не буду, но раскрою основную отличительную особенность: здесь писатели не пишут, они телепортируются в мир собственной книги и создают его изнутри. Понятно, что герой мириться с наказанием не намерен.

Теперь он букволкер, путешественник по страницам, чья задача — выкрасть шесть предметов для того, чтобы покупатели смогли их использовать в своих плагиаторских шедеврах. А в обмен с него снимут писательские наручники. И блин, миры книг просто вау. Начиная от вымершего корабля космических рыцарей круглого стола, работающего на вере, заканчивая городом, где основная валюта — песок для часов, которые позволят оставаться вдали от бурь негативных эмоций, бушующих снаружи.

А как это стильно подаётся: Этьен ковыляет по подъезду хрущёвки, садится у окна, в котором вплотную виднеется окно соседа, открывает чемодан, книгу… и взлетает над ней. Внутри — тоннель из букв, он падает насквозь и приземляется на больное колено. Играет эпичный космический синтвэйв, вокруг металлические панели, а откуда-то сверху говорит Избранный Навигатор Корабля. Единственное, что выбивает из полного погружения — отсутствие озвучки.

Сюжет красиво и размеренно раскроет свои карты одну за одной. Так, что до самого конца придется удивляться и ловить вау-эффекты. К примеру, микровау я словил от возможности находить предметы в пресловутой хрущевке и использовать внутри книги. Да, не без ложки дёгтя — вся история и такие моменты заранее прописаны, и решить проблемы разными путями получается ой как редко. Плохо ли это для сюжетного приключения? Я лично считаю, что нет.

Да, Bookwalker получилась не чем-то великим и хайповым: она не создаёт новый жанр, не разрывает эмоциями душу игрока. Да и геймплей, будем честны, постольку поскольку. Но вот атмосфера, отсылки и сюжет — стопроцентно случились. И случились замечательными. Так что мои рекомендации всем, кроме приверженцев Кармаковского кредо.

Сюжет: не скажу, что 10/10, но следить было очень интересно. При этом он фактически разбит на 7 историй в разных сеттингах.Сеттинг: семь интереснейших мест, про каждое из которых хочется прочитать большой хороший романАтмосфера: всё выглядит, звучит и ощущается вкусно Дизайн, музыкаГеймплей: игра притворяется, что он есть. Фактически это просто адвенчура с редким выбором варианта ответовБесполезность крафта и прокачки Нет озвучки
20 сентября

+3
Assassin's Creed: Unity
Красивая обертка, но пресная конфета

Внешне игра выглядит очень классно. Красивые и проработанные локации, огромные и разнообразные толпы прохожих с просто гигантским количеством анимаций. Хорошо проработанная музыка и озвучка. Все это делает игру внешне очень привлекательной.

Геймплейно тут достаточно быстро начинаешь скучать. Да, приятный паркур и боевая система. Да, много различных активностей. Но, все миссии и задачи сводятся к одним и тем же действиям, которые знакомы всем игрокам предыдущих частей.

В игре есть своеобразная атмосфера. Интересный пролог, прописанные персонажи, красивые локации. Но. Это все очень однообразно и весьма быстро надоедает. Активностей много, но есть ощущение, что мы занимаемся одним и тем же и поэтому игра быстро наскучивает.

ГрафикаМузыка и озвучкаПаркур и боевая системаКрасивые толпы НПСОднообразный геймплейСундуки, но теперь еще и цветныеОднообразный магазинСлишком много одинаковых активностей
20 сентября

+2
God of War: Ragnarök
BOOY Grow Up!

Прекрасный проект!

Отличным жестом со стороны разработчиков было наличие возможности вспомнить/узнать историю прошлой части через видеоролик в главном меню.

Странным же жестом - предлагать бустер опыта в этой игре через использование авторизации в сервисах Sony.

Игру проходил на сложности "Испытание"

Полное прохождение основной игры на платину заняло порядком 60-ти часов и 10 часов на дополнение Вальгалла.

Формат игры для меня оказался очень удобным, так как сессия по прохождению отдельной миссии занимала 1.5-2 часа реального времени - что позволяло в спокойном темпе не разрываясь проходить игру.

Графика и дизайн.
- Игра прекрасно выглядит проводить в ней время сплошное наслаждение для глаз, но видимо есть проблемы с утечкой видеопамяти, ибо игра после долгих сессий вылетает с ошибкой GPU. А сильнее и критичнее всего это раскрылось в дополнении, там примерно каждые 1-2 часа стабильно происходил вылет. Я не рекомендую упирать настройки графики в потолок, оставьте некоторое количество свободной памяти.

Дизайн уровней в этой части попроще чем в предыдущей - нет такой развитой глобальной структуры уровня, когда сама локация со временем образуется и в ней меняется дизайн, вместо этого в игре просто появилось достаточно много разнообразных локаций. Частично пострадал бэктрекинг, мне он показался немного отягощающим, иногда пришлось лезть в гайды.

Аудио.
- Здесь все прекрасно, саунддизайн и аудио очень сочные, не приедается и не надоедает. Опять же хочу выразить отдельную благодарность команде озвучания в РУ озвучке. Ребята отлично поработали.

Сюжет.
- В этой игре происходит движение общего сюжета начавшегося с прошлой части. Взросление Атрея, его становление как личности и укрепление его арки героя. Иногда казалось, что реакция персонажей на некоторые действия слишком резкая и не натуральна, но эта же проблема была и в прошлой части, возможно где-то характер не докрутили. В любом случае всех персонажей в том числе и второстепенных постарались раскрыть. Любое перемещение в мире в пустых промежутках "затыкалось" интересными историям, которые приятно послушать.

Геймплей. 
- Не могу сказать что игра сильно поменялась с прошлой части, но она все такая же стерильно-качественная на уровне боёвки. Каждое оружие ощущается индивидуально. В разные периоды времени я раскрывал для себя новые особенности каждого и получал большое удовольствие. Прогрессия тоже отлично ощущается.

Сложность хорошо настраивается. Противники разнообразны и имеют отличные сеты атак и действий.

Дополнение Вальгалла:
- Два слова о "Вальгалле" - Это дополнение вводит в игру режим Роуглайк, там есть сюжетная подоплёка, но не слишком глубокая.

Режим имеет проблемы оптимизации и в катсценах происходят зависания. Сам сюжет раскрывает характер Кратоса, но... как по мне, персонаж слишком меняется, не уверен что герой готов был так измениться в характере.

Вывод:
Не могу сказать что эта игра произвела такую же революцию, как в своё время произвела GOW2018, но это проект превосходного качества, который заслуживает вашего внимания даже если вы не играли в прошлую часть серии(хотя я бы рекомендовал пройти их к ряду, если такая возможность имеется).

Отличная история, качественная реализация.

С огромным удовольствием буду ждать новый проект от Sony Santa Monica!

Отличный сюжет и историяПрекрасный саундизайн и аудио составляющая Компетентно релизована боевая система и прогрессия Интересный сюжетПроблемы с оптимизацией по части GPU (Вылеты) Непонятная смена вектора характера ГГ в дополнении Вальгалла
20 сентября

0
Pony Island
Игра не о пони

Pony Island с первых же секунд – именно та игра, которой кажется. Это весёлый симулятор игрового автомата, одержимого дьяволом. Дэниел Маллинс задаёт здесь свою ключевую тему; ему интересны изнанки игр, их создания и индустрии в целом, но вместо недовольного брюзжания он предпочитает креативный юмор, а вместо монотонного бубнежа – бодрый и не самый казуальный геймплей. Достойный наследник, выводящий на новый уровень проработки смелость The Stanley Parable. Всем рекомендую попробовать.

Оригинальная идея, поданная просто и с универсальным юмором, который подойдёт как зумерам с их любовью к крипипастам и милой эджи-мрачнухе, так и старпёрам, заставшим консольные читы и MS-DOS. Есть и пара угарных сломов четвёртой стеныИгра совмещает два жанра, и обоим уделено достойное похвалы внимание. Сайд-скроллер задаёт бодрый темп, не перегибая с челленджем, а паззлы стимулируют смекалочку, при этом демонстрируя азы программирования для начинающихСоответствующий сюжетному дуализму выразительно вырвиглазный визуальный стиль со множеством прикольных деталей и забавных дизайнерских решенийОтличный саундтрек. Кислотный электронный трип под стать, качовый и прилипчивыйТех, кто будет ждать интересной истории, скорее всего, ждёт лёгкое разочарование. Во-первых, разгадка тайны личности протагониста достаточно абсурдна и так себе вписывается в общий тон игры. Во-вторых, даже чтобы узнать её, придётся перепройти игру несколько раз и пособирать секретики. К этому подталкивает небольшая продолжительность и наличие секретной концовки, но, имхо, оно того не стоит. Да и я не одобряю, когда важные части сюжета прячут таким образомБольшинство уровней однообразны, а в середине так и вообще просто меняют расцветку. Кроме того, там же из-за некоторых головоломок заметно проседает темпКороткая продолжительность, всего на пару часов, максимум два с небольшим
20 сентября

+7
Hollow Knight: Silksong
Лучшая игра этого года. А может и десятилетия.

Давно я не получал такого удовольствия. В голове не укладывается, что всё это подарили нам... сколько их там, 4 человека? А некоторые с тысячами людей в команде ничего путного сделать не могут.

11\10. Один балл сверху за вопли казуалов, которые читать одно удовольствие)

Вся игра один жирный плюсКончается
20 сентября

+3
Killzone
Анти-Halo.

Halo — это весело. Вопреки его миру, находящемуся на грани вымирания, Halo — это чистейший фан от максимально удобного, где надо глубокого героического отстрела функционально разноцветных инопланетян. Halo могли нагнать таинственности и эпичности, а потом придёт и отложенная меланхолия. Но когда Killzone нужно было убить Halo, они убили его веселье.

Killzone возвёл антифан в свою эстетику.

Потому что Killzone — серьёзный, грубый, грузный, приземлённый. Его сай-фай дизайн функционален и правдоподобен. Его мир вдохновлён классическими земными противостояниями. Его геймплей — про приземляющую тяжесть брони, выставляемой против вселяющего ужас опрессора. Обе серии — истории о войнах далёкого будущего, но если Bungie поставили красочный героический фан на первое место, то Guerrilla покрасили свою войну в уже привычный для нее грязный цвет. Они ощущаются как противоположности друг другу на уровне корневой идеи. На самом деле именно так и нужно соперничать с голиафными сериями. Не копировать, а предлагать свои идеи в надежде, что они выиграют аудиторию.

А в то время было много серых, грязных шутеров, но Killzone смог отвоевать у них свою идентичность. За его дизайном стояло что-то большое. Согласно глубинным идеям функционального дизайна, мир был проработан до деталей, а угрожающий силуэт Хэлгаста стал одной из самых ярких черт. Первая часть не только сумела выделиться своим собственным оттенком серости среди других шутеров своего поколения, но и передала его дальше — именно в своём дизайне вся серия нашла идентичность и своё место в жанре.

Но вообще-то у первой части был ещё и потенциальный задел в геймплее. Неповоротливый, тяжёлый мувмент стал фундаментом серии — но он больше относится к эстетике. И только эта эстетика отличает Killzone 2 и 3 от Call of Duty, которая, кстати, и убила Halo.

А ведь в первой игре ещё можно было выбирать разных персонажей, у которых были специфические возможности на уровнях. Но это — только первая итерация. Возможностей немного, и большинство персонажей теряли эффективность во второй половине игры, потому что патроны к их сигнатурным пушкам там почти не выдают. Но это — потенциально хороший фундамент, открывающий пути для реиграбельности или место для коопа. Однако серия потеряла эту частицу себя и стала «сай-фай Call of Duty». Она не убила Halo, а стала харизматичный, но вассалом его убийцы.

Я верю, что эстетика — невероятно важная штука в медия, может, даже самая важная. Но в долгосрочной, серийной перспективе нужна и уникальная формула геймплея. Эстетика влюбляет, заставляет углубиться, но в таких больших франшизах держит и геймплей.

И мне кажется, две шутерные франшизы Microsoft в целом сейчас играются лучше, чем и Resistance, и Killzone и даже Uncharted(ну, как шутер), потому что у них с самого начала был свой собственный, лишённый всего лишнего и отточенный кор-геймплей. Эти игры в ядре почти не менялись от итерации к итерации — потому что всё уже было хорошо и за него и купались эти серии в массовой любви.

А шутеры Sony, если честно, мало того что всегда на что-то опирались, так ещё и частенько были весьма кривенькими. Я играл во все эти знаковые эксклюзивы — и от Sony, и от Microsoft — и игры Sony стабильно ощущались полными изъянов геймдизайна. И мне кажется, в том числе поэтому они в целом не пережили переход на новое поколение. (Хотя у Microsoft тоже всё не очень хорошо — но франшизы хотя бы живы.) У сони относительно пожил Uncharted потому что он был верен себе, Resistance постоянно метался не найдя своей идентичности, а Killzone просто стал Call of Duty, а Call of Duty уже есть, зачем еще одна. А ведь был шанс на что-то большее. Ну вот сейчас этот выбор персонажа выглядит необязательным гиммиком, но потом он мог вырасти во что-то серьезное, но это просто выбросили.

20 сентября

+7
FEMBOY FUTA HOUSE

FFH

А говорят мол Русские игр не умеют делать.Вот доказательство того что мы хороши во всём💪😎🔥🔥🔥нет
20 сентября

0
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 - The Rise of the Witch-king

та же вторая часть но местами намного интереснее. новые юниты, новые способности. теперь стало куда проще провалить задание, что только разжигает интерес. отличное дополнение к и так отличной игре

20 сентября

+1
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2

Вторая часть стала более динамичной. Уже нет той привязки к отрядам, которые тащишь за собой с первых эпизодов кампании. до свободной игры и битвы за кольцо руки не дошли. 

20 сентября

+4
Mafia: The Old Country
Хорошо забытое старое

Old Country - это отличное возвращение к истокам серии после очень спорной Mafia 3. Разработчики из Hangar 13 сделали правильный выбор и отбросили всё ещё не умирающий тренд на открытые миры на 30+ часов с кучей однообразного контента. Вместо этого они подарили нам пусть не игру года или что-то выдающееся, что будут помнить десятилетиями, но всё же хорошую игру, которая даст вам сдесяток часов хорошего времяпровождения и приятную историю.

Простой, но приятный сюжет и интересные персонажи, которым сопереживаешьНеповторимая атмосфера Сицилии начала 20 векаПриятный геймплей. Противники правильно ведут себя в огнестрельных бояхОднако же в стелсе ИИ неписей оставляет желать лучшегоПовторяющая структура миссий (едешь на место, стелсишь, потом игра насильно выводит тебя из стелса, а в конце обязательно будет битва на ножах, и так несколько раз)
19 сентября

0
Black Myth: Wukong
Бибизян с травматом

Базара ноль, мы избранные, но помня харизму Сунь Укуна и когда мне его в начале показали, я безумно за него хотел пройти, но мне дали мартышку, без реплик, без папы, мамы. Я конечно могу понять, как условно Сунь Укуна развивать по игре, если за него и играть, ну сделай те также, как в Kingdom Come 2, :) просто камень на голову прилетл и все статы потерял, ну вообщем ладно, не суть.

К чему у меня реальна претензия, ПОЧЕМУ чтобы исследовать мир у меня должен появиться 3 глаз бога, от тебя буквально все скрыто, это даже не преувеличение, я уверен, что пропустил контента 40-50% пока играл, хотя я старался заглядывать под каждый камень, ноо нет этого даже близко не достаточно! если описывать хотя бы одну скрытую локу или босса, вы просто ах****те это вообще безумие, что там надо сделать, кароче онли гайды, без них лутать игру анрил, буквально

Насчет сложности и боссов,  тут боссы нормальные в меру сложности, мне оч понравилось, что ты на них не сидишь часами, а проходишь одну половину боссов с трая 3 а вторую посидишь минут 20, вообщем вообще кайф, насчет сложности. А вот путь к этим боссам, я бы пересмотрел, ну уж очень легко пинать этих мобов, нету моих любимых собак, крыс там ахахха,  в общем мобы отлетают оч быстро, мини боссы, по пальцами посчитать, которые чет могли противопоставить. И не приходиться в страхе бижать подбирать свои бананы я не знаю, если и убил кто то, как в условном элден ринге , где ты после смерти бежишь экспу подбирать

Графика меня не супер удивила, как для коридорной игры, она красивая базара ноль, играл на макс графики с 4080 super, но чет как будто не то, какая та резкость может или еще че та, не оставила у меня вау эффекта, а вот оптимизация, чет не то тут, у меня 70 кадров было на фул хд моники, это че за бред, более мощная видюха ток 4090 там и 5090 и я уверен, что эти видюхи может и мощнее, но прироста я там явно не увижу большого, а что делать людям с 20 серией или 30 я вообще не в курсе. 

Сюжет даже пытаться нет смысла понять, это китайская мифология там, мы слишком дикари для нее ахах, кароч чет поверхностно можно словить, общую картинку, кто враг, а кто хороший, но не больше, а так вроде прикольно следить за продвижением бибизяна, если бы он конечно умел базарить, было бы повеселее. 

К концу последней главы меня супер задушнило, то ли от того что я хотел поскорее выполнить свою ачивку мол, я прошел, то ли из за того что мне дали тупо огромную, карту на которой дали свободу движений, а я уже как привык к такому коридорному геймплею. Я у себя в голове просто представил, сколько сил и времени мне надо тут изучить, залезть под каждый камень и все равно скипнуть больше половины приколов. ибо сам миядзаки просто в страхе бы заплакал где то в углу, насколько китайцы прячут тут контент, что я вообщем не выдержал и тупо по сюжету последнюю главу прошел

19 сентября


+5
Mafia: The Old Country
Посмотрел я фильм

Игра про одное большое кино, где не ты играешь в нее, а она тебе повествует сюжет этой Сицилии 1900 годов, никаких трудностей, изучения карты, награды за изучение карты, даже пройдя игру, тебя подскажут куда потратить деньги (купи одежду, оружие(их покупка ровным счетом бесполезна ибо каждую миссию я тупо без ничего, добывал их постоянно с нпс, ток нож остается) , которых штук 8 на игру и столько же машин с лошадьми) и иди там собери аксессуары, которые тебе помогут по мере прохождение (они такие же бесполезные, ибо помощь в бою, не нужна тк здесь ГГ чел которого могут заставить хоть луну захватить, он в соло пойдет истребит всех 1000 инопланетян, вернется и ему скажут, Карузу(шахтер) ты не плохо справился, так держать, иди еще сделай нам кофе, никакого не чувствуется фидбека, по отношению к ГГ,  к нему, в начале относятся, как к шахтеру, так и дальше и не важно, что ты выиграл, какие то супер важные гонки, подняв честь семьи или сделал, колоссально огромное задание, от которого зависло в принципе существования их клана, после которого чувствуется, что к тебе, как минимум перестанут так относится, но нет они скажут пару приятных слов, после пошлют тупо еще на одно задание. Встречный вопрос, то что я сделал по сюжетной линии, ощущается, что это выполнимо, лишь при наличии какой то армии, а тут просто Энцо, шахтер, Салам алейкум кинул всем врагам, сказав, что тут я папочка. Сами персонажи, как по мне не раскрыты, но я лишь это могу понять, коротким сюжетом, и насчет отношения к ГГ, те кто проходит игру, могут мне предъявить, за отношения к нему, если буду доказывать, то это будет спойлером, а тут вроде как нельзя спойлерить. И к слову еще добавлю, что мир хотел бы видеть живым, но когда, я учавстовал в гонке и слушал от своего напарника, фразы, которых в базе было у них штук 5-6 так он их и повторял тупо на протяжении всего забега, как и нпс в общем, не дают никакого фидбека по отношению к герои, я могу хоть пушку навезти на самого Дона, всем будет все равно, игра лишь скажет, что он не кликабельная цель, в общем мир и живущие в нем нпс тебя будто не видят, мир пустой и зачем был добавлен свободный режим? не понятно, что мне там условно делать, если тупо идти по сюжету, то норм, малейшая самоволка, куда либо, не проработана, тебя там никто не ждет, грубо говоря

Мне понравилось, по большей части, лишь из за того что, я просто посмотрел кинчик, который вызвал у меня эмоции, мне не надо ехать несколько км по пустой карте, есть просто скип этого, мне не надо в промежутках между главами, условно спать, добираться до них, игра любезно тебя перебрасывает на место событий с каждой главы, типа не как в рпг. И вся топорность сюжета, любовной линии в ней, как то ни было, позволило просто мозг выключить и смотреть, че ж там будет. Сама по себе графика, тоже хорошая, как и оптимизация, все гуд, ниче не фризило, все стабильненько, плавно. играл на макс настройках с 4080 super. (насчет фпс не смотрел, не работал в этой игре почему то инвидеа) 

19 сентября

+3
Deus Ex: Mankind Divided

Вполне неплохой продолжатель идей Human Revolution.

В сиквеле сохранили геймплейную гибкость и разнообразие первой части, где-то даже смогли расширить (например, теперь необязательно качать соответствующую ветку навыков для взлома терминалов высокого уровня, достаточно купить, найти или сделать электронную отмычку). Дизайн уровней такой же отличный, обычно всегда есть какие-то дополнительные маршруты, которые позволяют пройти к цели незаметно. Понравилось, как переработали механику энергии и батарей, теперь, по ощущениям, способностями пользуешься чаще и активней.

Но, увы, нашлись и недочеты. Первая проблема - техническая часть. Помимо обычных вылетов, в игре есть какие-то проблемы с коллизией персонажа, он постоянно не может перейти через небольшие препятствия вроде ступеней и бордюров, а также порой не влезает в вентиляционную шахту без спама прыжка. Вторая проблема - сюжет. После прохождения игра оставляет ощущение недосказанности, в плохом смысле. Как будто Mankind Divided - это пролог, завязка к какой-то более обширной истории. Возможно, из-за, на мой взгляд, низкой концентрации интересных событий, по сравнению с первой частью. Некоторые сюжетные линии просто остаются незавершенными (по крайней мере, мне так показалось, может быть я не нашел нужную информацию или невнимательно читал/слушал). Подозреваю, что сюжет создавался с расчетом на потенциальное продолжение, но, к сожалению, его нет. Может быть, когда-нибудь историю Адама Дженсена завершат.

19 сентября

0
Star Wars: Super Bombad Racing
Star Wars: Super Bombad Racing

Star Wars: Super Bombad Racing — это игра придуманная в пьяном бреду, кем-то из LucasArts. Иначе я не понимаю как еще можно было придумать соединить вселенную Star Wars и Mario Kart. В игре представлены популярные персонажи первого эпизода, а трассы вдохновлены классическими локациями Звёздных войн. Да, игра не идеальна, но в целом в нее приятно играть.

На выбор представлено восемь персонажей (не считая скрытых), от Джа-Джа Бинкса до Дарта Мола. У каждого персонажа есть особая атака и насмешка, а также он управляет уникальным миниатюрным транспортным средством. Дарт Мол, например, пилотирует перехватчик ситхов из первого эпизода. Трассы игры разделены на круги, и нужно закончить первый чтобы открыть следующий. Каждая трасса имеет уникальный внешний вид. Гонщики могут перемещаться как по вертикали, так и по горизонтали, прыгать по трамплинам и другим элементам окружения на трассах.

Некоторые трассы предлагают полную свободу действий, например, трасса Gungan City, часть которой проходит полностью под водой. По всей трассе разбросаны бонусы, от бластера до супер-турбо ускорителя.

Помимо гоночных трасс, в Super Bombad Racing есть боевые арены. Цель, конечно же, — уничтожить всех остальных гонщиков. Тем не менее, арены разнообразны и включают в себя несколько интересных локаций, включая «космического червя» из «Империя наносит ответный удар» и яму Сарлаак из «Возвращения джедая».

В целом Super Bombad Racing довольно увлекательное развлечение. Трассы полны секретов, а арены отлично подходят для игры, особенно с друзьями. Так для пары вечеров с друзьями, игра более чем подходит. И да пребудет с вами Сила!

19 сентября

0
Rekindled Trails
История про дружбу и сумки

Пройдено за пару вечеров. Игра звезд с неба не хватает, но в своем жанре весьма мила. Этакий симулятор сумок и бега с милым незагруженным сюжетом. Один раз пробежать в режиме чила, самое оно. 

Но поддушивает бесконечная беготня, хотя бы пара порталов или каких нибудь тележек с быстрым перемещением из биома в биом, сильно изменили бы ситуацию в более приятную строну.

КрасивоеНенапряжное и не перегруженноемилые зверушкизабавные дополнительные развлечения игрокаРусский нейронно-плохой. Тяжело прорываться через буквымного бега ради бега
19 сентября

+3
Medal of Honor: Underground

Они прикрутили опцию с всегда видимым кроссхаиром, что значительно помогло раскрыться динамике. Игра действительно стала быстрее, зрелищнее и удобнее. Кажется, что её очень здорово переодели в новые андеграунд-эстетики, но по сути ничего особенно не изменилось, ибо героиня практически сразу слилась в более престижные операции OSS. Но, в отличие от Джимми Паттерсона, Манон посылают в куда более разнообразные и красивые туры.

Вообще, из-за того что первые MoH до сих пор неплохо играются, их улучшенная в геймплее и визуале версия смотрится как один из пиков всей серии. Frontline, может быть, ещё более атмосферная и насыщенная разнообразием киношных ситуаций, но там хуже стрельба, лол.

19 сентября

+2
Resistance: Retribution

Мне кажется что у Bend Studio лучше удалось понять оригинальную игру и переделать ее в одностиковый Gears of War на геймплейных ассетах Syphon Filter, чем Insomniac удалось перевести вторую часть на рельсы Call of Duty\halo. Но лучше бы, конечно, было если вся серия не к 3 части, а сразу стала half-life 2.

19 сентября
1 2 ... 91 92 93 94 95 ... 1012 1013
из 1 013 страниц