Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+11
Titanfall 2
Всё ещё достоин

Пожалуй, это первый сетевой шутер, который нашёл чем удивить ещё со времён BF2142 и Enemy Territory. И хоть игра абсолютно незаслуженно лишилась в своё время внимания и любви игроков, в сердцах фанатов, коим стал и я, она нашла свой постоянный уголок.

Замечательная сюжетная компания, постепенно знакомящая игрока с возможностями различных титанов, всяческим оружием, гаджетами, и также постепенно наращивающая сложность, заставляя игрока расти над собойТитан - твой верный напарник, в грамотных руках полностью меняющий ход игры и настраиваемый на ваш собственный вкусКуча оружия со своими характеристиками, которые можно улучшать разного рода обвесамиКуча гаджетов, позволяющих вам играть в своём стиле - устраивать засады из невидимости, отвлекать врага приманками или нестись сломя голову под спидами через карту - выбор ваш, в зависимости от навыковПачка ультимативных способностей, при умелом применении позволяющих посеять хаос в рядах противника - будь то глушение радаров, хитрая установка противопехотной турели или разбрасывание мин, бегающих за врагом - выбор зависит опять же от васПрорва косметики, как покупаемой за реальные деньги, например, прайм-версии титанов, так и получаемой за уровень, достижения, этапы и репутациюДостижение максимального уровня позволяет "переродиться" и начать прокачку заново - с сохранением купленного за игровую валюту прогрессаИгровой валюты дают достаточно, чтобы без проблем купить как минимум подходящее под ваш стиль игры оружие и гаджеты в первую неделю игрыЕсть PvE режим в жанре Tower Defense на четырёх игроков со своей собственной прокачкой титанов, ощутимо меняющей геймплейЕсть Колизей - арена для любителей сражений 1 на 1, победителю достаётся лутбокс с различными наградами - будь то игровая валюта или различная косметикаРазличные игровые режимы - будь то обычный замес пилотов и титанов, бой только на титанах или только на пилотах, захват флага или бой насмерть между командами пилотов - каждому на свой вкусДо сих пор выглядит и звучит превосходноКампания коротковатаВ настоящий момент из-за пинга неиграбельноЗачастую странный матчмейкинг, кидающий ещё "зелёных" пилотов против игроков с сотым перерождением
17 мая 2023

+4
Redfall
ЛУЧШИЙ ЭКСПИРИЕНС ОТ АРКЕЙН

Это того стоило. (В ГЕЙПАСЕ БЕСПЛАТНО)

Бегали с другом 2 часа, убивали тупых ботов и ржали с тупого саунд дизайна и репчика который начинал ЖОСКА И МОЛОДЕЖНО ДОЛБИТЬ после прохождения кв.По соотношению эмоции/затраченое время - выходит что лучшая игра за последние несколько лет (подробнее ниже)После переустановки видео дров СПЕЦИАЛЬНО под RedCum мы с другом ЖЕСТКО ЗАОРАЛИ когда увидели что весь наш 2х часовой прогресс обнулился, нажали альт ф4 и удалили игру. Эмоции непередаваемыеИгра говно)
17 мая 2023

+5
Mass Effect 3
Не заслужила такой участи такая великая трилогия

Ещё ни одна игра так на эмоции не выводила.. Я провел в этой трилогии более 100 часов и грустно осознавать, что больше не смогу насладиться играми в этой вселенной(да, Андромеду лучше обойти стороной и не прикасаться к ней) и приключениями Шепарда и его команды. Больше не будет всего этого... Грустно осознавать. Надеюсь Bioware после выхода Dragon Age: Dreadwolf (и во время её разработки) все таки возьмутся за голову и не будут портить и обесценивать свой предыдущий опыт ещё сильнее. Надеюсь, что когда нибудь ещё выйдет новая игра по этой вселенной, которая будет сопоставима с первыми 3 частями. 

Ещё более лучший тактический геймплей Хоть многим и не понравилась идея со светофором концовок, они соответствуют первоначальной цели гг и всей трилогии - закончить цикл жнецов, что концовки и делают, хотя и в правду Шепарда жальВечеринка - лучший разговорный квест, уютный, интересный. Именно такого не хватало в промежутках от дел гг. Просто отдохнуть и пообщаться, им же тоже нужно отдыхатьКонец истории о Шепарде и его спасении галактики(
17 мая 2023

0
Resident Evil 7: Biohazard - Not a Hero
Крис? Крис! Криииииис!

Два слова о дополнении с Крисом Редфилдом. Неплохой доп на полтора часа, раскрывающий отношение Криса к ситуации в которую попал и к организации с которой он имеет дело в данной миссии. Приятно играется и в целом немного освежает основную игру.

Нового воружения хватает на все время дополненияФинальный босс лучше финального босса основной игрыИнтересная микро-историяПара новых механикФинальный босс - класическая губка впитывающая урон
17 мая 2023

+2
Resident Evil 7: Biohazard
Дом-страшилка.


Базовый Survavial Horror
Если разбирать три основных ядра:
1. Хоррор составляющая
2. Геймплей (боёвка, и все что с ней связано)
3. Сюжет
То сразу могу сказать, что: по ходу нарастания геймплейных возможностей игрока, хоррор составляющая с той же скоростью уходит на задний план. Со временем игра перестает пугать. Скримеры теряют свою базовую функцию.
Сам геймплей - средненький, даже при наличии различных типов вооружения, которое ощущается по-разному, разнообразие врагов оставляет желать лучшего. И все сводится к одному: враг спавнится>отбежал>пострелял>отбежал>пострелял(повторять до тех пор, пока враг не умрет).
Финального босса я вообще не раскусил, ощущался так, как будто я QTE прохожу. Возможно, стоило закончить игру на доме Бэйкеров, а последующую треть вынести в отдельное дополнение, потому как оно может, и подводит сюжет к развязке, но игрока при этом оставляет геймплейно кастрированным, т.е. не было наслаждения, что ты старался и прошел игру, эмоции играющего некорректно распределены по эмоциональной кривой.
Сюжет. Я пока рассматриваю только сюжетную линию данной части и истории Бэйкеров. О последних нечего рассказать. Была семья, вокруг которой строится основная часть сюжета этой игры. Семья почти никак не раскрывается, ты не испытываешь к ним никакого сожаления, для тебя они - мутанты. И то, что в конце тебе за 5 секунд говорят, что мол "Мы не виновны, нас использовали" ничего не меняет, возможно стоило показать их борьбу с вирусом, по аналогии с Мией , или использовать повествование через окружение, чтобы показать что это была действительно семья и они любят/или друг друга. Пару записок и фотокарточек за ~10 часов геймплея для такой игры - это ничто.
История Мии. Ты влюблен в человека, который скрывает от тебя вид своей основной деятельности , живешь с ней три года. Она пропадает на три года. Буквально исчезает из твоей жизни. Одно сообщение от нее спустя столько времени и ты уже мчишься к ней , и к сожалению мотивацию ГГ в отношении его действий нам не раскрывают.
Полный сюжет и истоки серии задевать не буду, я считаю, что RE:VII по большей части в качестве стержня сюжета использует стоковую историю umbrella coorp, которая потихонечку раскрывается, и при этом вокруг которой строится самостоятельная история Уинтерсов.
В общем и целом - это неплохой проект. Стоит своих денег и времени потраченного на него.

Каждый тип вооружения имеет индивидуальные свойстваДизайнеры уровней круто поработали с размерами, неплохо ощущается погружение в пространство игры. Игра стоит затраченного на нее времени и денег.Визуальная составляющая (графика, анимация)Повествования локальных сюжетных историйОтсутствие выработанной системы поддержания страха у игрокаРазнообразие противниковФинальный боссНе самый удобная под ПК система менеджмента инвентаря
17 мая 2023

+2
Contrast

спасибо за прохождение, Глеб Мещеряков.

очень приятный саундтрекпожалуй, уникальная механика переключения 2D и 3Dзанятные пространственные головоломки...использующие захватывающую постановкубогатые визуальный стиль и окружениемилая спутница главной героинималенький волшебный сюжет (от слов "magic - magical - magician")не очень дружелюбные чекпоинты во время исследования приоткрытого миратопорная анимацияредкие проблемы с платформингом
16 мая 2023

+4
Control
Очень зачаровывающая

Купил игру очень давно но руки никак не доходили. Играл с озвучкой от GamesVoice, советую всем у кого беды с английским.

Сюжет и атмосфера в игре просто отличные. Как будто взяли SCP нацепили другие шкурки и ещё добавили от себя. Читал все заметки, слушал все диалоги. После прохождения осталось много вопросов, но не в плохом смысле "что это за фигня сейчас была?", а таких же интригующих как лор этой игры.

Единственной ложкой дёгтя в данном проекте для меня является боёвка к которой я так и не смог нормально адаптироваться. До самого последнего момента меня преследовали смерти непонятно из-за чего.

Но в конечном итоге я остался доволен потраченным временем и деньгами.

СюжетАтмосфераМузыкаВизуалБоёвка
16 мая 2023

+6
Outer Wilds
Ты взлетишь в неведомые дали

При первом прикосновении ты буквально погружаешься в мир детских фантазий. Ты можешь махнуть в огромную черную дыру, а можешь попытаться сбежать от мега космической рыбы с (не менее мега) зубами. 
И это прекрасно. Это завораживает. Это заставляет тебя играть дни напролет....а потом ты начинаешь понимать логику этого мира.

Это двойственное чувство. С одной стороны с каждой новой долькой знания ты все больше распутываешь клубок лора. Более того начинаешь понимать новые механики (именно понимать, не прокачивать). Но с другой стороны весь изначальный балдеж от исследования начинает превращаться в рутину.

По сути мир фантазий остывает и превращается в порой монотонное перебирание гипотез. "А если я полечу туда, смогу ли я найти что-то новое". Примерно с такой идеи в голове игра начинает немного сдавать позиции. 

Но это лишь небольшая мелочь. Сама игра все еще прекрасно выстроена, а концовка (их несколько) окупает многие часы бесплодных гипотез.

Завораживает с первого полетамеханика на основе знаний о миревосхитительная фантазия в дружелюбной оберткеНемного сдает во второй половине из-за уменьшающегося нового контента.
16 мая 2023

0
Death or Treat
в который раз убеждаюсь что некоторые игры лучше бы смотрелись на мобилках

по скриншотам игры почему то решил что это метроэдвания, и, наверное, если бы эта игра имела хоть какие-то элементы этого жанра у игры было больше шансов задержать людей в ней, ибо по итогу это рогалик, причем в худшем его проявлении

город захватил какой-то тыквенный магнат, и вам как малому предпринимателю надо собирать лайки и чистить рожи всем кто не хочет покупать ваше барахло, как-то так я понял завязку этой игры

пожалуй начну с хорошего в этой игре
приятная картинка и забавное обыгрывание современных популярных платформ и брендов, а так же имен некоторых знаменитых личностей.
И пожалуй это все плюсы, возможно их и больше но за 2,5 часа это все что я увидел

несколько неоднозначных моментов
--в игре есть ресурсы выпадаемые из монстров, из разных монстров разные ресурсы, и что бы открыть что то поинтереснее, чем просто палка надо гриндить, чем дальше тем больше, и вроде в рогаликах так и заведено, но более редкие ресурсы выпадают на более поздних этапах забега, а некоторые только с боссов, и что бы прокачаться придется забить первого босса десятки раз и самое тупое решение было сделать ограничитель, которые позволяет забрать на первых парах 5 ресурсов, что до первого босса вполне достаточно, но после победы над ним и перехода в новую зону с новыми монстрами заставляет вас выбирать что же вам выкинуть а что оставить
--есть способности, но они почти не нужны ибо монстры умирают от простых затыкиваний, и только если хотите ускорить их смерть, то можно применить, но накапливаются эти способности за счет затыкивания противников, по этому смыла в них, лично я не увидел, есть так же прокачка этих способностей, их кстати три, одно ближнего боя и два дальних
--оружие, за два часа я открыл 3, помимо стандартной палки, оружия, и если тыквенный посох является дальнобойным оружие, то два следующих это рескин палки, те же самые мувсеты, а если хотите чего-то большего идите задрачивайте первого босса, что не так и сложно, но есть НО, к которым пожалуй и перейду

а теперь о плохом
 --Рывки, зачем они нужны в этой игре?
Может для того что бы уворачиваться?
НЕТ, дамаг проходит по тебе в момент рывка.
Может для того что бы прерывать анимацию удара, что бы не получить урон?
НЕТ, анимация не прерывается и если вы попробуете увернуться в момент одновременной атаки противником, то получите по своей призрачной морде
А нужны они что бы долетать на некоторые платформы, до которых долететь двойным прыжком мы не можем 
--Четвертое оружие призрачный меч, хорошее орудие для рядовых монстров, ибо после 4-ех, если не ошибаюсь, убитых противников вы получаете прирост к урону и в этот момент простая атака почему то меняется на тяжелую только быстрее, и все бы ничего, НО в совокупности с рывками на первом боссе это создает проблему, для понятия которой придется описать бой с ним:
босс стоит на возвышенности куда нам не добраться, на арене три переключателя которые нужно активировать в нужном порядке, порядок всегда разный, что бы босс упал и мы настучали ему по тыкве, в прямом смысле, босс само собой не просто так стоит а метает в вас зеленые сгустки, на первой стадии только в вас, на второй добавляется сгусток который катиться по полу, а после забирается по стенке и падает с потолка со взрывом, а на третей ко всему этому добавляются сгустки которые рикошетят от поверхностей, каждый переход стадии он вызывает пушечное мясо которое моментально умирает от наших тычек и дальше вылезают рычаги, как то так проходит бой с этой тыквой
так вот, после первой стадии вылезаю слабые монстры которых мы естественно быстро убиваем, и этот долбанный меч запускает свой буст, но по какой-то, только разрабам видимой, причине анимация удара в момент буста урона на ходу не попадает по рычагам, а в совокупности с рывками, которые не работаю, этот босс начал вызывать у меня горение в области таза
--Каждый забег ты начинаешь с выбора оружия и способности и дальше твой геймплей никак, напряжение всего забега, не меняется, только перед боссом или в специальных комнатах можно бустануть урон, хп, способности и скорость передвижения
--Комнаты, после прохождения каждой тебе даётся выбор идти прямо, вверх или вниз, и то не каждый раз, иногда только в одном из направления, зачем это было сделано не понятно, ибо смысла в подобном рандоме нет, можно было с тем же успехом делать путь вперед и следующую локацию так же случайную запускать
--Рядовые противники станлочатся от ваших ударов, и если они у не у вас за спиной, опасности они не представляют
--В хабе, на постоянной основе, гавкает собака, это конечно не минус, но бесит

И если подводить какой то итог, игра красивая, но на этом все, она скучная в драке, никакая в перспективе, возможно сюжет хороший, но этого не могу сказать, потому что не хочу проходить эту игру

P.S. это не обзор к игре, а первые ощущения за 2 часа, которые напрочь отбили у меня желание продолжать играть в это

визуалприятная музыкарусский языкне увлекательный геймплейтопорные анимациискучные противникиотсутствие ощущаемого развития
16 мая 2023

+13
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
О боже

От наполнения кругом голова - я отыграл около 30 часов за 3 дня и даже к сюжету не притрагивался

10/10Возвращение исследовательского духаНа свитче игре очень тесно
16 мая 2023

0
Hare in the Hat

спасибо за прохождение, Глеб Мещеряков.

занятная головолмкаолдовый/классический арткоротковатая играмузыки почти нет
16 мая 2023

0
Let It Die

Игра радует количеством оружия, спец. приёмами и добиваниями. 

Всё понравилось давайте вторую часть

Классный саундтрекПрокачка снаряжения с визуальным изменением Без вливаня средств гринд душит
15 мая 2023

+24
Star Wars Jedi: Survivor
Отличное продолжение с подмоченной репутацией

В Jedi: Survivor команда Respawn провела серьёзную работу над ошибками. Улучшены многие аспекты, а почти все бесячие штуки убраны. Например, больше не нужно заниматься бэктрекингом и напоминать Кэлу хвататься за уступ при карабкании.

Сюжет «Выжившего» раскачивается довольно медленно, но когда он наберёт обороты, то оторваться от него уже непросто. Сторонние активности тоже на высоте, а пылесосинг локаций теперь имеет больше смысла, так как всё найденное добро можно обменять на приятные вещи у торговцев. Новые умения джедая отлично легли на платформинг, который стал ещё динамичнее (главное, не запутаться в кнопках). Кастомизация перешла на совершенно иной уровень, если сравнивать с Fallen Order. Не стоит забывать и про боевых товарищей, которые действительно помогают в сражениях. И всё это приправлено отличными диалогами (одни только реплики дроидов B1 чего стоят) и музыкой, погружающей в атмосферу «Звёздных войн».

Однако, как уже высказался коллега в обзоре, всё это легко перечёркивается техническим состоянием игры на старте. Я прошла игру на PS5, поэтому такого кошмара, как на ПК, мне удалось избежать. Но даже после нескольких патчей в консольной версии остаются косяки с производительностью: открытые пространства воруют fps, при переходе к кат-сценам происходящее на экране заикается, а однажды я даже провалилась в потекстурье, так как пол не успел прогрузиться. Также к минусам я отнесу задумчивые двери на Кобо, словно перекочевавшие из Hogwarts Legacy, и сражения верхом на некко — механика такая же нелепая, как и в большинстве подобных игр.

Но всё же в большинстве случаев Jedi: Survivor вела себя нормально. Главное, что она выполнила свою функцию — развлекла, очаровала и заставила влюбиться во вселенную и её героев ещё сильнее. Если помните, Fallen Order стартовала с похожими болячками, но сейчас она выглядит и играется чудесно. Так что я верю, что и в сиквеле команда сумеет со временем исправить все неполадки.

Отличная боёвка, которая подойдёт под разные стили игрыУвлекательный сюжет с действительно неожиданным поворотомМожно гладить богликовМножество секретов и второстепенных задачДизайнеры чтут традиции — есть пещера за водопадом (и не одна!)Беды с производительностьюИстория набирает обороты довольно медленноНеуклюжие сражения верхом на некко
15 мая 2023

0
The Godfather 2
Крестный Батя 2

Довольно неплохая игра, не без говна конечно, но скоротать пару вечерочков самое то.

Хорошо расслабляет мозг от серьезных игрПрикольно пострелятьСеттинг КоротенькаяПриятная русская озвучка (ну почти)Я конечно не любитель дрочить вышки, но было по кайфу захватывать заведенияМузыка (да музыка из крёстного отца, но она же крутая)Можно кастомизировать персонажей (я всех своих членов команды одевал под один стиль)Озвучка, очень громкая в сравнении с другими звукамиСюжет (просто проходняк) только что прошел и уже не помню, что там былоБаги (ну куда без них)Управление персонажем ,(бег отвратительный)ПРЫГАТЬ НЕЛЬЗЯ (только через некоторые препятствия по кнопке действия)
15 мая 2023

0
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Легендарная игра.

Играю в неё и по  сей день, исследуя почти что каждый метр. Сталкер   запал мне прямо в душу со своей атмосферой и персонажами. Помню те самые ощущения когда я с рюкзаком полным хабаром пытаюсь идти к продавцу чтобы продать ему кучу хабара, после этого идя к костру и сидеть слушая анекдоты. Сюжет более чем хороший, но на которые находятся на севере локациях севера уже не та атмосфера, а точнее там одни пострелушки. Это мнение обычного среднестатистического сталкера.

АтмосфераСюжетЛокацииРазные варианты для решения той или иной задачи
15 мая 2023

+5
Hyper Light Drifter
Завораживающе и таинственно

Замечательная игра, плотно погружающая нас в атмосферу постапокалипсиса в незнакомом нам мире. И хоть за всю игру мы не увидим ни одного диалога, повествование идёт через картинки-флешбеки разных персонажей, наша помощь Бродяге в его борьбе с болезнью не оставит равнодушным никого, позволив приоткрыть тайну гибели мира.

Интересный лорВ меру сложные боссы, заставляющие оттачивать навыкиИнтересные загадки, порой также требующие определённых навыковКрасивый пиксель-артПрекрасная музыкаПачка коллектиблов-монолитов, позволяющих немного больше узнать о событиях перед началом игры Отсылки к "Навсикая из Долины Ветров"Хочется ещёНе всегда интуитивно понятная боёвка, часто Бродяга движется дальше или ближе, чем обычноБез чтения форумов и вики по игре трудно понять лор и сюжет
15 мая 2023

+1
Need for Speed: Hot Pursuit Remastered
Самый ненужный и необязательный ремастер последних лет.

По какой-то неведомой мне причине EA продолжают игнорировать более старые части Need For Speed, попутно снимая их с продажи в цифровых магазинах, оправдывая эти действия закрытием серверов и проблемами с лицензиями, хотя большинство явно играет в них из-за одиночной кампании. Однако, по какому-то невероятно "удачному" стечению обстоятельств, им удалось сохранить большую часть автопарка и саундтрека в ремастере Hot Pursuit.

Геймплейно и графически на 99,9% это абсолютно та же игра, что и оригинальный релиз 2010 с парочкой улучшений. Без досконального сравнения лоб в лоб с лупой практически невозможно найти различия между ремастером и оригинальной игрой.

За основу для ремастера Stellar Entertainment Limited взяли версию игры для Xbox 360  

Сначала поговорим о плюсах
 — Завезли достижения, карточки, значки и фоны в Steam
— Мультиплеер пока-что "живой" из-за относительно недавнего релиза и добавленной кроссплатформенности с другими платформами.
— Улучшили сглаживание, теперь глазам не грозит порезка об лесенки. Было улучшено освещение и окружение различными мелкими деталями.
— Присутствуют небольшие улучшения в тюнинге. Появились винилы, при желании машину можно перекрасить в любой цвет при помощи RGB палитры.
— Добавили несколько ранее невыпущенных на PC паков с автомобилями. Теперь мы сможем ездить на Lamborghini Countach и Sesto Elemento, 82' Porsche 911 Turbo, Porsche 959 и 911 Speedster
— Интерфейс стал более четким и адаптированным под современные соотношения сторон. Нельзя также обойти стороной переработку внешнего вида карты выбора заезда, на этапе выбора машины у гонщиков теперь не чернота, а полноценный детализированный фон. 

Теперь перейдем к минусам 
  — Так и не добавили возможность включать свою музыку, хотя на PS3 такой функционал был.
— Баг с отсутствующим звуком в начальной заставке и игре вообще. Лечится переключением на Alt + Tab. Люди также сообщают об просадках FPS, фризах и вылетах.
— Была с концами вырезана русская озвучка. Данный недочет легко исправим благодаря энтузиастам, восстановившим ее в виде легко устанавливаемого мода
— Как и все нынешние игры EA, игра намертво привязана к Origin и не всегда запускается с первого раза. Порой приходиться потанцевать с бубном, чтобы сделать все в правильном и нужном игре порядке
— Несущественные для ремастера изменения в графике. Местами ухудшенные текстуры и эффекты в сравнении с оригинальной версией. Это тоже легко исправимо установкой мода, восстанавливающего былой вид.
— Из-за слияния Mercedes-Benz и McLaren из автопарка пропали Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition, Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss. Точно так же не повезло Carbon Motors, представившей в оригинальной версии игры E7 Concept. Компания так и не выпустила ни одного автомобиля и была закрыта в 2013 году.  

ТюнингМузыкаГрафикаАвтопаркМультиплеерCпецспособностиПривязка к Origin/EA AppВырезана русская озвучкаУдалены несколько автомобилейНесущественные для ремастера изменения в графике
15 мая 2023

+2
Kane & Lynch 2: Dog Days
Вопрос, Зачем?

Посредственная игра, и я даже не знаю, за что её можно похвалить.

Если взять сюжет, то он никакой и из-за этого задаёшься вопросом «Это точно делали разработчики Hitman и оригинала?». Если да, то технологии лечения шагнули вперёд, и Линча вылечили от его психического заболевания или же разработчики просто забили на эту особеность.  Конечно в предыдушей игре тоже был не сказать,что хороший, но по крайне мере воспринимался нормально.

Если брать геймплей, а что геймплей обычный даже занудный, в двигающиеся мешки попросту не интересно стрелять, а парой из-за кривого прицела и вовсе невозможно попасть. Для проверки я пострелял в стены и обнаружил съехавшие следы от пуль.

Про графику могу лишь сказать, что визуальными эффектами авторы пытались скрыть шероховатости и ущербность, но, увы, не вышло. Мне хочеться выразиться, что я не стороник какого-нибудь движеия «Графика всё», просто у игры явно чувствуеться проблема. Она как не посмотри, выглядит уродливо, а различные эффекты, наоборот, вместо возгласов «Вот это находка» заставляет кричать «А, звоните окулисту». Ущербность мне хорошо бросилась в глаза ещё до момента, когда героев резали, в самом начале, когда я увидел волосы. Это, какое-то текстурное месиво, ну а теперь о знаменитой сцене. Изрезанные и голые мешки, нет, я серьезно не могу назвать эти модельки человеком, бегают по Шанхаю, отстреливаясь от полиции и бандитов, забегают в магазин и начинается диалог.  Вот там то мне в глаза и бросились блики на телах наших мешков, словно их хорошенько окунули в масло. Бесспорно, эта сцена то чем игра, скорее всего, заявляла о себе, некий шок момент.

Отдельно хочется сказать про анимацию вне роликов, почему разработчики не смогли анимировать рот при диалогах. Хотя скорее нет, знаю причину, персонажи вне роликов упражняются в чревовещание.

Так при всей своей ущербности, какие у игры есть достоинства, и да одно такое имеется. Обилие смертей, уровень сложности нормальный, а по итогу Game Time Tracker показал 3 часа 11 минут. Это как!? Ну а если серьёзно я не понимаю, для чего игра была сделана, чтобы напомнить, что они умеют не только в игры про лысого убийцу, нет. Для того чтобы они взялись за голову разработчикам ещё предстояло выпустить Hitman Absolution. И видь, проскальзывали мысли мол «Они пытались сделать разнообразную игру, но их торопили» и это вполне может быть так, видь, в некоторых сценах,  герои говорят «Давай по-тихому и бесшумно», но буквально после этого начинается перестрелка. Да и внешний вид скорее указывает на спешку, а не на халтуру. В итоге герои получили эпизодические роли в Hitman Absolution, после чего пропали в игровой среде.

Крайне короткая.Попытка в визуальные эффекты.Графика.Сюжет.Кривая стрельба.Где особенность Линча.
15 мая 2023

+2
Fuga: Melodies of Steel 2
Перетерпи первый час и кайфани

Предисловие
Моё знакомство с игрой было скорее негативным:
Я поставил игру на закачку в приложении иксбокс, а пока она качается решил покатать в форзу. В форзе я увидел сезонные награды и решил попробовать их выбить. Но по умолчанию у меня грузилось дополнение с ралли. И даже не смотря на то, что форза живёт на основном ссд, а фуга качалась на второй, загрузка форзы была длиннее обычного, потом была невыносимо долгая загрузка мексики, а потом меня почему-то выкинуло из игры, как раз в момент, когда Фуга докачалась.
Итого я решил сразу попробовать Фугу, но настроение было подпорчено.

Итак, сам отзыв:
(Про первую чать я слыхом не слыхивал, предысторию не знаю)
Меня встретила игра, которая первый час тратит на то, чтобы познакомить игрока с событиями первой части. При этом почти не давая геймплейных вставок. Сугубо чтение.
И, главный минус - история эта не смогла меня захватить, чтобы я с легкостью её пролетел.
Знакомство было мучительным. Я ужен даже начал думать, что игра не стоит моего времени. 
Но, вот уже пройдена первая глава, кол-во геймплея кратно возросло, по сравнению с объёмом сюжета, и в целом впечатления стали сильно положительными.

Что мы имеем: 
Перед нами пошаговая JRPG, главная боевая механика которой заключается в том, что каждый член экипажа умеет стрелять из определённого вида оружия. Оружие на танке можно менять раз в 3 хода, что равняется примерно 1-2 раза за бой.
Оружие делится на 3 типа:
- пулеметы (высокая точность/слабый дамаг);
- средние орудия (средняя точность/средний дамаг);
- огромные пушки (низкая точность/высокий дамаг);
Каждому персонажу можно назначить напарника, который даёт на орудие свою уникальную пассивку. Так-же, вы можете развивать отношение между детьми (все действующие герои - дети, волею судеб попавшие на мощнейшую боевую машину, ака оригинальный Гандам 0079, распространённый сюжетных дод в японских сценариях). Если между детьми на одном оружии есть хотя-бы второй уровень отношений, им становится доступна link-атака, которая заряжается 4-5 ходов, за которые эти два персонажа сидят в одном орудии.
Так-же у каждого ребёнка есть свой уникальный набор скилов, расходующих SP.
О врагах:
- враги делятся на воздушных и наземных;
- у врагов может иметься уровень брони, который может как повышаться их бафами, так и понижаться при использовании наших скилов;
- у врагов есть уязвимость к определённому типу оружия. Если такой враг получает урон из указанного оружия, он получает задержку следующей атаки.
Кстати, в игре есть временная шкала, на которой указана очерёдность атак юнитов. Но иногда бывают ситуации, когда из-за масштаба становится не понятно, кто сейчас должен ударить.

Наш танк путешествует по карте, чем дальше вы проходите по сюжету, тем больше на вашем пути встречается развилок, где можно выбрать по какой дороге ех-ать, по более безопасной, или по той, где больше лута. Иногда будет встречаться возможность вернуться назад, и проехать по обоим маршрутам, но так можно сделать далеко не везде.

На маршруте вам могут встретиться следующие клетки:
- клетка с лутом (хилка/восстановление сп/детали/хилка+восстановление сп);
- клетка с боем;
- клетка с сюжетом;
- клетка с переносом внутрь танка, время для прокачки отношений между детьми, удовлетворения их потребностей и прокачки танка.
- клетка с выбором типа следующей клетки;
- клетка с вызовом летучего дока;

Отсеки танка:
- спальня (можно положить ребенка спать, за это он получит опыт);
- мастерская (прокачка танка);
- корма (можно попробовать выудить всяких хлам для прокачки или айтемы для боя);
- столовая (можно приготовить блюдо, дающее баф до конца главы);
- огород (выращиваем растения);
- ферма (выращиваем овец и куриц);

Ну и между главами вы посещаете населенные пункты, в которых можно поторговать и получить чуток сюжета.

Отзыв я пишу, пройдя всего 3,5 главы, может быть дальше меня ждёт ещё больше разнообразных геймплейных штук, просто обыдно, что игра хорошая, а на сайте о ней пока ничего нет.
Надеюсь этой писаниной я сподвиг кого-нибудь попробовать эту игру, тем более, что она есть в геймпасе.

Начал заполнять +/- и вспомнил, что в игре есть ещё супер пушка аннигилятор, но я ей не пользовался, потому что при её использовании никто не получит опыта за бой, и по сюжету тебе говорят, что пользоваться ей не стоит. Но так-то она есть)


Красивые спрайтыМного игровых механикОбилие персонажей и их свойствОтносительная простотаДолгое вступлениеВсе персонажи в игре - антропоморфные пёсики, а я больше по котикам!Персонажи качаются все сразу, вне зависимости от их участия в конкретном бою. Даже персонажи, которых не было с вами в начале, попадут в команду с сопоставимым этой команде уровнем.
15 мая 2023

+3
Journey
Есть только путь

Я не знаю, как относиться к этой игре.

Я не знаю, как оценивать эту игру.

Я просто взял геймпад в руки и пошел вперед.

Я прошел пустыню. Я бродил под водой. Я прятался от света страшных существ. Я встретил случайного компаньона в заснеженных горах. Минут пять в буране мы бежали бок о бок и общались посредством звуковых сообщений. Именно там я потерял половину своего шарфа.

Я умер, замерзнув у подножья горы.

Меня вернули к жизни, и я вновь продолжил свой путь. Метель и холод сменились на яркое солнце, голубое небо и красивые водопады. До конца путешествия оставалось совсем чуть-чуть.

И вот я на месте.

Думаю, это конец.

Моя судьба предрешена. Путь, которым я шел, оказался мне давно известным. По всей видимости, умираю я у подножья горы далеко не в первый раз. И прихожу сюда тоже.

Но тогда почему я вынужден каждый раз заново начинать свой путь?

Я не знаю.

Я буду просто идти вперед.

Снова и снова.

15 мая 2023
1 2 ... 682 683 684 685 686 ... 932 933
из 933 страниц