Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Half-Life 2: Episode Two
Непредвиденные последствия

Half - Life 2: Episode Two (шутер от первого лица; Windows, Mac OS X, Linux, PlayStation 3, XBOX 360; Valve; 2007; США) - эпизод, который умудряется получиться в два раза лучше, чем первый - тут и сеттинг и сюжет более интересные, тут и в плане геймплея одни из лучших моментов во всей серии. Единственное, что меня расстраивает в игре - это то, что она заканчивается, и Габен до сих пор не соизволил дать нам полноценное продолжение сюжета - не приквел, не сливы от Марка Лэйдлоу, а именно полноценную игру - но это уже притча во языцех

В плане графики тут все красиво - тут и освещение отличное и атмосферное, и локации для такого, будем честны, староватого движка, как Source, выглядят великолепно, работает все отлично, особенно поражают местные открытые пространства - да, тут мир не бесшовный, да, в плане размера с всякими песочницами тоже игра не сравнится. Но все равно исследовать пространства интересно, особенно находить местные хитроумно скрытые тайники с припасами. И все это выглядит живо, а не как пустое поле, да и движок с его физикой идет на пользу игре - со всем этим, как всегда, можно взаимодействовать, бросаться бочками взрывающимися, блокировать выстрелы бочками и ящиками, ну и так далее

Сюжет же продолжается сразу после взрыва цитадели, уже, само собой, за пределами Сити - 17, в Белой Роще и ее окресностях. Так что в основном мы путешествуем по природе, шахтерскому городку, домикам и гостинице загородной, ну и в самих шахтах. Главные герои же, само собой, спаслись, и обошлись легким испугом от взрывной волны. Однако, теперь их цель - добраться до базы повстанцев в Белой Роще, параллельно спастись самим и саму базу, дабы запустить ракету и остановить открытие портала для комбайнов, дабы не случилось куда более жестокое столкновение с космической империей и истреблением человечества за считанные минуты. Однако, само собой, тут мы столкнемся с кучей препятствий, а Аликс даже окажется на волоске от смерти чуть ли не в самом начале. Ну и нельзя не упомянуть концовку - вот ТАКИМИ клиффхэнгерами заканчивать просто нельзя, это просто жестоко, особенно учитывая то, что мы по сей день не увидили полноценного продолжения этой захватывающей истории. Да, она великолепна, но жестока

В плане же геймплея тут мы видим одни из самых захватывающих и крутых моментов - тут и своеобразный Tower Defence в начале, с шахтой и муравьиными львами, и в конце, с базой повстанцев и открытым пространством, где надо учитывать короткие пути, расположение пунктов с здоровьем и бомбами для Страйдеров, и поставлены эти моменты прямо эпически, причем без кат - сцен, вся атмосфера создается через диалоги персонажей, через диалоги, через музыку (которая тут одна из самых крутых во всей франшизе, и она хорошо реагирует на ситуации). Тут даже будет немного хоррора с побегом от муравьиного стража, которого нельзя убить - и этот отрывок дичайше напряженный. В остальном же - все так же. Оружие - то же. Враг - только пара новых, а именно - токсичные муравьиные львы, плюющиеся ядом, стражи, которые не плюются, но при "бадании" наносят этот тип урона, и Охотники - трехногие тварины, с которыми достаточно просто расправляться поначалу, но вот во время осады базы в конце нервишек они попортили мне. Да, это тоже мало, но все же лучше, чем в первом эпизоде, да и моменты и ситуации компенсируют

Так что, на данный момент, это шикарное многоточие (или же все же точка?) в истории Гордона Фримена, которое получилось на уровне второй части, а возможно, даже немного получше

13 мая 2023

0
Two Thrones
Простая настольная игра

 Two Thrones - это небольшой проект наших любимых Paradox Entertainment. По механикам игра не сильно отличается от  Crown of the north.

 Игра охватывает период Столетней войны (три стартовых даты) и Войны роз (две стартовых даты). В первом сюжете можно сыграть за Англию, Францию, Бургундию, Наварру, Бретань, Арагон и Орлеан. Во втором - за Йорков и за Ланкастеров. На карте есть доступные для захваты территории близ границ Англии и Франции.

 Увы, игра не особо балует игрока. Развиваешь здания, собираешь войска и идёшь захватывать новую территорию. Для чего? Ну, чтобы развивать здания, собирать войска и... да, снова захватывать новую территорию...

 Играя по локальной сети в 00х пользователи могли устроить действительно интересную Столетнюю войну. Играя же в одиночном режиме ты просто скучаешь.

 Англия и Франция - два мощных средневековых государства! Если ты играешь за небольшую территорию близ этих титанов, то, наверное, будет сложно противостоять им? Так ведь?!

 Нет! Просто дюжину раз отправил дар в одну из стран, заключил династический брак - и вот вы с этим гигантом в дружественных отношениях. А что страна-соперник того гиганта? Она не будет пытаться тебя захватить! Какая-то у вас слишком дружелюбная Столетняя война, не находите? 

 И у игры нет настройки, чтобы сделать ИИ противников более агрессивным. Потому можно быстро захватить другие мелкие независимые территории и пойти против той же Франции. Если игра не будет к этому моменту крашиться, конечно.

 Ладно, а что ещё есть? Сословия?! О, наверное, это жутко интересно... так ведь?

 Увы, сословия тут лишний раз стараешься не трогать. Всё по классике: при попытке кому-то угодить - портишь отношения с остальными. Пытаешься восполнить у других... Дальше вы поняли - начинается бесконечная погоня за показателями. Но шутка в том, что можно спокойно проходить игру, не трогая данный механизм. За исключением тех ситуаций, когда из-за рандомного события ухудшились отношения с каким-то из сословий.

 Кроме того, довольно неприятно и неудобно, что нам показывают не конкретное значение отношений с сословием, а "3-4", "5-6" и т.п. Единственный плюс во всей этой механике - это обозначение сословий шахматными фигурами. Конь - дворянство, ферзь - духовенство, слон - горожане, пешка - крестьянство. Символично.

 Стоит упомянуть, что народ тебя может прозвать отрицательным по значению словом (например, Трус), а положительную характеристику к имени просит принять (например, Осторожный). Впрочем, это особо ни на что не влияет, да и указано только в окне с сообщениями о событиях. Ведь больше никакой персонализации игрока и нет. Ты лишь некий безымянный правитель исторической области.


 Итог: Перед нами не уникальная компьютерная игра, а виртуальный образ настольной стратегии с картой. 90% времени занимает сбор юнитов, бои за новые территории и увеличение уровня зданий. Эх, лучше просто собрать друзей и вместе поиграть в настолку!

Игра станет интересной ареной, если играть с друзьями по сетиРазные виды войск с особыми характеристиками и своей скоростью передвиженияЕсть лаконичные "легенды" для каждой из сторон Столетней войны, раскрывающих предшествующие исторические события и нынешнюю ситуациюМиролюбивые соперники в одиночном режиме. Возможности сделать ИИ более агрессивным - нетКроме ведения войн, сбора юнитов и повышения уровня зданий никаких активностей нет. Ну, разве что сословия, но они......могут быть проигнорированы. Даже не пытайтесь лишний раз улучшать отношения с ними - это бесконечная погоня ради не заслуживает игровых ресурсов и ваших нервовКарта имеет два режима увеличения + общий вид на окошке. Это неудобно, особенно после значительного увеличения территорий. Гербы, которые указывают принадлежность территорий, и значки зданий неоправданно маленькие, хотя есть довольно много свободного места. Потому наполнение карты кажется совсем уж пустым.Уникальных изображений и значков довольно мало. В других проектах Парадокса тех же лет куда больше антуража и внимания к мелочам.На фоне первого Крусейдерса, что вышел в том же году, "Два трона" выглядит детским садом.Нет ползунков для игровых звуков? Серьёзно?
12 мая 2023

+2
Painkiller: Hell & Damnation
Как мы знаем, серия Painkiller давно мертва (вроде как делают продолжение, но новостей мало).

Я решил выкопать последнее детище. Я обожаю Painkiller: Black Edition, особенно уровень под названием "Ад". А потом пошли какие-то непонятные ответвления, вроде бы часть фанатская, часть официальная. Уже толком не помню, но был какой-то хаос, где самая первая игра оставалась самой лучшей в серии. И вот, на сцену вышел Hell & Damnation. И выглядит он тоже довольно странно. Это какой-то ремейк и продолжение одновременно.

И первое время мне очень даже нравилось играть, вплоть до финальных титров. Много необычного оружия с двумя типами стрельбы. Один из самых мощных дробовиков в игровой индустрии. Фирменная распрыжка. Уникальный дизайн монстров и локаций. Каждый уровень представляет собой крутой сеттинг, тут тебе и цирк, и средневековье, и опера и так далее. В общем, абсолютно то же самое, что и первая часть. Вот только уровня с адом почему-то нет. Если не знаете, о чём я, то советую посмотреть на ютубе уровень с адом из Black Edition. Это гениально. Сюжетка проходится довольно быстро и не успевает надоесть. Эдакая смесь DOOM и Serious Sam. После прохождения будет ощущение, будто маловато. И вот у нас есть DLC-уровни. Их довольно много и они мне успели порядком надоесть. В эту игру сложно играть долгое время, потому что быстро надоедает одинаковая структура уровней с коробками и кучей противников. Но есть одно DLC, которое меня порадовало. Там у нас 4 уровня с видом сверху. И это действительно освежает бывшую рутину. Хоть камера сделана кривовато, но мне понравилось проходить эти уровни. Такое чувство, что игра при своей предсказуемости и однообразии пыталась в реиграбельность. В сюжетных уровнях есть условия получения карт Таро (про них нечего говорить, толком ни на что не влияют). Есть режим выживания, есть мультиплеер. Вроде богатый набор разных "активностей" в рамках игры, но это всё ей будто не нужно. Если хотите получить концентрированное удовольствие от крутых локаций, необычного оружия и интересного дизайна противников, то просто проходите сюжетку и удаляйте игру. DLC-уровни меня больше утомили, режим выживания даже трогать не стал. Поиграйте в Black Edition, чтобы получить первозданный шедевр.

У нас тут вроде ремейк, потому уровни одни и те же, а вроде и продолжение. Мы находимся в чистилище после смерти в автокатастрофе. Герой хочет встретиться со своей возлюбленной и местная Смерть предлагает ему добыть 7000 душ в обмен на это. Ну и мы проходимся вновь по старым уровням со старыми боссами, а в конце получаем унылый бой с боссом с одним оружием в отстойно локации. Концовка открытая, нужна следующая часть, которая вроде как в разработке. Поживём - увидим.

Выглядит игра конечно лучше Black Edition, оружие прорисовано прекрасно. Но и первая часть точно не устарела.

Музыка стала будто слабее. Не за что зацепиться. Играет конечно металл, но слишком однотипно.

В общем, игра получилась странная. Слишком рано для ремейка. Думаю, что если бы ремейк был именно сейчас, то было бы куда больше шансов на большой успех. А так, неплохая игра не 1-2 вечерка. Ничего сверхъестественного, ничего гениального. Ещё раз посоветую вместо этой игры пройти Black Edition. Если вам по какой-то причине его было мало, то эта игра будет как короткая добавка. DLC советую попробовать только Сталинград и где вид сверху.

бодрый шутер с необычным оружиемхорошая графикакрутые локациихороший DLC с видом сверхуможет быстро надоесть из-за стиля Serious Samперебор с количеством DLC-уровнейслабая музыкапоиграйте лучше сначала в Black Edition
12 мая 2023

+5
Final Fantasy
Начало серии.

Один из столпов жанра японских РПГ, которой предстояло таковой стать, проделав скорее не долгий путь, видь, она стала знаковой достаточно быстро.

Раз это первая игра в серии и уж тем более, если посмотреть в каком году она вышла, то история звёзд с неба не хватает. Группа людей, избранных должны спасти мир от огромного зла. Довольно клишированный сюжет, но мне всё же было интересно за ним следить. Видь за весь этот путь до конечной цели, мы побываем в различных местах со своими проблемами, познакомимся с множеством людей и не только, и это довольно увлекательно.

Игровой процесс для знатоков данного жанра покажется малость устаревшим, к которым я не отношусь.  Поэтому мне всё казалось вполне нормальным, но сражать хоть и с разнообразными врагами в какой-то момент наскучивает, а уровень повышать нужно. Разумеется, тогда я даже не знал про хитрость в прокачке, и просто бродил по миру, набирая там опыт.  

Определённо, желания вернуться в это игру все ещё сохраняется и, пожалуй, когда-нибудь вернусь, чтобы пройти её как положено. Видь тогда я не смог этого сделать. Я долго и долго шёл к финалу, но как оказалось не подготовленным. Битва была суровой, но зло было повержено, как и трое героев. В живых остался лишь воин, и он с горестью в глазах стоял и осознавал, какой ценной была одержана победа.

12 мая 2023

+2
Half-Life 2: Episode One
Великий побег

Half - Life 2: Episode One (шутер от первого лица; Windows, Mac OS X, Linux, XBOX 360, PlayStation 3, Android; Valve; 2006; США) - достаточно интересное продолжение сюжета оригинальной игры. Но, к сожалению, данный эпизод оказался уж слишком коротким, да и нового контента тут достаточно мало

Графика тут, как по мне, выглядит все же лучше, чем оригинал - как - то более сглажено, наверное. Но, в целом, все схоже с оригиналом. Атмосфера же у этого эпизода более мрачная - большую часть игры мы ходим по темным коридорам, горящему и агонизирующему городу, жуткой разрушенной ракетами комбайнов больнице - все предвещает что - то нехорошее, как для коллаборантов с силами Альянса, так и для сопротивления. Но, с другой стороны, можно увидеть и надежду на возрождение из пепла человечества, силами того самого сопротивления

Сюжет же сразу продолжается после концовки Half - Life 2. После взрыва на Цитадели основная цель Аликс Вэнс и нашего молчаливого протагониста, Гордона Фримена, сбежать из Сити - 17 до того, как произойдет взрыв, а также спасти как можно больше людей из города

И это, по сути, весь сюжет. Да, он, как обычно, за счет фирменного повествования Valve интересен, да и новых дровишек в огонь вопросов и интриги он подкидывает - тут вам и странное противостояние вортигонтов и Г - мена, и какие - то загадочные данные Альянса, из - за которых солдаты и начинают охоту на главных героев, и загадка судьбы Джудит Моссман уже где - то на Арктике - короче говоря, крючков тут куча

В плане же геймплея тут изменений крайне мало - оружие все то же, противники - те же (разве что нового противника ввели - зомби - комбайна, или же как их назвала Аликс, "Зомбайны"). После того же Opposing Force для первой части была надежда на хотя бы одну - две новых пушки, но это ладно. А вот что расстраивает - это отсутствие того уровня разнообразия и крутости ситуаций, что были в основной второй части. Да, тут есть хоррор с зомбями, да, есть головоломки в остатках Цитадели, да, баталии в городе - но это не то. А финальный этап с спасением гражданских кажется скорее затянутым. Но, в целом, все равно остается больше положительное впечатление, пусть и ожидалось что - то большее, с побегом из разрушающегося Сити - 17

12 мая 2023

+2
Uncharted 3: Drake's Deception
Шикарный аттракцион

Бывают игры по типу Mass Effect, чей лор, история и персонажи способны затянуть на годы кропотливого изучения. Бывают игры по типу RDR2, чей открытый мир настолько живой, что игрок способен напрочь забыть, что ему вообще-то срочно квест выполнять надо.

А бывают игры по типу Uncharted 3. Игра проходится на одном дыхании - без остановок, без передышек, без оглядки назад. Жаль попкорна или чипсов нельзя под рукой иметь - иначе геймпад испачкаешь. Харизматичные персонажи, красивые локации, саундтрек и саунд-дизайн - все построено для того, чтобы игрок просто наслаждался происходящим на экране.

Паркур, паркур это новое движение, путь само выражения, молодежное течение, достойно уваженияМиссия в пустынеФиналДрейкБоевка не самая лучшая
12 мая 2023

0
Marvel Ultimate Alliance 2
Спасибо за счастливое детство

Будучи ребенком игра казалась просто шедевральной, несмотря на то, что она у меня была без русской локализации и я ни черта не понимал)

Однако, перепройдя ее заново, становится ясно почему франшиза после нее умерла на долгие годы. Игра не без греха, но если Вы являетесь ярым фанатом вселенной Марвел, то вам определенно понравится.

Геймплей - сильнейшая сторона игрыМеханика Fusion - главный козырь геймлеяРеиграбельностьНеудачный третий акт историиСлабый главный злодейКлифхенгер с Галактусом из прошлой игры слит в унитаз
12 мая 2023

0
The Last Clockwinder
Почувствовать себя конвейером

Что может быть лучше игр с построением цепочек производства? Ну вообще много вещей, но они тоже очень занимательные. Но эта VR игра делает самое необычное что можно было представить и превращает тебя в часть этой цепочки, при чём всей от начала до конца одновременно.

Суть игры заключается в записывании своих действий в робота, который затем бесконечно их повторяет. И так, постепенно записывая все действия, ты решаешь головоломки по наиболее эффективному получению ресурсов. В итоге когда в конце ты видишь всю цепочку действий, как они срывают фрукты, кидают их друг другу, соединяют их палками, отрезают лишние части в бесконечном водовороте действий, чтобы получить один единственный кристаллик, который затем несколько роботов перекидывают до точки назначения, получаешь истинное эстетическое удовольствие и радость от того, что ты сам это соорудил. Геймплейно просто великолепно, инновационно и достойно всех своих наград. Не очень только долго, часа за 4 проходится, но зато не успевает наскучить однообразием.

Сюжет здесь тоже есть, он неплохой, трагическая история о том как человек хотел убрать человека из труда, но понял что без него ничего не работает. Плюс история отцов и детей матерей и дочерей тоже присутствует и диалоги тут достаточно интересные и душевные. Но ничего необычного. Главное это геймплей.

Интересные головоломки на последовательность действийИнновационный геймплей с записью действийПриятная душевная историяНе самая хорошая графикаПод конец слегка устаешь
12 мая 2023

+4
Dead Man's Hand
Аркадный шутер в антураже дикого запада и это не Call of Juarez: Gunslinger.

Неплохой представитель шутеров, я бы даже сказал, что это отличный шутер. Стрельба выполнена на хорошем уровне, стрелять в противников интересно и что немало важно не наскучивает.

Сюжет банальный и прост как три копейки. Вас придают члены банды, и теперь вам предстоит пройти путь мести, и даже совершить небольшой переворот.

К концу игры вам будет казаться, что уровней пройдено довольно много, столько меток на карте, но сами уровни такие короткие и усложняются лишь тем, что при смерти его приходиться начинать заново. Со временем вам будут открывать новые разновидности средств, для отправки ваших противников на тот свет. Видов таких средств всего три: Револьвер, помповые и ружья. Не знаю, как те, кто опробуют игру сами, но для меня не все финальные оружия были правильным выбором. Моими фаворитами был второй получаемый револьвер, первый дробовик и винтовка кольта. Разработчики также не ограничили нас в метальных средствах, это коктейль Молотова и динамит, которые перед тем как бросить нужно обязательно поджечь. Да и у самих пушек есть альтернативный режим огня, расходующий определённую шкалу.

В игре присутствуют этапы из Call of Duty, но раз это дикий запад то автомобиль заменён на лошадь, а пулемёт базовым оружием. Что в этой игре, что в CoD я не могу толком попасть в цель из-за тряски, но здесь она не слишком сильная.

Также хочу отметить интересный способ получения перед началом уровня немного большего, чем вы имеете сейчас, а именно механика покера. Я залипал на этих моментах и потом либо останавливался, либо меня останавливали.

Всё это вам предстоит использовать в различных ситуациях и локациях, коих в игре не мало. То вам нужно будет сбежать из тюрьмы, которая представлена этаким тренировочным полигоном, где тебе объяснят, как стрелять, набивать комбо для большего количества очков, для чего они не знаю для совершенствования, возможно, видь, они ни на что не тратятся. То продираться через лесопилку, через лес с лесниками, где тебя могут прикончить ловушки, что использовали Эвоки. Банальные Горы, кладбище, мексиканский город и лагерь конфедерации. Довольно интересный портовый город, которые заметно отличается от других более современными зданиями, для того времени разумеется, и это далеко не всё, что есть в игре.

Странно то, что она вышла задолго до Call of Juarez: Gunslinger, но по уровню исполнения мне показалась даже лучше, хоть и Gunslinger мне тоже понравилась, но там было очень много скал и лесов, а здесь больше городских мест, что, безусловно, радует. 

Если вы без ума от вестернов, то однозначно рекомендую эту игру.

Антураж дикого западаСтельба Разнообразные локацииПокерСложность. Я играл на среднем, кроме одного уровня и был почти при смерти.Боссы кроме финального быстро растреливаються из второго револьвера, что не тянет на вызов.
12 мая 2023


0
Mortal Kombat (2011)

Лучший МК посей день в котором имеет смысл учит комбинации, в отличии от последних частей которые стали казуальными и напирать на зрелищность, тут же зрелище ты делаешь сам если научишься играть.

Хорошая графика которая посей день не плохо смотрится БалансУсложнения или облегчение боёв которые можно вбить в момент загрузкиСюжет
12 мая 2023

+3
Assassin's Creed II

Отличная игра,атмосферная,историчная

БоевкаИстричностьХарзматичный геройВ некоторых миссиях чертов стелс
12 мая 2023

+2
The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine
Ведьмак 3 здорового человека

подумал я после первых пару часов. Первые часы, действительно, наполнены разнообразным геймплеем, хорошей постановкой, вариативностью небольшой. Даже первое второстепенное занятие держит планку. Но потом уровень качества резко падает. Даже ниже оригинала. Во второстепенных заданиях появляются унылые "закрой пять знаков вопроса", убив 1-2 архиспоры, но чаще обычные пройди по красному туману, убей пачку монстров или поговори с кем-нибудь. Разговоры, конечно, иногда интересные. Но не всегда ведут к разным концовкам. А там где есть нелинейность, не дают информацию для решения. Тупо используй сохранения. А вот в сюжете дают подумать как поступить. Хотя это очередная переделка книг Сапковского. Опять проклятие черного солнца, опять переделка белоснежки.

Геймплейно добавили дерево навыков, но там опять пассивки. То есть изменений нет. Всё так же одной-двумя кнопками решаешь все проблемы (хотя боссы немного вносят разнообразие). Я попробовал зеленую ветку, и она ужасна. Вместо того чтобы сразу лупить монстров, надо выпить бутыльки. А бутыльков немного, надо постоянно медитировать. Хотя я использовал альтернативный геймплей. Тупо закидывал всех бомбами. Они хоть и не сразу наносят урон (со сколопендрами и альпами надо подгадывать когда появятся), но зато наносят огромный урон без всяких эликсиров.У меня персонаж создан специально для аддона и не имел пару сотен рецептов. А он них зависит количество эликсиров, которые ведьмак может принять.

Единственное качественное, а не количественное нововведение - личный дом. Там можно поспать для баффа, поточить мечи, доспехи, почитать кодекс, сварить зелья. Короче, ничего особенного. Да и в геймплей не вписывается. Геральт по миру бегает, не имея времени на хаб.

В целом, тот же самый ведьмак 3 чуть улучшенный, где-то похуже сделанный.

Хорошая добавка контентаОтличные начало и конец.Боссы стали боссами с парой уникальных способностейОстальная игра стала немного хуже.Отошли от книжного канона
12 мая 2023

+2
Humankind

К сожалению, так сильно, как Цивка, не цепляет, но своё разнообразие вносит.

Фича про разные культуры на разных временных промежутках прикольная, но есть в ней что-то нелогичное. Т.е. да, логично, что Вавилонянам нечего делать в 21 веке. Но вот это таинственное исчезновение, например, русских с наступлением современности заставляет чуть-чуть кекать.

Фича с провинциями тоже скорее понравилась, чем нет. Есть к чему придраться, но слишком давно запускал, чтобы конкретные претензии кидать.

Механика сражений концептуально прикольная, но, имхо, заставляет слишком сильно отвлекаться от глобальной стратегии. При том, что сами бои не так интересны, как, например, в Age of Wonders. 

Развивать города не так приятно, как в Цивке. В конце у тебя оказываются города просто с огромнейшим списком зданий, которые как бы надо иметь в любом городе, но из-за не того уклона культуры или ещё чего ты на это просто забиваешь.

Наверняка можно вспомнить и другие претензии, но хз зачем. Игра прикольная, если Цивка надоела, но именно заменить её она неспособна.

Люблю Цивку

А, ой, забыл. Музыка meh, не запоминается. Норм композиции есть, но в среднем - meh

12 мая 2023

+2
White Day: A Labyrinth Named School

Атмосферная корейская дичь. Для пущего экспириенса, играл с официальной локализацией, что послужило неплохим модификатором сложности, так как весь текст переводили явно промтом. Возможно поэтому я не до конца уловил суть происходящего, постоянно тупил, путался и забывал подсказки, но это уже такое. 

Этой игрой явно вдохновлялись авторы корейской же the Coma, так как похожих идей и моментов просто неисчислимое количество, поэтому, если вам понравилась Кома, то White Day тоже зайдёт, хотя, как по мне, Белому Дню не хватает деталей в истории, да и кривых моментов в нём много.

Играть вам придётся сразу на харде, так как на более низких сложностях отсутствует часть призраков и крипи-паст, составляющих основной контент. Без них игра окажется, скорее всего, достаточно скучной, так как побегушки от надоедливых охранников, с далеко не всегда хорошо сделанными босс-файтами (чёртов бассейн я не забуду), быстро наскучат, а эта игра вполне достойна того, чтобы пройти её хотя бы раз. Мотивацией для повторного прохождения может послужить наличие аж 43 концовок, с достижением на 10 прохождений открываемой Адской сложности.

От меня похвально на 6/10.

З.Ы. Когда вам останется найти последний символ (красный), сохранитесь на доске объявлений, так как автосохранение в последствии будет стёрто.

Звуковое оформление.Атмосферность.Крутые призраки, даже лучше, чем в DreadOut.Миллионы интересных крипи-паст, ради которых стоит решать побочные загадки.Овер до фига концовок.Не дурно апнутый графон, рекомендую посмотреть и сравнить с оригиналом с PS2.Возможно кому-то это важно, но купальники и вполне себе хорни-костюмы для корейских школьниц (за каких-то две тыщи рублей, лол).Чувствуется, что игра времён PS2. Много странных гейм-дизайнерских решений.Без крипи-паст и призраков с харда будет не интересно.Без побочных загадок, ради крипи-паст, игра мега-короткая.Чтобы не сломать мозг нужно качать фанатский перевод.
11 мая 2023



+8
Half-Life 2
Пой, революция

Half - Life 2 (шутер от первого лица; Windows, Linux, macOS, XBOX, XBOX 360, PlayStation 3, Android; Valve; 2004; США) - великая игра, чье величие сравнимо с оригинальной игрой, если даже не превосходит ее. Ее по сей день знают и любят массы игроков и тех, кто уже годы как не запускал видеоигр

В плане графики игра и по сей день выглядит красиво и эффектно - да, возможно, искусственно и местами виднеется несовершенство текстур и освещения, однако в основном все выглядит потрясающе, для игры 2004 года уж точно. Особенно стоит упоминания физика, которая тут для своего времени просто прорывная - она позволяет создавать уникальные игровые ситуации, проходить игровые моменты креативно, и ей могут пользоваться и ваши противники (пусть и весьма ограниченно). Да и анимации лиц тут на достойном уровне

Сюжет повествует о том, что же произошло 20 лет спустя каскадного резонанса в Черной Месе, когда Г - Мэн решил пробудить завербованного Гордона Фримена для одной им известной цели. А за эти самые годы Землю успела захватить инопланетная раса под названием Альянс, цель которой - максимальное военное расширение и использование порабощенных рас для этой цели и для своей личной пользы. Причем захватили они Землю за считанные 7 часов, и лишь бывший администратор Черной Месы доктор Брин сумел спасти планету от полной аннигиляции путем сдачи под их власть, за что его сделали кем - то вроде правителя остатков от планеты, а также пропагандиста, который вещает чуть ли не из каждого утюга о пользе коллаборационизма с пришельцами и вступлении в Гражданскую Оборону - первую ступень в новой военной иерархии, цель которой - "защищать" (по факту же - кошмарить) граждан. Но есть сопротивление, которое взяло в качестве своего символа знак Лямбды, цель которого - изгнать захватчиков. Для этой цели они объединились с вортигонтами, которые после освобождения (которое, однако, продлилось недолго, и многие из них на Земле попали в руки Альянса) от Нихиланта стали считать Гордона Фримена чем - то вроде мессии. И вот во всем этом задача Гордона - повести людей на революцию против захватчиков

Да, порой диалоги звучат глупо и натужно, а сцены - странновато, но в целом сюжет захватывает и держит в напряжении, но все же не забывая разбавлять дело легким юмором, что является все же улучшением по сравнению с оригиналом, где история представляет собой лишь путь к закрытию портала в иной мир, открытый по ошибке (или же не ошибке)

Но перейдем к геймплею. Тут он, пусть и отличается от оригинала, но все же основное в нем - это, как и в оригинале, построение интересных игровых ситуаций. Основное нововведение - это физика. Тут можно двигать чуть ли не все то, что попадется на глаза - от всяких маленьких деталек и коробок до грузовых контейнеров и циркулярных пил (пусть и первое нельзя делать голыми руками) - даже специальную грави - пушку ввели для использования фишки нового движка по максимуму. Стрельба тут в плане звука и импакта улучшено, пусть и не до идеала, но все же - они не ощущаются как игрушки с АлиЭкспресса. Кроме того, тут разработчики решили нехило так разнообразить геймплей - тут вам и покататься на крутом воздушном катере дадут, тут будет и чуть менее крутой багги, и смена жанра, с обычного шутера на хоррор в культовом Рейвенхольме, тут и дополнения к самому геймплею - к примеру, какой - то шарик, из которого выводятся феромоны, привлекающие муравьиных львов, которых можно натравлять на солдат Альянса для штурма тюрьмы Нова Проспект. Не особо понравилась мне разве что часть с путем к Цитадели ближе к концу игры - тут игра переходит в стадию шутера обычного, с использованием команды повстанцев (которые подбешивают тем, что постоянно следуют за Гордоном и мешают передвигаться) и укрытий (в отстреле Страйдеров, что тоже бесит тем, что нельзя нормально попасть в них до или после того, как они начинают пулять), т.к. она весьма затянута и подбешивает размещением тонн врагов (да, понятна суть, но все же это не отменяет легкой фрустрации)

Ну а еще среди минусов следует отметить одну распространенную проблему, которую Valve по одной Габену известной причине не пофиксили - это mat_fullbright 1. Дело в том, что данная команда активирует освещение всего и вся на локациях с темнотой (пример - тот же Рейвенхольм), и она по какой - то причине врубается в игре. А консоль пусть и может пофиксить проблему, но странно. Я столкнулся с этой проблемой на уже несколько раз выше упомянутом Рейвенхольме. Написал в консоли сперва sv_cheats 1, потом - mat_fullbright_0, что убирает эффект полного освещения. Но после выхода с шахтерского городка эффект врубился вновь, и уже не отключался (ах да, забыл упомянуть - с включенными читами еще и достижения не дают, что тоже такое себе). Но это можно достаточно просто пофиксить - вот способ:

Шаг первый - включить Steam, зайти в библиотеку и найти в ней Half - Life 2

Шаг второй - либо нажать правую кнопку мышки на строке с названием игры слева, либо нажать на иконку с шестеренкой слева от зеленой кнопки "Играть", зайти в "Свойства"

Шаг третий - зайти во вкладку "Общее" и впараметрах запуска указать следующее

+mat_dxlevel 90 +mat_hdr_level 2

Шаг четвертый - ???

Шаг пятый - PROFIT!!!

Ну а в целом - это великолепная игра, во время перепрохождения которой я испытал те же приятные чувства, что и раньше

11 мая 2023

+4
Blair Witch

Не трогайте это говно даже трёх метровой палкой. Потому что половину игры вы будете пытаться понять куда тут вообще надо идти, а другую половину что тут вообще надо делать

11 мая 2023

0
Scars Above

На самом деле, неплохо, но не моё, как выяснилось

11 мая 2023
1 2 ... 684 685 686 687 688 ... 932 933
из 933 страниц