Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Wreckfest

Прекрасно помню техническое альфа-демо этой игры еще в далеких 2013-2014 годах, когда студия Bugbear, которую мы нежно любим за FlatOut 1-2+Ultimate Carnage, только-только прорабатывала концепцию и лепила прогрессивный движок, вырвавшись из душных издательских лап. 

Технические альфа-версии обещали снова FlatOut, снова трудовой деструктивный задор, снова вылетающих водителей, снова виды искореженного металла и горящих остовов. Я искренне надеялся, что получу ту же порцию веселья и задора в новой игре, но, увы.

Я пробовал игру в Game Pass в версии для Xbox One X и вот добрался до нее уже на PlayStation 5, до более красивой и оптимизированной версии, забрав ее во время летней раздачи в PS Plus, и могу сказать одно: я фатально разочарован. Это не то, что я хотел увидеть в новой игре студии.

Для меня ее не спасают ни яростно, мелодично ревущие металкорщики, ни строчащие риффы альтернативщики, ни рокочущий рев двигателей. У игры НЕТ того уровня задора, который поставляла даже заплеванная фанатами, рожденная в муках, силами сторонней студии, FlatOut 4, где я прошел куда больше заездов с куда бОльшим удовольствием.

Поясню: Wreckfest очень полагается на детальную физику поведения авто и предлагает правдоподобные, скучные трассы. FlatOut всегда была чем-то в духе "Мы возьмем что-то похожее на NFS, отдерем весь лоск, снесем этому башню и отправим по самым безумным трассам, какие найдем". И в этом кроется беда, лично для меня: Wreckfest отчаянно плоская, никакая, ленивая, тягучая, медленная. Какая угодно, но не веселая, не адреналиновая, не задорная. Она почти что аналитично ленивая.

Здесь не удастся под песню "Feed the Machine" с диким улюлюканьем ворваться в торговый центр, снося лавки. Или под Nickelback - Flat on the Floor влететь на лесоповале в бревна, покосив и взорвав перед этим рядом стоящую бензоколонку. Все, что вас ждет - кольцевые покатушки с толканием в бочок и последующим слетом с трассы. Никаких влетов, слэмов, крэшей и летающих от бешеных ударов авто вперемежку с бордюрами, дорожными конусами, кусками стройконструкций, баков, труб, и, чуть ли не, коров.

Даже дерби - почти гарантированная порция веселья - из-за такой физики превращается в шоу лениво кружащих инвалидов, чуть ли не орущих "ДА ДОБЕЙТЕ УЖЕ МЕНЯ!". ИИ-бедолаги не могут добить друг друга сами, а подопечное авто, изрядно побитое, приходится яростно разворачивать во все стороны, чтобы набрать достаточно скорости и прикончить бедолаг. Долго. Муторно. Скучно.  

9 марта 2023

+6
Necromunda: Hired Gun
Warhammer 40000 + клон DOOM 2016. Что могло пойти не так?

А на выходе получился потрясающе бестолковый шутер, который годится только как феноменального качества ВДНХ имени вселенной Warhammer 40000. Поскольку является одним из тех чудесных примеров, где характерный высокопарный технологический монументализм представлен во всей красе: гротескная машинерия, органично вписанная в духоту города-улья, позволяет обмотаться атмосферой по самое "не балуйся", с запасом. Вот только с увлекательностью совсем не задалось.

Для начала, в игре настолько феноменальная подача сюжета, что мне стало без разницы на события игры спустя 10 минут нудного нарратива. Мне настолько стало плевать на то, о чем говорят герои, что я не запомнил ни одного персонажа, ни одного лица, ни одной миссии, ни одного места и ни одного голоса. Сценарист лениво строчил графоманский, нудный текст, актеры старательно читали реплики, модельки дешево кивали головами и стоматологически верно шлепали челюстями - игра работала, но следить за событиями было настолько же интересно, насколько стоять в очереди в за колбасой или тупить в стену.

За сюжетом волочит ноги геймплей. Игромеханически Hired Gun пыжится быть всамделишным "wannabe DOOM 2016", вот только получается это слабенько. Динамика стрельбы _вроде_ неплоха, стрелять _вроде_ умеренно-приятно. При этом добрую треть экрана занимает неплохо прорисованная пушка, а поле зрения ограничено уродливым рыбьим глазом. Тому, кто калибровал FOV в этой игре пора снять очки с толстыми линзами.

На руке у ГГ болтается довольно-удобная крюк-кошка, и она действительно разнообразит геймплей за счет перемещения. А вот с самым смаком, с добиваниями, увы, все плохо: они похожи на крайне дерганую попытку замаскировать нехватку бюджета. Серьезно: ты подходишь к врагу, жмешь на горячую кнопку, а на выходе получаешь замаскированное треш-порно: тряску камерой, невнятные взмахи какими-то конечностями, всхлипы и крики, а также невесть откуда льющиеся брызги капелек крови. Будто перед тобой снимают трешовый фильм за 100 рублей, в переходе, с обмазанными кетчупом Heinz набранными по объявлению актерами, на отжатую за гаражами Nokia. Это действительно НАСТОЛЬКО плохо.

Частично спасает динамику неплохая музыка: она написана в традициях поздних экшенов, с матерым закосом под Мика Гордона (и нередко - под звук в духе Painkiller). Вполне слушабельна и задает яростный тон блеклой оружейной пантомиме десятка бездарных статистов.

В отдельные моменты игра может дать жару, однако в большинстве случаев ты читаешь про себя мантру: "Вот сейчас, сейчас должно случиться что-то интересное". И как ни странно, ничего не случается. Уровни устроены настолько изобретательно, что самой увлекательной задачей в них стал "поиск батерей; с собой можно брать только три; вот тебе трехэтажное здание, заваленное мусором и пылью. Развлекайся, ищи". Скуку иногда спасает псина, вверенная герою: она хотя бы выкашивает часть вражин и упрощает жизнь. В остальном - игра на очень большого любителя:  огромного поклонника вселенной, люителя дубово ощущающихся шутеров со скучной прокачкой не достойной упоминания и почитателя однообразных многоэтажных кишок-коридоров вместо уровней. И тяжелой музыки.
FIN.
Далеко не лучшая моя покупка, благо стоило не так дорого.  

9 марта 2023

+8
Deathloop

Отзыв насквозь личный и строго негативный, т.к. Arkane выпустила то, что сильно разошлось с моими ожиданиями, вкусами, предпочтениями и тем, что я увидел в обзорах и трейлерах. Утешаю себя тем, что занес денег студии и она когда-нибудь выпустит что-то в духе Dishonored\Prey или еще лучше. И тем, что я понял, что roguelike для меня слишком репетативен, что позже подтвердилось совершенно не понравившейся Hades. 

"Легкий способ выкинуть $60 в трубу" или "Annoying has no limits" - вот как я вижу эту игру. Дропнул, радикально не понравилось.

Моя аргументация, почему не понравилось:

Кор-механика: ощущение, что бегаешь как хомяк по нескольким одинаковым, скучным, но вариативным по способам проникновения картам, которые практически никак не меняются из раза в раз. Смена времени суток и открывшийся новый лаз? Не смешите. Это один и тот же уровень. Снова. Снова. Снова. Все это добивается багами, которые ломают удовольствие от процесса и вынуждают бесплодно тратить свое время добегая до бага и пытаясь как-то его решить. Сохранения на уровнях нет, оттого после каждой ошибки логики кат-сцены или игрового процесса, приходится переигрывать от 15 до 30 минут геймплея. По нескольку раз.

Подарю-заберу: игра слишком любит забирать набранные предметы, которые не успел насытить особым ресурсом, чтобы они сохранились у персонажа, а я устаю их снова и снова собирать - этим механика использования Резидиума невероятно раздражает. Вдобавок, меня утомило каждый раз собирать его по всем уголкам одних и тех же локаций.

В молоко: совершенно не понравилось ощущение стрельбы - дубовое, чадящее, что угодно делающее оружие, но не стреляющее как надо в цель. Поскольку, внезапно, здесь есть механика заклинивания оружия, из-за чего количество глупых смертей растет в прогрессии.

Репетативность: Мне натурально надоело убивать врагов в одних и тех же локациях, собирать предметы в одних и тех же местах, снова и снова соваться в бункер, снова и снова насыщать и терять предметы, снова и снова вешать и терять брелки, снова и снова вылезать из бункера, взламывать турели и предметы, снова взрывать одни и те же пачки врагов, снова пролезать по одним и тем же лазам или наоборот натыкаться на то, что они закрыты и просто идти другим, тоже избитым способом.

Порадовали лишь четыре момента: режим трассировки лучей и музыкальное сопровождение, работа над DualSense, на удивление качественный дубляж на русский.

Надоели одни и те же места, надоели враги в одних и тех же местах, надоели одни и те же виды оружия, надоело ощущение, что я топчусь на месте, покуда на фоне Кольт что-то узнает для себя новое и делает пометочки в абстрактном блокнотике.

Худшая покупка-2021.

Стильная, хорошо написанная, но надоедливая музыка из-за использования слишком малого количества вариаций основных мотивовРабота над эффектами отдачи у DualSenseКачественный даб на русский языкНеплохой, стилизованный рендерЧрезмерная, выматывающая репетативность игрового процесса, начиная от локаций, заканчивая гриндом предметов ради развития персонажа по всем углам одних и тех же локаций, снова и снова. Снова и снова. Снова и снова. Снова и снова. Снова и снова. Снова и снова. Снова и снова. Снова и снова. Раздражающая механика заклинивания оружияРаздражающая механика насыщения предметов РезидиумомЛомающие игру на корню баги, из-за чего заново приходится проходить одну и ту же секцию длиной в 15 минут. Мне пришлось потратить полтора часа на то, чтобы игра пропустила меня дальше по сюжету в моменте с открытием сейфа в логове ГГОщущение топтания на месте даже спустя 8 часов, так как у игры слишком мало локаций. Нет ощущения движения. Игра гоняет, от силы, по пяти с копейками уровням. Хваленая смена времени суток с "новыми маршрутами" для меня ничего не меняет: это все равно одна и та же локация, с одним и тем же антуражем, с одним и тем же настроением, с одной и той же структурой и методами движения. Новый закуток ничего не решит. Как и новый подвал, кишка коридора или что-то еще. Мне нужно ощущение от движения вперед, а не бег в беличьем колесеДаже по сравнению с Dishonored 2 здесь хреново ощущается стрельба и попадание по врагу, из-за чего удовольствие от попадания во вражью тушку сводится к нулю
9 марта 2023

+5
Need for Speed: Payback

Выброшу и ее из бэклога, хотя куплена. Чем отвратила? Гачей-казино вместо прокачки и наглухо отбитой аркадной физикой. Я прям вижу, как эффективные менеджеры насмотрелись на сверхуспешные карточные коллекционные игры и строго наказали: делаем систему карточек, а сверху навертим монетизацию через микротранзакции. К счастью, с последним не выгорело.
А теперь о грустном. Вместо методичного улучшения авто в гараже ты просто дергаешь ручку импровизированного игрового автомата, и тебе отсыпают наугад награды. Выдрачивай нужную, проходя одно и то же по триста раз, или безнадежно отставай от сюжета - этого ли хотят поклонники NFS, проходившие все прежние игры серии? Одного этого мне хватило, чтобы отказаться от игры после 12 пройденных заездов.
Сюжет представляет собой блёклую попытку выехать на истории а-ля Форсаж со скучнейшими персонажами и нулевой мотивацией смотреть за тем, что происходит дальше. Во главе у нас кто? Правильно. Сильная независимая женщина, черный парень и белый цисгендерный угнетатель, т.е., обычный белый мужик, которого, при этом, все пинают - повестка с приветом из 2016 года.
Физику после сомнительной реализации в NFS 2015 сломали еще сильнее: Удовольствия от вождения ровно столько же, сколько от езды верхом на тапке. Музыка - сборище современного дурновкусия, от которого хочется кинуть топор в колонку.
Одно хорошо: игра неплохо выглядит для своего времени.  

9 марта 2023

+3
Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age

Играл в январе запоем до примерно середины, после чего, к моему глубочайшему разочарованию, увлекательность истории как рукой сняло. Пока с тех пор забросил. Поясню почему:
Невзирая на обалденное качество продакшена и кучу Quality-of-life фич, у Dragon Quest IX есть несколько очень, лично для меня, серьезных недостатков:  

Породистый визуальный ряд с хорошим дизайномКачественный пошаговый геймплейКрасивая, добрая и наивная сказка в основе повествованияХороший каст персонажейУвлекательная первая половина игрыФатальный избыток повествовательного текста на каждое рутинное действие.Серьезнейшая просадка в увлекательности истории примерно на 22-27 часах прохожденияДо надоедающего малое количество музыкальных тем для боя и исследования.Излишнее желание авторов проговорить игроку его мотивациюБэктрекинг
9 марта 2023

+2
Star Ocean: Integrity and Faithlessness

Суть проста: дошел до 10 главы, уперся в адский гриндволл, сюжет трех последних глав смотрел уже с ютуба. Ниже чуть больше подробностей:

Очень крутой визуальный ряд для кросс-ген игры эпохи PS3\PS4Приятная работа с цветокоррекцией и освещениемДовольно-таки неплохо ощущающаяся боевая система со своими особенностямиКруто придуманный и реализованный мир с конфликтом отсталой и сверхразвитой цивилизациий со своей трактовкой магии, привязанной к наукеДовольно сильный каст персонажей и хорошие дизайны у половины из нихОчень качественная музыка от Мотоя СакурабыВменяемая реализация физики у отдельных декоративных элементов персонажей: ей подвержены капюшоны, мелкие подсумки. плащи, тыльная сторона длинных курток, шарфы, ленточки, локоны и пряди, и. т. д. Причем у игры есть своя система ветра, который может меняться и усиливаться у побережий.Жуткий дисбаланс сложности с дичайшими, лошадинейшими ее скачками от ситуации "я разваливаю пачку врагов за три секунды" до ситуации "Всю партию сбрило двумя первыми атаками следующей пачки врагов"Прокачка здесь привязана к излишне запутанной, принуждающей к гринду системе ролейЗапредельно тупой ИИ, который в случае ЧС творит что угодно, но не помогает делуСовершенно поехавшая, укачивающая до тошноты камера, равняющаяся на горизонтКакой-то кретин среди разработчиков придумал наглухо прибить перемещение по миру к главному герою, Фиделю. Из-за этого при переходе в бой камера тошнотворно летает от последнего использованного в бою союзника до Фиделя со всеми вытекающими проблемами в виде "отставания партии" и "триггера выхода из боя, потому что персонаж отстал"
9 марта 2023

+3
Destiny 2: Lightfall
Пойдёт

Ну в целом длс не плохое,было самым ожидаемым из всех,но не того уровня как прошлое.Очень короткое и не сильное сюжетом.Больше всего зашло чисто визуально,ну и конечно шикарные кат сцены

Красивый городНаш страж говорит больше 2х словИнтригующие кат сценыНовые нпс Слишком короткое длсНе такого уровня как прошлое длс про королеву ведьмуДостаточное предсказуемые действия нашего стража
9 марта 2023

+10
Resident Evil 4
Слабая игра, никакущая Resident Evil

Впервые игру я прошёл в 2005 году, когда она вышла на Playstation 2. Уже в то время стало понятно, что серия свернула максимально не туда, начиная именно с четвёртой части.

В Resident Evil 4 мне не понравилось практически всё:

- Сюжет был абсолютным кринжом, даже по меркам серии;

- Жанр поменялся на какой-то шутер;

- Сеттинг, можно сказать, тоже поменялся, из старого в игре осталась только пара знакомых персонажей.

Игру я тогда прошёл до конца, не понял, зачем это вообще было сделано, и не разделял восторгов остальных игроков. Повторно я её пробежал, когда решил устроить себе RE-марафон в 2019 году, ещё раз убедившись, что это уже не Resident Evil, как и все последующие части.

Однако не могу не накинуть игре пару баллов за то, что она привнесла новые механики в индустрию, за это можно сказать отдельное спасибо господину Миками, жаль только, что для данной серии игр они не подходят абсолютно.

Подарила новые механики для всей индустрии.Это не Resident Evil, начиная именно с этой части серия закончилась, превратившись в нечто непонятное.
8 марта 2023

+2
Chicory: A Colorful Tale
Нарисуй свой мир

Chicory: A Colorful Tale, удивительная игра. Она красивая, в ней классные персонажи, она мало весит и это все инди. 

Главный костяк геймплея, "разукрашка". Выполнена на отличном уровне, и можно реально залипнуть раскрашивая мир доступной палитрой.

В ней отличный, подходящий под тематику саундтрек. Сочитающий как таинственность, так и спокойствие. 

Так же в игре есть сюжет, начинающийся спокойно, а потом беря серьезные темы. Сюжет не является пустышкой, впрочем как и практически у всех игр студии Finji. 

В игре есть и неоспоримые минусы, например отсутствие объяснения куда идти, но тот факт что она может вас увлечь тоже неоспорим.

И это все от авторов одной из лучших игр 2022, Tunic! Так ещё и присутствует в подписке PlayStation. Я счастлив. 

Сюжет не является пустышкойГлавный костяк геймплея, "разукрашка", выполнена на отличном уровнеОтличный, подходящий под тематику саундтрекОтсутствие объяснения куда идтиНепонятное управление, к которому надо привыкать
8 марта 2023

+2
Nioh
Рюносин просит вонючих шариков...

Одна из тех игр, в которые хочется играть, но которые быстро дают понять, что ты тут будешь страдать. Я купил игру в 2017, но полноценно смог пройти лишь только в 2021. Переключение стоек, комбо, прокачка, сбор лута в стиле диаблоида. Ощущается перегруженно, пока не наиграешь часов этак 30-40. Часто в самый ответственный момент мозг коротит, в попытке сообразить, чего прожать, чтобы сейчас не словить ваншот. Не смотря на некоторое однообразие локаций и цветовой гаммы, игра цепляет и тащит до финиша. ДЛЦ так и не осилил. 

Разнообразная боевая система, куча способностей, оружия, магии.Высокая реиграбельность.Японский колорит, исторические личности, легенды и прочая мусарайская романтика.Жопоразрывающие дуэли с человекообразными противниками.Мало запоминающихся локаций.
8 марта 2023

+2
Doki! Doki! Yūenchi: Crazy Land Daisakusen

Не так давно перепроходил данный микрошедевр. Впервые поиграл я в шесть лет, задарили мне её родственники. Звалась она у меня тогда гордым именем "Disneyland 2". Немного тормознутый платформер про челика, который наводит суету в парке аттракционов. Запомнилась приятная графика с неким ощущением изометрии, крупными спрайтами, огромными боссами. Ну и музыка отличная была, до сих пор очень круто звучит, относительно всего мною слышанного чип-тюна. 

Если прищуриться, то графика тянет даже на 16 бит.Битвы с боссами эпичны.Поездки на вагонетках- боль и радость в одном флаконе.Есть ажно секретный босс для терпеливых!Уровни с вагонетками могут раскалить стул.Нельзя поставить на паузу во время битвы с боссом (WTF?)Наитупейшие мобы на уровнях, сражаться с ними совершенно не весело, они толстые и практически ничего не делают.
8 марта 2023

+2
ArcheAge

Лучшая игра !

Лучшая игра за все годыЛучшая графика и сюжетМинусов нет
8 марта 2023

+1
Alien Storm

Моя вторая игра на SEGA. Был я мелким, деняк с гулькин нос, в  магазе нормальные игры от 150 рубасов. И только Алиен Сторм лежит, родимый, за 75 рублёв! "Мана небесная!" подумл я тогда! Вывалил на прилавок кучу сэкономленной с обедов мелочи и заполучил сие творение. Как не особо искушённый игрок, в целом был рад, оссобенно уровням в жанре "тир". 
Это конечно не "Улицы ярости", но криповые мобы и сносная музыка увлекли на пару-тройку дней.

Дизайн монстров.Разрушаемость окружения в уровнях от первого лица.Музыка.Графен.Система энергии для оружия - кончилось, считай минус жизнь.Продолжительность в...сорок минут?
8 марта 2023

+2
PowerMonger

Самая загадочная для меня игра на SEGA.
Купил, потупил, нихрена не понятно, вроде populous,  а вроде и дичь полная. Какие-то бомжи тусуются у костра, можно загнать всех в крепость, на что бомжи недовольно бугуртят. Иногда набигают лесные жители и солдаты из замка.
В общем, взял я игру и чек в охапку и побежал от греха сдавать обратно в магаз. Пришлось долго заливать продавану, что карик палёный, глючит на середине игры. 

Много разных иконок, пиктограмок, непонятных кнопочек и ползунков.За полем боя смотрят дегенеративного вида генералы.Когда человечки друг-друга бьют, то издают смешные звуки, прямо как актёры фильмов студии private.Нельзя грабить корованы.Сложно обменять карик в магазине.
8 марта 2023

+2
In Rays of the Light
За пару часов до событий Death Stranding.

Если держать в голове этот тезис, будет занятный экспириенс, а иначе - есть сомнения.

спасибо за прохождение, Глеб Мещеряков.

disturbing атмосферакрасивый саундтрекэтап с брождением по тёмным коридорам
8 марта 2023

+6
Batman: Arkham City
Микро-Обзор: Batman: Arkham City

Забавно осознавать факт, что в какой-то момент игру про Бэтмена ожидали с трепетом и нетерпеньем, но так и вправду было. После шикарной Arkham Asylym вторую часть приключений Бэтмена действительно ждали и на деле мы получили образцовую вторую часть. Но об о всем по порядку.

Сюжет стартует, через некоторое время после событий первой части. Квинси Шарп стал мэром Готэма и создал из нескольких районов города новою тюрьму - Аркхем Сити, что вызвало неудовольствие у простых горожан. Брюс Уэйн представляя интересы горожан пытается добиться закрытия тюрьмы, но его довольно быстро отправляют в неё в качестве заключенного по приказу Хьюго Стренджа - главы тюрьмы. Он прознал о истинной личности Бэтмена и готовит Протокол 10. Также местные банды не собираются сидеть на месте и начинают войну за территорию. Да и через некоторое время Джокер умудряется отравить Бэтмена своей кровью (последствия прошлой игры). И таким образом у нас появляются основные цели: разобраться с местными бандами, выяснить истинные намерения Стейнджа и найти лекарство. И сейчас все было в кратце, но сюжет порадует и действительно неожиданными поворотами, интересными ситуациями и событиями. По сравнению с прошлой часть масштаб и ставки возросли, но все это не работало без интересных персонажей. Действующих лиц стало в разы больше, все они отлично прописаны и озвучены. Как и всегда особняком стоят Бэтмен и Джокер, но и остальные не менее харизматичны. Повстречаем мы большую часть галереи врагов Бэтмена, которых обделили внимание в прошлой части: Пингвин, Двуликий, Мистер Фриз, Ра’с аль Гул, Талия аль Гул, Соломон Гранди, Харли Квин, Глиноликий. И это только те, кто хоть как-то задействован в основном сюжете. Бонусом идет Женщина-Кошка со своим параллельным сюжетом, но там интересен в первую очередь геймлей. Большая часть побочек, неплоха, хотя действительно интересных всего несколько. Чаепитие Безумного Шляпника переплюнуло кошмары Пугало сюреалистичностью. Расследование убийств Дэдшота на полную использует режим Детектива. Ну и ловушки Загадочника (для которых еще надо пособирать колектабалсы и разгадать загадки). Телефонные пранки Мистера Заса заставят побегать, что такое себе. Расследование о Хаше, что хочет сделать себе новое лицо, и Азраиле, со своим тайным орденом, также не особо интересны. Как и помощь Бэйну в поисках оставшегося "Титана".

Геймплей в целом изменился несильно. Боевка стала быстрее и добавила новых приемов, а также большего использования гаджетов (новыми стали Электроразряд, Ледяные гранаты, Деструктор). Появились новые виды врагов, к которым требуется свой подход. Боссы в целом интересны, каждый побеждается отдельной тактикой, но больших проблем не доставят.

Режим Хищник как по мне почти не изменился. Также есть новые противники, можно использовать новые гаджеты и даже пару боссов завезли.

Исследовательской части стало больше, все таки у нас теперь псевдо-открытый мир. Гулять по нему интересно ибо именно в этих районах найдется множество отсылок, пасхалок и знакомых мест. Передвигаться при помощи крюка и плаща удобно и тяжело возвращаться в прошлою часть. А вот искать разные коллектабалсы, ну как и всегда чисто на любителя, да и нужно для того чтобы набить морду Загадачнику (хотя некоторые загадки действительно интересны и по полной используют ваш арсенал). Правда периодически надоедает двигаться по городу, особенно когда нас заставляют нестись из одного конца карты в другой и обратно. 

С Кошкой все аналогично. Боевка правда у неё быстрее, режим Детектива заменен на Воровское зрение, гаджетов меньше. Хотя двигаться за неё  прикольно, используя хлыст и карабканье с помощью когтей.

Прокачка также не изменилась, но её стало больше. Плюс она дает доступ к новым гаджетам и приемам. 

По итогу. Я о многом не упомянул. О затянутости некоторых моментов (привет Пингвину), о никакой роли некоторых персонажей (привет Робину), о дополнение про Харли (которое скучное), о некоторых побочках (которые тоже скучные), о режиме испытаний (которые продолжает подрывать мне пукан). Однако это образцово показательный сиквел с интересной историей, великолепными персонажами, затягивающим геймплеем, атмосферной музыкой. Вся игра пестрит маленькими деталями, которые дополняют картину города. В нем всегда ночь и холод, и царит атмосфера вечного беззакония, с которым в "Криминальной Алее" маленький мальчик поклялся покончить. Всем настоятельно рекомендую.

История, персонажи, атмосфераГеймплейGod damn, BatmanНекоторые этапы затянуты, побочные задания скучноваты
8 марта 2023

+2
Dorfromantik

Игра явно вдохновлялась известной настолкой Коркассон, очень приятный и медитативный геймплей, единственное, играть просто так, "для себя", надоедает. Было бы неплохо ввести мультиплеер, или же какие-либо внутренние достижения для разнообразия

8 марта 2023

+4
The Life and Suffering of Sir Brante

Отличный симулятор жизненного пути, наполненный непростыми решениями, как и в жизни "идеального прохождения" не будет, но все равно хочется переигрывать раз за разом, пытаясь найти лучший вариант исхода событий. Ну и конечно, просто великолепная стилистика под старую книгу

8 марта 2023

+2
Fights in Tight Spaces

Отличная интерпретация кки игр, каждый бой - это мини-головоломка, которую предстоит решить. Плюс стилистика игры очень яркая и стильная, чем-то немного напомнила SuperHot

8 марта 2023

+4
Resident Evil: Village

Игра переосмысление и доработка идей из РЕ7, атмосфера и дизайн антагонистов просто шикарные, большой мир для исследований, но в каких-то пунктах игра все же проигрывает своей предшественнице. Тот же уровень "квест комната" в седьмой части был поизобретательнее, плюс герой уже не тот уязвимый пугающийся протагонист, что был тогда, он прошел "медные трубы" и бросает вызов новым монстрам без страха. Это логичный рост персонажа, это ожидаемо, но старый Итан лучше вписывался в хоррор атмосферу игры, тут уже больше "Рембо уничтожает необычных жителей захолустной деревни", чем "Герой сталкивается с ужасными существами и побеждает, преодолевая свой страх"

8 марта 2023
1 2 ... 682 683 684 685 686 ... 841 842
из 842 страниц