Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+7
Death end re;Quest 2

Death end Re;Quest 2 - это пример не совсем удачного, но хорошего сиквела. Сохраняя прежние геймплейную формулу (характерную для всех игр Compile Heart\Idea Factory) и вселенную, продолжение предлагает совершенно другую историю с новыми персонажами, парой новых механик, другим, более "хоррор"-подобным настроением и перекосом нарратива над игровой составляющей. Если в первой части путешествий по локациям, боев и истории было примерно поровну, то во второй части серии сценаристы уверенно взяли верх над гейм-дизайнерами. Геймплей ощущается второстепенным к визуальной новелле, хотя и отлично выверен, и работает превосходно.
Досадно, что все объяснения того, как работают законы здешней вселенной не совсем стык в стык хорошо вяжутся с тем, как это было объяснено в оригинале. Атмосфера смеси триллера и хоррора передается зрителю уверенно, и даже прям хорошо, но не с таким уровнем "панча", как прежде. Даже с учетом того, что хоррор-составляющей стало заметно больше. Уровень саспенса, загадки все-таки пожиже и не так хорошо вяжется с нашей объективной реальностью (пугая контрастом с нею), из-за, как ни странно, выбранного места действия.
При этом, важно отметить, сценаристы здорово поработали над образами персонажей и концепцией тех мест, куда их заносит по воле сюжета. Отдельно хочу похвалить работу дизайнеров, художников и актеров английского дубляжа - выполнено как всегда великолепно, с учетом небольшого производственного бюджета.

Увы, разработчику не хватило критической массы идей, поэтому собрали сиквел на том, что успело придуматься. Вышло хорошо, но хотелось бы, конечно, лучше.
Покупкой доволен, поклонникам первой Death end ReQuest - понравится.  

7 марта 2023

+9
Senran Kagura: Burst Re:Newal

Описать Senran Kagura не очень-то просто. По сути, это редкий представитель сверхкачественных фан-сервисных игр в жанре мусоу. Поспешу разъяснить, что мусоу - это чисто японский экшен-поджанр, где герои или героини расшибают, натурально, орды врагов или сражаются один на один, нанося при этом колоссальной мощи удары.

Придраться к игре довольно сложно: она - вещь в себе, сочетающая юмор, милоту, драму, простенькие мотивации героинь, веселые побоища, довольно бодрую механику, где бойцы вечно разлетаются в разные стороны, и, что немаловажно, задорную музыку.
По сути, кампания представляет собой максимально линейное прохождение череды миссий, в которых девушки-синоби разных академий постигают искусство ниндзя и сражаются между собой и великим злом. Для каждой неплохо прописаны характер и цели в жизни, и каждой уделяется достаточно экранного времени. Однако, вся история подается довольно простенько, при этом смешивая шутки и серьезный настрой. Упаковано это в несложные заставки, зарисовки, а то и в полотна текста с озвучкой при красочных задниках.

Боевая система предлагает что-то похожее на серии Warriors (Dynasty, Hyrule, Fire Emblem, etc), но с включением характерных ниндзюцу-навыков с пусканием врага в полет и последующим расшибанием его о землю. Не раздражает, не напрягает и разнится от героини к героине: кто-то орудует тяжелым оружием, кто-то очень быстр, кто-то вовсе палит издалека. В кульминационный момент героини на манер махо-сёдзе трансформируются и начинают херачить чудовищно размашистыми ударами, вынося все сущее вперед ногами.
Все это великолепие нарисовано крайне кропотливо. Те же персонажи: в них вложена целая чертова тонна стараний, крови и пота художников и аниматоров - чардиз просто прекрасен. Даже в то, как на них разлетается одежда на ошметки при получении серьезного урона! А обрамляет все это бойкая хеви-металлюжная музыка, туго утянутая по всем направлением истинно японским колоритом с характерной инструментовкой.

Чего Senran Kagura: Burst Re:Newal не хватает до уверенных 9-10 баллов? Более прописанной и глубокой, разнообразной, пусть и комедийной истории, чуть более ярких образов, куда более мощной, дорогой постановки сюжетных сцен, больше разнообразия в боевой системе.

Однако, послевкусие оставляет приятное, содержа внутри себя две больших и две маленьких сюжетных кампании: по две на добрую и злую сторону конфликта.  

7 марта 2023

+9
NEKOPARA Vol. 4

Ничуть не хуже прежних частей. До сих пор считаю серию Nekopara крутейшей в плане комплексной многослойной двухмерной анимации и арт-дизайна.
По сути, четвертая часть закрывает основную сюжетную арку главного героя. Не менее трогательно, и не менее забавно и мило, НО строго на определенный вкус и предпочтения читателя - далеко не каждому подойдет такой формат и такой жанр.
Литературный английский стал посложнее прежнего, некоторые обороты разгрызались с большим трудом и с помощью контекстных переводчиков. Или это я теряю хватку?
P.S.: Switch идеален для чтения визуальных новелл. На PC чтение новеллы ощущается... неуместным и неформатным?  

7 марта 2023

+10
Quake 4

Наконец-то закрыл гештальт, тянущийся аж с 2005 года, с релиза. Копия игры, честно стянутая с западной релизной версии, затем обновленная до версии от 1С и затем купленная в Steam долгое время пылилась на моей сначала физической, а потом цифровой полке. Благодаря моему старинному Дружищу я смог заполучить английскую физическую копию для Xbox 360, пройти ее ровно до самого тормозного момента, а затем продолжить уже с того же уровня на PC.

Версия для X360 выходила на заре седьмого поколения консолей и отличается ужасной оптимизацией, падая до 20 fps в самых разных местах при не шибко-то прогрессивной графике.

PC-версия отличается отсутствием поддержки геймпада при живом-то консольном порте. И все еще никто не смог допилить ей мод.

Как шутер игра хороша, работает на движке id Tech 4 и является тем самым представителем шутеров старой-доброй школы, которые я больше всего люблю (фу-фу-фу на DOOM Eternal и ура DOOM 2016, в очередной раз).  

7 марта 2023

+9
Tokyo Mirage Sessions ♯FE

Удивительно, как при великолепных визуальном стиле, музыке, боевой системе, данжах, головоломках, персонажах, дизайнах, проработке основной темы ATLUS не совсем совладали с сюжетом. Но, обо всем по порядку.

Tokyo Mirage Sessions FE Encore - это очередное творение знаменитой в относительно широких кругах японской студии ATLUS, которое наследует идеи из SMT\Persona\Fire Emblem и обыгрывает тематику искусства в чистейшем его виде: от фотографии до музыки и актерского мастерства. В мир, где живет главный герой, Ицуки Аой, проникают существа из другого измерения - Миражи, охочие до духовной сущности каждого исполнителя — Перформы (от слова Performance), и ему ничего не остается кроме как защитить подругу детства, после чего их подбирает агентство и объясняет, кто такие Миражи, и что далеко не все они - злые создания.

Сюжет - предельно прост и незамысловат, и это, пожалуй, самая слабая часть игры. Историй, где парнишка узнал о чем-то из другого мира, подружился с сильным созданием и пошел сражаться и собирать друзей - полным-полно, и тут важно не только придумать что-то новое, но и прописать персонажей. С последним сценаристы справились, и только. Сама история проста как палка от швабры: у нас есть друзья-герои и в конце обнаруживается абсолютный антагонист-злодей, а промежуток между этим забит забавными сценками, перебранками и спасением мирных людей от напастей из другого измерения. Сюжетных поворотов нет, герои и мир просто хороши, но без глубокого бэкграунда, как, например, в Xenoblade 1-2.

Зато графически и музыкально Tokyo Mirage Sessions — настоящее пиршество. У игры выверенный стиль, отлично проработаны костюмы и силы, здорово подобран баланс музыкальных жанров и композиций, в.т.ч. боевых.

Не отстает и пошаговая боевая система, сильно напомнившая Persona 5: построена на принципе "у всех есть слабости" и "урон по слабостям позволяет бить сильнее и дольше, особенно если у тебя много людей в команде". И работает это в обе стороны - как для друзей, так и для врагов, со скидкой на разделение типов урона на физику и магию.
Не хуже и данжи: они очень сильно разнятся, наполнены несложными головоломками, отлично оформлены. И даже созданы специальные данжи для набивания уровней (что жутко спасает от лишнего гринда, позволяя за час накопить с десяток уровней для героев).

Ну и с тематикой музыкальной и актерской индустрии все здорово: несколько гипертрофировано (как и образы героев), однако, своеобразно, и, местами, несколько наивно: все-таки игру метили в ЦА подростков и взрослых людей, которые разбираются в айдолах и развлекательной индустрии, в целом.

Кратко резюмируя: отличная JRPG с, увы, средним сюжетом, но при этом способная очень и очень здорово развлечь. Всячески советую, если вы любите JRPG и знакомы с тематикой игры/культурой японии/любите красивые игры с красивой музыкой.

P.S.: Купил картридж в поддержку разрабов.  

7 марта 2023

+6
Battletoads (2020)

Если бы не отвратительная, небрежная, дешевая, вычурная грязно-блевотная Nickelodeon'like-стилистика, я был бы куда более рад. И...
...это на самом деле очень породистый и довольно требовательный битемап, который очень жестко напирает на разнообразие геймплея через мини-игры, коих здесь - завались. От различных QTE-забоев до буллет-хелла. Для BattleToads, смею заметить, написан забойнейший саундтрек, ремиксующий темы из оригинальной BattleToads 1991 года.
Игре отчаянно не хватает брутального комиксового стиля из 70-90х и отчаянно же не хватает более адекватного юмора. Сюжет - максимально кринжовый, вусмерть заваленный панчлайнами набор гэгов для лиц 12-16 лет. Если серию пытались воскресить, то должны были осознавать, что ЦА этой игры - не подростки, а вполне себе взрослые дяди родом где-то промеж поздних 70-х и ранних 90-х годов.  

7 марта 2023

+8
Streets of Rage 4

Бескомпромиссно замечательный битемап от французов из Guard Crush Games и LizardCube, выпущенный издательством Dotemu. Замечательнейший представитель жанра, наследующий идеи корифеев жанра, преумножающий его характерные стиль и красоту.
Всячески рекомендую для душевных посиделок с друзьями.  

7 марта 2023

+7
Need for Speed: Hot Pursuit Remastered

Отличное переиздание одной из лучших Need For Speed, сотворенной в 2010 году для PC\X360\PS3 мастерами автопобоищ, серии Burnout, студией Criterion Games. Прошел на релизе на PC, прошел спустя годы на X360 и теперь с удовольствем ношусь в переизданную 4K@60fps-версию для XSX. Мультиплеер живее всех живых. Графику допилили, физику не сломали, музыка на месте.
Сейчас в индустрии острейший дефицит настолько же задорных гоночных аркад, тем более, построенных, отчасти, на физической модели Burnout 3 (PS2) + Ridge Racer (PS1).
Если у вас есть сомнения - давно пора их развеять! Игра доступна на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox One X, Xbox Series S, Xbox Series X, Nintendo Switch.  

7 марта 2023

+5
Doki Doki Literature Club Plus!

Довольно смелый эксперимент с жесткой игрой на контрастах и с неплохой попыткой вылезти за рамки стандартных медиа, нагнав депрессухи и психоза в рамки новеллы-ромкома.

Однако, нагнетает атмосферу, увы, существенно слабее, чем я этого ожидал, даже с учетом того, что нужно лезть в файлы игры и тем самым играть с жизнью персонажей. Тот же Death end Re;Quest за 1.5-2 часа без лишних операций нагнетает саспенс так, что, кажется, что в помещении становится душно и темно, а здесь это ощущается как развлекалочка с резкими образами.

И даже как-то жаль ставить 6.5 баллов за серьезную попытку вклиниться между игроком и игрой, сломать барьер между экраном и пространством, что уходит в его глубины - ребята старались! И, возможно, разработчики из Compile Heart (Death end Re;Quest 1-2, и.т.д.) как раз учитывали этот опыт, работая над своими триллерами.
Но, увы, меня не зацепило.  

7 марта 2023

+6
Lost Planet 2

Если бы не кривая раскладка управления на Xbox 360\One\Series и мелкие косяки в логике действий во время заданий, игра бы ощущалась намного удобнее и комфортнее в прохождении.
А если бы ещё боссов чуть ужали в плане запаса здоровья - темп бы не ломался и не было бы ощущения затянутости.
В остальном - сильно недооценённый кооперативный боевик.  

7 марта 2023

+6
Sakura Wars

Sakura Wars, без обиняков - отличный экшен с элементами визуальной новеллы с отличной же постановкой, вылизанным визуальным стилем, замечательной музыкой и любопытным, но не сильно закрученным сюжетом, за которым, при этом, невероятно интересно следить. Вся магия - в персонажах, в мире, котором они живут и в подаче, которая мощнейшим образом навеяна японской анимацией из 90-х. Тут тебе и хорошие трехмерные анимации, и даже высококачественные аниме-вставки, случающиеся в важные для рассказа моменты.
Все это подано настолько уютно, настолько приятно, настолько весело и полярно на эмоции, дергая внутренний вектор переживаний в самые разные стороны, что удивляешься и жмешь "продолжить" каждый раз, когда игра "отмеряет" очередную главу, тизеря продолжение нарезкой на манер того, как это делают сериалы. Это та ситуация, когда сперва смотришь на игру, и кажется, что это что-то заурядное. А окунешься - и, внезапно оказывается, ты был не прав.
События Sakura Wars - это мягкий перезапуск серии, начатой еще на SEGA Saturn в далеком 1996 году. История развивается в эпоху +/- Первой Мировой Войны, спустя много лет после предыдущих игр, и повествует о Камияме Сейджиро, военном, которого отправили служить с военного корабля в "Цветочный дивизион", который охраняет покой Токио от демонов, вооружившись боевыми мехами.
Да, все именно так: это альтернативные 1860-1910е, аккурат после эпохи Эдо. Клокворк-вселенная, магия и техногенные демоны - все намешано именно так, как я люблю.
"Цветочный дивизион" управляется ветераном этого подразделения (с приветом из прошлых игр) по имени Сумирэ, и состоит из девушек, которые одновременно и пилоты мехов, и - театральная труппа, которая вдохновляет простой люд в мирное время своими постановками. В данном случае - отчаянно пытается начать это делать.
1/3 игры проходит в боях в жанре мусоу на мехах - незамысловато, не шибко затянуто и довольно бодро. И, примерно, 2/3 игры состоит из диалогов, разных забавных ситуаций и, поначалу, попыток выбраться из финансового и репутационного дна, в котором находится театр и вся команда. При этом каждый ответ на каждую реплику влияет на отношение персонажей к главному герою и за счет этого можно вырулить к одной из пяти, кажется, концовок: есть шанс даже закрутить роман с одной из главных героинь.
Первое, за что я снял балл - разнообразие боевой механики. Это и проблема и положительный момент одновременно: она проста как два рубля, строится буквально на нескольких комбо в духе битемапов из 90х, и легко осваивается. Однако же, она начисто лишена глубины, настройки, и никак не развивается на протяжении всей игры.
Второе, за что я снял полбалла - затянутость финального боя из-за рандомных паттернов применяемых боссом, хотя и само сражение и выглядит очень даже масштабным.
Однако, при этом, игра представляет собой очень целостное произведение, которое не шатается из стороны в сторону, шагая с безупречной осанкой строго вперед. Sakura Wars очень яркая, увлекательная и способна как рассмешить, так и нагнать драмы. Клокворк-фантастика при отличных персонажах в самом хорошем смысле - такого в наше время не так много.
P.S.: Придраться к технической реализации практически невозможно. Это эсклюзив PS4\PS4 PRO, поэтому заточен под железо так, что работает в идеальных 30 кадрах в секунду и нередко удивляет детализацией и эффектами, не ломая стилистики. Я бы, конечно, был бы рад патчу под PS5, но и в таком виде игра работает превосходно, отзывчиво.  

7 марта 2023

+5
Fairy Fencer F

Compile Heart работают по проверенной схеме: мощный упор на повествование, мир, поделенный на отдельные данжи, трехактная боевая система, ворох колоритных персонажей, среди которых обязательно должны быть симпатичные дамы.
Формула настолько работоспособна, что успешно использовалась в целом ряде игр самых разных сюжетных жанров - от комедии (Neptune, Fairy Fencer F) до мрачного фентези (Dragon Star Varnir) хоррора (Death end Re;Quest 1-2), и, можно сказать, если вам понравилась одна из них - остальные имеют все шансы осесть в библиотеке.
Собственно, так и случилось с Fairy Fencer F. Не успел оглянуться, как почти прошел игру.
Из недостатков: к концу прохождения бои немного утомляют и надоедает крутить колесо умений (лучше бы раскидали навыки и способности по бОльшему количеству кнопок геймпада, чем из раза в раз долбить переходами по меню).  

7 марта 2023

+5
Megadimension Neptunia VII

Серия, о знакомстве с которой я не жалею ни капли.
Четвертая и крайняя из ныне существующих основных сюжетных игр по вселенной Neptunia. Пародийная серия взяла новую высоту в количестве отсылок и сюжетном безумии: на сей раз со всех сторон обыгрывается (трагичная) история консоли SEGA Dreamcast. Можно сказать однозначно: разработчики справились. Сценаристы - настоящие фанаты своего дела и здорово вплели исторические моменты в повествование, вписав их в образы персонажей и сделав их частью их истории и характеров. Невзирая на маленькие просадки, история держит отличный темп, интересна и выдержана в ярких, юмористических тонах, приправленных немалой толикой отчаяния и драмы. Весь из себя позитивный, яркий настрой прежних частей решили разнообразить - и не зря. Вдобавок, в этот раз над игроком сжалились и слегка упростили требования к получению истинной концовки (вот только ныкать важные для нужной концовки диалоги между квестами - это подлость). Но для этого все равно пригодится гайд, поскольку истинная концовка очень и очень хороша.
На создание атмосферы отлично на сей раз работает и музыка: из-под пера композиторов вышел целый ряд отличных атмосферных и зажигательных треков, однако, есть и пара тех, что раздражают цикличностью и однообразностью.
Боевую механику снова немного переделали, добавили комбо-спецудары, которые можно исполнять, "нарисовав" героями вокруг врага или даже группы врагов геометрическую фигуру. Сложность обычных комбо-ударов теперь зависит от слотов в оружии, а враги стали злее: без DLC-оружия игра достаточно сложна и бросает неслабый такой вызов. Богиням выдали "возвышенную форму" с дополнительным набором атак, а героям из [спойлерной] группы - способность входа в "вознесенное состояние", аналогично божественным формам главных героинь.
В целом, квадриквел без сомнений советую людям "в теме", но только после прохождения трилогии.  

7 марта 2023

+5
Hyperdimension Neptunia Re;Birth3 V Generation

Триквел к отличной пародийной JRPG. Уровень юмора и увлекательности боевой системы нисколько не проседает, добавляется целый ряд уморительных сцен и презабавных персонажей, а в общий сюжет вклинивается концепция мультивселенных.
Сразу хочу предупредить всех, кто решит браться за игровую серию: перед прохождением ВООРУЖИТЕСЬ ГАЙДОМ для получения истинных концовок, так как разработчики упоролись и без выполнения ряда условий не допустят к последним главам истории во всех трех играх.
Оно действительно стоит того, но местами утомительно, поскольку нужно быть внимательным, смотреть все сценки и собрать ряд нужных предметов. Благо, подавляющее большинство зарисовок так или иначе - смешные или просто интересные.
P.S.: Здешняя персонификация SEGA Mega Drive (ее видно на арте справа) - как персонаж и образ - это что-то с чем-то! Тонна шикарных ситуаций с ее участием.  

7 марта 2023

+14
Scarlet Nexus

Это были отличные восемь вечеров. Одни из тех, которые ценишь за возможность прикоснуться к прекрасному - неважно, что это: постановка, книга, музыкальный альбом, фильм, сериал, настольная или видеоигра. Ты просто очень благодарен всем тем, кто приложил к этому руку - неважно, на каком языке они говорят и что сейчас делают.

Scarlet Nexus повествует о далеком будущем, где люди давно освоили границы человеческого мозга и нашли ему расширенное применение благодаря воздействию на особый псионический гормон - одним словом, это полу-антиутопический всамделишный Brainpunk. Не успели они развить свои технологии до предела, как планету окружил Пояс Вымирания, с которого посыпались Иные - мутировавшие, безумные твари, охочие до здорового человеческого мозга - с целью унять свои бесконечные боль и безумие.
В этом мире, где "разгон" мозга дает сверхспособности, есть OSF - правительственное военизированное подразделение, сражающееся с Иными, куда и поступают на службу главные герои - Касанэ и Юито.
В чем прелесть конструкции игры, так это в том, что авторы заморочились и заготовили одну большую историю с двумя разными взглядами на нее, исходя из выбранного персонажа: есть мотивация пройти игру дважды, чтобы собрать все осколки сюжета. За каждого героя отличаются: навыки, нюансы боевой системы, сцены, постановки, диалоги, даже точки зрения на поступки других героев.
Более того, Scarlet Nexus - это замечательнейший экшен, впитавший в себя концепты Action-JRPG от Bandai Namco и Platinum Games. Это как смешать PSI-OPS: Mindgate Conspirasy (во что вспомнилось-то), что-то от Infamous\Control и намесить это на подобии базовых механик первой Darksiders\Nier\DmC (от Ninja Theory) в стилистике, чем-то напоминающей Astral Chain. Сложная для воображения комбинация, но прекрасно работающая и замечательно играющаяся. Расшибать Иных с помощью телекинеза, регенерируя его энергию обычными атаками - полдела, ведь самый смак в том, чтобы разрушить внешнюю оболочку врага и провести эффектное добивание, в том числе с использованием грамотно примененных QTE, которые не надоедают (!) даже при начале второго прохождения.
Художники и дизайнеры постарались передать дух этого мира через восхитительную и кропотливую работу над стилем, культурой с массой мельчайших деталей. Пусть вас не смущает аниме-стилистика: художественно игра выглядит просто великолепно. Постановка, хореография - не менее замечательны, а драйву поддает зажигательный многожанровый саундтрек. Такая эклектика - настоящее спасение и благословение всего жанра JRPG.
Самое прекрасное, что есть в Scarlet Nexus - это по-настоящему увлекательный сюжет. Пусть он не пестрит тотальной оригинальностью и не лишен клише и заезженных кое-где образов персонажей, он по-настоящему увлекателен. Да, за историей НЕВЕРОЯТНО ИНТЕРЕСНО СЛЕДИТЬ. Этому способствуют и темп рассказа, и ритм чередования боев и сюжетных сцен, и умело расставленные загадки и ружья, которые в конце концов жахнут так, что и Чехову не снилось: штукатурка посыплется только так.
Если вы когда-нибудь прикасались к Astral Chain, Nier, Xenoblade, YS, Atelier, Xenogears и знакомы с чувством, когда игра внезапно переворачивает картину мира с ног на голову - здесь такое есть, и в достатке. Поклонникам таких сюжетов - всеми силами рекомендую, поэтому стоит поберечься спойлеров.
P.S.: Если у вас непереносимость к друзьям-придуркам и очень добрым парням-подросткам - начинайте за Касанэ, у нее история начинается куда драматичнее.
P.P.S.: играть лучше на PS5\XSX, на них игра работает в 4K@60fps, следом рекомендую PC, где все зависит от мощности железа, и следом - PS4\PRO\Xbox One\X, где Scarlet Nexus выдает 30 кадров в секунду, от 1080p до 1440p-4K.  

7 марта 2023

+5
Hyperdimension Neptunia Re;Birth 2: Sisters Generation

Очень хороший сиквел к отличной пародийной JRPG. В механике стало меньше резких скачков сложности, пролетается с удовольствием, особых изменений в механиках нет, разве что переделали систему алтимейтов, но это больше контекстная вещь.
Как и предыдущая часть серии, это - восхитительная пародия на игровую индустрию и поп-культуру с тонной отсылок, с удачными шутками, проломами четвертой (и даже глубже) стены, неплохим стилем, неплохой музыкой, забавной трехактной боевой механикой и абсолютно понятной системой прогрессии. В сюжете появились "младшие сестры" богинь, которые отлично дополнили каст, а со стороны антагонистов - харизматичные злодеи, во внешнем виде и поведении которых с удовольствием можно отыскать массу референсов к популярным играм, дизайнам персонажей и игровых систем.
Играется чуть лучше первой части, можно браться за следующую часть.  

7 марта 2023

+7
God Eater 3

Наконец-то добил. Довольно длинной оказалась, даже длиннее, чем надо было бы, поскольку сюжет с постановкой начали просыпаться только в последних главах.
Игромеханически серия God Eater очень похожа на Monster Hunter, но чуть проще и менее инертна по ощущениям, хотя и наследует раздражающую меня механику выносливости как ресурса. По мне так это намного лучше, хотя импакт от ударов ощущается так себе. God Eater никогда не блистала яркими сюжетами или интригами, однако, предлагала хорошо сбалансированную механику, хороший кооперативный режим при приятном визуальном стиле. Собственно, за это ее и стоит любить.
В целом - выглядит приятно, играется приятно (за исключением раскладки на рывок, блок и переключение режимов оружия) и позволяет вполне с удовольствием наубивать себе гору диковинных чудовищ с разными паттернами поведения - стоит только запустить. Музыкально - не фонтан, блеклая пафосно-героическая симфоника, которую изредка сменяет поп-рок в драматические моменты.  

Перепрошел с другим дружищем God Eater 3 на PS5. Страшно обидно, что игра не получила патча для PS4Pro\PS5. Третья часть — лучшая во франшизе по целому ряду причин:

Плюсы:

- Прекрасный рендер с великолепным стилем и элементами фан-сервиса

- Бои интенсивнее, быстрее, злее, но при этом честнее, без избыточного контроля, но с немалым входящим уроном. Игра проходится заметно бодрее. "Душных боев" стало на несколько порядков меньше. После нудного и долгого на убиение тварей Monster Hunter — настоящая манна небесная от мира кооперативных слэшеров

- Управление доработано. Сама раскладка прежняя, но отзывчивость и удобство на новом, недосягаемом для первых двух игр, уровне. Пожирание теперь, наконец-то, тоже крайне полезно в роли атаки

- Сюжета навалили от души, теперь он поставлен лучше, с нарисованными от руки сценами не только в финале, но и на протяжении кампании. Проходить подобную Monster Hunter игру без сюжета я не хочу. God Eater — мой выбор.

- Все проходится без особого напряга, если грамотно чередовать стихийные аффинити под тварей и +/- подгонять экипировку под требования тварей

- Очень здорово разнообразили ближний бой, добавили пару приятных оружий, среди которых выделю огромное "кольцо", с которым я пробегал всю игру

- Новые Пеплорожденные боссы умеют включать пожирание, из-за чего сражение то и дело трансформируется из режима кошки-мышки в режим кошки-кошки.

- Механику "крови" переделали в "всплеск" и "engage" — игромеханические способы баффнуть себя и союзников, заключающиеся в передаче командных пуль через пожирание врагов.

Минусы:

- Невзрачный, излишне голливудский, саундтрек

- Крафт крутых пушек все еще требует злющего гринда

- Некоторые боссы злоупотребляют большим уроном

- Некоторые боссы все еще не сигнализируют перед разрушительной атакой, из-за чего пропускаешь урон и не успеваешь поставить перед собой щит

Оценка — прежние 7 из 10, но с плюсиком.

7 марта 2023

+10
Call of Duty: Black Ops Cold War

Сюжетный боевик на 6-8 часов - на мой взгляд, идеальный способ провести пару-тройку вечеров. Подают историю без затягивания хронометража, не вынуждают по-азиатски гриндить или носиться по навязшим в зубах, ушах и уголках глаз ubisoft-подобным активностям: тебя проносят через шикарную и дорогущую постановку и не дают толком опомниться. Едва успеваешь оторваться от поиска улик, пытаясь найти таинственного Персея - уже несешься вдоль улочек Берлина. Затем, не успевая моргнуть, заваливаешься к Украинцам времен СССР, ухаешь во Вьетнам, Москву, скатываешься в Кубу и обратно в Европу. Везде тебя ждет нескончаемая режиссура всего - перестрелок, сюжетных сцен, диалогов. Тебя не пинают в свободный мир и не заставляют аки собака Павлова, реагировать на лампочки на карте. Тебе просто показывают отличное, дорогущее кино с экшеном и интерактивом.
И это - прекрасно, особенно, когда нужно отдохнуть от других жанров.
Cold War не страдает безвкусицей и предлагает недурной сюжетный поворот, который прям хорош - не удивляет до разевания рта, но заставляет здорово так вскинуть брови со словами: "внезапно!".
Это как фирменный, жирнющий гамбургер: ты точно знаешь, что покупая его, ты получишь именно этот вкус с именно этими нотками гриля, соуса и зелени.  

7 марта 2023

+8
Ratchet & Clank: Rift Apart

Замечательный экшен-платформер, по графической и художественной составляющей практически нисколько не уступающий пререндеренной современной анимации. То же самое могу сказать и о постановке, с поправкой на то, что в игре ты сам участвуешь в событиях и это ощущается куда интереснее, чем просмотр аналогичного мультфильма.

Всеми силами советую, невероятный эксклюзив Sony PlayStation 5, стоящий своих денег до копейки.

Фанаты серии порадуются тому, что прежде работавшие механики не сломаны, новички будут собирать челюсть с пола от восторга.  

7 марта 2023

+7
Hyperdimension Neptunia Re;Birth1

Порой до коликов смешная, с кучей отсылок к игровой индустрии, поп-культуре и видеоиграм всех эпох - комедийная японская ролевая игра, всеми своими составляющими сформированная из аллюзий на реальную игровую индустрию эпохи X360\PS3\Wii.
Каждая из стран здесь названа в честь той или иной реально существующей консоли (кроме Neptune, так как это кодовое название так и не вышедшей консоли из девяностых от SEGA), каждый персонаж, включая местных богинь - так или иначе репрезентует свой пласт игровой культуры. Более того, здесь спокойно можно обнаружить множество вежливых кивков в сторону Stein's Gate (!), Tekken, игр Falcom (YS\The Legend of Heroes), Zelda, Mario, Donkey Kong и многих других, а также хуманизации ворованного софта и пиратских же флеш-картриджей.
Игровая механика здесь нестандартная: пошаговые бои со свободным перемещением по локации со спецспособностями, копилкой ульты и, в основе - с комбо из трех ударов, тонкую настройку которых можно проводить вручную в редакторе. Удары трех типов: копящие ульту, наносящие урон и пробивающие броню. Как ни странно, приесться не успевает, а для заскучавших есть кнопка L, позволяющая скипать анимации.
По музыке - ничего особо удивительного, но звучит здорово и с аллюзиями на разные мотивы. Плюс, написаны самобытные треки, чтобы подчеркнуть образ самого мира, где обитают герои - GameIndustri.
У сабжа есть довольно неприятный огрех: игра очень любит устраивать резкие скачки сложности через боссов. На второй главе быть уничтоженным боссом - это нормально: придется пересобрать группу, подкачаться и перенастроить статы персонажей. Аналогично и в последующие несколько раз. Один из боев вовсе лишает всего, кроме базового удара и там приходится экспериментально подбирать группу из персонажей, способных пробить броню быстрее, чем кончится здоровье партии. Но это не так важно.
Коротко: отличная вещь, если вы - поклонник игр и в курсе дел игровой индустрии. Юмор порой придурковат, но есть целая масса удачных шуток.
Мне лично понравилось и Вам советую.  

7 марта 2023
1 2 ... 685 686 687 688 689 ... 840 841
из 841 страницы