Прошли с дружищем теперь и сиквел, Streets of Rage III, на Sega MegaDrive. И это худший Streets of Rage, что мы проходили.
Технически игра работает лучше: спрайтов стало больше, дизайн Блейз все еще хорош со времен второй части, есть 60 кадров в секунду, динамика выше, есть перекаты вверх-вниз, есть бег, атака с разбегу, есть откат для спецспособности, позволяющий использовать ее один раз в 5 секунд без урона здоровью.
Но вот то, как упакован геймплей и как звучит игра - это полный шиздец.
Для начала, уровни стали намного душнее: появились всякие сшибающие всех и вся вагонетки в узких проходах, которые сбивают динамику боев своими наездами. Враги вываливаются пачками и бьют из-за экрана, когда их не видно. Отдельные противники застревают за экраном и постоянно за ним скрываются, вынуждая ждать, пока они соблаговолят выйти. Другие прошибают твои же спецатаки (ресурс улетает в молоко) и не дают контрить. Еще этот урон по своим, вынуждающий в узких проемах тупо бездействовать, пока второй игрок бьет врагов, иначе твой удар прилетит прямо по союзнику: ТЕСНО! Входящий урон от ударов врагов стал куда больше, из-за чего сложность выросла за счет случайно прилетающих ударов, от которых толком не увернуться. Есть ощущение, что игру собирали в спешке. Объектов в кадре стало больше и игра из-за 60fps раздражающе подтормаживает, когда движется много всего.
Музыка здесь - тотальный кошмар. Это даже не музыка, а хаотичный набор звуков. У меня даже кот, когда еще был жив, блевал мелодичнее! То, что здесь звучит на фоне не относится к электронике девяностых, это просто случайные прыжки пальцами по клавиатуре и ерзание по ней ленивой жопой. Отдельные "композиции" представляют собой немелодичный набор звуков длиной в 8 секунд. И каждые эти 8 секунд звуки повторяются. И это просто невыносимо, особенно на локации с "клубом".
Уровней всего пять, они довольно длинные, но проходятся с фрустрацией.
Никому не советую, 5 из 10.
Лучшие комментарии
Ну что-то ты прямо жёстко по ней прошёлся. Кстати, в какую версию играл, японскую или американскую? У меня в детстве была именно японская версия, там были а-ля катсцены, а также сложность была вполне приемлемой. Когда я стал старше, то нашёл ром с американской версией, и был, мягко говоря, в шоке от сложности игры, изменения сюжета (и его подачи), отсутствием Эша и т.д.
Американская. Мне тут уже сказали, что она как раз самая худшая и обрезанная.
Разве что музыки как не было вменяемой, так и не появилось в японской версии (((
Поиграем в японку, дополню мнение)
Пасибо, что отозвался!
Странно что самое большое геймплэйное разнообразие в серии приписали к минусам))) Ну и конечно всё вкусы, но музыка плохая? ОСТ в 3 части конечно отличался своей японской дикостью, но он был оч классный. Как немного музыкант, могу сказать что это не рэндомный набор звуковXD И на момент выхода очень круто звучало и вообще даже не сразу поймёшь что такое могла выдавать сега.
А так совет поиграйте в фанатский ремэйк (там смесь всех частей и всех идей из всех игр с топовыми каверами на всю музыку улиц) это лучшее что может предложить эта серия.
Не я один так считаю. Плюс композитор тот же остался, просто вместо вдохновления зарубежной музыки 90х, вдохновлялись музыкой 90х из ЯпонииXD
Ни в коем разе. Другая — это другая. Плохая — это плохая. По моим стандартам она сильно ниже среднего композиционно и мелодически) Я об этом как раз написал в предыдущем сообщении, оно ниже. Пусть будет другая, но хорошо написанная и саранжированная.
Все так. Я объяснил выше и ниже ;)
Уровень с бульдозером — общепризнанно с друзьями отвратительнейшая вещь. Рандомные удары из-за экрана и залипающие враги, кривые хитбоксы при атаках а также раздражающие вагонетки — это не особо-то геймплейное разнообразие, на мой взгляд. Это фатальные промахи.
Бесспорно, музыка — всегда дело вкуса. Просто послушай то, что звучит на фоне уровня с клубом. Луп хаотического толка в 8 секунд, уничтожающий всю веру в прекрасное.
Я переиграл в огромное количество игр, которые выходили ещё в 83-85 годах и далее до современности. Слушал музыку через PC Speaker и первые аналоги FM Synth. И то, что звучит в SoR 3 я не могу назвать хоть как-то выдающимся хоть в чем-либо кроме нарочитой агрессии и резкости. Это хуже, чем мелодичная моно-трель через пищаль IBM PC. На фоне SoR 1-2 это вообще трэшанина.
У меня пара друзей — музыканты с соответствующим образованием. С одним из них я как раз проходил SoR 3, и он тоже вместе со мной ярко выругался о «музыкальном»сопровождении. Мы это долго обсуждали после прохождения и пришли к выводу, какой я изложил в тексте)))
Звукоизвлечение неплохое, но я подбное слышал в играх на платформе ещё в девяностых(пример никак не могу вспомнить) и это не удивило вообще никак. Слушать это просто больно) оно атмосферно, бесспорно, но выключить хочется максимально быстро.
Я приложил трек. За свои 30 лет в хобби и тысячи переигранных игр, подобное низкое качество я встречал только в совсем ранних игр, когда за музыку садился вообще не музыкант. 8 секунд петли с набором звуков, от которых устаешь уже на 2-3 петлю. От нее натурально болит голова.
В этих треках, например, я узнаю мотивы из рейва 90-х и ранней электронике эпохи. Я их достаточно слышал, так как сам вырос в ранние девяностые. Треки гармоничные, кислые, продуманные. Выбранные инструменты и тональность нот не убивают мой слух.
Писал со смартфона, наляпал опечаток выше(
Да вкусы, поэтому я тебе и привёл примеры что не я один так считаю)) Ну а пример с клубом, просто простенький трэк что такого? Драйвер играл? Там весь ост был из приметивнейших лупов сделан. Ты либо не встречал РЕАЛЬНО убогую музыку в играх, либо просто конкретно вот к такой музыке какая-то неприязнь. Ты из-за одного трэка окрестил всю музыку неслушабельной? А подтверждение моих слов обычные лайки на ютубе. Если бы ОСТ СоР3 был реальным трэшем, то его бы зас***ли))) Однако мы видим кучу коментов с похвалой и лайков. Зачем ты мне приводишь примеры 1 и 2 части? Я их наизусть знаю. 3 часть естественно не стала по осту культовой как 1 и 2, но это не из-за того что ост га***но, а из-за того что он просто более широкую аудиторию обхватил. ОСТ третей более дикий и «японский», нежели «западные» 1 и 2 части. Вот и всё.
Дак я об этом и сказал. Ты почему-то ставишь равно между плохой музыкой и другой узыкой. 1 и 2 часть вдохновлялась западной музыкой 90х, 3 часть японской, более «дикой» музыкой. Это не делает её плохой, это делает её другойXD Это как назвать трэш метал плохой музыкой потому что он не похож на мелодик метал. ну камон
Нет, тут дело в другом) У меня очень, крайне высокие требования к музыке всегда были и есть. Вот и все. И музыка для меня в играх всегда имеет огромное значение. Поэтому я буду придираться к композициям, если они по моим меркам «ниже среднего».
Людям нравится всякое, на самом деле. Особенно в дело вступает синдром утенка, как у многих, кого я видел в комментариях к видео. Но, не суть.
Не без этого. Вообще, японцы, на самом деле, умеют очень по-разному творить музыкальную дичь, и она зачастую очень красивая и мелодичная. И после того, как я ушел в японщину с 2019 года, мои требования к музыке возросли в разы. Особенно после знакомства с Falcom и Monolith Soft, которые заказывают музыку у ACE+.
Нет. Из всей игры более-менее слушабельным я считаю только трек на первом уровне. Остальное слабее.