Большой мир по которому прикольно побегать благодаря магии 15-20 минут, яркий визуал боёв. На этом из плюсов всё.
Отзывы об играх
Я являюсь большим поклонником игр Supergiants. Пожалуй, только Transistor мне с трудом дается. Так что и новый проект я ждал. Даже когда он вышел в раннем доступе - я продолжал ждать, развлекая себя ранее неопробованной Pyre. Хотя, честно признаюсь, меня одолевали по началу сомнения - я не любитель проходить одно и тоже раз по десять не имея цели. Жанры рогаликов мне именно что кажутся таковыми. Я получил от Исаака однажды удовольствие и с той поры более не касался этого жанра (скорее всего, после Аида не прикоснусь еще лет пять). Для меня не является веселым процесс, в котором мир не исследуется и история не движется. Но Аиду удалось перевернуть для меня жанр - меня заставляли пробегать одни и те же локации и поманивали при этом маленькой порцией сюжета, как песеля, которого за выполненную команду поощряют лакомством.
В этом главная фишка Аида - история идет рука об руку с геймлеем. Ты совершаешь забег - движется одна из многих сюжетных линий, будь то основной сюжет или история персонажа - вне зависимости от успеха. Количество повторяющихся ситуаций, реплик и действий по сути сводится к нулю благодаря старанию разработчиков.
При этом стоит упомянуть, что сам геймплей представяет собой ураганный, веселый и драйвовый аттракцион, который абсолютно не обременяет игрока. Забеги проходятся быстро, отчего можно разочек вечером сесть и совершить один забег (как партейку в гвинт) длительностью в 15-30 минут. Выбираешь себе оружие по настроению - веселишься с выбором бонусов от богов - потеешь на боссах. Каждый раз, когда проходишь дальше - веселишься! И получается эдакая смесь Souls-like игр, где ты гордишься тем, что продвинулся дальше, чем в прошлый раз и одолел то, что в прошлый раз не смог и прекрасного чтива, как в хорошо-написанной новелле. Оттого нет ощущения, что игра отнимает у тебя время - потому что при любом раскладе, если вы не сноб и не зануда, вы уйдете довольным. И это главное, что нужно знать об игре.
Игра любит своего игрока - и благодарит его за то, что он в нее играет. А это большая редкость в индустрии. Кто бы что не говорил - а именно поэтому Hades - одно из открытий предыдущего года. Приносит ли в жанр что-то - не уверен. Есть ли у нее аналоги - на бумаге может показаться, что есть - но на практике я таковых не встречал.
С серией MGS я познакомился в возрасте лет 10 когда смотрел как играет мой знакомый. Тогда я мало что понимал, но через несколько лет я решил пройти MGS 1 сам и именно в тот момент я узнал что такое величие. Игра была идеальна во всем: сюжет, диалоги, режиссура катсцен, музыка, персонажи. Вся эта начинка была завернута в оболочку шпионского триллера с террористами, заговорами, предательством, высокими ставками где на кону стояла судьба человечества. Это было мощнейшее антивоенное высказывание и все это чудо вышло на консоли PS One.
Прошли годы, вышла спорная в кругах фанатов MGS 4: Guns of the Patriots и история, начатая в 1998 завершилась.
Параллельно с основной серией Хидео Коджима выпускал игры для портативок, где развивал историю Биг Босса, начатую в MGS 3. Ни Portable Ops, ни Peace Walker не дотягивали до основной серии и, что более важно, не привносили в общую историю практически ничего нового.
Но сегодня разговор пойдет о MGS V: Phantom Pain. И сразу важно уточнение: V - значит "Ви", а не 5, что уже нам говорит о том, что это не большая номерная часть серии, а такая же поделка для портативок выпущенная на старших консолях.
В сети принято считать Хидео Коджиму гением, однако человек, который был ответственным за столь потрясающий сюжет и персонажей - это Томокадзу Фукушима. Он покинул студию после MGS 3, а его пост занял Сюё Мурата. После этого было некому сдерживать странные порывы гения и мы получили сначала MGS 4, который не был окончательно испорчен благодаря мощной базе, что заложил Фукушима в прошлых частях, но в V дуэт оторвался на славу.
На смену комплексным локациям пришел худший открытый мир в игровой индустрии. Можно сколько угодно смеяться над играми от Ubisoft с их зачисткой аванпостов, но в этой игре и нет ничего кроме этих аванпостов. Мир абсолютно стерилен, он практически не реагирует на действия игрока. Всего у нас два региона: Афганистан и Африка. В каждом регионе всего по паре крупных баз и куча мелких аванпостов, где нам придется бесконечно долго...
Гриндить. Вот чем вы будете заниматься на протяжении 90% своего времени. В нашем распоряжении есть система Фултон, благодаря которой мы будем фултонить (простите за тавтологию) все, что плохо прибито к полу: людей, контейнеры, технику, пулеметы, зенитки и прочее. Каждая вылазка - это игра в пылесос, которая призвана подарить вам незабываемый игровой опыт. Люди нужны для того, чтобы вы могли прокачивать свою главную базу, получая от этого определенный плюшки: разработка нового оружия и гаджетов, улучшение разведки на местности, ускоренный запрос припасов на вылазке, боеспособность боевого и сторожевого отрядов и так далее.
Музыка. Она на самом деле не плохая, но и звёзд с неба как в MGS 1-3 не хватает. Из всего музыкального сопровождения можно выделить лишь Sins of the Father и Quiet' theme. Также известные композиции типа Take On Me группы A-Ha можно найти в мире игры на кассетах и прослушивать в плеере, но мы тут говорим об оригинальном саундтреке игры и он никакой.
Геймплей. А вот тут внезапно можно и найти плюсы. Главный герой управляется очень отзывчиво, умеет бегать, красться ползать, прятаться в коробке, стрелять и управлять наземным транспортом. Стрельба вполне неплохая, оружия огромное разнообразие, но на те же грабли в будущем гений наступит ещё раз. Что в MGS V, что в Death Stranding есть огнестрельное оружие. Но использовать его нет никакого смысла. В Death Stranding это объясняется законами мира игры, а в V это не целесообразно потому что хороший рекрут - это живой рекрут. Вся игра прекрасно проходится с транквилизаторными пистолетом и снайперской винтовкой. Вешаем глушители и очередной аванпост зачищен, а рекруты доставлены на главную базу. А чтобы скучно не было с собой можно взять...
Напарника. В игре появилась система напарников. Всего их 3 (4, если считать боевую машину D-Walker): конь, пёс и Молчунья.
Конь помогает преодолевать большие расстояния, хотя проще перевысадиться через вертолет и какать по команде (гениально, не правда ли?) чтобы проезжающий автомобиль ушел в неуправляемый занос. Угадайте, сколько раз вы будете это использовать? Пёс D-Dog может резать глотки врагам или атаковать их шокером, а также по запаху отмечать врагов и, наконец, Молчунья. Как по мне - самый полезный напарник. После нескольких вылазок и поднятия уровня связи с главным героем можно вооружить снайперской винтовкой с транквилизатором и глушителем дать команду прикрывать вас и оглянуться не успеете, как очередной аванпост спит сном младенца, а у нас новые рекруты. Вы же ещё не забыли чем мы тут занимаемся 90% времени? А что же остальные 10%? А это, внезапно...
Сюжет. Обычно в обзоре он стоит на первом месте, но я решил дерзнуть и взять пример с Коджимы и поставить его, как и наш любимый гений на последнее место. Если коротко (а длинно тут и не получится), то после событий пролога Ground Zeroes главный герой впадает в кому, а когда просыпается понимает, что все, что было нажито непосильным трудом в Peace Walker все погибло. Базы нет, подчинённый перебиты, Казухира Миллер (который в MGS 1 был известен как Макдонелл Бенедикт Миллер) попал в плен и только наш старый добрый Револьвер - Адам - Шалашаска - Оцелот остался в строю и присматривал за главным героем, пока тот лежал в коме. После этого начинается спасение Миллера и месть Шифру за базу и погибших товарищей. Сюжет поделён на три главы из которых до релиза доехали только полторы - одна полноценная (если такой сценарий вообще можно назвать полноценным) и половина (если не меньше от второй). Вторая глава - это те же миссии из первой главы, но с увеличенной сложностью. Третья глава свет так и не увидела из-за дрязг между Konami и гением. В центре сюжета месть и желание Миллера покарать Шифр. Главный герой здесь немногословен, практически безволен. Характер не стойкий нордический, а полное его - характера - отсутствие. Во многом похоже на любимый прием не лучших сценаристов, когда героя делают немым (или практически немым), чтобы мы сами могли себя с ним отождествлять. Не выходит. От ярости горящего Миллера очень быстро устаешь, а Оцелот где-то растерял свою невероятную харизму и тут даже не спасает Трой Бейкер. Вся эта невразумительная завязка развивается в историю о языке, принадлежности к языку, а не странам и идеологиям, голосовым паразитам как новому оружию, которое может уничтожать людей, говорящих на определенном языке. Диалоги в игре абсолютно неинтересны, поведение персонажей в большинстве случаев не логичны. Мы затронули всех, кроме главного героя. Он озвучен Кифером Сазерлендом. Девид Хейтер не был приглашен на главную роль и на это есть очень простая причина: ведь наш главный герой - это легендарный...
Медик. Да, тут вы не ослышались. Я ни разу не назвал главного героя ни Снейком, ни Биг Боссом. А все потому, что при атаке на базу в прологе Ground Zeroes при взрыве вертолета медик закрыл собой Биг Босса и оба отправились на Кипр спать в глубокой коме. Проснувшись, медик обнаруживает, что он и есть Биг Босс (спасибо пластической хирургии и вживлению личности), потерявший при взрыве руку и испытывающий фантомную боль пока я испытываю настоящую. Сам же Биг Босс представляется нам Исмаилом, нас называет Ахавом (Коджима прочитал Моби Дика и тут же сунул на него кучу аллюзий туда, куда не надо). В конце игры происходит ВотЭтоПоворот и мы понимаем почему Девида Хейтера не позвали на роль. Слишком характерный голос, который не замаскируешь как замаскировали настоящего Биг Босса бинтами на лице. Спасшись из госпиталя, на который нападает Шифр и уйдя от гигантского кита (да, все ещё аллюзии на Моби Дика) медика ненадолго вырубает, а Оцелот снабжает Биг Босса транспортом, одеждой и велит убираться подобру по здорову, а медик, который теперь зовёт себя Веном Снейк (V=Venom, отсюда и буква в названии игры) будет выступать в роли ничего не подозревающего живого щита, пока настоящий Биг Босс будет строить свой Занзибар Лэнд.
В заключении хочу сказать, что эта поделка - смачный плевок всем фанатам в лицо. История пуста, она не приносит ничего нового и лишь портит все, что создавалось с таким трудом Томокадзу Фукушимой как единственным человеком, способным сдержать весь тот ад, что творится в голове у Хидео Коджимы. В этой части деградировало все, что только могло деградировать. Стелс абсолютно уныл, а операторская работа отвратительна. Большинство катсцен мы наблюдаем с непонятных ракурсов с выкрученным зумом и фокусом на оружии, руках, ногах и посторонних объектах в кадре. Появляется ощущение, что в эти моменты за главным героем ходит невидимый оператор с любительской камерой в трясущихся после жесточайшего похмелья руках. А ведь гений умеет (и это не шутка) в режиссуру. Он может выдавать потрясающие трейлеры и невероятные по постановке катсцены. Первые интервью были в 11 году, анонс в 13, релиз в 15. Разработка началась раньше 11 года. Для игры создали свой собственный движок Fox Engine, потратили огромный бюджет чтобы что? Чтобы выпустить это? Неудивительно, что Konami больше не хочет иметь дело с гением. Может быть пора перестать верить в ложного бога?
Ощущения все же не такие как от Bioshock, но в чем то схожие. Это тактильный, яростный и грязный бой вне зависимости от того, что у тебя в руках огнестрельное или холодное оружие.
Ребят можно поздравить, это хороший технический уровень продукта. Художники и те кто занимался звуком вообще прыгнули очень высоко.
А вот сценаристам бы я руки не подал. Щедро отсыпали чужих грехов на Советский Союз (пускай он и фантастический, но есть же и знакомые черты). У нас тут и обширные бесчеловечные медицинские опыты, и очень сомнительные эксперименты с сознанием, и на закуску план развязать третью мировую после второй. В довесок немного санты барбары в конце и полное отсутствие положительных персонажей.
Самый обычный шутер. Ничем особо хорошим он не выделяется, но и ничего плохого про него сказать тоже не могу. Графически он для 11 года выглядит нормально, сюжет на уровне среднестатистической колды, геймплейно это тоже самый обычный шутер. Игра проходится за один вечер, и каких то ярких воспоминаний после неё не остается, точно так же как и плохих. Если подвести итоги, то поиграть в это в вполне можно. Если хочется просто пострелять не напрягая мозг, то вам в эту игру.
Начал играть еще не прошел, в целом как будто бы старый добрый форест)
Ещё прохожу и думаю если играть большой пати будет очень весело.
Не рекомендую в одиночку
Начнем с того, что игра необычная, предлагает уникальную механику и очень хорошо её реализует. Но для меня это приключение превратилось в попытку простого русского человека, знающего английский на элементарном уровне, взаимодействовать с мощным искусственным интеллектом, понимающем только английский... Что ж, это весело.
Фановая игра, которая скрасит вам с друзьями несколько вечеров. Играть весело, но хватает всё же не на долго. Игра даёт возможность веселиться, но не даёт достаточно разнообразного пространства, чтобы веселиться можно было дольше. Жаль
На самом деле это немного лукавство, ведь тут есть геймплей. Неторопливый и в небольшом количестве, но это идёт игре только на пользу. Атмосферная, история с интересным финалом.
Отличный концепт, в который было бы дико интересно играть, если бы в игре было меньше багов, побольше качественных анимаций, читаемого интерфейса и интуитивного управления. Похоже на прототип крутой, необычной игры, но всё же прототип.
The Outer Worlds — это ролевая игра с интересным сеттингом в стиле ретрофутуризма и достаточно неплохим сюжетом. У игры также есть увлекательный нарратив, вариативность в диалогах и приятная графика (хотя иногда она может быть вырвиглазной).
Однако есть и некоторые недостатки. Геймплей довольно однообразный — система прокачки позволяет сделать из протагониста обаятельного терминатора-ловкача, способного кого угодно уговорить, убить или обокрасть. Система перков также оставляет желать лучшего. Кроме того, в игре можно заметить повесточку — буквально в каждой сюжетной арке сильные, волевые женщины и тупые или слабые мужчины.
Ещё один недостаток игры заключается в том, что в ней присутствует огромное количество бесполезного лута, в терминалах много пустого и неинтересного текста, а также мало интерактивности. Кроме того, отсутствуют мини-игры при взломе замка или компьютера.
В целом, игра может показаться скучной уже в середине игры из-за однообразного геймплея и не очень интересной системы прокачки. Однако у игры есть свои достоинства, и если вам интересен её сеттинг и вы любите ролевые игры, то, возможно, вам стоит попробовать The Outer Worlds.
Просто хорошая игра, далеко не шедевр, но сейчас когда нормальные игры(синглы без лут боксов и доната, с оптимизацией и вменяемым сюжетом) выходят дай бог раз в пол года, atomic heart смотрится очень хорошо. К гейм плэю вопросов нет, не считая ватных машин, а вот к графике возникли вопросы, отсутствие нормального сглаживания и RTX огорчило. Да черт с этим RTXом, но вот сглаживание TAA это просто ужас, бесконечный гостинг, какие-то ареолы вокруг предметов если смотреть на них на фоне источника света, мыло и тд. Вот почему нельзя было добавить обычное MSAA или SMAA решительно не ясно, пришлось играть с TAA и терпеть. Так же не могу не упомянуть шикарную музыку, крошить роботов под фонк ремиксы одно удовольствие, вот только саунд дизайн в некоторых моментах странный, то трек резко оборвется, то вообще не заиграет, заставляя тебя истреблять роботов под эмбиент. Ну и последний для меня минус это озвучка, она вроде не плоха, но лично мне не понравилось. Неправильные эмоции в некоторых местах ничего кроме смеха не вызывают, например во время взрыва персонаж должен крикнуть "НЕЕЕТ!!!", но мы слышим лишь очень ленивое "нееет", что портит все впечатление.
Что: гонки со взрывами
Год: 2010
Вес: 6,5 Гб
Продолжительность: 10-12 часов (12 сезонов, по 5 гонок в каждом)
Вердикт: изюм, рекомендую насладиться
Просто умопомрачительно классные аркадные гонки. Машины красивые, трассы разнообразные, музыка соответствующая, интересные режимы заездов, а взрывы - вообще лучшая часть игры. Весь изюм игрового процесса в накоплении энергии для проведения неожиданных для противника подрывов окружающих объектов. Можно уронить на соперников здания, мосты, припаркованные авто и даже дамбу или самолёт. И часть этих разрушений меняют маршрут заезда. При этом любой взрыв сочный, эффектный и очень зрелищный. У меня дух захватывало. А ещё игра прекрасно выглядит для своего возраста. Весь процесс до последней капли раскрывается, должно быть, при игре с живыми людьми. Мне испытать сетевые заезды не удалось, к сожалению.
Есть правда и минорные недостатки. ИИ противников, хоть и хорош, но иногда заставляет удивляться той скорости и отрыву, на которые способны виртуальные гонщики. Также меня сильно бесят режимы противостояния вертолёту. И если в одном из них ещё удаётся дать сдачи ракетоносной вертушке, то заезды на очки - просто боль. Благо их очень мало в игре.
А ещё заезды очень напряжённые. Дольше часа не посидеть - устаёшь.
Ну почему нет продолжения?! Split/Second - сплошное удовольствие. Однозначно в моём личном топе покатушек.
Ниже список +\- для тех, кому это важно:
Первая Pillars of Eternity хороша, как игра. Но в большинстве случаев у игрока возникнет вопрос - а несет ли она в себе что-то уникальное? Ответ - нет. Первая часть не обзавелась своей атмосферой, как мне кажется. Не сформировала окончательно свой стиль, штрих. Персонажи шаблонные - будто напротив тебя сидят игроки и ты видишь их листы персонажей со всеми магическими заклинаниями и способностями. Злодеи - неуловимые мерзавцы. Рельсы то тут, то там.
Однако...
Во второй половине игры кажется проект нащупал сам себя. Когда появился "Белый Марш", когда ты понял, против чего противостоишь. Когда раскрылся злодей и раскрылась религия - вот тогда игра становится уникальной. Появляется азарт. Переживания. Каждую крупицу истории ты пережевываешь с удовольствием. Но ей богу...как же душно идти этот путь до момента, когда игра начнет приносит удовольствие. Когда играя в нее ты начнешь замечать, что все минусы, которые тебя раздражали на протяжении первой половины игры становятся несущественными - потому что за сюжет и атмосферу второй половины можно простить многое.
Когда то я считал что вторую Готику невозможно пройти без читов. А оказалось, что это достаточно простой опыт.
Мне, как фанату Piranha Bytes, запрещено плохо говорить про Готику.
Я как сейчас помню 2002 год. Мы с моей мамой выходим из зубного кабинета, Она говорит мне "Ты молодец сынок что много не плакал, пойдем купим тебе новую игу". И вот у киоска с дисками стоит продавец и важным голосом мне заявляет: "Да это игра года, можно всё и летать и грабить и воевать и корабли строить и роботы тут поганые и пираты, а еще куча планет. Бери малой не прогадаешь".
придя домой и установив игру я был разочарован......
РАЗАЧАРОВАН ЧТО ОН ТАК СУХО И СКУДНО ОПИСАЛ ЭТУ ИГРУ.
Я неделями с утра и до поздней ночи жил в мире свободного космического скитания!
Broforce, это инди игра, без особого смысла и сюжета. Однако не дайте этому испортить ваше мнение о ней. Всё что мы знаем о мире игры, это то что есть команда Американских героев борющихся со злом, с самим дьяволом. Это уморительно, всё происходит на серьёзных щах и от этого хочется ржать. И в этом весь смысл игры. Это тестостероновая, юмористическая игра, я бы даже использовал один термин. Это игра - клюква.
Так же можно добавить что там есть отличная боёвка, которую можно полностью опробовать на реальных игроках. В этой игре есть возможность играть на одном устройстве от одного, до четырёх человек одновременно. Так что можно устраивать безумные бои со своими друзьями, на специально сделанных для этого аренах. А если у вас нет возможности встретиться со своими друзьями за одним компьютером, то для этого разработчики добавили онлайн мультиплеер. Я бы хотел упомянуть, что если вы хотите пройти эту игру со своими друзьями, то вышеназванные пункты так же доступны и в сюжетке.
Можно немного сказать про минусы, у этой игры полно мелких багов, особенно в кооперативном режиме игры, они не сильно влияют на геймплей, но вам нужно об этом знать.
Советую всем людям которые любят игры за ощущения что они дарят.
После якудзы 0, здесь тебя ломает от того, какими предстают уже знакомые герои. Удивляешься оскуднению списка побочных активностей. Злишься, что в 7 главе пропустил 1 побочный квест, который не даёт закрыть чеклист по побочкам. Но это всё лирика. Игра - крутая, сюжет - крутой. Мне не очень нравится боёвка, боссов и Маджиму раскатывал только при помощи Rush стиля. Всю игру страдал, открывал приёмы дракона, чтобы в итоге всё равно драться в двухкнопочном раше...
Об этой игре знают все, в неё играли почти все. И несмотря на то, что я просто обожаю эту игру, я играл в неё с раннего детства и мне в этой игре нравится почти всё. Я должен признать что она далеко не идеальна, но точно заслуживает вашего внимания.
Сюжет. Начнём сначала. Первая глава этой игры: "Историческая родина", прекрасно раскрывает предысторию главного героя, то как он попал в Америку, то как он жил и то как он докатился до жизни такой, мафиозной. После этого случается сюжетный поворот и герой оказывается на поле сражений второй мировой войны. Во время пребывания там он получает ранение и возвращается в Америку к своей матери, сестре и лучшему другу, Джо Барбаро. И друг встречая главного героя с поезда решает ему помочь в вопросе возвращения на войну, война ведь ещё не кончилась. Далее разворачивается интересный, но печальный сюжет игры. Но я вам скажу так, вам игра понравится.
Игра вам понравится не только благодаря сюжету, она вам понравится ещё и благодаря прекрасной физике и графике. Физика хороша везде где это можно, поведение авто, частицы, предметы окружения и даже одежда персонажей ведёт себя реалистично, в сравнении даже с современными играми. Это стало возможным благодаря "nvidia physx", которая создаёт симуляцию ткани, разбивания стекла, ломания дерева и т.д. Если сказать проще и быстрее, игра вас удивит даже сегодня. Что же на счёт графики? Так как игра вышла в 2010 году, она не успела сильно устареть. Отражения, модельки npc, модельки транспорта, освещение, вообще всё что бросается в глаза, выполнено хорошо.
Геймплей игры так же вас не разочарует, стрельба в сравнении с первой частью стала более удобной и интуитивной, вождение авто хоть и стало более аркадным, но всё равно может подкинуть интересных и сложных моментов. А добавленный режим взлома замков радует своей удобностью и проработанностью. Взлом может помочь незаметно и бесшумно угнать авто, открыть закрытую дверь на локациях и вообще выполнен в виде классной мини игры.
Игру я облизал, перейдём к минусам. Хреновый стелс, а точнее его как таковое отсутствуйте в игре. Он всё равно умудряется задолбать. В этом плане радует одно, его там не так много. Карта хоть и на первый взгляд кажется весьма проработанной, но на деле оказывается обычной пустышкой. Не то чтобы по сюжету вам приходилось много взаимодействовать с улицами города Эмпайр-Бэй, но разработчики в начале игры сначала обнадёживают вас искусственной жизнью этого города, а потом совсем забывают про эту часть игры. Ну и наконец, главный камень преткновения игры. Сюжет. Сюжет проработанный и интересный на столько, чтобы вам не стало скучно на протяжении прохождения. И это не плохо, и не хорошо, это просто факт. Но этот весьма нескучный сюжет в какой-то момент начинает съезжать в непонятную сторону, а после неожиданно заканчивается. И это печально.
И теперь главный вопрос игры. Почему Джо в сделку не входил?