Мое знакомство с играми Хидэтака Миядзаки началось с "Dark Souls 3", но я так и не смог нормально сыграть в нее, потом был "Elden Ring", и умерев там от обычных мобов, я вернул деньги. Спустя годы, я все таки дал еще один шанс "Темным Душам", и решил я начать с первой части. Я конечно боялся, что первая часть будет намного сложнее чем последующие части, но что-то внутри меня говорило, что я должен пересилить себя, и всю игру, яростнее всего, я боролся не с боссами, а с самим собой.
Сейчас, когда я не только прошел игру, но и получил все достижения в ней, все кажется не таким уж и сложным, скорее игра не сложная, а просто душная. С первого раза игру невозможно пройти не умерев, с каждой попыткой ты становишься более опытнее и сильнее, и ты действительно радуешься, когда на первый взгляд невозможный босс, после десятка попыток становится не таким страшным. Такое у меня было с Арториасом, этот прыгучий рыцарь растрепал все мои нервы, и когда я его победил, я получил искреннюю радость и удовольствие. Душность же игры состоит в том, что костры в которых мы возрождаемся, находятся иногда слишком далеко от босса, а путь к нему могут загораживать множество мобов, которые просто бесят. Некоторые из костров спрятаны так, что без подсказок их невозможно найти. Однако, во всем этом и заключается коварная схема Бабадзаки, ведь благодаря этому пути к боссу, мы больше их запоминаем, в итоге, сама игра становится запоминающейся, этим и выстроила свою популярность данная серия игр. Сложности в этой игре добавляет ещё то, что тебя не водят за руку задачами, маркерами и картой. В первом прохождении игрок может пропустить множество не обязательных боссов и локаций, да даже если пройти игру 10 раз, то без гайдов и подсказок не обойтись, не представляю как люди играли в это на релизе...
Серия "Dark Souls" действительно легендарна, и про нее знают во всем мире, но Хидэтака не был создателем такого жанра игр, он сам этого не отрицает, но я с уверенностью могу сказать, что именно он популяризировал данный жанр. Его называют японским гением, но я не назвал бы это гениальностью, это скорее мастерство, мастерство разрывать пуканы миллионам, тем более у нас уже есть другой японский гений. Первый "Dark Souls" прекрасен, красив, невыносим и ужасен, но за это его и любят, rак говорится, самый сложный "Dark Souls" это тот, который ты прошел первым, посмотрим, я продолжу свой путь по другим играм серии.
Эта игра одна из не многих, для которых нужно вырасти, не для того, чтобы понять, а банально пройти. Я смог... Большое спасибо мастеру Миядзаки и команде "FromSoftware" за, не побоюсь этого слова - Великой серии.
Смерть - это не конец, а новое начало...