Прошли с дружищем теперь и сиквел, Streets of Rage III, на Sega MegaDrive. И это худший Streets of Rage, что мы проходили.
Технически игра работает лучше: спрайтов стало больше, дизайн Блейз все еще хорош со времен второй части, есть 60 кадров в секунду, динамика выше, есть перекаты вверх-вниз, есть бег, атака с разбегу, есть откат для спецспособности, позволяющий использовать ее один раз в 5 секунд без урона здоровью.
Но вот то, как упакован геймплей и как звучит игра - это полный шиздец.
Для начала, уровни стали намного душнее: появились всякие сшибающие всех и вся вагонетки в узких проходах, которые сбивают динамику боев своими наездами. Враги вываливаются пачками и бьют из-за экрана, когда их не видно. Отдельные противники застревают за экраном и постоянно за ним скрываются, вынуждая ждать, пока они соблаговолят выйти. Другие прошибают твои же спецатаки (ресурс улетает в молоко) и не дают контрить. Еще этот урон по своим, вынуждающий в узких проемах тупо бездействовать, пока второй игрок бьет врагов, иначе твой удар прилетит прямо по союзнику: ТЕСНО! Входящий урон от ударов врагов стал куда больше, из-за чего сложность выросла за счет случайно прилетающих ударов, от которых толком не увернуться. Есть ощущение, что игру собирали в спешке. Объектов в кадре стало больше и игра из-за 60fps раздражающе подтормаживает, когда движется много всего.
Музыка здесь - тотальный кошмар. Это даже не музыка, а хаотичный набор звуков. У меня даже кот, когда еще был жив, блевал мелодичнее! То, что здесь звучит на фоне не относится к электронике девяностых, это просто случайные прыжки пальцами по клавиатуре и ерзание по ней ленивой жопой. Отдельные "композиции" представляют собой немелодичный набор звуков длиной в 8 секунд. И каждые эти 8 секунд звуки повторяются. И это просто невыносимо, особенно на локации с "клубом".
Уровней всего пять, они довольно длинные, но проходятся с фрустрацией.
Никому не советую, 5 из 10.