Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Please, Touch the Artwork 2

Если игровой процесс ничего из себя особого не представляет и является классическим point-and-click, то вот визуально игра очень необычна. Я не буду вдаваться в сюжет игры, т.к. с моей точки зрения он не является тут первостепенным. Главным в игре являются задания по поиску предметов. Да, это классическая игра данного жанра. Хотя, тут нужно отметить, что в игре есть несколько головоломок иного содержания, что приятно, ибо они позволяют чуточку разбавить классическое point-and-click (игра становится не такой однообразной). Но главным всё же является поиск предметов. Так вот, интересен не сам поиск предметов (хотя и он важен), а на фоне чего происходит этот поиск, где предметы спрятаны. А спрятаны они на фоне различных, но малоизвестных, картин. Как я это понимаю, того самого художника начала XX века за которого мы играет, точнее за его скелет. Задания запускаются с того, что путешествуя по разным картинам (путешествуем мы по картинам в прямом смысле слова, т.е. как бы оказываемся внутри картины, плюс к этому, картина как бы оживает или, лучше сказать, оживают изображённые на них люди) мы встречаем различных персонажей, которые и дают нам задания. Этими персонажами, кстати, не обязательно могут быть люди, но и животные. Так как визуально всё это походит на какой-то сюрреализм, то вот такие знакомства с говорящими животными воспринимаются даже вполне нормально. Главное же тут - поиск предметов, не так ли? И вот он, действительно, довольно необычно устроен.

Визуально, испытываешь довольно необычные ощущения, всматриваясь в картину в поисках спрятанных там, явно инородных, предметов. Кажется, что в таком случаи найти их не представляет труда, но на самом деле это лишь так кажется, поэтому многие предметы я искал довольно долго. Да, в игре есть функция подсветить предмет, но я не вижу смысла его использовать, т.к. в таком случаи теряется весь смысл игры. Однако есть другая похожая функция, созданная с целью помочь игроку не слишком сильно увязнуть в этом типе головоломки. Дело в том, что в игре, по умолчанию, включена функция, позволяющая понять, остались ли на картине спрятанные предметы или нет. И вот это очень правильное решение, т.к. в ином случаи я бы ещё очень долго искал нужные предметы. Уже начиная с первого задания, я начал испытывать проблемы с поиском предметов, т.к. не всегда понятно, куда наш главный герой может пойти и где располагаешься вход в следующую картину. Тут нужно отметить, что поиск предметов осуществляется не на одной картине, а сразу на нескольких. Т.е. нам дают задание, согласно которому мы должны найти предметы, скажем 10-15, которые запрятаны на 4-5 картинах. Несмотря на кажущуюся простоту, найти предметы не так-то и просто, поэтому лёгкой прогулки игра явно не обещает. Тем не менее, те игроки, которые любят искать спрятанные предметы, определённо найдут эту бесплатную игру довольно примечательной. Да, не всем понравится такой подход, т.е. фон на котором нужно искать предметы, но это явно что-то новенькое, да и к тому же совершенно бесплатно. У автора этой игры есть первая часть, и хотя у неё довольно много положительных отзывов (больше 80%), но всё же это не 99%, согласитесь. И я думаю дело не только в том, что вторая часть является бесплатной.

В заключении я хотел бы отметить, что эта игра была разработана при поддержке правительства Бельгии (точнее, фламандское правительство). Из всех тех игр, что я играл, я считаю, что такая игра, т.е. игра в которое пропагандируется бельгийская культура, бельгийская живопись начала XX века, является наилучшим примером какой только мог бы быть. Я считаю, что правительство Бельгии поступило абсолютно правильно, поддержав такую вот игру.

21 октября 2024

+1
Enigmatis 2: The Mists of Ravenwood

Мне трудно сравнивать вторую часть трилогии с первой, т.к. я в первую не играл и в ближайшем будущем играть не собираюсь. А причина этого проста – невысокий положительный рейтинг. Многие люди ругают первую часть, а так как я не могу назвать себя большим любителем данного типа игр, хотя мне нравятся такие игры, я решил проходить самый рейтинговые игры этой серии. Во-вторых, я прошёл лишь одну игру данного жанра - Grim Legends: The Forsaken Bride – с которой я постоянно сравнивал эту игру. Что ж, я не могу сказать, какая игра принесла мне больше удовольствия, ибо обе игры сделаны на высоком уровне, но без чего-то радикально нового.

Пожалуй, обсуждаемая игра лишь однажды вызвала у меня негативные чувства, когда я второй раз попал на головоломку с тремя кругами, часть которых поворачивается одновременно и нужно как-то их установить так, чтобы совпал рисунок. Для меня эта головоломка стала самой труднопроходимой, и я даже не знаю, как я её прошёл. В игре Grim Legends: The Forsaken Bride у меня не возникло таких проблем, кстати. Да, я знаю что в игре есть опция пропустить головоломку, но я хотел пройти игру без использования этой функции (впрочем, ачивку я так и не получил, хотя и не пользовался этой функцией).

Картинка. Картинка совершенно стандартная для данного типа игр. Я говорю как про фон, так и про предметы, так же стоит отменить НПС, которые тут все анимированы. Единственное что мне не понравилось, это как была реализована задача анимировать говорящие головы. Вот это выглядит довольно плохо, поэтому лучше бы они их вообще никак не анимировали, чем вот так. Это не сильно влияет на общее впечатление от игры, но эти лица игроки ещё долго будут вспоминать... В целом же, мне нравятся фоны этих игр, хотя они всем своим видом говорят об очень старом графическом движке. Но зато картинка сочная и довольно детализированная. К счастью, в игре нет нужды высматривать мельчайшие детали, но даже без этого картинка радует глаз и не надоедает. Так как перед нами мистический детектив, то общий фон неплохо справляется со своей задачей. Все объекты нарисованы качественно, в том смысле, что реальность созданного мира ощущается вполне реальной. И в контексте привлекательного нарисованного мира так же стоит отметить очень хорошую звуковую составляющую игрового фона. Мне вот очень понравились все эти звуковые сопутствующие как, например, скрип половиц, звуки животных (если это были животные, конечно), гулкий звук что раздавался в подземном туннеле, скрип старых деревьев и многое другое. Звук в игре способствует более полному погружению в тот мистический мир игры, благодаря чему картинка становится ещё более «живой» чем прежде.

История. Сюжет в игре есть и он довольно интересный. Я бы даже сказал что он настолько интересный, что мне было увлекательно распутывать этот клубок преступлений, если так можно выразиться. Дело в том, что в игре, помимо головоломок и поиска предметов, есть ещё ведение расследования (главной героиней). Для этого особо ничего решать не надо т.к. в большинстве случаев в качестве таких предметов используются записки, фотографии и прочие бумажные предметы, которые часто располагаются в прямой доступности. Примерно в самом начале игры мы чистим большую деревянную доску, к которой мы будем прикреплять эти самые доказательства (прям как в фильмах про детектива) и тем самым вести расследование. Эта функция нужна фактически лишь для одного – рассказать историю. Решение правильное, т.к. благодаря тому, что история получилась интересной, такой способ позволяет как бы в вести классическую детективную манеру изложения. Мы не просто движемся из точки «А» в точку «Б» в поисках главного антагониста, но мы ещё ведём расследование с целью выяснить, что же тут произошло. Вообще, текста и видеороликов, посвящённых сюжету, тут много.

Ну, и сами головоломки. Как в любой подобной игре они делятся на несколько типов. Первый тип головоломок, это поиск предметов которые необходимы нам, чтобы пройти дальше по карте. В основном, часть этих предметов мы можем отыскать на самих локациях, это предметы которые никак не спрятаны и нужны просто, чтобы пройти дальше. Но это лишь часть. Другая часть таких вот предметов получается при решении головоломок либо при прохождении однотипных заданий – найти 10-15 предметов спрятанных на карте (локации или фоне). В игре есть возможность вместо поиска этих 10-15 предметов решить другую головоломку, которая также всем известна, это когда имеется несколько парных карточек и нашей целью является отыскать все пары. Мы открываем одну карточку и смотрим, что за предмет там изображён и дальше мы смотрим предмет, который будет составлять ему пару, как например, сачок и бабочка или карандаш и блокнот. Да, как и поиск предметов, это забавно и очень легко. Такой тип головоломок будет повторяться в разных формах, а вот что уже не будет повторяться и что является главным элементом игры, это уникальные головоломки, которые уже могут быть довольно сложными и о двух из которых я уже жаловался.

Что касается таких вот головоломок, то я все их прошёл, никаких багов не встретил и большая часть из них довольно привлекательные и интересные. Некоторые такие головоломки, жаль, что ничтожное меньшинство, сохраняют даже общий стиль, но в большинстве своём это будут головоломки, не привязанные стилистически к окружающему фону, а будут, ну, стандартные головоломки для данного жанра игр. Конечно, не по внешнему виду мы судим о головоломках, а по их умению быть сложными, но не настолько, чтобы игрок не смог их пройти, а также быть логичными в плане их решения. Честно сказать, я бы сказал, что 90% таких головоломок достаточно логичные, а вот остальные... либо я не понял их, либо они довольно... мудрёные. Но в целом да, мне было приятно разгадывать большую их часть.

Ну и раз речь идёт о компании, которая создала эти две игры, то возникает, конечно же, вопрос, а не повторяются ли головоломки? Я никакого повторения не заметил, т.е. настолько явного повторения, которое бы бросалось бы в глаза. Ах да, один момент мне не понравился. Эта там, где мы оказываемся на пляже. Там есть каменная стена, на которую нужно набросить рыбацкую сеть, чтобы взобраться на камень. Несмотря на то, что там лишь две локации, но я никак не мог понять, что делать с сетью и на что её нужно накинуть. Поверхность этого огромного валуна ну никак не сигнализирует, что именно на неё нужно накинуть сеть. Да и сколько я обводил мышкой экран, я так и не мог обнаружить «активную зону». Да, в игре есть возможность воспользоваться подсказкой, но я решил, что более лучшим вариантом будет видео с YouTube. Это был единственный раз, когда я конкретно так застрял, фактически, в трёх соснах.

21 октября 2024

+1
Chop Goblins

Несмотря на то, что я часто выбираю игры на основе их высокого рейтинга в Стиме, непосредственно на эту игру я наткнулся благодаря игре DUSK. Если посмотреть на разработчика игры DUSK и на разработчика этой игры, то окажется что это один и тот же человек. Конечно, для меня было большим сюрпризом, что DUSK был создан одним человеком, а не пусть небольшой, но компанией. Впрочем, речь идёт не об игре DUSK, а о Chop Goblins, которую не так и много связывает с игрой DUSK. Конечно, оба проекта являются FPS, но стилистически это две очень разные игры. До серии игр Crysis Chop Goblins конечно не дотягивает, т.е. это всё тот же классический бумерский шутер, но и поставить на одну доску с такими играми как DUSK или недавно вышедший HROT я тоже не могу. По своему духу эта игра чем-то напоминает Serious Sam, чем-то классические аркады, в которых нужно собирать монетки, но в основном это новый или иной взгляд на бумер-шутеры, аналога которому я пока ещё не встречал. Многим игрокам не понравилась, что игра слишком коротка и что эта игра вообще похожа на техно-демку (возможно на странице Стима нужно чётче проговаривать тот факт, что игра ОЧЕНЬ короткая, т.е. буквально на пару часов, без преувеличения). Я тоже думаю, что это проба пера, нежели полноценная игра. Тем не менее (и это главное) отстреливать врагов в этой, даже пусть и техно-демки, очень и очень весело.

Во-первых, нужно отметить приятное графическое оформление всех элементов (игры) начиная с самих локаций и заканчивая врагами. Внешний вид врагов, дело сугубо индивидуальное, но что-то в них есть забавное и интересное. Что касается самих локаций, то пусть они короткие, но все пять локаций совершенно разные. Не могу сказать, что мне они очень понравились, так же как не могу сказать, что локации в игре DUSK мне полюбились, но они вполне Ok. Далее - внешний вид оружия, который мог бы быть более интересным. Тут такое чувство, что главным (для разработчика) было реализовать, как оружие стреляет, а не как оно внешне выглядит. Да, с этой задачей разработчик справился, ибо пусть оружие и выглядит никудышно, но вот то, что оно очень разное, это верно. Плюс к этому мне понравился опыт стрельбы из всего варианта вооружения нашего главного героя. Отстреливать врагов очень кайфово.

В заключении стоит отметить наличие секретов на карте, но этот факт уже идёт в виде бонуса, который важен особой когорте игроков (я не большой любитель прощупывать все стены в поисках секретного рычага), однако пару таких комнат даже я отыскал, поэтому уверенно могу сказать, что секретные зоны спрятаны на редкость удачно. И, пожалуй, это всё что можно сказать об этой очень короткой игре. Ах да, в игре есть история, но она тут хотя и забавная и связана с этими самыми гоблинами, но я не могу сказать, что она тут проработана до такой степени, что можно было бы сказать, что полноценный сюжет в игре присутствует. Скорее история является точкой отправления для дальнейшего развития этого проекта, нежели законченная составная часть игры. То же самое можно сказать и про врагов, коих тут всего 5 вариантов. Поведение врагов не сильно отличается друг от друга (2 мили и три с дистанционной атакой), но учитывая статус игры, я бы сказал что "ok". В общем, как видим, игра забавная и короткая, но стала бы она такой высоко оценённой, если бы была в несколько раз длиннее и при этом не сильно бы изменилась в плане основных своих элементов, большой вопрос. А так, в рамках, как сказал один игрок, техно-демки, всё это уместно в данной игре. Главное чтобы разработчик не пытался получившийся успех принять за успех всех этих игровых элементов применительно к полноценной игре.

21 октября 2024

+1
inFamous: Second Son
Безудержное веселье

Неплохой эксклюзив Sony, но не прям вау. Просто приятная игра на пару вечеров

Интересный сюжетКлассная графика, освещение, спец эффектыХорошая музыкаИнтересный и харизматичный главный геройКороткаяМалый хронометраж брата в сюжетеОднотипная боевая система, которая не сильно меняется за счет других способностей
21 октября 2024

+1
HROT

Эту игру я купил вместе с CULTIC и обе игры были куплены только по одной причине - крайне высокий положительный рейтинг в Стиме (98% и 97%). Пройдя обе игры почти одновременно, я должен признать, что на сегодняшний день это лучшее, что было выпущено в Стиме, в данном жанре, за последние несколько лет (ну, за исключением AMID EVIL, которая также великолепна). Конечно, данные игры понравятся не всем любителям экшн-боевиков от первого лица, и какой-нибудь любитель DOOM Eternal будет плеваться и от геймплея и от графики обоих игр. Но для меня, даже с учётом того что я не являюсь большим поклонником данного направления FPS, эти две игры являются настоящим открытием, глотком свежего воздуха в мире однообразные FPS. Плюс к этому, невозможно сказать, какая из этих двух игр лучше, ибо они, хотя внешне походят на бумер-шутеры, существенно отличаются. Если HROT можно сравнить с DUSK, то CULTIC можно поставить на одну доску с Blood Fresh Supply. И многие игроки именно и делают такие сравнения, но с чем я точно никогда не соглашусь, это с тем, что Blood Fresh Supply и DUSK хоть чем-то лучше этих двух игр. Пройдя все четыре игры я уверенно могу сказать, что и HROT и CULTIC оставляет далеко позади неплохие, но, увы, так устаревшие Blood Fresh Supply и DUSK. Для меня было большим удивление читать, что эта игра слабее DUSK. Вы шутите? DUSK - хорошая игра для своего времени, но сегодня она просто "хорошая" и определённо потеряла всю ту актуальность и новизну, что была раньше. Да, DUSK лично мне понравилась, однако проходя DUSK, я уже начинал уставать, а последние уровни так вообще показались мне отвратительными. Ничего подобного я не могу сказать ни о DUSK, ни о CULTIC. От начала и до самого конца я был полностью погружён в эти две игры, и ни одна даже чуточку не подходила к тому, чтобы надоесть.

Перейдём ко второму пункту, с которым мне так же трудно согласится - место действия. Многие русскоязычные игроки пишут, что дело происходит в Чехословакии на излёте Советского Союза, однако лично я не увидел даже и намёка на то, что действие происходит именно на излёте Советского Союза. Более того, никакого советского сеттинга в фазе его полураспада я не нашёл. С моей точки зрения, если принять идею того что дело происходит типа как в реальной Чехословакии, то время действия могло быть любым, главное что это советская эпоха после Второй Мировой войны. Так что я бы сказал, что перед нами скорее 70-ые, нежели конец 80-ых. Впрочем, это не так и важно, ведь никто же не будет в здравом уме утверждать, что перед нами реальная Чехословакия и что в игре изображены узнаваемые улицы Чехии? Скорее перед нами мистификация советской Чехословакии, выдуманный мир реальной страны и реальной эпохи. Я так же не соглашусь с тем, что Чернобыльская катастрофа имеет какое-то отношение к миру игры HROT (и тем более тут нет ничего связанного со сталкерами). Впрочем, возможно я этого просто не увидел, хотя я играл, наслаждаясь визуальной составляющей и не бежал сломя голову (хотя игра из серии быстрых шутеров, по типу AMID EVIL). Закрывая вопрос о месте действия игры, я бы сказал, что эта некий фантазийный мир реальной Чехословакии, помноженный на политическую сатиру. Возможно, игра является фантасмагорией на советскую действительность Чехословакии так, как её видел обыватель этой страны. Не нужно быть экспертом в политике, чтобы знать, что люди, живущие ныне в Чехии и Словаки, советское прошлое воспринимаю по-другому, нежели это имеет место в России. Если в России, Украине и Белоруссии ещё остались (в большом количестве) остатки советской эпохи, то будучи в Праге, я не увидел ни один такой элемент, который бы намекал на советское прошлое этой страны. Ещё тогда меня удивил этот факт, и я подумал, что чехи сделали все, что только можно, чтобы полностью избавиться от советского прошлого. Поэтому да, я увидел сатиру на своё историческое прошлое. Однако лично я не чувствую отторжения от нарратива авторов игры, при том что мне очень нравится культура 80-ых, так же как культурный пласт который остался после советского периода. Я понимаю разработчиков, но главное, я не вижу отрицания на культурном уровне, но только на политическом. В этом смысле... а почему и нет? В конце концов, это лишь для россиянина фраза из песни ДДТ - " Ты вчера был хозяин империи/А теперь – сирота " - значит многое, а для остальных жителей социалистического блока это просто... слова песни. Заканчивая с идейной составляющей, я хотел бы подчеркнуть, что игра не рисует оскал социалистического блока. Она вообще не говорит языком политики. Всё что мы видим и определяем в игре есть лишь персональная трактовка (в данном случаи, моя личная), что означает, что авторы могли вовсе другое сказать (если вообще хотели, кстати). Поэтому перейдём к главному – к стрельбе.

Чистый оргазм. Именно эта фраза крутилась на языке всё то время, что я играл. Абсолютно идеально сделанный шутер. Передвигаться по карте и отстреливать врагов представляет из себя чистейший оргазм. Враги - разнообразные и интересы. Оружия много, оно разное и почти всё оно юзабельное. Локации красивые, разнообразные и хорошо спланированные. Юмор тонкий и очень качественный. Тут многие пишут об однообразной серой палитре. Ну да, это имеет место, но это даже плюс. Палитра в игре очень хорошо помогает создать атмосферу социалистической Чехословакии. Согласитесь, в рамках идеи игры, было бы странно "раскрашивать" игру яркими красками, не так ли?

21 октября 2024

+1
Another World

Великолепная 2д игра, включающая в себя платформинг, решение загадок и перестрелки с инопланетянами. Была пройдена сотни раз, прохождение занимает около 30 минут, но в первый раз занял недели.

Каждая ситуация и встреча с врагами уникальна, нет повторяющихся сегментов. Это создаёт впечатление непрерывного приключения. Сюжет простой, но в то же время трагичный. И его дополняет наличие катсцен (на то время это было что-то невероятное). Все впечатления от игры основаны на прохождении в далеком прошлом, на текущий момент это просто интересная игра на одно прохождение.

Игра навсегда в сердечке

Графика (на момент выхода)Интересные загадкиВсе стычки с противниками уникальныДух приключенияКороткая продолжительность
21 октября 2024

+1
Midnight Club 2
Уличные гонки под шикарный саундтрек

«Midnight Club 2» — одна из тех гоночных игр, которые выделялись на фоне других благодаря уникальному сочетанию нелегальных уличных гонок и динамичного геймплея. И хотя даже по сравнению с современниками графика была не очень крутой, для своего времени она смотрелась вполне прилично. Но то, что не смогли компенсировать визуальные эффекты, отлично восполнила музыка. Энергичные, запоминающиеся треки, сопровождающие игрока на протяжении всех заездов, создают непередаваемую атмосферу. Саундтрек отлично подчеркивает дух нелегальных уличных гонок, заряжая адреналином. А некоторые треки до сих пор присутствуют в моем плейлисте.

Сюжет игры не слишком сложен, но он в достаточной мере выполняет свою задачу — погружает игрока в мир нелегальных гонок, где нужно завоевывать уважение и подниматься по карьерной лестнице, побеждая самых опасных соперников. Действие игры разворачивается в нескольких крупных городах мира, таких как Лос-Анджелес, Париж и Токио. Каждый из городов предложит свои особенные трассы и уникальные пейзажи, что добавляет разнообразия и интереса к игровому процессу. Особенно впечатляют ночные улицы этих городов, где и разворачиваются основные события. Игрокам предлагается множество гонок с определенными маршрутами. Есть гонки, где игрок сам определяет, в каком порядке посетить все чекпоинты. И это действительно был вызов. Такие гонки давались куда сложнее. Но были интереснее.

Одной из сильных сторон «Midnight Club 2» являются разнообразные миссии. Игра предлагает несколько режимов, как в карьере, так и в одиночных гонках. Карьера — это путь от безвестного гонщика до легенды улиц, где предстоит побеждать все более опытных и агрессивных соперников. Однако помимо основной кампании, в игре также доступны свободные заезды и одиночные соревнования, что дает игрокам возможность оттачивать свои навыки и исследовать города в своем темпе.

Но одно из главных нововведений, которое действительно привнесло свежесть в игровой процесс — это возможность участвовать в гонках на мотоциклах. Мотоциклы придают игре дополнительную динамику, ведь их управление сильно отличается от автомобилей, что добавляет геймплею еще больше разнообразия и неожиданных моментов. Гонять на двух колесах по узким улочкам Парижа или лавировать между машинами на оживленных магистралях Токио — это действительно увлекательный опыт. Однако такие гонки я особо не любил, мотоциклы очень сложно входят в повороты и с них слетаешь каждые 500 метров (или 100). Но гнали двухколесные куда быстрее.

Однако, несмотря на всю энергию и драйв, у игры я вижу и свои недостатки. Одним из главных минусов, который бросается в глаза сразу, является отсутствие возможности тюнинга и кастомизации автомобилей. В мире гоночных игр, особенно в нелегальных уличных гонках, эта функция стала практически обязательной, и ее отсутствие в «Midnight Club 2» заметно ограничивает ощущение индивидуальности игрока и его автомобиля. Хотелось бы возможности «подогнать» машину под свои предпочтения, как это можно было сделать в некоторых других играх этого жанра. Зато прикольной штукой была возможность в меню игры при выборе машины послушать работу ее двигателя. И звучали моторы реально по-разному. Ну а про сложность игры упоминать не хочется. Не хочется, но упомяну. Сложность тут была дикая. Помню, что даже одна ошибка могла сразу приводить к перезапуску гонки, потому что заезд уже не выиграть. Бывало, что одну гонку приходилось проходить часами и тратить уйму нервов и «здоровья» клавиатуры.

«Midnight Club 2» оставляет запоминающееся впечатление благодаря динамике, широкому выбору трасс и городов, возможностям для гонок на мотоциклах и отличной музыке. Да, у нее есть свои минусы, но для того времени это был достойный представитель жанра уличных гонок, который до сих пор способен подарить часы увлекательных заездов.

8 из 10

СаундтрекБольшой автопаркНеплохая графикаАтмосфера городовОтсутствует тюнинг автомобилей и их визуальная кастомизация
21 октября 2024

+2
The Wolf Among Us
Люблю тейлов

Офигенное кинцо про так называемые "Сказания", играть интересно, смотреть интересно, все делал, как по моему мнению правильно и справедливо, жаль что с Жаббом не получилось, но тут я косякнул. Был в шоке даже от 3 концовок со Скрюченным, а еще в большем шоке от последних слов "Нериссы" и остался в недоумении, даже не мог догадаться, это тупо топ, тейлы умели делать кинцо, спасибо за детство.

СюжетЛор комиксовКонцовка
21 октября 2024

+8
Detroit: Become Human
Офигенно

Опупительное кинцо с невообразимой графиковой, играть интересно, смотреть интересно, во всем доволен как  5-летняя девочка которой подарили бэйбибона, Кэра с её историй не совсем интересна, но даже ее спас вместе с Лютером и Алисой, тупа кинцо 10 на 10.

ГрафикаСюжетQTE (не знаю почему, но мне очень сильно зашли такие моменты)ВыборыКонцовки
21 октября 2024

+1
Mafia: Definitive Edition
Хорошее кино про мафию

Опупительное кинцо, стрелять офигенно, смотреть за развитием событий интересно, никаких багов, получил приятные эмоции, последние слова Томми зацепили.

ГрафикаСкип езды от точки до точкиСтрельбаСюжет
21 октября 2024

+3
Neva
Рад что открыл для себя такой жанр игр

Игра великолепна, музыка, платформинг, да в целом всё в этой игре сделано хорошо, красиво и с душой.
Я рад что решил себя отвлечь от надоевших шутеров этой новой игрой.
Теперь, надеюсь когда-нибудь пройду и Gris.

МузыкаГеймплейГоловоломкиНеваКонцовкаДизайн и стиль игры на каком-то высшем уровне, сочетание разных, но подходящих друг другу цветов это великлепно
21 октября 2024

+1
God Eater: Resurrection

Впервые поиграл во что-то из эпохи ПСП, хоть и в обновленном виде. Основные ощущения положительные, однозначно буду проходить сиквел. Понравился сюжет, а вот геймплей выглядит на сегодняшний день уже устаревшим, последние миссии домучивал с трейнером

Хороший сюжет, сеттинг и персонажи - основное, что заставляет продолжать игратьОтличный ОСТСражаемся с одинаковыми арагами на одинаковых аренах на протяжении десятков часов, очень устаешь от этогоНемой ГГ плохо вписывается в команду к остальным персонажам
21 октября 2024


+1
Dark Souls III
Уголек и полоску ХП в студию / Топ

Легендарная игра. Это огромная работа над ошибками первых двух частей, самая балансная игра из дарков, сохранившая все прелести оригинала. И наконец то добавили скорости боёвке. Боссы также круты, хоть и не настолько легендарны лично для меня (уровня Арториаса и Орнштейна увы тю-тю). Еще и разнообразили геймплей бутылкой маны.
По итогу наивысочайшие оценки, горячо любимая фанатами. И к сожалению последний дарк соулс на сегодняшний день, хотя вышла еще в 2016 году. Если начинать серию дарк соулсов, то я бы посоветовал с этой части. Она чуть более дружелюбна в начале игры. Легенда. Обязательно перепройду через много лет.

СоулслайкБоссыГеймдизайнРаботы над ошибками старых частейПарниша из Катарины снова с намиКрутые треки в трейлерахНе хватило уникального оружияЗимнее ДЛС посредственное
20 октября 2024

+5
The Long Dark
"Развитие длинною в чьё-то детство"

Игре 9 лет (Я начинал играть с самой Альфа версии 22 сентября 2014). Однако самое главное, что стоит знать об этой игре - ОТСУТСТВИЕ МУЛЬТИПЛЕЕРА и МЕДЛЕННАЯ, но ЭВОЛЮЦИОНИРУЮЩАЯ ИГРА.

Первый момент по словам разработчиков обусловлен концепцией одиночества и тотального п...погружения в атмосферу и историю населения острова.

Пока я учился в школе, я всегда находил возможность засесть на недели и по 7-8 часов с перерывами на обед достигать своих поставленных целей.

В университете у меня получалось загружать обновления и, заходя в игру, пролетать на трейнере новые локации для собственного удовлетворения. (Хотя 3ий эпизод я прошел полностью без читов, и даже смог собрать нереально много вещей по меркам предпоследней сложности. 4ый эпизод я на трейнере летал по Локации Черного Камня, отсматривал все сцены и можно сказать, что процентов 25% я играл честным образом.)

Сейчас я на фулл работе, которая меня выматывает так, что лучше я зайду и похожу в Cry of Fear по лесу, чем в Лонг Дарк (Причина лишь одна - герой в первой игре не умрёт от переохлаждения или отсутствия еды в режиме ожидания). Сейчас (последние 2 года) я захожу в игру, просто чтобы полюбоваться погодой острова, чтобы послушать музыку...И я мечтаю о появлении творческого желания и времени для полноценного погружения в игру, как это было много лет назад...когда всё было плохо только у твоего Маккензи.

Множество историй, приключений, а какие небеса...при любом раскладе я взвываю на "Ура!" 10/10

АтмосфераOSTОдиночество здесь - не твой выборКАК ЖЕ, АААА, РАЗРАБЫ ДОЛГО ПИЛЯТ ИГРУ...ПО 2-3 ГОДА ПО МИЗЕРНОМУ КОНТЕНТУВечные опоздания с реализацией собственных планов
20 октября 2024

+2
Cry Of Fear
Ах как хочется вернуться в городок...

Музыкальное сопровождение и местами его отсутствие делает игру изобретательно атмосферной!

Есть некоторые, скажем, неровности в невидимых границах локаций или багованность на отдельных моментах, однако стоит понимать и помнить состав и возможности разработчиков.

Лично я проходил весь сюжет вместе с Ghostovech с включенной трансляцией экрана игры. Было весело, ибо я как слепой котёнок ходил по многоэтажке в полном непонимании, что мне сейчас делать, а Ghostovech выручал в самые затупочные моменты и всегда держал настрой в нашем тандеме летсплееров.

Но если честно. Прочтение данного произведение заставило меня задуматься о суициде. Да, здесь придусмотрена и такая концовка персонажа (Полагаю, это вовсе не спойлер). Так вот я всем рекомендую познакомиться с игрой и посмотреть на свою жизнь через призму жизненных ценностей главного героя. На данный день, когда я один нахожусь в своей комнате стиля "Silent Hill", так и хочется закрыть глаза и мысленно прогуляться по лесу города Cry of Fear.

Таким образом, данный продукт является практически шедевром своего времени в номинации "Инди Хоррор-игра". 9/10

АтмосфераOSTЖаль, конечно, этого разработчика-добряка
20 октября 2024

+1
Hunt: Showdown 1896
Перекрестие теперь на месте

Порог вхождения минимальный и мотивирующий на крысятничество...Такое себе, конечно. Но когда в твоей команде пару НАПАРНИЧКОВ, то всё встаёт на свои места. Действия происходят согласно сюжету песни "Едем-едем в соседнее село на дискотэку..," Графика хоть и нормальная, но ей богу не понимаю, почему комп орёт от использования 3х гб видеопамяти (когда у меня их 12 на 3060). В общем, по геймплею и говорить нечего, всё доведено до эталона подобного мультижанра

Не можешь вылететь в парк на прогулку - сходи в Хант......но да, тебя могут пристрелитьДонат облегчает жизнь платёжеспособным
20 октября 2024

+1
Saints Row: The Third
Постараюсь объясниться коротко, в отличии от игры!

  Я обожаю проходить игры с кем-то на пару, вот без базара - люблю. Однако жизнь в 21ом году, когда, собственно, мы её добивали с моим товарисчем, показала наглядно существование целой системы моего отношения к игре, где втором условием является моя искренность. Работает безотказно...если мне игра не нравится, то я моментально начинаю засыпать. Настолько моментально, что сидящим в дискорде приходилось включать бассбустед звуковой панели с ором ныне покойного стремера Сергея "Ангелоса" (WoT). И да, разрывая мне перепонки до крови, люди добивались результата. Хоть мне и самому было дискомфортно от всей неловкости ситуации, меня понимали и принимали каким есть....как это делают главные герои в игре SS III. Им не важно, будет твоя задница на лице или мочка уха у пупка, кожи цвета хаки, или одежда из дерьма.
Я, конечно, рекомендую играть в третью часть. И в этом есть заслуга моего детства, когда я приходил к брату и я смотрел как он играл в эту игрулю из-за чего у меня появлялось влечение именно к ней...Хотя только потом с возрастом я понял, что меня тянуло просто поиграть с братом вместе в какую-то крутую игрушку тех лет...Чего очень сильно не хватает сейчас.
6,5/10
P.S. Чаще всего я засыпал при постоянной необходимости длительного переезда между миссиями, ведь они, как правило, находились на диаметрально противоположных концах карты. И вот, значится, включаю я радио Монте Карло (его аналог, очевидно) и всё...меня откачивают...Как бы я не любил совместное прохождение, организм реагирует в соответствии со своими директивами  

Радио в машинеГТА для бедныхЗаколебаешься кататься на машинке, меж миссиями
20 октября 2024

+1
Ready or Not
Гузеева со СВАТами в деле

Или как правильно проводить время с друзьями по пятницам...

  Далёкий 2005 год подарил нам шедевр средь тактических 1st person шутеров - SWAT 4. Тогда всё ещё легендарная студия Sierra Entertainment в плотном сотрудничестве с, если можно так сказать, только начинающей компанией-разработчиков, Irrational Games смогли запилить практически безотказный мультиплеерный геймплей. По тем годам ИИ устраивал всех - ты не знал, чего ожидать от противника. Самым важным элементом игры стала возможность проходить всю сюжетку со своими друзьями. Стима не было...как это люди делали ранее - я и не подозреваю, но я в свои 13 лет с братьями налаживали связь по Хамачи (будь он проклят!) Уж и не помнится, был ли общий сюжет у всех миссий, но масштабы и уровень сложности были приятно ощутимы игроками тех лет.

What's next?! Are U Ready or Not?
Бета тест запустился в декабре 21го года, если не ошибаюсь, и вот с самого старта игра приобрела популярность среди фанатов жанра и поклонников серии. На момент открытия тестирования были доступны около 5 миссий, в каждой целями стояли ликвидация угрозы и спасение заложников. Одна лишь миссия отличалась наличием террориста-мертвеца с бомбой на груди, из-за чего миссия с друзьями превращалась в вакханалию!
Мы отыграли множество часов в разные периоды жизни игры:
- Обкатка бетки (5 сырых версий с ультрамегапупер ИИ, каждый из которых уделает Бабу-Ягу на Жони с Киком, если вы понимаете о чём я)
- Обкатка релизной версии 1.0 (множество миссий без целостной связности)
- Обкатка сюжетного режима (Те же миссии с добавлением ещё парочки в сюжетной последовательности)
- Обкатка платного дополнения (Три миссии, обусловленные природными катастрофами, что усугубили преступную активность в различных регионах города)
Каждый раз - это угар. Через раз - это боль от тупости происходящих событий в моменте: флешка не сработала на ботов, но сработала на тебя, бай-бай, нью трай. Проблема пинга у всех, кто с плохим интернетом - плохая регистрация попаданий, но это, как будто бы и не проблема игры, верно?
Всем советую залетей с ЭХО СЛЕЙМОМ, и не зассать и пройти всю игру на безопасном дробовике и без пистолетов. Каждая миссия станет испытанием, где НЕ целиться в голову станет ощутимой проблемой. Ведь после множества ретраев хочется убивать...убивать...убивать...убивать...
10/10
P.S. Игру периодически правят, вносят бесплатные апгрейды и новые карты, активно поправляют раздел модов, но пока он максимально сырой и лишь ломает прогресс игры, если захочешь удалить все моды...Но получать удовольствие всё это не мешает. Играйте на здоровья, и не забывайте позвать друзей. Играть одному - отстой!  

Достойная сюжеткаПриятный ИИДостойный визуал и графонНет режима "Опера против упырей" (как это было в SWAT4)Мы ждали эту игру более 15 лет, но не зря!
20 октября 2024

+3
Nikoderiko: The Magical World
Донки Конг встретил Крэша Бандикута
Я, наверное, минуту листал это лицензионное соглашение. Я купил вашу игру, чего вам от меня надо?
Я, наверное, минуту листал это лицензионное соглашение. Я купил вашу игру, чего вам от меня надо?

Удивительно, но Nikoderiko разработали русские разработчики, обычно платформеры у нас не считаются каким-то выдающимся и прибыльным жанром, а тут вложились в 2.5D-платформер с редкими 3D-секциями, а также с видеороликами, где герои участвуют в различной буффонаде, озвучкой и кооперативом. Бывает же такое. И, знаете, получилось вполне неплохо!

Разработчики не скрывали, что собираются сделать свой Donkey Kong, я как-то видел их стрим, где они признавались в своей любви к нинтендовской обезьяне (после прохождения узнал, что саундтрек писал Дэвид Уайз, он же был ответственен за музыку в Donkey Kong Country). Вы сразу же заметите наличие бочек, которыми можно бросаться во врагов, похоже выглядящую карту мира, ездовых животных, такие же секретки и бонусные уровни. Да, в игре мало уникальных идей, но это весьма качественный оммаж: играется Nikoderiko приятно, весело и в меру сложно, платформинг не вызывает раздражения, персонажи отлично реагируют на нажатие кнопок, здесь разнообразное построение уровней и множество различных секреток, так чего ещё для счастья надо, когда играешь в коллектатон? За что отдельно хочу поблагодарить разрабов, так за наличие отличающихся друг от друга бонусных уровней, в Donkey Kong Country: Tropical Freeze, которую я прошёл недавно, они часто повторялись, и из-за этого их прохождение не приносило особой радости.

Игровой процесс здесь проще некуда: бежим вперёд и прыгаем на врагов, также герои умеют делать подкат и парить в воздухе после прыжка, большего и не надо. Как и во многих других платформерах, здесь геймплейное разнообразие связано с наполнением локаций. Где-то появятся подвижные или исчезающие платформы, на другой локации нужно стрелять собой из двигающихся бочек, на третьей придётся кататься на кабане и сбивать всех на своём пути и т.д. Для любителей собирать всё и вся на уровнях поместили множество секретных мест, а также добавили бонусные уровни, многие из которых дадутся вам далеко не сразу.

Локаций здесь хватает на любой вкус, зимняя тоже в наличии. Какой хороший платформер может существовать без зимних уровней?
Локаций здесь хватает на любой вкус, зимняя тоже в наличии. Какой хороший платформер может существовать без зимних уровней?

Есть здесь и побегушки от здорового монстра на камеру, а также 3D-платформинговые секции, как в Crash Bandicoot, даже полезную тень-кружок из 4 части добавили. Я не буду против, если в будущем разрабы сделают полностью трёхмерный платформер с камерой от третьего лица, и если это будет нечто вроде Banjo-Kazooie, A Hat in Time или Super Mario Odyssey, то я окажусь одним из первых, кто приобретёт их игру. Вообще, разрабы часто ссылаются на другие игры, фильмы и иные произведения нашей культуры, при этом я не заметил каких-то раздражающих шуток или совсем уж ненужных отсылок – люди явно развлекались и хотели поделиться своей радостью с игроками.

Есть у игры и недостатки: баги. Уже был один весьма большой патч, и, судя по всему, разрабы исправили многие ошибки, но они ещё встречаются. До патча у меня герой переставал парить в воздухе, бесконечно бежал влево, плавал в воздухе и т.д. После патча я несколько раз проваливался через текстуры. А ещё один из персонажей у меня упал в пропасть на карте мира – никогда подобного не видел. Баги единичные и встречались на конкретных уровнях, решались они путём перезагрузки уровня или отката к чекпоинту, но всё равно было неприятно. Решитесь поиграть – подождите ещё немного, тем более на ПК почему-то релиз задерживается, сейчас игра есть только на консолях.

Персонаж плывёт, вот только воду он давно покинул.
Персонаж плывёт, вот только воду он давно покинул.

Ещё весьма субъективный минус, о котором я не могу не написать, ибо подобное мне не нравится во многих платформерах, а именно отсутствие чекпоинтов на многофазовых боссах. Раз копируете Крэша, то берите из него лучшее: в четвёртой части добавили чекпоинты, чтобы игрок не занимался одним и тем же по 10 раз, а старался преодолеть новую фазу, во время которой поведение врага меняется. В финале Nikoderiko я осилил первую фазу босса, а потом умер в платформинговой секции из-за медленно поднимающейся камеры, после чего пришлось начинать всё сначала – это не весело, и челленджа тут мало. Это не Devil May Cry или Ninja Gaiden, где каждая секунда битвы отличается, ведь и у героя, и у босса огромный список приёмов – нет, здесь типичные противники для платформера, где нужно уклоняться от нескольких повторяемых атак, а потом кидать во врага какой-нибудь предмет. Либо добавляйте чекпоинты, либо делайте более интересные паттерны у боссов, как в Donkey Kong Country: Tropical Freeze. Пожалуйста, не надо заставлять игрока делать абсолютно одинаковые вещи.

Проходил я игру на Сыче в портативе и за телевизором, платформер создан на великом и ужасном Unreal Engine, и я могу сказать следующее: МОГЛО БЫТЬ И ХУЖЕ. FPS вряд ли поднимается выше 30, с патчем игра стала работать чуть лучше, к примеру, она больше не тормозит, если открыть сундук с большим количеством предметов. Мыло, естественно, в наличии, но так как камера находится на отдалении от персонажа, то в движении его не замечаешь. Если есть возможность запустить Nikoderiko на более мощной платформе, то играйте там, в ином случае покупайте на Switch, порт играбельный.

Если вы любите платформеры, а также обожаете Donkey Kong и Crash Bandicoot и желаете чего-то подобного, ведь новые игры в этих сериях выходили давно, то обязательно поиграйте в Nikoderiko. Это не шедевр на века, но как среднебюджетная игра она способна подарить игроку немало удовольствия.

Хорошая смесь из идей, взятых прямиком из Donkey Kong и Crash BandicootИгра не пестрит оригинальностью, но в неё приятно играть, а большего мне и не надоБаги. Ждём патчейСубъективно, но мне не хватало чекпоинтов на боссах, без них уничтожение главарей порой становилось очень унылым
20 октября 2024
1 2 ... 90 91 92 93 94 ... 697 698
из 698 страниц