ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+6
Life is Strange
FOREVER

После прохождения Double Exposure мне сразу же захотелось вспомнить и перепройти оригинал. Это конечно земля и небо, спустя где-то 8 лет моя оценка не может сдвинуться даже на пол звезды, эту "легенду" должен знать каждый геймер, любящий игры с глубоким сюжетом. 

крайне мощный перформанс, душераздирающая история о двух подругахв игру была вложена "душа", а не бабки, каждый диалог хочется слушать, а каждый предмет осмотреть шикарные саундтреки, живая атмосфера манипуляции со временем, возможность изменить почти каждое действие отнюдь неочевидный твист с учителем, в первый раз догадаются только самые проницательныея не знаю какие ещё плюсы писать, в игре просто нет минусов все, кто выбрал - пожертвовать Аркадией Бэй ради Хлои - ставь лайк!
24 июня

+2
Alan Wake II: The Lake House
Дом, который построил Лейк

Расширение истории (лора), а не ее продолжение.

Вот, это ДЛС уже точь-в-точь следует канве основной игры по всем параметрам, в отличии от предыдущего дополнения. Тут у нас и густая мрачная атмосфера, и таинственный сюжет, и геймплейно — это все еще Резик на минималках :)

СюжетАктерыВайбикЛюблю Сэма ЛейкаПеребор с запискамиПродолжительность всего 2-3 часа
24 июня

+3
Alan Wake II: Night Springs
Классный фансервис от Сэма Лейка

Когда я проходил Алана Вейка 2, еще не было ДЛС, и вот руки дошли только сейчас. Запоем буквально за пару вечеров прошел сразу оба дополнения и дико кайфанул, вновь погрузившись в эту чудесную вселенную Сэма Лейка.

Это ДЛС скорее для фанатов творчества Лейка, вроде меня, ибо требует знания лора и прохождения не только самого АВ 2, а еще и Контрола с Квантум Брейком.

Оно представляет собой три выпуска телешоу Найт Спрингс — три мини-истории, которые проходятся за разных персонажей. С разными вайбами — от дурковатого и потешного — до мрачного и философского. С кучей лорных переплетений и отсылок. Прохождение всех выпусков в целом займет около двух-трех часов.

24 июня

+1
Front Mission 5: Scars of the War
Последняя хорошая игра в серии

По качеству истории эта часть мне понравилась больше всех, действительно классная историю по ходу которой ты наблюдаешь как волею судьбы трех ребятишек разделила по разные стороны война. Тут есть где плакать, где смеяться, интересно смотреть становление гг от простого пилота до члена элитного подразделения и видимо для большего углубления в историю сниженной сложности на фоне зубодробительной сложности FM4 (для меня это была самая тяжелая часть в серии)

один из проблемных противников
один из проблемных противников
милфочка всея игры целится 
милфочка всея игры целится 
гг фармит мне деньги через автобой в арене (да он тут есть) 
гг фармит мне деньги через автобой в арене (да он тут есть) 

Я даже не уверен что хоть кто-то зайдет на страничку этой игры и оценит мой обзор... 

Действительно хороший сюжетКаст сцены, анимации, эффекты, все в разы лучше чем было до этогоОружие и детали по ходу сюжета можно прокачивать и оно даже будет внешне изменяться (ну типа вау для тех годов) Интерактив: поди туды, поди сюды, можешь поговорить не с портретами персонажей как это было до этого в серии, а действительно лицезреть своего собеседника. Сниженная сложность на фоне 4 части в угоду погружения в историюМиссии можно пройти несколькими путямиВсе такие же красивые локации как в 4 частиК персонажам можно привязаться, а потом сидеть и плакать... Сниженная сложность на фоне 4 части в угоду погружения в историю (и плюс и минус) Меньшее количество деталей и оружие чем в 4 частиВсе также как и в 4 части нет фишек 3 части: Убить пилота, заставить его сдаться и затрофеить его ванзера. Всего один действительно интересный и сложный босс на всю игру после которого сразу плакать надоПоиграть в лицуху только на японском(На арене слишком легко заработать денег на перекачИгра линейна и лишь иногда есть выбор как пройти некоторые миссии (по типу пойти через город - опасно, но быстро, или, пойти через джунгли - менее опасный путь, но дольше)
24 июня

+4
Sekiro: Shadows Die Twice
Лечит от игровой импотенции, проверено, утверждено

Начну с лирики: мне 26, и игры перестали приносить мне удовольствие пару лет назад. Да, я всё ещё по инерции проходил квестики и симуляторы ходьбы из списка «игр на вечер». Но погружения, как в детстве в миры «Космических Рейнджеров», Скайрима или Героев Меча и Магии не случалось. Не щёлкал какой-то волшебный тумблер в душе. По этой причине я даже не трогал RDR 2, Ведьмака 3, Baldur’s Gate III: обидно будет войти в великие открытые миры и не почувствовать восхищения из масштабом, сидеть, душиться.

И вдруг младший братишка начал два месяца подряд почти силой заставлять меня поиграть в Sekiro: хардкорный слэшер-соулслайк в открытом мире. Я честно отбивался, как мог, пока он не прожужжал уши о том, какая она классная, какой там сюжет, какая боёвка, какой мир красивый. В итоге пообещал, что попробую, и сдержал слово. Не буду ходить вокруг да около: Sekiro Shadows Die Twice — лучший игровой опыт за последние несколько лет.

Ядро, за которое все её любят, а ютуб до сих пор полнится красивыми шортсами — это, разумеется, геймплей. Ураганный самурайский слэшер, целиком и полностью построенный на парированиях и точных выпадах. Герой перемещается динамично: быстро бегает, перепрыгивает пропасти, цепляясь крюком-протезом за крыши пагод, незаметно ползет в кустах, пробивая сердце демона-великана (или глаз двухглавого змея). Научиться основам легко, совершенству — почти нереально. При первом прохождении я прятался даже от обычных самураев рода Амина, что уж говорить об одноруких ронинах или долбаных обезьян с катаной.

Боссы в свою очередь ломают тебя, обучая ловить ритм боя. И это при том, что я прошел Гебу и Бабочку с первого раза, а Гэнитиро минут за 15. Для себя выделю следующих убийц нервов: Филин (в башне), Иссин (обе вариации), Демон Ненависти и долбаная Обезьяна. Каждый из них был убит с величайшим удовольствием, и даже на концовке Сура я не плакал, ведь наконец-то этот старик получил то, чего заслуживает, муа-ха-ха. Советую попробовать самим: если от игры у вас ничего не сгорит, вы получите острое, как бритва, удовольствие от звона десятков тысяч мечей и крови врага на клинке.

Визуально и музыкально Sekiro тоже дарит пиршество. Это становится понятно ещё на старте, когда Волк выходит против Гэнитиро в поле колосьев под луной. Мистер Миядзаки известен своим роскошным арт-дизайном, поэтому не стоит удивляться: для FromSoftware вполне стандартно заставлять челюсти отвиснуть.

И на сладкое сюжет. Мир не такой большой, каким может показаться сначала: один замок, пара лесов, храм, деревня зомби-алкоголиков и пещеры. Ну и небесный дворец. Но за счёт копания в лоре, типичного для соулс-лайков, каждое место обрастает деталями, в них хочется зарыться, облазить каждый кустик, впитать в себя крупицы фраз торговцев. Хочется понять, почему Дракон дарует бессмертие, и зачем его убивать. Что за опыты проводит шизофреник в подземельях, и почему его глаза загораются красным. Как связан Демон Ненависти и свисток из женского пальца, найденного в желудке Обезьяны. А раскопав ответы, я лично получал дофамина не меньше, чем от победы над сложным боссом.

При этом кроме лора есть ещё и катсцены с диалогами. Честно говоря, Секиро — самая сюжетно ориентированная игра Фромов: смертельные поединки с червивыми тварями и предателями королевского рода происходят на фоне отношений слуга-хозяин между героем и мальчиком Куро. Тот бессмертен, а как следствие, нажил себе много врагов, жаждущих его проклятия. Их арка двигает все путешествия Волка между опасностями и измерениями, и канонично завершается на пронзительной драматической ноте.

Как видите, я погрузился в историю. Дико. Настолько, что перепрошёл игру на все четыре концовки. Финальный раз был со всеми усложнениями (мощные враги + необходимость идеально парировать, ведь блок не работает). И каждый раз игра дарила новые эмоции: первый — страх, шок, обучение, восхищение. Второй — кайф от того, что уже умеешь почти всё. Третий — боль от смерти тех, кого полюбил. Четвёртый — страх, шок и обучение, хотя ты вроде знаешь всё.

Спасибо FromSoftware и мистеру Миядзаки. Вы вернули мне любовь к играм и подарили тонну вдохновения. Я сто процентов вернусь в неуютную хтоническую Японию и вновь нашинкую уродцев в капусту. А вам рекомендую обеими руками. Это тупо топ.

Лор: волшебное сплетение японского фольклора, дарк фэнтези и типичной DS-недосказанностиСюжет: трогательная история о не по годам взрослом мальчике и его верном слугеГеймплей: просто лучшее, что я видел за долгое времяБоссы: каждый со своей изюминкой (как и мини-боссы)Дизайн: запоминается надолго своей масштабностью, жуткими образами и волшебством средневековой ЯпонииМузыка: ну очевидно кайфПогружение постоянное. Я впервые за много лет хотел приехать домой, сесть за комп и играть до ночи. А потом вставал раньше на два часа и играл перед работой (мб это и минус🤭)Вылечило от игровой импотенции: наконец-то! Сразу после него засел в Batman Arkham, затем Crusader Kings. Все кажется интересным, хотя и не настолько
23 июня

+2
The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine
Ведьмак 3: Кровь и Вино — бархатный финал с винной кислинкой

«Кровь и Вино» стало для меня глотком свежего воздуха в уже знакомом мире Ведьмака.

Я без ума от красивейших пейзажей Туссента. Это первое, что захватывает — яркий, живой, светлый регион, который контрастирует с более мрачной основной игрой. В этот раз я действительно кайфанул от зачисток «вопросиков» и побочных заданий, потому что их здесь в меру — не утомляют, как в основной игре, а наоборот, вовлекают и радуют своей проработкой.

Отдельный восторг — сюжетные побочки. Особенно запомнились:

1 - «Давным-давно...» — неожиданно эмоциональный квест с правильной сказочной мрачностью.

2 - «Песнь рыцарского сердца» — настоящий рыцарский фарс с отличной режиссурой.

3 - «Портретист» — просто эстетическое удовольствие.

Также приятно удивили новые мутации и возможность обустроить собственное поместье, что добавляет персонального участия в судьбе Геральта. Ну и конечно, боссы — отлично продуманные, особенно финальный, который, признаюсь, заставил изрядно попотеть.

Но не обошлось без ложки дегтя

Основная сюжетная линия, несмотря на хороший задел, оказалась перегруженной пустыми диалогами. Несколько раз я буквально ловил себя на зевке, пока по 20 минут слушал разговоры, в которых, по сути, ничего не происходило. Да, красиво снято, кинематографично, но в плане геймплея — затянуто и местами скучно.

И да, технические проблемы портят впечатление:

Игра вылетала 4–5 раз с ошибкой на PS5 Pro, хотя «Каменные сердца» и основная игра шли без проблем.Баг с лицом Геральта в кат-сценах, когда его подбородок проваливается в воротник — мелочь, но режет глаз, особенно в столь важные моменты.

«Кровь и Вино» — это шикарное завершение истории Геральта, которое вдохновляет, восхищает и развлекает, пусть и не без огрехов.

🔚 Оценка: 8.5 / 10 Я больше рад, чем разочарован. И если вам хочется отправиться в светлую сказку с ведьмачьим налётом — это дополнение не стоит пропускать.

Роскошный и живой мир ТуссентаПриятный ритм и количество активностиЗапоминающиеся побочные квестыМеханики мутаций и собственное поместьеОтличные боссыСюжет перегружен «водой» и затянутыми сценамиТехнические сбои и багиВизуальные мелочи (например, провал лица в воротник), портящие погружение
23 июня

0
Mega Man 5
Мой любимый Мегамэн

Платформинг кайфовый, 8битная стилистика и музыка ламповые, минибоссы, «камень-ножницы-бумага», доктор Вилли, разные пушки, тра-та-та-та-та.

Как вы поняли, из раза в раз писать одно и то же попросту надоедает. Приходится высасывать из пальца, что же тут такого нового Capcom добавили в борщ. Может быть немного больше черного перца? Или капусты? Короче говоря, это всё тот же старый добрый Megaman.

Почему же 4 из 5, а не 3,как у предыдущей части серии? Всё просто: идеальный баланс сложности. Видимо, тестеров ответственных за то, что Доктора Казака с Toad/Skull/Dive Man’ами перепутали, уволили. Здесь боссы реально проходимые без гаданий на кофейной гуще на повезет-не повезет.

Ещё из приятных мелочей: добавили прикольные способности, к примеру, стрелы, работающие и как оружие, и как элемент платформинга. Также отмечу появление птички Beat — немного читерского компаньона, уничтожающего финального босса на раз-два. Такое я люблю, ибо зачем страдать, если можно не страдать.

Короче говоря, могу поставить Megaman 5 наравне с 3й: адекватная сложность вкупе со всеми старыми ингредиентами сродни идеальному уровню соли в борще. Вроде незаметно, но в сравнении с недосолом и пересолом сразу ценится.

Все те же плюсы, что и в тройкеБаланс сложности оптимальный — играть интересноОпять же, без крутого сюжета не могу поставить 5/5
23 июня

+4
REMATCH

Игру еще допиливать и допиливать, но уже сейчас под тонной багов и вылетов, видна очень хорошая, скиллозависимая, соревновательная игра. Пока 4/5 карандашиком, вернемся сюда через год. 

СкиллозависимаяБольшой потенциал в соревновательностиВеселаяБагиЕще багиОшибки сетевого кодаЕще пяток багов
23 июня

0
Forgive Me Father 2

Forgive Me Father 2 — красивый, атмосферный и одновременно крайне глупый шутер. Игра чётко осознаёт, чем она является, и даже не пытается казаться более амбициозной — например, сделать сложность честным вызовом, а не просто раздражающей. Это сильно разочаровывает.
Мне кажется, что с визуальной точки зрения проект стал менее проработанным, но арсенал оружия стал чуть разнообразнее, а количество боссов и сами бои с ними приятно удивили

Визуал и атмосфера Ощущения от геймлея в некоторых аспектах Плохое освещение / Плохая читаемостьРеализация сложности и прямолинейный геймдизайн
23 июня

+2
Crypt Custodian

ААА, боже какая милая игра. А как мы метлой махаем. Самое то, что бы потратить пару вечеров на прохождение (не смотрите на 14,5 часов, я завтыкал и забыл выключить игру). Хотелось бы большего, но больше и не надо. Все сделано просто и без излишества. Даже если вы потерялись, в баре можно легко и просто за немного шекелей купить подсказку. При том подсказка куда идти, так и по всем предметам в комнатах которых ты был. Поэтому почти всю игру, кроме одного момента прошел без гайдов. Обожаю такие понятные игры.

Милая рисовкаПростой, но интересный сюжетЛюди злоиз за того, что люблю страдать, понял что игра спокойно проходится спокойно на трех камнях улучшения
23 июня

+2
The Midnight Walk

Мой опыт прохождения этой игры в VR был потрясающим, и я настоятельно советую её всем, независимо от наличия VR. В игровой индустрии такие проекты – исключительная редкость. Игра невероятно атмосферна, а её финал – шедевр. Сразу оговорюсь: если вы предпочитаете интенсивный экшен, эта игра, вероятно, не для вас. С первых минут я ощутил полное погружение, словно оказался в сказке, и все мелкие недочёты ушли на второй план. Игра не пугает, но напряжение не отпускает до самого конца. История хорошо сбалансирована – не слишком длинная и не слишком короткая. В общем, это замечательная игра с захватывающим сюжетом, которая по-настоящему тронула меня.

23 июня

+4
Broken Arrow

Игра мне зашла, для любителей RTS и современных войн рекомендую поиграть. Из багов у меня был в сюжетке только один не критичный, а остальном она стоит своих денег. Прошел только сюжетку за США, наиграл немало часов и буду дальше поигрывать, но 20 часов на средней сложности одна компания того стоит

Современная война с кучей техники и вооруженияКаждая миссия может затянуть вас на целые часыВ паре миссий позволяет делать выбор в сюжеткеПрисутствует разная озвучка за выбранную компаниюОтсутствие сохранений во время миссии
23 июня

0
Little Nightmares
Действительно кошмары и действительно маленькие

Первое, что сразу хочется сказать, это новый игровой опыт лично для меня. Я любил платформеры в детстве, потому что родители покупали преимущественно именно их. Почему-то, мама считала, что они для детей (это она ещё не играла в оригинального Крэша Бандикута). Я люблю платформеры до сих пор, потому что они помогают окунуться в детство, а иногда почувствовать те же эмоции (очередной привет Крэшу Бандикуту, как хорошо, что я уже большой, и на своём тридцатом году жизни я могу обматерить этого поганого лиса на всю квартиру 😁😁😁). 

Но Little Nightmares ... Это другой вид платформинга. С самого начала игра палит по твоим эмоциям из всех доступных ей орудий. Она давит своей атмосферой, заставляя чувствовать себя некомфортно, сдавленно, жутко. Она даёт тебе понять, что тебе тут не рады, твоё место в самом тëмном углу или на обеденном столе у какого-нибудь мерзкого и отвратительного существа. Но в целом никто не против, если ты погибнешь и без посторонней помощи из-за неудачного прыжка, например. Но так просто отделаться не получится. После каждой своей гибели ты проснëшься около маленькой свечки или в тёмном уголке. Ведь это был всего лишь маленький кошмар... Являющийся частью большого кошмара. 

Что касается сюжета - на мой взгляд, это тот случай, когда каждый может интерпретировать его по-своему. В игре нет ни одного диалога, но ей это и не нужно. Визуал, бессловесные действия, музыка, эмбиент передают нам сюжет и мысли разрабов без помощи речи. На каждый возникающий вопрос по типу "А это еще кто такой? " Или "Что происходит? Я точно играю за одного и того же персонажа? Неужели я часть этого кошмара?" Игра не торопится тебе что-то объяснять, как будто говоря "Тебе лучше не знать" Или "Попробуй ответить сам, и твоя самая безумная и жуткая догадка окажется правдой. Давай сыграем в игру, напугай себя сам".

Возможно, я тут так все описал, что у кого-то может сложиться впечатление, что игра сложится впечатление, что игра очень страшная, поэтому сразу оговорюсь: я очень пугливый игрок. Напугать меня в игре настолько простая задача, что с этим справляется и Dying light, и даже Скайрим с Обливионом. Поэтому за хоррор-составляющую не берусь судить хоть сколь-нибудь объективно. Но игра очень жуткая, этого у неё не отнять. 

Геймплейно это неплохой платформер с элементами головоломки, которые в целом годные - не особо сложные и не ломают темп повествования. Один только раз я сильно затупил и залез в прохождение, чтобы выяснить, что изначально я все делал правильно, просто немного кривовато пытался взаимодействовать с объектом. Естественно, после чтения прохождения все сработало идеально с первого раза) 

Как итог скажу, что Little Nightmares, как минимум, игра необычная. У неё есть свой шарм, атмосфера. У неё есть своё лицо! А этим не каждая игра может похвастаться. Она не очень длинная, что тоже отмечу как плюс, потому что она оставила прекрасное послевкусие и мысль "Хочу еще... Но потом как-нибудь, потому что мне страшно".

Но, наверное, игра не для всех, и я понимаю людей, которым она не нравится. Однако для меня это определенно новый игровой опыт, о чем я писал в начале. Игра подарила мне кучу эмоций и не оставила равнодушным. Обязательно пройду вторую часть

АтмосфераСюжет из разряда сделай вывод самПлатформингГоловоломкиУправление - простое и со вкусомДлительностьПосыл (он жутковатый, но это тот минус, который для кого-то будет плюсом) Не очень внятное обучение, которое подскажет, как что-то сделать только если ты некоторое время будешь тупитьНомы... Они заслуживают большего (кто играл, тот поймëт, но эмоций это тоже вызвало массу, поэтому субъективный минус) Кривизна некоторых моментов платформинга
23 июня

0
Mega Man 3
Теперь и с подкатом

Серия Megaman не может не радовать своим постоянством. Запуская её ты понимаешь: будут ламповые пиксели, 8-битная музыка, платформинг и битвы с мини-боссами по принципу "камень-ножницы-бумага". Ну и дико сложный Доктор Вилли в финале, на котором и строится настоящий брутальный хардкор.

Поэтому не буду ходить вокруг да около - здесь всё это есть. Единственные два изменения, до которых Capcom дотянулись на этот раз: подкаты (не к красивым девочкам-роботам, а под препятствиями) и собачка-помощник, прокачивающаяся по мере прохождения. В итоге пёсик немного углубляет платформинг, позволяя высоко подпрыгнуть или плавать под водой, но это всё, как говорится, косметика.

Что порадовало, так это переработка кривой сложности. Доктор Вилли в третьем Мегамэне, это все ещё брутальный финальный босс, но без колоссального разрыва с его помощниками-роботами. Да, бить его всё ещё долго, но плакать уже не хочется, для меня это однозначно плюс. Поэтому тем, кто всех этих Супермитбоев в гробу видал, триквел могу порекомендовать однозначно. 

Хардкор остался, но уже не такой сумасшедшийВсё тот же ламповый 8битный вайбПлатформинг приятныйСюжета опять же нет (уже в третий раз)
23 июня




+2
Kingdom Come: Deliverance
А для чего люди играют в игры?

Проходит год за годом, выходят десятки, сотни, тысячи проектов, в которых ты раз за разом теряешься. Не все из них ужасно плохи, а некоторые даже способы подарить тебе незабываемые впечатления: повеселить запланированной разработчиками ситуацией или не очень, создать сложную ситуацию перед игроком, поместив его в рамки, а может просто завлечь тебя уникальной и душещипательной историей. Каждый по отдельности и все вместе эти варианты не просто имеют право на существование, а являются абсолютно верными. И хотелось бы в кратце описать одну игру, которая подарила мне то самое ощущение из детства, когда открывая игровую карту ты не вздыхал с предвкушением того, что тебе в очередной раз надо зачистить карту, а небезосновательно чувствовал, что вот где то там скрываются десятки самых разных приключений, полных как комедийных, так и во многом трагичных историй, которые обязательно откликнуться у тебя где-то внутри.
В этом отзыве я не хочу говорить об основной сюжетной ветке, так как думаю многие уже знают, что она хоть и не является целостной и законченной, но всё равно остаётся способной заставить игрока сопереживать героям. Я не хочу говорить о боевой и рпг системах, которые несомненно стали коронной фишкой данной игры, отличающей её от всех других представителей жанра, выходивших за последние 8-9 лет точно. Я хочу рассказать о том, что во многом и сделало для меня Kingdom come: Deliverance той самой игрой, которая смогла подарить мне 80 часов увлекательных похождений нашего скалитского подопечного - а именно побочные задания.
На уроках истории в школе мы очень часто слушаем про события, государственного уровня, а иногда даже мирового. Революции, восстания, реформы и войны - всё это является безусловно важными процессами, значение которых не стоит преуменьшать. Однако не стоит забывать, что во время событий такого масштаба, простые люди никуда не деваются. Они продолжают существовать в том обществе, в котором родились или же переехали не суть. И побочные задания этой игры напомнинают как раз об этом. Игра невероятно успешно показывает тебе, какой бы заезженной эта фраза не была по отношению к kcd, срез эпохи. Ты учавствуешь в активной жизни деревенских молодых парней, которые живут от дела до дела, некие средневековые "темщики". Ты переживаешь всю трагическую судьбу местного палача, которого в других, фентезийных играх максисмум показывают как некоего злодея, выполняющего несправедливые приказы правителя. Ты знакомишься с глубоко верущей девушкой, стремящейся изо всех сил помочь людям, окружающим её, и чья дальнейшая история зависит исключительно от действий и выбора игрока. И этот список можно продолжать бесконечно долго, не говоря уже о ситуациях, которые связаны с геймплеем, которые тоже создают историю, но уже твою личную и неповторимую.
И возвращаясь к вопросу из заголовка. Для чего же люди играют в игры? Я считаю, что Kingdom come: Deliverance может и даёт ответ на этот вопрос - ради опыта, который не может дать нам ниодин другой вид искусства. И если не данная игра может считаться одним из тех произведений, которые можно назвать настоящим творчеством, то я уже и не знаю что

СюжетПобочкиБоёвкаАтмосфера Богемии начала 15 векаI feel quite hungry30 фпс на ps5Незавершённость игры, из-за чего вся часть ощущается лишь прологом
23 июня

+2
Little Nightmares
Самое время покушать

Дисклеймер: проходил Little Nightmares я три года назад, поэтому буду краток, и могу ошибиться в деталях. Однако ощущения от неё запомнил хорошо, так что оценка взята не с бухты-барахты.

У меня есть слабость к 2Д-хоррорам. Квестам, вроде Downfall или Neverending Nightmares. Платформерам, к примеру, Limbo и Inside. Арт-объектам, как тот же Happy Game. Она появилась не на пустом месте: если в классических трехмерных ужастиках пугают через инстинкты — скримерами, то в двух измерениях авторам приходится вкладываться в сюжет, атмосферу, дизайн чудовищ и локаций. Поэтому к Little Nightmares я был предвзят с самого начала.

Из вышеперечисленных жанров тут у нас именно платформер в духе Inside: даже анимации героини в желтом капюшончике напомнили о безымянном мальчугане. Ощущение от бега, инерция персонажа, дистанция прыжка — всё, на мой взгляд, выглядит ну очень похоже. Соответственно, геймплей простой: бежим, прыгаем, решаем легкие головоломки.

По сюжету аналогия тоже прослеживается: что в творении Playdead, что в сегодняшней игре, герои — дети, бредущие по безумному гигантскому миру и сталкивающиеся со всевозможными опасностями. В неуютном путешествии хрупкая девочка встречает великанов-обжор, поваров-людоедов и подводных мерзотных старух. Каждый монстр попытается сожрать малышку живьём, а наша задача — убежать любой ценой. Кстати, тема голода и пожирания в игре раскрывается не только через жутких чудовищ: героиня тоже очень хочет кушать. Остальное заспойлерит и без того коротенькую историю, поэтому просто держите в уме, что после титров вы останетесь с чувством недосказанности, присущим всяким Dark Souls’ам и тому же Inside.

С геймплеем и сюжетом разобрались: приятно, но ничего необычного. За что же 4,5 от меня и «Изюм» от редакции? На мой взгляд, решает такое эфемерное понятие, как атмосфера. Дизайн жирных чревоугодников, повсеместный гигантизм, холодный океан и жуткий эффект зловещей долины от всего вокруг. Лор, передающийся через окружение, мрачная меланхоличная музыка, работа со звуком впринципе так хороши, что после непродолжительного прохождения остаёшься в задумчивом состоянии, начинаешь гуглить теории, философские разборы. За это и полюбилась (мне уж точно). И вам советую: подобных проектов можно пересчитать по пальцам двух рук.

Дизайн, музыка, арты, звуки — техническое состояние игры отличное и задаёт атмосферу тихого ужасаСюжет цепляет, хоть его и можно написать на одной страничке А4Играется приятно, вдумчивые медленные эпизоды сменяются бешеными погонями, где мы, очевидно, в роли дичиНомы, мои милые солнышки😓
23 июня

+2
Crysis 2
Уже да, но не совсем

Итак после пережёвывания первой части запускаем вторую и с первого захода как-то не по себе. Сразу скажу играл в ремастер. Заходишь в игру и начинает тошнить: русская озвучка как-то скудна и безэмоциональна, катсцены дай боже 480р, худ кажется совсем дешевым и нереализованным нормально, цветокоррекция какая-то унылая. Но потом ко всему этому привыкаешь и забиваешь на графон, пытаясь насладиться геймплеем.

А теперь геймплей. Он не сильно поменялся, управление персонажем тоже самое (кроме скольжения, которое почти никогда вы не используете), но вот пистолетики стали круче. Во-первых оружия стало больше. Если в первой части это по одной оружке на вид, то тут уже более широкий выбор самой разной шняги. С боезапасом тоже все проще, не надо каждый раз подбирать с трупика пушку, ибо есть точки с патронами. Игровой мир тоже изменился в лучшую сторону, вместо абсолютно пустого и однотипного открытого мира мы бегаем по отдельным локациям Нью-Йорка, которые довольно неплохо проработаны.

Но что я хочу сказать по поводу сюжета. Сначала ты не понимаешь что вообще происходит и думаешь что просто другой сюжет, потом нам в самом начале вкидываю Пророка, потом все объясняется только в конце. Всю остальную игру ты бегаешь в непонятках выполняя задания с вопросом зачем. Весь сюжет начал крутиться вокруг нанокостюма, это одобряемо, раскрывать сюжет надо. Но кто нахрен будет раскрывать персонажей. Я жаловался на это еще в первой части, нам не раскрыли Номата, а тут суют Алькатраса который скажет одну фразу в последней катсцене. Что случилось с прошлым гг вообще не понятно. Перса вкидывают как робота, к нему перестают обращаться как к человеку и используют как биологическое оружие забрасывая в горячие точки, ульи инопланетян и скидывая с самолета (в добавок к этому каменная озвучка и ты чувствуешь себя использованным ущербом всю игру).

В общем и целом игра стала лучше первой части, но это все еще сыро

Приятный геймплейКрасивые и проработанные локацииДоп фичи по типу находокГрафон даже в ремастере не тянетСюжет в целом не плохой, но по мере прохождения сильно непонятный и без крутых разворотов событийОзвучка и музыкальное сопровождение никак не цепляет
23 июня
1 2 ... 83 84 85 86 87 ... 914 915
из 915 страниц