Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+6
Inside
Симулятор убийств маленьких мальчиков

И по совместительству - фантастически цельный шедевр. Здесь все настолько хорошо, что периодически про себя подмечаешь: а какие тут анимации! а какие звуки! а какая тут вода!..

(вода серьезно классная)

Игра короткая, но не успевает наскучить не поэтому, а за счет очень классного пейсинга: тут погоня, там головоломка, потом просто атмосферный момент. Удивляет, сколько уникальных ситуаций может поместиться в таком маленьком приключении.

жажда убийств маленьких мальчиков удовлетворенахочется еще
22 мая 2023

+3
Fallout 4
Прошёл 5 раз

Прошёл и ни разу не пожалел. Не играл все остальные части, лишь поверхностно знаю их по обзорам, спидранам и рассказам тех, кто сам играл. Проходил игру 3 раза вдумчиво и с расстановкой и ещё 2 раза, буквально, от корки до корки (вплоть до сбора всех журналов). Игра отличная и интересна на протяжении всего прохождения (даже включая все дополнения). Атмосфера в игре ни с чем не сравнима и настолько сильно погружает, что оторваться от, уже и так затянувшейся, сессии бывает не просто. Квесты в большинстве своём интересны, сюжет более менее вариативен. Дополнительных активностей не так много, но тоже есть в чём залипнуть (например, постройка поселения). Игру я бы посоветовал тем, кто ищет нового залипалава часов на 50-80 и так, что бы потом не было чувства на счёт потраченного зря времени. А с точки зрения фанатов данной серии, я думаю что это далеко не самая худшая игра в серии

Большой выбор оружия и их модификацияБольшое количество квестовНеобычные дополнения, кардинально отличающиеся от основного сюжета Система диалоговНе такое большое количество вариаций врагов, как хотелось бы
22 мая 2023

+1
Snowdrop Escape
Метро в Подснежинске

Snowdrop Escape (шутер от первого лица, модификация; Windows, Mac OS X, Linux; SnowDropEscape development team; 2021; РФ) - достаточно интересный и отлично слепленный мод. Да, порой чувствуется то, что мод как - то обрезан, и что авторы в плане разработки новички - любители, и некоторые идеи тут берутся и бросаются по пути

В плане графики тут все прямо великолепно. Заснеженные области выглядят шикарно, тут и текстуры хороши, и освещение, и звуковые эффекты. Некоторые места так и вообще обладают магией русской зимушки. А момент в покинутом городе так и вообще пик атмосферности, крайне сложно не задержаться там, просто меланхолично прогуливаясь по покинутым подъездам, в которых вот вроде бы не так давно кипела жизнь, а теперь тут лишь покинутые квартиры, глухие, обитые кожей двери, да гул ветра. Прямо шикарно. Ну и подземелья, в которых мы проводим добрую половину игры, выглядят тоже интересно, да

Также русским духом отдают местное окружение, вроде плакатов, баннеров с приколами, понятными исключительно СНГшникам, банок сгущенки, даже есть комната с отсылкой на великий шедевр "Зеленый слоник"

Сюжет же повествует о профессиональном наемнике по имени Джеймс. Действие происходит спустя несколько лет после семичасовой войны. Наш агент - представитель третьей силы в конфликте Альянса и Сопротивления - представителей Aperture Science и прочих исследователей порталов и других миров, которым надо бы отогнать первых двух от себя, на данный момент особенно наседают вторые, организовывая себе убежище в заброшенном комплексе лаборатории, а также захватив в заложники местную главу. Цель наша - спасти ее и потравить повстанцев нейротоксином из чемодана, который уже на месте располагается, после чего сбежать подальше

Это основная завязка, от которой мод не особо отходит, порой вводя эпизодические отклонения - вроде момента, где мы попадаем в не то параллельный мир, не то еще что - то такое, там делаем нужное для продвижения, параллельно отгоняя сигнальными ракетами некое разумное облако, стреляющее молниями, но такого тут очень мало. Но для мода это, в принципе, хорошо. Да еще и с записками от главного героя на КПК (да, тут еще и озвучка есть, но ее мало и она в основном всратая, разве что у комбайнов она годная) и всякими забавными наименованиями для некоторых оружий, что прикольно

Геймплей же тут более всего интересен. Во - первых, тут немного поменяли систему с оружием и снаряжением. Аммуниция тут на выбор широкая, видов оружия тоже много на выбор, как классических пушек, так и новых - "старых", вроде дедовской винтовки, калаша, довоенного ПП. Однако, на каждый тип оружия приходится лишь один слот, так что придется выбирать. А также здесь полно реально хитроумно спрятанных секретов не только с аптечками и прочим, но и со стволами. Порой так и вообще может сложиться интересная ситуация. К примеру: дальше по локации идет засада от комбайнов. Однако, можно в местном логове буллскуидов сбросить коробку с винтовкой с снайперским прицелом, благодаря которой можно куда более легко пройти засаду

Во - вторых, сюда завезли куда как больше загадок, связанных как с физикой, так и с более банальным взломом - подбором пароля, но они тут, в основном, оригинальные. К примеру, тут в одном моменте нужно будет перетаскивать пустой непробиваемый ящик, дабы защищаться от мин и, в дальнейшем, от гранат, которые повстанцы закидывают в лифт. Или приносить составляющие для компа и расставлять по нужным местам. Однако, к сожалению, порой они не очень понятны интуитивно, порой они становятся тягомотными, с перетаскиванием объектов тудым - сюдым. А про головоломку с подбором пароля я вообще не хочу упоминать - лишь надеюсь, что разработчики не добавят ее в следующий мод

И, если уж начал упоминать про минусы, то стоит вернуться к тому, что я говорил - порой авторы просто забивают на свои идеи. К примеру, тут есть такая фишка - если вас укусит ядовитый хэдкраб, то надо уколоться антидотом, дабы сохранить здоровье. А проблема заключается в том, что эти самые монстры появляются лишь в самом начале, так что эти прививки лежат у вас в инвентаре мертвым грузом. Или тот же параллельный мир, в котором будет что - то вроде воздушного катера, который нужен будет только для того, чтобы подплыть к нужной двери. Ну а порой просто не уверен - это была брошенная идея, или же оно так и задумывалось, вроде того момента, когда повстанец просит главного героя остановиться, и вот думаешь: может, он появится дальше, может, тут есть секретка или даже секретный финал? Но нет, фиг там. Дальше он не появляется от слова совсем. Все же такое выдает то, что авторы начинающие. Но в целом мод все равно отличный

Также, хотелось бы упомянуть про две концовки. Тут просто чуток обидно, что хорошая концовка, на фоне так называемой плохой, тут получилась уж слишком унылой и обрывочной. Но да ладно, это скорее даже в похвалу плохой концовке, которая тут вышла интересной, особенно за счет секции после титров с возможным заделом на участие главного героя в дальнейшем, но уже в другом виде и по другую сторону

22 мая 2023

+3
inFamous: Second Son
Я ждал её 9 лет. Спасибо, Sucker Punch

(Просто слова о личном опыте. Глубоко разбора на + и - тут не будет) 

Бывает игры, пройдя которые ты не хочешь разбирать её по составляющим, оценивая каждый кусочек со всеми сторон. И лично для меня здесь именно тот случай. 

Я безумно заинтересовался Second Son с самого релиза PS4. И зарëкся, что не буду смотреть прохождения, ибо я точно сыграю в неё. Прошло 9 лет, и вот оно случилось.

И она всё так же прекрасна, как в первый, когда я её увидел. Ну, в большей степени. Ощущается, конечно, всё равно, что игре почти с десяток лет. Но оно ничуть не мешает, и когда вовлекся в процесс, то на это не обращаешь уже никакого внимание.

Я ранее не был знаком с играми серии inFAMOUS. И безумно хочу продолжения именно этой главы, а не пробывать предыдущие части. Насколько я знаю, дух игр там был не такой задорный и бунтарский как здесь.

Я влюблён и я растроган.

Ушёл в First Light. 

22 мая 2023

+11
Dragon Age: Inquisition

Запускаю Inquisition. Сгенерил перса, удивился количеству видов макияжа. Смотрю интро, с трудом понимаю, что происходит. Какой-то чувак с зеленой дыркой на руке, его все обвиняют в том, что из неба сочится зеленый торнадо, из которого лезут демоны. Дальше бегу, лезут монстры — мочу. Мочить не интересно. Встречаются первые персонажи, с которыми обмениваемся простыми фразами. Снова монстры лезут из какого-то зеленого портала — мочу монстров, закрываю портал. О, появился Варрик, ну хоть кто-то приятный... Встречается назойливый священник, который нас во всем обвиняет. Начинаю вспоминать сложности отношений различных группировок в игре. Снова монстры, снова порталы. Партия уже довольно большая, начинает трепаться по поводу происходящего — хотя бы это приятно. Снова монстры, снова порталы. Задаю себе вопрос: «А это точно та самая мегапопулярная игра? А почему?».

Не оставляю попыток проникнуться, хотя все происходящее начинает подбешивать. В результате прихожу к большому зеленому порталу, откуда вылезает большой монстр. Мочу большого монстра, попутно закрывая портал. Все, победа. Все аплодируют, кроме религиозного деятеля, который продолжает винить нас во всем. Темплары пафосно возрождают инквизицию, чтобы закрывать зеленые порталы. Что, зачем и почему более-менее понятно, но как-то не интригует. Инквизиция тычет в карту, направляя на первое задание. Я, в общем, немного в растерянности пытаюсь понять — это я просто в первую Драгон Эйдж наигрался или все-таки с "популярной" игрой что-то не так?

Запускаю первый Dragon Age. Мгновенно бегут мурашки от главной темы. Пафосное интро рассказывает предысторию и о Серых Стражах, которые некогда победили древнее зло, но о которых с годами все забыли и больше не проявляют должного уважения. Генерю дворфа — за него не играл. Появляюсь в гномьем городе с личным слугой, вокруг суета — все к чему-то готовятся. Случайно захожу в покои брата — там у него очередная деваха, которая застеснявшись убегает. Какой-то гном ведет историка, который что-то не угодное написал про его дом. Выслушиваю обе стороны, решаю, что писатель прав и вообще за свободу слова. Гном злится, и с матюками уходит, бормоча, что напиши писака про мой дом такое, мне тоже не понравилось бы. Слуга считает, что гном из низшего дома офигел, и надо что-то с этим сделать. Вопрошает меня убивать его или нет — спрашиваем совета у писателя. Тот говорит, что история учит решать проблемы заранее. Потом решаем — убить офигевшего по-тихому или публично. Иду на арену — размяться перед будущими свершениями. Дорогу преграждает один из братьев, он унижает моего слугу и говорит, что я должен быть в другом месте — на пиршествах в мою честь, и вообще отец меня ждет. Хамлю в ответ и решаю таки размяться на арене. Две гномьи девахи строят глазки нам со слугой, узнав, что мой сопровождающий из касты воинов — переключаются на меня. Решаю брать одну или обеих. После отправляюсь на церемонию. Один из дворфов рассказывает об адской несправедливости — по традиции, всех, кто отправляется жить на поверхность лишают права называться гномами и он просит, чтобы я повлиял на мнение отца по этому поводу. Женщина в возрасте неподалеку подслушивает разговор и объясняет, что меня пытались развести как лоха, ибо расходы на вернувшихся наемников лягут бременем на мой дом и еще несколько, но никак не на дом борца за справедливость. Советует не выкладывать все хитрецу в лоб, а подождать момента. Идем к отцу — тот нами гордится и поднимает бокал за то, что завтра мы поведем войско гномов против нежити. Борец за права наемников поднимает вопрос — выбираем, поддержать ли его. Отец просит сходить за старшим братом — тот оказывается не сильно доволен нашими успехами. Младший считает, что он видит в нас угрозу и попытается убить…

В общем, за пол часа в Dragon Age Origins я невероятно погрузился во все происходящее, узнал устройство общества гномов, сделал несколько выборов от которых зависят взаимоотношения и жизни персонажей и с трудом смог оторваться. Не говоря о том, что диалоги и актерская игра — просто потрясающие, мгновенно погружают тебя в эдакую книжную атмосферу. А в «Инквизиции» за пол часа я замочил пачку монстров, закрыл несколько зеленых порталов и... ВСЁ?

Нет, я, конечно, все понимаю, но блин…

Игра-участник топ-5 худших игр тысячелетия
22 мая 2023

+6
Assassin's Creed: Valhalla

МНЕНИЕ ОБ ИГРЕ От 16.06.2021

В общем, поиграл я в марте месяце сего, 2021-го года от Р.Х. во асаасинс крид влагалла (а играл я во ВСЕ части ассасинов, начиная с первой ,с 2007 года - это так, для справки). 2 часа 16 минут, как пишет лончер (с тех пор, на июнь 2021, я наиграл 48 часов, 39 минут, 20 секунд, после этого надоело окончательно).

СУТЬ ПРЕТЕНЗИЙ: - боевая система ДНО ( вот зачем, начиная с Истоков, вводить эти все перекаты, отпрыгивания по alt как в дарксоулс, вместо нормальной шикарной системы контратак, как в последней игре с нормальной боевкой Блэк флаг, вот зачем??? Дитям с консолек трудно в кнопки и тайминги попадать, или что? (про использование кнопки Q только рассказывать не надо - это, мягко говоря, плохая замена контратаке...)Тут все еще хуже, чем в Одиссее (во влагалле боевая система достигла апогея бессмысленности и глупости), сюжет так себе, сеттинг так себе, графика и оптимизация ТАК ЖЕ как и в Одиссее, а вот физика ГГ и противников отвратительна - высокая инерция, неотзывчивость, слишком быстрые анимации и вот это все очень портят впечатление и мешают играть.

Огонь и взрывы - вообще худшее, что я видел в играх в последние пять лет. Харизмы у перснонажа нет совсем. Ввели какие-то книги знаний зачем-то для прокачки спецударов, изменили дерево навыков... Что это, зачем, для чего??? Вопросы ,вопросы...

Упомянутая уже ранее анимация стала ещё топорнее и рванее чем в Одиссея. Да, начало игры неплохое, но после двух-трех часов сюжет в принципе заканчивается и начинается какой-то лютый нудный гринд с захватом территорий. Да и к самому началу есть вопросы - вот мы ребенок, вот папка сдается, а вот мы сразу взрослый дядя-тетя, и народ говорит что мы очень популярны... Откуда популярность-то, чем заслужена? Чего достиг главный герой? Почему мы этого не видим, почему нас не знакомят с ГГ как в той же AC 3, например?

Бегать неприятно по миру и скучно, убивать врагов неприятно - опять же, анимации кукольные и рваные. Графону тут до RDR2 как до марса. Стелс слабый, противники убогие. Может быть, как многе считают, в игре и есть "плюс" в виде неуместного дурного юмора во многих квестах, но лично мне это не интересно от слова "совсем".

Сюжет полный шлак, подача ужасная ,сеттинг ужасный. Викинги, они злые, неинтересные и недоразвитые, которые хотят только убивать, насиловать и расчленять. Невероятно интересная концепция ,ага... Диалоги скучные и ни о чем. Сидишь и смотришь катсцены. Герои вовсе не интересны и вообще не хочется наблюдать, о чем там они болтают. Харизматичных персонажей вообще нету. Вы видели Тора и Локи? Они как два бомжа, два сапога пара. Тор похож на алкаша, а Локи на дешевого контрабандиста. Где Харизма богов? Где харизма викингов, чтобы было интересно наблюдать за их действиями, диалогами?

Геймплей это особая тема: геймплей тут попросту угробили, боевка невероятно стрёмная. Это разве неормально, что после КАЖДОГО пропущенного удара грозный викинг бегает и малинку с кустов собирает, так как с удара слетает 2/3 хп? А еще эта дурацкая выносливость - приходится пользоваться блоками, хотя прошёл две предыдущие части и ни разу не блокировал удары (играю всегда на самой высокой сложности), крайне глючная механика. Анимация не поспевает за ударами, враг замахивается, жмёшь блок, но все равно прилетает по голове... Боевка тут, что бы ни говорили другие казуальчики, не стала сложнее даже с этой дурацкой стаминой. По сути, выглядит эта система, как выкидыш аркадного слешера и попытки в усложнённую боевку ака соулс. А кривые хитбоксы? Особенно сильно у меня "горело" при убийстве дренга в самом начале. Мало того, что враг спамит не парируемыми атаками постоянно, так еще и его кувырок просто игнорирует удары от гг! Загоняешь его в угол, а этот поц просто, упираясь спиной в стену, катится и не получает урон! О_О Не джобавляет позитива отсутствие обратной связи при ударах о щиты врагов - гг просто машет сквозь них и все! Ну куда это годится?

Локации тут ужасные, однотипные. Да, спасибо что убрали бессмысленные лазания по гробницам, но теперь сам мир по себе бессмыслен... Откровенно упоротый и жесткий гринд на ресурсы, ну хоть уровень тут легче получить, и то радость.... Иными словами, игра в итоге намного хуже Одиссеи. Тут даже не соизволили нормально нарисовать персонажей - одни уроды, да что там персонажи — маленький кусок локации АЗГАРД ужасен, а если вспомнить Атлантиду с Одиссеи, то этот Азгард и вообще плачет в стороне.

ТАК ПОЧЕМУ ВСЕ ТАК ПЛОХО? Даже после не самой лучшей части серии - Одиссеи - играется Валгалла крайне ужасно, как будто произошел даунгрейд и я задался вопросом - а почему так? А потом посмотрел на разработчика. Этой частью занималась тоже самое подразделение Юбиков, что и Ориджинсом, Монреальское, а одиссею делал Квебек и сразу всё встало на свои места. Почти такая же унылая боевка, как была в позапрошлой части, без бесконечного адреналина, чтобы использовать способности тогда, когда мне этого хочется — игра напоминает больше кликер, чем экшн рпг. То же самое унылое дерево прокачки, как в Ориджинсе — сейчас у меня уже 280 силы и я не особо замечаю разницы в игре, даже в районах, которые значительно слабее, количество ударов на убийство почти не отличается. В Одиссее можно было собрать десятки билдов, через легендарные вещи и трейты в них, сеты имели смысл и статистика урона в игре была информативной. Я знал, что и как влияет на моего персонажа, я мог собрать лучника, который бы всех ваншотил или без конца использовал способности, мог быть ассасином, который выносит всех с удара, а мог врываться и танковать, крушить всех и вся в толпе, поджигать или отравлять. Все это меня безумно разочаровывает. В Вальгаллу попросту скучно играть, а это ключевое, что должно работать в ассасине. Еще есть вопросы по поводу удобства игры - например, в прошлых частях можно было иметь несколько сетов оружия, в последней можно было сохранять сеты брони, а тут тебе нужно каждый раз лезть в инвентарь и менять амуницию. В это точно играли перед тем, как выпустить?

ВЫВОДЫ: Лично на мой взгляд, эта поделка ХУЖЕ Одиссеи и НЕ стоит более 1500 рублей ,никак. Деградация очевидная. Если проводить аналогию, то это как второй ведьмак, вышедший после третьего. Что там у Юбиков продалось лучше прочих частей ( Юбисофт прилюдно и публично заявляли о "самых лучших продажах в истории серии", кто не в курсе) - ума не приложу я. Ощущение такое, что это на консольках точно такие же неполноценные, как и Киберпанк хвалившие , эту дрянь и покупали по 6000 рублей, от того и продалось. Опять же, в Юплее и ГейСторе отзывов нет, людям о качестве игры узнать неоткуда... В общем, это не прогресс серии, это шаг назад. Понятно, что никто в здравом уме не ждал прорыва от студии, клепающей стабильно посредственности последние 10 лет, но с Одиссеей же получилось шагнуть именно что вперед, а не в сторону и тем более не назад???

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: Да, напомню: у меня i5 3570, 16Гб Оперативной памяти DDR3 и КFA2 1060 6Гб видеокарта***, настройки у меня ВСЕ высокие( там еще есть очень высокие и очень-очень высокие). На них Фпс в районе 60-ти большую часть времени, среднее 50, в динамике, так сказать, в реальной игре. В бенчмарке же 30-40 показывает ,то есть в игре реальной фпс больше, а производительность лучше. Производительность точно такая же как и в Одиссее ,к слову, и точно так же как в Одиссее ,все эти просадки фпс упираются в HDD, в его загрузку на 100%. И еще - отключение объемных облаков, так же как и в одиссее ,ОЧЕНЬ помогает увеличить производительность ,а на картинку не влияет никак. Пользуйтесь:))

ПОСЛЕСЛОВИЕ: Все-таки самая последняя годная Ассассинс Крид в серии из тех ,что вышли на сегодняшний день - это, как ни странно, Юнити. И древняя уже Юнити все равно лучше чем Влагалла во всех аспектах, и даже лучше чем моя любимая Одиссея, в которую я, кстати, откатал 200 часов. Потому что проблема Валгаллы в том, что Одиссея берет красотой, сеттингом Греции, мифами и легендами и конечно же харизмой Кассандры( мужской персонаж в Одиссее полное и унылое дно), даже вне зависимости от того, любишь ли ты эстетику Греции или нет. А вот в Валгалле ничего из этого тупо нет - все что тут есть, это лишь серость графики, серость геймплея и серость сюжета, ноль харизмы персонажей ,мира, ММО-шное закликивание с уваротами и перекатами как Козлята-Душ-Фанаты любят и огромная карта. Ни эстетики, ни загадочности, ни прикосновения к чему-то легендарному, таинственному ,волшебному, ничего... Помочь закрыть глазки на безыдейность и пустоту валгаллы может лишь любовь к сериалу Викинги и сеттингу в целом. В остальных случаях игра и как вещь-в-себе ,и как часть именитой серии, пуста, скучна и неинтересна.

Главный критерий успешности ЛЮБОЙ игры в ЛЮБОМ жанре — это реиграбельность. К сожалению, реиграбельности во Влагалле НЕТ. Совсем. В этот серый тусклый мир просто не хочется возвращаться даже после жалких 2 часов. И тем более после моих 20-ти. ИМенно это и есть главный признак ПРОВАЛА любой игры и Валгаллы в частности. Даже у провального по тем же причинам Киберпанка с этим было хоть ненамного, но все же получше. Увы....

***конфигурация ПК на момент написания. Сейчас железо новое.

Игра-участник топ-5 худших игр тысячелетия
22 мая 2023

+7
Fallout 4

Написано впервые в Steam, 25 фев. 2017 в 9:16

 
В свое время я провел более 20 часов в оригинальной Wasteland 2, о чем до сих пор продолжаю жалеть. Сейчас, ударившись о полуторасуточную марку головой, я начинаю осознавать, что я не закончу Fallout 4. Примерно то же ощущение у меня возникло с Ведьмак 3... То ли это я старею и мне тяжело заставить себя вернуться, видя перед собой еще часов 50-80 непокоренного геймплея, то ли это игры стали таким отвратительным говном, что их не пройти...

***

Сегодня я не поленился и промотал обзор старика Мэддисона на этот самый Фаллаут 4. Скупая мужская слеза скатилась по моей щеке, когда я услышал спокойный, размеренный голос лучшего российского обзорщика, вещавший Истину, с которой нельзя было не согласиться, смягченную традиционными шуточками про стояки и ББПЕ. Все-таки все мы стареем, и Илья тоже постарел. Но смотрит по-прежнему в корень.

Я начинаю все хуже и хуже относиться к играм с продолжительностью "более 100 часов" и открытым миром. Мне кажется, это уже не изменить. В данном случае я не имею в виду сессионочки, диаблоиды и ММО - в некоторой степени эти игры честнее, чем современные опен-ворлд шутеры. А Фаллаут 4 - это уже полноценный шутер, давайте признаем. Все остальное в нем прикручено для галочки, основная механика - шутерная. Объективно - в этом нет ничего плохого, но тогда бы надо было пойти еще дальше, и сделать качественную систему паркура, транспорта и кооператив. Словом, превратив Фаллаут в Dying Light (который я также не прошел, однако воспоминания остались сугубо приятные).

Только представьте себе - большой город, уничтоженный ядерным ударом, полуразвалившиеся, опершиеся друг на друга небоскребы, как в Last of Us, базы рейдеров, построенные где-нибудь посередине двух таких небоскребов, гули в разветвленной системе станций метро, Братство на военной базе в пригороде... И главный герой, перемещающийся между домами с помощью паркура и замедления времени, с возможностью активировать VATS в прыжке и отстрелить кому-нибудь голову до приземления. Вот это было бы круто. А еще, а еще - представьте, если добавить хотя бы частичную разрушаемость окружения! Рушащиеся небоскребы, погребающие под собой гиганстких мутантов и когтей смерти, Fat Man, стирающий с лица земли кварталы... И полеты на джетпаке силовой брони... Даааа... Вот это была бы игра!

Но увы - мы имеем очень и очень ограниченный потенциал. Самое главное, что отметил и Мэддисон, и теперь вижу я - это жуткое однообразие и вторичность всего, что есть в игре. Более того, в ней есть нечто от Скайрима - генерируемые квесты на зачистку/помощь/поиск, которые никогда не кончаются, одинаково заканчиваются и приносят одинаковое количество экспы. А в конце таких квестов какой-нибудь фермер говорит с одной и той же интонацией "КСТАТИ, мы тут собрались поддержать Минитменов..." - так и хочется выстрелить ему в харю, что иногда я, кстати, и делаю по случайности, ибо диалоги пропускать нужно кнопкой выстрела.

***

Знаете, Джим Стерлинг когда то сказал "Sonic Rise of the Lyric - это напоминание о том, что все мы когда-нибудь умрем". Лично я бы транспонировал это высказывание на Фаллаут 4. Я не могу весело обливать эту игру дерьмом. Вы не поверите, но мне сейчас безумно грустно. Субботний вечер, два дня я потратил на попытки найти для себя что-то интересное в купленной за немалые деньги видео-игре, сдабривая все это не очень дорогим крымским портвейном. Я, конечно же, купил сразу и сизон пасс... Зачем? Я каждый раз говорю себе - а может, пора отдохнуть? Или пора откопать в старом сундуке черный флаг с Веселым Роджером, чтобы хотя бы было не так обидно за потраченные деньги?

Дааа... Фаллаут 4 имеет все шансы на то, чтобы быть в пятерке худших игр со времён выхода Fallout 3. На его фоне даже Ведьмак 3 кажется шедевром игропрома. Хотя... Зачем я все это говорю? Вы ведь и без меня все знаете... .  

Игра-участник топ-5 худших игр тысячелетия
22 мая 2023

+4
Gothic

Вот я и приобщился к великой классике. Как же ощущается легендарная готика в 2023? Давайте разбираться. Сразу отмечу, что для запуска стим-версии игры потребовалось установить сборник фанатских патчей с локализацией от Snowball, который среди прочего добавляет поддержку геймпада (это решает одну из главных проблем игры - кривое управление). Я прошёл игру за 40 часов и, должен сказать, все эти 40 часов прошли чуть ли не на одном дыхании. Симуляция жизни в игре поражает воображение даже сейчас, а что уж говорить про год выхода. Мир в игре хоть и не такой большой, как я думал, но, тем не менее, исследовать его крайне интересно. Второстепенные квесты довольно занятные и неплохо разнообразят игровой процесс. Отмечу, что баланс в игре... своеобразный: в начале игры гг может вынести с одного удара практически любой "таракан", поэтому первое время приходится качаться на слабых мобах, зато в конце игры ты становишься чуть ли не разрушителем галактик (проверено). Прокачка незамысловатая: со всех врагов падает фиксированное количество опыта и так фармится уровень. За новый уровень даются очки обучения, которые можно потратить на освоение тех или иных навыков у соответствующих учителей. Сюжет звёзд с неба не хватает, хотя общий лор меня затянул. Разочаровал разве что последний босс - он прям со всем ни о чём.

В итоге мы имеем отличную игру, которая, как по мне, заслужила свой культовый статус. К прохождению рекомендую.

P.S. Новый лагерь топ)

22 мая 2023

+6
Mass Effect: Andromeda
Mass Effect: Inquisition. лучшая игра тысячелетия

ОСТОРОЖНО, САРКАЗМ!!!

Написано 16 апр. 2017 в 14:32

Представьте, что вы водолаз. Вы плаваете под водой, ковыряясь в грязи и изредка выкапывая всякие красивые камушки, монетки и прочие безделушки. И вдруг вы находите жемчужину. Большую, красивую, бесценную жемчужину. Вы ослеплены ее сиянием. Вы сдаете ее в музей, народ в восхищении, так как еще никто и никогда за последнюю тысячу лет не видел ничего более прекрасного. К чему я все это? А к тому, что Mass Effect: Andromeda и есть эта жемчужина. Лучшая игра из всех когда-либо придуманных за последнюю тысячу лет. Игра на века.



Думаю, многие уже сами её опробовали и сделали схожие со мной выводы. Этот обзор для тех, кто до сих пор не решился её купить. Поверьте, эта игра стоит того, чтобы ее приобрести, и не какое-то стандартное издание, и даже не супер-делюкс. Такие игры нужно покупать лишь коллекционками.

Начнем с самой сильной части игры: графика. Люди давно уже ждут, когда игры станут фотореалистичными, и именно после выхода Mass Effect: Andromeda можно утверждать, что это наконец-то случилось. Такое чувство, что ты смотришь документальный фильм. Пейзажи и детализация поражают воображение. Огромные, тщательно проработанные планеты не были бы и в половину красивы, если бы движок не выдавал такую ошеломительную картинку. Также стоит похвалить и дизайнеров. Каждый кустик на Кадаре, каждая песчинка на Эосе находится на своем месте, создавая полный эффект присутствия даже без очков виртуальной реальности.

Не подкачал и сюжет. Я не стану раскрывать его детали, чтобы не портить впечатление тем, кто только собирается пройти игру. Скажу лишь, что таких лихих поворотов вы ни в одной книге не сыщете. Даже такие известные мэтры писательского мастерства как Джордж Мартин, Рианна Пратчетт или Дрю Карпишин нервно курят в сторонке. Сценарист ME:A как минимум достоин Нобелевской премии по литературе.

По сюжету вы играете за первопроходца людей по имени Скотт Райдер (или Сара, если вы девочка, любите играть девочками или чувствуете себя девочкой). Вместе с остальным человечеством вы прилетаете в галактику Андромеда, чтобы размножаться и заселять золотые миры яжматерями и их личинками. Однако что-то идет не так, золотые миры на грани уничтожения, злобные инопланетяне грозятся захватить всех в секс-рабство, и вы - единственная надежда человечества на светлое будущее. Эпичность сюжета поражает воображение, а ведь это только завязка.

Конечно же, вы можете создать и своего персонажа. Игра не ограничивает вас ни в чем. Редактор удобный и позволит вам создать любую внешность, дело лишь в руках и вашем воображении. Если же не получилось создать красивого персонажа... что ж, у меня для вас плохие новости.



Геймплей в игре просто потрясающий. Это не какой-то симулятор перекатов, а полноценный боевой гемплей, который даст прикурить любой серьезной военной игре вроде Контр-Страйк или Варфейса. Врагов можно валить пачками кучей всевозможных способов. Расстрелять из штурмовой винтовки или дробовика? Без проблем. Подкинуть в воздух биотикой и поджарить из огнемета? Пожалуйста. Дизориентировать молнией и разорвать на части гранатой? Ради бога. Игра очень дружелюбна и проста в освоении. Здесь полно укрытий, за которыми персонаж прячется автоматически, а также повсюду раскиданы ящики с патронами и восполнением здоровья, что не превращает игру в хардкорное дрочилово. Но и враги не дадут вам заскучать. Они обходят с флангов, кидают гранаты, прячутся за укрытиями, и вообще ведут себя как реальные люди. Искуственный интеллект в игре настолько умен, что перед уходом в школу настоятельно рекомендую выключать компьютер, иначе он тайно начнет собирать терминаторов и разрабатывать планы по уничтожению человечества.

Разнообразие врагов тоже радует. Тут есть и обычные враги, и враги в бронежилетах. Большие монстры и маленькие монстры. А еще средние монстры. И бронированные монстры. Такого вы точно не ожидали, не правда ли?

После поездки на Кочевнике вы потеряте интерес к реальным автомобилям, ибо все эти железки будут блекнуть в сравнении с совершенством вашего вездехода. Кочевник можно модернизировать, перекрашивать, тюнинговать. Создайте себе машину по вкусу и рассейкайте планеты на шести хромированных колесах, давя монстров и людишек, которые посмели бросить вам вызов!



Ну и напоследок коснусь персонажей. Как и прежде, покарав очередную пачку врагов и выполнив десяток квестов, вы можете сгонять на свой корабль и обсудить все произошедшее с напарниками. Эти персонажи станут для вас лучшими друзьями. После них настоящие друзья будут вам попросту не нужны. А если хотите большего - вы всегда можете завести роман с одним из них. Хотите блондинку с классной задницей? Без проблем. Синекожую няшу? Пожалуйста. Инопланетянку или мужика? Ради бога. Как я уже писал, игра вас ни в чем не ограничивает. В этой игре вы герой человечества, а не школьник-задрот, живущий с мамой. Радуйтесь, что хоть где-то у вас будет секс.

Готов поспорить, что многие еще на половине бросили читать мой обзор и уже бегут в магазин за игрой, чтобы лично ощутить все эти эмоции. Тем не менее, я все же подведу итоги. Перед вами игра-шедевр, лучшая игра тысячелетия. По гениальности с ней могут сравниться разве что сапер или шахматы. Она доставит вам больше удовольствия, чем килограмм кокаина и 6 распутных супермоделей бурной ночью. Очень трудно дать оценку такому масштабному произведению, ибо обычной системы баллов банально не хватит, чтобы выразить все её великолепие. Поэтому ограничусь лишь следующим: закройте браузер, откройте Ориджин и просто наслаждайтесь лучшей игрой за последнюю тысячу лет!



А теперь серьезно...
Mass Effect: Andromeda нельзя назвать худшей игрой Bioware — это звание по-прежнему уверенно удерживает Dragon Age Inquisition. Но оригинальной трилогии она и в подметки не годится. Да, «Андромеда» очень красива, и в ней есть несколько по-настоящему неплохих элементов, которые спасают от полного провала. Но в целом это драматическое понижение планки. Игры с таким невнятным сюжетом и такими невыразительными персонажами BioWare не выпускала уже давно. И надеюсь, что долго еще не выпустит — тем более, что Andromeda должна стать началом новой трилогии.    

Драматическое понижение планки качестваИгра-участник топ-5 худших игр тысячелетия
22 мая 2023

+4
Serious Sam 4
SЕРЬЕЗНЫЙ СЭМ 4. ИКОНА ОЛДСКУЛА. МНЕНИЕ

Написано 29 сен. 2020 в 0:14


СостояниЕ на конец Сентября 2020 оставляет желать лучшего. Огромные проблемы в производительности: на GTX 1070 и i7-8700K при ультра настройках проседает ниже 30 фпс
Проблемы:
1. Время загрузки слишком велико, от 30 секунд до 1 минуты, и это при установленной на быстрый SSD игре!
2. Постоянные заикания каждый раз при загрузке новой сцены.
3. VSync попросту сломан в Vulkan API
4. В игре отсутствует DLSS, несмотря на то, что он заявлен как имеющийся.
5. НОЛЬ ЭФФЕКТА от сглаживания: FXAA просто размазывает изображение, MSAA правит только геометрию и при том потребляет 20% мощности графического процессора, SSAA же буквально сжигает ваш графический процессор в пепел.
6. Объекты всплывают под носом при каждом шаге. Что еще хуже, установка дальности прорисовки на 0 снижает производительность графического процессора, поэтому вы тупо не можете этих багов избежать в принципе
7. Случайные всплески использования графического процессора. Вы можете увидеть 70% в одном месте, а затем после поворота оно внезапно резко возрастает до 100%, и на экране ничего не происходит.
8. Использование ЦП ужасно. Из моих 8 ядер первое ядро подвергается наибольшей нагрузке примерно до 75%, в то время как несколько других используются на 25%, а остальные не используются вообще.
9. Игра вылетает при переходе на DX12 API, рекомендованный самими разработчиками.
10. Анимация ужасна.
11. Озвучивание чертовски дешево.
12. Освещение плоское, как экран телевизора.
13.Нарисованное статичное небо вместо полностью динамичных скайбоксов с объемными облаками.

И все это у меня произошло в течение первых 10 минут просмотра роликов и стрельбы по 3-м блин противникам!!!

Эта игра выглядит так, как будто она должна была выйти 10 лет назад, но ее попросту забыли опубликовать...

ВЫВОД: Не ждите от игры ценою в 725 рублей чего то выдающегося. Более того, даже эта малая цена завышена.. Рекомендую не покупать и не грузить нытьем в обзорах Стима себя и окружающих ,а... просто пройти мимо. 

Проходим мимо. Оно того не стоит
22 мая 2023

+2
Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent
ВНИМАНИЕ! Это оценка для ПАСТ-ГЕН версии игры

Прошел версию с оригинального Xbox. По сравнению с тем, что я играл на ПК (а так же с тем что выходило на ps3 и Xbox360), это просто небо и земля. На самом деле, хорошее развитие идей Chaos Theory, альтернативные пути - есть. Уровни тревоги влияющие на сложность дальнейшего прохождения - есть. Разнообразные миссии тоже есть. Очень понравилась миссия на поезде.
Рекомендую пробовать именно версию игры с оригинального бокса. Так же советую избегать ПК-версии, мало того, что это порт некст-ген версии (которая проще и хуже в плане механик и наратива), так еще и кривой порт, где нас "радуют" постоянные вылеты, нерабочие мини-игры и все в таком духе.

Развитие идей Chaos TheoryКлассический геймплей серии, который мне очень по душеИдея "балансировки" доверия между начальством и террористамиСуществование паст-ген версии игрыНе всегда стабильный фреймрейт, низкое по современным меркам разрешениеЛучше бы на ПК выпустили имено паст-ген версиюСуществование некст-ген версии игры
22 мая 2023

+4
Seven: The Days Long Gone
Seven The Days Long Gone. Неоправданные ожидания или разочарование года. 20.02.2022

Всем кто еще ходит в школу, кому еще мама покупает игры, тем кто не хочет думать и желать чего-то нового и тем кто убежден, что такие игры как Seven The Days Long Gone, Magicka, Diablo 2, Dangeon Siege, являются РОЛЕВЫВМИ в принципе, лучше дальше не читать... Это не провокация или хайп - это осмысленный текст, который я обдумывал несколько дней, играя в игру. Я не искал косяков в игре специально, я просто хотел поиграть в свое удовольствие! Но косяки тут на каждом шагу. Начнем, помолясь...

Сразу скажу, что я являюсь фанатом жанра RPG многие годы( если точнее, то уже два десятка лет) и переигравал в разные ролевые игры сотни раз и всегда очень, очень жду новую ролевуху именно на ПК. Seven The Days Long Gone я кстати говоря не ждал вовсе, но узнав о ней ,возлагал на нее большие надежды. Как оказалось - зря ,но об этом ниже... По графике я ничего говорить не буду, с графикой там всё хорошо, да и графика для меня не главное. Цена относительно адекватна. Звук хороший. К управлению можно привыкнуть. Претензия моя к игре в другом.

У меня есть такая сформировавшаяся за годы особенность: Если к середине игры Я задаю себе вопрос: "Гриня, а зачем ты в это играешь? Для чего тебе это?" — значит всё, играть дальше в игру не стоит. Последней игрой, где я задал себе этот вопрос, была Mass Effect Andromeda. ПОнимаете ,в чем суть, друзья: Если ты играешь в по-настоящему интересную игру, такой вопрос в принципе не придет в твою голову, а если вдруг и придет, то ты с легкостью сам себе на него и ответишь - мне интересно, мне весело, мне хочется узнать, что будет дальше и т.п. Тут же такого нет. В принципе. Мне НЕ ИНТЕРЕСНО бегать по 5 км просто потому, что надо бежать, мне не весело убивать ежеминутно спавнящихся мобов( именно ежеминутно ,стоит лишь отойти на пару метров в сторону), я не хочу узнавать, что будет с главными героями дальше, что там в сюжете — они мне тупо не интересны! А не интересны они мне потому, что я не могу позиционировать себя с главными героями, не могу им сопереживать, не верю в реальность мира, который постоянно спавнит себе новых жителей и делает это на моих глазах, не верю в персонажей, которые умерев однажды ,появляются вновь на тех же самых местах неизвестно откуда, я не вижу их характеров, их личностей, а вижу лишь чудесно воскресаемых статистов... Я вижу лишь кофейные автоматы с текстурками людей, раздающие квесты моему ГГ. Поэтому за всем этим действом, которое называется Seven The Days Long Gone, мне совершенно не интересно следить и абсолютно не интересно играть.... В этой игре нет целостности, и для того, чтобы сплести интересный сюжет, недостаточно демона в голове, рассказывающего истории — тут куда глубже и тоньше подход нужен.... И тут нужна совершенно другая механика ,слэшер(уж не знаю почему сами разработчики назвали свою игру PRG, но для меня такие игры просто слэшер ,мобовырезатель) для этого не подходит совершенно.

Вспомните для примера классическую серию хотя бы тех же Fallout. Задания твои, твоя ИСТОРИЯ начинается уже с того, что ты выходишь из своего дома-пещеры-убежища и идешь искать задания, и чем аккуратней ты дойдешь, тем больше останется здоровья на само это задание. Более того ,ты можешь заболтать ,испугать .убедить, обмануть врагов вместо непосредственно драки... После его выполнения полуживой бредешь по миру очень аккуратно, лишь бы дойти до дома или ближайшего эскулапа живым (а то придется все переигрывать) и подлечиться. И когда с одним процентом жизни добираешься таки до города, счастливей тебя в мире нет, и ты сохраняешься с чувством выполненного долга!

А что в Seven The Days Long Gone? У тебя есть чудо демон в голове, суперглаз ака орлиное зрение у Альтаира, перед тобой целый хоть маленький, но мир, вроде бы ходи когда хочешь и где хочешь. Чтобы попасть в закрытые зоны, можешь полазать по стенкам и поскакать по крышам (по крышам всегда ближе), навыков и перков у тебя никаких нет, ты уже готовый персонаж, почти что супермен ,качать ничего не надо... Просто рай для казуала!!!! Да и жизни тут сами восстанавливаются, если вовремя убежать от вражин и в кустах отсидеться - никакого экшена, никакого адреналина, никакого интереса не осталось в принципе, просто какая-то консольная аркада, симулятор мальчика на побегушках... И единственный твой вариант в большинстве квестов (несомтря на хваленый стелс) - это силовое решение проблемы. Диалогов тут минимум, перков у ГГ нет и убедить кого-то не получится в принципе.... Так какой смысл вообще играть в такие вот игры? Пропускай задания, ползай по кустам, избегая драк и искусственно растягивая геймплей — вот и прошел игру, ура. А как Вам полное отсутствие от слова ВООБЩЕ древа всяких навыков, перков, скиллов, того же убеждения? (Чипы не в счет...). Никогда RPG не была и не будет игрой про убивание (ну или прятанье от мобов ,сути не меняет ,главное что их тут тонны и они бесконечны) сотен ,тысяч бесконечно спавнящихся мобов, и эта игра РОЛЕВОЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ, потому что роли у тебя тут никакой нет. В общем все, что мне нравится в RPG как жанре, в слешерах ,экшенах "с элементами RPG" и конкретно в ЭТОЙ недоRPG, просто-напросто загУБИЛИ. Непонятно, зачем вообще разработчик заморочился спавном мобов? Не проще было сделать игру в классическом ролевом сеттинге, без уклона в хакэндслэш - ведь смысла убивать всех этих бесконечных мобов тут нет никакого, за них не дают ни опыта, ни бонусов, ни денег - лишь части монстров и шмотки разной степени бесполезности...

Сами же задания тупы, примитивны и не интересны. В тех же Fallout или Gothic ты выполнял задания за деньги и за авторитет, который повышается, и таким образом о тебе узнают другие люди и так далее, то есть там был хоть какой-то смысл их вообще проходить. В Seven The Days Long Gone ты выполняешь задания просто так, потому, что тебе сказали, денег тебе это не приносит(их тут вообще нет), а задания тебе дают обычные граждане сомнительных профессий, никак к сюжету не привязанные... В общем, это полнейший бред. Шайка бандитов, в которой 3 человека, тебя просит помочь за десяток заменителей здешних денег принести пять кусков руды непонятно зачем и почему, и ради них ты пилишь на другой конец карты, воруешь и убиваешь мобов, бесконечно спавнящихся там прямо у тебя на глазах, сотнями... а не легче было бы хоть какую-то мотивацию придумать, к сюжету привязать, например? Еще пример, чтоб найти секретного агента разведки, нужно обязательно обшарить полгорода, найдя секретные точки своим суперворовским глазом, потом проникнуть в дом, не вызвав тревоги и не привлекая внимания охраны ,а перед этим прокачав станок для крафта отмычек и разных бонусов(без которых ты не сможешь открыть большую часть дверей и сундуков), который чтобы прокачать, тебе в свою очередь надо налутать по окрестным бочкам просто нереальное количество мусора, еды, железных цепей ,кусков органики и прочего говна, переработав это все на этом же самом станке - и это всё в самом начале игры... ЗАЧЕМ???? НУ раз вы сделали для чего-то в игре про ВОРА, НЕбоевого персонажа, кучу респавнящихся мобов - ну так и идите до конца ,дайте сразу инструментарий, но усложните квесты...В общем, если бы лично Я грабил кого-то, мне надо было бы только отмычки найти , да разведку и осмотр подступов к дому провести -— и всё! В этом квесте ,кстати, можно перерезать всех охранников, а можно проникнуть скрытно. Вот только смыла никакого нет - и драки (враги тебя тупо закликивают, начина бой с одним, волшебным образом узнают об этом и все окружающие вне зоны видимости, ну и прибегают...) бессмысленны, и стелс( враги ходят хаотично, маршрутов у них никаких нет ,и часто проще убить одинокого врага втихую, чем красться, трятя время впустую - но враги все видят и знают, и прибегают....) бессмыслен в принципе... И такая нелогичность на протяжении всей игры (и это только на первый взгляд, даже не углубляясь). И если бы игра была интересная, захватывающая ,если бы она была RPG, а не высером ,что сейчас, Я бы об этом всем и не задумывался....

Еще по геймплею. Seven The Days Long Gone - по сути та же самая Magicka, ничего глобально нового нет и вертикальные уровни с паркуром ситуацию не меняют. ВООБЩЕ . Если вспомнить (я начну сразу со 2й части) Gothic 2 — какой был шаг вперед по сравнению с Gothic 1!!!! Да даже самая первая готика, первый фоллаут были шедеврами и эталонами геймплейной свободы. А что тут? Открытый мир ,но бесонечные мобы, всевидящие враги ( на любой конфликт хоть с кем нибудь тут сбегается половина локации), куча бесполезного лута, тупые квесты "принеси-подай" - филиал ММО, только в изометрии... И это РОЛЕВАЯ ИГРА? Да это говно. Мне кажется ,что даже играть в доту часами и то веселее и интереснее, ибо даже дота и то больше похожа на РОЛЕВУЮ игру...



Подытожим: Меня в RPG интересуют первично только две вещи, - играбельность и сюжет. Играбельность должна занимать мои руки, сюжет должен занимать мой ум. Если одно из двух проседает( или, не дай Иннос, оба), то я смело кидаю игру в топку. А графика может быть хоть изометрией. И я сам лучше переиграю в старенькую, не лишенную проблем конечно, Fallout 1 или Gothic 1 со старыми, но хорошо реализованными идеями и фишками, чем в новое, пустое и безыдейное говно Seven The Days Long Gone .  

22 мая 2023

+1
Portal 2
Задачник 1 класс

  На данном сайте на удивление нет ни одного негативного отзыва про эту игру. Пусть это будет первый подобный отзыв!

   Портал 2, что это в целом за игра (технодемка)? Для меня это: скучные головоломки на решение которых уходит не больше минуты, юмор написанный тем же человеком который писал сарказм в 4 фоллауте, не интересный геймплей, не интересный сюжет. И что же вам нравится в этой игре? Оценка 4,7... бред какой-то... но нет, это действительно так!

Физика (приятно, не спорю)Оптимизация Есть всему оправданиеГеймплей Головоломки (зачем?)ОднотипностьЮморОверхайп
22 мая 2023

+2
BioShock Infinite
Душная и скучная игра

   Пройдя первую часть и поиграв во вторую не осталось вопросов по поводу игрожура, как всегда продали говна.

   Вот решившись попробовать эту часть я столкнулся с такой же унылой игрой как и первые две... нет абсолютно никакого интереса проходить эту историю, если только вы не думаете одним местом! Если вам нравится унылая стрельба по однотипным врагам с историей как у Стругацких или подобного мусора, то это топ игра. Если же есть голова на плечах, то попробуйте лучше поиграть в прей который свежий. В нём присутствует сюжет, выборы, интересные механики, открытый мир в пределах космической станции, большое разнообразие прокачки и красивые уровни.

   Серия биошок лично для меня была на слуху, но на проверку как и большинство подобных игры оказалась вторичной... Если вы ищете хорошие игры, то можете посмотреть их в моём профиле с оценкой выше 3. Этой же части ставлю 2/5 так как это не полный мусор, но и внимания не заслуживает. 

Сюжет, но опять же если любите фантастикуЭлизабетСпособности ОднотипнаяОверхайп Море тупых болванчиков в которых нужно стрелятьЗатянутаяНельзя переносить много видов оружияУжасная концовка
22 мая 2023

+2
Grimvalor
Внезапно - хорошее

В блоге я рассказываю про эту игру подробнее ^^

Хороший Hack and slashКачественный SoulslikeЦельная MetroidvaniaНеплохой сюжетУдобство управленияОтзычивостьРеиграбельность Быстрые загрузкиПриятная графикаИгра с душой (во всех смыслах)Много оружияNG+Наполненные и интересные локацииИсследование уровнейНе успевает тебя утомитьКачественная игра на мобильный телефонБыстрые загрузкиКороткая :С Без особых вызовов для прошаренных игроковСложность в приобретении....
22 мая 2023

+1
Bullet Girls Phantasia

Забавный шутер от третьего лица с довольно приятной стрельбой, немного туговатым и слегка неотзывчивым управлением, магией, ближним боем и высокими дозами фан-сервиса. Да что уж, тут даже пытки с допросами есть, где нужно доводить жертв до экстаза, чтобы те проговорились и выдали все секреты. Оружие стандартное, в качестве брони — одежда да нижнее белье (с шансом дропа легендарных трусов или лифчика).

Сюжет, к сожалению, простенький и дубовенький, как заведено у студии SHADE Inc: девчата из академии попадают в фентезийный мир и разбираются с легендарным злом, попутно собирая шишки от собственных ошибок и превозмогая все преграды. Милота и забавности с глупостями в комплекте. К сожалению, половину диалогов хочется промотать - написано так себе. Сценки напоминают театральные зарисовки, так что по сути, меня за экраном удерживали геймплей, фан-сервис да шутки.

Хороший шутер от третьего лица для поклонников фан-сервиса и этти.

22 мая 2023

+3
Stardew Valley
Бальзам на душу

Бросила девушка? Ушла жена? Наорал начальник на работе? Сломал важную вещь? Кто-то после такого приходит домой и в ярости идёт, например, кромсать демонов в Думе или выпускать пар в сетевых шутерах. А кто-то находит умиротворение здесь, в Долине, которая не только даёт нам расслабиться и забыться, но и попутно сюжетом показывая, что мы можем быть лучше.

Будь, кем хочешь - копай и поливай грядки, ухаживай за домашними животными, рыбачь, добывай руду или вари варенья - каждый найдёт занятие по душе. Кто знает, может быть, у вас хватит сил и терпения для всего сразу, чтобы стать легендой Долины?У всех жителей своё расписание дня, в зависимости от времени суток, времени года и погоды - кто-то любит вечерами стоять у озера и смотреть на звёзды, а кто-то не прочь толпой завалиться в местный бар и пропустить кружечку-другую после тяжёлого рабочего дняМожете пустить корни в Долине - найти себе вторую половинку и завести детей. Выбор не так прост - со времен персонажи, поначалу отталкивающие от себя, раскрываются с другой стороны, показывающей, что многие из нас в душе совсем не такие, какими нас привыкли видеть окружающиеЧетыре времени года со своими особенностями - готовь лейку к весне, а обогреватель в коровник к зимеИмпровизируй, адаптируйся, преодолевай - да, энергия в игре является ключевым элементом, но восполнять её можно буквально подножным кормом, найденным по пути куда угодноПонравится не каждому, если играть одному, особенно если Вы - любитель кооперативаПоначалу энергии слишком мало, и она весьма ограничивает нас в наших начинаниях - на то, чтобы очистить территорию вверенного вам участка, с отдыхом уйдёт не один игровой деньС учётом того, что персонажам можно дарить по два подарка в неделю, а список предметов, которые можно дарить, крайне велик, то без вики самому подобрать, кому и что нравится/не нравится, представляется абсолютно нереальной задачей
22 мая 2023

+3
Bulletstorm
Незаслуженно забыт

Bulletstorm - отличный пример игры, которую незаслуженно быстро забыли. В ней есть буквально все, чтобы стать современной классикой: харизматичные и запоминающиеся персонажи, простой и по-хорошему тупой сюжет, срежиссированные экшн-сцены, а самое главное - увлекательный геймплей. Но что-то пошло не так.

Обычно, следуя канонам жанра, игрок преимущественно сидит за укрытием и отстреливается от противника, то и дело ловя шальные пули от ботов. И если вынести безумие сражений в мультиплеере за скобки, то одиночные кампании тех же Battlefield 3, Call of Duty: MW3 и Crysis 2, вышедших в том же году, предлагают плюс-минус такого типа геймплей. На их фоне детище польской студии People Can Fly - настоящий самородок.

Разработчики делают так, чтобы не игрок боялся врагов, а они его. Ведь полученный главным героем хлыст, пинок ногой и грамотно выстроенное окружение позволяют реализовать самые изощренные, смешные и странные способы уничтожения противника. Все ограничивается лишь фантазией игрока. А в свою очередь, система "скиллшотов" мотивирует постоянно пробовать что-то новенькое и закручивать лютые комбо. Заработанные с помощью нее очки можно тратить на покупку патронов, а также прокачку и открытия новых видов оружия.

Как выглядит типичное комбо в Bulletstorm. Берем Flailgun в руки. Ищем жертву на локации, усаженной местной рассадой. Пинаем кактус. Противник с растением на голове дезориентирован. Цепляем ему пузо подрывные гранаты. Используем гравитационный удар хлыстом. И пока он вместе с группой товарищей медленно парит в воздухе, нажимаем кнопку взрыва.

И это только один пример из ста. В игре 7 видов оружия (+ пулемет, который с собой особо не потаскаешь) и у каждого имеется открываемый альтернативный выстрел. Такого инструментария достаточно, чтобы не было скучно на протяжении всей одиночной кампании.

Без влияния "шестеренок" здесь не обошлось. Все же чувствуется, что People Can Fly успели поработать, хоть и частично, над первой трилогией "гирзов". А чтобы усилить этот эффект, они еще и пригласили Клиффа Блезински для работы над игрой. Но если флагман Microsoft был больше про укрытия и позиционку, то Bulletstorm лишился этих условностей, став еще яростней и безудержней.

К сожалению, об игре сейчас редко вспоминают сейчас, и это большая несправедливость. Она заслуживает гораздо больше, чем просто звание "Шутер года 2011" по версии Игромании, Канобу и других игровых изданий.

22 мая 2023

+1
Black Mirror (2017)
Отличный сюжет, обрамленный плохим геймплеем

Игра пройдена на Sony PlayStation 4 Pro

Увидел новость, что игра пропадет из PS+ 20.06.2023. И решил ознакомиться, благо время прохождения квестов обычно не превышает 10 часов.

Проходил используя прохождение, просто чтоб понимать куда идти и с кем говорить. Предметы в игре все подсвечиваются сами поэтому пиксель-ха́нтингом заниматься не нужно. Но игра часто ставит тебя в ситуацию, когда тебе надо поговорить с персонажем №1 потом пройти через 3 локации к персонажу №2, потом обратно к персонажу №1, а потом еще раз к персонажу №2. А так как каждая новая локация это загрузка по 15-20 секунд (версия для ps4 pro напомню), то это 3 - 4 минуты только загрузок. И это с прохождением, когда ты знаешь что тебе надо опять возвращаться к персонажу и говорить с ним еще раз. Скажу честно, что если бы я играл без прохождения, то еще час бы наматывал круги по этому особняку. И это удручает.

А еще очень удручает, что при таких темных локациях у тебя отбирают свечу и тебе надо в темноте находить двери, несколько раз я просто шел в стену, потому что не видел, где находится переход в локацию кухня.

Но большинство минусов, которые я тут перечислю  нивелируются для меня наличием прохождения и отличной детективной историей с ноткой сверхъестественного.

Хочется поговорить по поводу концовки отдельно. Я не могу сказать, что ее слили. Я ощутил законченность произведения, но главному злодею как будто не дали достаточно экранного времени. Хотелось чтобы он еще немного по пакостил и пострадал соответственно. Не хватило мне битвы добра со злом короч.

Отличные персонажи, которые не кажутся болванчиками и их всех можно подозревать.История в целом может заинтересовать не искушенного квестами игрока.Мини загадки интересные и не сложные, прошел все сам не прибегая к прохождению.Визуальный стиль.Не высокая продолжительность. 4-8 часовЛегкая платинаОчень плохое управление в игре, персонаж очень плохо разворачивается, постоянно врезается во все подряд. Управление конечно не танковое, но если вы сейчас решите поиграть в Resident Evil ощущения у вас будут примерно такие же.Мало головоломок. Они мне понравились настолько, что их малое количество я готов записать в минус. Необходимость говорить с одним и тем же персонажем по несколько раз, уходя и возвращаясь через несколько локацийЗамок поделен на множество локаций, переход между которыми сопровождается длительными загрузками.Неудобное управление инвентарем с геймпада.
22 мая 2023

+4
Звездные волки 2: Гражданская война
ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПУТАНИЦЫ: Star Wolves 3 Civil War в ее "Стимовской" итерации - это западная версия игры, известная на нашем рынке как "Звездные волки 2: Гражданская война".

А теперь об игре: Шикарнейшая вещь, великолепная графика, подача сюжета ,сам сюжет, персонажи и озвучка. Единственный минус какой я увидел ,играя в эту игру — Его Величество Скрипт. Любой шаг влево или вправо от запланированного разработчиком тут приводит к провалу миссии, смерти и меню загрузки сохранения. Если бы не этот досадный минус, игра была бы жемчужиной игростроения наравне с "Космическими Рейнджерами", с которыми, кстати, выступает в одной нише и одном жанре. И которые столь сильной заскриптованности лишены. В любом случае, "Звездные волки 3" это проект ,с которым обязан ознакомиться каждый уважающий себя Геймер, ценящий в играх глубину и сюжет. Поверьте, эта игра великолепна. Ну ,почти :)))


P.S. Уточнение: сыграл я в эту игру( как и  во всю серию в целом) впервые в жизни (это важно!) в начале 2022 года. До этого я о ней, конечно, знал, но как-то наши пути не пересекались. Вывод - никакой ностальгией тут и не пахнет, игра на самом деле хороша. Главное, не забыть при старте новой игры выставить разрешение побольше чем 1024 на 768....

Почти что идеал
22 мая 2023
1 2 ... 677 678 679 680 681 ... 933 934
из 934 страниц