Один из самых первых лучших ремейков игр на моей памяти. Многие о нем забыли, а молодежь и не помнит. Отлично переработали игру. Улучшили графику и геймплей. Единственное - слабо интегрировали в новый канон. Спасибо Ларе за счетливое детство.
Отзывы об играх
Культовейшая вещь. Если Heretic ещё был просто заигрыванием с формулой Doom, но в фэнтези-декорациях, то тут уже полноценная самобытная игра, с Doom делящая разве что только вид от первого лица. Всего два вида боеприпасов, оружие ближнего боя, всё такой же, но расширившийся инвентарь. Ну и самое главное - дизайн уровней.
Много историй я слышал про его запутанность, но на деле чёрт оказался совсем не так страшен. Все переключатели сообщают текстом на экране, что конкретно и где они сделали. Все двери прямо говорят, какой ключ нужен для их открытия. С порталами разве что закавыка - далеко не всегда понятно куда они ведут и можно ли будет тем же путём вернуться. Ну и некоторые важные рычаги местами слишком уж неприметны, что, впрочем, компенсируется тем, что все они отображаются на карте. Всерьёз я застрял лишь в начале четвёртого акта, да так, что пришлось лезть на YouTube за прохождением, потому что открывшийся в тёмном коридоре проход не только никак не сигнализировал о своём открытии, но и на карте не проявился. До кучи он ещё и вёл в пропасть, что мягко говоря не самый очевидный способ перехода между уровнями.
Но это всё так, мелкие помарки на великолепном полотне отличной игры. Великая классика, без шуток.
Красивый, приятный и совершенно необязательный образчик хорошей игры. Не поймите неправильно, она интересная, не надоедающая (если не стараться выбить всё и вся), но существует будто для своих. А ты не свой. Но тебе тоже интересно.
Сюжет здесь стартует из ниоткуда и заканчивается в никуда. Будто Мадурейра вспомнил свой старый, оборванный на полуслове комикс и решил продолжить с того, на чём остановился. Как он это запомнил. И закончить с намёком на продолжение. Но не основной истории, а именно этой. Основной квест местной партии даже толком не упоминается и никак тут не развивается. То есть у нас завязка дцатилетней давности, теперь филлер... и всё. Есть ли какие-то планы на продолжение - большой вопрос.
А играть меж тем прямо приятно. Бодрое начало, слегка провисающее ближе к середине, но во второй половине вновь набирающее темп, ловко меняя декорации и подкидывая новых врагов сразу, как старые начинают приедаться. Да, большая часть новых противников это рескины старых, но с другими способностями, так что процесс убиения меняется разительно.
Кучи испытаний, секретов, кладов, записок, опциональных боссов, и все не просто так, а с приятными наградами за их нахождение в виде прибавок к характеристикам. Жаль только из партии в шесть рыл брать с собой можно только трёх, а остальные при этом даже опыта не получают. То есть на середине игры, захотев сменить кого-то в отряде, обнаруживаешь, что менять-то не на кого, все уровней на десять ниже, чем надо. И вот тут-то гринд и наступает.
Но всё равно приятно. Только рыбалка надоедает.
С какой стороны ни глянь, Guardians of the Galaxy от Eidos-Montreal - сюрприз. Почти никто не ждал от этой игры ничего путного, особенно после прохладного приема Marvel's Avengers. А зря.
Даже не знаю, с какой стороны начать облизывать эту игру. Пожалуй, заявлю главный тезис, который связан у меня со "Стражами" - для меня это одна из двух лучших игр 2021 года, наравне с It Takes Two. Даже жаль, что добрался до нее я только в 2023.
В своей основе "Стражи Галактики" это старомодный линейный однопользовательский экшен. Но дьявол, как водится, в деталях. Главная отличительная черта проекта - непрекращающиеся диалоги, собственно, стражей. Старлорд, Ракета, Гамора, Грут и Дракс постоянно находят новые темы для обсуждения, подколов и ситуативных комментариев. Ни одна сцена, ни одна локация, ни один монстр и ни одно действие игрока не избежит нового витка разудалой болтовни. Удивляет то, что за ~15-20 часов этот словесный поток не успевает ни капли утомить или наскучить. Более того, они даже почти не повторяются. Единственные реплики, которые усредненный игрок рискует услышать более одного раза, это выкрики в бою и подтверждение принятия приказа. Боюсь представить размер сценария игры.
Игровой процесс состоит из трех основных сегментов. Первый и, вероятно, основной - приключенческий. Взяв на себя управление Питером Куиллом, мы будем решать простенькие паззлы и искать на локациях спрятанные коллекционные предметы, костюмы и кусочки лора. Лично мне эксплоринговая часть немного напомнила дилогию "перезапусков" God of War, только попроще. Для решение головоломок у нас есть два инструмента: двойные бластеры Старлорда, умеющие пулять различными стихиями и возможность давать остальным стражам указания, что сделать. Так, например, Гамора может помочь заскочить на труднодоступные высоты, а Дракс умеет ломать стены. Едва ли здешние задачки заставят вас думать дольше минуты, но темп игры они хорошо разряжают.
Потому что вторым крупным элементом геймплея являются боевые стычки с самыми разными супостатами. И если первые несколько часов игры могут создать ложное ощущение того, что сражаться придется не много, то уже где-то начиная со второй трети боев станет на порядок больше. Во время сражений мы резво носимся по полю, уворачиваясь от атак, параллельно разряжая бластеры Куилла во врагов. Целиться в игре не обязательно - все делается через "твердое" автонаведение, а всякие хедшоты роли не играют. Самая мякотка заключается в грамотной раздаче уместных приказов напарникам. На каждого стража (включая Старлорда) приходится по четыре активных способности. И поверьте, когда на вашем экране Грут свяжет корнями здоровенную глисторыбу, Гамора начнет яростно резать ее своим мечом, пока Старлорд летает рядом на своих турбосапогах, ведя подавляющий огонь - тогда боевка действительно начнет приносить удовольствие. Да, ей требуется некоторое время - по первости, пока у героев в арсенале только по одной способности, а Старлорд только и умеет, что стрелять, бои протекают вяло. Но довольно быстро боевка раскрывается и оказывается довольно увлекательной и самобытной. Раздражают только некоторые bullet-sponge враги, с которыми приходится возиться ну слишком долго. А перед финалом игра таких вываливает много и разом.
Третьим же геймплейным столпом является космический экшен на звездолете "Милано". Простая, ни к чему не обязывающая аркадка, встречающаяся за всю игру крайне нечасто, что не позволяет ей успеть надоесть.
Отдельно стоит отметить, что игра нелинейна. Некоторые выборы в разных сюжетных развилках могут иной раз поменять целую главу. Концовка в "Стражах" одна, но акценты в прохождении могут изрядно поменяться. И это отлично стимулирует желание сразу отправиться на NG+ (что я и сделал).
Про сюжет долго распинаться желания нет. Достаточно лишь сказать, что он хороший. Игра рассказывает забавную увлекательную приключенческую историю о группе галактических садовников (Gardeners of the Galaxy, в дубляже вроде как стали "Спаржами Галактики"). Непоседы вляпываются в новую историю, едва разобравшись с предыдущей, в определенный момент спасая галактику от очередного конца света. Когда надо, игра может и драмы поддать, и вполне искренние эмоции вызвать. Все, как мы любим. Просто, но со вкусом.
За что можно пожурить игру? За техническое состояние. Играл на PS5 через полтора года после релиза, а баги все еще встречал. Скрипты не всегда срабатывают, из-за чего приходится загружать контрольную точку, Старлорд застревает в объектах, напарники теряются в текстурах и пропадают. Не порядок. Также лично мне не хватило визуальной живости в диалогах на "Милано". Если катсцены выглядят компетентно, то скупо анимированные "восьмерки" в обычных диалогах выглядят крайне бедно.
Перед написанием данного абзаца, я еще раз перечитал весь текст выше и, будто бы, сам себя не убедил: ну, да, игра отличная, но чтобы прям лучшая игра года? Даже сам со своими друзьями я столкнулся с тем, что "Стражей" трудно "продать". А ведь игра-то замечательная. По крайней мере в меня, она попала просто на 100%.
Поэтому прошу просто поверить мне на слово - "Guardians of the Galaxy" стоит вашего времени и ваших денег. Это яркая, сконцетрированная игра с прекрасными героями, диалогами, сюжетом, неординарной боевой системой и отличным юмором. Дайте ей шанс. Вдруг вы, как и я, найдете для себя скрытый алмаз?
Ах, ну и да. Про музыку здесь и так уже сказали все. Она прекрасна. Кидаешь ульту, получаешь рикрол. Изумительно.
Игра прошлого поколения, которая до сих пор поражает графоном и анимациями, но геймплейно очень слабая...ну хоть сюжет норм, хоть и конец слит. Просто неплохая игра на пару вечеров, благо короткая.
Жаль что я играл на Xbox Series без Кинекта, думаю получил бы больше положительных эмоций если бы довелось поорать знаменытые "Фраер вольный" и "Арчерс кавёр мне".
Серия Тайко моя любимая среди ритм-игр, хоть я и не упарываюсь в экстрим сложность, а просто чилю выбивая фулл-комбо на нормале и харде. Меня в серии зацепил сам ритмушный геймплей, который очень простой, но блин, затягивающий, ну и балдежу способствует и подбор треков в серии где ОСТ из японских игр есть и музыка из аниме, да и в целом японская эстрада, которую я очень люблю. В целом в этой части геймплей не поменяли, но зато отличный плейлист, новые режимы, соревновательный элемент улучшили и тд, а еще ввели подписку по схеме серии Just Dance, которую вначале протестили на японском мобильном рынке и теперь добавили в основную новую игру. Подписка в плане подборки великолепная, да и стоит не дорого, а так как там много музла и всех предыдущих игр то она делает эту часть ультимативной.
Игрок просыпается в одиноком мире, наполненным мерзкими тварями. Просыпается, чтобы найти пару выживших и создать оплот надежды. Под наставлениями рассказчика истории и поддержке найденных товарищей он отправляется на поиски причин, почему старый мир погиб.
Но главным действующим лицом является не игрок, а рассказчик - он дает комментарии, рассказывают историю, шутить и пересказывает старые байки. Через него игрока знакомят с миром и его историей. Харизматичный голос актера озвучки придает его историям ощущение баек у костра от старого ковбоя на Диком западе. Его персона сильно влияет на атмосферу, стиль и ощущения от игры.
Конечно, это не единственный момент, который делает из Bastion - классику. Здесь многие вещи выведены на превосходный уровень - музыка, веселый геймплей. Это короткая история, часиков на шесть-восемь, но она насыщенна магией. Слезами, смехом, улыбками, оптимизмом и надеждой. Магией, которая присутствует в произведениях Толкина (не только во Властелине Колец, но и в сказках). Благодаря настроению, которое передает игра - игрок может забыть, что он бродит по руинам цивилизации, Старого мира.
Если вы играли в другие игры Supergiant, но не играли в эту - то вы увидите много знакомых вещей, но познакомитесь с совершенно другой историей и получите новые эмоции. Если не играли - то лучший вариант начать знакомство с их играми именно с Bastion. Возможно даже со всем инди-миром, потому что эта игра наверняка окажется в топе лучших у многих игроков.
Признаюсь, игру ждал, надеялся, верил, но... Не всегда ожидания оправдываются. Я люблю хорроры, в частности RE/SH-like, поэтому трейлеры Сигналис меня заинтриговали. Интересный визуальный стиль, отличнейшая атмосферность и загадочный сюжет. Однако, когда игра вышла, оказалось, что тащит она, в общем-то, только на этих трёх составляющих, благодаря которым я её таки трижды осилил. Дизайн уровней и геймплей в ней откровенно хромают.
Всю игру мы бегаем по абсолютно одинаковым комплексам, не смотря на то, что события происходят в разных местах. Всю игру суть продвижения по сюжету - это найти пять или шесть ключей. Цифра шесть вообще в этом мире магическая, тут всё вокруг неё вертится. Шесть жилых планет (станций?), шесть предметов в инвентаре и так далее. Казалось бы, в тех же резидентах и сайлентах так же, но всё немного сложнее.
В течении любой из частей упомянутых серий, у нас постоянно меняются локации, происходят какие-то события, постоянные кат-сцены, внезапные повороты и так далее. Даже первый SH, в котором первые несколько часов откровенно скучные (всё таки пробежка по городу и школа довольно душненький этап, согласитесь), старается тебе подсовывать какие-то события. Длиннющая кат-сцена в начале, переход в альтернативный мир, да даже просто небольшие, простенькие, ролики при нахождении предметов, растворение руки статуи, например. Постоянно что-то происходит и, казалось бы, одна локация предстаёт перед нами в совершенно разном виде, нормальном и альтернативном.
Сигналис, за три часа игры, в лучшем случае, покажет пару пространных картинок, о смысле которых тебе стоит догадаться путём многократного прохождения (не менее 9 часов на забег со всеми записками, минимум 3 захода), а затем перебросит в другой комплекс, который выглядит точно так же, как предыдущий. Под конец декорации меняются, но это всего лишь последние два-три часа игры, в которые разработчики как будто спохватились и даже событий начали накидывать больше.
Геймплей... Что ж... Он пытается быть похожим сразу на RE и SH, только вот получается у него так себе. Инвентарь содержит всего лишь шесть слотов, которые забиваются мгновенно. Оружие это один слот, патроны второй, третий термитные шашки или шокеры, четвёртый фонарик ииии... всего один-два под квестовые предметы. Причём, до фонарика мы находим радио, которое вполне себе монтируется в корпус андроида-главной героини, почему нельзя было сделать то же самое с фонариком - загадка. Термитные шашки окей, это аналог зажигалки из RE Remake, где тоже нужно было сжигать поверженных зомби, дабы те не превратились в кримсонхэдов. Сигналис, в этом плане, больше соответствует Марсианской Готике, в обеих играх трупы встают бесконечно, однако в готике патронов было до чёрта, плюс возможность окончательно умертвить особо злобных тварей. Сигналис мало того, что не спешит выдавать термитные шашки, так ещё предоставляет их в крайне ограниченном количестве. В результате, практически до самого конца, ты вообще ни с кем не сражаешься и бегаешь без оружия, ну потому что смысла просто нет с кем-либо драться. Пространства в игре достаточно большие, противники оббегаются легко и максимум, что тебе понадобится это шокеры, но, опять же, только в конце. Кстати, говоря, шокеры это аналог кинжалов из RE Remake, где оружие самообороны (кроме основного, само собой) вообще-то места в инвентаре не занимало.
Дополнительной мотивацией к обходу врагов служит стак патронов в инвентаре, их невозможно складывать до бесконечности, впрочем, как и аптечки. На все расходники установлен строгий лимит, по ~5-50 в слоте (точно уже не помню сколько). То есть, без того рутинный процесс беготни, становится ещё более рутинным, из-за полного отсутствия хоть какого-то экшена. Причём, разработчики этим глупейшим ограничением сами загнали себя в угол, в игре всего три босса, но только в одного из них требуется стрелять (а нужно ли?), к двум остальным можно спокойно отправляться без какого-либо оружия вообще, босс сдохнет сам, предварительно угробив заспаунившихся мобов. И, если вы думаете, что это не лёгкой сложности, то нет, все три прохождения я делал в максимально доступном режиме "Выживание".
То есть, ключевая проблема-то состоит в том, что вот этого самого выживания в игре просто нет. У тебя банально нет выбора стрелять или бежать, вариант только один - бежать. Из-за этого к концу у тебя скапливается миллиард патронов, аптечек, однако ничего из этого так и не будет использовано. Ну может быть только пару раз полечиться придётся и всё.
Простите, при всей сломанности режима "Ад" в RE3 Remake, там выживания больше, чем в Сигналис и оно не пропадает, даже при использовании бонус-вещей, по крайней мере, пока ракетницу не возьмёшь. Окей, у нас есть всё тот же SH, в котором тоже выгоднее пробегать врагов, чем драться с ними, НО. Он всё ещё разнообразный, всё ещё максимально сюжетный и в том же SH3 все скопленные патроны сжираются боссами, из-за чего, даже собрав вообще всё, к ластецкому вы придёте с одной обоймой для пистолета (особенно актуально для сложности Экстрим 10).
Короче говоря, попытка была неплохая, но недотянули. Надёргали много механик из классических хорроров, адаптировать нормально не смогли, дизайну локаций не хватает разнообразия, а сюжету большей насыщенности. Домысливание это хорошо, однако два кадра на всю игру как-то маловато. Странно такое слышать от любителя соулсов, но тут и жанр другой в общем-то.
Из выше сказанного, вытекает ниже следующее. За атмосферу и стилистику, вполне себе похвально, за остальное проходняк. Если вы фанат RE и SH, то лучше поиграйте в Tormented Souls, там, не смотря на плохенькие анимации, у ребят получилось всё отлично.
Игра разочаровала. И в этом две основные проблемы как мне кажется:
1. Слишком завышенные ожидания, учитывая статус ее культовости
2. Как мне объяснили, для полного впечатления нужно сперва пройти оригинал, а затем уже ремейк(тем более что разработчики намекают на расхождения в сюжете). И если так, то почему об этом нигде не сказано?
В придачу отвратительная боевая система - слешер в котором вместо динамичных комбо и нарезания врагов в капусту нужно бегать как мудак и ждать пока восстановится стамина. Не понимаю почему нельзя было подрезать боевку из 15 части, раз решили делать слешер.
Не скачивайте лицензию Xbox Game Pass, она жесть там какая глючная, пиратка раз в 5 лучше идет или Steam. Столкнулся с зависанием загрузки гонки, прикол в том что я не могу начать первую гонку которую мне кидают на карте, я приезжаю идет загрузка и все, эта загрузка будет идти бесконечно, зато пиратка идет отлично.
Nah
Эта игра - надежда для олдфагов, интересная РПГ для новичков и просто Fallout New Vegas. И хоть Bethesda только издатель, а Obsidian (Black Isle) разработчик, всё равно болячки игр Беседки присутствуют. Несмотря на минусы, которых здесь очень мало, я требую добавки!
Можно начать с плюсов, даже нужно. Первый плюс опционален, так как не все люди игравшие/играющие/которые будут играть, являются любителями классических частей. Я как человек понимающий величие классики, могу сказать то что атмосфера первых двух частей Fallout передана великолепно! Так что Fallout New Vegas можно и нужно считать классикой, на ровне с вышеуказанными. Второй плюс это сюжет. Сюжет здесь прекрасен, он прекрасен хотя бы в том как подаётся. Например можно встретить случайного путника, который поведает интересную историю, и в ходе беседы, которая кстати может быть очень ветвистой, он может рассказать о чём-то таком, что нас может заинтересовать. Третий плюс, это выбор стиля игры. Самый показательный выбор, это выбор между, быть Рэмбо и выкашивать всех кто не понравился направо и налево. Или же быть хитрым, и харизматичным ковбоем, и решать все вопросы словами. Нужно попасть в город, а с тебя требуют плату? Скажи что ты уже все оплатил. Зашёл в таверну, а тебя уже пасут местные гопники? Скажи им что ты один из них. Я скажу так, игрок сам полностью принимает решения, в отличии от Fallout 4 и его иллюзии выбора. Ну и четвёртый плюс, это музыка. Как и в любом объёмном фоллауте музыка хороша, но именно здесь она не просто работает на погружение в стиль 40х-50х, а ещё и подчёркивает особенную атмосферу вестерна, которая присуще только Fallout New Vegas.
Ну и теперь минусы. Их не так много. Первый минус это баги, их конечно не так много так в Киберпанк 2077 на релизе, но иногда их слишком много. И второй минус заключается в том что движок игры слишком устарел, чтобы работать стабильно или работать вообще.
Подводя итоги под этой недодиссертацией, я бы хотел сказать что я перечислил лишь малую часть того что встречается в игре. Потому я думаю, что вам следует поиграть в Fallout NV, чтобы его понять.
Удачной игры и будь осторожен в пустошах.
Короче, 4 звезды. Спойлеры будут. Кратко объясню некоторые пункты.
Полу-открытый мир мне очень понравился, особенно Ванахейм. Он мало того, что красивый, так там ещё и куча мест для исследования. Можно вернуть воду в локацию, сделав её совершенно другой, можно сменять день и ночь, что также отражается на мире. Это титанический труд, но к сожалению или к счастью, остальные миры подобным размахом похвастаться не могут, например Хельхейм, где тупо нечего делать. Там ПУСТО. Есть и плюсы в мире, а именно различные секреты, по типу врагов-статуй и тому подобного. К слову, после прожождения сюжета, можно заняться разными вещами, например зачисткой осколков Асгарда, сражением с одним из самых сильных боссов Гна.
Рагнарёк это казалось бы, эпичное зрелище, но на деле там умер только 1 персонаж из целой оравы. Я бы не поставил это в минус, если бы в конце предыдущей части не был максимально эпичный бой с оживший великаном и Бальдром, который по ощущениям, слабее Тора. Интересный босс-файт был с Хеймдаллем, но не более. Момент со "смертью" Кратоса интересный, но он из всех босс-файтов такой один. Могу ошибаться, если что, комменты открыты.
Также получение нового оружия не производит эффекта получения Клинков Хаоса в прошлой части, ибо там были враги, с иммунитетом к нашему топору, а потому приходилось мутузить их в рукопашном бою. И после получения оружия против них, наконец с лёгкостью одолеваем злодеев. Копьё же, было добавлено для прохождения в некоторые, до этого недоступные локации. И после его получения, эффекта, как с Клинками не было. Также неуместные моменты, например разговор о чувственности на поле, едрить колотить, боя, но когда сюжет хочет - он выводит на эмоции. Когда Кратос орёт вместо "BOY!" (в дубляже НАКОНЕЦ перевели как "Мальчик"), нам показывают предательство Тюра, уход Атрея и прочее - это интересно. От последнего я вообще отходил 2 дня и по сей день жду NG+, чтобы побегать с пацаном.
Доп. миссии замечательные и это не обсуждается. Такого масштаба, сравнимого с масштабом основного сюжета, я редко где видел.
Уххх, с КН у меня сложная судьба. Я долгое время знал об этой серии, еще с детства, но меня постоянно что-то отталкивало. Потом я познакомился с другом фанатиком серии, который долгое время рекомендовал мне, но у меня всё еще оставались какие-то предубеждение о самой идеи серии с скрещением Финалок с чёртовыми мультиками Дисней...Мне банально не хотелось даже тратить денег, чтобы на актуальной платформе попробовать хотя бы первую часть...А потом явился святейший человек игрового мира, о Великий Филимон Спенсерович, который добавил первые 2 сборника в Геймпасс и вот уже за подписку я был готов хотя бы попробовать. Еще одним важным фактором было то что в тот момент у меня была так называемая "игровая импотенция", у меня было желание играть в игры, но как только я за что-то брался сразу желание пропадало, я уже и забил на время, но всё равно не помогало, а вот КН стал той игрой, которая смогла помочь с этой проблемой и вот так вот я завис на все зимние праздники 2020, игра меня просто засосала в себя.
Блин, игра хороша абсолютно всем: и геймплеем и боями и боссами (финальные схватки с Ансемом мои любимые в игровой индустрии вообще) и визуалом и подачей и особенно музыкой и тд. Да, сюжет именно первой части наверное самый слабый в серии, он тогда еще не был тем самым знаменитым глубоким и запутанным сюжетом КН, о котором слышали многие, он можно сказать был для галочки, но там были и свои крутые моменты. Погружаться в любимые миры дисней из детства очень приятно, но при этом игра не напирает лишь на дисней или финалку как я считал ранее, всё же большую часть игры уделили оригинальным персонажам и лору. У игры конечно есть проблемы и минусы, например известная многим кривая камера, но на многое можно закрыть глаза учитывая возраст игры, хотя даже сейчас играется она отлично.
Хороший сюжет с крутым геймплеем - редкость, потому и ценятся такие игры в сто крат больше остальных. Прошёл за один присест и не заметил пройденного времени.
вполне хорошая игра, если нет других на примете
20 часов интересного геймплея и неплохого сюжета
рекомендую перед началом прохождения открыть все доступные костюмы и уровни через коды,эта игра так же не сворачивается,а лично у меня при битве с мистерио вообще был вылет.
Эта игра в своё время разочаровавшая олдфагов, приятно удивившая новичков и вообще игра от Bethesda. Она славится своими багами и блевотным цветокором. Но несмотря на всё это, мне игра в целом понравилась. Тихо, тихо, тихо. Я уже чувствую возможное припекание, я тут высказываю своё непопулярное мнение и не переживайте я могу всё объяснить.
Начнём сначала. Для меня это первая игра в серии что я опробовал, тогда игра казалась мне великолепной. Ну а что? Представьте себе Fallout 3 в вакууме, перечислим её плюсы. Во первых, есть русификация, как интерфейса, и диалогов, так и голосов npc. Во вторых, есть огромный открытый мир, заполненный интересными персонажами и заданиями от них же. В третьих, довольно неплохая боёвка, но её трудно освоить, как минимум из-за того что движок достался игре от Oblivion, а уже ему он достался от старушки Morrowind.
Если на этом остановится, то может показаться что игра идеальна. Но я вам ещё не говорил про минусы. Во первых, сюжет не очень интересный, мотивы персонажей неясны. Во вторых, БАГИ! Естественно упоминая Bethesda, мы вспоминаем про баги, это уже классика. Движку исполнилось уже 6 лет к моменту выхода игры, и неудивительно что игра просто не работает на современных устройствах. В третьих, переусложнённые квесты. Да конечно, вам может показаться что это вопли казуала, но как новому игроку мне иногда было сложно понять логику решения заданий.
Если обобщить, я могу сказать что Fallout 3 - это игра не идеальная, она может заинтересовать как нового игрока, так и олдфага, главное тут пытаться относится к ней непредвзято.
Удачной игры и будь осторожен в пустошах.
1. Стелс.
Для меня минус стелса в том, что вокруг него все построено. Банально скучно всю игру ползать на корточках вокруг будь, то стоячие на месте болванчики, либо пятно из крыс, чтобы обойти которое, нужно посветить факелом. Так еще помимо того, что ты постоянно ползаешь, тебе нужно тащить за собой своего брата, которого не можешь оставить одного на продолжительный промежуток времени. По мне, будь стелс моментами, было бы гораздо лучше.
2. Сюжет.
История не понравилась тем, что она банальна, неинтересна и в нее сложно поверить. Какие лесные крысы?) Еще и собаку убили в начале. Везде, где в начале убивают собак, полный мусор на проверку) Советую поиграть в Pathologic 2 если нравится тематика чумы.
3. Искусственный интеллект.
Враги ведь и правда стоят на одном месте, ты можешь часами просидеть в траве и ничего не изменится пока не кинешь камень или не запустишь горшок… Когда на этом строится геймплей игры, становится очень скучно. Даже банальная стрельба по монстрам не будет веселой сама по себе. Например контрол меня задушил тем, что за 7 часов геймплея ничего не изменилось. Сходи туда, постреляй по монстрам и лишь немного разбавь это новыми способностями... Игре не хватает всего, а конкретно в данном случае разнообразия, интересных механик и в первую очередь умных противников.
4. Линейность.
Под линейностью я подразумевая однотипность игры. Не совсем верно выразился. Если бы игра была коридорной или пусть тебе никуда не свернуть с маршрута это не страшно. Например первый макс пейн или первый fear. Будучи коридорными они имеют отличную стрельбу и разные игровые механики, которые не дают заскучать и добавляют играм реиграбельность. Здесь такого нет. Делаешь одно и тоже на протяжении всей игры...
5. Итог.
Советую даже не заходить в эту игру, сделанную по ощущению для плейстейшен 2. Не интересный геймплей и сюжет, некрасивая графика и ужасный интеллект противников. Геймплейно игра устаревшая лет на 30. Советую поиграть в выше озвученные игры. Они намного голов выше данной, даже не смотря на год выпуска.
Всем удачи! Комментируйте, делитесь мнением.
Можно по праву считать одним из лучших сиквелов, здесь сохранили все то, за что любили 1 часть, исправили её недочёты и сделали лучше.