Лучший слешер года (потому что единственный)
На самом деле не единственный, ведь на инди-сцене сейчас можно найти много всего, но из ААА-релизов от иминитых компаний новые похождения этого вашего ниндзя гайдена - просто глоток свежего воздуха. 
Перед вами действительно игра, в которую нужно играть. Не поглощать контент, не траить боссов сутками, заучивая каждое их движение, а пробовать, брать иницивативу и совершенстовать свои навыки, чтобы стать ультимативным супер-ниндзя.
Да, это уже игра не от Итагаки-сана, а от Платинум-гамес, более причёсанная, структурированная и осмысленная. К сожалению, от бэд-эсс ниндзя в латексе и демонических демонов с нелепыми дизайнами осталось мало чего, ведь в этой части мы попадаем в мир урбанистической хай-тек стилистики, смешанной с традиционной японской культурой. Да и философия игры изменилась, теперь тут нельзя влететь с дикими визгами в толпу и просто раскидать всех по стенам, потому что ты так чувствуешь. В сражениях появилось больше правил, механик и логики, которой нужно предерживаться. И я, если честно, не особо против. Хоть и былого адреналина почти не испытываешь, боевая система получилась бодрой, разнообразной и нереально затягивающей. Кромсать, бросать и разрывать на части всякую нечисть очень сильно доставляет. По своему темпу и геймдизайну игра напоминатет золотые времена экшенов с ПС2 -ПС3, когда ты мог спокойно сесть и без лишней головной боли насладится крутым месиловом про крутых пафосных ниндзя.
Несмотря на сократившийся арсенал и Рю Хаябусу на вторых ролях, в игре все равно чувствуется наследие Ninja gaiden. А ешё оно по-прежнему чувствуется в боссах, а именно в том, что они, как всегда, сделаны с переменным успехом. Здесь есть местный Джетстрим Сэм и сам Хаябуса-сэмпай, но по сути это единственные боссы, с которыми у игрока есть какая-то эмоциональная связь. Все остальные просто демоны или самураи с прикольными дизайнами. Второго MGR не случилось, а жаль. 
Это же хочется сказать и про сюжет. Внезапно, он тут есть, и в начале всё идёт очень даже неплохо и интригующе, но концовка по традициям серии сумбурная и очень скомканная. Но это все равно не мешает получать от игры дикий кайф, если вы изголодались по настоящим слешерам. Впечатления могут подпоритить только пару затянутых миссий и эпизоды за Рю, сделанные по лекалам ДМС 4. А во всём остальном это работающий, оптимизированный и качественный подарок для тех, кто истосковался по играм подобного жанра.
Настоятельно рекомендую всем, кто затёр до дыр плачущего Димона и предыдущие похождения латексного ниндзя.