0 0 1 3

Avani

Рейтинг игры

3.5 1
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Avani

Дата выхода
19 ноября 2022
Сайт игры
Steam
Разработчик
DigiPen Europe-Bilbao
Издатель
DigiPen Institute of Technology
Платформы
PC

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 1

+1

Для студенческого проекта - не плохо, но много недоработок, начиная с багов и заканчивая не проработанной боевой системой. Главный недостаток – пустые и невзрачные локации. Главный плюс – персонаж.

Эта игра является детищем небезызвестного DigiPen Institute of Technology, который выпустил более ста бесплатных игр. Как мне кажется, данный разработчик является главным донором бесплатных игр. Нужно отдать должное, ибо игры сделаны качественно. Однако все игры являются студенческими проектами, а не полноценными бесплатными проектами типа игры «A.W.O.L.».

Игра Avani является простеньким изометрическим слешером, главным элементом которой является главный герой – пушистый котёнок Avani. Я не совсем понял историю данной игры, поэтому как я понял, Avani находит заколдованный меч, с помощью которого он должен пройти через три этапа игры и… всё. В игре нет босса (в самом конце), поэтому, когда мы доходим до финала, перед нами открывается заставка и на этом игра заканчивается. Так что в итоге у нас 3  локации наполненных врагами, через которые нужно пройти, чтобы в конце игры меч вознёсся к небесам и покарал некого злодея или, лучше сказать, злодейское нечто.

Три локации, по которым нужно передвигаться и убивать врагов. Правда, можно и не убивать их, как это я сделал в третьей локации, в которых присутствует лишь один противник – злобные акулы, которые сначала кружатся подо льдом, чтобы через пару секунд, пробив ледяную корку, вынырнуть из застывшего моря, нанеся тем самым урон игроку. Дело в том, что я попал на один неприятный баг, из-за которого акула просто прилипла к моему герою и убила его, находясь при этом под водой. Однако в целом, такая задумка противников, а также их эффектное появление (атака), выглядит красиво и не обычно. В игре лишь четыре тип противников, но сделаны они и ведут они себя все по-разному. Для бесплатного проекта, это вполне нормально. Что касается локаций, то в игре их три: зелёный лес, предместье вулкана с лавой и ледяной пригород. Лучше всего сделаны (выглядят) первая и третья локации. Их общая детализация, опять же, для бесплатного проекта, выглядит нормально, но вот для коммерческого проекта они явно слишком пусты и обрывисты. Несмотря на то, что графика в игре выглядит современной и картинка в целом, не вызывает вопросов, всё же видно, что это бесплатный студенческий проект. Самый главный недостаток локаций – их как бы обрывистость и пустота (пустые локации с малым количеством декоративных элементов). Я имею в виду не границы локации, а зоны внутри самой локации. Если в первой локации это не чувствуется, то во всех остальных это сильно заметно, но особо это заметно в третьей (где у нас плавают акулы).

Боевая система – второй недостаток. Обычная атака реализована настолько криво, что самые первые противники представляли для меня некоторую проблему именно при попытке их уничтожить обычной или стандартной атакой, ударом меча. Меч как бы был очень коротковат из-за чего я рубил не противников, а воздух. Но так как противники прыгали, то в какой-то момент, пока я размахивал мечом перед их носом, просто за раз сокращали дистанцию прыжком и наносили мне урон. Да, я в итоге их тоже уничтожал, но получалось, что каждый такой противник мне гарантированно наносил урон. В итоге приходилось их уничтожать либо дистанционной атакой, либо альтернативной (круговой атакой, прям как в игре Shadow Warrior). Интересно ли уничтожать врагов? Не очень, если честно. Да, они разные, но уничтожение противников какое-то очень скучное, без использования визуальных и звуковых эффектов.

В итоге для студенческого проекта, игра неплохая. Более того, если существенно доработать уровни в плане их сложности и детализированности, а также добавить противников, локации и пр., то игра может стать даже коммерческим проектом, т.е. я вижу её в качестве платной игры. Но даже в этом случаи то, что мы имеем сегодня, это лишь студенческий проект. Для полноценного проекта потребуется сделать ещё прядка 65-70% работы, что как мне кажется, не произойдёт, ибо данный разработчик не специализируется на выпуске коммерческих проектов, а сугубо студенческих, т.е. демонстрационных. С этой точки зрения, экзамен сдан!

19 января

Похожие игры

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры