ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+3
Medal of Honor: Pacific Assault
Солнце всходит дважды

Прикольно сложилось, что у Frontline был ПК-побратим в лице Allied Assault — сделанный другими людьми, но вместе с EA LA, разделившими один конкретный эпизод: высадку в Нормандии. Это были абсолютно разные игры, делившие один уровень. Это были чуть разные воплощения этого уровня, но как будто по одному сценарию.

В этот раз ПК-побратима Rising Sun сделали сами EA LA — и это тоже абсолютно разные игры, и они тоже делят один конкретный уровень, но теперь — в Перл-Харборе. Вот этот реюз кажется мне немного забавным. В данном случае это даже скорее ремейк, ибо уровень значительно расширили. Может, и игра в целом — вторая попытка сделать Rising Sun, ведь его приняли как-то похуже, чем Frontline. Но по мне Rising Sun был всё-таки покруче.

Он соответствовал увлекавшей меня приключенческой, благородно киношной формуле классического Medal of Honor. Там и ограбление храмов, и шпионские операции, и саботаж авианосцев, и даже немного тумб райдинга. А Pacific Assault — это вялая попытка изобразить тактический шутер. Тут тебе и отрядик, которому можно раздавать приказы, и медленный темп, и более летальные перестрелки, и система лечения у медика — но это всё едва ли нужно.

Это игра моего детства, и с ней у меня — своеобразный опыт. Так получилось, что тогда у меня сдохла клавиатура, я всё базовое управление перенёс на мышь. Многим пришлось пожертвовать — в том числе и сохранениями, и, вроде, лечилками. В итоге даже так игра не вызывала сильных проблем. Ну, понимаете, в ПК-тактику играл тупо на мышке, и из проблем — только необходимость выходить из игры ручной перезагрузкой компа.

Ну вот и думаем — насколько этот шутер тактический. Может быть, на тяжёлом уровне сложности он раскрывается лучше, но общий вид игровых механик подсказывает мне, что рудиментарные тактические опции не помогут отряду открыть форточку в этих душных джунглях.

В отличие от благородных консольных MoH — это куда более однообразная игра, запирающая в петле зачисток деревень в разве что красивых джунглях. Изредка разбавляемой чем-то действительно зрелищным или просто интересным. Но это вполне себе атмосферная, приятная пострелушка в не таком уж и частом для игр пасифик-сэттинге.

19 сентября

+2
Children of Morta

Я прохладно относился к рогаликам, и эта игра стала мягкой точкой входа. Потому что она, как и Hades, больше положенного уделяет внимания нарративу. Возможно, даже слишком много. Это хорошая атмосферная сказка, но бледноватый рогалалик.

Персонажей много, но не то чтобы каждый ран мог сделать их сильно отличающимися от базы. Улучшения не то чтобы разнообразны, интересны или глубоки. Игра, скорее, ощущала бы себя лучше как экшен-адвенчура. У неё отлично получается визуал и общая сказочная атмосфера. Сюжет даже может быть немного трогательным.

А рогаликовость неплохо вплетена именно в нарратив, но не в механики. Но это — маленькая, несложная и недорогая игра на прохождение, так что её глубины ей хватает. Особенно если роглики не приоритетный жанр игрока.

19 сентября

0
Project Vostok: Episode 1

Концовка!!! Вы шутите?! Если концовка останется такой, то это будет определённо отрицательный отзыв. И дело не в том, что мне кого-то жалко, а в том, что такую концовку можно встретить только в каком-нибудь трэшевом кинофильме. Короче говоря, концовка больше напоминает сон одного из героев игры, а не реально происходившее событие, ибо она совершенно не вписывается в основную канву сюжетной линии. К примеру, на всём протяжении игры (истории), монстр нападал на главных героев только когда кто-то из персонажей оказывался раненым или просто покрытым чьей-то кровью. Так вот, в концовке совершенно игнорируется сей факт. Однако если оставить эту чудовищно безвкусную концовку за скобками, то во всём остальном эта визуальная новелла выглядит хорошо. Я даже думаю, что она настолько не плоха, что вполне может быть и платной, т.к. у игры есть определённые сильные стороны (плюсы).

Во-первых, рисунки (art). Это не набившую оскомину аниме, которая доминирует в отрасли визуальных новелл. Я не хочу сказать, что аниме является чем-то плохим. Я хочу сказать, что иногда хочется чего-то другого, помимо аниме, какой-то вариативности в сфере визуальных новелл. В данной игре, рисовка неплохая. Лично мне понравилось как художник или художники изобразили главных героев. Немного стереотипно, конечно, но в целом неплохо, особенно для бесплатной версии игры (до Зайчика этой игре, конечно, ещё далеко, но Зайчик даже со скидкой продаётся чуть ли не как «Control Ultimate Edition»).

Во-вторых, сюжет. Для бесплатной игры он отличный. Для платной – средний или вышесреднего. Опять же, концовка насколько трэшевая, что перечёркивает всю сюжетную концепцию хоррора (в игре). Есть ли потенциал у игры? Да. Сюжет имеет потенциал, хоть он и недостаточно комплексный. В сюжете как таковом мало ответвлений, т.к. в игре лишь одна сторонняя (т.е. не основная) сюжетная линия. Задействованы только три персонажа, из-за чего возникает ощущение, что остальные созданы только для массовки. А ведь можно сделать так, чтобы у каждого героя был свой скелет в шкафу, который бы медленно появлялся на протяжении всей истории, а также вплетался в основную линию, что делало бы игру более нелинейной в плане развёртывания истории и, следовательно, более интересной (как в сериале Lost). Не стоит концентрироваться только на главной сюжетной линии (как в RPG играх, в которых существуют, помимо основного квеста, множество побочных, необязательных).

Диалоги написаны в целом хорошо, читать их интересно, за исключением момента, когда персонажи начинают играть в игру в слова (или во что-то подобное). Вот это было скучно (читать). И особенно играть в эту игру, выбирая варианты ответов. Как я понимаю, это было сделано из-за скудости сюжета, а он необходим, чтобы игрок привык к персонажам игры, чтобы они полюбились ему (типичный приём всех книг, фильмов и игр). Увы, но это решение с игрой в слова, с моей точки зрения, ошибочно (ибо скучно и не вносит никакого существенного вклада в историю). В платной версии лучше ограничится историей или историями (из жизни персонажей), развитием сюжета, драматургией, рассказом о прошлых событиях и пр. Другими словами, этой визуальной новелле не хватает сценарной доработки, ибо в остальном она неплоха, очень неплоха. Да, для следующего уровня развития игры нужны более профессиональные рисунки пейзажей, музыка, звуки, не такие стандартизированные (русские) персонажи и что-нибудь еще, что помогло навеять ещё большего саспенса (за образец можно взять всё того же Зайчика). И да, не могу не отметить женские персонажи, которые получились довольно привлекательными и даже в каком-то смысле уникальными. А вот с мужчинами, да ещё и второстепенными, явная проблема (в визуальном смысле, разумеется).

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что для бесплатного распространения игра хорошая, но вот в качестве платной могут возникнуть проблемы.

19 сентября

+2
Hollow Knight
Прошел на хайпе Силксонга

Не, по правде говоря, я давно хотел пройти полого рыцаря. Но всегда на что-то отвлекался и забрасывал. А тут что-то особо и игрушек не было подходящих, и настроение такое не блокбастерное. Да и силконг вот на носу был. Поэтому принял волевое и начал новую игру.

И я в целом получил немалое удовольствие. Я особо не вникал в историю, о мире мало что мне известно было. Вики почитал, роликов парочку глянул, проникся по итогу. Но это было уже после прохождения. Правда это ни сколько не испортило впечатления от игры. Это все еще продукт с густой атмосферой, глубоким лором и хорошими персонажами. Не верьте банкиру, кстати.

Геймплейно это метроидвания с прикольным паркуром, приятными секретными комнатами, ненавязчивыми коллекционками и местами напряженными битвами. Я не проходил игру на 100%, тем более на 112%. Мне хватило посмотреть один раз титры. Но вот локации я открыл все, что требовались для ачивки плюс парочку сверху.

Мне игра понравилась. Более того, я ее распиарил среди друзей и как минимум два человека в нее поиграли, один прошел. И отзывы от них тоже положительные.

На очереди силксонг, который я уже немного потрогал и сложность у него значительно повыше на первых порах. А вот первый полый - огнище

19 сентября

+1
Star Wars: Jedi Knight - Mysteries of the Sith
Star Wars: Jedi Knight - Mysteries of the Sith

Дополнения, как правило, бывают двух видов. Первое которое добавляет несколько новых уровней и немного нового оружия и все, такое мы не уважаем, а второе это когда дополнение, способно существовать отдельно,  дополняет  оригинальную историю, а не просто используют успех оригинала. И вот как раз Star Wars: Jedi Knight — Mysteries of the Sith у нас из вторых.

Действия Mysteries of the Sith разворачиваются через пять лет после событий Jedi Knight. Во вступительной кат-сцене, нас знакомят с двумя персонажами, за которых мы будем играть — Кайлом Катарном и Марой Джейд. Дополнение продолжает, историю Кайла Катарна который выбрал светлый путь в конце Jedi Knight, и играем мы за Кайла на первые четыре уровня. Десять последующих уровней мы уже роли Мары Джейд.

В целом дизайн уровней довольно хорош. Кроме того, мы прям чувствуем, что творится что-то зловещее, особенно в когда в конце четвёртого уровня когда Кайл сообщает Маре, что нашёл древний храм ситхов и намерен его посетить. В целом в игре, много мелких деталей, которые усиливают погружение.

Лучшие уровни игры это последние три. Они не только невероятно жуткие и наполнены мрачной атмосферой, но и являются самыми напряжёнными и сложными из всех уровней. Мара решает, что Кайл слишком долго не связывался с Новой Республикой, поэтому она отправляется на Друмонд Каас и начинает свой личный квест, чтобы найти его и в конечном итоге спасти от ловушек Тёмной стороны Силы.

И я надеюсь, к этому моменту вы уже достаточно отточили свои навыки в Силе и владение световым мечом, ведь это единственное оружие, которое у вас будет на Друмонд Каасе. Концовка, да, она может кого-то и разочарует, но в целом это далеко не самый плохой финал, который мы видели в играх.

В отличие от Jedi Knight, вы можете играть за серого джедая и комбинировать тёмные и светлые силы, не беспокоясь о последствиях.

Mysteries of the Sith — определённо одно из лучших дополнений из когда-либо созданных. Вместо того, чтобы создавать полусырой продукт, команда разработчиков сосредоточилась и проработала практически каждый уровень в игре. Поэтому фанатам оригинальной игры, обязательно к прохождению, и да пребудет с вами Сила!

19 сентября

+1
Star Wars: Jedi Knight - Dark Forces II
Star Wars: Jedi Knight - Dark Forces II

Оригинальна Dark Forces, была довольно хорошей игрой. И поэтому хотелось бы, чтобы сиквел не был хуже оригинала. Но в итоге благодаря, прописанному сюжету, новой графике и звуку, продолжение, Jedi Knight: Dark Forces II, стало еще лучше.

История Jedi Knight продолжается сюжет Dark Forces. Наш герой, Кайл Катарн, отправляется на миссию по познанию прошлого и спасению будущего. В роли Кайла мы должен помешать Джереку, злобному ситху, убившему вашего отца и добраться до Долины джедаев. Если Джерек первый доберётся до захоронений джедаев, он сможет освободит энергию Силы тысяч рыцарей-джедаев, заключённых там. По пути вам предстоит столкнуться с семью тёмными джедаями, которые выступают в роли боссов. А также нам предстоит сделать выбор между тёмной и светлой стороной. И в итоге наш выбор повлияет на концовку игры и ваши способности Силы.

Помимо оригинального сюжета, Jedi Knight также отличается улучшенным геймплеем. Большая часть оружия похожа на оружие из оригинала. Но самое главное нововведение, это то что мы наконец-то получили световой меч — самое круто оружие рыцарей-джедаев. И добавление этой мелочи, невероятно сильно улучшает погружение в игру.

Управление более чем стандартны для 3D-экшен игр того времени. Из интересного нововведения, это добавление способностей Силы. Например усиление скорости, усиленный прыжок и притяжение. Если вы выбрал светлую сторону, можете использовать исцеление, стать невидимым и ослепить противников. А если выбрать путь Тьмы, можно получить бросок, захват с удушением противника, молнии и разрушение.

Графика в игре довольно приятная. Дизайн уровней варьируются от ползания по подземным топливным туннелям до экскурсии по имперской крепости. В целом, большинство уровней просто огромные и довольно открытые.

Jedi Knight сочетает в себе все достоинства, которыми должна обладать игра: хорошую графику, интересный сюжет и приятный геймплей. Поэтому советую к прохождению, всем любителям жанра и фанатам вселенной, и да пребудет с вами Сила!

19 сентября

+2
Cyberpunk 2077

Сюжет про спасение себя, если честно, мне не особо нравится. Хотя в нём полностью как бы раскрывается вся сущность и основа киберпанка - что значит быть человеком. Ви в погоне за славой и попытках стать кем-то в этом городе стал полным заложником биочипа, ведь это стирало его как человека и ему нужно было избавиться от этого как можно скорей (опустим, что игре пофиг, сколько ты проведешь времени и не будет гейм овера, если затянешь)

Персонажи раскрыты в игре хорошо. И сюжетки отдельных персонажей в полной мере раскрывают их. Хоть мне по началу не понравилось, что Джеки будто сразу убивают (в конце 1 акта лишь, но всё же), квест с его похоронами был крутым и не пустить слезу было сложно. Остальные тоже на уровне, они ощущаются живыми и не являются плоскими. Ещё круто в игре реализована мимика, как она меняется во время разговора, ощущения будто реально с человеком разговариваешь.

Больше всего понравились в игре заказы: где есть лишь цель, а путь сам выбираешь (хоть и некоторые намекают, что лучше в стелсе пройти их ради награды большей). Сайд квесты тоже неплохо раскрывают мир, хоть и не все особо запоминающиеся. Особо обидно за квест с семьей Паралесов, он будто оборван на полуслове что ли..

Атмосфера киберпанка передана круто и выкручена на максимум. Общество потребления, гедонизма, власти корпораций, рекламные вывески - всё это апогей того, как может выглядеть наше будущее. Где высокие технологии граничат с низким уровнем жизни. Где без риска не пробиться в люди.

Геймплей вроде нормальный, но ИИ и баги не дают по настоящему раскрыть его. Противники тут глупее, чем в F.E.A.R.. Они просто стоят и шмаляют по тебе, лишь ближники дистанцию сокращают, но они не особо доставляют каких либо проблем. Если будешь сидеть на одном месте - противники даже пальцем не пошевелят. Гранаты кидают вяло, не окружают. Ощущается просто как тир, где отпора не могут дать. Повышать сложность не имеет значения, так как они просто станут жирнее и урона больше наносить.

Может быть игра за нетраннера такая простая - я не знаю. Даже с парой ячеек для скриптов не особо было сложно проходить всё в стелсе, а когда набрал 200к эдди и вовсе стало всё проще, ведь есть 20+ ячеек и отправляй скрипты направо-налево. Ещё из-за прокачки интеллекта взлом даёт очень много ресурсов и денег, от этого они обесцениваются и кроме как на прокачку имплантов больше и не нужно тратить их. Броня, оружие падает с противников и в конце квестов даётся. Попробую в следующий раз пройти без этой штуки, хотя какой киберпанк без взлома? Кстати да, взломать можно всё и это как бы логично, но делает билд нетраннера слишком имбовым что ли и сложностей никаких не вызывает. Но я был рад увидеть, когда переключался между камерами видел как бы всё здание и левел-дизайнеры потрудилсь на славу - камеры в нужных местах, у выходов/входов ( так и должно быть, но всё же).

Вариативность, как я и сказал ранее, геймлейно круто реализована в заказах, а в сюжетке и побочках не особо чуствуется всё это,да и проебать что то или делать моральный выбор сложный тоже как будто не дают. Ещё иногда кажется, что будто можно в сцене сделать выбор - ты просто следуюешь сюжету дальше и это немного раздражало.

Баги.. ну что ж

Кривой спавн машин, мертвые стоящие противники, двигающеся куда то трупы, карта не грузится, чел повис в воздухе, не лутающиеся трупы,друг на друге сидят нпс, противники палят тебя, хотя даже не видят напрямую, когда посмотришь на карту и вернёшься обратно - тебя слепит, словно флешку словил и так не раз было, сквозь транспорт нпс, в тунеллях освещение будто там и нет ничего (солнце есть), непреодолимые лестницы, пропадает звук эффектов в игре

Может по блоку с багами можно подумать, что я игру ненавижу, но это не так:

Я выполнил почти все ачивки не длсшные и потратил в игре 75 часов

Просто.. может я чего то другого ожидал, не знаю игру оцениваю на 8,5-9 из 10, но любимой ей не получилось стать и как киберпанк она мне нравится меньше, чем Deus Ex. Как то так

АтмосфераЭстетика киберпанкаЖивые нпс прописанныеМимика крутаяБаги, слабенький ИИСлабенькая вариативность для меня
19 сентября

+1
Star Wars: Dark Forces
Dark Forces — хорошая игра

Если вы всегда мечтали, стать частью сопротивления, и бороться с Империей, эта игра точно для вас. Dark Forces дает нам такую возможность, и даже с избытком, иногда кажется, что если бы у сопротивления было больше таких людей как Кайл Катарн, у Империи вообще не было бы и шанса.

Мы играем за Кайла Катарна, шпиона повстанцев, укравшего важнейшие чертежи Звезды Смерти ещё до начала первого фильма. По мере развития сюжета мы узнаём о том что, Империя хочет создать усовершенствованных роботизированных Тёмными штурмовиков. Похоже, Империя уже устала от печально известных штурмовиков-людей, который не могут попасть даже в стоячую мишень. С этого момента задача Кайла становится поиск информации и саботирование этого плана.

В каждой миссии и у нас есть четкая и ясна главная задача, но из-за того что уровни невероятно огромные и запутанные, прохождение их весьма затягивается. Управление в игре я не могу назвать сложным, я бы даже назвал его простым.

В целом геймплей довольно динамичный, а головоломки интересные. Да и вселенная Звёздных войн здесь ощущается довольно сильно. Поэтому фанатам жанра, и вселенной рекомендую, и да пребудет с вами Сила!

19 сентября

0
Star Wars: Rebel Assault II: The Hidden Empire
Star Wars: Rebel Assault II: The Hidden Empire

Мне в целом очень понравилась первая часть. Её графика и сюжет значительно опережали многие консольные игры того времени. А в Rebel Assault II вообще настоящих актёров. И все это звучит как крутой сиквел.

И как фанат Звёздных войн, я естественно прошел эту игру. Понравилось ли мне? Ещё бы.

Как и в оригинальной игре, главный недостаток заключается в том, что нет любимых нами героев, Люка Скайуокера, принцессы Леи, Хан Соло и Чубакки. Мы снова играем за Новичка-Один и следуем за ним, по типичному для Звездных Войн сюжету и пытаемся помешать Дарту Вейдеру.

История рассказывается через кат-сцены с участием живых актёров. И я считаю это большой шаг вперед, тип как будто еще один фильм, только он вышел сразу на кассеты.

В игре 15 миссий и если играть на лёгком уровень сложности, то игру можно пройти за один вечер. В целом как и посмотреть один фильм.

Управление в Rebel Assault II во многом напоминает оригинал. И в целом у меня к нему вопрос, почти нет.

Сами уровни выглядят довольно хорошо, музыка в игре, как будто взята прям из фильма. И все это действительно дает возможность ощутить себя в фильме по Звёздным войнам.

В целом, Rebel Assault II стоит своего времени для любого настоящего поклонника Звёздных войн. Потому что игра великолепно передает дух оригинальных фильмов. И да пребудет с вами Сила!

19 сентября

+4
Return of the Obra Dinn
Свет в конце тоннеля

Есть у меня "дурацкая" черта - что то заставляет пробовать все игры, до которых могу дотянуться. Таким образом, конечно, выгораешь от десятков полуфабрикатов, сделанных под копирку (может сказывается производственный ад итп). В какой то момент начинаешь терять веру и не надеешься найти что-либо с оригинальным, творческим подходом. Практически "игровая депрессия" начинается. От этого вдвойне приятно находить игры, возвращающие все те эмоции и ощущения, за которые я, из всех альтернатив, полюбил именно мир компьютерных игр в далёком 1994.

Оригинальные механики, уникальный визуальный стиль, захватывающая история - всё силами одного человека. Низкий поклон Лукасу Поупу за приверженность любимому делу и самоотдачу. Хорошим играм быть!

19 сентября

+2
Quake II
Игра детства

Будучи маленьким школьником в далёком 2008 году у меня впервые появился комп. Подробные характеристики расписывать не буду, скажу только одно - Pentium 3 450 MHz.

Игра "шла" отвратительно, кадров 15 я видел на мониторе, НО(!) я отлично помню эмоции, которые мне подарил Джон Кармак тогда. Я помню каждого строгга, которому отстрелил голову из бесполезного стартового бластера, каждую массивную ржавую дверь, каждую стычку с группой врагов. Пройдя же игру в сознательном возрасте, пришёл к следующему выводу: это драйвовый олдскульный аттракцион мяса, насилия и мощных пушек.

ГеймплейМузыкаМеханика стрельбыОтсутствие багов при 200+ fpsУнылые пейзажи
19 сентября

0
Seven: The Days Long Gone
Спорно, но лично мне зашло

Очень спорная игра. Во-первых, начинал играть в неё несколько раз, и каждый раз возникали технические проблемы. Когда поменял конфигурацию ПК, попробовал снова — и вот наконец-то либо патчи сделали своё дело, либо моя система подошла под «хотелки» игрушки. Так что имейте в виду.

Графика и визуал — 3/10

Совершенно не понравилась: ни графика, ни стилистика. Ничего нормально нельзя рассмотреть, даже броня выглядит уныло и уродливо, когда смотришь в снаряжении. Монстры тоже невнятные. Иногда можно встретить красивые локации — и всё. Но чтобы любоваться — тут такого нет.

Сюжет — 8/10

Накинул пару баллов за концовку: она меня удивила и впечатлила. Я так понял, игра подразумевает несколько концовок, и та, что выпала мне, прям очень понравилась. Но выборов в игре нет, повлиять на концовку можно только в финальной миссии. В целом сюжет достаточно простой, квесты обычные, всё средненько, чувствуется маленький бюджет.

Музыка и звуки — 6/10

Ничего не раздражает, некоторые мелодии даже нравятся. Озвучка, опять же, малобюджетная, но хорошая.

Геймплей — 9/10

Это единственное, что заставило меня оставаться в игре до самого конца. В целом это практически иммерсив-сим. Сначала — миссия в городе, вроде обучения, а потом ты оказываешься на острове Пе, где полностью предоставлен сам себе. Иди куда хочешь и делай что хочешь. Обучение расскажет только об основах, а что и как в этом мире — никто не поясняет, приходилось всё изучать самостоятельно. И это очень круто! Я даже не знал, как правильно пользоваться стелсом в данном мире, и приходилось ползать, прятаться, осторожничать.

Это вроде RPG, но в то же время тебе не дают опыт за миссии и за убийство врагов. Прокачаться можно только путём нахождения чертежей для оружия и брони, а также путём чипирования и модернизации чипов. А всё это можно получить, только исследуя локации. Чипы, кстати, выдают и за миссии. Чипы появляются на карте, если ты прошёл рядом с ними, и ты не знаешь, какое это — улучшение для чипа или какой чертеж, — до того момента, пока не возьмёшь. Всегда интересно: а что там за способность или бафф? Лезешь и понимаешь: а это улучшение для чипа, которого у тебя нет. Круто, но пока не применимо. Где-то он там лежит, а ты играешь дальше.

В итоге постепенно погружаешься в мир игры, начинаешь понимать его правила, и вот ты уже становишься машиной для убийства. И вот это очень круто сделано, это и держало в игре до конца.

Но тут важный минус: игра изометрическая, и иногда просто непонятно, как попасть наверх. Не могу посмотреть, приходится тыкаться и прыгать в стены, что доставляет неудобство. Но со временем привыкаешь, и не сказал бы, что это критично.

В общем, большую часть времени ты просто исследуешь локации, ползаешь, ищешь и собираешь. Карты разделены уровнями доступа, но я всю игру пробегал, не получая визы, а просто обходя посты в стелсе — игра даёт такую возможность.

Тут можно многое ещё рассказывать, но не хочу тратить ни ваше, ни своё время. Просто скажу, что я прошёл игру на 100%, получил все достижения, что для меня редкость. И игра мне понравилась, но совершенно уверен, что многим она не зайдёт: они не смогут погрузиться в мир и понять его правила, ну или просто им наскучит. Так что пробуйте.

Для меня это приятная неожиданность — найти эту игру в своей библиотеке. Перепроходить её, кстати, вряд ли буду. Немного она всё-таки давит. И сюжет не такой уж и классный.

Кстати, игра непопулярная, и по ней мало информации в интернете, так что чтобы пройти, пришлось самому думать, а не лазить в гайды. Что тоже приятно.

Оценка 6,6/10

Вас также ждет:

10 смертей от падений из 10

Важно!!! Сохраняйтесь почаще и желательно в разные слоты, а то можно запороть игру

геймплейизометрия
19 сентября

+5
LEGO Voyagers

Самое то, что бы отдохнуть от всяких кооп игр и понять, что только ты один лучший товарищ для самого себя 

19 сентября

+8
LEGO Voyagers
Это не симулятор дружбы - это тренажёр дружбы:)

Прекрасная игра, помогающая вспомнить, что лелеять в себе внутреннего ребенка, держаться за друзей и не бросать детские мечты - это очень важно:)

Приятный милый стиль любимого конструктора из детстваДобрая историяНебольшое камерное приключениеИмеется даже небольшая свобода для прохождения в обход ожидаемых игрой механикЕсли с геймпадом где-то окажется непросто - возможно спасёт клавиатура, а у нас такое было, и едва не унесло нас на своей реактивной тяге))
19 сентября

+3
Deus Ex
Absolute GameDev

После Disco Elysium я и подумать не мог, что мне что-то полюбится так же сильно, но Deus Ex смог даже превзойти и после неё я почти 100% уверен, что не найду для себя игру лучше, чем эта. В этой игре превосходно всё и для меня в этой игре нет минусов. Начиная от сюжета и заканчивая геймплеем. Мне больше нечего сказать. GOAT, Peak, 10/10

Восхитительный саундтрекКрутой левел дизайн
19 сентября

+4
Mafia: The Old Country
Семейная история

Игры серии мафия, очень наглядно показывали какой конец будет у любого кто соблазнится таким образом жизни. Хеппи эндов там не ожидается.

И вот очередная часть культовой серии добралась до наших компьютеров. Что нам приготовили разработчики. Давайте по пунктам. Начнем с истории, потому что если кто еще не понял, то игры серии мафия всегда про Историю. Жалко всегда видеть разочаровавшихся игроков, которые идут в мафию за чем то иным, и не находят того что искали. История в центре игры. И это радует.

наш carusu
наш carusu

История. Она здесь классическая. "Семья" случайно натыкается на главного героя, и приглашает на грязную работу, спустя время мы хорошо себя проявляем и нас повышают. Тут всё стандартно. Дальше развязки и повороты. Это вы узнаете по ходу прохождения.

Графика. За графику (и статтеры) отвечает Unreal Engine 5. Поэтому она здесь как и во всех играх UE5 превосходна. Все виды просто завораживают. 

вулкан возле виллы Торризи
вулкан возле виллы Торризи

Звук. В первую очередь отмечу русский дубляж на месте. Он хорош. Для перепрохождения я может быть поиграю с итальянской озвучкой, но для первого наша отлично подходит. Звуки машин, звуки природы, шагов, всё проработано, и не вызывает негатива.

Геймплей. Стандартный коридорный сюжетный экшн от 3 лица. Прям вот действительно стандартный джентльменский набор 3rd Person Action. То что они отказались от гринда и открытого мира как в тройке, безусловно радует. Нет ощущения что снова идти на работу (гриндить), а заходил в игру как почитать любимую книгу. История тащит. Езда на машинах и конях, сделана на уровне. Скорость машин смущает, гонять сотку в 1908 году, ну я не историк, но не поверю. В остальном круто. Есть отсылки на прошлые части. Это миссии с гонками, миссия с ноской коробок. Если вы не играли и вам не понравилось таскать коробки с вином, то это дань уважения прошлым частям, не огорчайтесь.

Итог: отличная сюжетная, игра. Сюжет которой не размазан на всякие побочные "подай-принеси". Отсуствует повестка, нет навязчивых воук элементов, что отдельная услада в текущих реалиях. С первых десяти минут, я влюбился в игру. Бывает такое чувство, когда запустил игру, и сразу прям понимаешь, Моё! То что я люблю больше всего. Так вот мафия, это по мне. Моё!

Наш Дон
Наш Дон

ИсторияГрафикаАтмосфераЗвукНе обнаружил
18 сентября

+2
Uncharted 3: Drake's Deception
Must play

Даже сегодня игра способна подарить красивое, колоритное и запоминающиеся приключение.

С легкостью одна из лучших игр в жанре Action Adventure, которая предлагает неповторимый опыт и одни из самых культовых и зрелищных Экшн сцен в истории видеоигр. 

Для тех кто играет в 2025 это будет редкой возможностью окунуться в ту самую пиковую эру видеоигр, играя в которые чувствуешь что игра делалась с душой и невольно погружаешься в происходящее, будто перемещаясь в те самые, беззаботные времена 

Атмосфера ИсторияЭкшн СценыЛокацииМузыкаПерсонажиРазнообразие Геймплей стандартный для своего жанра, хоть и исполнен качественноИгра красива, но технически устарела
18 сентября

+3
Dying Light: The Beast
Зверь вырвался на свободу: отзыв по первым часам игры

Dying Light: The Beast - изначально DLC для Dying Light 2, которое "вырвалось" из клетки разрабов и выросло в самостоятельную игру.  Меня терзали смутные сомнения, что ее натура все же будет узнаваться с ходу, но к счастью я ошибался. Что же приготовил TechLand?

Вместо дисклемера

Как и в своем обзоре о Borderlands 4, моя цель - составить очень короткий, но свежий вывод о первых часах игры, чтобы дать вам понять - стоит ли игра покупки в ближайшее время. Многие геймплейные особенности могут быть упущены.

Кратко о завязке сюжета

Кайл Крейн вернулся. 13 лет главного героя мучали в секретной лаборатории, что стало как главным сюжетным, так и геймплейным движителем (о геймплее чуть ниже). И, видимо, за 13 лет он "выучил" русский - теперь игра доступна полностью на русском языке, как и ее предшественница-двойка.  Отдельный абзац посвящать локализации не буду, голоса приятные, местами есть огрехи и несовпадения с субтитрами, но слушать можно.

Местный пролог проходится буквально минут за 15, после чего вас выпускают в Кастор Вудс - помесь Швейцарии со страной Восточной Европы. От Восточной Европы тут, правда, пока что я только узнаю интерьеры, архитектура все же больше Швейцарско-Австрийская.  Главный сюжетный троп - наша любимая мстя главному гаду. А дальше уже, конечно, узнаете сами.

Старый новый Крейн (о геймплее)

Разработчики с ходу пытаются дать игрокам понять: The Beast - это больше продолжение первой части, нежели второй. Игра вновь стала жестче в драках, вернулась полоска выносливости. А вот выносливость паркура, как во второй части, решили убрать (в двойке ее кстати тоже убрали, но лишь в 2025 году). Прокачка осталась на месте с тремя ветками (скрытность/выживание, бой и паркур), к ней же добавилась новая - ветка зверя.

Именно навыки Зверя - новая и самая, думаю, спорная часть новой DL. Режим зверя активируется при заполнении полоски (заполняем получая удары, успешно уворачиваясь и лупася зомби или местных бандитов-мерков). В первые часы режим активируется автоматически при заполнении, затем его можно включать когда вам удобно, если выучить соответствующий навык. Почему он спорный? Потому что он слегка улетучивает атмосферу страха, ведь вы ходячий биокиборг, вырывающий кадыки Прыгунам - самым страшным зомби в серии. Но, к счастью, пользоваться этим режимом вне сюжета вас сильно не заставляют, опять же, после разблокировки навыка ручной активации.

Ах да, огнестрел вернулся в полной красе. Если в двойке, в силу сюжета, пистолеты и прочее-прочее были доступны за дейлики, то теперь это обычный лут, пусть и не самый распространенный.

Некоторые старые навыки не требуют вложения очков навыков - руки  Крейна помнят
Некоторые старые навыки не требуют вложения очков навыков - руки  Крейна помнят

О Кастор Вудс

Новая карта, действительно, меньше, чем Вилледор, однако отличается разнообразием. Здесь не только сам городок на холмистой местности, но и, собственно, "вудс", то есть лес. Раем для паркура его пока назвать сложно, но думаю, что с течением времени привыкнуть можно. По крайней мере он однозначно лучше Старого Вилледора - здесь чувствуется ручная работа левел-дизайнеров

Об атмосфере

Атмосфера первой части вернулась, пусть и не во всей красе. Если вторая часть не была страшной, а в чем то даже уютной (чем она мне в свое время понравилась), то тут чувствуется страх и безнадега Харрана. Ночи очень темные, выжившие малочислены и страдают от гнета местных военизированных бандитов.

Ночи здесь однозначно темнее, чем в Вилледоре. И неприветливее...
Ночи здесь однозначно темнее, чем в Вилледоре. И неприветливее...
Как и некоторые местные локации
Как и некоторые местные локации

О мелочах

Все же, изначально ДЛС-шная природа местами ощущается. Она проявляется в виде старых ассетов из второй части, а также слегка переработанных анимаций оттуда же. Тем не менее, это не сильно бросается в глаза и в целом простительно, ведь, как мне кажется, это действительно мелочь.

Подводя итог

Dying Light: The Beast - хорошо оптимизированное, приятное глазу и слуху продолжение первой части, которое мало оглядывается на вторую. Это действительно более брутальный, более серьезный опыт, нежели тот, что мы получили в Вилледоре. Это говорит о том, что в Текленд все же послушали игроков и поняли, что им нужно.
Единственное, что меня беспокоит — это ДЛСшное происхождение игры. Велика вероятность, что из-за маленькой карты в ней не будет сильно развито то, что отличало DL от многих других игр - частые и интересные коммьюнити ивенты. Но покажет только время.

Кому понравится:

Фанатам серии, а также тем, кто был разочарован солнечностью первой части и хотел возвращения к истокам, пусть и с некоторыми огрехами. Учитывая не сильно высокую стоимость по сравнению с другими новинками (Привет, "премиальный"  Borderlands), попробовать приобрести ее и поиграть стоит.

Возвращение к серьезности повествования первой частиВозвращение Кайла КрейнаОтличный импакт от боевкиАтмосфера богом забытого альпийского городка в условиях зомби-апокалипсисаПаркур все еще плавныйНеплохая оптимизация по сравнению с другими недавними релизамиРусская озвучка на релизе неплохого качестваНебольшой размер картыСомнительное будущее игры как основы для ивентов и других DLCОтсутствие заметных новшеств
18 сентября

+4
No Man's Sky
Бесконечность не предел

Не заходил в игру два года и за это время в ней появилось столько нового контента, что диву даешься, насколько разработчики действительно пекутся о своём детище, которое пережило ужасный старт и очень долго возвращало свою репутацию. 

Сейчас игра ощущается именно такой, какой должна была ощущаться на старте – крышесносной. То самое чувство исследования бесконечного космоса с миллионами миллионов различных миров, которые не перестают удивлять своим разнообразием и наполненностью. А в изучении этих миров помогает бесчисленный инструментарий состоящий из техники (от одноместных кораблей и вездеходов до фрегатов и подводных лодок) и различных приспособлений, которые можно улучшать очень и очень долго. 

Играя в No Man's Sky невозможно не ощутить особенный дух приключения и познания неизведанного. Именно здесь ты чувствуешь себя настоящей песчинкой в огромном мире, который предлагает тебе расслабиться и двигаться туда, куда ты сам хочешь пойти. Можно выполнять бесчисленные задания, можно изучать планеты, можно отправляться с другими игроками в увлекательные экспедиции, можно посвятить себя постройке базы мечты, можно основать своё поселение и управлять им, построить свой торговый флот и ещё множество и множество других "можно".

Главное пересилить долгий старт, в котором игрока обучают всем игровым азам (а обучаться тут есть чему), и тогда игровой мир раскроется во всех красках. Я наиграл в игру более 60 часов и до сих пор продолжаю находить что-то новое. И есть ощущение, что это будет продолжаться ещё долго. 

Главное достоинство игры лично для меня – это её медитативность. В какой-то момент хочется остановиться и предаться созерцанию и размышлениям, которым будет сопутствовать по-настоящему магический саундтрек и визуальный стиль. Нигде я ещё не ощущал таких чувств, как в этой игре. Замираешь и... просто любуешься поверхностями планет из кокпита своего дрейфующего шаттла. Поистине непередаваемое чувство. 

Бесконечный простор для исследования и открытия новогоПостоянная подпитка контентом даже спустя почти 10 летПриятный визуальный стильСаундтрек, который ощущается по-настоящему магическимОгромное количество различных приспособлений и инструментов для исследованияТысячи заданий и различных активностейИгра очень долго раскачивается и обучает шаг за шагом, что может оттолкнуть определенного игрока
18 сентября

+4
Hell is Us
Начали за здравие...

Заинтересовался проектом после демо, в котором это выглядело как перспективный соулслайк в интересном сеттинге и интригующем сюжете. По факту же это скорее адвенчура с боевой системой. Сюжет себя не оправдал совсем и скорее нужен для галочки. Боевая система не слишком разнообразна, но она тут и не главное, спасибо, что не душит. А вот антураж истернславик страны, раздираемой гражданской войной, отработан на все 100.

Интересно раскручивать квесты без маркера на карте (да и без карты в целом)Финал очень сильно скомкан и не даёт не то что катарсиса, но даже насладиться им. А мы между прочим мир спасли!
18 сентября
1 2 ... 92 93 94 95 96 ... 1012 1013
из 1 013 страниц