Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Nikoderiko: The Magical World
Донки Конг встретил Крэша Бандикута
Я, наверное, минуту листал это лицензионное соглашение. Я купил вашу игру, чего вам от меня надо?
Я, наверное, минуту листал это лицензионное соглашение. Я купил вашу игру, чего вам от меня надо?

Удивительно, но Nikoderiko разработали русские разработчики, обычно платформеры у нас не считаются каким-то выдающимся и прибыльным жанром, а тут вложились в 2.5D-платформер с редкими 3D-секциями, а также с видеороликами, где герои участвуют в различной буффонаде, озвучкой и кооперативом. Бывает же такое. И, знаете, получилось вполне неплохо!

Разработчики не скрывали, что собираются сделать свой Donkey Kong, я как-то видел их стрим, где они признавались в своей любви к нинтендовской обезьяне (после прохождения узнал, что саундтрек писал Дэвид Уайз, он же был ответственен за музыку в Donkey Kong Country). Вы сразу же заметите наличие бочек, которыми можно бросаться во врагов, похоже выглядящую карту мира, ездовых животных, такие же секретки и бонусные уровни. Да, в игре мало уникальных идей, но это весьма качественный оммаж: играется Nikoderiko приятно, весело и в меру сложно, платформинг не вызывает раздражения, персонажи отлично реагируют на нажатие кнопок, здесь разнообразное построение уровней и множество различных секреток, так чего ещё для счастья надо, когда играешь в коллектатон? За что отдельно хочу поблагодарить разрабов, так за наличие отличающихся друг от друга бонусных уровней, в Donkey Kong Country: Tropical Freeze, которую я прошёл недавно, они часто повторялись, и из-за этого их прохождение не приносило особой радости.

Игровой процесс здесь проще некуда: бежим вперёд и прыгаем на врагов, также герои умеют делать подкат и парить в воздухе после прыжка, большего и не надо. Как и во многих других платформерах, здесь геймплейное разнообразие связано с наполнением локаций. Где-то появятся подвижные или исчезающие платформы, на другой локации нужно стрелять собой из двигающихся бочек, на третьей придётся кататься на кабане и сбивать всех на своём пути и т.д. Для любителей собирать всё и вся на уровнях поместили множество секретных мест, а также добавили бонусные уровни, многие из которых дадутся вам далеко не сразу.

Локаций здесь хватает на любой вкус, зимняя тоже в наличии. Какой хороший платформер может существовать без зимних уровней?
Локаций здесь хватает на любой вкус, зимняя тоже в наличии. Какой хороший платформер может существовать без зимних уровней?

Есть здесь и побегушки от здорового монстра на камеру, а также 3D-платформинговые секции, как в Crash Bandicoot, даже полезную тень-кружок из 4 части добавили. Я не буду против, если в будущем разрабы сделают полностью трёхмерный платформер с камерой от третьего лица, и если это будет нечто вроде Banjo-Kazooie, A Hat in Time или Super Mario Odyssey, то я окажусь одним из первых, кто приобретёт их игру. Вообще, разрабы часто ссылаются на другие игры, фильмы и иные произведения нашей культуры, при этом я не заметил каких-то раздражающих шуток или совсем уж ненужных отсылок – люди явно развлекались и хотели поделиться своей радостью с игроками.

Есть у игры и недостатки: баги. Уже был один весьма большой патч, и, судя по всему, разрабы исправили многие ошибки, но они ещё встречаются. До патча у меня герой переставал парить в воздухе, бесконечно бежал влево, плавал в воздухе и т.д. После патча я несколько раз проваливался через текстуры. А ещё один из персонажей у меня упал в пропасть на карте мира – никогда подобного не видел. Баги единичные и встречались на конкретных уровнях, решались они путём перезагрузки уровня или отката к чекпоинту, но всё равно было неприятно. Решитесь поиграть – подождите ещё немного, тем более на ПК почему-то релиз задерживается, сейчас игра есть только на консолях.

Персонаж плывёт, вот только воду он давно покинул.
Персонаж плывёт, вот только воду он давно покинул.

Ещё весьма субъективный минус, о котором я не могу не написать, ибо подобное мне не нравится во многих платформерах, а именно отсутствие чекпоинтов на многофазовых боссах. Раз копируете Крэша, то берите из него лучшее: в четвёртой части добавили чекпоинты, чтобы игрок не занимался одним и тем же по 10 раз, а старался преодолеть новую фазу, во время которой поведение врага меняется. В финале Nikoderiko я осилил первую фазу босса, а потом умер в платформинговой секции из-за медленно поднимающейся камеры, после чего пришлось начинать всё сначала – это не весело, и челленджа тут мало. Это не Devil May Cry или Ninja Gaiden, где каждая секунда битвы отличается, ведь и у героя, и у босса огромный список приёмов – нет, здесь типичные противники для платформера, где нужно уклоняться от нескольких повторяемых атак, а потом кидать во врага какой-нибудь предмет. Либо добавляйте чекпоинты, либо делайте более интересные паттерны у боссов, как в Donkey Kong Country: Tropical Freeze. Пожалуйста, не надо заставлять игрока делать абсолютно одинаковые вещи.

Проходил я игру на Сыче в портативе и за телевизором, платформер создан на великом и ужасном Unreal Engine, и я могу сказать следующее: МОГЛО БЫТЬ И ХУЖЕ. FPS вряд ли поднимается выше 30, с патчем игра стала работать чуть лучше, к примеру, она больше не тормозит, если открыть сундук с большим количеством предметов. Мыло, естественно, в наличии, но так как камера находится на отдалении от персонажа, то в движении его не замечаешь. Если есть возможность запустить Nikoderiko на более мощной платформе, то играйте там, в ином случае покупайте на Switch, порт играбельный.

Если вы любите платформеры, а также обожаете Donkey Kong и Crash Bandicoot и желаете чего-то подобного, ведь новые игры в этих сериях выходили давно, то обязательно поиграйте в Nikoderiko. Это не шедевр на века, но как среднебюджетная игра она способна подарить игроку немало удовольствия.

Хорошая смесь из идей, взятых прямиком из Donkey Kong и Crash BandicootИгра не пестрит оригинальностью, но в неё приятно играть, а большего мне и не надоБаги. Ждём патчейСубъективно, но мне не хватало чекпоинтов на боссах, без них уничтожение главарей порой становилось очень унылым
20 октября 2024

+2
Ratchet & Clank: Rift Apart
Фурри мультик?

Довольно приятная и красивая игра. Ты как будто смотришь мультик. Сюжет простой и ты просто наслаждаешься этой игрой + хорошая ру озвучка. С сюжетом прошлой игры, не знаком.
Картинка тоже на высоте и такое ощущение что ты в мультике, хоть и оптимизация хромает. 
По геймплею, ну кайф, стрелять приятно, пушек дохрена, но лично я пользовался только 3-4, разбивать коробки отдельный оргазм. Есть головоломки, они в целом не трудные, но после нескольких раз устаешь, НО эту игру делали гении и поэтому их можно пропустить..  Ах, вибрация еще.. Ну она шикарна, пользуюсь китайским дуалшоком и даже так, она офигенная.
Проходил с большим интервалом, начал месяца 4 назад, немного позадротил, потом пауза и где-то за 2 дня допрошел. Она впринципе короткая, если не отвлекаться на второстепенные квесты, то за 4-5 вечеров проходиться. 
В целом, меня игра полностью устроила, провел время в кайф, но оптимизацию бы. 

ГрафикаОзвучкаСтрельбаВозможность пропускать головоломки
20 октября 2024

+1
Kenshi
Ампутанты в рабстве

Прекрасная игра. Быстрые загрузки могут несколько смазать впечатления, так как с ними игра упрощается в разы. Ну там погрызли собаки, окей, грузимся и ползем в другую сторону. Если еще и каким то образом узнать пару советов, то игра вообще в детский сад превращается.

Мой совет- не грузитесь и не смотрите гайды, просто примите тот факт что первые 5-6 персонажей это разминка. 

Можно играть без конечностейМожно играть без конечностей
20 октября 2024

+2
God of War (2018)
God of Archeology

Несомненно заслуженная игра года, но для разнообразия кину пару камней
Вроде бы шикарная идея с беспрерывной съемкой, но смысл от нее когда постоянно приходится лезть в инвентарь, понимаю что это из-за прокачки, но тем не менее
В первой половине игры Кратос явно больше увлечен раскопками, а не набиванием рож, не могу сказать что это плохо, скорее забавно

Можно бить врагов и немного заниматься археологиейМожно заниматься археологией и немного бить врагов
20 октября 2024

+1
Quake II Mission Pack: Ground Zero

И снова те же щи, даже не в профиль. На третий раз уже далеко не так хорошо заходит. Хотя тут и не совсем без новых идей, к примеру здесь в одном месте зачем-то прокачали стелс, позволив переодеться в строгга и расхаживать меж врагов павлином. Зачем - непонятно, ведь потом их всё равно надо будет убивать. Но раз уж это считается секреткой, то и докапываться особо не буду.

А вот до чего докопаюсь, так это до финального босса. Если Макрона я убивал, обвешавшись всеми баффами и не сходя с места, то тут баффов под рукой никаких не оказалось, а босс мало того, что призывает себе без остановки крайне неприятных врагов на помощь, так ещё и сама почти без промаха шмаляет крайне болезненной штукой, которая в руках игрока такого эффекта не производит от слова совсем. Сколько времени я на неё угробил, не счесть.

Ну, это всё ещё больше того же самогоНо всё ещё того жеФинальный босс
20 октября 2024

+2
Quake II Mission Pack: The Reckoning

Если дополнения для первой части сильно меняли динамику и добавляли новых врагов и оружие, то тут скорее классическое "больше щей".

Новые противники по сути усиленные вариации старых, новые пушки тоже. Гораздо чаще стали встречаться местные врачи, которые воскрешают павших собратьев, а то и телепортируют откуда-нибудь новых. В оригинальной кампании их было раз-два и обчёлся, а теперь раздражающе много.

Если оригинала было мало, то милости прошу. Но имейте в виду: тут то же самое.

Ещё БОЛЬШЕ того жеЕщё больше ТОГО ЖЕ
20 октября 2024

+2
Quake II

Quake II выглядит и играется так, будто id посмотрели на Scourge of Armagon и решили, что вот так будет правильно. Вместо готики и хоррора (совершенно, на мой взгляд, нерабочего) тут фантастика и инопланетяне. Будто за основу взяли первые уровни каждой главы Quake и сделали из них целую игру. Даже с сюжетом, который тут появляется между миссиями в виде брифинга и в роликах в начале и конце, и выполняет роль связующего звена между уровнями. На этом его полномочия всё, так что больше о нём не будем. Ну атакуют люди планету враждебных строггов, и атакуют, не на что тут смотреть.

А вот на что есть, так на уровни, которые теперь не просто следуют один за другим, а переплетаются между собой. Каждая миссия состоит из трёх-четырёх-пяти таких уровней, между которыми надо перемещаться туда и обратно, нажимая кнопки, ища ключи и выполняя разные цели задания. Иногда ещё и секретные уровни есть, на которых можно особо сильные пушки получить сильно раньше срока. А поскольку повествование у нас теперь бесшовное, то и оружие между миссиями не отбирают.

Как и бонусы, которые теперь не активируются по подбиранию, а складываются в инвентарь до лучших времён. Почти как в Heretic, только здесь всего по одному экземпляру влезает. А ещё их из-за этого забываешь использовать постоянно, поэтому финального босса убивал солдат в силовом поле, акваланге, костюме химзащиты, с четырёхкратным уроном, неуязвимостью и даже глушителем. Да, здесь есть стелс. Он весь заключается в том, что враги, которые вас не видят, получают гораздо больший урон от первого выстрела и не поднимают тревоги, если их этим выстрелом убило. Даже если их сородичи стояли в паре метров.

Враги эти, к слову, являются почти исключительно рескином вражин оригинальной игры. Есть и новые лица, но старые опознаются сразу и безошибочно даже в новом облике. Почти та же история и с пушками, с тем только исключением, что пулемёт здесь не просто лучшая версия автомата, но ещё и раскручивается долго, а останавливается очень неохотно, так что можно весь боезапас за раз расстрелять, не заметив.

И пару слов про дополнения, которым места на сайте не нашлось.

Quake II 64 - это очень короткая безделушка, на пару часов буквально, с миниатюрными уровнями на десяток-другой противников, без возможности приседать, и частично собранная из кусков оригинальных карт, хотя игра вроде как другая. Как бесплатное дополнение и музейный экспонат - сойдёт. Продавайся она отдельно - было бы мимо.

Call of the Machine - это вновь современное дополнение, структурно повторяющее Dimension of the Machine для оригинала. И такое же отличное. Уровни огромные, детализированные, битком набитые противниками - особенно запоминается момент, когда в самом начале задания из оружия есть только пистолет и только что подобранная BFG10000, а на тебя выгоняют пару десятков солдатиков незавидной судьбы. И такая она вся - есть, где пострелять от души, есть, где пострелять по-умному. Есть даже секретные карты-испытания почти в каждой операции, состоящие просто из маленькой карты и толпы врагов. Первая же, на которую я попал, называлась в честь Американа Макги. Шикарно же.

А вот что действительно раздражает, так это размеры арсенала при отсутствии группировки схожих пушек на одну кнопку. До той же BFG надо через всю клавиатуру тянуться, хорошо ещё, что колесо оружия по отдельной клавише добавили.

ДинамикаМузыкаДизайнСлишком многое - рескин первого QuakeИногда можно заблудиться в хитросплетениях разных локаций
20 октября 2024

+2
Mafia II

Стрельба топ, оружие чувствуется, неписи обильно сочатся кровью и красиво валятся на землю. Даже когда я в сотый раз перепроходил одну и ту же перестрелку, очередной геймовер не вызывал негодования, ведь в игре приятно убивать виртуальных людей, и я был рад лишний раз воспользоваться этой возможностью. Ассортимент доступного в игре огнестрела довольно обширный. Видно, что разрабов очень сковывали рамки сеттинга, которые не позволяли добавить им сравнительно современное оружие, и они изо всех сил пытались разнообразить арсенал, выуживая из всех закоулков Википедии самые интересные и аутентичные экземпляры, и имхо, они справились - каждую подобранную пушку хочется как минимум испытать в бою. Вторая по счёту кор-механика игры, а именно симуляция движения транспорта, также на хорошем, уверенном уровне, вождение интересное и в меру челленджовое, машины тяжёлые, а входить в повороты на больших скоростях довольно сложно. При этом навык езды со временем можно освоить. Здесь управление автомобилем и физика мне понравились больше чем в ГТА 4, хотя там они сложнее, в мафии же в этом плане, на мой взгляд, выдержан идеальный баланс между аркадностью и реализмом. Также в игровом мире есть кое-какая симуляция жизни, наример хорошая для тех времён система розыска за нарушение правил дорожного движения, грабежей, убийств и угонов автомобилей, при этом от ментов можно либо откупиться штрафом, либо кинуть на лапу, выбирать из этих двух вариантов приходится, как правило, в зависимости от совершенного проступка, хотя в случае откровенной мокрухи есть возможность только дать взятку. Ну и конечно же абсолютно всегда есть третий, традиционный для игр этого жанра, вариант - скрыться от полиции, поменяв номера на тачке, или переодев главного героя в новый шмот. Можно грабить магазины и совершенно бесплатно лутать оттуда одежду и оружие (я этим не пользовался, но система довольно абузная если распоряжаться ею правильно). А сюжет и сценарий довольно средние. Главный герой харизматичный в минус, и коннект с ним почти не чувствуется. Все плохое, что происходит с ним в игре, почти всегда происходит по его вине, и тебе из-за этого как то не сильно хочется ему сопереживать. Даже если есть моменты где Вито находится между молотом и наковальней, им всегда движет один и тот же мотив. Этот тип только и делает что всю игру ищет лёгкой наживы, к концу игры он ничему не учится и все его деяния сходят ему с рук, потому что он в итоге остаётся жив, и, как выясняется в дальнейшем, становится далеко не последним человеком во всей этой криминальной структуре. Остальные персонажи не вызывают никаких эмоций, потому что они недостаточно раскрыты. В целом сюжет отдает недоделкой, и порой "драматичные сцены смерти" вызывают только недоумённую усмешку, как например смерть какого-то Марти, с которым в игре буквально пара сцен. Химия между Вито и Джо, лично для меня, не до конца раскрыта, и мне не совсем понятна природа взаимодействия этих двоих, так что концовка меня не тронула. Но тем не менее в игре полно бандитской чернухи в духе фильмов Мартина Скорсезе, за которой интересно наблюдать (типа вонючего трупа в багажнике, про который Джо заботливо забыл и вспомнил только по синей лавочке), а ещё неплохие диалоги, с которых порой можно неплохо выхватить. Мир большой, открытый, но пустой, интересных активностей в нём нет, как декорация он норм, хорошо передает атмосферу тех лет, но не более.

ГрафонЭкшонУправление автомобилямиАнтуражСюжет и сценарий
20 октября 2024

+4
Valiant Hearts: The Great War
НА ЗАПАДНОМ ФРОНТЕ БЕЗ ПЕРЕМЕН

Так, так... Что у нас тут? Художественная экранизация фронтовых писем прадеда одного из сценаристов багетного подразделения Юбиков? В общем-то всё так, но вот какое исполнение! Захватите вещь-мешок и каску, пора ступить обеими ногами в окопную грязь!

Начнём с задумки и фундамента местного повествования. Мы наблюдаем за историей сразу нескольких простых работяг, спокойная жизнь коих была прервана внезапно вставшей у порога Великой войной. Нам предстоит взглянуть на войну как с багетно-чаехлёбских позиций, так и со стороны фрицев кузена Вилли. Проползя почти по всем ключевым полям баталий западного фронта мы сполна испробуем военный и тыловой быт на вкус и нам найдётся, чему изрядно посочувствовать, ведь сюжет и драма в игре на высшем уровне.

Игровой процесс также не подкачал. Масштабные батальные сцены будут своевременно сменяться занимательными головоломками, а им на смену придут ураганные экшен-моменты под легендарные классические композиции.

Кстати говоря, вся музыка в игре просто прекрасна и создаёт такой уровень драматургии, что за этими забавными молчаливыми коротконогими человечками и их гротескными приключениями начинаешь ясно и чётко видеть глубокую общемировую трагедию начала прошлого века.

Отдельно стоит отметить, что данную игру можно успешно использовать в нуждах образования, ведь аутентичных познавательных фактов и достоверных описаний Первой Империалистической в журнале за время прохождения скапливается на целую объёмную статью. И хотя та война, которую старательно воссоздали разработчики, не положила конец всем войнам, она преподала нам множество ценных уроков, которые мы конечно даже не постарались выучить.

Ставлю крепкие 8.5/10. Счастья и мирного неба вам!

20 октября 2024

+3
Age of Wonders 4
Построй свою уникальную компашку

Визуал. Игра внешне выглядит достаточно ярко и красиво. Музыка не напрягает даже после многих часов игры. Но вот оптимизация оставляет желать лучшего. А также баги и абсолютно тупой ИИ, неспособный дать достойный отпор. Сюжет простой и сделан для оправдания наших действий.

Геймплей. Мы в прямом смысле слова создаем уникальную расу. В начале каждой кампании на рандомно сгенерированной карте нам попадаются рандомные враги и наша раса прокачивается и развивается множеством различных способов, поэтому каждая кампания - уникальная!

Атмосфера. Здесь мы можем отыграть за кого угодно! Например, добрые орки, продвигающие силы добра и природы во главе с драконом или ужасные жабы, пожирающие трупы и призывающие души умерших. Поэтому на экране создания своей расы можно застрять на несколько часов!

Графика и внешний вид бойцовУникальные расыБольшое разнообразие в развитие империи и политикеБоевая системаНебольшие недоработки и багиСлабый ИИЗатянутые бои и компании
20 октября 2024

+2
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
«S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» — атмосферное погружение в постапокалиптический мир

«S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» — игра, которая смогла заинтересовать меня своей уникальной атмосферой и возможностью глубокого погружения в постапокалиптический мир. Хоть я и не был тогда особым любителем подобных игр с открытыми мирами и кучей исследований, решил поиграть из-за сюжета. Было интересно увидеть мир после конца света.

Одним из главных достоинств игры является возможность собирать предметы, артефакты и применять их для улучшения характеристик персонажа. Этот элемент RPG привносит тактическое разнообразие и дает возможность каждому игроку выстраивать свою стратегию выживания в Зоне.

Сюжет игры — один из сильных моментов. Он держит в напряжении, постепенно раскрывая тайны и предлагая увлекательную историю. Здесь чувствуешь себя настоящим сталкером, который борется не только с мутантами, аномалиями и другими угрозами, но и с собственным страхом перед неизвестным. Каждая вылазка вглубь Зоны — это новая встреча с опасностями, где решение может быть только одно: бороться или погибнуть. Помню, как играл в игру и ловил себя уже не первый раз на мысли. Она проста. Когда играешь в игры, где врагами являются люди, то ничего страшного и леденящего душу нет. Просто бегаешь и стреляешь. А вот если в игре есть монстры или какая-то нечисть, то это ужасно повышает градус игры (Поэтому во вторую «Half-Life» я так и не играл). И вот это дикое напряжение, помню, постоянно нарастало, когда предстояла очередная вылазка в Зону.

Зона жива, ее обитатели непредсказуемы, аномалии смертельно опасны, и никогда не знаешь, что ждет за следующим поворотом. Чувство одиночества, смешанное с постоянным риском, буквально пронизывает каждую минуту игры. Музыка и звуковое сопровождение мастерски подчеркивают эту атмосферу, добавляя еще больше реализма происходящему.

Бесконечное изучение мира — это одно из ключевых удовольствий игры для любителей побродить во все новых локациях или прошерстить уже изученные ранее места. Зона настолько хорошо проработана, что всегда есть куда пойти и что исследовать. Открытые пространства, заброшенные здания и тайные уголки манят исследователей. Этот живой мир с переменчивой погодой, уникальными локациями и опасностями создает незабываемую атмосферу, где каждый шаг может стать последним.

Еще одним уникальным аспектом игры является возможность использования артефактов. Они не просто украшают инвентарь, а дают значительные бонусы, влияющие на геймплей. Это добавляет элемент тактики — правильный подбор артефактов может значительно повысить шансы на выживание в опасных условиях Зоны.

Игра балансирует между исследованием мира, выживанием и боевыми элементами. И хотя она не лишена технических недочетов, таких как баги или некоторые не до конца отполированные механики, ее атмосфера и сюжетные линии делают игру особенной. Игрушка легко затягивает, предлагая десятки часов геймплея, которые надолго остаются в памяти.

«S.T.A.L.K.E.R.» заслуживает внимания не только из-за проработанного мира и увлекательного сюжета, но и благодаря возможности влиять на развитие событий. Игрок волен выбирать свои пути, решая, с кем вступать в союз, а кого уничтожать. Отношения с различными группировками добавляют игре глубины, а система моральных решений заставляет задуматься о последствиях своих действий.

В итоге, «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» — это игра, которая восхищает своей глубиной, атмосферой и возможностью выбора. Для поклонников жанра и тех, кто любит полные погружения в сюжетные истории, эта игра — настоящий подарок.

Я же в те года не очень любящий нечто подобное, мало что изучил внутри, да и оценку ставлю прямиком из конца 2000-х. Но тайтл без сомнения культовый.

7 из 10

АтмосфераОткрытый разнообразный мирМасса вариаций прохождения
20 октября 2024

+11
Metaphor: ReFantazio
НЕ ИГРА, А СКАЗКА (буквально)

Metaphor Refantazio бросает тебя в средневековье с разными расами, магией и разных видов монстрами (некоторых из них называют "человек"). Наша задача создать утопию, где не будет расизма среди рас, войн и страшных монстров. 
Всё это даже звучит как сказка о героическом герое и его друзьях-героях, но тк возрастной рейтинг игры 16, то всё будет не так радужно, а до нашей утопии доживут не все

Если вы играли в одну из Persona, то уже примерно понимаете как будет работать игра: Надо распределять каждый свой день на прокачивание своих личностных навыков, прохождение мини-сюжеток соратников и прохождение данжей. Назвал бы я это ленью разрабов? Нет. Личностые навыки в основном прокачиваются при разговоре с гражданами разных рас, чтобы узнать о мире чуть больше, а про сюжетки персонажей я вообще молчу. Конечно, не все из них интересные, но равнодушными точно не оставят.

По поводу геймплея мне сказать особо нечего: вполне обычный для jrpg, разницей лишь в том, что ты каждому из отряда можешь поставить любой архетип (персону) и есть что-то вроде "совмещение" пошагового боя с боем в реальном времени (совмещение состоит в том, что ты 3-4 раза бьёшь врага пока не оглушишь его, а потом начинается пошаговая битва)

Говоря про сюжет без спойлеров: он отличный, но развивается КРАЙНЕ неторопливо, отчего под конец у тебя уже ломка, когда сюжет так близок к своему завершению, но так далёк (хотя Trails of cold steel II в этом плане никто превзойти не сможет)

Суммируя плюсы и минусы выше, могу сказать что игра заслужила свои 10/10, пусть мы все и знаем что ничего идеального не бывает. Но это всё-таки сказка, поэтому можно. 

Сюжет. Некоторые его повороты удивляют неслабоАтомосфера. Когда во время передвижения на "бегуне" ты останавливаешься чтобы посмотреть на какой-нибудь вид, глаз нарадоваться не может. Или сами города: Есть столица с красивой площадью, но есть и тёмные районы для нищих, или Брилхавен - город водыПерсонажи. Почти у всех есть интересные сюжетки и сами персонажи крайне инклюзивны (чтобы это не значило) для "современной" аудитории: с рогами, с эльфийскими ушками, ТЕМНОКОЖИЙ ФУРРИ и меленький эдйжиф, который вообще-то уже взрослый мужчинаЗащита от симпов. Простите, фанаты персоны, но в игре нельзя кадрить девушек. НИКАКИХ. ОСОБЕННО МАЛЕНЬКИХПри королевском архетипе и легендарном оружии ты наносишь противникам нифига урона. Про боссов я молчуСюжет развивается так: клёвое события, перелёт в другой город, бег по огромному (в плохом смысле) данжу, повтор. Сам сюжет хороший, но он здесь развивается уж слишком неторопливо, особенно замечается под конец
20 октября 2024

+1
MADiSON
Пишу лениво,кратко и на подъездном языке/ Нейтрально,сойдет

Это страшилка-пугалка, хоррор с элементами визуальной новеллы. Здесь нет драк, нет боёвки, только бродилка с решением загадок. Под конец еще надо будет от местной бабайки спасаться, но это делается одной лишь вспышкой фотоаппарата. Вообще я сказал бы, что игруля хороший середняк. В ней есть интересные загадки (правда я тупой и иногда гуглил). А зря. Думаю впечатление получились бы лучше, если бы я все сам решил бы. Но в игре есть большой нюанс в прохождении. Здесь нет сохранений, а автосейвы работают только в определенных точках, преимущественно в момент разгадок головоломок. От этой оплошности приходится выбирать между пойти условно спать, гулять, на работу, или гуглить ту же загадку, которую не можешь решить, чтобы сейв сохранился. А в качестве страшилки игра вполне хороша. Пугают здесь неожиданными скримерами и звуками. Звуки топота, падения чего то там на кухне и тд - дают атмосферности и напряженности. А в плане сюжета могу сказать, что просто пойдёт история. Не шедевр, и чтоб его заценить нужно внимательно читать все записки и слушать, что говорит телевизор в соседней комнате. Спойлерить не буду, но здесь мы имеем дело с экзорцизмами и семейными историями.
По итогу я записал себе игру в пойдет. Видел я и круче хорроры, но и это вполне сойдет. Даже рекомендовал бы глянуть на ютубе прохождение. Только какого-нибудь нормального стримера с минимум своей болтовни. А если бы фильм ужасов с этой историей сняли , то с удовольствием посмотрел бы.

АтмосфераЗагадкиПриятная историяАдекватные скримерыЗвукиОкружение и игра со светомСейвыВидно что заточена под VR
20 октября 2024

+3
Gears of War
Хороший брутальный экшен даже в 2024 году

Интересно, бодро играется. 
Да, ощущается что игра старенькая, но от того она хуже не стала. 

Рекомендую

ГеймплейБрутальностьПриятная стрельбаНе наскучивающий темп событий. Всегда что-то происходитЧекпоинтов иногда маловато
20 октября 2024

+1
Silent Hill 2 Remake
Проклятый старый холм

Главный плюс ремейка - Блубер Тим бережно отнеслись к оригиналу и оставили главные аспекты игры без изменений. Катсцены, локации, монстры, боссы - всё сохранено с максимальным старанием. Всё для фанатов, доскональное переложение старой игры на обновленный геймплей. Так получилось, Блуберы не обладали авторитетом и не могли менять что-то, как, к слову, планировал старый состав японцев Тим Сайлент. Поэтому полякам можно было только копировать и расширять.


В итоге, игроки получили все старые локации, но в увеличенном объеме. Многие помнят опыт Капком, которые урезали ремейк RE3. Блубер Тим не угодили в ту же ловушку. Все знакомые места находятся на месте. Только вместо часа в квартирном комплексе или больнице мы наслаждаемся атмосферой липкого ужаса три часа. Вместо десятка открытых и закрытых дверей, мы получаем для исследования сразу полсотни. И почти в каждую комнату можно зайти, каждая открыта для исследования. Внутри обычно лежат расходники. Записки, которые можно читать и после часами размышлять над туманными смыслами. Еще можно найти медикаменты и ключи.
  Ключи в СХ2 это особый экспириенс. Некоторые комнаты закрыты и мы должны сперва найти ключ. Поэтому необходимо пройти по всем комнатам и обыскать их на наличие ключей. Ключами мы открываем новые комнаты, чтобы там снова новые ключи для других комнат. Исследование, поиск и загадки — три краеугольных камня СХ2. Игрока непрерывно тянет вперед страсть к новым открытиям дверей за которыми кроются новые загадочные ключи от закрытых дверей.
 Польская команда за годы существования удивительно отточила свои навыки пугания игроков. В какой-то момент, при попадании на новую огромную локацию, я испытал потусторонний ужас от ожидания еще неизведанного мрака пыльных помещений с множеством дверей.

Врагов немного, но все они имеют культовый статус в среде геймеров. Монстров около четырех особей, не считая боссов, плюс вариации. Добавлять новых, на правах наемной команды Блубер Тим не стала.
  Нарративно игра осталась аутентичной и сюжет не был разбавлен новыми вставками. Любой фанат оригинала может с закрытыми глазами сказать где когда и что именно произойдет.
 Знакомые персонажи в узнаваемых локациях встречают игрока на протяжении всего пути, который стал продолжительнее, из-за чего встречи стали происходить реже, а промежутки между ними заполнились густой ржавой атмосферой пустых помещений.


Подводя итоги, можно смело заявить, что игра берёт за живое своим пустынным загадочным миром. Уважение к первоисточнику сделало ее такой какая она есть. Блубер Тим обошлись с оригиналом как со священной реликвией. И это заметно.

Главный минус ремейка - Блубер Тим бережно отнеслись к оригиналу и оставили главные аспекты игры без изменений. Катсцены, локации, монстры, боссы - всё сохранено с максимальным старанием. Всё для фанатов, доскональное переложение старой игры на обновленный геймплей. Так получилось, Блуберы не обладали авторитетом и не могли менять что-то, как, к слову, планировал старый состав японцев Тим Сайлент. Поэтому полякам можно было только копировать и расширять.


В итоге, игроки получили все старые локации, но в увеличенном объеме. Многие помнят опыт Капком, которые урезали ремейк RE3. Блубер Тим не угодили в ту же ловушку. Все знакомые места находятся на месте. Только вместо часа в квартирном комплексе или больнице мы наслаждаемся атмосферой липкого ужаса три часа. Вместо десятка открытых и закрытых дверей, мы получаем для исследования сразу полсотни. И почти в каждую комнату можно зайти, каждая открыта для исследования. Внутри обычно лежат расходники. Записки, которые можно читать и после часами размышлять над туманными смыслами. Еще можно найти медикаменты и ключи.
  Ключи в СХ2 это особый экспириенс. Некоторые комнаты закрыты и мы должны сперва найти ключ. Поэтому необходимо пройти по всем комнатам и обыскать их на наличие ключей. Ключами мы открываем новые комнаты, чтобы там снова новые ключи для других комнат. Исследование, поиск и загадки — три краеугольных камня СХ2. Игрока непрерывно тянет вперёд страсть к новым открытиям дверей за которыми кроются новые загадочные ключи от закрытых дверей.
 Польская команда за годы существования удивительно отточила свои навыки пугания игроков. В какой-то момент, при попадании на новую огромную локацию, я испытал потусторонний ужас от ожидания еще неизведанного мрака пыльных помещений с множеством дверей.


Врагов немного, но все они имеют культовый статус в среде геймеров. Монстров около четырех особей, не считая боссов, плюс вариации. Добавлять новых, на правах наемной команды, Блубер Тим не стала.
Нарративно игра осталась аутентичной и сюжет не был разбавлен новыми вставками. Любой фанат оригинала может с закрытыми глазами сказать где когда и что именно произойдет.
 Знакомые персонажи в узнаваемых локациях встречают игрока на протяжении всего пути, который стал продолжительнее, из-за чего встречи стали происходить реже, а промежутки между ними заполнились густой ржавой атмосферой пустых помещений.

Подводя итоги, можно смело заявить, что игра берёт за живое своим пустынным загадочным миром. Уважение к первоисточнику сделало ее такой какая она есть. Блубер Тим обошлись с оригиналом как со священной реликвией. И это заметно.

Поразительная жуткая атмосфераУважение к оригиналуБоссы удачно разбавляют привычный геймплейБоевка удаласьПрятки с манекенамиСюжет и персонажиПотерявшись в лимбе постоянного повторения можно словить приход и оказаться в Сайлент ХиллеАвторы не могли менять оригиналСюжет пятичасовой игры размазан на 15 часов без добавлений нового
20 октября 2024

+2
Call of Duty: WWII
Тернер, где боеприпасы?

Игра получилась довольно хорошей. Начну-ка я с графики, выглядит она приятно и в целом красиво, тут претензий нет. 
Персонажи тоже классные, хоть они и стандартные для подобных игр: ГГ, шутник, умник в очках и еще один челик который особо ничем не выделяется, в конце негра еще выдают) Ну так или иначе им сопереживаешь, до плаки-плаки не доходит, но иногда бывает грустновато.
Грустновато... А что там по сюжетику? Ну для подобного тира он вполне хороший. На мой взгляд, история строиться на 2-ух вещах:

1. Внутренняя проблема ГГ, а именно смерть брата из-за трусости ГГ. Она хорошая. 
2. Конфликт между Тернером и Пирсоном. И было бы окЭй, но на мой взгляд, разработчики просто по приколу приклеили ярлык плохого персонажа к Пирсону. Они объясняют это так: была битва, был приказ отступать и бросить другую группу, но Пирсон пошел их спасать, подмога не пришла и в итоге он потерял куда больше народу. И  стал человеком, который подчиняется на 100% приказам, ну ладно, но откуда взялась то такая ненависть к нашему отряду? После смерти Тернера, видно что ему вообще похрен на отряд, ну а в конце он резко меняется, после слов ГГ. В эпилоге даже видно, что он добрей стал) 
Тернера кстати жалко, в целом, смерти в этой игре сделаны хорошо.  Смерть брата ГГ, смерть Тернера. 

Ну, а попутно наблюдая за 2-умя этими конфликтами, которые длятся всю игру, есть и мини-сюжетики:
-Освобождение Парижа (Руссо)
-Похищение Цуссмана
И вроде бы все.  А для подобной игры, этого вполне хватает, только Пирсона бы немного подправить. 

Че по геймплею? Ну бегаешь стреляешь (стрельба приятная), иногда из зениток стреляешь + хп бар появился, теперь не получиться отсидеться в укрытии.  Так же добавили помощь от отряда, когда они тебе могут выдать что-то из снаряжения, она нормальная, хотя пользуешься только выдачей патронов и аптечек (ну может на высокой сложности будет все по другому).
И перехожу к самому отвратному, что есть в этой игре. Это миссия с танком, как можно было запороть такую простую миссию? Танком управлять мерзотно, что на геймпаде, что на клаве, а из-за того что вид от 1-ого лица, вообще не понимаешь куда танк поедет. Да может реализм, да может еще че-то, но это разве военный симулятор? Нет. 
Миссия с самолетиком куда лучше, но все равно, на клаве/мыши это далеко не кайф, а вот с геймпадом вполне играбельно. Но сделать 2 из 3 уникальных миссии такими, это грех. 


Вообщем-то игра получилась классной, за 2 вечерка пробежал и в целом остался довольным и да, эти 2 миссии подпортили впечатление, но вся игра до и после этих миссий, хорошая. 

ГрафикаПерсонажиИсторияМиссия с танкомМиссия с самолетом
20 октября 2024

+1
Devil May Cry 5

Текст

Ещë более прокаченные геймплей и набор способностей персонажейИнтересный с точки зрения геймплея для серии персонаж VХороший (ну или нормальный) сюжет, но который, к сожалению, не до конца раскрывает V с Верном без чтения манги "Видения Ви"ОПТИМИЗАЦИЯ Х ГРАФОН УФФI AM THE STORM THAT IS APPROACHINGYOU CANNOT KILL ME I AM OMEGAAAFRUSTRATION IS GETTING BIGGER BANG! BANG! BANG! OF MY DEVIL TRIGGER! SAVIOR BLOODSTAIN HELLFIRE SHADOW! HEAVEN ON A LANDSLIDEПоддержка хорошего hdr
20 октября 2024

+3
Grand Theft Auto IV

так же как и мафия, эта игра изменила индустрию игр, игра 2013 года, но даже в 2024 году проходя её ты думаешь что подобных игр нет, слишком огромный спектр возможностей и сюжет

сюжетпосле прохождения ты и дальше можешь развлекаться просто гоняя от копов, рейдя военку и тюнить тачки
20 октября 2024


+1
Days Gone

если вкратце то это far cry  просто в мире зомби, хорошо придуманными героями, крутым сюжетом и интересными диалогами, так же лутаешь аванпосты, убивашь всех и вся, просто тут прям как в 3 крае, ты действительно привязываешься к герою, так что игра на пару вечеров под пивко 

чилл сюжетдиалоги стрелялка бродилка сложно и очень впадлу поднимать лвл на базах чтобы улучшить мотык или купить новое оружие
20 октября 2024
1 2 ... 91 92 93 94 95 ... 697 698
из 698 страниц