Самый успешный игровой бренд Украины благополучно дожил до своего третьего аддона. "Зов Припяти" не предлагает игроку ничего принципиально нового, продолжая развивать идеи оригинального "Сталкера", кое-где радуя игрока тем, что он и так ожидал увидеть еще в "Тенях Чернобыля".
Глюки отловили, картинку приукрасили, мир приободрили. Игра по-прежнему сильна своей атмосферой недружелюбия и опустошенности, которая с разной густотой витает в трех основных локациях и щедро заполоняет собой коридоры нескольких подземелий.
Немного истории: После открытия Меченым дороги к центру Зоны и отключения Выжигателя Мозгов, правительство Украины начинает операцию "Фарватер", цель которой - разведать путь к Центру зоны и проложить маршрут для наступления основной группы войск, которая должна взять ЧАЭС под свой контроль.
"Фарватер" - это несколько боевых вертолетов, напакованных солдатами. Надмозги из Украинской армии провели операцию блестяще – все вертушки разбиваются по непонятным причинам, расследованием которых мы и будем заниматься на протяжении основной сюжетной линии.
Наш протеже, майор Дегтярёв, в прошлом сам бегал по Зоне за артефактами, но затем предпочел работу в СБУ сталкерской вольнице. Почему - непонятно, да и к чему нам это знать? Задачи агента предельно ясны: добраться до мест падения всех вертушек и узнать причины катастрофы. Приказ ясен, идем выполнять.
Сюжет мягко толкает нас посетить безопасное прибежище в "Затоне" – ржавый остов судна «Скадовск», которое населяют те, у кого кишка тонка пойти к центру Зоны - мол, тут тоже артефактов хватает, а лишний раз шкурой рисковать - ну его нафиг. Главное, что в "Скадовске" абсолютно безопасно – на его борту вас не съедят и не подстрелят. Места, подобные "Скадовску", кстати, встречаются в каждой из трех игровых зон: там можно поспать, пополнить боезапас, провиант, разнюхать информацию и нахвататься сайдквестов.
Необязательных поручений очень много, но ни одно из них не уведет вас от основной сюжетной линии надолго – задания, как правило, коротки, но не рутинны. За них щедро платят, а применение деньгам в "Зове Припяти" вы найдете всегда. Как и в "Чистом небе", оружие можно апгрейдить (правда, самые жирные модификации требуют наличия инструментов, которые еще нужно найти), его необходимо чинить, да и патроны тоже стоят денег. Отдельным пунктом идет броня – хороший бронекостюм обойдется ну очень дорого, поэтому игнорировать сайдквесты не советую.
Вообще, по живости персонажей и достоверности их поведения "Зов Припяти" легко сделает все предыдущие части. Пусть сталкеры по-прежнему травят несмешные анекдоты и общаются между собой как доценты на рыбалке, достоверные типажи среди них встречаются частенько. Задолжавший бандитам денег грузин Вано, техник с золотыми руками, но алкаш Кардан, даже обыкновенный проводник по Зоне - Лоцман - и тот запомнится вам надолго...
"Зов Припяти" получился самой страшной игрой в серии. Поверьте, в здешних подземельях станет жутко даже тем, кому любой хоррор как сказка на ночь. Сложно передать те эмоции, что испытываешь когда, шатаясь по заброшенному детсаду в Припяти, слышишь планомерный стук изнутри большого холодильника, а в КПК видно задание - проверить что там в нем находится...
Стоит сказать, что в плане передачи депрессивно-суицидального настроения у "Сталкера" до сих пор нет равных. Все эти заброшенные дома, заводы, ржавые кузова автомобилей выглядят жутко даже при ярком освещении. Чувствуешь себя лишним в этих апокалипсических декорациях, как будто какая-то злая сила изгнала оттуда человека и делает все возможное, чтобы не пустить его обратно.
Однако, если смотреть на игру объективно, то легко понять, что хоть новизна ощущений уже порядком истерлась, но достойное качество исполнения заставляет играть дальше. GSC сдержала обещания и вернула в игру многое из того, что было еще в первом концепте Oblivion Lost: необходимость спать, есть, добавили шлем в качестве отдельного предмета инвентаря. Зону лихорадят выбросы, которые вынуждают сломя голову нестись в укрытие. Игра пусть медленно, но эволюционирует.
Вывод напрашивается следующий: кому нравились предыдущие части, понравится и эта, а кто "Сталкера" не любил - тот и в этот раз своим чувствам не изменит. В игре слишком мало действия, чтобы привлечь любителя традиционных FPS, но в ней предостаточно "той самой атмосферы", за которую игру и любят фанаты прошлых "Сталкеров".
Отзывы об играх
The Age of Decadence - игра, адресованная самым хардкорным фанатам жанра. Здесь нет эпических сражений с драконами, спасения галактик и секса со всем, что передвигается на двух ногах. Если вам нравятся длинные, великолепно прописанные диалоги, эксперименты с ролевыми механиками и выборы, заставляющие применять голову по прямому назначению, то эта игра для вас.
The Age Of Decadence вдохновлена такими яркими легендами золотого века RPG, как: Planescape: Torment, Fallout 1 и 2, Prelude to Darkness и Darklands.
Эта игра — не просто возвращение кклассическим идеям, как, например, Pillars of Eternity, а живое явление из минувшей эпохи.
В The Age of Decadence нет никакой философии в сюжете, равно как и настолько же ярких, необычных персонажей вроде говорящего черепа или человека-огня. Все куда проще и стандартнее. Действие происходит в мире меча и магии, пережившем некую глобальную катастрофу. После этого началась смута, огромная империя распалась на отдельные города и провинции, а особую силу приобрели четыре разрозненные фракции — Имперская гвардия, а также благородные Дома Aurelian, Daratan и Crassus, которые и ведут борьбу за власть. Посреди всего этого игроку предстоит искать некий древний храм и спрятанные в нем могущественные артефакты.
The Age of Decadence берет другим — нелинейностью и вариативностью происходящего. Тот же артефакт вы в итоге можете отдать любой фракции — даже если изначально работали на ее конкурентов. Правда, в этом случае потеряете репутацию в ней, возможность выполнять некоторые квесты и, вполне вероятно, жизнь — в жестоком мире The Age of Decadence с предателями не церемонятся.Убийцу просто ненавидят в Имперской гвардии. А наемник, наоборот, имеет наилучшие отношения с гвардейцами: он, в отличие от большинства персонажей, может сразу же поступить к ним на службу. Хранитель знаний (loremaster) — это местная «посредственность»: изначально у него со всеми отличные отношения, особенно с благородными домами. Но самые, пожалуй, интересные персонажи — это бродяга и мошенник. Они начинают с чистого листа, не имеют никаких отношений ни с одной из фракций и поэтому могут вступить в любую из них, поднимаясь в буквальном смысле из грязи в князи.
Вердикт: Age of Decadence будет хорошим подарком для тех, кто ценит в ролевых играх именно то, для чего они предназначены...
Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura. Сама игра довольно древняя (вышла примерно в 2001 году), однако дух её по-прежнему в сердцах многих тысяч поклонников. Графика игры уже вряд ли впечатлит любителя компьютерных rpg. По этой же причине многим не захочется вникать в игровой процесс. А зря, поскольку игра — одна из тех немногих по-настоящему«интеллектуальных» ролевых игр. Разработчик Troika Games. А издатель (та самая) Sierra Online, на счету которой были по настоящему Оригинальные Игры.
На момент выхода игра была дико популярна среди ролевого комьюнити, откровенно заждавшегося третьего Фоллаута. Тем не менее игра имела ограниченный успех (всего 230 000 проданных экземпляров, выручка $8,8 млн.). Арканум, к сожалению, не вытянул Troika Games из финансового кризиса, и, просуществовав ещё четыре года, «Тройка» в 2005 году окончательно умерла.
История выбранного персонажа (будь то человек, карлик, гном, полурослик, эльф, полуэльф, полуорк, или полуогр) начинается с крушения дирижабля.
Каков будет ваш путь в Аркануме - решаете только Вы. Хотите ли вы стать благородным героем, или же будете безжалостным бандитом? Каков ваш выбор — магия или технология, а может и то и другое? В любом случае, ваше решение в корне изменит Ваш Путь в игре. В Аркануме вы можете по настоящему жить. Хотите, например, отдохнуть после выматывающих приключений — никто не мешает вам зайти в таверну и там напиться. Или же — навестите Бордель Мадам Лил в Таранте. Уверен — для вас найдётся что-то по душе.
Конечно, приятнее путешествовать в компании. В Аркануме находятся немало существ, готовых сопровождать вас в ваших странствованиях. Будь то маг, или же гном-технолог. А может вы захотите собрать свою группировку, готовую броситься за вас в огонь и в воду?
Тогда будьте готовы к междоусобицам между вашими спутниками. Ведь каждый из них индивидуален, и согласится с вами идти лишь на своих условиях.
Арканум - игра из очень редкой категории игр, жанра стимпанк. В этом жанре живут «под одной крышей» и магия и технология. К этому жанру относятся такие игры как "Rise of Nations: Rise of Legends", "Не время для драконов", "Wizardry" и некоторые другие.
Вечное противостояние Магии и Технологии — суть Арканума и основа его Вселенной. В Аркануме существуют такие техногенные вещи как метро, поезда, дирижабли, телеграфы, электричество, паровые машины и многое другое. В то же время в самых технологично развитых городах, таких как Тарант или Каладон, рядом с метро находится магический магазин с магическими свитками и посохами. Это порождает массу конфликтов и распрей, перерождающихся в полномасштабные войны, такие как Таранто-Камбрийская Война, вследствие которой Камбрия практически перестала существовать. Или же — уничтожение Мерцающего Леса, извечного обиталища эльфов, гномами и людьми.
У многих рас существуют предрасположенности к магии или технологии. Не думайте, что выросший под шум паровых машин гном будет с успехом обучатся магии! Ну и, естественно, остроухий эльф навряд ли сумеет соорудить гранату.
В игре присутствует ряд умений, какие можно развивать, тем самым делая более безопасной и комфортной свою жизнь в Аркануме. Например — те же ловушки. В лесу, в подземелье — ловушки могут портить вам жизнь всё время, если вы не обучитесь навыку Обнаружение Ловушек. Впрочем, у технологов и магов, есть свои «финты» с ловушками, которые можно выучить только глубоко погрузившись в ту или иную область.
Если вы любите огнестрельное оружие — прокачайте этот навык, чтобы стрелять ещё точнее и сильнее. Если же вас всю жизнь тянуло к воровству или взлому — попробуйте научиться этим навыкам, и вы не пожалеете. А если вы прирожденный торговец выучитесь этому ремеслу, и перед вами раскроются все хитрости торговли. Существует еще масса других полезных умений, которые немало вам помогут.
Arcanum - огромный неисследованный мир и кладезь находок в подходе к созданию игры. Мир, который позволяет оценить всю любовь, вложенную демиургами - разработчиками в своё творение.
Проходят годы, но Arcanum, как хорошее вино, становится всё более и более выдержанным и приятным на вкус, вызывая приятные воспоминания о тех временах, когда не было технической возможности создать реалистичную графику, и разработчики стремились придумывать что то новое, необычное, атмосферное для привлечения внимания игрока.
Незабываемых Вам похождений в мире магии и технологии, друзья!
P.S. На дворе 2017-й, а ничего даже близко похожего на эту игру так и не выпустили. Делайте выводы, друзья - не все то плохо, что старьё и не всё новое это хорошо!
Это самая захватывающая игра 10 летия, правда последний патч немного подпортил впечатления, теперь все кери на карте, это так-же и маги
Есть у меня младший брат лет этак 10, и вот из-за этого произведения австрийского художника 30-х годов, теперь мой брат как зомби(даже тупой зомби, тот который засовывает себе дробовик в рот, чтобы задеть руку), вы понимаете, не принимать лекарства чтобы лишний денёк позависать в этот шедевр(сомнительного качества)
Cколько раз я слышал это название за 11 лет, и не сосчитать. Только желание играть так и не приходило, и вот это время наконец-то пришло.
Поначалу мне игра не понравилась, первые уровни давались тяжело, я даже бросил на несколько недель попытки пройти дальше. Во второй заход прям поперло. Сначала пытался играть пушками, но понял, что шум лучше не поднимать и перешел на холодное оружие. Хотя кажется, что это шутер, на самом деле это больше тактика. Надо оценивать обстановку, подбирать оружие под ситуацию, подгадывать лучший момент для нападения. Маска волка, кстати, топ (дает нож в начале уровня). Конечно, мне не давалось всё с первого раза, игра-то сложная. Некоторые уровни перепроходил десятки раз. Особенно обидно, когда остается один противник, думаешь сейчас по-легкому его убьёшь, а нет, он оказывается быстрее. Из-за этого последнюю треть игры проходил без звука.
Какая бы хорошая музыка в игре не была, но когда она повторяется и повторяется с каждым перерождением, начинает раздражать.
Особо не вникал в сюжет, по моему мнению, он в Hotline Miami не нужен.
Дальше спойлер
Примерное представление было. Галлюцинации, разговаривающие маски, больница - наверно чувак лежит в коме. Все эти кровавые бойни просто сон. После прохождения посмотрел ролик о сюжете на стопгейме, оказалось всю почти что так, только был это не сон, а воспоминания. Ну, норм. А вот лорная часть - какая-то политическая параша, мне не понравилась.
Amalgam (шутер от первого лица, модификация; Windows, Mac OS X, Linux; Troiz; 2020; ???) - достаточно достойная модификация, сделанная явно умелыми людьми в этой стези. Но, однако, это не нечто большее, простое дополнение к оригинальной игре, пусть и в некоторые моменты весьма атмосферное
В плане графики тут все для движка Source обычно. В игре достаточно много всяких темных пространств, претендующих даже на хоррор (особенно это касается секции, где надо на машине ехать по ночным окресностям, бродить по маяку, а потом по местному особняку). Порой эти локации, правда, кажутся унылыми и серыми. Но вот, к примеру, секция, где надо прокатиться по ночным дорогам лунной ночью, после чего решить загадки в заброшенном особняке, в котором явно есть какая - то мистическая сила - вот это достаточно интересный момент, да и атмосферненький. Но в целом тут все обычно
Сюжет же тут чисто для галочки. Г - мен снова выводит Гордона Фримена из стазиса, дабы он сделал нечто, что будет полезно для его нанимателей и что для простого человека будет просто не понятно. А именно - подорвать какую - то очередную машинерию в башне комбайнов. После чего Гордона снова запихивают в стазис до лучших времен. УСЕ
А вот в плане геймплея тут все чуть более интересно. В основном тут все же геймплей реализован достойно, на уровне оригинальной игры. Порой реально создается ощущение, что играешь на одной из вырезанных из Half - Life 2 карте. Да и разнообразие тут есть, особенно тогда, когда игра из классического хоррора переходит в что - то вроде квеста в уже выше упомянутом особняке. Но вот иногда игра начинает откровенно борщить - особенно это касается секции, где надо отстреливать волны противников со страйдерами наперевес, при этом аптечки тут разбросаны по всей локации, и в целом их тут с Гулькин нос, так что этот момент мне пришлось проходить в год - моде, дабы не подорвать jopy во время прохождения этой осады. Но вот такой бесячий момент был всего один. Дальше разве что выделяется момент в конце с отстрелом волн комбайнов, но там и аптечки можно найти, да и простых солдатиков проще отстреливать, чем страйдеров. А в целом тут все выполнено на адекватном уровне
Ну и еще стоит упомянуть то, что создатели мода зачем - то сменили звуковые эффекты на большинстве пушек, причем новые эффекты звучат более пососно, как будто не из ПП стреляешь, а из воздушки или стереотипной космической пукалки. Но это, возможно, вкусовщина
Так что в целом мод оставляет скорее положительное послевкусие, но это просто мод, не более
У Capcom как всегда хорошие ремейки.
Подойди ко мне и послушай.
Одна из самых противоречивых игр в которые я играл. С одной стороны увлекательный геймплей и дюже крутой стиль, с другой же стороны повсеместная сырость и сраные скрипты.
Первый уровень с одной стороны внушал опасения на проходной хоррор, с другой стороны покорил постановкой, отталкивающим, но таким притягательным бодихоррором и своей сюрностью/загадочностью. Второй дал огоньку, ну а третий натянул тетиву очень неплохого уровня. В этот момент мне искренне захотелось пройти игру до конца и потом перепройти (что мне вообще не свойственно) на Акуме.
Но со временем, естественно, стали бросаться в глаза и огрехи. Игра хоть и пытается дать простор тактике, но в определённые случаи забивает на свои же правила, навязывая нелепые скрипты. Часто бывали грустные моменты, когда патрон исчезал после выстрела, а враги не поджигались как положено. Такие моменты дико злят и фрустрируют, из-за чего я часто пользовался сейвскамингом, ибо на среднем уровне сложности игра достаточно щедра на чекпоинты.
Но чего так же не отнять у игры, так это зрелищности и разнообразия. Визин знает, как приковать внимание игрока, и всячески пытается удержать у геймпада. Либо красиввми локациями , либо крутой постановкой, либо игровой ситуацией.
И пускай в игре многое криво сделано, пускай происходящее лютый фарс, а с управлением сражаться приходилось не меньше чем с противниками, я с огромным удовольствием и громкими матюками прошёл эту игру. И каким-то чудом она оставила у меня в основном положительные впечатления, постоянно находясь на грани ненависти и любви.
Идея игры понятна - дать игрокам снова и снова изучать четыре локации, пока те не начнут выплясывать от врага к врагу аки Рэмбо. Но чем дольше висишь во временной петле, тем сильнее она начинает тебя душить.
Нормальная игра, но я не стал доигрывать.
К сюжету в Звёздных Войнах нелепо придираться или анализировать, поэтому не буду про него. А вот про игровую сторону выскажусь.
Боевая система диссонирует сама с собой. В блоке Кэл может молниеносно махать шашкой отражая кучу одновременных ударов и выстрелов с разных сторон и даже со спины, а как только сам атакуешь, то он делает лишь несколько медленных ударов. Да ещё и бесячая анимация без нанесения удара после первого нажатия на кнопку. Эффектность в ущерб эффективности. Шашка, которая рубит в любом направлении, даёт столько вариантов нанесения удара... а он рубит ей, как будто у неё кромка есть. По ходу прокачки станет чуть получше, но не значительно. Кривые хитбоксы, которые не соответствуют визуальному отображению. Можно быть чуть в стороне от удара по площади и даже быть в видимом радиусе поражения, но не получить урон, а можно отскочить по прямой и выйти за видимый радиус, но всё равно выхватить.
Сила работает не последовательно. Большие объекты можно отталкивать и выламывать, а на больших монстров она не работает. И почему у джедая Сила накапливается при нанесении ударов? (ответ есть в третьем факте на странице игры)
Локации как-то странно спроектированы. Вроде сделаны с выдумкой - разные ходы, пересекающиеся пути, закутки всякие, но ощущаются уж слишком искусственными и с явным замыслом сделать чтоб было запутанно, а не естественно. Хотя посмотреть на них бывает приятно.
Карта неудобная ещё к тому же.
Лут скучный. Пончо, раскраски и ручки для шашки. Интерес его собирать пропал уже на второй планете.
Выживший, говорят, лучше.
Это очень атмосферный киберпанк, с прокачкой кучи разных перков для разных персонажей, которые не пересекаются. С годной боевой системой, почти как в xcom за исключением того что тут есть 100% попадания, и их не сложно нащупать, поэтому случаев стрельбы на угад у меня почти не было.
Очень понравились модели персонажей и окружения, я бы сравнил их со старой близард во времена второго старкрафта. Ещё из позитивного в игре полно сочных анимаций добиваний, расчленёнка, прямо рай для маньяков :)
Игра не успевает наскучить одними сплошными боями потому что она разбавлена изучением локаций перед очередной битвой, в которых можно найти множество новых пушек, денег и прочих ништяков. В процессе изучения локи встречаются множество головоломок. Не сложных, но интересно обставленных.
Сюжет в игре разве что слабенький, очередная история мести которая читается с первого же флешбека героини. Я бы прям к серьёзным минусам это не относил, так как в игре весь сок именно в боях и изучении лок.
Хороший Assassin's Creed, если вы давно не трогали серию: красиво, с неплохо поставленным сюжетом и атмосферной Грецией. Правда, гринд с обилием лута утомляют, а боёвку по возможности лучше избегать — хитбоксы кривые, ритма у противников нет, а вопросики обкашливаются тупым закликиванием.
Короткая, но довольно милая история о том, как обычный кот, в необычных обстоятельствах, пытается вернуться домой. Окружённый роботами. В мире, где человечество благополучно вымерло.
К сожалению, хоть концепция котика-курьера и звучит забавно, на деле две идеи тянут одеяло на себя: для кота наш пушистый протагонист выполняет слишком осмысленные «человеческие» действия, а неизведанный новый мир уничтоженных людей не получает должного развития. Хотя, судя по степени его проработки - лор изначально никто не собирался глубоко продумывать.
Геймплейно же Stray... ну, платформер-бродилка: ходим, роняем банки, трёмся всем об ноги. Иногда игра привносит в себя новые элементы, вроде стелса или отстрела врагов особым оружием, но они довольно редки, а основа у игры откровенно бедная - даже свободного управления котиком нам не дают. К счастью, из-за короткой продолжительности, наскучить Stray не успевает - да и разнообразные локации очень радуют глаз. На один раз сойдёт - но на повторное прохождение уже не хватит, если вы не ярый котолюб.
В аддоне нам показывают новую локацию "Зарубка" где обитает племя Бонук. В заснеженной горной местности обитает несколько новых усиленных мехазавров. В дальнейшем мы узнаем что находимся в парке Йеллоустоун, а сюжет крутится вокруг местной вулканической активности...
Дополнение немного расширяет оригинальную игру, но ничего кардинального.
До последнего момента хотелось верить, что эта игра не провалится настолько сильно. Хотелось, чтобы Arkane сделали что-нибудь хотя бы средненькое, во что можно будет поиграть пару недель с друзьями. К сожалению, даже таких пожеланий было слишком много. Redfall провален буквально во всём
Начать, конечно, хочется с производительности. Я успел поиграть на PC и X-Box Series X и в обоих случаях остался недоволен. Во-первых, на самой мощной консоли в мире заблокированы 30 кадров и когда подвезут 60 никто не говорит. Во-вторых, на обеих платформах очень многие текстуры имеют свойство не загружаться, пропадать и иногда даже на самой текстуре появляются артефакты. В-третьих, количество самых разных багов в игре зашкаливает. Погружению в игру это не способствует
Если производительность в игре всегда можно починить, то вот саму идею уже не исправить. Сюжет здесь есть, он неплохой и был бы интересным в любой другой игре, но только не в Redfall, потому что здесь умудрились запороть его подачу. Игра на старте выдаёт 3 объёмные лорные записки и только потом даёт оружие, это уже говорит о смысле Redfall. Ролики и диалоги в игре настолько унылые, что уже на четвёртом начинаешь их пропускать, оставляя надежду на грамотный пересказ сюжета от одного из творцов на YouTube
Усугубляет всё отсутствие хороших саундтреков. Очень обидно, что авторы нашли место повестке в игре, но не нашли места для хорошей музыки
В кооперативе играется всё не настолько ужасно, а вот в одиночку боюсь, что это будет тем ещё испытанием по убиванию скуки.
Когда вы преодолеете сложности в виде скуки и неинтересности игры вас будет ждать кривая сложность, один час игры вы будете неубиваемы и убивать всех с одного выстрела, следующий час игра становится настоящим испытанием, сравнимым по сложности с Bloodborne
Главным плюсом у игры является наличие русской озвучки и наличие игры в сервисе Game Pass, на этом всё
Midnight Fight Express можно назвать Hotline Miami на седативных. Суть в них одна и та же - старое доброе ультранасилие. Вот только такого бешеного темпа, как в Hotline тут нет
Боёвка состоит из ударов, метания снарядов, захватов, контратак и пары дополнительных способностей. Вот только, в отличие опять же от Hotline, управление не такое прямое, а всё же немного инертное (можно сравнить с Бетменом)
В целом, бить морды, используя все подручные средства, весело. Уровни, к тому же, подкидывают иногда разные условия - то надо на мотоцикле покататься, то из пулемёта отстреливаться, то уворачиваться от строительного крана
Единственная проблема - иногда динамика ломается засчёт этих самых уникальных уровней. На уровнях иногда попадаются особые враги, которые выводят тебя из "потока" боёвки (например, ваншотящие зомби)
В целом - неплохое развлечение на пару вечеров
Продолжение, которое берёт все идеи оригинала и удваивает качество и количество.
В VR доминируют игры от первого лица, но Moss ломает привычный взгляд на VR-игры.