Классная подача, разнообразные локации (фрицы на Луне это ж чума!), оружие вкусняшка. Но вот странные сюжетные повороты, типа тайного общества и суперкостюма, незамеченных трех вертолетов в центре города, и совершенно поверхностые персонажи нагоняют грусть, потому что наверное могли и лучше. Но и так игра шикарная, пропускать грех.
Отзывы об играх
Эта прекрасная игра вышла на мой др. Не идеальная/дорогая, но глубокая/атмосферная. Геймплейно халтурненько, но терпимо, эстетично, без перегруза в прокачке. Интересные "боссы".
Много мыслительной пищи (как я люблю) про людскую природу и пороки, про дикую проблему насилия и его формы и причины зарождения/распространения, про свойственные гомо сапиенс сознание, культуру (которая порождает науку творчество и тп..), совесть, ответственность и тд… При чем один из основных посылов прям повторяется из Life is Strange, но более многослойней. Моральные дилеммы ставят перед выбором.
Антуражик (весьма давящий): конец 17 века, влюбленная пара бэнишеров (изгнанники, экзорцисты, которые выходят на контакт с призраками умерших) прибывают на завоеванную англо-саксами провинцию молодого городка, чтобы снять проклятие, которое губит всё население чумой и несвойственными холодами. Источником оказывается тип призрака (девушки), так называемый кошмар. И в прологе же один из протагонистов погибает..
Bully Это одна из тех игр, которую принято называть GTA клоном. Однако это один из наиболее удачных Gta клонов и одна из лучших игр в этом жанре. Эта игра подарит вам кучу атмосферных эмоций. Вы погрузитесь в пучину жестокости американской школьной системы, которая захлестнет вас с головой, да вы и сами станете уже тем, кто будет на ее вершине. Если как почти в любой Gta, сюжет здесь не сильно интересен, 1 глава интересная, и последние две, все остальное лишь оправдание для увлекательного геймплея. Куча разнообразных миссий не отпустят вас ни на секунду
А музыкальное сопровождение будет буквально заставлять вас переслушивать эти саунды раз за разом, даря истинное наслаждение
Атмосфера игры просто зашкаливает.
Лишь пара вещей меня расстраивает в игре, а именно не сильно интересный сюжет, а также не сильно интересные персонажи в игре. Как впрочем и главный герой. Но за то , игра дарит нам крутые геймплейные элементы, которые как любая GTA заставит игрока позабыть про историю и наслаждаться всеми видами шалостей игровых ( лично я первую ночь в игре провел, пытаясь проникнуть в женскую общагу)
Небольшая Карта наполнена разнообразной активностью, сайд квестами
Визуал. Графика в игре приятная, но не новаторская. Музыка драйвовая и веселая, как и диалоги в игре. Сюжет был написан под сильнодействующими препаратами, других обоснований, почему он такой, у меня нет. Это треш, дикость и безумие в одном флаконе. Какой только дичи тут нет.
Геймплей. Наш персонаж по сюжету находится в виртуальной реальности, поэтому он может взламывать систему и использовать геройские суперспособности: быстро бегать, летать, ломать стены и при этом оставаться почти бессмертным. На словах это круто, но на деле быстро надоедает.
Атмосфера. У игры абсолютно невыдержанный, вульгарный стиль. Нам буквально разрешают делать всё, оправдывая это спецификой игры. Поэтому, не имея нормальной мотивации и нормальных ограничений, а лишь распущенных девиц и парней, называемых себя «святыми», игру я не рекомендую.
Я бы назвал Highfleet феноменом отечественной игровой индустрии. Симулятор морского боя в антураже Дюны, дайте два! В этой игре представлены увлекательнейшие механики, которые гармонично переплетаются друг с другом, играть в это не надоедает раз за разом!
Но, как говорится, на бочку мёда найдётся ложка дёгтя. А здесь эта ложка скорее является целым ковшом. Речь идёт о критических багах, которые напрочь перекрывают все плюсы игры. Например, из флотилии может неожиданно пропасть корабль или взорваться прямо в доках во время ремонта. Или у флотилии в городе теряется показатель топлива из-за чего взлететь невозможно и на тебя вновь и вновь налетают толпы врагов. А сохранения здесь где то раз в полтора часа, откатиться не получится и приходится раз за разом наблюдать безвыходную ситуацию, повлиять на которую ты не способен.
Начало игры клише гг стал вольным торговцев потому что он дальний родственник текущего торговца фон валанциус, в свите торговца есть предатель напавший на корабль и конечно же второй кандидат умрёт, игра даже не даёт выбора чтобы стать торговцем только в первой главе, сразу пролог закончился ты торговец вот задачи, где накаливание того что можно не стать торговцем, где вариативность, тот же kingmaker в прологе давал направить персонажа на искомый путь игрока и на основе этого давал начальных компаньонов и если сильно залезть в изучение голариона то игра скажет всё тартучо барон, а ты лох чилийский, а тут вот вам верные спутники вот титул вот вам первая глава с 3 локациями, но потом игра даёт открытый большой космос и опять вот маршрут сложный надо либо получить урон либо отправить экипаж либо самому разгребать и так в 50%, потом никакой информации про таймеры на задания они просто есть и пока ты выполняешь другие по основному квесту всё ты опоздал всё плохо надо было быстрее приплыть. Бои это отдельная тема чем легче сложность тем быстрее, но архетипы персонажей на любой сложности либо имба либо ну такое себе и даже если копать в тактику то локации под неё плохо подстроены и будь игра не пошаговой, а в реальном времени было бы лучше и билдостроительсво работало и бои были интересные
Купив данную игру по скидке, я был удивлен. Это мой первый опыт с играми настолько старыми, где все действия, которые хочешь сделать, надо писать самому. Ходить на стрелочки — это понятно, но вот чтобы взять что-то, надо написать «grab» или «take», и так со всеми действиями.
В локации приходится погружаться, так как мешанина из пикселей не является полным источником информации, и приходится часто обращаться к Ларри, чтобы он посмотрел или разглядел отдельные элементы окружения. Что, в свою очередь, сильнее погружает в мир и локации, заставляет думать и фантазировать что же перед тобой.
Поначалу кажется, что опций мало, но благо с такими играми идет руководство. Стим любезно с игрой предлагает PDF-файл с отсканированным журналом, где много ценной инфы, без которой, с одной стороны, не пройти некоторые моменты, а с другой — написано, какие команды еще есть в игре. А их много, и инфы вводной достаточно, чтобы понять сюжет.
Сюжет одновременно тривиален и нелинеен одновременно. По факту вам надо набрать 222 балла (или очка, если вам угодно), а они даются практически за любые уникальные действия.
Вот вы начинаете у бара, и всё, игра началась, что и как вы будете делать на локациях — ваша воля. Да, есть определенные действия, чтобы, к примеру, подняться на второй этаж бара, и путь один, но вот как до него додумаетесь — зависит от вас и вашей смекалки.
После ведущих за ручки игр с маркерами, мини-картами, подробно описанными задачами и всевозможными подсказками эта игра — опыт геймера 80-х. Тот опыт, к которому можно прикоснуться, чтобы получить новые, уникальные (если не играми в игры практически 40-летней давности)
И да - в стим версии есть еще и ремастер, который тоже можно пройти, чтобы в большем разрешении посмотреть на историю, с небольшими улучшениями игрового процесса.
Ещё и отличная игра в комплекте
Сложно переоценить вклад серии Silent Hill в развитие индустрии хоррор игр и она давно является ее неотъемлемой частью долгие годы, а особенно Sh 2. Но как же она сильно она забылась и было ли необходимо возвращение серии во время множественного обилия подобных проектов? И на этот вопрос я и отвечу в итоге этого отзыва...
Стоит отметить что мое знакомство с этим игровым откровением случилось с историей серии на SG рассказанной хозяином земель Гальперии))
И совершенно не планировал ознакомляться лично. Все же крайне устаревший вид игр и ситуация с Silent Hills не одухотворяла, но тут внезапно выходит ремейк да и еще на вторую часть что достаточно сильно была любима аудиторией И я не выдержал...
Затравка идеальна для хоррора да и просто для любой истории игр или фильмов, и тут я не буду ходить вокруг да около, сюжет великолепен.
Персонажи чувствуются поистине живыми со своими переживаниями и проблемами, и Джеймс с его дорогой к Мэри, и Анджела с поиском матери, и некоторые другие, о которых не хочется слишком лишнего сказать)
Сюжет наполнен внезапными моментами, игра не дает расслабится и ты будто сам лично ходишь там и все это испытываешь.
И отдельно отмечу именно Джеймса, его добрая, но подозрительная натура мне крайне импонирует. Я нашел в нем что-то свое, его надежда в то, что он встретит Мэри, не оставляет меня без эмоций и проявления тех же чувств, но могу сказать, что все это достаточно субъективно.
Единственное я бы сказал что иногда частые препятствия в виде закрытых дверей утомляют но игра активно разбавляет это внезапными стычками...
Сами же монстры достаточно разнообразны, странные фигуры, которые могут как ходить, так и ползать, как по мне, скорее являются самыми простыми противниками в игре, но при этом как они, так и остальные, имеют усложненную разновидность.
Манекены с четырьмя ногами, которые для меня стали самыми раздражающими тварями в игре, которые прячутся в уголках и неожиданно выскакивают, заставляя тебя судорожно жмякать по кнопкам.
Ну и знаменитые красавицы медсестры которые тычут в тебя палками и ножами
А также невероятный и страшный символ серии и ваших седых волос Пирамидоголовый.
Каждый из противников имеет особую связь с главным героем которую стоит познать уже самому при прохождении игры)
И в подведение итогов, действительно хочется порассуждать: так ли нужен ремейк или, в целом, новый SH в нынешнее время? И я отвечу на этот вопрос не стандартно...
Давно ли хоть один хоррор заставлял тебя проникнуться героями настолько сильно и начать за них переживать?
Давно ли хоть один хоррор заставлял тебя задаться хоть какими-то вопросами и подумать, что творится и в твоей собственной голове?
И думаю, ответ каждый найдет для себя свой, но я считаю, что нам нужна серия Silent Hill!
Игры, что не боятся говорить на серьёзные темы и не пытаются напугать глупыми скримерами. Хоррор, что может оставить тебя со слезами на глазах в конце, когда ты осознаешь важность чувств и эмоций, что для тебя создают такие шедевры!
Спасибо огромное Team Silent за истинный шедевр и огромный респект Bloober Team за шедевральное воссоздания оригинала!!!
Сюжетная компания пройдена на одном дыхании. У разработчиков получилась очень стильная часть COD: BO. Им случайно "Прорыв" не Сэм Лейк гострайтил? Такая приятная шиза в финском стиле.
Игра выполнена в виде point-and-click квеста. Правда именно применять предметы практически не нужно, разве что придётся везде пользоваться ключами. За все успешные действия игрока выдаются очки эго, но они ни на что не влияют.
В основном игрок будет общаться со свидетелями или решать локальную головоломку. Не смотря на наличие вариантов ответов, ошибиться во время допроса свидетеля невозможно. С разгадыванием головоломок дело обстоит лучше. Как правило перед героем ставят сейф/шкатулку/чемодан, которые надо открыть путем взаимодействием именно с этим объектом, хотя иногда ещё требуется осмотреть локацию.
Книжная история перенесена в игру почти без изменений. Более того, разработчики грамотно подошли к адаптации текста и смогли раскидать все ключевые улики в рамках места преступления и пары свидетелей.
Единственной небольшой ложкой дёгтя я считаю концовку. Зачем-то была добавлена одна улика, которая позволяет догадаться обо всём раньше положенного.
А ведь весьма хорошее DLC. Сюжетик неплохой, задания интересные. Перестрелки в супермаркете, борделе чего стоят? А начальная миссия шикарна.
Поменяли боевку, добавили интересные фразочки от Джо, да и подпевать он может)
ГГ тут не пафосный киллер, а старый добрый Джо, со своими шуточками из-за чего наблюдать за сюжетом куда интереснее. Более того, тут даже катсцен завезли.
Вообщем, рекомендую.
Одна из лучших игр в которые я когда-либо играл. Работа над анимациями, визуалом, звуковыми эффектами, музыкой, всё на высшем уровне
Пройдено в 2024 году на эмуляторе, остался доволен.
Подпортили впечатление душноватые уровни в подземельях и сегменты на транспорте/за турелями.
Но не подумайте, это всё ещё очень хороший мясной экшен.
Тем более таких игр сегодня практически нет.
В сравнении с первой частью большой прогресс во всём
В городке Брайт-Фоллс, где 13 лет назад бесследно исчез писатель Алан Уэйк, произошло загадочное ритуальное убийство. Для помощи в расследовании в город прибывают два агента ФБР, Сага Андерсон и Алекс Кейси (который по удивительному совпадению является полным тезкой главного героя романов пропавшего писателя).
Сюжет хоть и является относительно независимым, стоит все же перед игрой хотя бы ознакомиться с содержанием первой части, и American nightmare, чтобы иметь на руках полную картину происходящего. Сценаристы крайне щепетильно подошли к построению новой игры, постоянно оглядываясь на предыдущие игры, в том числе и на control, окружая свою собственную вселенную все новыми подробностями, и ключевыми персонажами. Подробнее рассказывать о сюжете бессмысленно, тем более что избегая спойлеров это практически невозможно.
Геймплей значительно потяжелел, если мы сравниваем с первой частью, анимации стали плавнее, и медленнее, и это сказалось на восприятии игры в целом. Она теперь гораздо меньше экшн, и гораздо больше survival horror, спасибо в том числе и инвентарю из RE, и поднаторевшим врагам, стычка с каждым из которых - на смерть.
Отдельное спасибо Ремеди за полноценные роли для Сэма Лейка, Old Gods Of Asgard, и совершенно потрясающие музыкальные номера (Их тут аж 2 с половиной, а не полтора как в других играх). Настоящая визитная карточка студии.
Выглядит потрясающе, играется отлично, сюжет на любителя (я любитель).
Эта игра то, что случается, когда ты берёшь на себя роль космодесантника, элиты среди элиты, и бросаешься в самую гущу битвы против орд. Это продолжение игры, которая в 2011-м году заставила почувствовать себя настоящими машиной смерти.
Сюжет: Пацифисты не выживут
На этот раз сталкиваемся с тиранидами — биологической саранчой, которая не просто хочет тебя убить, а буквально сожрать и переработать. Это не просто враги, это ходячие мясорубки.
Тираниды — это как если бы космические тараканы научились бегать быстрее и стали размером с грузовик. Они не думают, не разговаривают, они просто идут на запах твоего страха (и брони, естественно). Сюжет дико прямолинеен, но это не минус — тут и не нужно глубоких философских размышлений. Мы на войне, тут это не к чему
Геймплей: Брутальность на максимум
Если вы играли в оригинальный Space Marine, то уже знаете, что здесь не про тактику из-за укрытий, а про то, чтобы ворваться в толпу врагов с огромным мечом и пулемётом. В новой части этот рецепт только улучшили. Мы — не просто солдат, мы — ходячий молох, который сносит всё на своём пути.
Оружие, как и полагается, выглядит и ощущается как нечто, что может разнести пол вселенной. Пулемёты? Пожалуйста. Огромные мечи-цепи? Да, конечно. Ракетницы? Ты ещё спрашиваете! Каждая пушка — это отдельный разговор с врагами, и они быстро понимают, что такой разговор для них плохо заканчивается.
Тут всё просто: ты либо идёшь вперёд и уничтожаешь всё, что шевелится, либо твои враги делают это за тебя.
Графика и атмосфера: Готика на стероидах
Визуально Space Marine II — это как если бы кто-то взял все темные стороны Warhammer 40K и выкрутил их на максимум. Огромные готические здания, мрачные поля сражений и весьма впечатляющие масштабы. Ты чувствуешь, что находишься в мире, где жизнь не стоит и ломаного гроша, а война — единственный смысл существования.
Космодесантники выглядят как настоящие танки на ногах, а тираниды — как живые кошмары. Дизайн врагов явно постарался на славу: каждый из них — это не просто монстр, а произведение искусства, которое хочется уничтожить с особым удовольствием.
Звук и музыка: Оркестр врывается в бой
Саундтрек — это не просто фоновая музыка, это личная эпическая мелодия для разлома чужих черепов. Музыка хорошо подчеркивает, что ты не просто воюешь — ты участвуешь в священной битве за выживание человечества. В вспышках сражений гул брони, выстрелы оружия и рев тиранидов создают отличную плотную звуковую картину, что ты чувствуешь себя частью этого эпического месива.
Единственный минус - из-за рёва битвы почти не слышно диалогов.
Итог: Эпик в чистом виде
Это не просто игра, это билет в адреналиновую поездку по вселенной, где ты — ходячий бог войны, а вокруг — тысячи врагов, готовых стать твоим ужином. Это игра для тех, кто устал от сложных моральных выборов и хочет просто почувствовать себя неуязвимым, разрывая врагов на клочки. Здесь нет места сомнениям, только чистый, брутальный экшен.
Ты — космодесантник, и твоя задача — выжить в войне, где на кону всё человечество. Так что, если ты любитель мрачной вселенной, где космос — это не прекрасное место для исследований, а огромная бойня, то Space Marine II — это то, что тебе нужно.
Готовься к битве, брат, и помни: в этой игре выживает только тот, кто оставляет за собой горы трупов.
За императора!
p.s
Хочу сохранить свои скриншоты, так что держи
Крепкий спиномозговой очень дорогой шутер, особенно радуют проработка анимаций, над которыми можно было и не запариваться, ведь большинство их даже не увидит. Если бы еще в ИИ врагов вложились - вообще полный балдеж получился.
Особенно радует, что дополнительное время на разработку позволило разнообразить миссии, и плюс даже увеличить продолжительность вплоть до 8 часов.
По итогу геймплей мне зашел, а сюжет meh.. я уже забыл
Я прошёл титанфол 2 и под массой великолепных впечатлений решил написать об этом. С самого начало увидел отличную графику и довольно интересный лор. Играем же мы за новичка, что впервые отправился на войну.
Пройдя обучение, где показываем мастер класс. Да там есть возможность повторно проходить, чтобы подняться по выше в рейтинговой таблице. Заняв 7 место, не стал заморачиваться, перешёл к сюжету.
Высадились на планете и начали штурмовать, вот только посадка не особо удачная. Все эти звуки пульсация, отлично переносят меня в тот мир. Но вот мы выбрались из капсулы и сразу в бой.
Не долго музыка играла, нашего наставника убивают, а робот передаётся нам. Очнувшись, отправляемся за роботом, тот не может функционировать, бродим по великолепным локациям, собираем ячейки энергии. Любители везде сувать три предмета обломитесь, здесь всего два. На даже это надоедает.
Сражение за человека представляется, как классический шутан, разве что в некотором силовом костюме, что позволяет прыгать на большие расстояния, бегать по стенам и падать с высоких мест. Здоровье самовосполняется, а оружие достаточно разнообразное, чтобы не заскучать. Моё любимое в первой половине было то, что падало с роботов. Враги так смачно взрываются, что хочешь пользоваться только им.
Сражение же за робота чувствуется громоздским, как и должно быть. Разнообразие хоть и есть, но больше раздражает. Первое топчик, остальное с нюанцами. Махина может ходить по мелким врагам, а с остальными устраевать отличные перестрелки. Особенно с боссами, когда у обоих полоска здоровья заканчивается и нужно быстрее найти лечилку, и на последнем издыхании противник умирает, ты подбираешь хп, кайф.
С возможностью перемещаться во времени я полюбил эту игру ещё больше. Именно тогда я стал понимать насколько она великолепна. По началу перемещение происходит нестабильно, но с устройством это становиться гемплейной механикой. Врата завалены, перемещаешь в прошлое, а если лазеры, то в настоящее. Противники роботы или люди, перемещаешься в настоящее и видишь тех же роботов, только покорёженных временем или же живности агрессивную. Так и перемещаешься в разные временные отрезки избегая то одних, то других.
Самое прекрасное, когда нужно прыгнуть в огонь, в прыжке нажать кнопку и переместить в полчище врагов. Или же бегать по стене, в прыжке активировать устройство, чтобы исчезла преграда. Или прыгать по платформам, которые находятся через одну в том или ином времени. И самое мякотка когда падаешь в трубу, а там или огонь или лопасти. Великолепное чувство.
По итогу, целью является некая синя сфера, с помощью которой могут уничтожить целую планету. Первую уничтожили, когда все замерли, кроме тебя. Выглядит великолепно, загляденье стоять и смотреть. А со второй были разные сложности, даже робот наш помер. Печально, он такой классный.
А какие локации, одна красивее другой. Когда выбираешься на природу, стоишь, смотришь в даль, на горы, а робот такой, нам надо торопиться. Или густой ядовитый туман растекается по полю. В помещениях более мрачная атмосфера или локация, где строят целые участки с домиками и всем остальным.
Под конец уже прибыли союзные войска и началась война, как в начале, только теперь ты опытный боец со своим роботом. Множество других роботов воют рядом. Полёт на корабле и уничтожение планеты, одно великолепие.
Я пытался играть в старые шутеры, у которых большие серии и ни одна такого чувства удовлетворения от процесса не приносит. А проходить гири не проходя одну за другой, мне кажется странным, но пересилить и пройти не выходит. Нужно прям заставлять себя. Недавно хало потыкал, то же самое.
Думал ставить 8, но эта игра заслуживает 9 и никто меня в этом не переубедит.
Если вы ищете себе приятный пошаговый хохотач пару вечеров, высмеивающий одновременно и D&D, и реалии современного общества, то эта игра для вас.
C'est magnifique!
Всё смотрю я на это dlc, смотрю, и никак понять не могу, откуда такие оценки?
По большому счёту, Закольцованный Город может считаться дефолтным допом, добавкой к уже имеющейся игре и не более того. Местами дизайн радует, местами - полное говно. Сегменты с болотом, бесконечные безголовые твари, которых надо выманивать по одному и убивать, всякая хтонь, насыпанная по кд без смысла и меры, ещё одна битва с драконоборцем (видимо, Фромы посчитали, что это был самый интересный файт тройки, лол), и всё такое прочее как-то не располагает возвращаться сюда.
Босс-файты ниже среднего. Битва с Мидиром - полная хрень. Этот дракон - просто огромный кусок жира, который вывозит за счёт агрессивности, скорости и времени, которое требуется на его убийство (на ковыряние дракоши уйдёт где-то семь минут). Вне своей интенсивной доминации он не представляет из себя ничего интересного. Каламит из оригинала ощущался круче и разнообразнее. Да даже Понтифик из основной игры ощущался лучше (что забавно, Понтифика я траил раза в два больше, чем дракошу). Копья церкви и два демона - тоже отправляются в мусор, ничего интересного в них нет. Остаётся лишь Гаэль, и вот он действительно интересный босс, ради которого вообще стоит проходить этот доп.
И вдвойне странно видеть какое-то непринятие комьюнити такого же нормисного Пепла Арианделя, интересного только за счёт битвы с Фридой (тупа лучший файт в серии). Всё остальное в нём - среднее по палате от общего качества DS3. Имхо, но Арториас Бездны или даже Шляпа Железного Короля были круче.
Просто шуточка в тему, которую я вычитал из коммента к записи Miyazaki's Tears: "Бой с Гаэлем шикарен. Правда, чтобы до него дойти, надо пройти весь DS3".