Как же эта игра красива, столько деталей!
Отзывы об играх
Лучшая игра про зомби после dying light 2, и не побоюсь сказать даже лучше резидента!
Игра для взрослых, самая реалистичная.
Отличный проект полностью оправдал и превзошёл ожидания. За звуковое сопровождение отдельный плюс
Сюжет-бомбаАкшн-бомбаГрафика-бомба
Хотя чёрт знает сиквел ли. На PS2 выходило две части и как минимум одну я точно проходил. Это были совершенно шикарные игры, где от вас требовалось только одно - неистово жать кнопку атаки, периодически применяя ульты. Gungrave G.O.R.E. сохранил этот принцип, в нём появилась прокачка, добивания, пара приёмов для восстановления щита, а так же возможность хилиться при применении ультимейтов. Последних двух функций в оригинале очень жёстко не хватало, надо сказать. Про графон и шикарные кат-сцены упоминать, думаю, смысла не имеет, к тому же игра вполне работает на 960GTX с 60ФПС.
Однако, есть в этой бочке мёда огромнейшая ложка дёгтя. Оригинальные игры были достаточно живенькими, задорными, быстрыми, а G.O.R.E. это всё где-то растерял. Вроде бы вот всё то же, что на PS2, только больше и лучше, но скорости не хватает. Локации вроде бы разные, красивые, но ощущаются одинаковыми. Умереть, даже на харде, мне не удалось, по идее это должно способствовать ощущению потока, тем более что всё вокруг взрывается, красиво, кучи врагов... Но не то. Совсем не то. Нету драйва, хоть ты тресни, даже довольно неплохая музыка не вызывает прилив адреналина. По итогу, отыграв около шести миссий, я разочаровался и бросил попытки поймать кайф от неистового мочилова, ибо оно тут, увы, даже при всех новых наворотах, оказалось крайне не интересным. 2 из 10 для одной из самых желанных мною игр :\
З.Ы. Не понял, что не так с поездом у товарищей по соседству. Я с ним проблем не испытал вообще, возможность спамить ульту тащит всю игру.
Достаточно простой, плоский, аркадный космос. Можно копать, можно не копать. На этом по сути всё. Как развлечение на пару часов сойдёт. Дальше репетитативность происходящего зашкаливает, и не спасает никакая механика модификаций кораблей, всё равно там воткни что получше. Ни возня с командой, ибо там всё так же.
На данный момент, гордая версия с номером аж 2.0.7, подходит разве что бы, не заморачиваясь, постреляться одними корабликами в другие. Минут 15 перед сном. Автор обещает что в игре будет и экономика, и фракционные войны, но есть большое подозрение что основной геймплей останется тем же.
На первый взгляд выглядит как типовой плоский космос, можно возить, можно копать, а не, копать нельзя, только морды бить. На небольших аренах. Потом выясняется что здесь есть и управление флотами, И менежмент колоний, и местные модификации кораблей чуть поинтереснее чем просто замена пушек. В общем разбираться в игре интересно. Играть вот только скучно, так что часов через 20 делать в игре уже нечего, сплошные повторяющиеся активности без особого прогресса.
Но вот тут то и пригождаются моды. Комьюнити у игры очень активное, и успело сделать из игры и подобие M&B, с полноценными фракционными войнами. И местную боевую механику попаданий можно довести до схожести со всякими танковыми/корабельными сессионками. Разнообразные дополнительные фракции, корабли, снаряжение и возможности, просто улучшение качества жизни. Всё это даёт с удовольствием наиграть больше сотни часов.
Практически всё что есть в настолке есть и в этой игре. Опасные полёты по космосу, торговля и пиратство, битвы кораблей с ближним боем и абордажем, сюжетка с продажными ноблями, космическими эпидемиями и темными силами космоса что, естественно, злобно гнетут всё что попадается им в щупальца. Возня с прокачкой и кастомизированием корабля, команды и её снаряжения так же присутствует и достаточно проработано, что бы можно было этим увлечься.
Но, всё со своими названиями, визуалом, лором и механиками. Прям не плагиат, а вариация тему. Ну или разработка свернула на те же рельсы.
Бодрый геймплей, отличный визуал и ПОТРЯСАЮЩАЯ музыка. Все 3 персонажа годно отличаются геймплейно, прикольные загадки и интересные боссы. Конечно возможно будет сложно в плане сюжета, всё же это не первая игра серии, хоть и приквел, но мне лично это не помешало вкатится в серию именно с этой части.
Лучшее что может предложить на данный момент всем известная японская консоль.
Буду не первым человеком, кто скажет - что Ктулху здесь нет. Здесь есть дух Лафкрафтианства, дух концепции хтонического ужаса, так что это скорее продукт, вдохновленный работами известного автора. Если вы знаете это заранее - то перед вами стоит задача понять, удалось ли реализовать эту идею разработчикам. Если не знаете - то будете ждать, из какого куста вылезет какой-нибудь монстр из бестиария Говарда. В обоих случаях захочется понять, почему игра носит название всемирно известного чудовища.
Разработчики прикрутили детективную историю об острове, которые переживает нелегкие времена и тонет в своем тяжелом прошлом. Будучи детективом вы отправляетесь на этот остров, чтобы по кусочкам собрать ответы на свои вопросы, разгадать главную загадку и столкнуться с древним созданием.
Но этот детектив не был бы нисколечко интересным, если бы не два момента - развитие навыков и выборы. Развитие тех или иных навыков открывает возможность правильно выбирать или правильно анализировать события в истории, спасать людей во второй половине игры и, собственно, психологически противостоять ужасу, который творится в этой игре. А выборы напрямую влияют на концовку и подводят итог отрезку жизни персонажа.
Благодаря всему этому - выборам, прокачке, местами жутким моментам, атмосфере и душащему эмбиенту - получается достаточно интересное произведение на один раз. Не без недостатков, все перечисленные вещи порой просто перестают работать, а история превращается в кашу, однако игра не настолько длинная (хотя ее, наверное, можно было сделать еще короче), чтобы это могло сильно испортить впечатление. Играя в Call of Cthulhu понимаешь, почему она не продалась, почему имеет смешанные отзывы - она не вызывает эмоций, не щекочет нервы и почти не запоминается, а порой даже может раздражать, но при этом в моменте способна подарить настроение и увлечь. Любители жанра - могут пройти ее на одном дыхании, другие же не дойдут до конца, потому что зацепиться не за что.
Игра очень простая как в плане геймлея, так и сюжета. Ползаешь по базе бесформенным монстром, ешь людишек, решаешь простенькие головоломки. Самое главное, что она довольно приятно играется, слишком короткая, чтобы надоесть, слишком простая, чтобы застрять на каком-нибудь этапе прохождения. Плюс необычная смена ролей, где мы играем именно за монстра дает ей нужную изюминку, она не единственная в своем жанре, но таких игр не так уж и много, чтобы тема была исчерпана. Не скажу, что шедевр, но впечатления в основном положительные
флеш игра за 1500
Как "игра" - провалилась. Почти все сделано посредственно. У кого вопросы, в начале прочитайте мой обзор (блог можно найти на странице), где я каждый пункт обосновал и расписал подробно.
Эта игра пройдена мною в пятый раз. Я купил её ещё на релизе, когда мне было 14 лет.Играя в неё, я не понимал эту игру, пропускал многие моменты. И каждый раз, когда я её начинал заново и проходил до конца, то открывал для себя что-то новое. Новый метод прохождения, новые истории о мире игры, новые взаимодействия.
Так вот,играя в этот раз, я впервые решил пройти игру полностью на очень высоком уровне сложности без покупки способностей и без их использования, даже переноса (но, к сожалению, два раза мне пришлось использовать перенос, потому что иного выхода из ситуации я просто не увидел, так как я не покупал двойной прыжок и в плену у Дауда я не мог даже выбраться из ямы, а приплывая к лорду-регенту Берроузу я не смог запрыгнуть на трубу, чтобы просто подняться наверх)
И это был интересный опыт. Ведь вступать в открытый бой - это подобно смерти. Убивают буквально первой пули, а за пистолеты противники хватаются очень ръяно. Приходилось много подглядывать в замочные скважины (чего не делаешь при прохождении со способностями, ведь у тебя есть возможность смотреть сквозь стены), изучать локацию очень тщательно, чтобы находить удобные пути для прохождения, ведь допрыгнуть получается не до всех мест.
И как же было приятно чувствовать, что разработчики предполагали, что игрок может пойти на задания без способностей. некоторые миссии были пройдены очень заковыристыми и интересными способами.
Например, чтобы попастьв особняк Леди Бойл я просто насквозь проплылканал, вплоть до моста, и просто зашёл через главные ворота, а для выполнения задания не убил ни одного человека и даже не вступал в контакт ни с одним стражником, никого не душил и не отвлекал.
Я рад возврашаться в эту игру снова и снова. Она дарит незабываемое ощущение свободы, дарит тебе возможности, а ты - хочешь бери, хочешь - не бери, но развлечься ты сможешь в любом случае!
Проходил эту игру во второй раз, в первый раз я прошёл её в 2014, будучи школьником. Тогда меня очень привлекла игра в жанре киберпанка, с очень динамичной музыкой от Skrillex и интересными боевыми навыками взлома, по типу самоубийства противника или перетягивания их на свою сторону. Тогда я был увлечён сюжетом, боями, боссами, стилистикой и атмосферой. И вот, спустя 9 лет, я решил её перепройти. Сейчас я понимаю, что сделал это очень и очень зря.
Первое, что меня смутило - это освещение, которое, кроме как "вырвиглазным", назвать не получается. Свет настолько сильно бьёт по глазам, что пришлось через блокнот убирать этот блюр.
Коснусь и текста. Я люблю почитать записки в играх, узнавать лор из раного чтива. Здесь постарались на славу, расписали много всего и обо всех, да вот только читать во-первых - больно, а во-вторых - бессмысленно. Ничто из того, что вы прочтёте, не откликнется по сюжету, не затронет какие-то нынешние события, поэтому на середине игры читать ты перестаёшь. Но не только потому что скучно или бессмысленно, но и болезненно. Когда ты читаешь, то появляется ощущение, будто тебе включили 3D эффект, а ты забыл надеть очки.
Боевая система захватывает, тебе интересно вычёркивать противников одного за другим при помощи взломов, при помощи грамотных и точных выстрелов. Только есть одно НО. Это становится скучным буквально на половине игры. Нет интересных ситуаций. Нет разнообразия. У вас только отберут в какой-то момент ваши способности разок, но потом вернут обратно.
Финальный босс - это просто катастрофище. Вы всю игру полагались на ваши три способности. Вы даже могли приобрести соответствующую прокачку. А теперь барабанная дробь - ваши способности на последнем боссе - не будут использоваться ВООБЩЕ. Вопрос - зачем у меня их отбирать? Почему последний босс не проверяет, чему я научился за столько часов игры? Почему мне на последней арене с БОССОМ выдют две скучнейшие пушки (да, всего две - дробовик и пистолет-пулемёт) и отбирают все способности? Скучнейшая битва с боссом.
Сюжет сначала тоже очень завлекает, а потом сдувается, начиная показывать тебе скучнейщие похождения со скучнейшими разговорами, которые ну вот хочется пропустить, но нет, сиди и смотри как 10 минут ты будешь медленно ходить туда-сюда. И я понимаю, ведь я уже играл, но я и забылсюжет уже давно, и даже интерес был слушать и читать, но всё моё желание разбивалось о реализацию. Это. Просто. Скучно.
Вердикт мой таков: Синдикат - скучная, нудная, поначалу затягивающая, но потом теряющая всю свою динамику и шарм.
Вот это детективная игра, я понимаю. На корабле вся команда мертва. Есть компас, который покажет по останкам человека момент его смерти. Нужно решить кто был это человек, и род его занятий.
Это игра про тюрячку. Нужно из тюрячки выбраться. Для этого нужно присоединится либо к ворам в законе (старый лагерь - эти не особо шевелятся в плане побега, итак все зашибись), либо к отморозкам (новый лагерь), собирающим кучу магического динамита для побега, либо к наркоманам - любителям сладко дунуть, побрить голову на лысо и разбудить спящего большого магического богомола.