Множество сюжетных поворотов и неочевидных, но до более простых задач вам обеспечены, видно как разработчики влили душу в игру, множество раз я сидел с муражками, в некоторых моментах сердце замирало, а затем давало выброс адреналина и мозг начинал работать на 120%, даже с базовыми знаниями английского вы поймете о чем вам говорят. За короткие диалоги и сюжетные арки вы успеете проникнуться персонажами и, в особенности, главным героем игры.
Отзывы об играх
Редко какая игра может меня так увлечь. Мне понравилась атмосфера игры, её концепция - вылазка, сбор ресурсов, возвращение в гараж, ремонт и улучшение машины, и затем всё снова. Чувствуется, что игра делалась с душой, хоть и сделана кривенько и простовато - этим она чем-то похожа не первый Borderlands. Прошёл до финальных титров не торопясь за 33 часа. За счёт малой сложности игра в целом медитативная и больше пытается напугать, чем создать какой-то вызов. Прокачка особо даже не понадобилась - к финалу игры персонаж у меня был прокачан всего на пару пунктов из 20, а автомобиль примерно наполовину.
В первую очередь, "Орден 1886" привлекает своим сеттингом и исторической атмосферой, обеспечивая великолепное погружение в эпоху викторианской эры. Игра кинематографична — настолько хорошо сделаны кат-сцены и переходы, что порой не замечаешь, как начинается геймплей. Сюжет с каждой главой затягивает все больше, удачно разбавляясь динамикой игрового процесса.
Из минусов можно отметить, что, хотя сам геймплей и предлагает вариативность, он все же остается слишком коридорным и ограниченным. Кроме того, очевидно, что игра создавалась с расчетом на продолжение серии — многие элементы, обнаруженные во время прохождения, остаются нераскрытыми к концу сюжета. Например, так и не ясно, будет ли Объединенная Индийская компания продолжать поставки груза, который обнаружил главный герой.
В целом, "Орден 1886" — неплохой «фильмец-коридор» на пару вечеров, который увлекает благодаря своему сеттингу, заставляя закрыть глаза на сюжетные и геймплейные недочеты.
Просто Кратос пришёл , увидел , победил
Так до сих пор и не понял почему никто не боится смерть )
Всё ещё актуальна )
Нет слов , одни эмоции)
Просто легенда, прошёл один раз , ну ладно пойду поиграю в евротрек , поставил мод на ламбоджини ,погонял, психанул ,вернулся в мв , начал заново перепроходить в 20 раз )))
Сразу скажу, что мне нравится фэнтези. И сразу после этого скажу, что мне незнакомы другие части серии игры. И сразу после всего этого скажу, что не понимаю, откуда на Stopgame такая низкая оценка у этой игры (ниже 3.0?!)
Познакомился я с этой игрой по личной инициативе в рамках небольшого проекта (не в детстве, далеко не в детстве). Меня сразу зацепила и музыка, которая сопровождает игрока на протяжении всех прогулок, и красочное, почти шедевральное, рисованое окружение, по которому сразу можно понять, что художники очень сильно старались. А позже меня без конца радовал Саймон. Этот подросток, чудом оказавшийся в этом мире, часто ломает 4 стену, беседуя с игроком, делает едкие, но уморительные комментарии. Окружающие героя персонажи также очень аутентичны и интересны.
Загадки... порой логичны. А порой - нет. Я люблю поинт энд клик адвенчуры не из-за загадок (что странно). В таком жанре меня привлекают: рисовка, персонажи, музыка, диалоги, шутки. И у Чародея Саймона удалось залететь мне в сердечко с помощью наличия всех моих требований.
Единственная игра которую я решился пройти на 3 раза и все на 100%
Я очень люблю Робокопа Пола Верховена. Там и сюжет, и подача, и ультранасилие - всё сделано по кайфу. Поэтому в идеале я хотел бы от игрового Робокопа, что-то в таком же духе. Но увы, это не тот вариант.
Если это не Робокоп Верховена, то что тогда? По ощущениям игра ближе ко второй части, которая хоть и похожа на оригинал, но всё же намного проще во всём. Так и здесь.
Возможно это намеренный шаг, так как сюжет повествует о событиях между второй и третьей частями. Соответственно есть смысл в том, чтобы продолжать стилистику второй части.
С самого старта нас обмазывают фан-сервисом, что в конкретно данном случае приятно. Но сам по себе сюжет, персонажи не то, чтобы хорошо проработаны. Они есть и ладно.
Тем не менее, есть интересная тема, которая фоново проходит через всю игру. Человек ли Робокоп, или всё-таки робот?
Тут даже есть кое-какая нелинейность по этой теме. В зависимости от наших решений, общество будет склонятся к одной точке зрения.
И не то, чтобы тема уникальная, но в самой игре мне показалась самой интересной.
Что касается геймплея, то он прост и от этого весьма приятен. Стрельба на 10 из 10, есть прокачка персонажа, а также прокачка оружия. Под конец игры вы становитесь неуязвимым киборгом, который стреляет из пистолета-пулемета.
Есть как более линейные миссии, так и на больших открытых пространствах.
В общем играется приятно.
А вот что неприятно, так это баги. Их много. Миссии приходится иногда перезапускать. Оптимизация тоже плохая. Я играл на Xbox Series X и даже в режиме "производительность" частота кадров совершала "крутое пике". Ну и вообще вся техническая реализация, по крайней мере, на консолях, спорная.
Как бы то ни было. Для меня главное, какое игра оставляет послевкусие. И знаете, это было кайфово. Даже при всех технических неровностях и общем глупом сюжете играть ненапряжно и можно просто расслабиться в ностальгичной атмосфере.
Я даже не удивлюсь, если игра понравится тем, кто фильм не смотрел. Атмосфера все-таки решает, а она в игре неплохая.
Проходить игру было одним удовольствием, коего не вызвали Old Blood и New Order. Стрельба стала еще приятней, графика сочней, локации красивей, юмора больше, вкупе с простым сюжетом, а что-то еще надо коридорному шутеру?
Сюжет более детально раскрыл Бласковица, показал его трудное детство, в игре показывают что он тоже человек, хоть и по виду больше похож на танк, который впитывает миллиарды урона.. Да и само повествование и завязка довольно хороши, вообщем годно.
Музыка хороша. Прокачка оружия стала удобней, сам выбираешь что тебе нужно. Улучшили импакт от попадании, теперь это одно блаженство.. Единственный минус, это отвратное меню выбора оружия..
Но в целом, как уже сказал в начале игра вобрала в себя все лучшее из прошлых частей и однозначно рекомендую к прохождению.
наиграл уже 1100 часов, пока мне нравится :)
Игра после выхода обновления в июле расцвела, кучу всего обновили, даже донат в апреле убрали(остался лишь премиум и кейсы с обликами)
Периодически снова и снова возвращаюсь в этот дивный мир. Подкупает то, что есть возможность зайти в каждый дом, пообщаться каждым персонажем...и найти возле лежанки Стражи Рассвета книгу о Похотливой Аргонианской Деве и не только...
Продолжение культовой игры Fate/Stay night, полностью соответствующее фразе "тех же щей, да погущей". Огромная по объёму визуальная новелла, развивающая идеи и игровые механики оригинала. При этом у Hollow Ataraxia хватает как унаследованных от родителя, так и собственных новых проблем.
С момента завершения сюжета первой части прошло полгода и... после первых нескольких сцен вторая часть напрочь рушит почти все базовые правила мира, установленные ранее. Требуется усилие, чтобы принять эти изменения и продолжить игру. Чтобы понять приемлемость таких изменений для уже созданного мира, придётся пройти около 80% основного сюжета игры. При этом без знаний лора Stay night эту новеллу будет крайне сложно понять и осилить.
Эмия Широ - "простой японский школьник", маг и главный герой предыдущей игры серии - продолжает жить своей жизнью в небольшом японском городке. В результате окончания пятой войны за Святой Грааль все (уцелевшие) участники противостояния остались жить в городе простой размеренной рутиной. Герои смертельной схватки стали рыболовами, продавцами, швеями, относительно мирно сосуществующими друг с другом. По сравнению с войной любой мир - это благо. Однако игра быстро заканчивается экраном "Плохая концовка - Умер". Прожив всего 4 игровых дня (около 5-15 минут чтения) главный герой погибает, без вариантов. Игра радостно выкидывает игрока на экран меню с предложением начать игру с начала. Это первое из многочисленных мета-высказываний авторов, ломающих четвёртую стену, чего практически не наблюдалось в первой части. Начав игру вновь, игрок понимает, что игра, по сути, продолжается: получив мета-информацию от предыдущего прохождения, игрок возвращается в первый игровой день вместе с героем, который с нуля проживает эти четыре дня по-новому. Для этого при выполнении определённых условий игроку открываются новые пути и действия в новелле. И так предстоит (пере)запускать эту временную петлю раз за разом в течение всего прохождения игры: прожил 4 дня, запускай первый день снова.
В игре, кроме уже известного ранее Эмия Широ есть ещё два протагониста: неординарная пара из мастера и слуги, которые случайным образом включаются в гонку уже завершённого сражения за Святой Грааль. Особенность этой пары в том, что слуга слабее своего мастера, и им для участия в мнимом им противостоянии предстоит поменяться местами.
Завязка, как и весь сюжет в целом, достаточно интригующая. Сюжетные линии главных героев разделены на главы, в которых Эмия живёт своей жизнью, а новые мастер и слуга - своей борьбой. В ходе сюжета Широ предстоит изучить арки множества знакомых ему персонажей по первой части, а с многими из них и сходить на свидания. Основной темой этой части игры станут дружба, спокойствие и любовь как смысл и цель жизни. Многие персонажи первой части открываются с новой стороны. По ветке сюжета нового мастера и его слуги развивается философское высказывание о том, что такое всеобщее зло, как оно рождается и во что оно затем превращается; герои проходят по пути становления дружбы через доверие и предательство.
В игру не в пример первой части активно завезли фансервиса: это и проломы четвёртой стены, и множественные шутки на ровном месте, рушащие погружение, и многое другое, в том числе, конечно же, с увеличенным объёмом порно сцен. В игре появились мини-игры для развлечения и веселья. В общем, новелла приобрела значительный дополнительный объём побочных механик. Местами прямо перебор, пусть и ненавязчивый. Японское безумие, естественно, приправленное графоманством, на месте. Даже в большей степени, чем в оригинальной игре. Местами это не плохо, но местами, опять же - перебор.
Что до порнухи... Кстати, если не хотите всё пропустить, не забудьте настроить её в верхнем в окне игры в меню сверху: по умолчанию все хентай сцены отключены. Так вот, реализация в первой части этого вопроса мне понравилась больше. С точки зрения изображений и описаний - всё нормально: описано и нарисовано в лучшем виде, с огоньком. Придраться можно разве что, опять же к излишней словоохотливости писателей. А вот с точки зрения необходимости оной в сюжете всё уже значительно хуже. В первой части обе сцены достаточно органично (почти) вплетены в логику повествования и - главное - разъясняют игроку текущую в душе главного героя и его партнёра проблему взаимных отношений, либо указывают на важную веху развития их, или венчает этап сюжета. Во второй части, несмотря на обилие "взрослых" сцен, лишь несколько из них могут похвастаться приемлемым способом вложить их в сюжет, и только одна (последняя) действительно сюжету нужна. В первой части я порадовался, что игра не скатилась в набор порнухи с сюжетом. Вторая часть местами опасно балансирует прям на грани этого. Но, видимо разработчики тоже что-то такое понимали, и множество сцен определили в дополнительные разделы игры, а не в основное повествование.
В целом игра оставляет очень хорошее впечатление, как самостоятельное произведение, так и как продолжение первой части. Однако, она ощущается очень затянутой, а заигрывание с мета-информацией и фансервисом местами чрезмерное.
Итого: уверенная, твёрдая такая четвёрочка от меня.
Была в своё время одна фанатская игра, её название написано в заголовке. Коротко говоря, то был квест в самой первой пиццерии, мы играли за аниматроников и урывками выясняли сюжет, частично основанный на фактах из игр, частично на домыслах автора. Почему я её вспомнил? Может, те же разработчики поднялись, встретили поддержку от Скотта и сделали официальную игру по рассказу?
Увы, но нет. Просто пиксельная графика, жанр, такой же вид сбоку. И что та игра была хороша для 2015-2016 года (по мне так и сейчас можно ознакомиться, если понравилось "В бассейне"), что этот квест на десятилетие Фнафа. Неплохая музыка, красивые пиксели. За соответствие книге сказать не могу, не читал. Посему свои малообоснованные претензии к сюжету оставлю.
А вот про механики хочется остановиться. В частности, ту самую, что вынесли в заголовок - бассейн с пластиковыми шариками. Сам факт, что это двусторонний телепорт в прошлое опустим, это ладно, это необходимая условность, а то сюжета не будет. После телепортации, в прошлом, нас постоянно будет досаждать аниматроник, со временем не один. Что делать, если тот в нужной вам области? Можно использовать приманку на "живца" - главного героя. Подбежать, забайтить, убежать в нычку, не провалить непроваливаемую мини-игру QTE. Можно включить отвлекающий шум - радио, дрель, плоская фигурка с Фредди с каноничным звуком бупа в нос - монстр побежит проверять и область станет доступна. Но что, если вам лень всем этим заниматься? Не беда - можно забайтить врага, побежать к бассейну с шариками и... Вуаля, вы в другом времени, монстр потерял к вам всякий интерес (А если бы и вылез, то вызвал бы нехилый тайм парадокс (хотя он его вызывает и самим своим существованием в тот момент)), вы можете безнаказанно вернуться и дальше делать дела. Игра на каждом шагу даёт вам указания, что делать, и что помешало разработчикам закрыть ненадолго бассейн и заставить бегать по нычкам - непонятно, кажется не дожали.
Также хочется сказать про аркадную комнату - в течение игры в настоящем времени её можно постепенно починить, тем самым вернуть доступ к мини-играм. И знаете что? Из порядка десятка мини-игр, в произведении с Five Night at Freddy's в названии только одна имеет секретные моменты. Одна, Карл! Это абсолютно недопустимо, со второй части Скотт только и делал, что добавлял подобные пасхалки, а тут просто "собери пятнашки, постреляй в космосе, спародируй пукмена, покидай шарики в лузы". В общем, недожали.
Великолепная игра. Несложная боёвка (потыкать в возможности одного из нескольких десятков персонажей и узнать, что она бьёт/лечит/парализует и т.д. одно удовольствие). Скотт решил сделать рпг с чибишными аниматрониками, особо не связанную сюжетом (да-да, смейтесь) с другими фнафами. Много секретиков, мини-игр. Сколько не переигрывал - не было ощущения, что для победы финального (и даже суперфинального) босса нужно усиленно накапливать уровень и повышать силу персонажей. Также хочется отметить, что на моей памяти это единственная игра, у которой есть две полностью играбельные версии - с открытым миром в 3д и в 2д. По мне обе хороши.
Все должно заканчиваться рано или поздно, как бы это не было печально, любимый сериал или книга ну или в данном случае потрясающая серия игр которая была неоднозначна но безумно интересна.
Я должен был дойти до этой части и можно сказать что предыдущие были некой подготовкой к этому приключению, что дало мне что то совершенно новое и уникальное.
Эта часть поистине вобрала все лучшее что было в первых двух, и да это венец разработчиков который сугубо по моему мнению они пока что не превзошли...
Многое действительно раскрывается походу игры, различные персонажи то и дело открываются в целые цепочки миссий с выборами и последствиями.
Многие старые герои также возвращаются для рассказывания своих историй.
По факту большую часть игры мы ищем вышеупомянутую Цири и для себя и для ее Настоящего отца Эмгыра вар Эмрейса... ох и если откровенно то про этот сюжет сложно написать как и выговорить имя императора, он получился поистине монструозным, многие задания ответвляются образуя другие истории, и нельзя забывать про контракты которые я не боюсь назвать самыми лучшими побочными заданиями за всю историю игровой индустрии.
Их очень много и каждый из них это отдельная история иногда и с небольшим выбором, так же зачастую никогда не знаешь что тебя ждет, мол чудо у колодца а на деле полудница и таких заданий пруд пруди и проходить каждое было очень интересно.
Разнообразие арсенала также имеется разные мечи, топоры и прочие, хотя я и традиционно пользовался мечами все же ведьмак!
Кстати можно также вести бой прямо не спускаясь с седла.
Также остались разные бомбы и масла для монстров,
и нововведение АРБАЛЕТ... от него правда толку ноль разве что помогает против летающих тварей так сказать спускает с небес на землю)
В целом к каждому противнику нужен свой подход благодаря имеющемуся бестиарию можно узнать о слабостях которые мы хитро используем)
У игры классическая уровневая система которая не сильно напрягает но иногда бывали проблемы со снаряжением которые становилось непригодным хотя скрафтил ты его буквально недавно.
Если по факту то игра получилась действительно масштабной и мне сложно описать все лишь бы не раскрыть что то что лучше оставить для личного игрового опыта каждого.
К первоочередному минусу отнесу один аспект что можно все же назвать халтурой и упрощением, для человека проходившего все части по порядку и переносившего сейвы из игры в игру можно заметить как некоторые сюжетные линии разрабы просто оставляют за бортом, например не позавидуешь тем кто выбрал путь Йорвета во второй игре ведь этого персонажа по факту из игры вырезали, но правды ради отсылок и упоминаний уйма и это действительно приятно.
также подкачала оптимизация но это вопрос уже к новомодному НЕКСТДЖЕН патчу, были баги хоть и не критичные.
Но во многом это прекрасный конец для всей этой серии, многие точки были поставлены смело и окончательно, и было грустно это завершать, вся серия открыла для меня огромный новый мир и стала чем то совершенно новым, ее персонажи стали родными, приятно было погрузиться в это и грустно расставаться но это действительно должно было произойти!
В дополнение: даже покупал себе кольцо по ведьмаку чтобы никогда не забывать об этом славном приключении...
В целом игра спустя 13 лет после релиза достаточно неплохо сохранилась. В контексте наличия рдр2 на неё сложновато смотреть, но я остался доволен.
Что понравилось:
1. Сюжет. Достаточно базовый спагетти-вестерн;
2. Персонажи. Какой-то особой глубины в них нет, но мне просто по душе рокстаровский гротеск;
3. DLC про зомби. Первые 3 часа весело.
Что не понравилось:
1. DLC про зомби. Потом очень не весело. У меня стойкое ощущение, что всем было на это DLC наплевать;
2. Испытания. Убивать бобров и собирать траву - не самые увлекательные занятия, но можно списать на 2010 год.
Всем добрый день! Время написать обзор на обрубок! Начнем с плохого и закончим хорошим.
1. В игре мы видим обрубок, а не сюжет, как в Human Revolution; в игру будто забыли добавить второй акт.
2. Баги и еще раз баги! У меня они случались постоянно: то текстуры начнут рваться, то порой управление игра отберет и начнет персонажем сама управлять — весьма бесит.
3. Неравномерная прокачка и очень кривая. В игре, если ты играешь скрытно и стараешься всех вырубать, то для тебя очень мало полезных перков. Большинство новых имплантов рассчитаны на то, что ты будешь палиться и действовать открыто, что весьма странно для такой игры.
4. Донат! Все те, кто говорит, что он не обязателен, потому что само его наличие в сингл-игре уже как минимум странно, а как максимум ты можешь задаться вопросом: а не создавали ли баланс в этой игре под донат? Благо, нет. Но, ребят, если вам рядом с прекрасной едой положат говно на край тарелки, то вам будет приятно ее есть? Сомневаюсь.
Переходим к лучшей части! Потому что в игре все-таки хороших вещей больше!
1. Сюжет — да, он лучшая и худшая часть игры одновременно! Лучшая, потому что дает тебе кучу крючков, держит интригу, дает тебе кучу крутых необычных ситуаций, в которых ты вертишься как белка в колесе! Круто! Адам Дженсен — ты или не ты? А вот решим!
2. Это иммерсив сим, и этим можно все сказать: кучу вариативности в прохождении как сюжетки, так и доп-квестов, что очень радует. В этой игре голова постоянно думает, как и что сделать. Сюжет и доп-квесты дают тебе очень интересные ситуации, из которых ты как супер-агент можешь круто выкручиваться! И это радует, что ты должен думать :D.
3. Доп-квесты: их мало, но все они очень интересные и проработанные, за исключением, как мне кажется, квеста с убийцей; по ощущениям он будто обрывается на полуслове. Но да ладно.
4. Сеттинг и атмосфера! То, как игра давит на тебя гнетущей атмосферой и серьезным расслоением общества — это поражает. Особенно переходы в метро! Ребят, вы конечно можете идти по человеческим дорожкам и ездить с людьми в поезде, но вас вечно будут вырывать из потока менты, которые будут стопарить вас на документы. А оно вам надо? Сомневаюсь. Поэтому ты лично ощущаешь, как к тебе относятся как к мусору из-за того, что тебе поставили аугментации, о которых ты не просил. Весьма годно!
5. Последняя сложность — ее ставлю авансом. Спасибо Stopgame с их роликом; как пройду — дополню. Но сам факт того, что твоя смерть — это уже не тупо F5-F9, а аж целый возврат назад — концепция очень крутая для иммерсивов.
Итог: игра подойдет тебе, если ты любишь иммерсив симы, атмосферные игры и интересные сюжеты. А и дополню: в игре не классический киберпанк; тут скорее всего эпоха ренессанса по современному и новый взгляд на старые устои киберпанка, да и на социум в целом — что подкупает! В общем, не делайте людям то, чего они не просят, и до скорых встреч!