Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Painkiller: Battle Out of Hell
Аддон чуть выше среднего.

Самая большая потеря - отсутствие первоклассного рока в зарубах. Вместо него играет средненький металл, иногда тематический трек, как в Приюте. Далеко не все уровни понравились. Два практически одинаковых, в каких-то пещерах и шахтах. 

Мёртвый город поистине впечатляет, атмосферный, мрачный. Но он мне показался душноватым. Ещё разработчики почему-то зачастили с боссами-пауками, один как полноценный босс качалки, целый уровень ему отвели. Потом в Лаборатории туча пауков в тоннелях, в Городе целых три, если не подводит память - в начале, где-то в середине и в финале, естественно. 

Ленинград в целом понравился, советский гимн в качестве фона для боёв, это забавно. 

Вроде как в аддон вошли вырезанные уровни из оригинала и это заметно. На мой взгляд, лаборатория ни туда ни сюда, приют неплох, но уровень слишком маленький. Луна-парк не подходил, вероятно, по настрою и рельсовой части на горках. Вот Ленинград и Мёртвый город вполне органично бы смотрелись в оригинале, но первый скорее всего удалили из-за тех же солдат, что заполняли 3 главу. А второй без понятия. С пещерами вроде очевидно, повтор Катакомб (не самый любимый уровень), к тому же очередной тир на рельсах. Со вторым подземным уровнем тоже всё ясно, но идея понравилась - взбираешься со дна шахты наверх, к свету. Колизей - с одной стороны, не вписывается в оригинал своей античностью, с другой - мог бы разбавить восточные мотивы 4й главы. 

Парочка новых стволов - огнемёт с автоматом, стреляющим с осечками. В третьем режиме выкидывает баллон с огнём, поджигающим не только мобов, но и землю. И болтган с оптическим прицелом. По существу, усиленный коломет. Выстреливает пятью болтами по прямой, но не все сразу, так можно поразить несколько целей одной атакой. Альтернативой является запуск десяти бомбочек, непредсказуемо рикошетящих от всего вокруг. Комбо-режим аналогичен коломёту. Добавленное оружие хорошо подходит для расчистки больших толп противников.


Новое оружие хорошо разбирает группы демоновНекоторые уровни хороши и атмосферныСекреты по-прежнему интересно доставать, даже на неудачных локациях, как шахтыНе понравился саундтрек в боях, в разы хуже оригинальногоНеудачные и неинтересные уровни под землёйЗасилье боссов-пауков, у создателей был какой-то пунктик насчёт них
10 декабря 2024

+2
Balatro
Кое-какой рот этого вашего казино


Потрогал номинанта на игру 24 года. Время провел весело (и проведу ещё, открыл далеко не все), однако в восторге не остался. Да, тема прикольная и необычная, но в ней очень много рандома. То карта нужная не выпадет, то жокиры стакающиеся не продаются, то босс-блайнд двинутый и его смена опять таки не выпала. Крч лично мне мало контроля, сбросов порой не хватает. Также полным полно мусорных жокиров, те что фишки прибавляют ещё ладно, но те что дают $ на дебильный условиях - их даже на безрыбье не охота брать, польза от них буквально единоразовая.
Ну а так очень даже забавно. Мозг напрягает, нейроны разгоняет все дела

10 множитель1 рука
10 декабря 2024

+4
Mouthwashing
Бумер Хоррор

Это то, чем должен был быть Still Wakes the Deep, вышедший в этом же году. История про команду чуваков, застрявших в ограниченном пространстве под сосусом хоррора и психологистического триллера. Только вот после Still Wakes the Deep ничего кроме хорошего визуала в голове не остаётся, а тут у нас и интригующая завязка и запоминающиеся персонажи и шикарная густющая атмосфера и не банальный нарратив и геймплей какой никакой разнообразный и жути смогли нагнать не скримерами и бякой, а осознанием того, что произошло тут и почему.

Наследие Silent Hill 2 живо и по сей день, самые страшные и жуткие вещи творят не монстры, а сами знаете кто...

9 ополаскивателей из 10

Густющая атмосфераНарративСюжетЛокализацияНа один вечерНет озвучки На один вечер
10 декабря 2024

+1
Chicken Police: Into the HIVE!

Визуальная новелла в нуарном стиле с мини-играми. Геймплейно и стилистически очень похожа на первую часть. В сравнении с предыдущей игрой добавили опциональный цветной режим.

По-прежнему много сатиричных шуток.

Качественно прописанный лор, который будет ещё развиваться. Уже анонсированы новые игры в этой вселенной.

Персонажи и диалоги прописаны на уровне неплохого детективного романа с изрядной долей юмора. Есть небольшие забавные побочные «расследования».

Интересно, какая зверушка должна родиться у Марти и Лауры?

Визуальный стиль и музыка на высоте.

См. выше.Это прежде всего визуальная новелла, пусть и разбавленная мини-играми. Большую часть времени игроку предстоит читать/слушать диалоги; от этого динамика у игры медленная. Нужен соответствующий настрой и усидчивость. При всех её плюсах, сложно предположить, что игра может увлечь настолько, чтобы пройти ≈9 часов безотрывно. Почти непрерывный поток разнообразных диалогов/монологов несколько утомителен. Игра разбита на 5 глав, при этом 2 последних заметно короче.Несколько «скомканное» окончание главного расследования. Сама концовка в нуарном стиле. Учитывая жанр, эмоциональный окрас финала легко предугадывается в конце третьей главы.
10 декабря 2024

+1
Confess My Love
Как для бесплатной игры на прохождение - довольно хорошо?

Вполне себе

БесплатнаяЕсть иногда смешной юморМножество разных концовокПоследние концовки будут сильно отличаться от остальных Есть скрытый, но хоть какой-то сюжетПлохое качество картинкиМожет надоесть тем, что нужно каждый раз проходить на разные концовки, чтобы получить доступ к следующей (а за пару с чем-то часов это вполне может надоесть)Малое разнообразиеДовольно сыраяЛиза не хочет встречаться с тобой
10 декабря 2024

+3
Marvel Rivals
Многообещающе?

Наконец убийца замена Overwatch 2 вышла! С первых секунд понятно что к чему, что Магнето это Рейн+Заря+Сигма из OW, это - то из OW, но OW сам понатаскал всего и отовсюду, так что... Радует что Rivals смародёрили именно работающие вещи, например весь важный Quality of Life который в Overwatch добавляли годами тут уже есть.
Пока игра чувствуется хорошо. Интересные способности, разрушаемость всякая, но уже очевидна растущая пропасть между персонажами. Хитсканы всегда в таких играх были раком, и если с этим не бороться вроде спада урона от дистанции, добавляя более эффективные контрмеры, игроки вновь приноровятся так, что никакие выкрутасы чел.паука не спасут от хедшота. Дамаг в секунду который выдаёт местный Ханзо это уже просто нарушение Женевских конвенций. С другой стороны у нас Халк, за которого не играет уже никто кроме ботов. Бедные боты.
Я буду молиться что над всем этим начнут работать, что предотвратят скатывание в помойку как Overwatch. Но это же надо работать, а не сидеть просто деньги за скины получать, и могут на это забить. А могут не забить. Давайте глянем.

Unreal Engine 5, красиво на картошкеДинамика боя наконец поменьшеКуча новых идей в геймплее (разрушаемость, синергии, т.д.)Пока аудитория адекватная, приятные людиНе фанат такой рисовки или Marvel - терпиТретье лицо... на симметричных картах из-за этого дисбаланс, несоревновательно/
10 декабря 2024

+2
Napoleon: Total War
Выдали DLC за полноценную игру

Представьте себе ситуацию: ваша студия выпустила игру, которую очень громко пиарила, и технический релиз которой выдался не очень. Баги, вылеты, не работающие механики, и т.д. Вы наверняка ответите, что надо выпускать патчи, дополнения и всячески поддерживать игру. Но вы не мыслите как The Creative Assembly.

Зачем что-то там выпускать, когда можно продать одну и ту же игру дважды? 

Yes sir, ло... эээ, в смысле, наши уважаемые игроки не мамо... эээ, то есть мы их очень любим, и выпускаем для них ещё больше контента!
Yes sir, ло... эээ, в смысле, наши уважаемые игроки не мамо... эээ, то есть мы их очень любим, и выпускаем для них ещё больше контента!

По своей сути Napoleon: Total War ни что иное, как большой патч с дополнением про Наполеоновские войны. Новый Свет и Индия отправились в мусорку, вместе со всеми факториями. Вместо этого значительно расширили карту Европы. И это хорошо.

Наполеон напоминает  дополнение ко второму Медивалу, где была глубокая переработка оригинальной игры при меньшем масштабе. Здесь точно такая же ситуация: улучшили там, переработали здесь, расширили тут, и вот игра уже смотрится на порядок свежее. Только вот во времена второй Меди Ассамблея не обладала такой наглостью, чтоб продать DLC как новую игру. На Наполеоне темку обкатали, а потом принялись вырезанные фичи и фракции продавать как DLC. 

Однако, справедливости ради, отмечу, что Наполеон играется куда живее Империи. Сражения на тактической стали динамичнее, артиллерия стала лупить куда положено, ИИ на стратегической карте оживился. Даже сражения на море стали бодрее. Вражеский адмирал не стесняется водить корабли отдельными группами и единицами, эскадры научились построениям. Радость, да и только.
Как когда-то в Kingdoms, каждая держава получила свои уникальные войска, и сражения больше не похожи на "атаку клонов". Добавлены реальные портреты адмиралов, генералов, императоров и королей. Когда твоей армией командует генерал Кутузов, а не сгенерированный генерал Фуфелов, ощущаешь куда большую причастность к одному из знаковых исторических периодов в истории Европы. 

В Наполеоне Ассамблея не стала лепить полную отсебятину, решив задать изначальный базис как можно ближе к реальным историческим событиям.
В Наполеоне Ассамблея не стала лепить полную отсебятину, решив задать изначальный базис как можно ближе к реальным историческим событиям.

Подтянули графику, переработали освещение, изменили интерфейс, починили оптимизацию. В общем, проведена большая работа над ошибками. Проведена качественно, и, что называется, с любовью. Только продали как новую игру. Кстати, через год такой же трюк провернут Ubisoft.

Почему все эти изменения не перенесены в основную игру — вопрос открытый, хотя и риторический.

Наполеоновские войны — интересный и важный для истории период.Значительно углублена работа с исторической подоплёкой.Переработанная графика больше не выглядит как пластилин, и выдаёт хорошую картинку.Улучшен саундтрек. Он всё ещё о чём-то завывает, но хотя бы больше не раздражет.ИИ значительно подрос, сражения стали динамичнее и интереснее.Оптимизация на голову выше. Игра избавилась от долгих загрузок.Кампании Наполеона интересные, и могут бросить вызов.Это не игра, а DLC.
10 декабря 2024

+1
Red Dead Redemption
Игра про молодость вашего бати

RDR должен пройти каждый, кто хочет понять свою семью и/или сам стать родителем. RDR - это игра про вашего батю, как если бы его историю рассказывал Гай Ричи или Квентин Тарантино.

Сюжет - это вершина для игровой индустрии. Это уровень The Last of Us, даже выше.Атмосфера. Несмотря на то, что игра ограничена в своих инструментах, она использует их по максимуму для создания атмосферы дикого запада. Здесь не так много дополнительных активностей, что не отвлекает от наслаждения миром и выгодно выделяет игру в сравнении с сиквелом.Механики делают игру комфортной. Если RDR2 - это почти симулятор, то RDR1 - это просто удобная игра, которая не заставляет тебя постоянно ездить по побочкам или заниматься геймплеем, который тебе не интересен.Устаревшая основная механика. Однотипная стрельба от третьего лица - это проблема всех игр Rockstar, которую они так и не смогли преодолеть. Дизайн игры выстроен вокруг этой механики, и это может задолбать. Справедливости ради, её пытаются разнообразить интересными игровыми моментами, но это получается далеко не всегда. Моменты с тиром держат в напряжении, но часто выводят из себя невнятным поведением врагов и багующими скриптами. Вам не придется страдать в этой игре, но усталость от основного геймплея вполне может отвадить вас проходить её дальше. Переборите это ради сюжета!
10 декабря 2024

+1
Medieval 2: Total War - Kingdoms
Local War

Вообще-то так принято называть игры серии по типу  Shogun. Однако такой заголовок как никогда точно подходит в описании этого дополнения. Завоевание Европы осталось в основной игре. В дополнении игрок будет покорять относительно небольшие регионы типа Святой Земли, Прибалтики, Британских островов, или Нового Света. Делает ли это игру хуже? Отнюдь. 

Подросла общая сложность. Доход от городов увеличился, и одновременно врагам щедро насыпали войск, сделав весёлый раш начальными пехотинцами совсем невесёлым, и весьма чреватым последствиями. Даже собрав несколько полных стеков войск, устроить средневековый блицкриг не выйдет. Просто потому что у врага будет столько же. 

Дополнение сильно прибавило в разнообразии войск, в отличие от основной игры. Раньше армии противников отличались друг от друга парой отрядов, а то и не отличались вообще. Действительно разные армии сражались если Европейская держава встречалась на поле брани с державой Ближнего Востока, либо кочевников. В дополнении же каждая держава обладает своим характерным набором войск, что довольно сильно играет в плюс для общих впечатлений от игры. Тактика и стратегия в сравнении с основной игрой изменились на целое никак. Ровно как и дипломатия.

Сильно прибавило дополнение и во всяких приятных мелочах. Изменились не только иконки замков, но и сами замки. Скажем, в Прибалтике замки построены из кирпича. Мелочь, а приятно и играет на атмосферу. Переделали модельки королей, озвучку кое-каких юнитов, добавили отдельный саундтрек для каждой кампании и всякого другого по мелочи. В целом, вроде бы ничего значительного, но такие лёгкие мазки здорово освежают игру, что опять-таки приятно.

Кампаний, как я уже упоминал, четыре. Кампания Британских островов (кто бы сомневался) и обе Крестоносные получились интересные и комплексные. А вот Новый свет подкачал. Вроде бы прикольно поиграть за конкистадоров или индейцев, но в реализация так себе. Играть довольно скучно. Во многом из-за того что у врагов какое-то неприличное, даже по меркам дополнения, количество войск. Доход от поселений мизерный, развиваются они очень медленно. А ещё на голову игрока постоянно обрушиваются катаклизмы. Конкиста, либо же индейские разборки, в таких условиях превращается в то ещё др-[пустую трату времени]-во. 

Отличное, одно из лучших, дополнение в серии Total War.

Убавив в масштабе стратегической карты дополнение прибавило в глубине, что здорово.Разнообразие отрядов, каждый из которых существует только у своей державы.Внезапно, сражения прибавили в масштабе в сравнении с основной игрой.Куча мелких изменений, которые сильно преображают игру.Отличные саундтреки для каждой кампании.Тактика по-прежнему нулевая.Дипломатия тоже.
10 декабря 2024

+3
Crysis Warhead
Неожиданно хороший шутер который не дотянул по мелочам.

Вот насколько я плевался и блевал от 1 крайзиса ровно настолько же этот аддон стоит выше 1 части, это просто невероятно те же разрабы чуть допиленный движок ОДНИ и те Же аССЕТЫ но это теперь игра, вау, натурально практически современный шутер с поправкой на моду и некоторые реалии, всё как минимум НЕПЛОХО (Хотя будем честны быть лучше чем 1 крайзис довольно просто), в этом аддоне сделано главное, разработчики научились пользоваться своим же движком ,насколько была пресной и невзрачной 1 части по постановке боев по аренам внутри  открытых локаций вот настолько же Боеголовка лучше.

ОДИН эпизод с поездом по концентрации экшена и неожиданно диалогов превосходит в 10 кратко 1 часть, а этот сегмент не более 20 минут длится, и даже разрушаемости нашлось место ВНИМАНИЕ В КРАЙЗИС РАЗРУШАЕМОСТЬ СТАЛА ГЕЙМЛЕЙНОЙ НЕОБХОДИМОСТЬЮ А НЕ ГИММИКОМ И ФИКЦИЕЙ вот теперь можно и умирать.
Даже сюжетные дыры поправили ВАУ.

Но, вот тут важное но, этот аддон только в вакууме лучше 1 части, глобально как шутер что 1 крайзис что этот аддон к сожалению уступал и уступает играм 2004-2008 годов по всем параметрами просто 1 часть вообще никакой конкуренции не могла составить ни одному действительно хорошему шутеру,а аддон смог, ему далеко до шедевров типо Hl2,Fear,Halo, Call of duty, Баттлфилду и тд,но  это уже что то.


7/10 ОЧЕНЬ приятно удивлен, ВСЕ ЕЩЕ не могу поверить что аддон и 1 крайзис делали одни и те же люди просто Мистика МАГИЯ КАКАЯ ТО 

Хороший шутерэто глобально все еще крайзис 1
10 декабря 2024

+1
Elden Ring: Shadow of the Erdtree
Сюжет(спойлеры)

Короч прошел я dlc наконец.

Когда захотел подумать о сюжете мне сразу в голову пришли слова мизинца из Игры Престолов, когда он делился с Сансей своей логикой разгадывания намерений. "Я пытаюсь разгадать мотивы человека представляя сначала самые худшие из них. И очень часто я не успеваю перейти к менее ужасным".

Начну с Малении. Почему она клинок Микеллы? Почему она сказала слова Радану "тебя микела ждёт в темных землях"? Как она могла знать, что он собирается в темные земли, если она ушла раньше, чем его "выкрал" Мог?

А что если Микелла сыграл на слабости Мога, и пообещал ему что-то там крутое, если он ему поможет открыть портал в темные земли? А что если Микелла сразу сказал Малении идти убить Радана, чтобы того сделать консортом (тут идет валик, что Радан не хотел изначально). И вот она становится клинком Микеллы, потому что режет за него.

Я думаю она пошла на войну с Раданом только из-за Микеллы потому что, во первых, она сказала Радану, что Микела ее ждёт, а во вторых она просто не пошла дальше по землям. Уж извините устала после боя с Раданом или нет, но Годрик это вообще помойка и грохнуть его можно легко.

Но она отправилась ждать возвращения Микеллы, потому что она его клинок, а клинок без хозяина это ничто (ауф, но правда).

Ну а Мог не выкрал его, а это было подстроено. У Малении было своё задание, вот под шумок это и провернули. И вот Микелла становится сильнее и его план работает. Он в теневых землях, Радан мёртв, даже Мог умер, что очень ему было на руку.

Но вообще я верю, что Микелла посадил своё дерево, потому что так хотел всем помочь. Но когда кольцо Элдена раскололось, понял, что всё это пахнет не тем, у мамки крыша поехала и пора всё брать в свои детские руки. У детей, как известно, есть юношеский максимализм, когда цель оправдывает средства. Ну вот он и придумал план-схему, где все ему что-то должны, и не важно какой ценой.

Тут прям супер в тему поговорка "Благими намерениями дорога в ад вымощена".

Хорошо
9 декабря 2024

+5
Reigns

В королевстве все плохо = тебя свергли.

В королевстве все хорошо = тебя свергли.

Ты существуешь = тебя свергли.

Тебя сверглиТебя свергли
9 декабря 2024

+2
God of War (2018)
Пройдено в 2024. Отличный фильм, хороший экшен

Что касается визуала, сюжета, режиссуры, звука - вне всяких похвал.
Боевая система приятная, но всё время преследует ощущение, что это экшен-кинцо. Это не плохо, просто факт, перезапуск отличается от старых частей.

Но вот что хочется поругать так это сайд-квесты и в целом собирательство в полуоткрытом мире. Оно тупо лишнее, трата времени. Духота. Фарм циферок и экипы. Это не особо нужно т.к. я прошел на броне истинного воина 5 или 6 уровня спокойно. Так что не гонитесь за этим.

По итогу игрой я остался доволен, такой добротный подпивасный экшен.
Не ждите глубокой слешерной системы, это именно экшен в элементами RPG с уклоном в семейную драму, за которой интересно следить.

Персонажи и сильно углублённый личностно КратосСюжетЗвукВизуалРежиссураДеньги в каждом кадре игрыЕсть интересные сайд-квесты. Например, спасение драконовМир интересно исследоватьЧасть сайдов не особо интересные
9 декабря 2024

+1
Gamedec

А чо, а хорошо.
Не знаю, что там по поводу схожести с ДЭ (кроме изометрии), но схожа таки с The Council.

Цельная историяВариативностьВозможность отыгрышаРеиграбельностьНастолка по системе "СЫЩИК"Годная система гипотезПопадешь в "не ту волну" по навыкам - чето офигеешь от якобы "софтлока" Головоломок и загадок (для детектива-то!) нет вообщеДо сих пор встречаются баги и сбой скриптов
9 декабря 2024

+6
Indiana Jones and the Great Circle
Не блокбастер

Для меня довольно спорная игра. Фанатом фильмов я не являюсь, видел только первую часть. Ожидал, я, конечно, другую игру, но это лишь мои проблемы. 

Если не обо мне, а об игре, то она совсем нетороплива, много, очень много катсцен уже с самого начала, некоторые, из которых, по ощущениям длятся минут по 5, если не больше. Катсцены, к сожалению, пропустить нельзя, зато можно немного сдвигать камеру любую сторону по ходу сценки. Я лично был очень рад , что игра от первого лица, ибо веселые шутеры от третьего лица с укрытиями и стелсом в траве уже откровенно достали. Игра не чурается переводиться на 3е лицо, но это лишь в необходимых для удобства игрока моментах и катсценах. И как бы план от первого лица в теории дает разработчику шанс на красивую постановку даже в тех сценах, которые от 3го лица смотрелись бы так себе. Я ожидал постановку на уровне условной Call of duty, но 99% постановки запрятано в катсценах. Платформинг от первого лица в теории должен просто завораживать, в той же Uncharted у меня часто были моменты, когда думал : ой, а он допрыгнет или нет, может, мне надо по-другому добраться в точку Б, или просто вау-моменты, по типу поезда во второй части, самолёта или тонущего корабля в третьей, погони на машине в четвертой. Таких моментов я не нашел, хотя опять же, от первого лица это смотрелось бы великолепно, платформинг также не щекочит нервы, он просто платформинг и всё. Стрельба, на удивление, ну прям такая себе, я играл на xbox ss, ни вибрации, ни хорошей отдачи, ничего в этом плане, далеко не Wolfenstein, хотя казалось бы, у разработчиков все наработки имеются, просто скопируйте и вставьте, но что-то пошло не так. К тому же в игре нельзя перезаряжать оружие, выкидывай и подбирай новое, либо подбирай не огнестрел. Экшн на 80% у нас здесь рукопашного плана, игра сильно рекомендует стелс, который работает прям так себе, ну одного врага убьешь по стелсу, а дальше тебя палят. Рукопашная боёвка хорошо, звуки, анимации классные, но я не любитель такого, да и некоторых врагов надо довольно долго мутузить. 

Если по приключенческой составляющей, то внешний вид гг, музыка, головоломки , окружение на закрытых локациях, всё прям веет духом приключений, что для фанатов фильмов и персонажа, думаю, станет определяющим фактором. Озвучка персонажей , как всегда у Machine Games отличная, актеры играют хорошо. За русские субтитры тоже спасибо. Диалогов, к слову, немало, почти как в Стражах галактики. 

Также отмечу ну прям такую себе графику для 24ого года, да, понятно, что xss не такая себе платформа и грех жаловаться, тем более дали 60 кадров, но всё же в игре открытого мира нет, есть открытые локации и на них столько мыла, что я со времен 360ого бокса такого не видел. На прошлой неделе прошёл spec ops the line на 360ом, там иногда за слоем мыла противники превращаются в еле видные два пикселя, здесь что-то похожее. При том, что никаких невероятных графических технологий я не увидел, игра выглядит на уровне Wolfenstein 2 с xbox one версии. Отмечу то, что я не скачивал пакет с текстурами высокого разрешения, полагая, что там 2к или 4к текстуры, но , видимо, в них запрятана хорошая графика. 

Однако, в целом , на графику мне все равно, ко всему привыкаешь, сюжет играх меня особо тоже не интересует, но и какого-то экшна, постановки на геймплее, драйвовости, того эффекта Майкла Бэя из CoD и Uncharted, той стрельбы и экшновости Wolfenstein я здесь не заметил от слова совсем. Атмосфера фильмов есть, приключенческая атмосфера тоже есть, персонажи неплохие, хотя и не Нейтаны Дрейки, конечно. Думаю, если Вы фанат фильмов или персонажа, то должно зайти, советую всем попробовать по подписке, однако тем, кто как и я , ожидает какого никакого экшна в геймплейных моментов , вайбов Uncharted и Wolfenstein, постановки, стрельбы или прорывной графики, то можете проходить мимо. 

Игра действительно пытается быть чем-то непохожим ни на что другое, но удаётся это лишь в некоторых моментах, которые лично мне не так интересны, но за попытку хочется хвалить. 

 

Дух приключенийПерсонажиАнглийская озвучкаГоловоломкиЕсть в GamepassКачественные катсценыКатсцен слишком много и пропустить нельзяНет эффекта Майкла БэяГрафикаСтрельбаСтелс
9 декабря 2024

+2
Resident Evil 4 Remake
Все так же прекрасна

Для меня геймплейно оригинал - лучшая игра, все нравится: бои, темп, прогрессия, возможность убить босса одним выстрелом из РПГ-7. Суммарно прохождений больше 5.

От ремейка ощущения те же, только ножи ломаются.

ВертухиНожи
9 декабря 2024


+1
Grand Theft Auto III
Новый взгляд на свободу и хаос

Хорошо помню, как играя в «GTA 2», я рассуждал, что было бы очень круто, если бы такую игру сделали с видом из-за спины, чтобы видеть мир привычными глазами. И вот, это случилось. «Grand Theft Auto 3», выпущенная в 2001 году, стала настоящей революцией не только для серии, но и для всей игровой индустрии. Игроки оказались в полноценном 3D-мире с видом из-за плеч главного героя. Это нововведение изменило подход к восприятию открытого мира: теперь стало возможно не просто смотреть на происходящее сверху, а буквально «жить» в этом мире.

Либерти-Сити, в котором разворачиваются события игры, — это яркий пример мрачного мегаполиса, полного серых тонов, грязных улиц и постоянных дождей. Город серых оттенков. Атмосфера города передает его суровый характер: здесь царит преступность, нищета и цинизм. Визуально Либерти-Сити стал самобытным: несмотря на «угловатость» текстур, город чувствуется живым, с шумными перекрестками, гудящими автомобилями и прохожими, у каждого из которых, кажется, своя жизнь. Либерти-Сити буквально живет своей жизнью. На улицах можно увидеть множество деталей: ссорящихся прохожих, попрошайку, стоящего у магазина, или полицейского, арестовывающего преступника. Реализм ситуаций заставляет почувствовать себя частью этого динамичного мира.

«GTA 3» лично для меня произвела эффект разорвавшейся бомбы, задав новые стандарты для игр с открытым миром. Главным феноменом стало ощущение свободы: игроку позволено делать практически все, что захочется. Ты можешь двигаться по сюжету или просто исследовать город, угоняя машины, выполняя случайные задания и создавая хаос. Такое сочетание нелинейности, насыщенности событий и великолепного уровня проработки мира стало формулой успеха.

Для своего времени графика выглядела впечатляюще. Город разделен на три уникальные области, каждая из которых отличается своим стилем и атмосферой. Динамическая смена времени суток и погодных условий добавляет глубины: дождь, проливающийся с небес, мокрый асфальт и закатные огни города впечатляют даже спустя годы.

Геймплей «Grand Theft Auto 3» — это симбиоз хаоса и структуры. Игрок выполняет задания, которые получают от различных персонажей города: нужно приехать в определенное место и взять задание. Но помимо основной кампании, город наполнен сторонними активностями, которые дают возможность заработать деньги или просто развлечься. «GTA 3» предлагает разные активности: от челленджей с угоном автомобилей до таксования или тушения пожаров. Каждая из них дает возможность отвлечься от основной кампании и заработать дополнительные деньги.

Сюжет рассказывает историю Клода, немого, думается, преступника (потому что фраз у него просто не имеется), преданного своей напарницей Каталиной. Сюжет разворачивается через череду разнообразных миссий, которые знакомят игрока с разными персонажами и их историями. От простых заказов на перевозки до грандиозных ограблений — каждая миссия уникальна и предлагает свои вызовы. Сюжет не только держит в напряжении, но и постепенно раскрывает перед игроком сложные отношения внутри преступного мира Либерти-Сити. И игра готова предложить действительно полноценную историю, за развитием которой будет интересно наблюдать. А финал не оставит равнодушным. Прямо блокбастер своего времени.

Уровни розыска полиции — одна из самых ярких механик игры. Чем больше нарушений вы совершаете, тем активнее полиция. А при максимальном уровне вас начнут преследовать вертолеты и спецназ. Еще одной интересной особенностью стали банды, контролирующие разные районы города: взаимодействие с ними меняется в зависимости от ваших действий.

«GTA 3» предлагает обширный выбор оружия: пистолеты, автоматы, дробовики, гранаты и даже огнемет. Это добавляет тактической гибкости в боевые столкновения. Транспортные средства также поражают разнообразием: от стандартных машин до бронированных танков. Каждое средство передвижения имеет свой характер и поведение на дороге, что делает их использование увлекательным.

Одной из фишек игры стало наличие радиостанций в автомобиле. Музыкальное сопровождение варьируется от рока до регги и от попсы до классической музыки, а между песнями можно услышать забавные диалоги ведущих или выдуманную рекламу. Это добавляет Либерти-Сити жизни и делает поездки на транспорте более увлекательными. До сих пор вспоминаются некоторые треки, за которыми «охотился» еще до того, как их стало проще простого отыскать в сети. В плейлисте любимых композиций пара-тройка песен из игры точно где-то имеется.

Игра не только серьезна, но и полна иронии. Либерти-Сити высмеивает культуру начала 2000-х: от рекламы до поведения NPC. Эта сатирическая составляющая делает игру не только захватывающей, но и забавной. Можно увидеть каких-то клишированных персонажей, увидеть необычные арки протагонистов, будто их истории сошли с экранов Голливуда или попросту наблюдать дикую дичь, которая вряд ли может произойти на самом деле. На самом деле — нет, а в игре вполне.

Третья игра серии не просто стала чем-то революционным для игр с открытым миром, но и вдохновила множество других разработчиков. После ее успеха концепция «делай, что хочешь» постепенно стала стандартом, закрепив за «GTA 3» звание новатора жанра. Это не просто игра, а целая эпоха. Она смогла удивить свободой, мрачной атмосферой, захватывающим сюжетом и запоминающимися деталями, став классикой, которая до сих пор вдохновляет. А я тут задумался, что, наверное, это самая родная из всех игр серии.

10 из 10

Открытый мирИнтересный сюжетРазнообразное оружие и транспортХорошая графикаДостойный саундтрек
9 декабря 2024

+10
Marvel Rivals
Eat Nuts and Kick Butts!

Наконец в жанре появился хороший представитель жанра кроме Овера на рынке. С хорошим продакшеном и отличной заложенной базой. Посмотрим сможет ли удержать долго игроков в отличии от всех других "убийц" что выходили и помирали. По хаотичному всё весело, героев изучать интересно, визуал супер стильный, озвучка топовая. Пока впечатления положительные с некоторыми оговорками. 

Женских персонажей не уродуют, значит разработчик азиатскийXD
Женских персонажей не уродуют, значит разработчик азиатскийXD
Классный стильный визуал под комиксы Огромный ростр героев, которых интересно изучатьШикарная озвучка (тут есть Трой Бэйкер, Лора Бэйли, Нолан Норт)Фанаты Марвел будут в восторге от возможности поиграть за Венома, Халка, ЧП, Грута или РакетуРазрушаемость (всегда нравится когда она есть в любом виде в играх)Игроки Овервочь быстро освоятся тутXDВсе тяночки приятные глазу. Это вам не современный западный геймдевXDПродакшн. Это не низкобюджетная игра уровня каких-нибудь Паладинов.ДжэффХаос на поле бояМоментальный поискОтличный НэткодХаос на поле бояХрамает баланс (некоторые герои ГАРАЗДО сильнее остальных) Система с бустом определённых героев в сезоне так себе решение, которое принуждает тебя брать определённых
9 декабря 2024

+1
Metaphor: ReFantazio
Либо я дурак, либо лыжи не едут.

Запустил я на средней сложности игру, с принятием стратегических умений знаком, не понаслышке. 10 часов отыграл, что очень мало конечно на фоне всей игры. Но вот что я не могу понять. Я прогнал дракона в начале игры, хотя мимо него можно было проскользнуть, я побил человека(местного монстра) который выжигал весь первый ряд, тут была стратегия. Но я пошёл на минотавра и он просто даёт мне под сраку, убивая всех героев, буквально за две атаки, я его и светом атакую, и копьём бью и с булавой у меня в отряде никого нету, это его бесит. Выполняю просто все действия по наводке о его слабостях. Просто выносит моих мальчиков и девочек одной поджигающей атакой. У всех 200хп+ после массивной атаки по 40-80, я и броню купил, какая в магазинах есть и оружие осветил в церкви  и в тавернах изучил скрытые свойства. Всё что есть на уровне, я взял себе на вооружение. Он просто меня сжигает, ладно думаю, сложно пока, пойду по основному сюжету. Иду, дальше, дальше. пол подземелья уже прошёл, попадаются какие 4 пацана, проклинают меня, имеют какое то необыкновенное количество хп, для 4 противников одновременно. И просто задалбливают меня. Я возвращаюсь из подземелья, по новой освещаю в церкви что нашёл, одеваю. Думаю, ну пойду на минотавра снова схожу. Я уровень повисел, ещё предметов нашёл. Иду к нему, он мне опять за пару ходов выносит персов просто.  И заданий доп больше нету. А мне что делать то? Игра замечательная, но я видимо слишком туп для неё, оценку за свою тупость снижать не вижу смысла, но если вы тоже не особо как я понимайте что делать, то я думаю стоит выбрать просто лёгкую сложность их там две, самая лёгкая - лёгкая. На средний, я видимо себя переоценил. Тут как с якудзой, в которую я играл и играю в первую кивами я играл на лёгкой, а во вторую сейчас играю на средней. Видимо тут тоже перекрутили маленько для гениев, я могу на императоре в циве жить и драться, но тут моих навыков не хватает. Да игры разные, но стратегический склад ума присутствует однако, чтобы вы не думали. Ну и ещё добавлю, что это первая игра в таком жанре для меня. Игрокам в Персону, явно всё будет более понятно.

Музыка разрывная, мужчина зачитывает словно он японский ЭминемИнтересная история, за 10 часов. Хотя помните, что многие пишут, что игра затянутаПриятная управление на геймпадеЯ как то не ощущаю силы с новых предметов, подбираешь оружие на 50 урона больше чем твоё, броню одеваешь лучше. Возвращаешься к минотавру, огребаешь так словно и не одел ничего нового.
9 декабря 2024
1 2 ... 92 93 94 95 96 ... 747 748
из 748 страниц