Спустя 10 лет после второй номерной части, и 4 года после спиноффа, вышла третья часть великой ролевой серии... И вышла игра, мягко говоря спорной. Даже если опустить факт того, что это "Обливион с пушками", проблем у данного творения было и без этого много. Посредственная сюжетная линия, пустой, и в то же время перенасыщенный игровой мир, откровенно глупые второстепенные квесты (многие из них, не все), да и ранее названная, пожалуй, главная проблема: Родство с Oblivion. Общий движок, общие баги, общая ущербность лиц, анимаций и мимики, хреновая боёвка и ролёвка...
Но не смотря на это, со временем, острые углы в отношении этой игры сгладились, примерно как это было с Mafia 2. В обоих случаях, фанаты ждали не того, что получили, но по итогу, смирились, и даже полюбили то что есть.
Всё не настолько плохо, как я это здесь расписываю, но минусы есть, и они существенные.
Стиснув зубы, можно играть, и даже получать какое-никакое удовольствие, 7/10.
P.s. Война никогда не меняется?
Отзывы об играх
Below Zero это апгрейд Subnautica, тут более удобный гейплей, улучшенная графика, сюжет стал более насыщенным и проработанным (чего стоят парочка катсцен и концовка), но с другой стороны игра сильно потеряла в продолжительности и размере карты. Тут ты быстро находишь новые чертежи, строишь базу и легко достаешь нужные ресурсы. Не сказать, что это плохо, но однозначно впечатления от геймлея и сюжета будут лучше, если играть в нее после оригинала.
Представляет собой то же самое что и первая часть, но лучше, больше и круче. Это уже реально 10/10.
А если без эмоций, это сиквел первой части, которая стала началом великой серии Fallout. Да, сейчас эта серия переживает не лучшие дни, но тогда, обе части этой игры могли потягаться с каким-нибудь Diablo, или Wasteland. Но с небольшой оговорочкой, только в наших странах. На западе первые части Fallout как-то не очень прижились, и из-за этого, первая часть вышла в небольшую прибыль, а вторая чуть ли не в ноль, и из-за этого студии Black Isle пришлось объявить о банкротстве. Естественно ещё успели выйти Brotherhood и Tactics, но они лишь окончательно осушили кошельки студии, а издатели этого терпеть уже не стали, и расформировали ребят из Чёрного Острова. Но несмотря на это, продукт вышел очень годным, и смог даже превзойти ту планку, которую поставила первая часть.
P.s. Война никогда не меняется...
Данная игра является первой в этой серии, и по совместительству одной из лучших. Она была создана в то время, когда игры делали энтузиасты, творцы, а не менеджеры. Концентрированный образец олдскульного ролевого приключения.
Крайне рекомендую ознакомиться, или ещё раз пройти.
P.s. Война никогда не меняется.
Игра достаточно бодрая, и живо ощущается. Вся эта стилистика, намеренная цветастость и анимешность, стоит отметить, идут ей на пользу.
Трудно упустить из внимания "музыкальность" игры. Это просто нечто.
Немного занизил оценку по субъективным причинам. Я не могу долго в неё играть.
Во-первых можно весьма надолго в ней потеряться, и пройти её, что называется, "на одном дыхании".
Во-вторых, как я уже сказал ранее, её дизайн. Эта нарочито анимешная подача, яркая, цветастая действительность, тупо не даёт мне долго за ней просидеть. Начинают в какой-то момент просто течь глаза. Но это обусловлено моей нелюбовью к этому жанру, а так же тем, что я играю (да и в целом люблю) в более приземлённые и реалистичные игры (именно по внешнему виду). В целом, реально годная штука, если не изумительно, то однозначно похвально.
Зашёл спустя 2 года и подофигел, игра координально изменилась !!!
И в лучшую сторону! Всем советую! А вот стандартную компнию зря удалили, она была офигеная! Один титан чего стоит красивейшая локация !
Более разнообразная рпг/песочница подобием майнкрафта, хоть и 2д .
Интересный файтинг типа аниме мортал комбат.
Добротный проект АА уровня, как раз то, чего не хватает индустрии - одиночных средних игр, без пустого открытого мира и кучи однообразных сайд квестов.
Прошёл не спеша за 3 вечера, лично мне геймплей не успевал наскучить, так как вставки с ним довольно короткие. Сюжет цепляющий, если взаимоотношения старших с младшими можно считать чем-то избитым, то дети на войне уже не так популярны.
Покупайте и играйте.
Этой игре не требуется обзор, не требуется разбор её на составные части.
Первые два часа не продадут вам игру.
Если любите срывать покровы и раскрывать секреты, то идите и играйте.
Это больше, чем игра. Это целый мир
И не бойтесь взгляда дальнего берега
Вот я исправил и вторую половину своего недоразумения, пройдя Max Payne 2 только сейчас. И это...шедевр.
Если в первого Макса мне было играть хорошо, но без пары видосов хрен разберешь в этих фамилиях, что за сюжет там творится(да и по меркам ремеди это не самый лучший сюжет), то здесь все на голову выше.
Геймплей переработали, теперь буллет-тайм и замедление времени - отдельные компоненты игры, и как минимум на самой первой сложности(детектив, только он был доступен) временная шкала заполняется сама, а буллет-таймом можно пользоваться без штрафов. От этого геймплей стал куда веселее и эпичных моментов получалось сделать намного больше.
Уровни маеувожение, есть уровни за Мону, есть уровни, где Мона и Макс работают вместе, есть уровни по защите напарника, есть вообще уровень-аттракцион. Видно, что бюджет у Remedy был сильно больше. Одно но поругаю, что уровень по побегу из горящего здания в первой части получился более постановочным.
Единственная моя претензия к сиквелу... нет, это не лицо Макса. Графика за 3 года скакнула конкретно, у многих лица видоизменились, поэтому привыкание к лицу Макса было довольно быстрым(но лицо Сэма Лэйка мне нравится больше).
Так вот, единственое, что мне не понравилось- комиксы. Их слишком мало, во второй части стало куда больше кат-сцен на движке. Сейчас это выглядит плохо и в этом плане ремейк нужен.
Да и в принципе графика не такая режущая, как в первой части, но все равно не очень приятная как для 2023.
Третий Max Payne весит больше 30гб, он не успел скачаться за то время, пока я писал этот отзыв. Да и отзывы о нем слышал крайне смешанные. "Но я не мог сдаться. Я должен был продолжать."
Прикольная игра на выбывание в сетинге космоса
Иная Королевская битва.Графики нет, физики тоже.Оружие без отдачи.И все же я это поиграл.
Начало Одной из серии ,которая не похожа на последующие.Сдесь нет аванпостов,точек осмотра,гигантской карты.Более того,основа игры пошла на серию Crysis.
Хороший симулятор фермы.Физика графика улучшилась.
Начну с главного - это самая красивая игра на текущий момент (начало 23 года). Почти в любой локации хочется делать скриншоты пачками и любоваться видами. Небольшая европейская студия показала всем как должен выглядеть некстген проект. Освещение, дождь, туман, грязь под ногами, города - все это прекрасно передает ощущение средневековья, по настоящему веришь что так оно и было на самом деле. Ну и постановка сцен на высоком уровне. Иногда смотришь на то что происходит на экране и понимаешь - это вполне уровень какого нибудь Анчартед.
Геймплейно игра не сильно поменялась после первой части, все также ползаем на карташах, стреляем из пращи и кидаем бомбочки. Появился арбалет, который сильно упрощает жизнь под конец игры.
Звук в игре прекрасный, озвучка всех персонажей на хорошем уровне (играл на французском с сабами).
И на фоне прекрасной технической части очень сильно выделяется бюджетность игры в плане сценария. Видимо все ресурсы и деньги ушли на картинку, а сценариста брали на сдачу, на кого хватило. Причем хватило, судя по всему, на не очень опытную девочку студентку. Почему девочку? Потому что такого количества нытья и рефлексии ни один мужчина написать не сможет. Я такого не видел нигде, что бы в течении двух глав любая фраза персонажей это было нытьё, слезы и истерики. Хотя когда на экране две женщины и ребенок - то чего ожидать. Как только нашем напарником становится Лука - сразу появляется здравый смысл в словах и логика в действиях.
Так же поражают иногда поступки персонажей. Судя по всему у некоторых из них биполярочка. Характер или отношение к ситуации меняется просто на лету по щелчку пальцев. Либо это у сценариста биполярочка.
И сюжет то в целом неплохой,
В итоге мы имеем шикарный графон, довольно стандартный геймплей и очень слабый сценарий. Последний пункт к сожалению не дает игре шансов добраться до категории трипл А игр и портит общее впечатление об игре. Хотя счастье было очень близко.
Но поиграть точно стоит всем, такой красоты больше нигде не увидеть на сегодняшний день.
Пустоватые персонажи и предсказуемые события ничего прямо таки сверх интересного прошел на кураже за вечер (6-7 часов)
Я не понял и не разделяю того хейта, который вылили на эту игру. Да, она не идеальная и это не ААА проект. Мне кажется большинство геймеров стали заложником своих же собственных ожиданий, полагая что им выкатят новый дэд спейс запредельного уровня. Как говорится: "ваши ожидания - ваши проблемы. Я же получил добротную игру, с очень красивой картинкой, хорошей атмосферностью. Это было приятное приключение на 10 часов.
Из минусов конечно отмечу рандомную систему лута, которая никак не привязана в текущим потребностям игрока. Некоторые бои сильно перетянуты, за счет либо большого кол-ва врагов, либо оз-за очень душного моба который будет встречаться несколько под конец игры. Боевая система немного топорная и вялая, не всем понравится.
В начале года у меня произошел зомби-бум. Я начал играть, смотреть и читать все посвященное ходячим мертвецам. Deadlight тоже попала под этот каток. Игра выглядит сборник всех штампов о зомби-апокалипсисе: резкая вспышка вируса, злые военные, наемники, мертвые мегаполисы, орды мертвецов и матерый главный герой. Deadlight не предлагает ничего нового, ни в палне сеттинга, ни сюжетно, ни геймплейно. Заявленная, как платформер с элементами выживания, игра крайне щедро разбрасывает аптечки, а патроны с одного трупа позволяет лутать БЕСКОНЕЧНО. Из-за чего весь челендж в игре пропадает без следа. Если бы не дрифтящий стик на контроллер от плойки, то я вероятно прошел бы игру без единой смерти.
За что действительно хочется похвалить, так это за живые декорации и общий стиль игры. Выглядит и звучит Deadlight очень достойно даже сегодня.
Не взирая на все минусы и общую заезженность, я получил удовольствие от процесса, а финальный твист и вовсе заставил удивиться. Как игра по пидписке на пару вечеров - очень даже ничего.
Достаточно тривиальная метроидвания, которую выделяет потрясающий визуальный стиль. Напрямую мы управляем только героиней. Механика боёв выглядит следующим образом - на пути героини мы встречаем врага. По нажатию кнопки атаки из ниоткуда возникает назначенный рыцарь, который защищает нас от наступающей угрозы. Как идея, это выглядит очень хорошо. Будто вы стоите на страже невинного и безоружного человека. Каждый обнаруженный рыцарь - это отдельный боевой стиль. Есть быстрый мечник, лучник. Есть медленный, но очень эффективный рыцарь с молотом и т.д. При получении нового стража - сразу возникает желание испытать его и проверить комбо атаки между несколькими разными рыцарями.
В игре несколько концовок, одна из которых может настигнуть вас достаточно неожиданно.
Избранный визуальный стиль хорошо подчёркивает музыка и звуковой дизайн: на фоне арфы и скрипок нас сопровождает красивое пение, выделяя особо напряженные моменты