Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Forza Horizon 5
Лучшая гоночная аркада

FH5 - пожалуй лучшая гоночная игра для меня. Она очень гибко подстраивается под игрока в зависимости от его скиллов и желания углубиться в реализм. В ней есть множество настроек сложности: от траектории на трассе до помощи в торможении. Отключив все помощники, мы получим симулятор, включив же - веселую езду на красивых машинах без лишнего напряжения.Не говоря уже о графике, которая, конечно, великолепна, «Форза» - одна из главных причин покупки Xbox Series, для тех, кто любит гонки. 

P.S. Статус «пройдено» ставлю условно, т.к. игра по сути своей бесконечна.

Прекрасная графика и производительностьОгромное количество разных автомобилейГибкие настройки сложности
25 мая 2023

+9
Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game
Опубликовано впервые 15 сентября 2017.

Fallout - одна из лучших ролевых игр вообще, которая выходила за последние 20 лет.- миллионы бывших и нынешних поклонников Fallout


Последние несколько лет были не очень удачны для поклонников ролевых игр. Очень мало стоящих проектов было выпущено с 2010 года, а те из них, что всё-таки дожили до релиза, в основном оказались неудачными в плане сочетаемости игрового процесса и оригинальности со сложностью и хардкорностью, которые так любят поклонники ролевых игр. Релиз великолепной The Witcher 3: Wild Hunt в начале 2015 года только увеличил ожидания "ролевых" геймеров, ибо с тех пор ничего стоящего, за исключением разве что ретро-rpg вроде Pillars of Eternity и недавней Divinity: Original Sin 2, в жанре RPG не выходило. В ближайшей перспективе из интересных проектов нас ждут разве что ELEX и Pillars of Eternity 2, но выйдут они еще очень и очень нескоро...А если ближайшее будущее не сулит нам ничего хорошего, то стоит обратить взгляд в прошлое...


Итак, Fallout 1. Одна из лучших ролевых игр планеты, которая вышла - страшно подумать - два десятка лет назад, но несмотря на возраст, ей до сих пор удается развлекать геймеров, предлагая свежую и убедительную сюжетную линию, хорошую(хоть и изометрическую) графику и звук, а также внимание к тем мелочам, которые могут превратить просто хорошую игру в легенду - тем мелочам, которых так не хватает всем современным проектам...


Ну что, пoехали:

Fallout является неофициальным продолжением Wasteland 1987 года, на то время одной из самых популярных ролевых игр всех времен и народов. В то время как подавляющее большинство компьютерных ролевых игр того времени эксплуатировало сеттинг псевдо-средневекового мира ака Толкиен / AD&D, разудалых орков, эльфов и боевых магических налетов на противника, Fallout сконцентрировался на сеттинге альтернативного будущего, и события игры происходят спустя несколько лет после того, как обмен ядерным оружием опустошил большую часть нашего с вами мира. Оставшиеся в живых после холокоста жители планеты укрылись в гигантских подземных убежищах. Жизнь нашего альтер-эго была полностью проведена как раз в одном из таких убежищ, под счастливым номером 13. Сломанный при странных обстоятельствах чип для очистки воды вашего убежища и заставляет вашего персонажа оставить за спиной комфорт и безопасность родного убежища и отправиться искать замену сломанному чипу в пустоши, где вы встретите борющиеся между собой сообщества выживших, банды «Воинов Пустыни», человекоподобных и не очень мутантов и Еще более странных существ... Совершенно нетипичный сеттинг для ролевой игры, но оригинальность мира - как раз одна из сильнейших сторон Fallout. В этой игре вместо того, чтобы тащиться через еще одно унылое подземелье в поисках старого волшебного артефакта, ваш персонаж будет исследовать руины нашей собственной цивилизации и пытаться разгадать, что за таинственные и непонятные силы проявляют себя в постапокалиптическом южном штате Калифорния . Старые правила больше не работают, кругом разгул бандформирований, двухголовые коровы бродят по Родео, а самый модный аксессуар теперь - ракетная установка. И если ружья местных жителей вас, возможно, и не достанут, то радиация достанет точно...

Fallout прямо-таки источает стиль. Не довольствуясь экстраполяцией правдоподобного, но невозбуждающего высокотехнологичного представления о будущем, дизайнерская команда Fallout вместо этого разработала своё собственное видение будущего, которое объединяет американскую культуру времён холодной войны 1950-х годов, ранние примитивные компьютерные технологии (в комплекте с нарочито уродливыми зелеными монохромными экранами и изобилием вакуумных трубок) и новейшее энергетическое оружие и химические соединения. Нюка-кола, говорите?Особо следует отметить отличные видеоролики Fallout, которые демонстрируют некое подобие объявлений о призыве на военную службу прямиком из 1950-х годов, только показывают они будущее, которое тревожно, мрачно и враждебно. Со стороны разработчика это своего рода дань классическим научно-фантастическим фильмам и телешоу, таким как Dr. Who, Road Warrior и Blade Runner. В общем, любители творчества Чарльтона Хестона однозначно будут довольны...
Система создания персонажей S.P.E.C.I.A.L, придуманная Interplay, оказалась невероятно детальной, тщательной и удобной. Вот ведь какая штука, друзья - почти каждый раз, когда выпускается новая компьютерная игра, которая претендует на роль RPG, неизбежно начинаются дебаты о том, действительно ли эта игра является ролевой игрой. Так вот, к Fallout это никоим образом не относится, ибо разнообразие персонажей, которые могут быть созданы, и действительно различный игровой опыт, который может иметь каждый тип персонажа, удовлетворит даже самых требовательных фанатов RPG (а также делает Fallout очень реиграбельной игрой, что есть хорошо — ведь основную сюжетную линию можно при должном умении завершить очень быстро).

Fallout использует гибридную систему развития персонажа, которая основана как на уровне самого персонажа (ваш персонаж набирает уровень за счет накопления очков опыта), так и на уровне навыков (у вашего персонажа есть 10 основных типов умений, которые можно улучшить на протяжении всей игры). Вы также можете дать вашему персонажу до двух дополнительных черт характера, называемых trait (например, возможность видеть ночью), каждая из которых оказывает положительное и отрицательное влияние на вашего персонажа. Любители "мясца", к примеру, наверняка захотят выбрать трейт «кровавая баня», которая заставит ваших "жертв" умирать самым жестоким образом. Наконец, каждый раз, когда ваш персонаж получает три уровня персонажа, вы можете добавить полезную способность, «перк», чтобы еще больше отличить вашего персонажа. Вы хотите быть добродушным доктором, обладающим ловкостью для больших пушек? Проворным гимнастом с наркоманией, безжалостным убийцей или удачливым вором? В этой игре возможно всё! Более того - выбранные вами перки и трэйты повлияют на взаимодействие вашего персонажа с миром игры и, в частности, на то, как именно неигровые персонажи в игре будут реагировать на вас, общаться с вами.


Хотя вы управляете только одним персонажем в Fallout, вы можете убедить некоторых NPC присоединиться к вам в ваших квестах, но вы никогда не сможете напрямую управлять их действиями. К сожалению, эти компаньоны NPC, как правило, умом не блещут и любимыми их развлечениями являются блокирование дверных проемов или стрельба вам (и друг другу) в спину полуавтоматическим оружием... Веселуха, одним словом...

Несмотря на то, что хоть перечисленные мною незначительные недостатки имеют место быть (да и в какой игре их нет??) и отчасти могут привести читателя к общему негативному мнению относительно качества Fallout, должен сказать одно: Fallout - это не только достойный преемник Wasteland, но и настоящая Ролевая игра с большой буквы, которая уже два десятка лет является настоящей живой классикой жанра, эталоном настоящих Ролевых игр и легендарной серией в целом!


Вердикт: Приятная и не режущая глаз даже сегодня графика Fallout, великолепная дизайнерская работа, захватывающий сюжет, интуитивный геймплей и легендарность серии просто обязаны - хочу заметить, вполне заслуженно! - расширить привлекательность этой игры даже за пределами ролевой игровой аудитории. Проще говоря, Fallout это ЛУЧШАЯ ролевая игра, выпущенная за многие - многие годы. ИГРАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

24 мая 2023

+2
Warhammer 40,000: Boltgun

 

Прекрасный динамичный шутерНет повестки и прочих прелестей талирастииСтилизация под ретро так себе
24 мая 2023

+7
Genshin Impact
геншин

Игра идеальная,но стараниями разработчиков вы не сможете насладиться ею.

Более того игра не совершенствуется ими,из за чего у неё будет скорый конец.

идеяразработчикиих тупостьнепомерная жажда денегправилаигра не совершенствуется
24 мая 2023


+2
Life is Strange: Before the Storm
Приквел, который достоин

Вполне годный приквел хорошей игры. Исключения составляют лишь некоторые ситуации, которые ломают канон и изворачивают характеры героев абсолютно противоположным образом. Единственное разочарование - концовка, которая, как будто обрывается на самом интересном. Произошедшее за кадром между концовкой  игры и началом первой части остаётся под вопросом,но в свою очередь даёт большую почву для фанатского творчества.

Музыка (практически всё улетело в плейлист). Арт-дизайн (не смотря на баги и внешнюю простоту игра выглядит красиво)Игра в ДнД (Вполне достойная быть отдельной игрой)Скомканный финал, ничего не раскрывший по итогуКартонные персонажи-статисты, которые забываются, только диалог заканчиваетсяБаги (но это вина Юнити)
24 мая 2023

+3
Drakensang: The River of Time
Игра пройдена 24.05.2023

Моё второе прохождение,что ж это вполне джентельменское приключение,по началу была сложная динамика боёв и непонятная прокачка,плюс лес эльфов на момент первого раза был довольно сложен.
Но когда вы пройдете лес эльфов,дальше игра пойдет как по маслу
В ней очень много диалогов,и вообще сюжет довольно непредсказуемый

как ни странно отсутствуют,ну разве что медлительная партия героев,но разве это крупный минус ?)
24 мая 2023

+4
The Walking Dead: A New Frontier
Свидетели смерти мира. Часть 3. Ненужный рубеж.

Отойду от лирики при обзоре этой части - потому что она сама отошла от того, чем было изначально The Walking Dead Game. Мрачные мысли, идеи и уроки в истории Клементины, Ли, Кенни сменились политикой, интригами, любовью и борьбой не с ходячими, а с людьми. С их человеческой алчностью. Так же когда-то поступил и сериал, за что его перестали любить.

Данный сезон "ходячих" сосредоточился на истории новой семьи. И слово "семья" стало главной темой данной истории. Хавьер, неудачник, упустивший в своей жизни все до "ходячих" после их пришествие становится главным защитником семьи. От начала до конца нам будет говориться про то, как важно быть частью семьи и как она важна, при этом часть семьи будет творить ужасные вещи, а часть - просто не вызывать эмоций. До поры до времени. Пока их всех не раскроют к четвертому эпизоду и они не начнут расти над собой и делать "правильные" выводы, в чем им будет помогать в том числе и главный персонаж. 

Здесь затрагивается одна из двух главных проблем. Динамика. Но о ней потом. Сначала затронем быстро первую - ожидания. Первые два сезона - были сезоном Клементины. Это этапы взросления, учебы, умения нести ответственность. Выживание, в конце концов. Акценты сменились. Но так ли это плохо? С одной стороны - да, ожидания на то и ожидания, что ты ждешь, что уровень будет тот же, с другой стороны - нет, потому что нам рассказывают о новых проблемах. Но фишка в том, что мы все это видели в том же сериале. Сезон не рассказывает новых мыслей. До 4-го эпизода история не раскрывает персонажей и их сложно прочувствовать. А вот пятом эпизоде все меняется. Возвращается The Walking Dead. Почему? Потому что пятый эпизод сосредотачивается на "потерянных" людях в этом страшном мире. О смысле жизни, когда жизнь сводится к выживанию. Это тяжелая тема, если подумать, которой я задавался и в сериале. Зачем бороться и быть человеком, если вокруг такая жизнь? Сезон ответов не даст, но у вас будет достаточно причин написать собственное эссэ на эту тему после сезона. 

Что касается динамики - до 4-го эпизода много болтовни и мало ситуаций, которые переворачивают жизнь героев и заставляют адаптировать. Они лишь постоянно бегут и бегут, не оказывают сопротивление и не борются. Грубо говоря, как кое-что в проруби. Но уроки этих эпизодов, пусть и ценой времени игрока, дают 4-му и 5-му эпизоду возможность завершить линии, пострелять чеховскими ружьями и рассказать о последствиях решений. И делают они это хорошо. 

Я мало рассказал о Клементине. Что же...хоть история не о ней, она с радаров не пропала и о ее сюжетной линии не забыли. Просто она уже взрослый персонаж и за нее мы играть не будем. Она принимает собственные решения и многим взрослым дает леща. Учитывая, что она пережила - неудивительно. На фоне нее многие кажутся неженками. Следить за ней и ее сюжетом приятно, хотя по большей части он сквозной и на него мы никак совершенно не влияем. 

В целом - я понимаю, за что этот сезон хейтят. Он...ненужный. Он без откровений. Да что там...я сам бросил в первый раз после 4-го эпизода. Сейчас я сделал длинный перерыв после третьего. Он филерный. Вот есть у них эпизоды вроде "400 дней" и "Мишонн", так вот третий сезон - или официально просто "Новый рубеж" как раз из таких, просто он длиннее. В нем на высоте графике (по крайней мере она прыгнула на уровень выше), в нем хороший и интересный сюжет, но поздно раскрывающийся, но самое приятно - он все же заставляет задуматься. Увы, он потерял для меня другое - чувство опустошения после прохождения. Я не испытал эмоций, мне просто было интересно следить за персонажами. Поэтому я не могу порекомендовать этот сезон. Его можно пропустить и увидеть в следующем "Что было раньше" и быть довольным. Что в нем можно найти? Ничего, к сожалению. Только, если вам совсем нечем заняться. Он как скрин ниже...человек, балансирующей на том, к чему нет доверия. Он граничит между "похвально" и "проходняком". Как самостоятельная история - это первая, но как история Клементины - всей серии - определенно второе. 

P.S. И вот только к этой игре я понял - насколько классно было бы, если бы этих надписей "Дэвид запомнит это" и бла-бла, не существовала. Насколько круто чувствовал себя игрок, понимая, что решение час назад погубило отношения. Насколько эмоции и чувства на экране говорили бы за эту надпись.

Клементина. Она стала еще взрослее. Это видно по решениям, действиям, словам. Чувствуется, что то - что она пережила лежит на ее плечах грузом воспоминаний и ответственности. Персонаж не испортился и продолжил развиваться. Хоть ее роль еще меньше, чем в первом сезоне - она по-прежнему ощущается родной и каждое ее появление на экранах сулит какие-либо действия. При этом она продолжает учиться. Она познает свое тело и познает некоторые нюансы взрослой жизни, чувства, которые ребенок не испытывает и эмоции, которые присущи взрослым людям. Графика. Стилизации стало меньше, пошел уклон в реализм. Персонажи хоть и стали пластилиновыми, но при этом приобрели яркость, стали симпатичнее. Графика затронула и цвета, и освещение - все вышло на новый уровень. История не без минусов, но она достаточно интересная. История филерная. Логика странная в некоторых моментах. Допустим, в пятом эпизоде герои прибыли искать пропавшего товарища - только прибыли, обошли один квартал в большом городе и все, думают, что его больше нет в живых. Это слегка вызывает смех, хотя музыка говорит нам обратное, музыка говорит, что мы должны чувствовать напряжение.Персонажи эмоционально скачут от "я халк" до "я ничего не могу", прямо как песик из мема. И это даже не степень отчаяния и уверенности, это просто непроработанность, ибо ситуация не требует от них отчаяния.Игра навязывает важные мысли, но показывает это странно...Как и затронул в тексте, как можно держаться за брата, который способен на жестокость к своей семьи? Как уважать товарища, который час назад тебя предал? Лично мне это понять сложно, а от того сложно проследить, что хотят сказать разработчики.
24 мая 2023

+2
Planet of Lana
Если бы Хаяо Миядзаки делал INSIDE

В стане атмосферных кинематографичных платформеров пополнение. Теперь к лучшим представителям "жанра" (INSIDE и Little Nightmares 2) я смело приплюсовываю Planet of Lana. Великолепная атмосфера, великолепный визуал, креативные (пускай и не шибко сложные) задачки с использованием супер милого зверька, красивая музыка (момент в пустыне под песню прям вау!) интригующая история и хорошая продолжительность, и как вишенка на торте отличная оптимизация. Да можно сказать ну проект то явно не требовательный, однако другим инди играм это не мешает тормозить и ужасно работать даже на топовом железеXD

Одна из лучших игр в этом году и пример для подражания другим (учись Somerville). Жесть дебютанты в игровой индустрии делают лучше чем создатели Лимбо и Инсайд :(

ВизуалАтмосфераМузыкаКреативные задачки
24 мая 2023

+1
Virginia

Странно, непонятно, скучно. Игра явно не для всех

24 мая 2023

+1
Rebel Cops

Игра очень короткая и не успевает по-настоящему надоесть, некоторые локации большие, не всегда понятно, где именно находится цель миссии, что добавляет в игру элементы исследования окружения и поиска правильного пути. Не хватает конечно моральных выборов и сюжета основной серии This is police, но как небольшой спин-офф очень даже неплохо

24 мая 2023

+1
Vambrace: Cold Soul

Видно, что разработчики старались сделать свою вариацию Darkest Dungeon,  в игре приятный визуал, много интересных персонажей, разветвленные концовки, но как же налажали в боевой системе. Она не просто плохая, боевка здесь заставляет страдать. Среди всех бойцов прокачивается только главная героиня, да и то только во время сюжетных событий, остальным членам отряда можно просто раздать экипировку, которая на совсем немного поменяет им характеристики. Из этого выходит, что потеря любого бойца на той же битве с боссом абсолютно не расстраивает, умер и умер, на базе возьму нового. Конечно, не все игры должны иметь элементы рпг с прокачкой, но когда 90% боев заключается в затыкивании врагов стандартной атакой, а на использование 2 остальных способностей требуется энергия, которую потом нужно еще и накопить - то это уже полный мрак. В итоге мы имеем кучу классов, которые совсем не вносят разнообразие в вылазки за пределы нашей базы, просто берешь того, кто сильнее бьет, чтобы проходить эти невыносимо скучные бои быстрее. В игре был потенциал, но разработчики, которые до этого выпускали только симуляторы пряток в школе от призраков, не справились(

24 мая 2023

+1
Through the Darkest of Times

Игра оставила очень смешанные эмоции. С одной стороны историчность сеттинга соблюдена, сам геймплей, борьба против нацизма, ужасы Гитлеровской Германии - это все явный плюс игры. НО, то, насколько развитие событий и решения игрока не влияет ни на что - это уже просто абсурд. Выбивая гору ачивок для платины заметила, что если всю игру партизаны вообще никак не будут бороться с режимом - ничего не изменится. Можно передавать важные данные иностранным агентам, переправлять заключенных через границу, выступать по радио с компрометирующими нацизм заявлениями, а можно просто всю игру собирать пожертвования и время от времени ходить на танцы для поднятия боевого духа. И оба эти геймплея закончатся одинаково - какие мы молодцы, что боролись. Я понимаю, что историческая точность не позволяет убить Гитлера, но хотя бы сделать в конце какой-то итог деятельности нашей группы сопротивления -  это уже было бы приятно. 

24 мая 2023

+2
Last Day of June

Игр очень простенькая и короткая, но имеет свой шарм, на один вечер, чтобы отдохнуть от крупных проектов самое то.

24 мая 2023

+13
Life is Strange: Before the Storm

Возможно, в эту игру стоит играть в подростковом возрасте, чтобы больше прочувствовать переживания и проблемы героинь, так как на мой взгляд они часто драматизируют на пустом месте, ведут себя откровенно по-детски(чего я хотела от девочек подростков?) и местами просто раздражают. 

Сама игра в отрыве от первой части не представляет из себя ничего интересного, если бы это был просто отдельный сюжет, а не приквел к Life is Strange, то не смогла бы вызвать вообще никаких положительных эмоций. Но и как приквел она не работает как надо. Рейчел не вызывает особо теплых чувств, она манипулятор, которая вертит Хлоей  как ей хочется. Отношения Хлои с ее мамой отвратительны, она даже не пытается понять, что той приходится нелегко и она тоже заслуживает на счастье с новым мужчиной. Возможно тут проявляется подростковый максимализм, но все равно героиням не сочувствуешь. 

Да и сам сюжет не отвечает на главный вопрос о Рейчел, как именно она стала жертвой *спойлер*, этот временной отрезок был бы намного интереснее, чем наигранная драма отношений с отцом.

24 мая 2023

+1
Assetto Corsa
Майнкрафт от мира автосимов

Еще раз, на текущий момент НЕТ СИМУЛЯТОРОВ. И корса, НЕ СИМУЛЯТОР! Самая продвинутая аркада - ДА, симулятор - НЕТ! Когда чей-то опыт вождения и поведение машины переписывают в кодик для игрульки - ЭТО БЛЯДЬ НЕ СИМУЛЯЦИЯ - ЭТО ПОПЫТКА СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ОЩУЩЕНИЯ ПЕРЕВЕСТИ В КОД ИГРЫ ЧТОБЫ КАЗАЛОСЬ ПРАВДОПОДОБНО! Спорить тут бесполезно

Доступные инструменты для моддингаЛояльные разработчикиЕсть АльтеззаИлья ЮсуповСтароватый движок, любит долбиться в одно ядро
24 мая 2023


+3
Rock N' Roll Racing

Шикарная и на мой взгляд одна из лучших игр на сегу а уж вдвоем играть так просто не оторваться. И плюс возможность именно пройти сюжетный режим делает ее такой увлекательной. Причем если на лекгкой вы бдуете всех уделывать и более менее противники начнут огрызаться к третьей планете то на ветеране задача будет по сложней. На каждой планете пристутствует своя тема и свой "босс" гонщик с этой планеты он то и будет доставлять основные проблемы. Радует что если вы не набрали нужное количество отчков за круг его можно переиграть. Ну и главное первое что нужно покупать это снаряды оружия вдь за убийства врагов идет вознаграждение. 

Веселый динамичный игровой процессМузыкана разных сложностях разная продолжительностьНекоторые части машин апгрейдить не обязательно
24 мая 2023

+1
Final Fantasy VIII
Лучшая Финалка по субьективному мннению.

Для многих  лучшая финалка та в которую сыграл первой. Не трудно догадаться что моя первая 8 часть которую я впервые у видел в клубе где мы с другом по сети (по сети на двух первых плейстшн) играли в ред алертю. Впечатление росто нвообразимое: графика крутые анимации боя, заставки все на высшем уровне. Так же в игре есть отличный побочный карточный квест возможность играть в мини игру на  покет стейшн (только в японии) и полученый чокобо будет появляться в игре. И после когда у меня появилась пс1 финалка была одной из первых пройденых до конца игр. И финальный бой который длился часа два со мною на всегда.

Весьма сомнительного качества ремастер
24 мая 2023

0
Fear Effect

Самый большой плюс в Fear effect это ее графика на момет выхода шикарные героини и катсцены на движке, но по сам геймплей весьма посредственный особенно стрельба, но за то можно стрелять с узи с двух рук. Но по сути сейчас в нее играть нет смысла проще посмотреть прохождение. А такая оценка только из за юношеских впечатлений.

24 мая 2023
1 2 ... 675 676 677 678 679 ... 933 934
из 934 страниц