Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Mirror's Edge Catalyst

Сама игра очень понравилась по части паркура и неплохо говорит сюжета. Концовка как в AC Unity: "мы братство, идём вперёд". Тут тоже самое, вроде как что-то изменилось в жизни бегунов, а вроде ничего не поменялось, но они не остановятся и будут идти вперёд. При чём в самой концове Крюгер и Кэт просто улетают в никуда (как Пэйдэн в FC4). Сам город шикарен. Где-то просто светятся банеры, где-то летают машины, где-то огромные здания, особенно в конце окружение лучшее. Паркурить там было кайф.

ПаркурОкружение Как по мне нет
16 июля 2023

+2
Devil May Cry 3: Dante's Awakening

Многие любят старые игры,по крайней мере так говорят.Так вот это всё враньё.Если вы видите человека,который говорит что в старых играх нет проблем и вообще они лучше современных - харкните ему в е*ало.Так же поступите с каждым фанатом этой по*бени.Фанат дмс3 вам скажет что любит эту игру и что его от неё совершенно не тошнит,при этом не упомянув,что у него стоят моды на свободную смену стилей и играет он только в кровавый дворец.Убогие локации,головоломки порой просто вымораживают.Но удовольствие от игры все таки можно получить.Это слэшер с хорошей и интересной боевой системой.Правда если вы играете в обычную версию игры,без модов и не на свитче,то система катится в говно т.к. нет смены стилей.Ну,сюжет в игре клёвый,персонажи харизматичные .Я своё удовольствие получил,но при прохождении постоянно заглядывал в гайды как пройти в то или иное место,т.к. головоломки,запутанные локации (а враги ещё и зареспауниться могут) и т.д.В общем,нужно позаботиться о том,чтобы у вас в игре была смена стилей.Да и брать лучше максимальное издание игры,ради Вергилия разумеется.От игры можно получить удовольствие,но стоит ли терпеть все проблемы что я описал выше - уже ваше дело.Последняя часть ДМС намного лучше,никакой мозго*бли,только крутой экшон,сюжет,локации и великолепная боевая система.В общем,советую ознакомиться с дмс на Ютубе.Но а если решите попробовать,то советую играть на Нинтендо свитч(лучшая на данный момент версия игры),при этом если хотите тру экспириенса можете ещё дуалшок подключить.

СюжетБоевая система (если играете на Нинтендо и можете свободно менять стили)Стильные катсцены (и в целом игра)Вергилий(если у вас специальное издание игры)Убогий лэвэл дизайнОтсутствие возможности переключать стили у Данте(если играете не на свитче)В основном тусклые,однообразные и некрасивые локации
16 июля 2023


+2
Metro: Exodus

После ремастеров первых двух частей, которые, как мне показалось, своими изменениями подпортили общую атмосферу, эта игра воспринималась как возвращение в самый первый сеанс игры в метро 2033 в далёком 2010м году. Это несмотря на все отличия в подаче сюжета, все таки появились большие, по меркам метро, локации. Атмосфера потрясающая, но впечатление от нее то и дело портилось мелкими багами. То в out of bounce вылетаешь, то ковер из вагона висит в воздухе там, где поезд должен остановиться, а то и вовсе не работает триггер задания, и ты бродишь как идиот по округе сжигая последние фильтры.

АтмосфераПерестрелкиБольшие локации со свободой действий (относительной)БагиПерестрелки не особо то и нужны, а стелс, на котором игра настаивает, слишком простой Большие локации со свободой действий очень быстро кончаются, и начинается обычный линейный стелс шутер.
16 июля 2023

0
Happy Game
Самая "Счастливая" игра

Пишу сразу после прохождения

Игра мне очень понравилась, и плюсов в ней явно больше чем минусов

Прошёл игру на 100% Выполнил все достижения

Начнём...

Саундтреки (Отвал жопы)Вся игра напряжная, в некоторых местах даже тревожнаяРеально сложные головоломки (на головоломке с сердечками я застрял на 40 минут)Игра проходится примерно за 2,5 часаФинал оказался таким, как мы его и представлялиВ игре правда есть некоторые детские страхи (Страх темноты, страх остаться одному)ПСИХОДЕЛВ финале можно было головоломки посложнее придумать
16 июля 2023

+1
Великолепный Вовочка 2: Герой эротических снов!
Если вы тоже пришли сюда с видео Акра - ... Чуваки, что с вами не так?

А, тут текст должен быть...

2003 год, Варкрафт 3 в то время был, а это моя любимая игра Можно не надо?На ПК, а мне в соседнюю комнату идти лень
16 июля 2023

+2
Fear & Hunger
BERSERK, но в другом амплуа

Никогда ранее я не видела настолько агрессивно настроенной игры. Она будто бы с самой заставки кричит, чтобы ты сразу же закрыл её и не никогда больше не открывал. 

Проиграв в общей сложности около сорока часов в это нечто, пришла к выводу, что первое впечатление - обманчиво. Цель всего геймплея - это разобраться, как подземелья хотят, чтобы ты в них играл и уже на пятый-десятый час игровой сессии ты привыкаешь к давящей постоянно атмосфере, знаешь, что твои тиммейты - это всего лишь расходный материал и прыгать в дыры лучше не стоит. 

В игре нам представлены четыре героя: наемник, воин, маг и дикарь. У каждого свои перки и особенности. Есть своя история, т.е. мотивация почему они отправились в подземелья Страха и Голода. 

Сюжетно игра практически ничего из себя не представляет, типичное дарк фентази со своими старыми-новыми богами, непонятными казематами и вымершими цивилизациями. Лор крупицами подают с помощью книг, редких записок и немногочисленными диалогами между героями. 

Огромная проблема игры, которая влияет на порог вхождения - это чертова функция подброса монетки. 

Если вы готовы потратить десять часов только на пролог и стартовую локацию, чтобы заролить себе нужные перки персонажей, а потом ещё выиграть 50/50 лут с ящиков монеткой - игра точно для вас. Но не забывайте, что это только начало страшных подземелий Страха и Голода.  

СложностьВариативностьНестандартный подходЛорМонеткаОтросток
16 июля 2023

+2
ABZÛ
Полтора часа удовольствия.

ABZU тот самый проект видеоигрового искусства, где в первую первую очередь проект больше про искусство, нежели видеоигра. 
Проходится игра за полтора часа, но за это время вы получите максимум удовольствия и того самого ощущения, которого не хватает своевременным игровым проектам - чувство вовлечения в процесс, нарративно рассказанная история. Без интерфейса, без диалогов, без возможности умереть. Однако смена локаций, цветовых гамм и контрастов, как и минимальная смена геймплея вас точно порадует. Локации здесь делятлся либо на линейный сегмент, либо полуоткрытая локация с элементарными задачками-механизмами.

Стоит ли говорить вообще за визуал? Не думаю. Тут и так все понятно. Откройте любую картинку. А потом просто откройте игру. Сядьте. И пройдете ее за полтора часа. И эти полтора часа будут буйством красок. А большего от игры с подобным геймплеем и не нужно.  

Более того, в подарок к потрясающему визуалу вы получаете прекрасное аудио сопровождение, которое каждый раз играет там, где должно играть и так, как нужно. Основным инструментом выступила Арфа, однако ей одной, поверьте, дело не обошлось.

ГрафикаМедитативный геймплейНарративный дизайнСаундтрек
16 июля 2023

+1
Downfall: Redux
SILENT HILL 2?

 Downfall Redux начинается с небольшого пролога, который нам рассказывает о нашем главном герое - Джо Дэвисе, и о его знакомстве с его будущей женой Айви. Небольшой таймскип, и вот мы уже на пороге небольшого отеля «Тихая Гавань», куда приезжают отдохнуть наши герои. Ничего не предвещает беды, но на следующий день в отеле начинают твориться непонятные и ужасные события. 

 Это безумие, Джо. Давай попробуем насладиться им, пока мы можем.

СюжетСаундтрекСтилистикаПосылСкудность геймплеяУровень сложности загадок (для квеста) предельно низкий
16 июля 2023

+13
Oxenfree
IS. LEAVE. POSSIBLE.

IS. LEAVE. POSSIBLE.

IS. LEAVE. POSSIBLE.I̵S̸.̸ ̶L̵E̶A̶V̴E̵.̸ ̷P̸O̸S̶S̸I̵B̸L̸E̵.̴I̴̛̺S̶̐͜.̷͓͌ ̶̨̕L̷͖͂E̷̘̚A̶̯͠V̶̙̕E̷͙̋.̵̀͜ ̴̪̽P̵̬̋Ǒ̴̱S̵̘̋S̸̻͌I̶̚ͅB̷̼̆L̶̡̏E̸̫̒.̸̺̊Ï̶̞̉̈́S̷̢̪̟͆̋͂.̶̫̩̓ ̷̨̆̌͘L̵͎̈́͌Ë̵̛̮͎̳A̴͕͝Ṽ̸̘E̴̓̈͘ͅ.̵̡̗̫̿̃̓ ̵̱̯̌̊͝Ṕ̷͔̜͊̉Ơ̸̧̼͖̏͘S̴̛͉̣̆Ś̷̡͓Ȉ̶̬̗B̷̹͒̐͘L̶̲̙͂ͅE̸̗̜͜͝͝.̴̤͂Ǐ̶̧̮̟̈͘͜S̸̰̪̉̋̒̚.̸͙͓́̿̒͜͠ ̵̡̤̫͓̃́͊́̽̕ͅL̷̡̬̫̺̱̾́̋͂̓̇E̴̡͓̱̹̼̾̏̌Ä̴̛̮̭̙͉̦́͘V̵̯̫̮̩͗͊̉̏́͊ͅȄ̷͓͉̆̀̈́͊̉.̶̢̛͋̑̚ ̵̛͖̻͆̎̋́̈́P̵̫͔͉̙̎̌̀͘O̷̱̱̝͋̐͂S̸̡̮̻̜̰̥̓̓̅S̵̞̐͐̈́̓͊͒͜Ǐ̶̬̣̗͎̱͍͐͛̍̿͝B̸̟̗͕̪͖̈͜Ḽ̷̰̻͕̺̳́̂̃̌̾͜Ę̵̖͕̥̪̺̓͂̅̅̒̎̕.̵̘̳̝́̉͆̃̍͜Į̵̱͍̯͑̈͂͛͠ͅƧ̷̡͇̘̱͕̃̂͆̋͝.̶̗̠͍̥̖̎̓͐̒̓ ̵͓̙̫̪͓̀͌̈̌̉⅃̴̙̻̘̜͍̈́͒̒̃͘Ǝ̷̺̩̱̞͎͋̈́̃͑̈́Ä̵͎̻͓͇͎́̈̈̈́͝Ṿ̵̺̻̳͓͒̒̈́̑̈Ǝ̵̪̼͎͚̼̀̓̊̚͝.̵̧̤̤̱͓̇̎̇̚̕ ̵̬̤̠̹͎̌̄̊̅̔Գ̵͓̖͔̪͒̐͂͂̓ͅO̶͚̫̠̥͔͊̈́̎̿͝Ƨ̵̡̺̙̖̝͋́̊̏͆Ƨ̴̡͖͙̫͉͋̈́̈́͝͝I̵̫͚̞̙̻̽͛̑͊̾ઘ̵̥͈̰͚̙͑̈́͑̽̕⅃̵̳͍̗̙̘̅̏́̂̃Ǝ̵̡̖͕̲̤͗͒̅̕͝.̸̳̠̘͎̼̄̾̌̉̿
15 июля 2023

+1
Kingdom of the Dead
Без преувеличений скажу, что это гениальная игра! Познакомился с демо на фестивале стима и был впечатлён.

Очень странный шутер со стандартным набором оружия. Монстров наваливают много, особенно на последних уровнях. Уровни довольно продолжительные, могут длиться по 15-30 минут. Именно здесь очень важно стараться ставить хедшоты каждому противнику, голову которого держит шея. Если вы не будете этого делать, то у вас быстро закончатся патроны. Наш персонаж подвижный и передвигаться по уровню не составляет проблем. Оружия не очень много, но ты постоянно им жонглируешь, потому что к каждому противнику нужен свой подход, чтобы беречь патроны. Маленькая приятная деталь, вы можете просто идти на коробку с ресурсами и она сама сломается. В конце каждого уровня нас ждёт босс. Они не очень живучие, поэтому бой не успевает надоесть. Кроме этого, на уровнях есть побочная цель для ачивки, просто найти предмет, который будет подсвечен, если вы будете находиться рядом. И ещё есть освобождение заложников. Каждый уровень начинаем с пистолета, а далее находим дробовик, винтовку и так далее. Винтовка здесь прекрасная, обожаю ей пользоваться. Так и приходят уровни, мы бежим на шифте и стараемся ставить каждому противнику хедшот. Также тут есть расчленёнка, мы можем от противника оторвать любую конечность. От дробовика монстры разлетаются на куски (в разумных пределах). В общем, играть в это - настоящее удовольствие.

Внешний вид у игры странный и необычный. Чёрно-белый стиль, цвета тут имеют только лежащие патроны и здоровье. Есть куча фильтров, но я их трогать не стал. Особенный вырвиглаз там фильтр робота. Забавно, что можно отстреливать источники света и тогда мы будем в полной темноте.

Сюжет подаётся в записке перед выбором задания и диалогами главного героя и меча. Диалоги вполне забавные, будто общаются два друга. Мы являемся тайным агентством по устранению всяких монстров. На этот раз потревожить покой решили мертвецы. Нам нужно закрыть везде порталы и найти источник всего этого. В конце будет (не)ожиданный поворот, мне понравилось.

Музыка здесь заслуживает отдельных слов. Это абсолютно ненормальная и странная музыка! Но этим она и цепляет. Уже в главном меню нас встречает нечто, похожее на какофонию, но вы втянетесь в этот странный стиль, уверен.

По скриншотам я не ждал ничего от этой игры. Но она оказалась настоящим произведением искусства. Мне было невероятно приятно в это играть. Разработчиков там совсем мало, крошечная студия. Надеюсь, что они понимают, какую крутую игру сделали. Хочу верить, что они не остановятся на этом.

приятная стрельбаразнообразие уровней и боссовне успевает надоесть за счёт своей продолжительностинеобычный визуальный стильбезумная музыканебольшой, но интересный лор
15 июля 2023

+7
Oxenfree II: Lost Signals

Мы всё это уже проходили: тихий американский городок, остров, подростки играются с радио, криповые помехи, призраки захватывают тела и всё на фоне личных историй персонажей.

А ещё есть необязательные активности, вроде рыбалки…

Не «10/10», не «на кончиках пальцев» и даже не «новое слово», но крепкая игра для тех, кто хотел того же самого, но немного другого.

Личные истории персонажей в этот раз настолько хороши, что перевешивают борьбу с чертовщинойОщущение, будто не все механики использовали на полную (возможно, нужно ещё три прохождения, чтобы найти все сюжетные развилки)
15 июля 2023

+3
Resident Evil 4 Remake
Короли ремейков сделали шедевральный ремейк

Capcom придерживаются своей излюбленной стратегии в Резиках - лабиринты, монстры, пушки, загадки и секретки. Всё это круто вписывается в сюжет, но есть один минус, в котором расскажу ниже. Прошёл игру на упрощённом уровне сложности, потому что не хотел испытать анальных болей, как это было в Resident Evil Village на хардкоре) Решил насладиться сюжетом и не прогадал. Прошёл игру на 10:55 часов без особого напряга.

Сюжет ( не знаком с оригиналом 2005-ого года выпуска, но судя по ремейку игра хорошо вписывается в общую концепцию вселенной)Атмосфера ( элементы хоррора присутствуют и иногда реально было страшно)Геймплей ( стандартный для любого резика и также шедеврален)Не очень крутые побочки( перестал их гриндить со 2 части игры)Гринд( слишком много сокровищ и беготни, лично мне не очень зашло)
15 июля 2023

+1
Samorost 1
Зелень по среди космоса

«Samorost» — это компьютерная игра, которая подойдёт любителям артхаусных головоломок и странных игр. Это дипломная работа Якуба Дворски, созданная с помощью Adobe Photoshop и Macromedia Flash.

Графика: Adobe Photoshop и Macromedia Flash – потрясающие инструменты для создания реалистичных изображений. Слишком реалистично эффект «зловещей долины», думаю, что тут используются фотографии.

Геймплей: В этом квесте мы играем за гнома и проходим несколько этапов. К сожалению, не всегда понятно, что нужно делать. Кроме того, здесь нет того, что я люблю в квестах — инвентаря, где можно комбинировать предметы. И, конечно, не хватает реакции персонала.

Итог: Игра оставила приятные впечатления, но была слишком короткой. Возможно, это даже к лучшему, потому что мне не нравится графический стиль игры, а также не хватает возни в инвентаре. Я прошёл её за 12 минут, хотя в среднем требуется около 20 минут. Вторая часть будет в два раза длиннее, а вот третья обещает быть ещё более продолжительной.

БесплатнаяУникальный стильПродолжительностьОтсутствие инвентаряСлишком реалистичная графика
15 июля 2023

+1
Dreams
9999 в 1

Эта игра, как твой катридж от денди только круче

МеханикиУправлениеМузыкаГеймплейНе удобное управление с мувов в VR
15 июля 2023

+1
Impostor Factory
Прекрасное продолжение саги

Если играл в To the moon, тебе понравится. Игра в отрыве от предшественниц, неплохая, но сюжет раскроется для тебя неполноценно

СюжетМузыкаПостановкаЖанрВ отрыве от предыдущих игр, раскроется не полностью
15 июля 2023

+4
Red Dead Redemption II
Тебе нужно в неё сыграть

Если ты работаешь 5/2, лучше возьми отпуск для её прохождения. Так ты увидишь более целостную историю и сможешь спокойно насладится красотой мира.

СюжетГеймплейМузыкаСеттингГрафикаПостановкаДлинна сюжета
15 июля 2023

0
A Plague Tale: Innocence
Когда родственники больше крысы, чем сами крысы

Сразу предупрежу, помимо общих рассуждений об игре, я здесь пройдусь еще и по одной частной детали сюжета, которая особенно сильно всколыхнула мои эмоции, так что будет не критичный, но ощутимы спойлер.

Вообще история Амиции и Гуго просто сходу поражает во многих аспектах. Сначала (еще даже до того как игрок может разглядеть хоть какую то картинку) она встречает нас потрясающей музыкой Оливье Де'Ривье. Для меня это в принципе наверное самое главное достоинство A Plague Tale, музыка старинных инструментов со скрипками во главе - вызывает просто нереальные эмоции. Музыка может быть и очень мелодичной, успокаивающей, настраивающей игрока на тепло-меланхоличный лад. А в следующий момент она становится острой как кромка стекла, режущей душу на лоскуты, нагоняя саспенса, пуская мурашки по коже. Музыка здесь так плотно вплетена в мир и так хорошо ему подходит, что сложно представить, как можно жить дальше жизнь без этой музыки. Шутка ли, до того как яндекс музыка начала удалять треки зарубежных исполнителей, треки Оливье Де'Ривье были едва ли не топ 1 по времени прослушивания на моем аккаунте (не в последнюю очередь, потому что я использовал ее, когда водил НРИ). В общем, саундтрек A Plague Tale - моя любовь до конца жизни, даже если бы все остальное в игре было абсолютно неиграбельно и несмотрибельно, я бы все равно играл бы в нее ради музыки.

Но так уж сложилось, что кроме музыки здесь есть и другие крутые аспекты. Вторым из них нас встречает визуал. И к нему снова нет (почти претензий). Картинка очень красивая, даже при том, что ее не назовешь яркой или сочной. В ней есть какая-то осенняя блеклость, меланхоличность, когда даже яркие цвета слегка приглушены. Когда-то конечно же многие назвали бы такое нехорошими словами, а во времена 3 плойки это вообще делалось, потому что железо не тянуло. Но здесь, это как-то очень удачно вписано в саму концепцию игры. Вокруг мрачное, приземленное средневековье, тоска, тлен и безысходность, так что эта приглушенность тут как нельзя кстати. Хотя конечно, несмотря на общую красоту игры, проблемы есть. К примеру, лица все же бывают довольно топорно анимированы, да и не только лица, по правде сказать. Нередко бывают и баги анимаций, например, когда персонажи проваливаются под землю при преодолении препятствий. Лишь наверное благодаря этим небольшим нюансам можно понят, что проект не AAA, а достаточно бюджетное инди (хотя сейчас AAA выходят куда хуже).

Ну и когда мы уже послушали музыку, посмотрели графику, можно обратиться к сюжету (и немного геймплею). И тут уже можно немного поругаться, хотя и не сразу. Сначала сюжет разыгрывает карту густой драмы, подбрасывая по ходу все новые и новые шокирующие моменты. Дальше будут спойлеры, я предупредил. 

Сначала все круто и душевно, а потом внезапно пса Амиции сжирает непонятное нечто. Потом еще и отца убивают, потом и мать. Потом крестьяне в городке оказываются мерзкими ублюдками, желающими казнить беззащитных детей, потом монаха заживо сжирают крысы, которые, к слову, с этого момента будут сжирать вообще всех подряд. Потом детей зашвыривают на поле боя в три слоя устеленное трупами солдат. В общем приключения у них крайне веселые и интересные, практически фемелифрендли.

И к игре как к драматическом приключению, полному чернухи и мрачнухи у меня претензий 0. Претензии возникают у меня в одном конкретном сюжетном моменте, относительно персонажей и их решений. Снова спойлеры и теперь уже куда более конкретные.

В какой-то момент Амиция, после всех переживаний, десятков убитых ради Гуго людей и в целом событий, после которого любому обычному человеку понадобились бы годы терапии, узнает о том, что их мать вероятно жива. Вполне логично, что так как на тот момент они уже находятся в относительной безопасности, да и уверенности в правдивости информации нет, девушка решает не обнадеживать Гуго лишний раз. Гуго же подслушал эту информацию, а после того, как Амиция вернулась с очередной потенциально самоубийственной прогулки ради здоровья Гуго, он ехидно задал вопрос, а что все же с мамой и получив резонно в ответ ложь, просто на просто сбегает ночью. Бедная Амиция конечно же несется его искать, три дня в панике бегает по лесам, ловит кошмарные трипы, но возвращается в укрытие одна. А потом еще этот самый Гуго, ради которого бедная девочка рисковала жизнью, убивала и делала вообще все что возможно, возвращается и холоднокровно почти убивает любимую сестричку. Амиция конечно же выживает, даже мирится с крысенышем. И всем плевать, что в итоге из-за него погиб их товарищ, спасавших их не единожды. И всем плевать, что и мать, и крысеныш до событий игры к Амиции относились как к мебели. И всем плевать, что от крысеныша возникает в целом одна огромная проблема, от которой страдают вообще все. Конечно, это крайне субъективная претензия, всепобеждающая сила любви (сестринской) конечно же должна была победить. Но меня как игрока это очень сильно взбесило. Настолько, что мотивация идти к финалу просела до самого минимума практически до конца игры. На кой хрен помогать родственникам, если твои родственники настолько крысы?

Но на самом деле конечно же это все просто брюзжание. Это конечно же не влияет на итоговое качество игры, хотя мне это все довольно сильно напомнило ситуацию с The Last of Us 2, когда из-за таких же сюжетных нюансов множество игроков окрестили вторую часть позорным мусором. А это все же неправильно, если игра волнует, провоцирует и даже если просто заставляет жопу гореть от решений персонажа, то это на самом деле говорит только в ее пользу. Значит авторы смогли зацепить нужные ноты в душе игроков. Так что знайте, что оценка не 5 не из-за этой проблемы.

Полбалла у игры отнято за не слишком увлекательный геймплей. Надо понимать, что я очень люблю стелс игры, для меня нормально играть в прятки по кустам на протяжении нескольких часов. Однако, здесь стелс все же нагоняет больше уныния, чем увлекает. Да, можно конечно играть в рэмбо (попытаться) и каждому встречному метать в лицо камень из пращи, но это удастся далеко не каждый раз, враги бывают в шлемах, врагов бывает много. А умирает Амиция со второй попытки (первый раз для упрощения ей все же всегда удается увернуться). И вот в итоге выходит так, что геймплей здесь скорее просто препятствие перед очередной порцией драмы и чернухи. Хотя надо сказать, что на мой взгляд геймплей не так плох, как малюют его разные блогеры и игрожур. Он норм, сойдет, не идеал, но и не то, от чего стоит плеваться и отказываться играть в игру. Но полбалла забрать было бы правильно.

БОЖЕСТВЕННАЯ музыка Оливье Де'РивьеОтлично поставленная драмма, густая, плотная, чернушнаяКрасивая картинка, с отличным стилем осенней грустинкиСобытия и сцены, заставляющие волосы шевелиться сами собойПотрясающая озвучка главных героев, Амиции и ГугоВременами кривенькие анимацииСкучноватый стелс
15 июля 2023

0
Bendy and the Ink Machine
Игра хорошая, и плохая одновременно

Игра мне понравилась

но там есть...

Сложные боссыНеобычная стилистика в стиле старых мультовВсе мульты показанные в игре можно найти на официальном канале разработчика(Я бы поместил это в минусы, но) Во втором прохождении впечатления будут уже ни теПлохая актёрская играОчень плохой перевод на РусскийНесложные головоломкиИгра вообще не страшная (единственный раз когда было страшно, в 3 главе в лабиринте с прожектористом где надо было собирать чернильные сердца)Плохая оптимизация(Хоть я прошёл на пиратке но всё равно) Достижения выдаются за каждое движениеИгра проходится от силы за полтара часа
15 июля 2023

+1
Slain!
Хороший пиксельный меч

Шикарный пиксель арт, обалденный готический стиль, прекрасный фон. Тяжелый рок на фоне, мои уши не вяли от этих запилов гитары и т.д., я не сильно люблю этот фиток музыкальной индустрии. 

Если вы знакомы с играми Hack and slash, Beat ’em up. Игра проходит на 2D плоскости. В первый час игры, начинаешь свой путь как нагибатор и нету того кто может тебя остановить. Понимаешь свою тактику и начинаешь переть в перед. После ты осознаешь все не так просто, тебе нужно понимать тайминг парирования, прыжков. И вот начинает подкипать. В чем причина, графика пиксельная кадров мало. И момент парирования не всегда понятен. Я так застрял казалось бы на рядовых противниках. Но должен заметить очень редко применял магию которую тебе предлагают,  боясь потратить ее на мелочь, когда впереди должен быть крупнее противник.  Боссы как оказались довольно простыми, хотя двое из них меня сильно подогрели, вся из за механик игры. Что немного расстроило, это нету ощущения поднятия уровня, что стал немного сильнее. Дают типа улучшения меча ( холод и огонь) да круто типа подбираешь на противника свой тип меча. Но что заметил в моем прохождение я не так часто это делал. Если привыкаешь к парированиям все довольно просто и без смены типа оружия. в конце конечно понадобиться их менять но не суть. 

Самый приятный момент в этой игре
Самый приятный момент в этой игре
один из тех то подогрел
один из тех то подогрел

15 июля 2023
1 2 ... 678 679 680 681 682 ... 977 978
из 978 страниц