Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Deathloop

3 звезды только за сильное ощущение усталости под конец прохождения. 

Если к этой игре подходить как к шутеру, то стреляется, имхо, не очень приятно. Да, есть разное оружие, которое ещё можно и улучшать, каждое как бы меняет стиль прохождения, но по итогу ты все равно, скорее всего, будешь выбирать способы игры, где нужно меньше всего стрелять.

Если же видеть в этом классический Аркейновский иммерсив сим, то... ну, это не он. Как бы да, много различных подходов, относительная свобода действий, пространство для изучения, но все равно не то.

Ещё в игре можно увидеть рогалик. Ну, у меня проблемы с этим жанром есть, но тот же Hades тогда, к примеру, зашёл гораздо лучше. В рогаликах ключевая деталь, наверно, возможность получить искреннее удовольствие от самого геймплея. Deathloop не хватает какой-то тактильности, что ли. После смерти или конца цикла хотелось отложить игру на подольше, а не бежать снова в бой

Музыка в игре прикольная, но она повторяется слишком часто ввиду тематики петли. Начинает надоедать.

Стилистика и атмосфера прикольная, но когда ты проживаешь очередной цикл по старому же сценарию, но она перестаёт вызывать какие-то эмоции. Персонажи концептуально интересные, их пытаются раскрыть, но, имхо, не очень получается. Шутки есть. Ну, пару диалогов смешные, а так хз.

Сюжет и лор интригуют достаточно сильно, но выхлоп слабенький. Сюжетный твист про отношения двух ГГ чуть более неожиданный, чем мог бы быть. Лор же сводится, в целом, к одному предложению, которое можно было бы пожеланию осложнить научно-фантастическами придумками авторов. И то, на самое интересное для меня ответ я не нашёл. Или нашёл, но не обратил внимание, ибо устал читать бесконечные записки и слушать аудиозаписи. 

Ну и, в конце концов, игра просто не очень приятно играется. Менюшка жрёт много времени: слишком много лута, ты перестаёшь заниматься его менеджементом; часто приходится делать снова одни и те же вещи, и т.д. В Outer Wilds ты на каждом заходе делаешь какую-то новую задачу. Тут же часто приходится заново делать старые дела, чтоб продвинуться дальше в нынешнем забеге. И это прямо удручает. 

Игра неплохая, но крайне необязательная. В ней можно было бы получить реальное удовольствие, если бы она проходилась, имхо, чуть быстрее.

15 мая 2023

+1
Little Inferno
Гори-гори ясно!

Очень странно, что никто до сих пор не написал обзор игры. Little Inferno заслуживает внимания благодаря своей исключительной непохожести. Игровой процесс очень прост в своей базе: у вас есть предметы, которые можно сжечь. Если сжечь комбинацию сопряженных какой-то темой предметов (например, портреты людей, или кубики с буквами), то получите бонусные монеты для покупки других предметов. Непосредственно сами предметы мы выбираем в каталоге, который расширяется с ходом истории. Вот и весь игровой процесс: только вы, камин и огонь, пожирающий предметы. Это кажется предельно примитивным только вначале игры. Чем дальше, тем глубже вас будет затягивать. Особенно сюжет. История подаётся через письма от самопровозглашённой подруги и газет. Мир окутал холод, и с каждым днём становится всё холоднее. Чтобы дети не мерзли, некая компания придумала камины Little Inferno, чтобы дети могли безопасно жечь предметы и согревать себя и дом. Нас заверяют, что больше ничего не происходит. И надо просто сидеть дома. И топить камин. И не выходить на улицу. А затем происходит нечто, что меняет обстоятельства, тему, настроение, игру. Последняя часть истории настолько сильно вырывает игрока из привычных рамок, что вызывает лёгкий шок. Little Inferno запомнился мне самыми необычными и неожиданными впечатлениями от игры. И, кажется, запомнился навсегда. Не хочу спойлерить, хочу просто порекомендовать пройти Little Inferno до конца всем и каждому. Как, впрочем, и другие игры Tomorrow Corporation. Очень уж они хороши и необычны.

Простой и затягивающий игровой процессНеобычный визуальный стильФизика и анимация горения предметов очень качественныеПодача сюжета и сама история удивительныИгра дарит одни из самых сильных впечатленийВ самом начале ничего не понятно и скучновато
14 мая 2023

+4
Portal

Приятная игра-головоломка на вечер (или на несколько, если ты трайхардер, который любит всякие доп уровни). Её называют технодемкой второй части, с чем можно согласиться, прям очевидно, что люди только разгоняется. Тем не менее, игра хорошая, музыка приятная, шутки прикольные, атмосфера в наличии, задел на одну из величайших игр в своём жанре, если не в истории, сделан.

А еще отмечу, что какое же странное чувство после десятков часов в Гарри'с моде слышать все те же звуки в уже другой игре...

14 мая 2023

+2
Fable: The Lost Chapters
Игра пройдена 14.05.2023

Не смотря на мультяшную графику,сюжет у игры очень мощный и брутальный,как раз самое то для классических рпг.
до абсурдности DeathSpunk игре очень далеко,так что для себя я не нашел что то высмеивающее жанр.
в дополнение скажу что именно в этой игре Хаирворкс работает прекрасно (волосы двигаются)

А я побежал в третью часть

14 мая 2023

+5
Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty
Пиковая точка серии

Вот и закончился марафон, в ходе которого я прошел все главные игры Хидэо Кодзимы. Это было крайне интересное (пускай и не всегда приятное) путешествие по творчеству одной из Икон современной игровой индустрии. Но как бы я не пытался осмыслить всё, что испытал в ходе этого марафона, я прихожу к одному выводу: Metal Gear Solid 2- лучшая игра в творчестве именитого геймдизайнера. Лучшая по целому ряду причин.

Геймплейно игра почти не устарела. После первой части улучшению подверглось почти все. Играть стало намного приятнее. Количество геймплейных мелочей просто поражает.

Катсцены поставлены круто, проседать кадрам в игре тупо негде. Графика до сих пор нормальная! Здесь нет какого-нибудь дебильного цветового фильтра, мыла тоже почти нет, что для игры 2001 года феноменально. Технически игра сохранилась даже круче четвертой части. 

Музыка очень балдежная и задает нужный тон.

Ну и самое главное. Смело заявляю что МГС2- это одно из самых сложных, странных, глубоких и поразительных сюжетных произведений из всех, что когда-либо впитывал мой разум. За свою жизнь я, увы, ещё не успел пройти  большое количество игр, но на данном этапе именно историю МГС2 я могу назвать одной из самых лучших. Персонажи, затрагиваемые темы, твисты каждые 20 минут, почти все сюжетные решения вызывают катарсис, а финал так вообще сносит башню. Однако ничего конкретного про сюжет я писать тут не буду, т.к. чем меньше вы знаете о нем, тем больше он вам понравится. А если вы уже прошли игру, то что-то объяснять вам нет смысла, вы итак все понимаете.

Конечно не все элементы игры идеальны. Некоторые геймдизайнерские решения сегодня вызывают вопросы, а в сюжете иногда возникают весьма странные моменты. Но поверьте, они не смогут испортить тот опыт, который способна подарить эта восхитительная игра. 

Великий сюжетОтличный геймплей даже спустя 20+ летПерсонажиПостановка катсцен Графика до сих пор не режет глазЗапредельное количество мелочейМузыка Гарри Грегсона-Уильямса Хорошая реиграбельностьДиалоги Твисты каждые 30 минутНекоторые сюжетные моменты до сих пор непонятные и странные Пока смотрел предпоследнюю катсцену, геймпад выключился от бездействияПочти все заложенные в игру идеи были разрушены четвертой частью
14 мая 2023

+2
Battlefield: Bad Company 2
Переоцененная игра

Не увидел в игре ничего нового для себя. Все что там есть - это полная копия Call Of Duty и закос под нее, но с одним большим отличием, а это качество исполнения который на две головы ниже.

Графически игра на уровне CoD World At War 2008 года. Убогие текстуры, модельки о полигоны которых можно вскрыть вены, анимации оборванные или вообще отсутствуют (прим. колыхание растительности, шлейфы в воде от движений и тд)

Сюжет глупый и не продуманный где нас без объяснения где, что, куда, зачем и почему кидают в бой. Я очень долго пытался понять, за кого из 4 вояк я играл. Сложно понять мотивацию главных героев, кто чем дышит и т.д. В том же CoD MW 1\2 мы сопереживали и привыкали к ребятам из отряда о чем нам говорит сцена с призраком. Здесь же банальные фразы, задания на которые всеравно потому что в итоге это просто линейный уровень, где надо всех перестрелять и нажать F.

Геймплей тоже простенький. Стрельба ощущается как то вяло, опять же в CoD это реализовано куда лучше. Враги появляющиеся по скрипту прямо из воздуха у вас на глазах. В общем скучнооо...

Из сего вердикт: Зачем играть в это когда есть варианты получше\поинтересней\проработанней. Может хороший мультиплеер, я не знаю, так как сервера отключили, но сингл явно того не стоит

РазрушаемостьДым выглядит неплохоКатсцены которые рвут погружение (небезшовное переглючение между игрой и сценой)ГрафикаСюжетГеймплей
14 мая 2023

0
The Murder of Sonic the Hedgehog

Эдакое «Убийство в «Восточном экспрессе» только во вселенной ежа Соника.

Геймплейно игра радует, прежде всего, непривычным для франшизы жанром «визуальная новелла». Имеются и небольшие вкрапления раннера, так сказать, для разгона серого вещества, но, как и в жизни, процесс местами тяжкий и мучительный. Авторы и сами это признают, из-за чего в настройках можно обнаружить галки для бессмертия и отсутствия пропастей на данных этапах.

А вот сюжетно от своих игровых побратимов «Убийство Соника» убежало уже не так далеко. Отсутствие каких-либо витиеватых сюжетных развилок, так и напрашивающийся настоящий злодей, а также общая сценарная скудность, по сути, оттеняют собой яркий мув с прыжком в другой жанр и всеми его преимуществами.

Зато чему простота точно не помешала, так это здешней музыке. Будучи как раз таки на стыке меж «cаундтреком для новеллы» и «Сониковости» на выходе получилось отличное звуковое сопровождение для бойкого железнодорожного приключения.

Да, тамошней истории все же не удалось лихо закрутиться подобно синему ежу, но для фанатов вселенной интересности найдутся. Они же всяко и порадуются новому игровому проекту в доселе невиданной для франшизы геймплейной парадигме. Остальным же… пожалуй, стоит дождаться следующего поезда.

14 мая 2023

+1
Game of Thrones: A Telltale Games Series
Хорошее начало, пустая середина, не запоминающийся конец

Именно такой запоминаешь игру от Telltale Games. Начало было наполнено неплохими диалогами, обозначенными противниками, оно развивало химию между персонажами, но что гораздо важнее - развивало отношения в семье. Ибо на концепции семьи, дома - решили выехать создатели. В первом эпизоде даже был очаровательный момент - маленькая девочка Талия спела песни их дома. И это прекрасная композиция. Глава также обозначила злодея - Рамси Болтона, известного маньяка, на чьей непредсказуемости можно выезжать хоть весь сезон. 

Однако что-то пошло не так. Рамси выстреливает лишь раз, а потом истерит. В последующих эпизодах главные герои отправляются искать помощь для маленького северного дома не абы куда, а к Дейнерис, которая за три девять земель освобождает рабов. С этого момента хромает логика, смысл. Во первых, как идиот согласится на такое? Возможно я задаюсь этим вопросом со стороны современного зрителя, но все же...Кто придумал, что за помощью надо обращаться к неизвестному человеку, с которым вас не связывают клятвы и обещания, даже нет родственников в пятом колене. Во-вторых, разумный человек задался вопросом - сколько времени займет столь рискованная инициатива? Тут надо иметь ввиду несколько факторов: время, которое потратят герои на путь, риск обращения к неизвестному человеку, который вам ничего не должен и что делать, если он откажет, а также - как близко к упадку без лидера находиться дом? Отвечая на все вопросы, игрок понимает  - затея дрянь. 

От этого игра перестает восприниматься серьезно, а разработчики ее только убивают тем, что герои, которые планируют заручиться поддержкой Дейнерис еще и на месте топчатся, пока другие страдают и мрут как мухи от Рамси Болтона и его прихвостней. Пока другие проигрывают борьбу в интригах Королевской гавани. 

Дом героев летит по швам. И с первой главы до последней надежды у него нет. Игрок это чувствует и наблюдает за этим со скукой. Благодаря книгам и сериалам - мы знаем, чем закончиться история Форрестеров. С первой минуты. И это главная ошибка Telltale. 

Песнь Талии. Можно пройти эпизод только ради нее и на этом закончить. Дальше вы ничему не удивитесь. А первый эпизод способен вызвать эмоции. Плюсы найти сложно и лень, потому что то, что может казаться интересным сначала - потом теряет свою актуальность. Представьте эту игру, как бегуна на олимпийских играх - он взял хороший старт. Это несомненный плюс. Но на дистанции важен не только старт, но и разгон и стабильная скорость далее. Здесь этот бегун просто....бежал, как на пробежке в парке после того как ускорился подобно Флэшу. Затянутость. Очевидные и предсказуемые повороты. Хромающая логика. Персонажи перестают развизаться после третьего эпизода. Но это не худшее - развитие в течении сезона это слишком (правда, в случае финансовых неудач разработчиков могли бы удивить) - но развитие сюжета могло бы быть.
14 мая 2023

+3
Bramble: The Mountain King
Лилипут в стране кошмаров.
Отличный проэкт, который я смело поставлю на 3 место после лучших представителей этого "жанра" Little Nightmares II и INSIDE. Отдельно хочу отметить полноценных боссов, что редкость для таких игр, именно с точки зрения "образов" так сказать и как они обставлены. Бабка с граблями удивит даже бывалых геймеров с огромным стажемXD Великолепно сделано.
Отличный проэкт, который я смело поставлю на 3 место после лучших представителей этого "жанра" Little Nightmares II и INSIDE. Отдельно хочу отметить полноценных боссов, что редкость для таких игр, именно с точки зрения "образов" так сказать и как они обставлены. Бабка с граблями удивит даже бывалых геймеров с огромным стажемXD Великолепно сделано.
Определённо одна из запоминающихся игр этого года. Всем советую.
Определённо одна из запоминающихся игр этого года. Всем советую.
АтмосфераВизуалСэтинг
14 мая 2023

+3
Cry Of Fear
cry of fear одна из лучших игр в которые я играл

.

Прекрасная музыкаПрекрасная атмосфераОтличный сюжетХороший дизайн враговПриятно стрелять из оружияНесколько концовокХорошая реиграбельностьКрасивые локации4 глава ужасна , потому что надо возвращаться почти в самое началоЕсть баги хоть и малоИгра кажется слегка затянутой
14 мая 2023

+5
Assassin's Creed: Freedom Cry
Игра без сюжетной логики

Первый сюжетный диалог - кринж вселенского масштаба. Иди спроси человека (которого мы не знаем), вру ли я (человек, которого мы в первый раз видим). Согласиться пойти? Реально?!

Этический момент, когда для освобождения 2-х рабов порой нужно было решать 5-7 охранников - заставляет задуматься. Есть моменты, когда 1 раб бежал, и за ним гнался служивый. Нет иной функции, чтоб не убивать сторожа и освободить беглеца. 

Морские боиЛогика сюжетаПесен на корабле (как в 4 части) больше нетОчень короткая
14 мая 2023

+3
Call of Duty: Modern Warfare 2 Campaign Remastered
Лучшая Колда в новой обёртке

Всё та же лучшая Call of Duty в серии. Кинематографический экшен, разные герои и события, и атракцион веселья. 10 Прайсов из 10!

Современный графонПереработанный звук оружия и ходьбыДобавлены новые анимацииВсё та же игра но в новой оберткеВсё ещё нету ремастер 3 части
14 мая 2023

+3
Entropy: Zero
Sucker's luck

Entropy: Zero (шутер от первого лица, модификация; Windows, Mac OS X, Linux; Breadman; 2017; ???) - достаточно достойная модификация для Half - Life 2, которая позволяет побывать в шкуре представителя сил Гражданской Обороны, а также увидеть то, как происходит дело не в Сити - 17, а в другом из городов (а именно - в Сити - 10). Да, порой оно душновато, но в целом оставляет скорее приятное впечатление, пусть ты и осознаешь, что это лишь фанатский мод, а не нечто отдельное и на уровне официального продукта

В плане графики тут все примерно как и в классическом Half - Life 2 и двух эпизодах - все пусть и красиво, но не в современном стиле. Хотя, освещение тут достаточно красивое, особенно когда действие происходит на поверхности - оно прямо хорошо передает зиму где - то в восточной Европе и ее ясное, но холодное небо во многом за счет света и постановки его в помещениях (ну и за счет звука). Хотя, в одном моменте, когда мы идем за одним из сталкеров, освещающих путь, свет ведет себя...странно

Сюжет же рассказывает об одном из метрокопов, который, сразу после штурма помещения с солдатами сопротивления, направляется в Сити - 17, но по пути терпит крушение, и остается в зараженном и заснеженном Сити - 10, из которого ему предстоит выбраться, параллельно забрав как можно больше жизней повстанцев и вортигонтов, которые что - то замышляют с оборудованием Альянса

Да, история проходная. Да и явно она не претендует на нечто большее. В этом отношении она больше схожа с первой частью Half - Life и ее двумя дополнениями. И в этом она справляется - история бесшовная, повествуется через диалоги и окружение

В плане же геймплея игра наследует основную суть Half - Life 2 и эпизодов - а именно, интересные ситуации. Тут вам и в начале стелс (причем не душный, а достаточно казуальный) с возможностью тихонько подрубить турели и разом убить кучу солдат сопротивления. Тут и в одном моменте нас лишают ночного зрения, и надо использовать и защищать сталкера для продолжения пути. Да и стрелять тут прикольно - автор пусть и оставил большую часть снаряжения не измененной (разве что добавили дубинку вместо фирменной монтировки и мэнхэков, которые могут помочь в паре - тройки паззлов, но в остальном я ими не пользовался, т.к. они туповатые в плане ИИ и раздражают своими звуками), но при этом он поработал над анимациями, звуком и отдачей, из - за которой даже классический пистолет находит применение, так как сбивать дальние мишени с помощью ПП уже нормально нельзя

А вот что мне не особо нравится - это то, что чем дальше, тем более душной игра становится - особенно это касается последней главы. Да, понятно, нарастающая сложность, но вот поиск тех же переключателей не смахивает на высокую сложность, а скорее на всратый квест. Ну и расположение врагов порой становится просто ленивым и в стиле "лишь бы были мишени для стрельбы". Финальный босс - файт пусть и интересен и даже экзотичен, но все же под конец скорее надоедает

Так что, в целом, мод интересен и в целом достойный, но не без грехов

14 мая 2023

+22
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
Выглядит так же, значит DLC?

НЕТ! 

Игра конечно выглядит так же, но вот играется и чувствуется совершенно по другому. Я не знаю как, но они смогли это сделать, из-за совершенно иного взаимодейтсвие с опенворлдом мышление игрока не как при БОТВ и есесна ощущения не такие как раньше. Собирание конструкций и эксперименты с оружием это прям настолько круто и уникально для жанра, что просто не передать балдёж от преодоления некоторых моментов используя эти механики. И в целом, новых механик при старом мире было бы уже достаточно для новой игры, но даже тут разрабы удивили, помимо островов в небе и старого Хайрула, нам еще расширили Хайрул вглубь (пещеры и колодцы), а еще добавили уникальнейший подземный мир размерами с сам Хайрул, со своей флорой и фауной и своими приколами.

  Ну и честно, я не понимал как в формулу БОТВы можно встроить классические данжи из прошлых Зельд, но тут авторы показали что это не просто возможно, а прям нужно...Данжи ГОРАЗДО лучше чудищ из БОТВы и боссы крутые.

Игра огромнаяСлияние оружия, стрел и щитовКЛАССИЧЕСКИЕ ДАНЖИЕсть сюжет, он на уровне Сумеречной принцессы, а то и лучшеСпутники в сюжетеМир и так живой был, чтобы кто не говорил, но сейчас еще более живой-Открытие-В лесу больше не падает ФПС до 10Мировые боссыВсе минусы БОТВы исправили, а новых глобальных нет.
14 мая 2023

+2
Yuppie Psycho

спасибо за прохождение, Глеб Мещеряков.

приятный арт (пиксельный и в целом)волнительная атмосфера (всё время "на иголках" в ожидании новых пугающих ситуаций и врагов)аттракцион эмоций (от абсурдной комедии до разнообразного хоррора)разнообразный геймплей (добавляется регулярно по ходу игры)богатые постановка и окружение, обоснованные лоромнебольшие головоломкиколоритные и карикатурные персонажипериодические перегибы с абсурдом повествованияпунктирный/vague сюжет
14 мая 2023

0
Grand Theft Auto III
Grand Theft Auto III DE минусуя обоснуй

Давайте так. Кто-то скажет эта классика. Но по мне,  так хорошую классику приятно играть, тем более после выполненной через столько лет ремастер.

Прошел шикарный, как по мне гта 5 и зная про ремастеры старых частей, очень захотелось поиграть и начать я решил с третей части. В нее я никогда не играл. Посмотрел обзоры и печальные оценки меня не напугали. Установка... Загрузка

Первые 2-3 все довольно приятно, выполняешь миссии.  Хотя уже начинает  бесить местное вождение,  хлипкость тачек,  тупость НПС.  А дальше началось!  Выполняя миссии, не избежать тех ситуаций когда ты на машине  едешь по городу. И я думаю,  что у банд в городе друг с другом связи, спутник, каждый день едят морковку и мобильная связь в мозгу.  Потому что проезжая в 50 метрах от любого вражеского НПС из банды, они начинают набегать по меньшей мере с десяток и стреляют по тебе. Автомобиль хлипкий сразу же взрывается.  Естественно,  чтобы не подорваться, ты выходишь и отстреливаешься. Но так как их больше, а у тебя нет укрытия,  ты начинаешь убегать. И очередь из пуль тебя всегда догоняет. Как итог – 1 миссия проходиться 30 раз.

  Еще меня поразили миссии с поиском машин,  Да, до меня как-то дошло, что нужны именно эти тачки.  Хотя первое время я просто катался по городу и садился во все подряд. И пересаживаясь с одной похожей тачки на другую, мне выдало что миссия может быть продолжена.

 А что с тем когда тебе включают таймер, и говорят: вот за это время тебе нужно прокатиться по городу и собрать или сделать что-либо. Так вот, твоя тачка этого не выдержит. Во первых - это банды про них я сказал выше, во вторых - это НПС за рулем, действия которых непредсказуемы. Они подрезают тебя ни с сего, или просто появляется перед тобой из воздуха.

 А еще в очень "круто" заезжать на миссию с непрогрузившийся зоны, а загружалась она 2 минуты. Не меньше.

Меня не пугали однообразность миссии. Но понимая, что опять придется ездить по городу на время - это меня угнетало. А самое главное - нет удовольствия от прохождения. Как вывод - для меня эта игра оказалась однозначно полной какашкой ( мусор).

КлассикаНПС ( особенно при вождение)Вождение Хлипкие тачки. Гнетущее чувство что придется ездить по городу Подгрузка текстур (долго). ХП бар - для показухи. три звезды - это или явная смерть или арестован. На ремастере могли бы добавить возможность плавать. Ну или тупо сделать нормальный выход с лодки. А то сердечко екает. Полное уничтожение классики, получения удовольствия от игры.
14 мая 2023

0
UK Truck Simulator
Заинтересует только Британцев

Один в один копия German Truck Simulator вышедшая месяцем ранее, за исключением локации. В данной игре нам предстоит делать все то же самое, только по дорогам Великобритании и с левосторонним движением. Ни в графике, ни в чем другом изменений вы не увидите (к сожалению)

Новая местностьНовые ощущения от левостороннего движенияЭто все тот же GTSВсе минусы GTS
14 мая 2023

0
German Truck Simulator
Еще один потомок 18 стальных

Особо нечего сказать про игру, так как она не сильно изменилась со времен первого Euro Truck Simulator. Все та же игра (в прямом смысле слова) только по дорогам германии и местами доработанными моментами. Все тот же глупенький искусственный интеллект у траффика, все те же уродливые текстурки, все те же звуки что тянутся еще со времен 18 стальных колес. В этом и есть вся игра, но дело в том, что на момент выхода - это было лучшее что может предложить жанр дальнобойщика.

Самая проработанная территория германии (на момент выхода)Лицензионные грузовики (хоть и далеко не все)+- Приемлемая графикаДвижок Prism 3D которому пора на пенсию с момента выхода первых 18 стальныхОднотипностьУжасный дождьГлупый траффик
13 мая 2023

+4
Return to Monkey Island
You cook like a cow !
Вперед к приключениям!
Вперед к приключениям!

Если вы играли во все основные части Острова Обезьян, то ни в коем случае не пропускайте эту. Закройте глаза на странный вид рисовки (меня тоже дико отпугнул при первом показе), помимо этого у игры нет минусов серьезных. Если вы с теплотой в сердце вспоминаете все приключения Гайбраша, то бегом играть если ещё не!

Гайбраш постарел.... как и все мы... :с
Гайбраш постарел.... как и все мы... :с

В остальном это всё тот же самый старый добрый Манки, с шикарными диалогами, отличным юмором и гуфи Гайбрашем, милашкой Элейн и кучей незабываемых персонажей.

Картинка с музыкой
Картинка с музыкой

Не говоря уж про кучу отсылок к старым играм. По максимому кайфанут те, кто играл в первые части. Игра есть в геймпасе и отлично переведена на русский пускай и с отсебятиной, но со знанием дела и без тупизны.

Очень трогательное письмо от разработчиков
Очень трогательное письмо от разработчиков

Мы забыли что такое хорошие комедийные приключения в играх, Манки поможет это вспомнить. Сегодня не пишут таких прикольных диалогов, когда стараются сделать оригинальным и забавным даже простое описание предметов и обычных вещей в инвентаре.

Почти все оригинальные актерыКак всегда остроумные диалоги и шуткиСистема подсказокНет абсурдных загадок как в большинстве олдскульных квестахБатя приключенческих квестов снова в делеПеревод и стилизованные шрифтыВизуал не всем понравитсяФинал может зайти не всем (но меня всё устроило, письмо прочтите в альбоме, там все объеснено)
13 мая 2023

+2
The Suffering
Экшен хоррор в антураже островной тюрьмы.

Ужасный остров содержат в себе жуткие тайны, которые, казалось бы, давно покоиться в тумане истории. Безусловно, отголоски прошлого то тут то там давали о себе знать, но всё изменилась, когда сюда доставляют нашего героя в лице заключенного, Торк. И изменилось в худшую сторону.

Обвинение – убийство жены и детей.

Вина – возможно доказана.

Именно, что возможно. Ведь сам протагонист ничего не помнит о тех событиях, лишь смутные видения и то, что в квартире он всё же присутствовал, указывает на его причастность. В результате всего он замолчал, да наш герой на протяжении всей истории не проронит ни слова, что отдаёт неким безумием. Все вокруг кричат, но он нет, словно его это не касается. Но это будет потом, а, пока его сажают в камеру, но надолго он в ней не задерживается, видь буквально несколько слов от соседей, свет меркнет, и когда казалось, успокоилось, происходит то, что должно было произойти. Чудовища, которых мы не видим, но слышим, расправляются со всеми. Лишь Торк выживает.  С этого и стартует его попытка выжить или лучше выразиться убраться из этого дьявольского места.

Конечно это всё завязка, но игра наполнена различными ситуациями не хуже интригующего начала. Меня будоражили пробежки и моменты, которые выполнены на качественном уроне и даже перепроходя её я всё ещё кое-где мог вздрогнуть. Хотя вздрагивать я мог временами, но вот от дизайна монстров до сих пор холодок по телу. И это понятно видь дизайном занимались знающие толк в этом студия Стэнли Уинстона. Но всё же дизайн - полдела важно и грамотно объяснить их возникновение и чем реалистичнее объяснение, тем страшнее становиться. Про это будет поведано в дневниках Клема, где вам в жутких деталях расскажут о каждой твари, что попадется на пути.

Немало важную составляющую роль в игре играет система кармы, от которой напрямую зависит концовка. Одна из трёх выбирай или ты безжалостный убийца тогда произойдет плохой финал. Может ты равнодушная сволочь тогда получишь среднею. Если же ты выбрал путь альтруиста, то тогда тебе будет дарована хорошая концовка. По среднему пути ведомых у тебя не будет, а по остальным ещё как, и какие. К плохому тебя будет подводить сам бывший надзиратель и палач Гермес, которому самое место среди тех, кого он убивал в газовой камере и непросто, а с наслаждением, пока однажды сам её не воспользовался. В хорошую сторону тебе будет помогать  идти Кармен, жена Торка, которая до сих пор верит, что вы хороший и если слушать её так и будет.

Узнать свои деяния поможет фотография семьи Торка, благо он всегда носит её с собой и при длительной паузе игрока, даже смотрит на неё. Так, если вы были отъявленным мерзавцем и расстреливали каждого встречного то фотография будет испачкана грязью и что хуже кровью, скорее всего невинных. Но самое страшно то, что помимо изменений в фотографии менялся и сам протагонист. Чем больше зла ты делаешь, тем уродливее становиться его тело. От ровного лица ничего не останется, лишь раны будут всюду служить украшением тела.

Также стоит сказать и о чудовище. Нет, не о тех с кем ты столкнешься, ну или пока не столкнешься, а о вас самих. В какой-то момент тебе откроют чудовищную сущность. Несокрушимое существо, от которого нет спасения никому. В прошлом я не понимал, что это за существо и на радости использовал его, но у него есть цена. Долго приводит к риску никогда не получить хороший финал.

На его пути будут то и дело встречаться люди, иных ты будешь защищать, других спасать. Они и будут служить наполнение вашей кармы. Как-то раз, переигрывая я, увидел, что огромное существо расстреливает людей, раньше я просто мчал мимо, видь они, почти, не заметны, но в этот раз я решил помочь. И к моему удивлению получил знак, что это правильный выбор. В моей голове долго билась мысль «Ты много раз играл и только сейчас ты обнаружил это».

Немалую долю мистического ужаса таят и места, куда наведается протагонист. Тюремные блоки сменяются лесами, заведениями досуга, шахтёрскими базами и домом безумного доктора. Доктора, которого уже давно нет, но который всё ещё умудряется существовать среди живых. Разумеется, не физически, для этого этот безумец создал проекторы, которые и содержат его душу. Места разнообразны, но вряд ли способны встревожить нас только лишь видом. Тут ему помогает дневник. И если дневник Клема дополнял образ монстров, то дневник Консуэлы раскрывает всю суть этого ужасного места.

Да я поведал не всё, ведь лучше самому оказаться там и ощутить атмосферу этого места. Разумеется в своей сути это обычный экшен от третьего лица, но такое простое определение можно подобрать для большинства игр с хорошим наполнение внутри

Графика, хоть и устарела, но не потеряла былого шарма.Отлично проработанная система кармы.Геймплей.Можно превратиться в огромное чудовище.Дизайн монстров.Жуткий лор.
13 мая 2023
1 2 ... 683 684 685 686 687 ... 932 933
из 933 страниц