Я считаю что игра заслуживает внимания каждого. :)
Отзывы об играх
Визуал. Внешний вид у игры неплохой. Местами красивые пейзажи, местами симпатичные отряды или постройки. Но стиль немного невыдержан, как будто он слишком пёстрый для такой игры. Музыка неплохая. Сюжетная компания простая и клишированная, но не ужасная.
Геймплей. Игра состоит из двух составляющих: стратегия на глобальной карте и тактика в боях на маленькой арене. Но ни первое, ни второе не вызывает какого-то восторга. Да, можно играть, но процесс простой и понятный. Особого интереса не вызывают и исследования, потому что они слишком запутаны.
Атмосфера. Интерфейс крайне перегружен и не читаем, как в хороших играх. По иконкам вообще невозможно понять ничего. Поэтому атмосфера некого будущего, сложного и непонятного, в игре есть. Но в целом, игра по всем пунктам середняковая.
Эх, эта была единственная игра, похожая на ГТА которая запускалась на моем слабом ноутбуке и подарила мне кучу эмоций. Прошел я ее раза 4, не меньше, ибо альтернатив особо не было. Даже сегодня, игр с такой атмосферой маловато.
И сейчас, проходя ее в уже сознательном возрасте, подметил что некоторые моменты стали более понятными и самое главное что игра не такая шикарная. Но, даже сейчас она ощущается неплохо, вплане графики и т.п. Ну есть мыло, это заметно в кат-сценах, но когда ты передвигаешься по открытому миру, этого особого не заметно и мир выглядит отличным, особенно в зимнее время. Кстати, про зиму в мафии 2, не побоюсь этих слов, тут одна из лучших зим в играх. Да и музыка, которая тут отличная, помогает погрузиться в этот мир.
Но к сожалению, мир это лишь красивая декорация. Думаю что игра задумывалась с ОТКРЫТЫМ миром, как та-же ГТА. Видны зачатки, по типу покупки хот-догов, возможность заправлять ТС, чистить ботинки, автосалон и кучу всего, но видимо бюджета не хватило или просто его не захотели добавлять.
Сюжет хороший, но на мой взгляд он слишком короткий, из-за чего некоторые моменты до конца не понятны. Да и некоторые персонажи, за счет быстрого повествования не успевают засесть в душу. Тот-же Марти, ну помер и помер, че с него? Появился в пару моментах и усе.
Геймплей впринципе обычный. Ездить на машинах отдельный кайф, особенно зимой, сделаны они очень хорошо и вплане физики тоже. Но вот стрельба, это ну средне. Импакт вроде и есть, но все портит крайне ущербный прицел.
Вообщем, хорошая игра для своего времени и неплохо смотрится ныне. Да, она могла получиться вообще другой, но нужно ли это? Рекомендую к повторному прохождению для проходивших и для новичков.
Это одна из немногих игр, которая в первую очередь показала мне свои минусы, но спустя пару часов я перестал на них обращать внимание. Разрабы не только передали все, что должны были передать от оригинала, но и улучшили то, что надо было улучшить. И не тронули то, что не нужно было трогать. Очевидно - они знали что делают и для кого. Она войдет в мой топ любимых игр. Это первый мой хоррор, который от начала и до конца удерживал меня в напряжении и заставлял вздрагивать. Игра, которую я закрывал ночью не потому что я устал в нее играть или надоело, а устал от напряжения и морально - эмоциональный фон был перегружен. Все такая же мрачная и давящая на психику. Все такой же охрененный саундтрек, который пропитывает атмосферой и задает тон. Саунд дизайн заставляет тебя испытывать постоянный страх, нагнетает и пускает мурашки по позвоночнику.
4.5 из 5. Половину бала снимаю за баги. Управление прощаю. Ждем следующих ремейков, это было потрясающе.
Наверно большое влияние на моё восприятие этой игры оказало то, что я никогда не играл в подобные игры. В своё время я хотел купить знаменитую игру The Forest, но так и не купил. Причиной является то, что мне показалось, что такой тип игр меня не может заинтересовать. Мне потребовалось пройти эту игру, чтобы полностью изменить своё мнение. Поэтому сегодня я уже жду, когда на The Forest появится скидка и можно будет сыграть в самую популярную игру данного жанра. Надеюсь, что платная игра будет как минимум не хуже бесплатной версии, точнее студенческого проекта. А пока же перед нами бесплатный студенческий проект, который выполнен по всем законам жанра и который вполне может называться полноценной игрой.
В Arid продумано всё до мельчайших деталей, включая звук шагов, возможность получить солнечный ожог, необходимость удовлетворения потребности во сне, пище, воде и пр. Неплохо выполнена песчаная буря, а также сюжет игры, включая возможность пройти игру (надеюсь, пройти игру можно и в The Forest и он не представляет из себя закольцованную историю). Так же хорошо реализованы такие элементы как вражеские существа, записки и ощущение некой тайны, что покрывает загадочное исчезновение жителей небольшого шахтёрского городка. Да, для коммерческого продукта тут нет ничего необычного, даже более того, это стандарт который необходим каждой игре подобного жанра. Но у нас же бесплатный студенческий проект. И вот если рассматривать игру именно с этой точки зрения, то тогда можно сделать вывод, что авторы прыгнули выше головы. Я особо хочу отметить уровень графики. Вот она меня приятно удивила. Графика в этой игре соответствует уровню 2020-х. Конечно, разрушаемости в игре нет, да и физика также отсутствует, но это не влияет на игру. А вот что влияет, так это система менеджмента, которая связана именно с выживанием. Она тут небольшая, но для бесплатного проекта, довольно разнообразная. Я имею в виду разнообразие производственных цепочек, когда для того чтобы выполнить главное задание нужно собрать множество предметов, большая часть которых является сырьём для создания другого сырья, т.е. перед нами многоуровневая система создания продукта. Так, чтобы решить проблему голода нужно сначала отремонтировать ловушку для зверей, коих разбросано по всей территории не так чтобы очень много. Потом найти для этой ловушки приманку. После того как добыча попалась нужно её освежевать, для чего необходим нож, который в любой момент может сломаться, т.е. в игре нет постоянных инструментов. И только после этого можно приготовить на костре мясо (костёр тоже требует двухуровневой системы восстановления, а также требует топлива для поддержания огня). Такая многоуровневая система имеется для каждой задачи. Да, все эти уровни не такие сложные и, что самое главное, ресурсов разбросано на локации довольно много, поэтому игрок не будет ощущать сильный дискомфорт, даже на самом высоком уровне сложности. В принципе, в игре трудно умереть. К примеру, враги появляются только ночью, от них легко убежать и они не способны заходить в здания и подниматься по лестнице. Поэтому единственная причина неудачи может быть только невнимательность и неправильное распределение ресурсов, т.е. погибнуть от голода и жажды - более реалистичная ситуация, нежели от невидимых противников (которых нельзя убить, ибо у главного героя нет никакого оружия в принципе).
В такой игре может раздражать необходимость бегать туда-сюда, ибо как я сказал выше, инструменты имеют свойство ломаться, а нести всё сразу игрок не может (лимит в 30 кг). Если постоянная беготня туда-сюда является нормой для подобного жанра игр, то наверно данный факт не может являться недостатком. Однако хочется подчеркнуть что, во-первых, игрок не может строить дом, заборы, столы и стулья и пр. В игре разбросаны важные предметы, которые после ремонта игрок может использовать, что означает, что игрок не привязан с тому месту, к которому он вышел в самом начале игры и которое становится его первой базой. По мере прохождения, можно шаг за шагом мигрировать от одного укрытия к другому, ибо в конечном итоге игроку нужно пройти из точки «А» в точку «Б», после чего игра и закончится. Цель игры – добраться до шахтёрского городка, собрать сигнальный пистолет и с помощью него покинуть это пустынное и опасное место.
Подводя итог нужно сказать, что этот студенческий проект является необычайно длинным для бесплатного студенческого проекта. Плюс к этому в игре есть возможность выбора уровня сложности. Игра имеет довольно хорошую вариативность. И в целом, мне было, как никогда интересно играть (я прошёл игру три раза, на трёх разных уровнях сложности). Сюжет также выглядит неплохо. Поэтому это тот редкий случай когда я настоятельно рекомендую ознакомится с данным студенческим проектом. Возможно, после него можно уже взяться за коммерческие проекты (лично я решил попробовать игру Subnautica).
Единственная игра в серии которая действительно посвящена оригинальному сюжету по спасению и колонизации замерзшей планеты. Остальные игры серии это эксперименты в попытке угнаться за трендами тех лет. Если третья часть еще выглядит как самостоятельный рассказ про отца Вейна (главного героя), то вторая часть это исключительно набор ужасных кооперативных миссий.
Первая же часть полностью посвящена Вейну, тому как он потеряв отца - в ходе мести не только уничтожает корпорацию Невек, главном образом не за то что она корпорация зла, а за гнилые делишки местных шишек, но и дает своим обретенным друзьям все же "утеплить планету".
Вас ждет, старый, уютный, слегка неудобный игровой процесс шутера от 3 лица, с безумно красивой графикой для тех лет, которая хорошо выглядит даже сейчас.
Небольшие но интересные и неповторяющиеся локации, интригующий сюжет, две красотки. Что еще нужно? =)
Это не только лишь эмоция, но и вариант перевода названия для обложки Фаргус.
Что тут у нас? Очередная early access поделка от безвестной студии? Казалось бы, опыт уже должен был научить со скепсисом смотреть на ещё одно "инди", которое пытается прыгнуть выше головы. С одной лишь поправочкой, это инди РЕАЛЬНО может так сделать. Если и не выше жанра, то крепко держать планку на уровне Dishonored и первого Deus Ex (хуман революшн - обрубленная казуальщина, хехехе). Хотя нет, я слегка преуменьшил.
Fallen Aces - это Deus Ex, Duke Nukem 3D, Max Payne и BioShock в одном!
Ну правда, не мог этот Метрополис быть сделан случайно именно таким, чтобы я захотел переслушать Beyond the Sea. Да и гаечный ключ как-то слишком в тему... Но я слегка отвлёкся. Игра по атмосфере неплохо жонглирует разными оттенками джазовой эпохи 30-40-х, то лаская глаз роскошью ар-деко, то грея душу уютными закоулками спальных районов Лост Хэвена, а иногда и нагоняя мрака прямиком из уснувшего в объятьях Фимбульветра Нуар-Йорка. Я на самом деле жалею, что нагружать отзыв скриншотами - безвкусица (если у этого нет обоснования или контекстной задачи), потому что с удовольствием бы выгрузил сюда всё то, что запринсткринил за время прохождения. С другой стороны, у тебя останется больше пространства для личного знакомства с красотами игры.
Ты уже видел скрины, так что нет смысла умалчивать: игра безумно стильная. Поначалу обилие визуальных элементов на экране может напрягать мозг, но со временем ты адаптируешься и никаких проблем с ориентированием в пространстве не возникает. Вместе с видами твоё сознание впитывает и атмосферную музыку, которая стимулирует нащупать звучащие композиции в стриминговом сервисе и добавить себе. Речь и язык тоже постарались сделать аутентичными, с таким мафиозно-беднятским кокни. Ну и как не рассказать про комиксы? В этом игра идёт по стопам Максимилиана Больновича и умело стилизует нарратив в яркие картинки с обложки.
Мы просыпаемся с похмелья и слышим телефонный звонок. С помутнённым взглядом и спутанными мысялми берём трубку и выясняем, что на нас устроена охота. Отсюда начинается наш геймплей. Что предстоит делать в этой игре? Охохохох, приготовься...
Подбирать огромное количество интерактивных предметов и бросаться ими, разбивать головы болванчиков любым подножным мусором, ударить врага огнетушителем, ПОДЖЕЧЬ ЕГО, а потом потушить огнетушителем, повалить бандита на землю, подобрать его и сбросить с лестницы, вырвать из стены кусок трубы и закосплеить агрессивного сантехника, бросить в группу врагов бочку с маслом, разлить его повсюду, а потом выстрелить и наслаждаться фаер-шоу, выстрелом гарпуна отправить первого человека в космос, запустить электрогенератор и рубануть супостатов током, стравить бладс и крипс между собой, подобрать крысу и запустить её в лицо охраннику, забить человека до смерти гитарой, разобрать на атомы ни о чём неподозревающего бандюка метким броском мыла в лицо (wtf?!), взять в руки обрез, в уши - Мика Гордона, и устроить маниакальную аннигиляцию всего живого на пути, с безумной скоростью перемещаясь по арене!!!
И это далеко не всё.
Но, может, тебя не прельщает косплей Чувака из Постал? Окей, ты можешь забить на врагов и обойти их через вентиляции. Надоели вентиляции? (Кому бы из фанатов новых deus ex они не надоели?) Разбей окно! вылези через него и пробеги по крышам прям до нужного триггера. Твоя ловкость и распрыжка помогут тебе избежать необходимости отыскивать ключи от дверей, а-то и вовсе скипать некоторые сегменты локации. Никаких обязательств, только твой выбор (переставить ящики и бочки, чтобы залезть на ограду тоже в твоих силах). Или можешь заняться менеджментом экипировки: поискать ценную эквипу, которая лежит в закрытых зонах, к которым нужны ключи и пароли. Можешь никого не убить и дойти до цели, можешь поизучать сюжетное наполнение окружения и выяснить, почему в здании напротив лежат твои фото из квартиры, можешь происследовать первый уровень полчаса, а можешь, пользуясь срезками, своей ловкостью и знанием локации, одолеть его за 40 секунд.
Ты можешь играть так, как хочешь.
Да, игра чертовски вариативна!
Показательный момент, в самой начале по выходе из отеля дорогу к твоей цели перекроет обвалившийся туннель, в котором на твоих глазах произошла авария. Мост разрушается, транспорт взрывается, всё полыхает огнём, а твоё геймерское чутьё начинает искать альтернативные пути обхода заскриптованного обстоятельства. И они есть, и их довольно много, но самое интересное то, что даже этой очевидной наводкой игра не ограничивает игрока. У тебя есть возможность, хотя и с входящим уроном, но преодолеть сегмент напрямую, через этот самый огонь, и выйти на нужную локацию. Никаких невидимых стен и искусственных ограничений: почти всё, что есть на уровнях, имеет юзабельный потенциал.
В плюсы отправляется и логика окружения. Всякие секретики роднят игру с олдовыми арена-шутерами, но прикол в том, что в secret zones лежат не только лишь ништяки для геймплея. Например, на первой мапе, если забраться на здание напротив нашей квартиры, можно найти фотоаппарат, нацеленный в наше окно, и снимки нашей бытовухи. Не шибко большая сюжетная нагрузка, а всё же неплохо оживляет мир, придаёт смысл и нагоняет саспенс. Или вот ещё, в одном из зданий можно найти ключ к комнате 204 в том самом пентхаусе, откуда мы начали путешествие. В этой комнатке можно обнаружить сейф и записку рядом. Конечно, в записке дана подсказка о том, где искать код. И подсказка проста: "чекни сегодняшние результаты скачек". Что за результаты, подумаешь ты, и, вероятно, захочешь прошерстить местные газетёнки. И на уровне есть ларёк с newspappers, где ты и обнаруживаешь заветный код. Аналогично, это действие совершенно несложное, но при этом оно логично вплетено и заставляет тебя мыслить не как игрок, который ищет хрен пойми что ради хрен пойми чего, а как аутентичный герой своей истории.
Боевым же геймплейем игра напоминает вариативного Дюка Нюкема, за которого ты преодолеваешь пространства, ищешь ништяки, разносишь гиперинтерактивное окружение и нахально устраняешь любые препятствия. Но с одним нюансом. В отличие от квантовых карманов героев видеоигр прошлых лет у тебя есть лишь три слота под любую снарягу, будь то патроны, пушки, лекарства или оружие ближнего боя. Попервой это может ввести в ступор и негодование, но потом ты подмечаешь, что начинаешь мыслить более стратегически, не пылесосить всё подряд, а выбирать то, что необходимо под конкретные ситуации + запоминать, что где лежит на локации. Да, тонально несерьёзная игра предъявляет весьма серьёзные требования к когнитивным ресурсам. И это прекрасно: развиваться тоже надо. Однако вернёмся к Дюку.
Ещё один аспект, в котором Fallen Aces роднится с олдовыми шутерами, это сильный упор в мувмент и перемещение. Забавно, что и иммёрсив симы, по сути, про то же самое - про умение перемещаться и управлять собой в пространстве. И в этой точке двойственная натура игры неплохо сплетается в цельный игровой опыт. Обратило на себя внимание и то, что спрайты убитых врагов словно бы специально сделаны таковыми, под стать стилю тех самых шутеров с build engine.
Кстати, расчленёнка, звуки оружия, взрывы и импакт вполне доставляют и в этой мультяшной стилизации с двумерными болванчиками.
Если ты думаешь, как вообще одна игра может сочетать в себе вдумчивое исследование локаций из Deus Ex и адреналиновый темп кровавых пострелушек из Duke Nukem, то мой ответ такой: я не знаю. Но при этом никакого диссонанса я тоже не ощутил. Темп пульсирует ровно и словно так, как надо. Интересно так же и то, что бич всех иммерсивов - бессовестное злоупотребление квиксейвами, - здесь отсутствует. Нет, f5/f9 всё ещё на своих местах, но в них не ощущается острой нужды. Игра, с одной стороны, довольно лёгкая, а с другой, позволяет тебе больше креативить и импровизировать в реальном времени и не тянутся лишний раз к кнопке перезагрузки. И это по-своему круто.
Ах да, я совсем забыл...
Без преувеличений.
На предоставленном кадре ты можешь:
1) пробраться по крышам с правой стороны, залезть на здание порта и по тонкому канату перебраться на другую сторону;
2) прятаться за ящиками, пролезать под локомотивами, придерживаться тёмных мест (игра учитывает уровень "скрытности" в зависимости от освещения) и выбраться на другую сторону;
3) Найти в грузовике слева пистолет и две обоймы и устроить резню;
4) Совместить стелс с экшном и агрить на себя часть врагов, чтобы их отстреливал твой снайпер;
5) Посмотреть на симпатичную стену за грузовиком, увидеть на ней трещину, найти балон с газом и взорвать её, тем самым скипнув сюжетный сегмент (ну или не скипнув, но игра подразумевает, что попасть туда ты можешь только, когда опустишь мост с другой стороны);
6) Обойти весь этот кусок через другую часть локации (находится справа);
7) Забить на всё, нырнуть в воду и, обходя акул, подняться через люк снизу корабля на палубу, тем самым оказавшись на другой стороне.
И это только то, что я нашёл. И это только один сегмент комплексного уровня. И это лишь один уровень из пяти... Если ЭТО не великолепный левел-дизайн, то я не знаю, что вообще можно назвать таковым (и это я не говорю про всякие запрятанные секретики и необязательные места, а только про варианты прохождения мэин квеста).
К моему сожалению, раскопать в себе внутреннего исследователя удаётся не всем.
В негативных отзывах кто-то пишет, что, дескать, враги простые, играть скучно, большинство вещей бесполезны и т.д., и т.д. И из всего этого я сделал только один вывод: если ты не обладаешь достаточной внутренней мотивацией, а твоя фантазия не жизнеспособна для генерации креативных решений, то представителей данного жанра я не рекомендую пробовать вовсе. Это не Sekiro, и не Cuphead, которые унижают тебя до тех пор, пока ты не научишься в них играть. Проекты типа Fallen Aces подразумевают, что ты умеешь проходить игры, поэтому твоя внутренняя энергия распределяется в творческие центры создания новых вариантов прохождения. Суть иммерсива - не заставлять проходить себя, а предоставлять самого себя игроку в виде инструментария и набора ситуаций (интересным иммерсив делает уже сам игрок). И чем больше ты вовлекаешься в процесс, тем больше фидбэка получаешь. В конце концов, для кого-то и Дизонеред с Преем скучны, но менее гениальными от этого они не становятся.
Итого у нас имеется продукт с высочайшим уровнем проработки левел-дизайна, кучей приспособлений и применений, полной, настоящей! свободой действий, не ограниченной искусственными "перками" и фантазией творчески неплодовитых создателей. Игра с уникальным визуальным стилем, аутентичным саундом и слегка ироничной, но такой атмосферной интерпретацией любимого лично мной сеттинга мафионуардетектива. С какой-никакой историей, повествованием через окружение и комиксы и вниманием даже к самым мельчайшим деталям. Я бы ещё мог о многом рассказать, но количество написанного текста намекает на то, что мне пора заткнуться. Так что обобщу:
Fallen Aces напомнила мне, почему я вообще люблю игры.
Ну и ждём всем камунити полноценного завершения этой игры (занести пятьсот рублей в магазин дяди Габена на дальнейшее развитие проекта - благое дело, и это не реклама, а редкий случай оправдывающего себя раннего доступа).
Я говорил говорю и буду говорить про то что Metro: Last Light ( не Redux версия) не оптимизирована от слова вовсе! На миссии "Павел" у меня было 25 FPS, а в прошедшем DLC Metro: Last Light - Faction Pack в миссии за рейх вообще было 9 FPS! И всё это на довольно мощном компе!
Миссия "Павел" нормальная. Миссия "Анна" скучная и быстрая. Миссия "Хан" - это лучшее что есть в этом дополнении. В ней рассказывается про тяжёлый выбор Хана в прошлом. К моему удивлению мы не играем за Хана.
Мой вердикт:
~ПОХВАЛЬНО~
Когда я запускал длс, я думал что буду его проходить дня два, но на деле я справился за 2,5 часа при условии, что я пылесосил локации и собрал все записки.
Сюжет внимание спойлеры: Киран приезжает на исследовательскую станцию Домик у Озера после получения сигнала бедствия. По приезде мы узнаём что происходит некий эксперимент. И теперь на станции нет живых людей, только одержимые и данные изъяты. Наша задача остановить эксперимент. Под спойлером цель эксперимента.
Эксперимент заключался в том что Мармонты (соруководители отдела исследований хотели научиться изменять реальность, для этого они использовали рукописи Алана, Рудольфа Лейна (художника из первой части), а также Букера (драматурга из начала второй части)
Локация у нас одна это собственно 5 этажей исследовательской станции по которым мы будем ходить решать загадки и читать записки. Она сделана неплохо, угадывается стиль из контрола, но к сожалению такого физона как в контрол нет, но может оно и к лучшему.
Геймплей вернулся к истокам, теперь это снова сурвайвл хоррор, а не балаган как в Найт Спрингс, но почему то ребята из Remedy решили просто завалить игрока патронами и гранатами, единственное чего может не хватать так это патронов к данные изъяты, но в целом это не критичная проблема, потому что новое оружие нужно исключительно для уничтожения данные изъяты, а их можно спокойно обойти. Также кол-во скримеров стало меньше чем в основной игре, что для какого-то будет плюсом.
Сама же чета Мармонтов сыграна и озвучена неплохо, мы видим как их недоверие и зависть друг к другу растёт, что раскрывается в записках и письмах.
По итогу длс на 4/5, мне не хватило продолжительности и Алана Вейка, который появляется в финальной катсцене секунд на 10 и как и до этого озвучивает страницы рукописи, но как часть делюкс издания это замечательно и мы конечно всем селом ждём Control 2, а не Firebreak.
Про Сомервиль я узнал достаточно давно и все ходил вокруг. И вот тут она попалась мне по скидке. Купил. Прошел. Интересно, но некоторые головоломки сбивают всю динамику происходящего.
«New Ghostbusters 2» — это забавная и динамичная игра, которая перенесла атмосферу культового фильма на экраны домашних консолей. В центре внимания — знаменитая команда охотников за привидениями, с которыми вместе сражаемся против потусторонних существ в разных уголках Нью-Йорка. Игра сочетает юмор с элементами экшена, что делает ее невероятно увлекательной.
Одной из главных фишек игры является возможность управления сразу двумя персонажами — один ловит привидений лазерным лучом, а другой захватывает их в ловушку. Такой командный геймплей был довольно оригинальным для того времени и придает игре уникальность. Множество уровней с нарастающей сложностью, а также разнообразие врагов делают каждое прохождение непредсказуемым и увлекательным.
Графика для 1990 года очень неплохо выглядит, и хотя она, конечно, пиксельная, персонажи и враги узнаваемы. Музыка из фильма отлично дополнена новыми треками, создавая атмосферу не только битвы, но и чего-то действительно смешного. Комедия, которая пронизывала фильм, в полной мере передана в игровой форме.
В целом, «New Ghostbusters 2» — это хорошее приключение для поклонников фильма и тех, кто любит веселые экшен-игры с необычным геймплеем.
8 из 10
Не просто песочница для убивания, в игре есть некоторые цели и задачи что бы продвигаться все дальше и дальше, открывать новые комбинации, новые карты, новых героев.
Изничтожение зомбей по средством шаров, голов и прочих сферических приспособлений. Причем могут быть разные зомби и разные условия победы.
По сути начинаем просто боулинг, заканчиваем челенджами.
Это просто шедевральная игра, мне очень понравилась!
Довольно неплохая игра для того времени и сейчас с редким геймплеем, да еще и в сеттинге будущего с экзо костюмами.
Т.к. это одновременно и тактика и стратегия и шутер и игра в низком разрешении, в ней довольно много кнопок управления, низкая скорость самого геймплея. Но большой спектр кнопок и "мелкий" интерфейс не лишат вас удовольствия от прохождения миссий(если конечно вкурите как играть).
Песочница в которой можно рисовать города.
Однако хоть игра и выглядит интересной, но по факту это скорее демка, нет ни целей, ни достижений.
Но у данного проекта есть интересная особенность, построенный город можно экспортировать в модельку(хотя есть свои особенности портирования)
Игра пытается быть одной из старых игр про побег из комнаты, причём на ту(не помню как называется) в которой надо было искать красные шарики.
В целом попытка удалась, в игре выдержан один стиль и загадки не очень мудреные.
Классическая игра типа "найти предметы" с историей про вампиров и забредших к ним людей.
В целом игра неплохо скроена, присутствуют даже катсценки.
Коротенькая игрушка с довольно неплохим дизайном и реализацией.
Казуальная и вроде бы не надоедающая.
Теперь можно уничтожать природу на других планетах. Что вам ещё для счастья надо?