
_хорошая экскурсия по видеоигровым направлениям зная какие жанры были популярны на той или иной платформе, становится легче зарабатывать на разработанных играх. Game Dev Tycoon, на простом примере показал, как сложно угодить каждому игроку
_хорошая экскурсия по видеоигровым направлениям зная какие жанры были популярны на той или иной платформе, становится легче зарабатывать на разработанных играх. Game Dev Tycoon, на простом примере показал, как сложно угодить каждому игроку
_и в третий раз прохождение было непонятное, интересное наконец! C этим цирком на воде можно закончить, оказалось - нет. Открытая концовка даёт уйму вопросов вперемешку с предположениями на счёт самого эгоистичного изобретателя Депонии!
_расцениваю квест Chaos on Deponia, как второй сезон любимого сериала для Руфуса надежда не умрёт никогда, пытаясь выбраться с планеты он вынужден идти не на совсем логичные действия, что естественно всему нелепому миру компьютерной игры
_оказывается не всё так просто по заключению открытая концовка! Я всё готов простить потому что есть великолепная вторая часть, и больше ничего не нужно
_компромисс ради второй части, сложно было в игре Ground Control освоится, получать удовольствие. Возмещая эту трудность довольно простым сюжетом, не добычей ресурсов и не постройкой базы, она для своего времени чертовски хороша
_лучшего время убийства нет! Plague Inc: Evolved хороший представитель бесконечной компьютерной игры☣когда с умом выбираешь методику уничтожения и к каждой заразе применяешь совершенно новый подход, стремление довести всё до логического конца увеличивается в разы
_долго я настраивался на прохождение квеста The Night of the Rabbit, и желание пройти его до конца совсем испарились в этих нарисованных лесах, почему, да к банальности простой ступор, головоломка с великаном не дала продолжить дальше, чародействе животных словила видимо баг и так как сохранений рядом нет, а начинать проходить всё заново уже не так интересно. Не понимаю эту сложность, эти вечные паузы, диалоги, мир вроде понятен но совсем не логичен. Мой личный пример заброса игры на дальнюю полку, без прохождения полностью
Игра является сиквелом Jedi Fallen Order, если она вам не нравилась, то и эта не понравится.
Respawn - красавчики, лучшая игра по звездным войнам за последние 10 лет.
_незаметно время прошло, быстрое и не трудное приключение The Little Acre не оставит внимание, от мультяшной графики, трогательной истории, любого кто хоть немного знаком с жанром point and click квестов
_благодаря квесту A Vampyre Story, честь имея познакомился с ещё одной Моной* она хорошо поёт и пытается вырваться в Париж для большой сцены, через шутки с бородой до пола и слишком долгие диалоги этому роману подарили бессмертную вампирскую жизнь, у которого не будет конца
*Мона Сакс (англ. Mona Sax) - роковая женщина серии видеоигр Max Payne
_индивидуальное расследование представляет видеоигра Her story, наблюдая за допросом очень трудно установить хронологию событий, это смелая идея даёт по завершению уйму вопросов на которые сам игрок должен дать ответ или попросту забыть
Купил конфету, обертка красивая, а начинки нету
Я грибочек
Если вы не знаете, как играть в эту игру, вы будете умирать. Много и мучительно. Умирая, вы можете попасть в рабство, быть спасены случайным путником или просто проснуться на поляне неподалеку. Пока вы были без сознания, вашу деревню сожгли, всех торговцев убили, но это не страшно, ведь из деревни вас и так уже выгнали за неуплату долга перед племенем.
Так может начаться ваша игра.
Или вы сделаете 50 шагов в правильную сторону от места спавна, тем самым выплатив долг, найдете хороший меч и еще один такой же, чтобы продать их и купить навыки, сразите пару монстров, пулучите доступ к магии, в огромной горе и поймете, что нужно начинать сначала, ведь вы уже истратили уникальные ячейки под навыки ближнего боя, а хотите быть магом.
Спустя 300 часов, из которых 100 были проведены на вики, вы пройдете весь сюжет за каждую из местных фракций, найдете самые имбовые заклинания и будете уничтожать все на своем пути только для того чтобы понять, что хотите быть мечником.
10 задниц коня из 10
Падай, пытаясь прыгнуть на:
КАМЕНЬ, МОКРУЮ КАРЯГУ, ГРЕЧЕСКУЮ КОЛОННУ, ВРАЩАЮЩУЮСЯ ШЕСТЕРЕНКУ, ЕЩЕ ОДНУ ШЕСТЕРЕНКУ, ЧЬИ-ТО ТРУСЫ, СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, КУРУТЯЩИЙСЯ ШТУРВАЛ В КИЛЛОМЕТРЕ ОТ ТЕБЯ, СТРАННЫЕ СИНИЕ ГРИБЫ, СКОЛЬЗКИЙ КАМЕНЬ ПОСРЕДИ ЛЬДОВ, КУСОЧЕК ОБЛАКА.
А потом научись прыгать и пройди игру еще 50 раз...
Или просто пытаешься вспомнить дело, которое когда-то значило для тебя очень многое. Открывай кусочки диалогов каких-то людей, пытайся понять кто этот "какой-то", сказал он это до или после кого-то другого и за пару часов неспешного копания в воспоминаниях сложи картину произошедшего. Лаконично, оригинально и не оставляет вопросов.
Сложно назвать это просто пазлом. Это, скорее, новелла, шаг за шагом раскрывающая посыл автора. При этом способы раскопать воспоминания почти всегда логичны и взаимодействовать с простейшим и очень удобным интерфейсом зачастую приходится по новому.
После прохождения проникся атмосферой длинных JRPG и теперь хочется играть в них всё больше и больше. Эта игра меняет людей, будьте осторожны.
П.С. Русификатор есть, можете играть
Скретч, очень харизматичен, хочется смотреть каждую запись с ним. Закадровый голос изменился, теперь это безымянный рассказчик, сюжетные записки стали оформлены чуть интересней.
А теперь на счёт геймплея. На лёгком уровне сложности, дополнение проходится довольно (у меня 3 часа). Добавили 3 типа новых врагов и кучу мощных пушек, которые открываются в зависимости от количества найденных листов. Что касается локаций, хоть это и в контексте сюжета, сделано крайне лениво. Четыре локации, на которых мы побываем по три раза.
Так как игра кинематографичная, то и основной упор в ней, лежит на сюжетном повествовании.
Основных персонажей немного, но все прописаны, особенно мне запомнились друг Барри- агент Алана, Сара-Шериф, Доктор Эмил и 2 престарелых рокера-Тор и Один. Сам сюжет, подаётся в виде сериала, после каждой главы идёт различная песня, чтобы игрок передохнул, а в начале следующей, есть вставка "в предыдущих сериях", чтобы не забыть. Фоновая музыка сделана на высоком уровне, но треки между эпизодами и в титрах выше всяких похвал, почти всё в плейлист!
Основным оружием, выступает фонарь и револьвер, позже игрок будут подкидывать иные огнестрел и осветительные приборы, для борьбы с тёмными сущностями. Игры для меня, это интерактивное погружение в историю и мир, а геймплей является крайне вторичной вещью. Тут нет обилия пушек и прочих механик, которые могут затормаживать прохождение сюжета.
Я обожаю маленькие города в глуши Америки. Мрачное окружение и мистика, дают шикарное погружение в атмосферу, а профессия Алана обыграна в повествовании просто потрясающе и крайне нативно. Например, подсказки озвучены как строки из книги, которую читает главный герой, по пути мы будем находит сюжетно важные листы с рукописями, которые написаны литературным языком, описывающие реакцию на недавние события. Периодически будут появляться отсылки на других писателей и произведения, зайдя в книжный магазин, примерно в 4й главе, можно даже увидеть обложку, отсылающую на Мясника из Блавикена (моему восторг не было придела!). Это, не считая сходства с моим любимым писателем, Эдгарам По, та же мрачность, проблемы с алкоголем, ну и имя конечно же.
В целом, игра очень самобытная и атмосферная, ей нужен полноценный ремейк или даже сериал (только от нормальной студии).
Я крайне рекомендую пройти каждому эту игру!