Портал 2, кончно, изумительный, но когда играешь в него с друзьями, то он становиться ещё более изумительным.
Отзывы об играх
Эти строки крутились в моей голове, потому что я чувствовала, что у игры цель сделать меня МУЖИКОМ. Но не мучая и не вызывая желания раскрошить контроллер.
Вместо этого она прибегала к тонкому психологическому манипулированию, включая издевательское предложение понизить уровень сложности после очередной смерти, что воспринималось как личное оскорбление и пробуждало МОТИВАЦИЮ быть лучше и учиться танцевать. Спойлер: оно того стоило.
Я могу объяснить, почему местный сюжет — сильная сторона игры на премере первой части, где он таковым не являлся. В первой части, когда Данте плакал, это воспринималось мной неестественно и даже отталкивающе. Когда Данте просто попал под дождь в тройке, то у меня под носом тоже кто-то просто порезал лук.
«1000 Amps» - это размашистый пазл-платформер, с оригинальным милым дизайном, структурой а-ля «Metroidvania» и любопытной концепцией. Вы играете за маленького прыгучего робота, который зажигает огни на локациях, тем самым освещая её. Для прохождения есть более 150 комнат, в каждой из которых таится своя уникальная головоломка, лишь решив которую вы зажжёте внутри свет.
Должен сказать, чтобы зажечь всё дерево – придётся сильно попотеть. Сперва прохождение идёт плавно, но чем дальше заходите, тем более закрученными становятся загадки. В некоторых комната можно запросто потеряться в том, что делать. Все входы и выходы заблокированы - ни пропрыгать, ни подлезть. А может случиться и так, что вы неловким шагом провалитесь куда-нибудь и пролетите штук пять комнат, без возможности притормозить хоть в одной, прежде чем просто остановитесь и хоть в чём-то разберётесь. Это просто выбешивает порой, особенно на начальных этапах.
Благо, у игры есть апгрейды, типа телепортатора, которые немного облегчают жизнь, но в основном они предназначены для преодоления ранее непреодолимых препятствий в комнатах, где, казалось бы, никакого логического решения нет. Кстати, это определённая проблема для казуальщика, вроде меня. Конечно, грех на такое жаловаться, но могли хотя бы намекнуть, что тебе лезть туда ещё рано, у тебя нет нужного усилителя, а то прыгаешь, как дурак, и чувствуешь себя соответственно, а головоломка не решается ни одним способом, что ты располагаешь. Ещё есть серьёзные проблемы с навигацией. Карта странная, легче на обычной карте найти отдельно взятого человека посреди Тихого Океана, чем разобраться, где ты и куда тебе идти.
Из минусов, связных с геймплеем я бы отметил некоторые платформенные секции, которые сделаны так коряво, что порой без особого бага уровень не пройти. Дело в том, что когда покидаешь комнату и тут же возвращаешься – некоторые блоки остаются подсвеченными. Всегда разные и приходится уповать на удачу, чтобы всё получилось. Да и кстати, в игре есть баги и даже секции, в которые возможно попасть по случайности, даже не имея нужной в ней для прохождения способности, и, видимо, остаться в ней жить, так как выйти из неё просто невозможно. По крайней мере, без способности, которая к этой комнате уже должна быть, но когда тебя швыряет туда-сюда без возможности спастись – даже и такое бывает.
Но давайте о хорошем. Музыка и звуки в игре приятные и мелодичные, настоящий праздник для ушей. В некоторых локациях запрятана шикарная настенная живопись, которую можно осветить и поразиться красотой. Геймплея тоже, за исключением названного, тоже приятный. Если не попадать в невозможные для выживания ситуации, то всё в порядке. Комнаты радуют разнообразием задачек, встречаются новые условия, вроде через пару секунд исчезающие блоки или какая-то мишура, блуждающая по экрану и гасящая подсвеченные блоки, если вы не успеете все их зажечь. В общем, с разнообразием полный порядок. Слегка напрягает единство стиля без каких-либо изменений, учитывая количество комнат, но в однообразие это вписать тяжело, так как во многих платформерах делают также, да и в ином сеттинге данный концепт не реализуешь. Хотя можно было бы просто блоки перекрасить в другой цвет…
В итоге, игра получилась с шероховатостями реализации и чуть менее дружелюбной к игроку, чем её внешний вид обещает. Однако свой жанр она отрабатывает хорошо: загадки разнообразные, окружение завлекательное и со своей архитектурой. Хотелось бы больше комнат с живописью, но зато так они выглядят уникальнее. Приятный звук и картинка, высокая сложность от некоторых начальных до финальных этапов. В целом, если вы любите головоломки, и ваши руки растут из правильного места для платформеров – не проходите мимо. «1000 Amps» отлично вам зайдёт
Сексуальный Адам стал настолько высокополигональным и красивым, что сюжет застеснялся и сбежал.
Тем не менее, геймлей стал намного лучше, геймдизайн и дизайн сносят крышу, а дополнительные задания и куча лора нормально так компенсируют скудность основной сюжетной линии.
Представьте серию TES без ролевой системы.
Или Need For Speed где нужно ездить по правилам дорожного движения.
А может Call Of Duty с отыгрышем пацифиста?
Думаю месседж понятен - вторая часть в серии Deus Ex, это максимально кастрированная первая часть. И загвоздка в том, что нельзя сказать что она прям плоха в чёт-то одном, здесь как будто суму всех частей возвели в корень. Локации стали крошечными, сюжет невнятным, боезапас общим, скиллы вырезали, аугментаций стало меньше и можно ещё долго перечислять чего стало меньше. А вот нововведений можно сказать что и нету. Бытует мнения, что если бы не привязка к оригинальному деус, то Invisible War была бы просто не плохой игрой. Но это всё таки продолжение великой серии, и как продолжение это полный провал.
Моё любимое заклятье — заклятье загрузки, которое не даёт тебе открыть дверь и показывает индикатор.
Но мало кто говорит что игра очень сильно устарела во многих аспектах и имеет ряд спорных решений.
Самое банальное - это ориентированние. Люди вращённые на современом гейм дизайне и качественных текстурах тупо не поймут куда идти. Со временем можно привыкнуть к одинаковым текстурам и планировке городов, но этого не пришлось делать если бы в игре была КАРТА. Такая банальная вещь очень может помочь людям с географическим и текстурным кретинизмом. Оказуаливание скажите вы, экономия времени скажу я. Или ещё пример, для входа в чужой компьютер можно использовать найденный логин и пароль, только даже если вы их нашли, они не высветятся у вас когда вы подойдёте у нужному компьютеру. То есть нужно понять ещё, что за компьютер вам нужен, а потом ещё зайти в журнал и ЗАПОМНИТЬ логин с паролем чтобы потом ввести его. Конечно, компьютеры можно взломать, только вот зачем после взлома появляется таймер, который не даёт спокойно почитать переписки, наверное даже сам господь бог не знает.
Естественно оригинальный Deus всё равно остаётся отличной игрой, но нужно взглянуть правде в глаза, минусов у неё тоже хватает.
Грозный мужик всю игру гоняется за своей возлюбленной.
Или аугментированный Марио.
Только в итоге Марио оказывается куколдом...
Мне нравится история в мгс2 и не нравится история в мгс4, особенно финал. А вот история в мгр мне видится достойным наследником сынов свободы, который, наконец, исправил этот неправдоподобный хеппи энд четвёрки.
Как поклонник текстовых квестов считаю, что в игре даже слишком много визуала. Шутка. Визуал в целом и отдельные картины в частности — отвал башки.
Безбашенная игра от 3 лица.Одна карта очень красивая.Машины,оружия,самолёты,лодки, КРЮК.
Портал 2 была первой игрой, чей выход я осознанно ждала после прочтения превью. Так странно спустя десятилетие ощущать её классикой.
Игра про современную войну, хорошо передана в игре.
Гонка на выживание.Отличное разрушение машин для 2004.
Начнём с основного. История неплохая, на уровне приквела, даже трогательная в своём финале, но явно не лучшая в серии. Для меня с сюжетом лучше справились сторибук, некоторые портативки, а теперь уже и Фронтирс. Но, на фоне других проблем, сюжет и персонажи сильная часть игры.
Тот самый хоррор про телепортирующегося Ватсона.
Игры по Гарри Поттеру, после Узника, принято ругать, но я нахожу в Ордене Феникса и Принце Полукровке свои плюсы. Второй, на мой вкус, так даже интереснее, чем откровенно слабый шестой фильм фрашизы.
Наверное первый хоррор в который я поиграла. Кто-то скажет, что это такой себе хоррор, так, казуальный квест. Но на неискушённого подростка страху она навести способна, поверьте.
Тут есть всего один скример в начале игры, который производит впечатление, после чего в игре нет откровенно пугающих моментов, но есть гнетущая атмосфера и всевозможные фоновые скрипы и шорохи, которые посылают по спине мурашки и заставляют ждать подвоха, которого нет.
Кажется, в нулевых я много играла в игры от Алавар со всяких сборников, но запомнилось мне только две.
И хотя к этому моменту я уже успела опробовать всяких классических Соников, в это было приятно играть, чтобы годы спустя придаваться воспоминаниям о светлом детстве.
Я познакомился с игрой, о которой говорили все - и возненавидел её. Теперь об этом даже говорить страшно.