
поиграл игру немного(2 часа) на замену симса сойдет как по мне но я не фанат таких игр
поиграл игру немного(2 часа) на замену симса сойдет как по мне но я не фанат таких игр
Сразу скажу, оригинал я не играл, поэтому сравнения с ним тут не будет. Предупредил, а теперь поехали. С самого начала ясно: перед нами тяжелая сказка в прекрасно нарисованном фэнтезийном мире, сошедшим будто со страниц Нила Геймана. Открывается сцена могилой матери, а завязывается сюжет на отце при смерти. Таким образом нас сразу настраивают на нужный лад. Два брата отправляются в путешествие за лекарством для отца по лесам, горам, замкам великанов, полям сражений, залитым кровью. Они без слов спасают милых троллей, черепах и грифоносову, идут за девушкой, отрывают ей конечности. И в этом заключена сила сюжета: да, братья - герои сказки, но сказки средневековой. Где волку вспарывают живот, а Тан-батыру завистники отрубают ноги, пока он спит.
Геймплей только ограняет атмосферу и идею единства - мы играем сразу за обоих героев на одной клавиатуре, и со временем они слепляются, становятся одним целым. Каждый может решить определенные типы загадок, и если поначалу мозг ломается от необходимости раздваивать внимание, к концу ты входишь в некий транс и исполняешь кульбиты за обоих, лишь бы никто не утонул или не упал в пропасть.
Финал я спойлерить не хочу, но то, как здесь показано взросление - это прекрасно, остро и больно. Как прививка от Геймана, на которого я уже ссылался, ведь хэппи-энд не всегда для всех.Кстати, игра создана шведом, что объясняет, почему здесь ничего лишнего ни в геймплее, ни в сюжете. Lagom, друзья!
Триквел BiA - это всё та же старая добрая тактическая мясорубка, правда сильно упрощенная. Не могу вспомнить ни одной миссии, на которой бы я застрял, страдал или перезапускал больше двух-трех раз.Можно назвать это плюсом, оказуаливание всегда шло на пользу продажам, но некая изюминка серии, на мой взгляд, ушла, а это грустно.
Но давайте о весёлом! Впервые в BiA, геймплейно ориентированном шутере, появился сюжет. Да, клюквенный и сомнительный по качеству, но интересный! Сошел ли с ума Бейкер, что случилось с Леггетом? Вроде бы и без разницы, но желание узнать не покидает до финала.
Изменения коснулись и графики. Её сильно подтянули, играть приятно даже в 2024м, глаз не режется о серые пиксельные стены. Геймплей перелопатили аналогично в угоду современности: добавили укрытия, к которым можно прилипнуть, пулеметный и артиллерийский отряды.
В общем и целом - комфортная тактическая стрелялочка для казуальщиков. А если хочется подумать - милости прошу в Earned in Blood.
Демоны заполонили Землю, и только я, боец, только что остановивший вторжение на Марс могу дать им отпор! Отличий от первой части почти не ощущаются, тоже оружие, те же текстурки размазаны по стенам, будто и не покидал тесные коридоры Марса, неудивительно - вторая часть вышла всего через год после первой. Но именно тесноты больше и не ощущается, уровни стали шире, просторнее и почти всегда над головой какое-никакое небо. Приятно видеть новых врагов, например, вполне логичные пулемётчики, с которых падает пулемёт. А вместо одного босса теперь здоровенные арены заполненные мини-боссами: Манкубусами, Ревенантами, Элементалями Боли.
Наконец я прошёл большую часть кишащего демонами космопорта. Монстры впустили в наш мир свою реальность. Впереди виден укреплённый аванпост сил ада. Задача – прорваться в сердце захваченного космодрома и найти главный тумблер, от которого зависит судьба пленённых землян. Вновь узкие коридоры и повальная нехватка патронов. Принцип остаётся прежним зачистить всю локацию, найти сине-красно-жёлтые ключи и уйти через дверь с надписью выход.
Наконец-то я победил! Благодаря мне человечество сумело покинуть Землю. Теперь я – последний человек оставшийся на планете. Меня окружают мутанты-каннибалы, плотоядные пришельцы и злобные духи. Внезапно из космоса приходит сообщение от командования Земли: Датчики засекли базу, откуда пришельцы ведут вторжение – прямо в центре моего родного города! Тут уже появляются уровни похожие на локации Земли: замки, центр города, пригород(только название, визуально вообще непохоже). В данных просторных локациях наконец-то появляется смысл в правильном прохождении игры – каждый уровень начинать без оружия. Вполне получается где-то отсидеться, мансить вокруг простых мобов избивая их кулаками, изучать правильный маршрут подбора оружия и усилений.
И вот я уже стою в сердце обращённого города, окружённый трупами своих врагов. Перекрыть путь тварям с этой стороны невозможно и стиснув кулаки я ступаю в портал и мне плевать, что для его закрытия придётся пройти через ад! В последних 10 уровнях разрабам окончательно отбило все ступоры. Снова непонятная архитектура, лабиринты, бесконечные толпы врагов. Уровень с бочками – типичная подделка моддеров-любителей, созданная прикола ради… наверное в те времена смотрелось свежо, сейчас больше утомляет. Икона греха довольно оригинальное завершение игры – своеобразная головоломка, нежели босс.
Итак, чудовищный лик самого крупного демона из всех что я видел распадается на глазах, уничтожая километры поверхности ада своими конвульсирующими конечностями. Это победа. Ад лежит в руинах. Интересно, куда теперь будут попадать грешники после смерти? На удивление получилось довольно занятное приключение, длиннее оригинала с дополнениями. Сюжет как в порно, чисто для галочки, ну это вроде уже всем известно. Музыка на любителя, пока ещё не Мик Гордон. Секретные уровни из Фульфенштайна аккурат в середине игры абсолютно не сложные и побольшей части просто милые пасхалки. Но по хорошему возможности движка начали себя изжевать: враги на 10 метров выше, но пройти под ними нельзя, ведь технически Вы на одном уровне.
В своё время первая часть довольно понравилась, и ждал вторую, но совсем пропустил выход из-за стартовой эксклюзивности на Netflix, который купил создателей игры. Но вот наконец прошёл её на Steam Deck за 5,5 часов и что могу сказать, она точно не хуже первой части, а во многом даже лучше. Хотя оценка во многом зависит от того насколько вы любите диалоги и знаете английский (перевод на русский был уже почти готов, но его из игры вырезали, однако вроде есть моды по возвращению его).
ГЕЙМПЛЕЙ
С точки зрения игрового процесса от первой части отличий почти нет. 80% времени мы ходим по локациям и выбираем реплики в диалогах. Остальные 20% мы решаем несложные загадки на нахождение нужной частоты или подбор фигуры. Сложность в игре минимальная, это всё же по большей части игра про диалоги.
СЮЖЕТ
С точки зрения самих текстов, мне игра понравилась больше первой части. Тут и больше лиц для общения, и темы более интересные. С тем и проблем подростков игра перешла на 21+ темы с обсуждением принятия ответственности, поиска места для себя в жизни, взросления и создания семьи и т.д. Диалоги тут это главное и они отличные. С точки зрения глобального сюжета всю похуже. Он довольно банальный, сначала игра кажется вообще не связанной с 1-й частью, а в итоге оказывается полноценным сиквелом. Но почти все сюжетные повороты особо и не оказываются поворотами. Возможно главный твист, напомнивший как раз "Прибытие" Вильнёва понятен почти сразу и не понятно почему его так тянут. Большой сюжет тут нужен скорее чтобы дать личностям пространство для диалогов.
АТМОСФЕРА
Визуально игра сохранила примерно тот же стиль что был и раньше, минималистичный, но симпатичный. Музыка даёт хороший эмбиант. Паранормальные штуки выглядят всё также красиво и завораживающи. Плюс очень круто местами реализованы путешествия во времени по истории одного города. Жаль что мало.
ИТОГ
У авторов получилась хорошая и более взрослая история, берущая лучшее из первой части. Но именно нового в игре не то чтобы много. Во многом это почти полная копирка первой части. И вот тут конечно есть небольшое разочарование. Плюс глобальный сюжет не особо цепляет. Но атмосфера и диалоги у авторов всё же вышли шикарными, и если вы хотите играть в игру ради них, то игра точно зайдёт.
Не буду распинаться, так как отличия от первой части минимальны: тактический шутер, рассказывающий о высадке бравых союзных сил во Франции и взятии Карентена. В Road to Hill 30 мы занимались абсолютно тем же, но теперь нам покажут события от лица Рыжего и его взвода. Геймплейно тот же симулятор огня на подавление, визуально те же серо-буро-зеленые низкополигональные города и села. Единственное, что отмечу - игра стала действительно сложной. Особенно я пострадал в последнем уровне с кучей танков, орудий и пулеметов, где тактический ум вынужден развернуться на полную катушку и вертеться, как уж на сковородке.
Игру рекомендую, перепроходить, конечно же, не буду.
У меня с BiA история длинная. Дядя купил диск, я запустил, наученный Call of Duty, что главное бежать и давить гашетку. Как вы поняли, дальше первой миссии я не прошел.
Пару лет назад решил закрыть гештальт, помня зубодробительную сложность, и был даже немного расстроен. Да, здесь Рэмбо отыграть не получается: и герой, и его отпяды мрут как мухи в лобовой атаке. Но тактической глубины не так много, как ожидалось: один отряд всегда давит, второй либо обходит сбоку, либо штурмует. Челлендж возникает ближе к последней четверти игры. Тут уже приходится устраивать прятки за укрытиями, принимать решения рискнуть или сохранить солдат. Но все, что не касается пулеметов, пробегается так же просто.
Резюмируя: доволен, что прошел, перепроходить не буду.
первая глава трилогии Assassin's Creed Chronicles
Как часть серии Ассасинов, игра стилистически отличается от большинства предыдущих игр в серии из-за 2.5D плоскости
Из положительных Сторон хочется выделить сюжет. Да, он супер простой, но тем не менее, он есть, даже какое никакое развитие Главного Героя в лице Шао Цзюн благодаря истории со Шкатулкой.
Геймплейно игра представляет собой поиск паркурных путей вкупе со стелсом мимо стражников. Интересный геймплей если не вдаватся в подробности. А если все таки более детально изучить вопрос, становится очевидно что игра поддерживает лишь стелс в игре. И награждает наградами лишь при стелс прохождении, что рушит выбор ""Стелса- открытый бой"" в сторону Стелса.Точки Сохранения далеко друг друга.
Игра получила от меня 7/10. Неплохое продолжение в лице Ученика Самого Эцио Аудиторе Шао Цзюнь. Жаль что игра стелс пытается возвести в абсолют...
HIDDEN GEM!
Не проходите мимо!Brutal Legend - рок-слэшер, каждая деталь которого кричит о творческом подходе разработчика. После запуска ты видишь Джека Блэка, ищущего на полках музыкального магазина особенную пластинку. И эта пластинка оказывается меню игры: лицевая сторона - новая игра, задняя - продолжить, внутрення с текстами песен - настройки. Вроде бы ничего особенного, не правда ли? Но подобная любовь к мелочам будет преследовать до самого финального поцелуя.
Концепт: Джек Блэк (он же Эдди), технический специалист и фанат металла, попадает в ад, и помогает человечеству (сражаясь сперва с глэм-рокерами, затем с готами и демонами). Сюжет: наполнен шутками, отсылками на настоящих мэтров жанра (Оззи, например, прокачивает нашу тачку, а Киллмистер гоняет на байке из кабаньего скелета) и самой что ни на есть драмой. Впрочем, лучше сами оцените, поверьте - она тут присутствует, хоть и с ноткой иронии.
И на сладенькое геймплей: как же приятно вызывать багги, играя соло на электрогитаре, мчаться сквозь толпы зомби, поджигая дикобразов и взрывая на куски динамиками, а затем рубить топором блондинчиков в розовых жилетках.
А ведь еще есть стратегическая часть с захватом точек, гонки, исследование мира, коллектиблсы (душноватые, но все же). Наверное основная проблема как раз в последних: фанаты достижений и 100% прохождения просто устанут ездить по пустошам, забитым врагами, в поисках очередной статуи змея или трамплина. В общем советую:
Вайфу тоже присутствуют: Офелия, Лита, вострые девчонки, дикарки на медведях, все девчонки тут объективизированы, так как продукт всё же нулевых. И это отлично.
Из всей серии данная часть была пройдена нами второй по счёту. Отличные посиделки и незабываемые головоломки, самой горячей из которых (буквально и образно) мы справились с 4го перезапуска...но геометрия шикарна, да и всё бы легко решалось, если бы был понятен смысл головоломки. Как и везде, если не понимаешь принцип работы - далеко не уедешь.
За оставшуюся неделю доиграем Тугезэ, Форевер, и оригинальную часть.
Спойлер для желающих пройти на 100%:
Необходимо пройти игру за 3 раза. Сначала полностью за Лорда, потом меняетесь с другом местами, по свежей памяти всё за 15 минут проходите, и третий раз сбегаете вдвоём, если откроете все необходимые рубильники. Они есть и за крестьянина, и за лорда, будьте на чеку! С вас лайк, сударин!
Из всей серии именно эта игра стала первой в наших тёпло-каминных похождениях. И если я не ошибаюсь, нам эта игра досталась бесплатно. Благодаря моей тупости мы получили незабываемые эмоции, а благодаря находчивости и учёности моего друга мы прошли игру без лишнего гемора. Приятно быть с настоящим другом. Так, ну что там? Время посмотреть другие части!
Хватало совести не лезть в данный жанр. Я в Resident Evil и ему подобных еле успеваю додумать "А на какую же кнопочку мне сейчас жамкать?!", а здесь целая стратегия в реальном времени, где ошибки не прощаются. Не буду расписывать на килотонны текста, но описать страдания придётся.
Атмосфера и саундтрек
Пожалуй, я решил поиграть в данный жанр только из-за обещаний моих приятелей, что там есть достаточно красивый и одновременно условный открытый мир, где необязательно быть термоядерным чемоданчиком, чтобы взрывать всё и всех. Достаточно мало-по-малу воспринимать тайминги такими какие они есть, без фантазий и накручиваний. И вот только после ухода пелены иллюзий мы сможем достигать невиданных ранее результатов.
Антагонист и боссы
До сих пор не понял прикола с Понтификом...Да, я в своём первом прохождении Танцующую Снепфаер (бабку) убил раньше Понта, но это я просто не знал что так можно, а по факту я очень долго сидел на боссе, и, если правильно помню, мне его помогли закрыть чутка забущенный приятель.
Мой любимый босс - СЕСТРухА с ФРИкаДЕльками. Я люблю её основное оружие, которое можно получить за её душу, но признаться честно, её яйца...тьфу...саундтрек во время файта меня завораживает. Само оружие слабое, даже в максимальной прокачке...пришёл к этому выводу, поскольку цели и задачи она не выполняет будь то в толпе, или то вне её. Также понравился Босс Лотрик и Лориан, ибо они мне дали просраться, плотненькую закидывали...
8/10
P.S.Настоящие друзья однажды меня уберегли от этой игры, но настал тот день, когда им же и пришлось меня спасать в самОй игре, будучи фантомом. Они просто знали, что душу мою уже не спасти...но можно попробовать зажечь моё пламя, пока оно, пламя, окончательно не потухло в серости будней и однородности происходящего одиночества.
Сама игра получилась интересной, всё по сюжету, но местами очень непонятная!
Забавная игрушка, можно поиграть и вдвоем
Я прошел первую и вторую часть Ори сразу подряд, и есть ощущение что это не пошло на пользу.
Геймплей
В целом это довольно добротный платформер в жанре метроидвании, Ори тут очень хорошо управляемый, правда не очень честный по отношению к игроку и это касается обоих частей. Вы не можете нормально управлять камерой, понять что от вас хотят и что вас именно убивает не всегда узнаешь, и просто КУЧА инста-киллов (учитывая достижение "без смертей" - это выглядит как издевательская шутка), во второй части их даже стало больше. Я не сказал что это прям критично, но каждый раз когда меня моментально убивал скрипт мне было не особо приятно.
И на боссах, которые тут появились, это конечно происходит очень часто. Боссы довольно хорошие, не сильно душат (кроме финального). Однако бывает что количество эффектов прям зашкаливает и становится не понятно что вообще происходит.
Из нового еще появились гонки на время, которые дают просто Духовный свет. И боевые арены, они же дают ячейки для новой системы прокачки.
И эта система прокачки что-то вроде системы амулетов из Hollow Knight, но она тут не пытается быть интересной. Урон там, урон тут, получай большего этого и того. Больше нечего сказать. Часть из них вообще не понятно зачем нужна, к примеру поменяй количество ХП и Маны местами. Ни какой ситуации для этого вообще не было.
Оружия добавили больше и разнообразнее, однако скорее всего всем вы не воспользуетесь. Цены в игре какие-то заоблачные, духовный свет в магазинах чуть ли не до 3000 доходят или больше. Да в игре вы его получаете довольно много, но даже его не хватает и придется буквально криндить с мобов. Причем разработчики об этом знали. Зачем нужно было так делать, не понятно.
Да и стандартным мечом и луком выдаваемый в игре, можно и так пройти. Лук будет даже ибовее, ведь для него аж 2 усиляющих амулета которую превращающею убийственную имбу.
Так же надо упомянуть что, способность разбивание платформ перенесли на Молот и это никто не объясняет....
Сюжет. Персонажи. История.
Пусто. Вся игра в нарративном плане просто пустая. В первой части, история была про то что даже действия для собственного блага могут привести к ужасным последствиям. Вторая часть я даже не знаю про что. Про самопожертвование во благо других? Потому что концовка говорит именно об этом, но остальной сюжет не пытается как-то привести к этому. Кажется авторы хотели что бы Ори и Игрок привязались к лесу и его жильцам, но ничего не получись ведь персонажи тут не о чем.
Есть у нас тут Птица-путешественник, он бродит по лесу, говорит что-то о нем и все. В остальное время он будет просто сидеть в хабе.
Есть Мастер боевых искусств, он даже будет с нами на Водяной мельнице и (типа) помогать снова включить её. И на этом все. Дальше он просто будет сидеть в хабе.
Есть Мастер ремесленик, он тупо сидит в хабе. Он говорит о своем прошлом, но на этом все! Ничего с ним ничего не будет!
И так о каждом! Никакой арки персонажа, через которую они могли пройти и мы могли ими проникнутся нету! Только что-то похожее есть у Кволока, и то о нем мало что можно сказать.
Так же мало можно сказать об главном антагонисте, Крик. Сюжет нам объяснит почему он такой, но мотив и почему он делает то что делает. Игра говорит, "Он злой. Он злой, потому что злой". У Куро в первой части, была простая и понятная мотивация в виде материнской ярости и защиты своих детей. Крик же просто.... Выживает.... Ведь лес в погибает.... Ну это как-то слабо.
А почему лес погибает кстати? Потому что свет Дерева угас, а почему? А потому, никто не объяснит. Почему в Тихом лесу все становится камнем? Почему некоторые противники чем-то одержимы? Вопросы есть, ответов нет.
Графика и Музыка
Но тут все отлично. Локации прям загляденье для глаз, даже довольно жуткие. А музыка прям завораживает. Каждый раз когда играй главный лейтмотиф игры, небольшая дрожь была. В этом плане авторы очень отлично справились.
Глюки
И на последок, вроде как на релизе было не все хорошо в техническом состоянии. Но я не думал что некоторая часть на сегодняшний день все равно осталось. В начале часть предметов лежащих на полу тупо прилипаю к гг. Сам гг будет в большинстве катсценах постоянно трястись. Да даже у некоторых объектов странная физика, дошло до того что буквально прошел сквозь закрытые кораловые-ворота.
Итог
Ну.... Я вроде и получил (какое-то) удовольствие, но одновременно игра мне ничего не оставила. Это не плохая игра, но не сказать что прям хорошая. В общем не однозначно получилось.
Залпом прошел обе части, уже не так в новинку концепция, но всё ещё прикольный "симулятор" своей посудины, только на этот раз у нас полноценная субмарина с кучей отсеков и большим функционалом.
Игра сама по себе короткая, но хорошо развивает идеи Мультивселенной. Серьёзно, если кто-то сможет сделать ремейк, отзовитесь, я буду рад следить за разработкой.
Игра эволюционировала во всех направлениях.
Видно что торопились с релизом, пока хайп не сошёл, но если серия будет и дальше двигаться теми же шагами, то шутка выйдет из под контроля и мы увидим как трэш-игра переросла в ААА-проект: просто мечтаю увидеть этот перфоманс, мета-мета-ирония, желаю разрабам удачи на пути к этому
Визуально игра великолепна, пейзажи в ней крайне хороши и это видно буквально с первых минут игры.
Благодаря этому ты начинаешь чувствовать сам масштаб всего.
Музыка, является традиционной для серии игр Звездные Войны. Она всеми любима и тут максимум её небольшой ремикс, но мотивы узнаются всегда.
Карта может влечь игрока в непонимание, учитывая что уровней на одной локации может быть 3, и сама по себе карта не очень справляется с определением места игрока. И как раз из-за этого и появляется затянутость этой игры, ты можешь вечно блуждать по одной локации и не понимать, а правильно ли ты идешь.
Если подводить игру, то игра получилась достаточно хорошей.
Я не так много олдскульных шутеров запускал, а проходил и того меньше, но, по-моему, это моя первая игра такого жанра с настолько огромными и запутанными локациями. Сначала было трудно ориентироваться на них, из-за чего остановился где-то на четвёртой миссии, однако вчера включил игру и залпом прошёл все уровни, просто двигаясь куда глаза глядят, при этом я даже смог запомнить, где находятся закрытые двери. Разве что на последних двух уровнях я держал карту включенной, т.к. там много задач для выполнения. В целом, нетрудно понять, куда именно нужно идти, разрабам как-то удалось построить эти лабиринты читаемыми, но могу посочувствовать тем, кто страдает проблемами с ориентацией в пространстве. Вы, скорее всего, будете страдать.
Как шутер игра неплоха, стрелять приятно, разве что разброс у пушек такой, что порой чувствуешь себя типичным штурмовиком (может, так и было задумано?), к счастью, это не мешает попадать даже по далеко стоящим противникам. В совсем однотипный отстрел врагов игра не скатывается, т.к. периодически встречаются не особо сложные головоломки вроде поиска правильной последовательности нажатия кнопок для открытия дверей; для некоторых мест нужно использовать ледоходы для обуви, ПНВ или газовую маску, которые необходимо найти, а для двух последних ещё и энергия нужна. Нестандартных ситуаций хватает: то с летающим штурмовиком в ядовитой локации сражаемся, то на корабле Хатта с голыми руками ищем свою снарягу и напарницу, то прыгаем по двигающемся конвейеру и вовремя открываем для себя двери. И никакой Силы и световых мечей - ого, такое бывает?
Если скучали по старым Звёздным войнам, где не было наиглупейших антагонистов, а также принижения достоинства мужских персонажей из первых фильмов, а ещё вы хотите поиграть в хороший олдовый шутан, то советую попробовать ремастер Dark Forces.