Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Deus Ex: Mankind Divided
Обрубок! Зато какой!

Всем добрый день! Время написать обзор на обрубок! Начнем с плохого и закончим хорошим.

1. В игре мы видим обрубок, а не сюжет, как в Human Revolution; в игру будто забыли добавить второй акт.

2. Баги и еще раз баги! У меня они случались постоянно: то текстуры начнут рваться, то порой управление игра отберет и начнет персонажем сама управлять — весьма бесит.

3. Неравномерная прокачка и очень кривая. В игре, если ты играешь скрытно и стараешься всех вырубать, то для тебя очень мало полезных перков. Большинство новых имплантов рассчитаны на то, что ты будешь палиться и действовать открыто, что весьма странно для такой игры.

4. Донат! Все те, кто говорит, что он не обязателен, потому что само его наличие в сингл-игре уже как минимум странно, а как максимум ты можешь задаться вопросом: а не создавали ли баланс в этой игре под донат? Благо, нет. Но, ребят, если вам рядом с прекрасной едой положат говно на край тарелки, то вам будет приятно ее есть? Сомневаюсь.

Переходим к лучшей части! Потому что в игре все-таки хороших вещей больше!

1. Сюжет — да, он лучшая и худшая часть игры одновременно! Лучшая, потому что дает тебе кучу крючков, держит интригу, дает тебе кучу крутых необычных ситуаций, в которых ты вертишься как белка в колесе! Круто! Адам Дженсен — ты или не ты? А вот решим!

2. Это иммерсив сим, и этим можно все сказать: кучу вариативности в прохождении как сюжетки, так и доп-квестов, что очень радует. В этой игре голова постоянно думает, как и что сделать. Сюжет и доп-квесты дают тебе очень интересные ситуации, из которых ты как супер-агент можешь круто выкручиваться! И это радует, что ты должен думать :D.

3. Доп-квесты: их мало, но все они очень интересные и проработанные, за исключением, как мне кажется, квеста с убийцей; по ощущениям он будто обрывается на полуслове. Но да ладно.

4. Сеттинг и атмосфера! То, как игра давит на тебя гнетущей атмосферой и серьезным расслоением общества — это поражает. Особенно переходы в метро! Ребят, вы конечно можете идти по человеческим дорожкам и ездить с людьми в поезде, но вас вечно будут вырывать из потока менты, которые будут стопарить вас на документы. А оно вам надо? Сомневаюсь. Поэтому ты лично ощущаешь, как к тебе относятся как к мусору из-за того, что тебе поставили аугментации, о которых ты не просил. Весьма годно!

5. Последняя сложность — ее ставлю авансом. Спасибо Stopgame с их роликом; как пройду — дополню. Но сам факт того, что твоя смерть — это уже не тупо F5-F9, а аж целый возврат назад — концепция очень крутая для иммерсивов.

Итог: игра подойдет тебе, если ты любишь иммерсив симы, атмосферные игры и интересные сюжеты. А и дополню: в игре не классический киберпанк; тут скорее всего эпоха ренессанса по современному и новый взгляд на старые устои киберпанка, да и на социум в целом — что подкупает! В общем, не делайте людям то, чего они не просят, и до скорых встреч!

15 августа

+2
The Quarry
Жаль, что я руина

Проходя первые главы казалось, что моим основным развлечением будет подведение студентиков к самым жестким смертям (уж больно картонным картоном в стиле the dark pictures они мне казались).

Но чем дальше шел сюжет, тем больше раскрывались ребята и их становилось жалко, за них переживал.

И как бы я не старался действовать с точки зрения логики и т д (даже ни одно qte не было провалено), в живых в конце осталось 5 из 17 действующих лиц (из них всего 1 игровой персонаж!!). Просто сидел, смотрел на финальные титры и грустил. Как же жаль, что я руина. 

Но я обязательно прикоснусь к этому проекту еще раз, позднее.

Я спасу вас, ребят!

СюжетПерсонажиГеймплей (именно в рамках жанра плюс, вче мы понимаем, что фактически его мизер)Музычка :)Первые главы тебе плевать на персонажей и игра ее торопится их раскрывать
15 августа

+3
Postmouse
Мышонок на маленьком большом путешествии

Небольшая бесплатная игрушка заслуживает вашего часа внимания кропотливостью и пылом авторов. Выдержанный сказочный настрой и отличная графика радуют, некоторая неуклюжесть и баги удручают

Повествование простое и легкое. Мы играем за работающего почтовым клерком мышонка, которого впервые в жизни отправили доставлять письма. За письмом всегда есть своя история, последнее аж раздирает душу. Не только получатели делятся своей жизнью, также можно поговорить с животными обитателями по пути. Что-то про героя, что-то про родственников и друзей, ещё больше про микроскопический и околосказочный мир. Анимация у всех хорошая, а главный герой вышел отличным грызуном

Природа жива и пахнет на экране, будто пропитана магией. Упавшие деревья и пни украшены и обустроены не хуже хобитчьих нор, пышный мох на каждом камне и высоченная трава создают ощущение леса внутри леса, дряхлая древесина досок и ржавый металл труб вписываются в естественную среду. Освещение яркое и объемное – ночь и день пышут теплом и холодом. Окружение слишком огроменное для реалистичных пропорций – даже здоровые черепахи меньше ручейка. Возникает сказочный сюр

Платформинг вышел приемлемым для хронометража. Баланс уровней не ровный: финал занял 10 минут, начало – 20, середина – 40+. Дополнительных механик только 2: спринт и лазание, оба простецкие. Процесс незамысловатый, осваивается и играется без проблем и развития. Разнообразие достигается не столько устройством уровней, сколько их насыщением. Идти по трубам механически просто, но надо аккуратно вести мышонка и вилять. За час пробежимся через ручей, облазим заброшенную часовую башню и перепугаемся в подвале особняка. Приятно лазать сквозь камни по доскам, выискивать глазами маршрут по веткам и грибам. Грибы заполонили все углы уровней и служат удобными платформами. Платформинг сильно спотыкается о неряшливость мышонка. Управляется он плавно, но в воздухе он двигается несмело. Ускорение отсутствует – скорость достигается почти моментально с минимальных разбегом.

Багов и шероховатостей хватает, как и во всех студенческих проектах. Часто мышонок летает на квадратном углу округлой трубы или над камнем. Камеру в диалоге можно увести под пол. Вышеупомянутая неряшливость мышонка оставляет неловкое послевкусие. Навигация реализована через банальное рентгеновское зрение детектива. Графика мощная и приятная, но не оптимизированная. На низких настройках выглядит всё мыльно, и едва поднимается счетчик кадров до 60; так что лучше проставить средние/высокие тени и текстуры, чтобы довольствоваться визуалом в 30-40 fps. Однако эти баги не портят опыт на корню. Во всех неказистостях виден труд людей и их желание сделать хорошее произведение. Это студенческий проект с бесплатным распространением. Отличная игра для портфолио, и хороший способ провести зимний день (жаль летом проходил)

15 августа

+4
Prey
Изумительно+

Вот бы была такая игра в  которой каждый шаг делаешь осмыслено, постоянно преодолеваешь препятствия используя мозг. Игра где не находишь один путь , а выбираешь решение которое тебе больше нравится. Чтоб в ней был интересный сюжет, необычные идеи заставляющие тебя рассуждать, уникальный стиль, разнообразный геймплей и чтобы еще в ней стрелять было можно, и ещё с элементами хоррора, и с суперспособностями, и чтобы были гранаты как черные дыры, и крафт, и чтобы можно выбирать убить или нейтрализовать, и пусть прокачка будет вариативная и влияющая на окружающий мир, и чтобы джетпак был, и пластмассовый арбалет как у меня в детстве..... и  и и чтобы это всё в космосе. А погодите-ка....

Очевидно игра опередившая время, пройдёт с десяток лет и игры Аркейн засияют вновь. Это не вера, закономерность. 

мыльноватопроблема с подачей сценариявраги кляксы
15 августа

+3
World of Goo 2
А почему бы не сделать сиквел?

Абсолютно не претендующее на что-то великое продолжение, которое словно было сделано с мыслью "а почему бы и нет?". Вы не найдёте здесь каких-то идей, которые авторы не договорили. Здесь своя короткая история. И она вас тоже развлечёт. В наше время сиквел ощущается скорее одной из тех казуалок на мобилки с уровнями на 3 звезды.


Первые уровни...
Но потом ты ловишь старую добрую иронию и сарказм в повествовании, тот самый юмор и эпичность. Странность, эксперименты в механиках и истории. И сердце понемногу оттаивает. Да, это всё тот же World of Goo! И хотя сиквел так и не переплюнул оригинал, он и не пытается! Это продолжение вне времени. Оно могло бы спокойно выйти хоть 10 лет назад, хоть ещё через 30. Относитесь к сиквелу не как к СОБЫТИЮ, а как к ИГРЕ. Ведь как игра он весьма хорош.

Разнообразные головоломки с новыми механикамиЭксперименты с самой основой игрыТаблички и ролики всё ещё прекрасныМузыка это аранжировка старых мелодий в разных стилях, а новые не особо то и запомнилисьНе нашёл возможности притягивать свободных Гу как в первой части, что затруднило часть уровнейФинальный акт очень короткий, да и сама игра максимум часов на 8
15 августа

+1
Rush'n Attack
Вояка с кинжалом против целой армии

«Rush'n Attack» вышла, подумать только, в 1985 году и была создана компанией «Konami». Это достаточно своеобразная игра-платформер, которая запомнилась благодаря своему уникальному стилю. Солдат, зеленый берет (наверное, зеленый, ибо помню, как на картридже красовалась надпись с названием игры «Green beret», НО главный герой был в синей форме) на каждом уровне бежит один против толпы солдат с… ножом. Ну еще иногда подбирает гранатомет с тремя ракетами. Ну игра есть игра. Поэтому пошла хорошо. Игра запомнилась своей атмосферой, оригинальными механиками и сложностью, которые представляют собой достойный вызов для любого игрока.

Одним из основных достоинств игры является ее определенная простота. Однако стоит отметить, что физика в игре, особенно в плане прыжков, может показаться не совсем привычной. Персонаж движется довольно предсказуемо, но прыжки часто кажутся несколько медленными и тяжелыми, что требует от игрока привыкания и тщательного расчета своих действий. Такие особенности управления добавляют игре дополнительный уровень сложности и требуют от игрока особого внимания и точности.

Графика «Rush'n Attack», хотя и простая, отлично справляется с задачей передачи военной атмосферы. Цветовая палитра и дизайн уровней создают атмосферу опасности и напряжения, что усиливается достойным звуковым сопровождением. Звуковые эффекты и музыка в игре не только поддерживают игровой ритм, но и добавляют игре характерный аркадный шарм. Музыкальные темы, особенно в моменты ожесточенных сражений, отлично дополняют атмосферу игры и делают ее более интересной.

Геймплей «Rush'n Attack» прост, но увлекателен. Игроку предстоит продвигаться по уровням, избегая ловушек и сражаясь с врагами, при этом собирая ограниченное количество ракет для гранатомета. Однако арсенал для сражений в игре достаточно скудный. Игроку доступны лишь несколько видов оружия, что ограничивает вариативность в прохождении уровней. Но основное оружие — нож. Но-ож. В войне с полчищами солдат-врагов малоправдоподобно, но допустим. Однако такой подход делает игру достаточно однообразной.

Тем не менее, ограниченность арсенала и особенность управления не мешают игре быть захватывающей. Быстрые рефлексы и точный расчет времени являются ключевыми для успешного прохождения, что делает игру увлекательной и насыщенной.

Сложность игры также заслуживает внимания. «Rush'n Attack» не прощает ошибок и требует от игроков высокой концентрации и навыков. Враги появляются внезапно и в большом количестве, что заставляет быть всегда на чеку. Эта сложность может стать как вызовом, так и достоинством игры, поскольку именно она делает прохождение каждого уровня столь интригующим.

«Rush'n Attack» — это достойная игра для своего времени, которая до сих пор может предложить интересный час-другой и вызвать ностальгию у тех, кто играл в нее в детстве. Ее простой, но затягивающий геймплей, уникальные механики и атмосферное звуковое сопровождение делают игру незабываемой классикой. Несмотря на свои возраст и ограничения по сравнению с современными играми, «Rush'n Attack» остается в воспоминаниях, как неплохая аркада, которая способна увлечь и сегодня.

7 из 10

Необычный сеттингРазнообразные локации и врагиСкудная механика
14 августа

+1
Aliens: Colonial Marines

Спустя время помню только эпизод со стелсом и бой на погрузчиках. В целом, нареканий к игре было не так уж и много, разве что не зацепила, но это дело вкуса. Вспомнил про неё сейчас после двух часов игры в Aliens vs Predator, причем в очень позитивном свете. Лучше бы я лишние два часа в неё сыграл. 

14 августа

+2
Dark and Darker
Хардкорные погружения в данжи

Интересная в реализации, бесплатная игра, в которой первые несколько часов вы будете только умирать, толком не успевая обследовать данжи.

Данжей несколько типов, и они меняются каждые несколько минут. Расположение комнат в них всегда одинаковое, но менее интересной это игру не делает.

Мобы крайне сильные, пока не поймете как с ними драться, будете откисать даже от рядового гоблина или скелета. А если врагов сразу несколько, это почти 100% смерть.

Встречи с игроками первое время тоже ничего хорошего не принесут. Либо смерть, либо мирный игрок, который быстренько куда нибудь смоется.

В основном, в этой игре нужно лутаться и сражаться, но помимо этого у торговцев в меню можно взять простенькие квесты, за которые они дают небольшие награды, опыт, и лояльность.

Классов сейчас 9 штук, геймплей за каждый очень отличается от остальных. Единственный минус - в бесплатной версии можно создать лишь одного, и чтобы попробовать других, придется удалять и пересоздавать персонажа.

В принципе, бесплатного контента в игре достаточно много. Вы смело можете наиграть часов 30-40, и уже потом решать, стоит ли покупать полную версию.

Советую играть с друзьями, зачистка данжей от мобов тогда становится куда более простой задачей, и в принципе, зачистка за боевые-танковые классы (воин, клерик, варлок, варвар) куда проще, благодаря танковости+урону

14 августа

+2
SaGa Frontier Remastered
Единственная жрпг, где мне понравилось играть за мага...

Это была моя первая игра в этой серии. Вот иногда так бывает, увидишь в стиме что-то и сразу неподдельный интерес или чувствуешь что видишь что-то особое(привет Trails в 2014). Так и случилось, SaGa Frontier стала одной из моих любимых jrpg. На данный момент я прошел только рут за T2600G и пробовал руты за Реда, Эмилию и Blue.

Я даже могу назвать Frontier весьма спецефичной среди жанра, ибо уже прошел 30 игр из жанра. Фишка всей серии SaGa в том, что она менее привязывает к сюжету и дает огромную свободу в исследовании мира. Это пожалуй единственный случай, когда я готов сравнить jrpg с fallout 1 и 2, по части исследования мира.

Сюжет так или иначе есть, на выбор дано 7 (в remastered 8) персонажей, у каждого своя сюжетная линия и свой финальный босс, а так же свой набор персонажей, которые по ходу мейн квеста присоединятся. Всего персонажей в пати примерно 35-40 и да, игра не ограничивает отряд максимум в один, вместо этого можно составить 3 команды а остальных отправить в запасных.

Боевая система тоже несколько своеобразна. Нет уровней персонажей, совсем. Вместо этого, после боя персонажи получают +статы, а в самом бою, при использовании одного и того же оружия, могут быть изучены (с сигналом лампочки над головой) новые атаки, что расходуют «энергию» оружия.

Blood is fuel
Blood is fuel

Особенно понравилось, что есть комбо. Работает когда 2-5 персонажей атакуют одного врага. В некоторых ситуациях это спасает и даже добавляет динамичности, ибо персонажи быстро один за другим атакуют. А в версии Remastered есть еще и лог комбо, с возможностью зафиксировать до трех комбо из последних исполненных 5.

Для этой коробки и ключ не понадобится
Для этой коробки и ключ не понадобится

Есть и восьмой персонаж, Fuse, чтобы его открыть надо пройти кампанию любого персонажа. И тут уже, с одной стороны, за Fuse-a даже не сюжетка а рефайт ласт босса, даже на экране сохранений Fuse будет с мелким персонаж_нейм, чей рут был пройден. С другой же стороны, за Fuse  можно добавить в отряд всех играбельных персов, без ограничений как у остальных протагонистов.

Визуал здесь, по началу напоминает какой-то квест или будто некоторые враги из пластелина, но это просто апскейл версии с ps1, в ориге же все выглядело получше. С визуалом локаций все гораздо лучше, иногда встречаются отличные виды.

Man(and 3 mechs)...
Man(and 3 mechs)...

В игре представлены 3 расы персонажей - люди, мехи и монстры. С человеками и так все понятно. Мехи же самые простые в плане "прокачки" - нашёл оружие/броню и робот получает +статы сразу. Навыки же робот получает в виде программ, количество слотов памяти тоже некоторыми предметами можно увеличить. Поэтому рут за T2600g я рекомендую проходить первым. Монстры весьма странные, после боя меняют форму, в зависимости от побежденного врага, но это несколько нестабильно ибо условно из врага "A" монстр-персонаж может превратится в врага "C".

Есть и опциональный контент, доп боссы, к примеру лорд времени, которого, судя по ачивке стимовской, можно завалить за 3 хода. Разнообразие магии тоже приличное - genbu, свет, тьма, руны, evil, arcane и другие. Но ограничено на персонажа, если свет, то тьму не поставишь/заменит свет.

Далее пожалуй перейду к субъективным плюсам.

В игре представлено не только обычное фентези, но и роботы и всяческий sci-fi, некоторые локации выполнены в футуристичном стиле и даже в некоторых местах есть роботы-торговцы. Именно за сочетание фентези и sci-fi я и люблю жрпг, в SaGa frontier этого достаточно. Тут есть и футуристичный манхэттен, и казино на 100+ этажей(заметил еще что в этой локации можно неопределенно долго идти вниз по этажам) и более-менее реалистичный Шрайк, а так же магические города Luminous, Magic kingdom и другое. Даже секретная локация для поднятия бобла, Нельсон(переход только через Owmi) с анимацией летучего голландца(?). 

Персонажи и их количество. Их где-то 35-40 как я и говорил выше. Это тоже хорошо, ибо мне нравится, когда персонажей больше стандартных 6-8, пусть и не все из них проработаны. (p.s. да, я знаю про серию suikoden, что там их еще больше). Даже если выбран рут одного персонажа, тоже можно добавить в отряд других протагонистов.

Нетипичный каст для жрпг, несколько роботов(мехов) и даже слизень
Нетипичный каст для жрпг, несколько роботов(мехов) и даже слизень

Игра за мага. Обычно я этого всеми силами избегаю, ибо магом ИМХО играть скучно. Но не в Frontier-e. В целом за Blue не было отвращения в боях. Но в одном сабквесте, на одном душном, регенящем боссе внезапно Blue открыл магию vermillion sands, что достаточно сильно(1,5k урона), по меркам этой игры дамажит, еще и всех врагов на экране. После этого я понял что этот персонаж OP и дальше будет только лучше.

В целом спецефичная серия жрпг, да и фронтир 1 впринципе может показаться неоднозначным. Это единственная жрпг, в которой нет единого мира. Звучит абсурдно но да, поэтому здесь в каждом городе есть порт и анимация перемещения. На реддите есть пост где нашли карту регионов(мест игры) и связи между ними. Но мне такое нравится, ведь без привязки к одному сеттингу в игре может быть больше всего.

Пример перехода между городами (регионами)
Пример перехода между городами (регионами)

Но если вас не оттолкнет гринд, который разве что нужен для мейн квест босса то смело пробуйте Frontier, эту часть, в отличии от Romancing SaGa 3 или Minstrel Song можно легко пройти и без гайдов, главный квест занимает порядка 15-20 часов и то это время с гриндом перед финалом и парой сайд квестов. В версии Remastered еще есть и дневник, показывающий предыдущие и следующую задачу главного квеста. Однако сайды придется искать самому, по типу квеста с рунами, но текста в игре не так уж и много, поэтому забыть будет трудно, да и npc будет ждать и предлагать пойти/не пойти на квест.

В целом SaGa frontier это пожалуй одна из лучших жрпг (ИМХО). даже попробовав эту, неоднозначную по обзорам времен версии ps1 часть меня заинтересовала серия Romancing SaGa. Поэтому я и рекомендую пробовать как минимум эту часть, тем более версию Remastered с улучшениями.

Совмещение сеттингов фентези, сайфай и локация, похожая на реальный город30+ играбельныйх персонажей 3 разных рас, без ограничений на количество в отряде.Относительно недолгая, на 15-20 часов сюжетка.Возможность давать и повышать навыки персов вне зависимости от оружия(мечи, магия, огнестрел, тяжелые стволы и прочее)Приличное разнообразие магииОпциональный контентГринд перед финальным боссомНекоторая несуразность по началу
14 августа

+4
War Thunder

Нет ничего более вечного, чем прокачка вертолета без премиум аккаунта и покупки премиальной техники, однако какой бы жалкойи непонятной ни была игра это, в первую очередь - игра. Если не пытаться превращаться во что-то сверхчеловеческое и киберспортивное, то за игрой можно провести многие часы получая фан и довольствие ( особенно при игре с товарищами )

Размеренный геймплей, который затягивает на многие часы и дни, позволяя погрузиться в сообщество игры и найти множество единомышленников (и возможно будущих товарищей)Графика и оптимизацияВременами сломанный балансЖадная до донатов система прокачки и нескончаемый гринд
14 августа

+2
Two Worlds 2

Каждый раз как собираюсь поиграть в эту игру, торрент меня отговаривает... 

Время от времени хочется поигратьА когда я вообще смогу поиграть? 1 мб/c вообще не шутка.
14 августа

+4
Мир кораблей

Отличный динамично развивающийся проект, играть интересно!

Идеальный баланс динамики и размеренностиТактическая составляющаяБольшой выбор техники
14 августа

+4
Wolfenstein: The New Order
Хойка от 1-ого лица.

Проходил перезапуск по хронологии, то бишь сначала играл в Old Blood и что сказать? Удивил геймплей, я если честно думал что будет как в Old Blood, то есть большая часть игры - это стрельба, но нет, вот тебе и симулятор сварщика, под водой на мини-подлодке дадут прокатиться, разные активности на базе сопротивления, был удивлен.

История мира в целом хороша (не в том плане, что "победа" Гитлера это хорошо), когда попал на базу, минут на 10 залип читая заголовки газет, где расписывается ситуация в мире и мне сразу вспомнились мои вечера в хойке, где я за Третий Рейх пол мира захватывал...

Саундтрек во время катсцен шикарен, передает чувство что вот-вот начнется что-то такое, грандиозное.. 

Стрельба как и в Old Blood (точнее в Old Blood такая же стрельба), поэтому стрелять было приятно и по сравнению с выше упомянутой игрой, арсенал огромен, есть и разные режимы стрельбы, хороший импакт от оружия.

Так же мне не понравился серый цветокор, не стал это включать в минусы, ибо это вкусовщина ну и скорее всего, серый цветокор нужен для атмосферы серого мира, ведь нацизм и все дела..

Вот вроде все хорошо, но поставлю 4 звезды, мне лично не понравился цветокор, да и по ощущениям после прохождения, 5 звезд это будет натянуто. 

СаундтрекГеймплей не скучныйИсторияСтрельба
14 августа

+5
Baldur’s Gate III
Врата Балдура 3 даже лучше чем Ведьмак 3

Так получилось, что познакомился с игрой после полного прохождения Ведьмак 3. В то время, игра для меня была находкой. Но после прохождения Ворот понял, что пока это лучшая фэнтезийная игра, которую я играл.

Многообразие сюжетных ответвленийИстории персонажейБаланс боевкиВзаимодействие с миромпоздно узнал об игре
14 августа

+4
RoboCop: Rogue City

Отмечу сразу! . Этот герой мне симпатичен, как и большинство я знаю его в первую очередь по фильмам. Он стал легендарным, как по мне. Мнения естественно могут разделяться. Но я ждал эту игру. И я был удивлен тому что Робо появился гостевым персонажем в МК 11. Что что, а фаталити у него шик!
ВЫРАЖУ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ ПО ПОВОДУ ГОТОВОГО ГОТОВОГО ПРОЕКТА. ИМЕЮ В ВИДУ ЧТО ПИШУ ЭТО ПОД БОЛЬШИМ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ ОТ ПРОХОЖДЕНИЯ! НЮАНСЫ ЕСТЬ , К СОЖАЛЕНИЮ РАЗРАБОВ И МОЕМУ ТОЖЕ Прошёл его на всех уровнях сложности. Так сказать принял вызов 😎😀( играл на приставке  РS5, к стати посчитал это бонусом. Если исходить из того что прицеливанием управляет  программа , а автоприцеливание на консоли предусмотрено изначально, возникает впечатление что целится реально система по большому счету, от этого еще приятнее.) СТРЕЛЬБУ ВЕДЁТ НАСТОЯЩИЙ РОБОТ. Не назову его киборгом, т к от человека в нём практически ничего не осталось. Даже зрение - это камеры .
РОБОКОП... СИТИ ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ, С ОДНОЙ СТОРОНЫ ТИПИЧНЫЙ ПРОЕКТ ПО ОДНОИМЁННОЙ ФРАНШИЗЕ. НО ОН ПРЕВЗОШЁЛ МОИ ОЖИДАНИЯ ПО НЕСКОЛЬКИМ АСПЕКТАМ  И В ОБЩЕМ ПОЛОЖЕНИИ. СЧИТАЮ ТАК, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ДАННОЙ СТУДИИ РАЗРАБОТЧИКОВ достоин внимания игрового комьюнити. Особенно касается уже опытных игроманов, так сказать старой школы, знакомых с персонажем по трилогии фильмов РОБОКОП, а так же одноименному ремейку киностудии 2014 года .Не говоря уже о представлении его образцовой полицейской работы на  старших и не менее культовых монстрах того времени, давших начало моему игровому опыту как Nintendo и Сега
Алекса Мёрфи можно считать культом глобально. А не только локально и в определённых кругах. Не могу знать насколько широка фан база, но ценителей думаю достаточно, как раз на столько,  что решили их порадовать выходом претендента  по перестрелкам . Но думаю ТЕРМИНАТОР приложил к нему руку в первую очередь.
СЮЖЕТ
В ИСТОРИИ НЕТ НИЧЕГО ОСОБЕННОГО, ОНА ОЧЕНЬ ПРОСТАЯ, БЕЗ ИНТРИГ И ЗАГАДОК. НЕ ЦЕПЛЯЕТ КАК ЧТО ТО ОЧЕНЬ ЗАМЫСЛОВАТОЕ С НЕОЖИДАННЫМИ РАЗВЯЗКАМИ.  ФАНТАСТИЧЕСКИЙ БОЕВИК КАТЕГОРИИ В. ПРИЯТНО ВИДЕТЬ ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ С АВАТАРАМИ НАСТОЯЩИХ АКТЁРОВ. ОЧЕНЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНО ВЫШЛО. НЕМНОГО ЮМОРА ОТ РОБО. ЕСТЕСТВЕННО БЕЗ РУССКОГО ДУБЛЯЖА (. А ТИТРЫ КАК МЫ ЗНАЕМ НЕ ВСЕГДА ОХОТА ЧИТАТЬ. В ПРИНЦИПЕ НИКОГДА 😀. В КРАТЦЕ ДЕТРОЙТ ПОГРУЖЕН В МИР ПРЕСТУПНОСТИ, И КОМУ ЖЕ ЕГО СПАСАТЬ...
ВПЕЧАТЛИЛО ПОЛОЖЕНИЕ ГЛАВЫ ОСР :БУДУЧИ УЖЕ СЛАБЫМ ПО ЗДОРОВЬЮ И СЧИТАЙ ЧТО ПРИ СМЕРТИ ПЕРЕНЕС СВОЕ СОЗНАНИЕ В ГЛАВНОГО ЗЛОДЕЯ ИГРЫ( НЕ НАЗВАЛ БЫ ЕГО ЗЛОДЕЕМ) В "ШКУРУ" ОГРОМНОГО МЕТАЛЛИЧЕСКОГО МОНСТРА СО 2ОЙ ЧАСТИ ОРИГИНАЛЬНОЙ ТРИЛОГИИ.
БАЛАНС СОПРОТИВЛЕНИЯ УРОНУ ВРАГА
ПО МОЕМУ ИГРОВОМУ ОПЫТУ СКАЖУ ЧТО РАЗРАБОТЧИКИ В ЭТОМ ПЛАНЕ ПОПАЛИ В ТОЧКУ. НА ПРОТЯЖЕНИИ СЕССИИ ОЧЕВИДНО ЧТО МЫ НЕ ЧЕЛОВЕК. Т К УРОН НАСТОЛЬКО МАЛ, ЧТО СОЗДАЁТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО ЕСЛИ ОСТАВИТЬ РОБО НА ЛИНИИ ОГНЯ И ПОЙТИ ПОКУРИТЬ СИГАРЕТКУ, ВЕРНУТЬСЯ ОБРАТНО ОН ЕЩЁ БУДЕТ В ПОЛНОЙ БОЕГОТОВНОСТИ. (УТРИРУЮ КОНЕЧНО) . НО БРОНЯ ЕСТЬ БРОНЯ. А ПРОТИВ БОЛЕЕ МОЩНЫХ ПРОТИВНИКОВ НЕ НУЖНО БРОСАТЬ МЁРФИ,ИНАЧЕ КРЫШКА. КТО ЕСЛИ НЕ ИГРОК ПОМОЖЕТ ЕМУ В БОРЬБЕ.
ЧТО КАСАЕТСЯ ВООРУЖЕНИЯ НАШЕГО БЛЕСТЯЩЕГО КОПА :
Добро пожаловать - АВТО 9! Нереально крутой пистолет. Даже пистолетом назвать трудно - миниган из мира ПП! . Комбайн! Косит только в путь, об урожае беспокоится не придется.
Модернизация очень интересная, есть возможность создать пушку по своему вкусу из доступных инструментов,чипы считай что читы . Бесконечный боезапас это гениально. Т к учитывая кино, Робо никогда не нуждался в доп. магазине. Этого не  требовалось, а толпы негодяев складывались пачками. Выбор режимов стрельбы :
очередь,
короткая очередь,
одиночный выстрел,
дает крохотное разнообразие по вышибанию мозгов и отстрела конечностей рядовому злодею.
В арсенале имеется огнемёт и пулемёт (как мы знаем по оригинальной трилогии ) . Добавить их в игру было бы очень круто, т к против нас не только мясные тушки, но и полноценные роботы. Против них данное вооружение было бы очень кстати. Но мнится, что продолжения не будет и воспользоваться альтернативными видами оружия нам не удастся...
НАНЕСЕНИЕ УРОНА ,ВИДИМЫЕ ЭФФЕКТЫ, РАЗРУШЕНИЕ ЛОКАЦИЙ.
ПП достаточно уронистый, его хватит с головой , чипуйте оружие и вперёд!
Кровь повсюду, от пола до потолка, в перемешку с остатками головного мозга и осколками черепа. Прибавьте звуковое сопровождение сноса касок и особенно раскола черепа. Жестоко...но весело и круто. Сразу видно убойную мощь верного друга и помощника
. Вариация пользования оружием врагов возможно к месту. т.к можно дополнительно разнообразить геймплей. Но на своём опыте скажу что оно не понадобится. Но все таки такой вариант не лишний. По крайней мере можно опробовать другое вооружение... от безисходности
БЛИЖНИЙ БОЙ -
Удар кулаком, а точнее штыком, или больше USB портом по совместительству даёт возможность накопить быстрее шкалы различных способностей. Да и в упоре проще ударить, нежели вести стрельбу. Но кто нас остановит?! Патроны  no limit! 😀.
Т к Железный Дровосек не жадный на патроны, можно вести огонь мимо ради развлечения, чтобы раскрошить все что крошится. Сцены перестрелок очень динамичны (НАСТОЯЩИЙ ЭКШЕН И ТИР ТИР ТИР..ВСЕ ПО КАНОНУ😎) насыщены летящими пулями, гранатами, щепками и осколками окружения(бетона стекла и т д.) В первой миссии будто была частичка Матрицы от разбитых в дребезги колонн. Проходить сквозь стены тоже весело. К сожалению лишь через гипсокартонные 😀.  Проламывать собой бетон было бы слишком). А так еще раз дали понять что это Робот. Но за то двери открывает как дома, Аккуратный 😀
ПРОТИВНИКИ
Рядовые не обладают ни силой ни здоровьем. Конечно крепчают с повышением сложности, но не критично.
Что касается спецназа и бронированных лидеров подразделений :
С ними сложнее конечно , особенно на самой высокой сложности. Но выставив настройки Комбайна более ориентированно на пробивание брони, бои становятся проще. Но расслабляться не стоит, да и не получится). Урон от попаданий по Робо увеличивается в разы, и к тому же возникают проблемы в ПО протагониста, в частности визуализации,прицеливании и видения мира. Это может окончится провалом уровня и смертью Мёрфи , по итогу работа ОСР обеспечена. И не факт что вообще робот полицейский получит шанс на ещё одну попытку "жизни".
ЕD-209 - следующий представитель технологического прогресса  компании ОСР , следующий шаг по предоставлению безопасности в Детройте .  Огромный робот с арсеналом на борту , включающий пулемёт и ракетную установку. Имеющий лишь 2 ноги и просто систему, стоящую на них. Неуклюжий полностью, в узких и тесных местах практически бесполезен.
Выступающий а качестве врага даёт неплохой бой протагонисту. Но одолеть его не составляет больших проблем.
А вот в качестве союзника  неплох. Даже скорее просто эпично смотрится команда из 2ух представителей вышки техно прогресса. Соревновательный момент между ними по убийствам интересен. Даёт стимул развалить как можно больше врагов на пути.
Лично получалось в каждом противостоянии одержать победу, доказав всем, что Алекс так же в строю и ничем не уступает по эффективности  . Даже превосходит, а это значит лишь одно : рано списывать со счетов нашего главного полицейского по Детройту.
Прототипы между, роботы непонятного качества, назову их боты , малоэффективны, но в ограниченном пространстве на миссии по уничтожению Робо представляют угрозу. Просто берут количеством , поэтому предпринимал несколько попыток по прохождению. Очень сильно давят огнём.
Способность схватить врага не менее привлекательна, особенно когда панк летит с офиса разбивая ветровое стекло. Частично интерактивное окружение. Подбирать и бросаться предметами ( стульями, мониторами, гитарами..) можно, но скорее ради забавы. А швырнуть байк в толпу или по всаднику железного коня определенно интереснее.
На счет перемещения и мобильности скажу следующее :
Первое что хочу отметить, это звук шагов Алекса. Игра конечно не от третьего лица, но думаю оно и к лучшему. Тем более перед нами жанр FPS (шутер от первого лица). Не представляю игровые сессии с относительно не мобильным героем, считаю это было бы просто нелепо и скорее не комфортно, учитывая его скорость он будет казаться ещё медленнее . Чувствуется тяжелый шаг, ПРОСТО МУЗЫКА ДЛЯ УШЕЙ -😎, ПОНИМАЕШЬ  -  ИДЕТ РОБОТ. ПРОСТО ГРОЗА ДЛЯ ЛЮБОГО НАРУШИТЕЛЯ. Вражины потеют, когда до них доходит с кем придется иметь дело. В смелости и отваге им не занимать, т к готовы принять очередь маслин, и отправиться  на рок концерт легенд и попить пива в честь своей кончины. Алекс ещё тот РобоТОП. Во всех смыслах этого слова) .
ДА, , шагает он не быстро, но режим спринта, если так его можно назвать, неплохо ускоряет нашего хранителя правопорядка, учитывая его вес. А весит он как мы понимаем, совсем не мало. Так что ему в самый раз.
ПЕРКИ
Описывать каждый не буду, скажу что прокачивал:
Урон Авто 9
Броня
Здоровье
Замедление
Способности
ПАССИВНЫЕ
РИКОШЕТ - первое что мне понравилось Пассивка просто в тему . В некоторых моментах перестрелки обратил внимание на ампутацию конечностей без хирургического вмешательства . Было неожиданно. Мелочь, а приятно. Навык прокачивается и пуль рекошетит больше. Недостаток заключается в том, что условие для хорошего рикошета это следующая способность . Назову ее режимом тепловизора. В связи с этим играть на зелёном экране не очень комфортно.
...
АКТИВНЫЕ
ЗАМЕДЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ - неплохая опция, при условии что вы хотите посмотреть в SLOW MO, расколотые "арбузы" противника. Но приедается быстро и отходит на второй план очень скоро . В сильных замесах помогает выжить, определенно. Конечно не выкрутасы Максима Пейна от Рокстар в нулевые 😎. Нашел с кем сравнить 😁
УДАРНАЯ ВОЛНА -  лишь попытка спасти ситуацию. Выжить и только. Не включал её практически никогда. Только в критические моменты.
РЫВОК - немного скорости для бодрости). Использовал лишь когда хотел уйти с линии огня. А значит выжить. Расход в том числе детского питания думаю за гранью 😀.
УКРЕПЛЕНИЕ БРОНИ - чисто полезная штука, развлекательного ничего собой не несёт. Жмем ВКЛ и в промежутке времени не паримся и отправляем на распределительный пункт отвечать за грехи как можно больше вражков.
            АКТИВНОСТИ В МИРЕ ИГРЫ
СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ

ВТОРОСТЕПЕННЫЕ
К удивлению их достаточно, и главное заскучать там не придется. Немного расследований , но Комбайн все также на готове. Даже в самой главной миссии игры по нахождению и спасению четвероногого дружка и ярого представителя семейства кошачьих - кота домашнего😀. Приходится стрелять по врагам...может они тоже за котом шли ..Даже там они нарисовались . Хорошо что не с дерева снимать)
КОСМЕТИКА
Ничего подобного😁. Может в расширенном издании. А так за прохождение Золотой АВТО 9 . Но нет, стоковый гораздо лучше.Смотрится.
УЛИЦЫ ДЕТРОЙТА
НЕДОСТАТКИ ИГРЫ ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ, ГЕЙМПЛЕЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Приобрёл её практически на старте, а значит за деньги ( без скидок и турецких аккаунтов и т п) просто диск в магазе. Стоил он понятно неплохо. 2024 г апрель примерная дата приобретения .Стандартный ценник на игры настоящего времени. Я понимал перед покупкой о том, что он конечно не стоит своих денег как таковых. Но мне очень хотелось  в него поиграть, пересмотрел с ним всё кино до и после пострелушек. Но разочаровал моментами , да. И сыграла больше ностальгия. Он крутой перс своего времени. Не хуже чем подобные ему герои и злодеи 80-ых. Конкурировать было с кем...
Мне понравилось устраивать просто вынос, развал, уничтожение просто любого на пути. Меня затянуло конкретно. Решил пройти на всех сложностях, но ачивку даже не дали за это 🤦‍♂️. Дело конечно не во владении ей, а лишь в том, что она просто не предусмотрена за все потраченное время любого игрока. За то дали ачивку за тир в участке.. . хорошая альтернатива 🤦‍♂️
Графика не самая лучшая, но я, решил это списать на то,  что у него камера плохое качество выдает, 80е же 😁.
Следом невидимые ноги по взбиранию по вертикальной лестнице. Возможно он просто себя руками тянет. Хз
Свет от разбитых неоновых вывесок, которые не горят.. Возможно просто  кто то из разрабов упустил момент и забыл.
Ошибка в игре и вылет периодический. Вот это конечно меня зацепило конкретно.
В ходе перестрелок не помню каких то глюков, кроме как убитых врагов в неестественных позах и застрявших в текстурах . Чтобы что то подвисало и т д. Но выкидывает за то 🤬
Молчу про кривые анимации лиц, и вообще на счет этого.
Верная помощница и друг Лоис ростом почти с Робо, да и все вокруг ростом с Робо. 🤦‍♂️.  Что с тобой Робо?!
Непонятный чип, который его отключает.
Отображение урона на броне Мёрфи от попаданий отсутствует. Даже на последнем Боссе после падений так же.


14 августа

+3
NBA 2K21
Ты зашел не в тот район

На самом деле, после игры в NBA очень четко понимаешь, почему у нас гораздо больше популярен футбол. Тут дело даже не в том, что поставить две сумки, и вот тебе ворота, а для баскетбола нужно хоть какое-то подобие площадки. И не только в том, что в правилах баскетбола разобраться без поллитра задача не тривиальная. У нас просто не умеют продавать баскетбол. С футболом там тоже свои нюансы, но его хотя бы научились красиво и шумно показывать, привлекать аудиторию. С баскетболом так не вышло. NBA 2k21 лично мне наглядно продемонстрировал, что такое продавать спорт. Начнем с того, что даже во время обычного быстрого матча, тебе показывают миллион роликов, имитирующих тв-трансляцию. С интервью спортсменов, выступлениями чирлидерш и ток-шоу в перерывах. И подается это настолько, ну, наверное, навязчиво, что ты понимаешь, что это видимо для большинства фанатов едва ли не самая важная составляющая игры. С этой частью разработчики поработали очень плотно: тонна озвученного текста, красиво поставленные ролики, мордашка Шакила О'Нила в межтаймовых шоу, даже мне, далекому от баскетбола человеку стало очевидно, что делалось это все с огромной любовью к предмету (ну или как минимум к деньгам, которые этот предмет приносит). 

Вот только для человека, далекого от этой культуры, она все же выглядит довольно карикатурно. Это буквально огромное шоу, созданное для заработка на нем и фанатах. Может просто у нас (ну или у меня в частности) не так сильно в голове прижилась культура сверхпотребления, но мне сложно это все воспринимать в серьез. Да, кинематографично, да красиво, да ярко, шумно, громко, но вот проникнуться этим не получается. Слишком кинематографично, слишком красиво, слишком ярко, шумно, громко.

Ладно, а что там с самой игрой то? Вот тут начнется совсем субъектив. Я проговорю еще раз, что в баскетбол я даже в реальности не играл, наверное никогда в жизни, а что уж говорить про спортсим, знакомство с которыми у меня ограничивалось фифой раз в год где-нибудь в кальянной. Поэтому первым препятствием для меня стало разобраться что-тут вообще происходит. Вроде понятно, бегают десяток в основном темнокожих здоровенных парней, кидают мячик в кольца. Но во-первых, оказывается, за разные голы дают разное количество очков, от 1 до 3, во вторых с какого-то черта игра постоянно самопроизвольно останавливается на таймауты, в третьих то и дело я нарываюсь на фолл. С первым разобраться не составило труда, где там двухочковый, где трехочковый, а где свободный. Второе как я понял нужно для смены составов, чтобы дать отдохнуть игрокам (но какого черта это может происходить два раза подряд от одной команды, буквально с милисекундной разницей). А вот третий момент подводит меня к более глобальной проблеме. Здесь очень своеобразное управление. Я бы не назвал его плохим или хорошим, как я понимаю, оно в целом уникально для спортсимов и в частности для баскетбола. Но это очень неудобно для человека с улицы. Ладно, допустим атакующие кнопки все понятны, как забивать я понял быстро. Но вот с защитой... Уф, это вам даже не дарк соулс по сложности, это какой-то некст левел. Нужно все время контролить мяч (который здесь едва ли виден в общем хаосе), причем не просто видеть у кого он сейчас, а в каком положении относительно твоего игрока находится этот игрок. Если нажмешь кнопку отбора не вовремя - получишь фолл, если прыгнешь рано, тебя обойдут и заколотят гол, если не будешь контроллить движение игрока (а они тут двигаются прям вот с инерцией, управляться надо еще научиться), то он обойдет соперника, открыв ему прямой путь до кольца. В общем, наука защиты в NBA это какой-то Rocket science. Тут даже на легком уровне сложности победу нужно выскребать с кровью и потом. У меня лично так и не получилось.

И в целом то я понимаю, что это я криворукий, что если приноровиться, то управление будет уже норм, правила будут от зубов отскакивать, а азарт будет сочиться из всех щелей. Объективных претензий к игре у меня на самом деле наверное и нет (кроме странного подергивания баскетболистов в роликах, но это ладно, мелочи). Но вот это тот случай, когда субъективных претензий настолько много, что они мешают играть. И даже наверное тут на другом уровне будут претензии - я просто не могу проникнуться этой культурой и этим спортом. Тот случай, когда наиграв необходимый минимум для понимания что передо мной, я могу выключить игру и сказать: "Это не мое, пускай фанаты в это рубятся".

Очень дотошно передана околобаскетбольная культура АмерикиКрасиво, дорого, яркоДаже у человека, далекого от баскетбола спустя пару игр появляется азартСлишком высокий для меня порог входаОчень своеобразное управлениеОчень много микроконтроляЧтобы овладеть навыками защиты в этой игре, нужно быть чемпионом мира по старкрафту и пройти всех боссов во всех соулсах
14 августа


+4
Tyranny

Не, ну это реально великая игра. Атмосферная, мрачная, но при это со светом человечности, с необычной и очень интересной системой магии, с боями, в которых интересно участвовать до самого конца игры. Проекту определённо идёт его продолжительность, которая меньше, чем у других подобных игр, но достаточная, чтобы провести в игре больше 300 часов =)

Раньше одной из моих самых любимых игр была Pillars of Eternity, теперь её место заняла Tyranny. Если вы любите CRPG, вам понравится.

Игре уже больше 8 лет, поэтому для более чёткого изображения рекомендую ReShade на контрастность, а для мониторов 1440p и выше есть мод, делающий размеры интерфейса крупнее. И да, я ещё и перевод у неё слегка поправил. Всё это можно найти на Nexus Mods.

Самобытный и уникальный игровой мир.Сюжет, написанный куда лучше, нежели сюжет Baldurs Gate 3.Интересная магическая система. Магия тут, конечно, имба. А где нет?Максимальная сложность именно такая, какой хотелось бы её видеть.Музыка, которая за всю игру не надоела, хоть и любимой не сталаБаги в DLC. В основной игре не припомню ни одного.Чтобы нормально поиграть в 2k, приходится ставить моды и ReShade.
14 августа

+2
Gears 5
Красивый, мясной коридор

Перед прохождением пятерки, посмотрел на ютубе введение в серию и понимал с чего начинается пятая часть. Погружение было осознанным. В целом к прохождению рекомендуется, местами просто интересно, местами не очень круто, но в целом приемлимо :)

ГрафенСтрельбаОбщая пафосность голивудского боевичкаДОЛБИ АТМОС звуки)Оч скучно примерно с середины игрыКлише на клишеС яликом переборщили во всех актах
13 августа

+3
PayDay 2
Лучший симулятор покупки DLC

Разрабы: наша игра стоит так дешево, купи ее

*Зашел на пару часиков с пацанами*

Хочешь новые ограбления? - Купи DLC

Хочешь новое оружие? - Купи DLC

Хочешь крутые обвесы на оружие? - Купи DLC

Хочешь раскраску на оружие? - Купи DLC

Хочешь новые маски? - Купи DLC

Хочешь нового персонажа? - Купи DLC

Хочешь шмотки на персонажа? - Купи DLC

Хочешь саундтрек из игры? - Купи DLC

Хочешь "бесплатные" плюшки? - выбей ачивки, хочешь выбить ачивки? - Купи DLC

Хочешь новые перки? - Купи DLC

Хочешь Лицо со шрамом? - А где DLC?

Хочешь закрыть игру на 100%? - мы на протяжении 10 лет будем выпускать 81 DLC и почти с каждым из них будут связаны ачивки

81DLC из 81DLC

13 августа
1 2 ... 91 92 93 94 95 ... 642 643
из 643 страниц