+10

PedroTwoBananas

Подписчики 0
Последнее посещение: Вчера

Мой топ

Последние добавленные игры

Мои отзывы

Все отзывы
+1
Sonic Origins
Лучший официальный сборник по классическому Сонику

Играл на Xbox Series S.

Для консолей - отличный вариант поиграть в ежиную классику с Sega Mega Drive (16:9, выбор персонажей перед стартом, бесконечные жизни, возможность переиграть специальные зоны с изумрудами). А также присутствует множество материалов (музыка, арты и видеоролики).

Если консоли - не ваш путь, то обратите внимание на проект от фанатов Sonic Forever, где есть более гибкие настройки для ценителей. Увы, Sonic Origins такой гибкости не даёт (для меня это некритично).

Юбилейный режим, позволяющий пройти игры без множества переигровокКлассический режим для тех, кто любит трудностиОтсутствие перемотки
16 апреля, 20:14
+2
007: The World Is Not Enough
Джеймс Бонд в фильме: "И целого мира мало"

Играл на эмуляторе DuckStation (PS1).

ВНИМАНИЕ! Это обзор на версию PS1, а не Nintendo 64.

Студия, ответственная за  Tomorrow Never Dies - Black Ops Entertainment, получила не очень хорошие отзывы за их творение, ибо народ требовал  GoldenEye 007. Поэтому Electronic Arts решила идти по проверенной дорожке, но при этом дать команду для разработки двух игр с одним названием. Версией для Nintendo 64 занималась студия Eurocom (судя по обзорам - получилась конфетка), а версией для PS1 - Black Ops Entertainment.

В этот раз игра стала шутером от первого лица, с периодическим стелсом и использованием бондовских гаджетов. Игра также, как и прошлая игра студии, следует сюжету фильма и изобилует её сценами.

Управление Бондом не претерпело изменений с прошлой игры разработчиков. Про аналоговое управление разработчики знать не хотят. Приходится активно стрейфить с помощью L2 и R2.  К счастью (или к сожалению) я привык к данному управлению, да и автоприцеливание имеется (собственно как и ручное прицеливание). Я даже получал удовольствие от глав с уклоном на экшен. Однако Бонд двигается будто по рельсе и под водой одновременно.

Но когда дело доходит до миссий с уклоном на стелс (особняк Электры) или на миссии с определенными ограничениями (не убить гражданских или с ограничением по времени), то сразу видно как вылезают проблемы. Во первых доступ к оружию/гаджету. Можно по очереди листать внутренности карманов Бонда в самой игре и в итоге найти нужное (но во время боя пока вы найдете нужное вам оружие - вас убьют). Либо вы заходите в инвентарь (Бонд залипает в мобильник), возникает пауза и вы спокойно находите нужный вам предмет (но анимация погружения и выход из инвентаря происходит долго и лишний раз не хочется лезть туда).

Насчёт особняка Электры. Он состоит из двух этажей с охраной. По заданию нужно сфоткать кое-что в нескольких местах, установить прослушки на пять телефонов. Охранников убивать нельзя. Да, тебе дают пистолет с дротиками, но патронов мало и охранники просыпаются через небольшое количество времени. Есть шокер, но он вырубает на 5 секунд. Карты нет, указателей нет. Пришлось с шокером (шокер - ваш друг) бегать по всем этажам.

Но что, если я вам скажу, что здесь есть миссия, где для её выполнения зависит ваша удача? Вы попадаете в казино и чтобы получить информацию вам нужно в блекджек выиграть определенную сумму денег. Не, круто, Казино Рояль, все дела, но всё таки я не хочу в теории застрять в игре из-за того, что карта не так легла (со второй попытки я смог пройти).

Ещё есть миссия, где мы притворяемся русским учёным и охранникам показываем паленую ксиву, по стелсу пробегаем мимо солдат через темноту и и ищем всяческие пропуски нового уровня, чтобы пойти дальше. Но это только одна миссия и пролетается этот сегмент очень быстро. Хотелось бы побольше такого.

Ещё финальная миссия на атомной подводной лодке довольно сносная, ибо нужно будет за главным злодеем бежать через радиоактивное помещение и вам будут мешать враги в радкостюмах и высокая радиация (но опять же - это только один сегмент уровня).

В общем, игра получилась такой же, как  Tomorrow Never Dies. Посредственной, но более динамичной, ибо акцент смещен на стрельбу. Больше игр по Бондиане  Black Ops Entertainment не делала. 

Смена лица с третьего на первый. Это пошло на пользуИгра реализует и дополняет сцены фильма (погоня за девушкой в красном).Использование гаджетов (шокер - наш друг)Такое себе управлениеНе всегда понятно что делать (да, Бонду приходят на телефон подсказки, но не всегда понятно что конкретно надо делать. На уровне с убежищем Жуковского я застрял, ибо нужно было в неочевидном закудке взять сигнальный пистолет, чтобы поджечь газ)
12 декабря 2023, 2:26
+2
007: Tomorrow Never Dies
Джеймс Бонд в фильме: "Завтра не умрет никогда"

Играл на эмуляторе DuckStation (PS1).

  Благодаря успеху  GoldenEye 007 стало понятно, что Бондиана может радовать людей не только в кинотеатрах и поэтому у нас довольно приличное количество игр про Джеймса Бонда разной степени качества.

  Лично играл в нее в игровых клубах, но застревал на второй миссии. Видимо, я был тогда очень мал, подумал я,  но взявшись за геймпад, я понял, что мой малый возраст - лишь малая проблема.

  Игра не использует аналоговое управление и предлагает тебе довольно специфическую раскладку. На стрелки ты можешь бежать вперед, назад и поворачивать влево и вправо. L2 и R2 отвечают за стрейф. Да, в то время идеала не было, делали кто как мог. Да, аналоговое управление было тогда новинкой и не было стандартом (Capcom первую часть  Resident Evil перевыпускала ещё раз с добавлением аналогового управления). В настройках игры можно поменять кнопки, но аналог она не видит. И да, сразу же выключите инвертирование прицела. 

  По поводу стрельбы. Здесь есть автоприцел (без него игра была бы пыткой) и ручное прицеливание (чувствительность которого не настроишь), когда необходимо использовать снайперскую винтовку или стрелять по противниках в бронежилетах (я долго колупал одного из боссов через автоприцел, пока не понял, что гораздо охотнее он умирает от выстрелов в голову).

  Сама игра соблюдает общий сюжет одноименного фильма и обильно показывает нам её обрывки, но есть миссии, где разработчики сами проявили свою фантазию, при этом не внося в канон что-то своё.  

  Игра старается быть разнообразной и даёт возможность пару раз покататься на лыжах, отпинываясь от врагов-лыжников, один раз разнести автомобильную колонну на прокаченной БМВ от Кью и море отстрела врагов в разных локациях из фильма (российская граница, подлодка). Даже одну миссию дают поиграть за девушку Бонда (в кино это спецагент из Китая), где нужно уничтожить босса-вертолета. Но реализация посредственная. Взаимодействие с окружением (нажать кнопку лифта, залезть в истребитель и тд) ужасно, нужен определенный угол, чтобы игра поняла, что ты хочешь. Автомобильная миссия совсем никакая и сводится к увиливанию от бомб и закидыванием ракетами вражеских автомобилей.

   Стрельба с вышеупомянутым управлением не дает удовольствия от отстрела врагов. Да даже самим Бондом тяжело управлять в первое время, но со временем ты понимаешь, что стрейф и автоприцел - наше всё. Сами враги умирают неохотно и возникают ситуации, когда врагов несколько и пока ты колупаешь одного противника, остальные тебя расстреливают со всех стволов (стрейф и автоприцел - наше всё).

Игра пытается в разнообразиеХорошая графика по тем временамСама игра и миссии короткиеНе самое удобное управлениеПосредственные миссииКривая реализация взаимодействия с окружением
11 декабря 2023, 20:18
Статистика
8 месяцев на сайте 1 комментарий 514 плюсов 1 035 минусов
Сообщество