Один из режимов WoW в отдельной игре
Лучшим игровым опытом считаю подземелья в World of Warcraft. Точнее, их плюсовые версии. Это обычные подземелья, но урон и здоровье увеличены. Казалось бы, что может быть скучнее, но так добавляются новые механики. Например, в обычном магия сносит 10% жизней — лекарь отхилит, но если урон увеличить в 10 раз, то эта способность убивает, так что надо прерывать её или контролировать моба. Кроме того, всё проходит на время, поэтому важен маршрут и урон в секунду.
Режим шикарный, всем бы советовал, но WoW — ММО, и требуется массу времени. И далеко не все занятия могут прийти по душе. Да и в России сложно купить. И тут выходит на сцену Fellowship.
Эта игра от бывших разработчиков ВоВ, которые феноменально перенесли этот режим в новую игру. Ощущение, как будто играешь в новый аддон, а не в другую игру. Всё вышеперечисленное относится и к Fellowship.
Но есть отличия. Классы другие, персонажи имеют скин, привязанный к классу. Ветераны WoW быстро узнают знакомые способности. Новички же увидят глубокую систему с необычными механиками, которые отличаются жми на красное, чтобы наносить урон.
И доступна она с самого начала. Если в «ВоВ» тебя постепенно вводили в курс дела, то тут на тебя вываливают всё сразу. Не все системы доступны, но ты их видишь в лагере или в интерфейсе. Да и девять способностей — это не шутка. Всё надо прочитать, понять и потренировать на манекенах!
Первые подземелья легкие, не требуют особых знаний, кроме понимания системы танк-лекарь-дд. Но дальше появляется тактика. Вроде в игре есть энциклопедия с описанием способностей, но я бы не называл это дружелюбным экспириенсом.
Я не проходил далеко, но говорят, опытные воверы тут не найдут привычной сложности. Надеюсь, это временно, чтобы новички привыкли.
Лучшие комментарии