14 2 11 6
Doom: Sigil II

Рейтинг игры

4.0 13
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Doom: Sigil II
Все отзывы к игре
10 января
+1

Печать зверя

Вот я и оценил новинку от Джона Ромеро, вышедшею в начале декабря прошлого года. 

На протяжении прохождения всего эпизода, предстоит проходить подобные уровни, почти в кромешной тьме.
На протяжении прохождения всего эпизода, предстоит проходить подобные уровни, почти в кромешной тьме.

В этот раз, получилось очень неоднозначно. С одной стороны, чувствуется что сделано качественно - профессиональный уровень работы от создателя оригинальной "Doom". С другой же, чувствуется авторский почерк, который может не всем прийтись по вкусу.

Всё так же как и в "Sigil", все уровни проходятся в кромешном мраке, что усложняет и без того сложный геймплей и навигацию. Это как по мне, огромный минус, потому что раздражает и утомляет игрока на протяжении двух с половиной часов, отведённой на прохождение данного неофициального шестого эпизода.

Лишь пауэр-апы и вспышки от выстрелов могут помочь с освещением пути.
Лишь пауэр-апы и вспышки от выстрелов могут помочь с освещением пути.

Это хардкорный WAD, поэтому баланс выстроен так, чтобы игрок с наскоку не смог одолеть даже первый уровень. Я проходил на сложности "Ultra-Violence" и в начале страдал. Почти на каждый уровень приходится, хотя бы один кибердемон, а про остальных, я молчу. На одной из карт, их было аж около трёх.   

Патроны в самом начале в дефиците, однако позже, при правильном  исследовании локации и поиске секретов, можно раздобыть себе амуницию. 

Эпизод имеет сложную архитектуру уровней и много неочевидных решений пути прохождения. Как и в предыдущем "Sigil", здесь присутствует возможность стрелять по специальным "глазам", чтобы активировать триггеры для дальнейшего прохождения или открытия секретов. Это очень неоднозначное решение, зачастую приводящее к затупам и блужданиям по карте в поисках выхода. Эти "глаза", постоянно неочевидно запрятаны в очень тоненькие щёлочки, их очень трудно заметить.

В целом, геймплей остался оригинальным, без дополнительных особенностей. Простые, обычные дополнительные авторские карты для классического "Doom".

28% здоровья - типичная ситуация при прохождении.
28% здоровья - типичная ситуация при прохождении.

Самое классное в "Sigil II", это красивый дизайн локаций и MIDI-саундтрек за авторством: - James Paddock.

Дизайн локаций ничем не уступает, крутым и красивым картам, сделанными моддерами. Сложная лабиринтообразная архитектура добавляет шарма, хоть и влияет на геймплей не в лучшую сторону.

Музыка же добавляет и создаёт очень мрачную, стильную и оригинальную атмосферу. Не все треки впечатляют при прослушивании. В некоторых, как например: трек из третьего уровня - "Cathedral Rock", я приметил знакомый проигрыш, то ли Black Sabbath, то ли Pantera, где-то похожее я ранее слышал. Саундтрек задаёт настроение игре, хотя бы ради него стоит попробовать сыграть.

______________________________________________________________________________________

Подведя итог, могу сказать, что эпизод "Sigil II" получился неважным, даже на фоне того же "Sigil". Игра имеет хороший дизайн уровней, но в тоже время неочевидность решений, будь-то: усложнение навигации, дисбаланс вещей, сильные монстры, непроглядная тьма, всё вкупе портит впечатление.

Играть стоит только ради: саундтрека, дополнительных уровней, кому не хватило оригинала. Всем любителям играть и проходить модификации, а также хардкорщикам. Стоит уделить внимание и заценить работу Ромеро.

Сделано в угоду ностальгии, с целью подзаработать немного деньжат с мерча, как впрочем и оригинальный "Sigil". Как дополнительные уровни на "Doom" пойдёт, но моддерские модификации могут заинтересовать намного больше, и время проведённое в них окупится во много раз.   

Благодарю за прочтение!

Зона выхода с уровня.
Зона выхода с уровня.

Неплохой левел-дизайн и геймдизайн в целом. Хороший MIDI-саундтрек от James Paddock.Мрачная атмосфера.Титульная обложка.Бесплатно.Игра в основном происходит в кромешном мраке.Слишком лабиринтообразные карты.Неочевидные решения пути прохождения.Переусложнено.

Лучшие комментарии