Чем-то напомнило вариацию Papers, please только с добавлением разнообразных мини-игр и сменой сеттинга на более киберпанковый. Тут тоже Большой брат следит за тем насколько хорошо мы выполняем работу и иногда стоит выбор между моралью и профессионализмом.
Отзывы об играх
Вроде с одной стороны очень простенькая боевая система основанная на кки и незамысловатый сюжет, но от игры просто невозможно оторваться. Тут есть тот самый эффект "потока", когда "еще один заход и спать" и ты играешь всю ночь напролет. Спустя десяток второй магия, конечно, рассеивается, но впечатления от геймлея и загадочной мрачноватости игры остаются.
Особенно интересно проходить местные квестовые линии, в которых никто не ведет тебя за ручку по маркерам на карте, что заставляет игрока вчитываться в диалоги и самому искать решения тех или иных проблем нпс
В эту игру просто приятно играть, она очень атмосферная и уютная. Не смотря на то, что нам дают в руки кисточку и разрешают разукрашивать все что душе угодно, выглядят любые старания игрока как творчество детсадовца. Не смотря на это, в Chicory хочется рисовать, раскрашивать мир, изучать его. От игры и ее простеньких головоломок не устаешь до самого конца
Нормально, но очень далеко до идеала, визуально игра показалась слишком карикатурной, хоррор составляющая совершенно не пугает, а сюжетные повороты слишком предсказуемые, чтобы им удивляться. Игра на один раз
Игро-кино от которого ожидаешь большего, три сюжетных линии, которые местами интригуют, но слишком затянуты, моральные выводы персонажей тоже проще некуда. Главный твист игры хоть вначале и удивляет, но в конечном итоге скатывается в бесполезную беготню и наскучивает очень быстро
Простенький, но очень атмосферный и приятный квест
Очень странный недо-симулятор свиданий и недо-рогалик.
Сюжет средний, мир игры никак не раскрывается, но думаю, это совсем не то, ради чего в нее будет играть целевая аудитория. На нас просто вываливают особенности этого мира, они скорее придумывались чисто под геймплей, чем для интересного лора.
Не имею опыта в симуляторах свиданий, возможно это особенности жанра, но все персонажи прям очень быстро влюбляются в главного героя, хотя по его же словам, он(она) абсолютный профан в области свиданий, а тут все просто липнут и липнут к гг. Тяжело эмоционально привязаться к героям, которые с первой встречи ведут себя очень ветренно, плюс им абсолютно все равно на пол гг или на то, что он параллельно встречается с почти десятком людей. Так как со всеми оружиями для прокачки герой ходит на свидания, некоторые романтические линии смотрятся очень нелепо (Спойлер: чего стоит только парень студент, который больше похож на ученика средней школы, линия отношений с Котом, начинается как что-то милое, но закачивается взрывом мозга). Если воспринимать эту составляющую игры как пародию на жанр, то она еще имеет хоть какой-то смысл.
Походы в данжи сделаны неплохо, но ничего сверх этого. Каждое оружие ощущается по-своему, но зачистка подземелий все равно ощущается монотонно и скучновато.
В игре очень легкая непринужденная атмосфера, не нужно особо напрягаться в данжах, не нужно принимать сложных решений какую из романтических линий выбрать, но она так же не вызывает каких-либо ярких эмоций, она просто ровная, не плохо, но и не отлично
Интересный и необычный сеттинг для ККИ, в особенности порадовали бои с боссами, которые в какой-то степени похожи на карточную головоломку.
Игра очень простая по своей механике и сюжету, окупает свои недостатки просто восхитительным визуалом, просто бегать по локациям не надоедает, хочется увидеть какие еще безумные триповые пейзажи придумали дизайнеры. Единственное, хотелось бы более разнообразный саундтрек, особенно учитывая сюжетную составляющую, основанную на музыке, почти всегда звучит одна и та же мелодия
Хорошая вариация на тему "детектив в киберпанке"
Игра просто не дает заскучать и постоянно меняет себя, свои механики, атмосферу. Единственные минус - мало, после финальных титров, хочется играть еще и еще
Игра во всех планах нормальная, как раз то, что ждешь от Dark Pictures, если не завышать ожидания. Сюжет довольно неплох, особенно под конец, когда получаешь ответы и раскрытие антагонистов. Интересный сеттинг, который переплетает военных и древнюю мистику, лор игры хочется исследовать. Впервые персонажи наделены возможностью сражаться в полной мере, ввиду вооружения и боевого опыта, но это тем не менее не делает их непобедимыми истребителями монстров.
Сами герои прописаны неплохо, им сопереживаешь, их взаимоотношения изменяются под действием событий и они меняются , в какую сторону как раз таки волен решать игрок.
Единственное за что хочется поругать игру, так это за хоррор составляющую, тут практически нет саспенса, мы почти сразу узнаем и видим монстров, нет ощущения страха чего-то неизвестного, непонятного, слишком мало времени проходит от попыток напугать нас тем что таится в темноте древних руин, до показа антагонистов.
Игру сложно назвать чистым симулятором президента, скорее симулятор "как прикрыть все свои косяки и выйти сухим из воды, будучи президентом". Я обожаю игры, где тебе нужно постоянно следить за ресурсами (репутацией) в их постоянной нехватке и балансировать на грани провала, при этом постоянно принимая сложные решения, и это игра дала мне все чего я от нее ожидала.
Сразу оговорю, что в ЛоЛ не играла и с персонажами игры знакомилась так сказать "с нуля". Сюжет мега простой, вот тебе древнее зло, его нужно победить. Все. Персонажи вроде и имеют свой бэкграунд, но довольно плоские, самое интересное их взаимодействие это разговоры у костра. Играла на самом высоком уровне сложности, и как по мне, только так раскрывается геймплей и ты начинаешь думать как бы максимально использовать способности героев, каждый бой это небольшое испытание твоего знания механик, что очень даже интересно. Хотя в какой-то момент постоянные сражения через пару шагов по локации начинают раздражать. После прохождения основного сюжета решила дозачистить игру понизив уровень сложности и вся тактичность игры тут же ушла, все враги закликиваются автоатакой, так что механики игры в полной мере раскрываются только на харде. Впечатления довольно смешанные, игра твердая хорошистка, возможно сказались завышенные ожидания после всех хвалебных рецензий и великолепного Аркейн, но разработчики явно не дотянули до пятерки
Это сложно назвать игрой, очередная визуальная история на пару часов, которых в последние годы выходит просто огромное количество, но игра очень хорошо выглядит и визуальная подача простенькой истории об отношении детей и родителей не утомляет. Хочется играть и делать скриншоты
Для всех кто любит Резик и хочет чего-то подобного. Визуальный стиль очень простой, сюжет в общем-то тоже, но дефицит припасов, менеджмент инвентаря, простые головоломки и элементы метроидвании при исследовании огромного особняка имеются. Хоть эту игру и можно назвать клоном известной серии, но разработчики очень хорошо уловили смысл первых Resident Evil и сделали отличную игру для изголодавшихся фанатов
Типичный симулятор ресторанного дела в интересной подаче. Вроде сеттинг игры очень необычный и интригующий, но она практически ничего путного с ним сделать не может. Вроде сюжет и короткий, но игровой процесс очень затянутый и тягомотный, сюжетные события присходят редко и ощущение, что некоторые сюжетные линии просто оборваны, как если бы игру доделывали в спешке или просто хотели поскорее выпустить и закончить разроботку. Хочешь увидеть что-то новое в жанре, в итоге совсем не оправдывает ожиданий
Вроде бы и очередная антиутопия будущего, но насколько же интересно раскрывать тайны этого мира, насколько вариативный сюжет, твои выборы правда влияют и отражаются в дальнейших событиях. Пройдя игру на одну концовку, хочется узнать больше деталей мира, узнать, что будет если выберешь другой путь и Athanasy не разочаровывает на каждом прохождении. Особенно радует, что текст, который ты уже читал, в следующем прохождении можно перемотать с остановкой на выборе и новых диалогах (Возможно это обычная функция в визуальных новеллах, но я не знаток)
Данный отзыв был написан в феврале 2019 года.
Как известно, жанр пост-апокалипсиса один из самых популярных в фантастике. Ему посвящены многочисленные книги, фильмы, игры, но только у единиц получается сделать что-то по-настоящему цельное и западающее в душу. Ибо главное - это не идея сама по себе, а её подача. Одним из таких примеров является игра на PS4 под названием Horizon: Zero Dawn.
В первую очередь мир Horizon своей красотой сносит башню. Заснеженные холмы, жаркие пустыни, поля, полные густой и высокой травы, лазурные небеса, а также многочисленные мелочи в природе и городах заставляют просто ходить и рассматривать всё вокруг с отвисшей челюстью, радуясь даже муравьям, что спешат на спинах с листочками для строительства муравейника. Отдельно поражает то, как трепетно разработчики подошли к реакции главной героини на происходящие события. Если завести Элой в воду, то, плывя, она досадливо заметит, что её волосы теперь спутаются, а выбравшись на сушу непременно станет отряхиваться. Если будешь долго бежать, а затем вдруг остановишься, Элой некоторое время будет переводить дыхание. Найдя новую локацию, предмет или взаимодействуя с новой машиной, девушка изумится, обрадуется или едко пошутит. Как и в "Ведьмак 3" здесь выстроена такая чарующая атмосфера с великим множеством мелочей, что создаётся удовлетворяющее ощущение того, что этот мир не просто выстроен для тебя, а что он живёт своей жизнью. Боевая система - отзывчивая и приятная. Игра не забывает напоминать игроку о том, что хоть Элой и сильная девушка, но всё-таки девушка, поэтому прямые столкновения с врагами зачастую оказываются для неё смертельными. Horizon вынуждает действовать хитростью: находить слабые места врагов, ставить ловушки, нападать из засады.
Но самое важное в этой истории - рыжеволосая красавица Элой. Почему я так заострил внимание на протагонисте игры? Причина проста. Открывая вместе с Элой тайны мира Horizon, игрок погружается всё глубже и глубже в историю и, как и главная героиня, становится одержимым стремлением узнать ответы. Мы видим её эмоции, её привязанности, страхи, надежды, характер, стремление узнать то, что её так тревожит. И мы разделяем всё это. Чёрт возьми, я столько раз нервно ёрзал на стуле в волнении, когда Элой оказывалась в опасности и хотел очутиться рядом и обнять её, когда девушка грустила или радовалась. В ней есть и некая степень выбора, но она никогда не противоречит тому, как бы поступила сама Элой и не превышает её возможностей. Приключения Элой и правда, которую она узнаёт, невероятно сближают игрока с ней, заставляют прикипеть душой и полюбить эту славную девушку. Не только из-за внешности, но и из-за её обаяния, любознательности, ума и, самое главное, доброты. Элой не смотрит свысока на тех, кто думает не так как она, заботится о своём племени, друзьях и союзниках, помогает попавшим в беду. При этом она не является непробиваемым танком, кладущим врагов пачками или Мэри Сьёй (см Rise of the Tomb Raider). Напротив. Она падает. Она ошибается. Она старается. Но она продолжает идти к своей цели. Guerilla games продемонстрировали, что Элой прежде всего сильная духом и телом девушка с золотым сердцем, а уже потом - бесстрашная охотница на металлических зверей, и что они способны на создание по-настоящему сильных женских персонажей. И если вы полюбите Элой, то Horizon: Zero Dawn однозначно станет одной из ваших любимых игр.
Вроде как дебютный проект (по крайней мере крупный) от Mimimi Games и сразу могу сказать, что это хорошая игра хотя бы потому, что воскрешает редкий жанр, но одновременно показалась довольно оказуаленной, причём даже не только по сложности (у меня лично почти не было проблем на максимальной сложности, но если выполнять все ачивки, можно с ума сойти, мне для себя хватило того, что я во всей игре не убивала мирных жителей и не поднимала тревоги кроме одной миссии, где тревога поднимется в любом случае). Есть интересные уровни, есть очень раздражающие и представляющие собой кишку, пусть и замысловатую. Игра иногда буквально ведёт за руку и это просто начинает выбешивать. Есть также странные ачивки (которые кстати даже пофиксили частично в Desperados), например, не тратить выстрелы из снайперки деда (при этом приходится его за собой повсюду таскать). В итоге в миссиях с дедом уже не хочется использовать винтовку, т.к. в конце скорее всего будет достижение "без снайперки", в итоге персонаж выпадает на 3/4 игры (миссии сами по себе построены так, что проявив особые чудеса задротства вы сможете пройти их вообще никого не убив кроме целей задания, это реально, я проверила на одной из миссий, но в целом это не так чтобы интересно). Некоторые задания выбешивают тем, что заставляют игрока посередине миссии прийти на "место встречи", а иногда некоторые части карты и вовсе заблокированы ДО того как вы пройдёте этот этап. При этом у каждого задания ради "нелинейности" представлены 2-3 "красивых" способа прохождения, но их прямо суют в лицо. Это не такой дизайн, как в Hitman Blood Money, где в миссии в опере можно было всё красиво провернуть, а можно тупо выстрелить с балкона и свалить. Здесь вам по любому придётся минимум следовать контрольным точкам, лучше бы тупо выбрасывали игрока в песочницу и всё, какая разница, что спидранеры будут вместо 6-10 минут на миссию потратят 2-3 (если заучить всех врагов, реакции и тайминги любую миссию можно довольно быстро пройти, но мало кто всерьёз этим будет заниматься, а так в среднем миссия занимает 1-1.5 часа, если проходить без тревоги).
Пара слов о сюжете и персонажах. Мне и то и другое показались скучными, хотя сюжет в таких играх не важен, здесь с одной стороны серьёзный сюжет, но при этом очень наивные персонажи и миссии, в отличие от весёлой Desperados 3 от той же студии, которая представляет собой комедийный вестерн. Ещё повествованию вредит первый персонаж (Хаято) - в отличие от Мугена (самурай) или Айко (куноити) он просто бревно без харизмы. Айко кстати даже неплохо раскрыли (это куноити, выполняющая роль шпионки), сама по себе роль традиционная для этого жанра игр, но как способности так и мифология делают её довольно жуткой (она умеет почти всё тоже самое что Хаято, при этом ещё переодевается в японских проституток убивая людей заколкой), в отличие от ироничной и комедийной Кейт О"Хара из Desperados 3, Айко - это холоднокровная профессионалка, которая убьёт и глазом не моргнув (кстати по игровой механике она ещё и убивает БЫСТРЕЕ ВСЕХ в ближнем бою), не удивительно что именно ей посвящено DLC. В остальном это история про честь самураев, тем кому нравится японская культура оценят (и заодно найдут ошибки). Мне не понравилась лишь навязанная линейность некоторых заданий.
К слову, учитывая что в Desperados исправили многие недостатки Shadow Tactics, это говорит лишь о том, что не только я обратила на них внимание, при том, что по умениям это практически одинаковые игры с разными декорациями и чуть улучшенным балансом героев (Кейт без маскировки абсолютно бесполезная (и это нормально, т.к. маскировка - имба), Айко без маскировки - это Хаято без сюрикена), а сюрикен, если очень уж припрёт запросто заменит пистолет. В общем лучше бы Хаято вообще не вводили в игру xD.
P.S. Те, кто будут играть, сразу ставьте японский язык на озвучку даже если вы хорошо знаете английский. Японская озвучка - это дополнительное украшение проекту, которая помогает понять характер персонажа, а озвучены все хорошо.