77 4 210 15
The Room Three

Рейтинг игры

4.3 160
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
The Room Three
Все отзывы к игре
22 октября
+1

The Room(s) – с каждой частью всё лучше

Если первая The Room была историей одной шкатулки, а The Room Two – одной комнаты, то The Room Three делает логичный шаг вперёд: это уже мини-особняк из комнат-пазлов. Несколько самостоятельных локаций, между которыми можно свободно перемещаться, цепочки задач растягиваются не на один стол – приходится «сшивать» решения между комнатами. Прямо «The Rooms».

Одна из любимейших локаций в игре
Одна из любимейших локаций в игре

Геймплейно это всё то же, но масштаб шире: одно действие запускает реакцию в соседней зоне, и ты возвращаешься с новым инструментом или деталью, появилось побольше длинных многошаговых связок. Главы никуда не делись, и каждая глава – это отдельная локация, но теперь между ними дают перемещаться по небольшому особняку с несколькими комнатами. Нужно это для перехода к следующей главе, а по желанию – можно выполнять дополнительные действия, ведущие к альтернативным концовкам.

Это нововведение позволяет продлить геймплей после основного прохождения: в меню появляется специальная кнопка, которая возвращает игрока прямо перед финальной локацией, и уже без подсказок (о чём игра предупреждает) нужно ходить по особняку и использовать элементы окружения, которые в начале кажутся бесполезными и за всю игру никак не применяются. Концовок всего четыре: своими силами я открыл две из четырёх, остальные подглядел в гайды. Сложность их получения заметно выше, чем у основной сюжетной.

Мне больше всех понравилась именно самая простая концовка, где мы оказываемся в заперти таинственного ремесленника-манипулятора. В финальной сцене не хватает только той самой культовой музыки из «Пилы».

«В чём разница между хитросплетением и лабиринтом?»

«Игра окончена»
«Игра окончена»
Крутейшая катсцена и финальный поворот
Крутейшая катсцена и финальный поворот
По сложности головоломок игра все еще достаточно простая
По сложности головоломок игра все еще достаточно простая

Как и предыдущие части – изначально это игра для мобилок, но для ПК-порта заметно улучшили графон – и текстуры подвезли похорошевшие, и освещение сделали менее плоским. Правда в ПК-порте оставили обучающие подсказки из мобильной версии: «Проведите пальцем, чтобы...».

Итого: лучшая эволюция формулы серии до этого момента: больше пространства, больше свободы, больше головоломок, лучше техническое исполнение. Пока не играл в  The Room: Old Sins, но из трёх первых частей эта – моя любимая.

В игре очень плотная атмосфера мистики и загадочности, местами отдает хоррором, а в предыдущих частях бывали и скримеры, благо в этой части от них решили отказаться
В игре очень плотная атмосфера мистики и загадочности, местами отдает хоррором, а в предыдущих частях бывали и скримеры, благо в этой части от них решили отказаться
Масштаб: несколько локаций и цепочки задач между нимиНесколько концовок, которые увеличивают сложность и время игрыПрокачанная картинка на ПК-портеАтмосфера и звуковое сопровождениеПродолжительность игры подросла (5-6 часов)Некоторые головоломки практически повторяются из прошлой части, и есть головоломки которые простые до глупостиСюжета стало больше, но он до сих пор очень упрощенный и даже не пытается в раскрытие и глубину

Лучшие комментарии