Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Pirates of the Caribbean: At World's End
Спиратил...

Игра по двум фильмам о пиратах карибского моря звучит так себе, но мне игра понравилась. Я проходил её на эмуляторе PSP на андроид. Игра имеет офигенную озвучку с такими же голосами как и в фильме, играется легко и ясно, совсем чуть-чуть умирал и немного тупил. Что для такой старой игры редкость.... 

Не знаю как на других версиях, но на PSP только один стик и камера стоит в одном месте (как в первых резидентах или динокризисах) 

Разнообразие атак заключается в ударе, блоке и нескольких приколюхах (которые либо не нужны либо их нет)

Классная озвучкаЗапустилась у меня на телефоне И мне нравятся фильмы и вселенная пиратовКамера удобнаяСлабая боевая система(блок блок удар)
23 июля 2023

+7
Final Fantasy XVI
Мнение любителя JRPG, но не фанбоя FF (пройдено)

Здесь - путевые заметки по по ходу прохождения игры. За моими плечами больше полутора сотен модерновых JRPG, я их люблю, но здесь у меня местами сильно горело и все еще горит. 

общее ощущение от боя, боевая система ощущается более-менее любопытной, Я уж молчу о красивой постановке каждого боя.визуальный ряд и рендер просто великолепны, как и техническая реализация(если не брать во внимание режим производительности). Моё почтение художникам, но не дизайнерам сеттингаотличный дубляж на английском, отличная звукозапись и хороший баланс звукадостаточно отзывчивое управлениеневзирая на очень такую себе подачу, события иногда могут немного увлекатьмасштабные бои выглядят очень эффектнолинейная структура уровней, которые напоминают псевдооткрытый мир, но на самом деле являются очень витиеватыми коридорами, формирующих цепочку соединённых между собой крупных локаций. На фоне избытка открытых миров с очень скучным наполнением, это - глоток свежего воздуха в ААА-сегментемножество QoL-фич на случай, если ты совсем от всего устал, и тебе вообще лень: автоматическая прокачка, автоматическое определение навыков, упрощённые атаки, и тому подобное. С полным набором упрощений с игрой справится даже старик без игрового опыта. бои затянутые, невзирая на то, что сама по себе боевая система вместе с постановкой боёв - очень даже неплохи. Враги ощущаются губками для ударов и раздражают, а не мотивируют сражаться с ними до упора. "Когда ты там уже сдохнешь?" мелькало в моей голове большую часть игры. На фоне сотен пройденных японских игр в прошлые года, это ощущается прям плохо, поскольку я не помню такого, чтобы бои были настолько затянутыми.персонажи, за исключением главной пары в виде Джилл и Клайва, очень такие себе. Да и сами главные герои скучные. В них не хватает какого-то драйва, какой-то искры. Я не говорю о балаганном поведении или какой-то клоунаде, или безрассудстве. Я говорю о внутреннем балансе, огне, который должен зажечь и зрителя. Заставить его проникнуться, сопереживать. А лениво шепчущему болванчику сложно сопереживать: и вроде бы сценаристы дают ему волю, дают ему мотивацию, мучают его годами, но сопереживать не получается. Эмоция пока одна: pokerface с подпиранием подбородка кулаком.повествование ОЧЕНЬ ленивое и не смогло зацепить ни историей, ни героями, ни лором. Невзирая на все сценарные и постановочные потуги. Герои ходят туда-сюда-обратно, лопочут о своих целях (по нескольку раз). Злодеи злобно злобят лица и рушат города и убежища, но ощущения потери, когда ее нам показывают в лицо - нет. [СПОЙЛЕРЫ] Я со слезами на глазах в 2021 наблюдал, как Кисара теряла брата в Tales of Arise, а здесь я смотрю на персонажа с Легендарным Для Серии именем и... ну, умер парень. Даже как-то без разницы. [/СПОЙЛЕРЫ]музыка в 95% случаев не представляет вообще никакой художественной ценности. Она насквозь функциональная, безкреативная, очень репетативная, однообразная, умудряется в целом ряде случаев долбить слушателя тремя нотами почти без вариаций по минуте. Это крайне утомительно и крайне скучно. Первый сносный трек я услышал аж спустя 9 часов от начала игры - в сражении с одним из титанов - Тифономлор есть, но какой-то очень поверхностный. Сам мир из-за мощных оглядок на Симфонию льда и пламени выглядит очень стандартно и скучно - самое обыкновенное средневековое фэнтези с магией, приправленное элементом dark fantasy и реалистичного фэнтези. Джордж Мартин торчит отовсюду: и сценаристы, и художники избыточно нахватались вдохновения из книг и сериала, позабыв об уникальности и самоидентичности. И, как ни странно, на неискушенных людей и искушённых фанатов серии это сработало отлично. Как и на поклонников таких манеры повествования и сеттинга, что очевидно. побочные квесты подавляющим большинством просто невыносимо скучные и гриндовые. Интересных - раз-два и обчелся. Просто пачка филлеров, брошенная под ноги игрокукрайне надоедающие и нудные экраны с сообщением о победе и прокачке. Они должны пропускаться за полсекунды, вместо этого они болтаются по 5 секунд на экранев конце начинают закидывать филлерными основными квестами с минимумом проработкидиалоги, особенно не постановочные, очень ленивые и под них легко заснуть, особенно если ты усталчасть злодеев нудная, но отдельные бои с ними неплохи по динамикефинальный бой - редчайшее скучное душнилово. Мало того что бой верхом на фениксе визуально невозможно распарсить, кого бить, куда бить, где враг вообще, почему так много вокруг спецэффектов, и куда в этой каше вообще ориентироваться и поворачиваться. Следующая фаза босса вообще не лучше. Урон от босса колоссальный, уклонение вообще не помогает или тупо не успеваешь уклониться. В итоге пришлось использовать кольцо на уклонение. И то автоуклонение не может уклониться от большинства атак само. Тупо не хватает длины уклонения чтобы уйти хотя бы от одной атаки нормально.релизные рецензии на ФФ16 трубили из каждого угла, что в конце обязательно будешь рыдать навзрыд. И... я всю игру просидел с каменным лицом. Я, блин, от дешевой драмы в бюджетных аниме-сериалах больше рыдал, чем от этого)
23 июля 2023

0
Wobbly Life
Симулятор работы и жизни

Тот момент, когда твоя бабка не даёт пенсию на новые игры и тебе нужно идти на работу.

Проходишь все стадии ненависти к любой работе. Она долгая, она изнуряющая, за нее мало платят, а все вокруг очень дорогое. 

Еда бесполезная, питомец только издает шум, а о побрякушке что ты купил на память, забываешь через 5 минут.

10 бургеров на ножках из 10 питомцев этой игре.

ГеймплейСюжет!!!На 2-3 разаОднообразная музыка
23 июля 2023

0
MADiSON
Сломанная игра с очень крутой атмосферой

По итогу прохождения испытываю крайне смешанные чувства, потому что у игры хороший, правда хороший, сюжет и очень сочная, густая атмосфера, но всё портит геймлейная составляющая, потому что из тех 6,5 часов, что ушли на игру, примерно половину я провёл, как идиот слоняясь из угла в угол и думая: "А что от меня вообще хотят?! "

Плюс есть очень странные моменты, как, например, в конце с грамофонами, кто играл, то поймёт, когда тебя могут схватить прямо при взаимодействии с ними. Может и не согласитесь, но по моему это не должно так работать, взаимодействие это долгое, а отбиться от противника шансы крайне низкие, соответственно, странно делать так, чтобы он вообще мог на тебя напасть в этот момент. Для меня это выглядело, как попытка попросту растянуть хронометраж. 

Но, в целом, это весьма любопытный проект и любителям жанра, полагаю, он очень даже может зайти. 

АтмосфераСюжетАлогичные загадкиСломанный, в целом, геймплей
22 июля 2023

+5
Overwatch 2

Неописуемо отвратительно, то как они испоганили первый овер... Да ещё взяли и удалили его насовсем и заменили этим куском... просто плевок в лицо всем кто покупал игру на релизе в 2016 году.

БесплатноИнтересный хеллоуин ивент на релизеПолный дисбаланс героев Хуже графикаЭкономическая система хуже лутбоксов раз в 10. Кто бы мог подумать?! Верните лутбоксы)
22 июля 2023

+4
Fahrenheit
Игра с отличной атмосферой.

Эту игру я проходил единожды, и не смотря на это в моей памяти она запомнилась, как игровой фильм с крепкий сюжетом в начале и вырванными кусками из повествования с середины.

Наш герой простой парень, который был, втянут в оккультную интригу, когда его тело подконтрольное из вне, убило человека. После того как разум, а с ним контроль над телом вернулись, он с ужасом обнаружил, что стал убийцей, после чего управление даётся игроку. До сих пор мурашки берут от эпизода в этой забегаловке, и как тщательно я старался спрятать улики, а после безмятежно уйти домой.

С этого и стартует детективная история пропитанная, как я и говорил выше оккультизмом, но и замешанным в этом пришельцев.

Игра по сути адвенчура от третьего лица с QTE моментами, особенно сцены с гитарой, и такое игре прекрасно подходит.

А вот что не подходит это как будто нарочно выброшенные сюжетные ходы с середины игры, когда ты не понимаешь, почему героиня теперь с главным героем, почему то почему сё. В конце нам дают выбор к какой концовки придти и как под конец мои пальцы говорили мне «Да хватит уже», но оно того стоило.

И вот когда игра пройдена, и ты сидишь, смотришь в экран с мыслями «Это было захватывающе» рука тянется к выбору эпизодов и вот мы резко выбегаем из закусочной, вот мы лажаем здесь, вот прокалываемся на допросе, что

В конце, а что мне написать в конце? Это не идеальная во всех аспектах игра, но свой шарм она имеет и этого не отнять.

Визуально красиво.Сюжет, даже с учётом второй половины хорош.Сцены с гитарой.Отсюда и исполнение игроком Theory of the deadmen.Геймплей.Если решитесь играть залпом, подумайте для начала о руке.
22 июля 2023

+2
Grand Theft Auto V
моя оценка гта

норм игра хорошая 

хороший геймплейнеплохая графикабольшая костамизация онлайн персонажейбольшой выбор оружия и одежды много токсиков в онлайн режиме
22 июля 2023

+4
Broforce

Ты больше не игрок с геймпадом. Ты мужик, бегающий по уровням, с другими такими же мужиками. Твоя задача уничтожать всё на своём пути и набирать в братию ещё больше тестостероновых мужиков и плевать, что там есть женщины. У этих женщин есть яйца, и рука у них не дрогнет, уж поверьте.

В общем, удовольствие от боевиков типа «Командо» эта игра-мочилово даст с лихвой. Однозначно рекомендую.

22 июля 2023

+2
Papers, Please
А разговоров-то было...

Ожидал от игры гораздо большего, опираясь на отзывы. Сам "сюжет" не то, чтобы плохой, но уж точно не впечатляющий. Что же касается самого геймплея, то он невероятно скучный: оно и очевидно, по сути, симулятор пограничника, но могли сделать побольше смешных моментов или прописать хотя бы больше фраз, а так очень скудно. В общем, не советую.

Прокачиваешь внимательностьПаралелльные ветки игрыСкучный геймплейБольшие ожидания
22 июля 2023

+1
Tom Clancy's Splinter Cell

Я не знаю, какая муха меня ужалила, что за муха укусила меня, заставив проходить эту игру в 2023 году. Тем не менее, игра пройдена, хотя можно было ее и не трогать.

Игра не то, чтобы плохая, но она в какой-то момент становится дико скучной, ее начинает хотеться просто поскорее добить. Она просто однотипна. Все уровни - коридор с парой комнат, где особой смекалки для прохождения почти не требуется. Есть пара интересно поставленных моментов, но в основном все однотипно. Надо держать еще в уме неудобное управление, местами средний геймдизайн. Короче, к игре надо быть готовым, это все-таки игра нулевых. А, ну и сюжет банальный, за ним идти сюда точно не стоит (к чему тут вообще линия про отношения с дочерью, которая ну никак не развивается??).

Но как такой вот телепорт в прошлое - вещь неплохая. Кринжовый неуместный реп на титрах, монтаж подготовки героя к сражению в начале, свой вайб у нее точно есть.

22 июля 2023

0
Hellblade: Senua's Sacrifice
"Сдохни" или "Умри"

Это прекрасная игра во всех отношениях.

Начнем с того, что продолжительность игры небольшая. И весь сюжетный, геймплейный, аудио и видео контент, не успевает в должной мере надоесть.

По моему мнению, идеальный способ прохождения игры это 5-6 игровых вечеров.

В данном проекте достаточно компетентно проработана боевая система. Выделяется достаточно времени для парирования атак. Мобы и боссы подаются в удачных местах и не успевают приестся. В игру по мере прохождения всегда привносится что-то новое. Есть небольшой вопрос к системе авто-захвата цели. С одной стороны это удобно для игры на геймпаде и дает больше плавности в драках. С другой стороны, для игры на клавиатуры не всегда интуитивно ясно куда и как нажимать, а так же к концу игры, когда противников становится достаточно много очень тяжело поддерживать "боевой танец".

Отличный саунд дизайн, который я считаю одним из основных элементов этой игры, он имеет как и повествовательную функцию так и геймплейную, подсказывая игроку о возможных атак из-за спины.

Прекрасная картинка и анимации , хоть и на моей системе на максимальных настройках при большом количестве эффектов я ощущал подтормаживания.

К сюжету у меня вопросов нет. Выбран крайне объемный сетинг, а у персонажа присутствует сюжетная арка следуя которой мы познаем главного героя.

Самое большое удивление меня настигло уже после прохождения игры. В начале игры нам явно дают понять чего стоит наша смерть и это очень сильный психологический ход, который на меня сработал. Я играл очень осторожно и сильно потел во время каждого столкновения с противником. В течении самой игры я лишь два раза был повержен, но не достигал так называемой "точки не возврата". И у этой медали есть две стороны:

1. Как игрок, я имею послевкусие в виде небольшого разочарования. Ведь можно было не стараться и сильно не превозмогать в ходе игры.

2. Как человек, я понимаю всю ситуацию в целом. Учитывая сюжет, мотивацию персонажа игра старается объединить героиню и игрока. Сенуа до конца не осознавала что ее ждет. В рамках достижении своей цели она понимала что могла умереть и была уверена, что такой исход может ждать ее при неудачи. Но до конца никто не знал что и как будет.

И тут встает вопрос. Почему бы нарративно не описать ощущение готовящийся смерти в рамках персонажа и объяснить это сюжетно. Зачем нужны эти всплывающие надписи, которые путают игрока, так как по дизайн приоритету являются выше закадрового голоса и других фоновых реплик. Игра нас обманывает. Хотя Сенуа сама прекрасно справилась бы с этой задачей.

В общем и целом этот проект заслуживает вашего внимания.

Сюжет и его повествованиеАудио и видео составляющаяГеймплейМалая продолжительностьНаративно невписанный эффект "Смерти"
22 июля 2023

0
Battle Teams 2
Для любителей PVE

Я не особо люблю PVP составляющую в подобных играх

Очень понравился сюжетДинамики игре добавляют способностиОчень приятно отстреливать зомбиPVP составляющая как в WarfaceЕсть желание зайти и поиграть ещёPVP составляющая как в WarfaceДругие в отзывах пишут что в pvp много читеров но я пока что ни на одного не натыкался. Очень сложно ориентироваться в интерфейсе. Слишком он перегруженный
22 июля 2023

+3
GRUNND
Как-то раз уснул я в поезде...

И попал в приключение на пару часов, среди своеобразного контингента где-то у чёрта на куличиках. Странные призраки прошлого или предзнаменования будущего, эксперименты над живыми и мёртвыми людьми, работа подозрительных корпораций - всё это встретилось мне в Байтауне.

Красивый стильПриятная музыка и озвучкаАтмосфера паранормального захолустья на пограничье между реальностью и вымысломДостаточно поверхностная и с простым сюжетом, но чего можно требовать от игры на 2 часаИногда встречаются баги и вылетыможет я криворукий, а может на некоторые активные точки действительно сложно нажатьесли что, игра только на английском (но он относительно простой)
22 июля 2023

+2
Adios
Симулятор ворчания

Adios вообще довольно сложно назвать игрой. Ну разве что мы остановимся на том, что можно назвать игрой все, где можно передвигаться, тыкать E и ЛКМ. Это скорее небольшая визуальная новелла с вкраплениями симулятора ходьбы. Пролетается за часок, а все что нужно делать это слушать, иногда передвигаться и изредка взаимодействовать с предметами. И в общем то сама новелла неплохая, интересное философское размышление. Правда из-за отсутствия какого либо контекста для происходящего, ворчание и нытье героя (а в основном это именно оно) не воспринимается так, как было задумано разработчиками. Лично я как игрок испытал больше раздражения от персонажа, чем хоть как то привязался к нему. Плюс ко всему игра не может влюбить в себя и внешним видом - выглядит она страшненько, даже селшейдингу не скрыть стремной картинки. Понимаю, что это далеко не главное, но бывает так, что через визуал произведение может зацепить зрителя/игрока, проложить мостик к пониманию и принятию нарративной составляющей, но нет, не в этот раз. Единственное действительно положительное качество игры - озвучка. Здесь всего пяток актеров, но все они звучат очень живо, очень приятно. В целом, деревенский бас главного героя это именно то что заставило меня все же дождаться концовки. Которая к слову не оставляет после себя ничего кроме недоумения. Авторы, вероятно, попытались сделать некий сюжетный поворот, но зачем, не пойму. Если игра это просто высказывание-размышление, то нужен ли он ей, вопрос открытый. А, и еще, по какой то причине на часть вариантов ответов в диалоге главный герой просто хмыкает, отказываясь их произносить. Зачем тогда их надо было вставлять? Это боюсь тоже останется без ответа.

Приятные голоса актеров озвучанияИнтересная тема для размышленияВесьма отталкивающий визуалОтсутствие геймплея как таковогоСтранная блокировка выборов ответов в диалогахКонцовка, абсолютно не вписывающаяся в общий стиль повествования
22 июля 2023

+2
Overwatch 2
Как грамотно загубить франшизу

Все мы помним овервощ первый: эдакая попытка переиграть ТФ2 путем добавления бОльшего числа разнообразия и механик, по итогам обе игры завоевали свое комьюнити в большей или меньшей степени. Тем не менее близзы почему-то решили что игра нуждается во "второй части", которая по факту являлась лишь крупным апдейтом, который вдобавок сломал баланс. 

Так что мы по факту имеем?
Графика в каких-то местах стала совсем чуточку лучше. В целом без изменений, не оцениваем. 
Геймплей не поменялся, не считая сломавшегося на старте баланса, когда Торбьорн ставил не глядя хедшоты. Уменьшение кол-ва игроков на 1 в каждой команде хорошо отразилось на динамике, с другой стороны бафф танков(вызванный тем, что теперь танк 1 на всех) вызвал очень забавные моменты, когда практически любой танк мог получить поддержку от одного хилера вроде мерси и становился неубиваемой хренью, сейчас, слава богу, это, кажется, починили и теперь только скилловые танчики могут этой фигней страдать. В текущем состоянии я поставлю 8/10, на старте геймплей убили, сейчас починили.
Микротранзакции как отдельный вид искусства: первый овер был платной игрой, которая не клянчила у игрока деньги ради хоть какого-то контента. После патча овер превратился в очередную условно-бесплатную донатную дрочь, в которой из бесплатного контента только герои, которых игрок будет гриндить целыми днями, даже такие донатилки как тундра не предлагали столь унылый путь к крупице нового контента. По итогу играть стало тупо незачем: идти в киберкотлеты? А смысл? Пока ты отполируешь навыки до этого уровня уже раз 50 перегоришь таким сухим геймплеем без контента.
Звуки в овере как отдельный вид искусства — они вроде есть, но даже до патча было не так просто ориентироваться по ним. В принципе изменения патча не шибко изменили эту часть, тоже нет смысла оценивать.

По итогу я ставлю этому патчу 1 из 5: игру перелопатили, переломали, перемололи чтобы на выходе набрехать в 4 короба, сказать "Извините, мы не справляемся, вашей крутой кампании с сюжетом не будет, но будут типа миссии за каждый пак из которых надо отслюнявить по 15 баксов(вроде)". Точно также "наградами" для купивших овер оказались... 2 эпик скина и оба на дамагеров на которых не так много людей играет: скин шута на Сомбру и даже неполноценный скин, а чисто кепка военная для думфиста. Я похлопаю тому, как много сил близзы вложили в убийство своей франшизы, чтобы в ней оставались либо совсем олды, которые уже не в состоянии бросить то, на что в свое время потратили сотни и тысячи часов, либо школоло-зумеры, которые с радостью схавают очередной пак микротранзакций.
Далее будет свод плюсов и минусов КОНКРЕТНО ПРИНЕСЁННЫХ ПАТЧЕМ, а не касающихся ТОГО ОВЕРА КОТОРЫЙ БЫЛ ДО ПАТЧА.

Более динамичный геймплейМоре микротранзакций(плати за шкурки, плати чтобы не гриндить на героев, плати за баттлпасс, плати за сюжетку. В сумме выходит за все где-то 30 баксов вроде? Нормальная сумма, почти как целая ААА игра)Переломанный и в данный момент кое-как склеенный скотчем балансНеприличное кол-во нарушенных обещаний
22 июля 2023

+4
Planet of Lana
Всё красивое – (но) просто!

Возможно, при прохождении этой игры, могут возникнуть ассоциации с такими играми:  Another World,  Oddworld,  Ico. Все они были красивы и влюбляли себя своим стилем. Планета Ланы тоже относится к таким произведениям, но отличие данной игры от них – это простота. Хорошо или плохо, это как посмотреть.

Нет почти никого челленджа и запутанных загадок. По сути, Another World устраивал тест на реакцию, Ico давал паранойю, Oddworld – сложные головоломки. А обозреваемая игра ничего из этого почти не даст.

 Но это не повод проходить мимо Planet of Lana. Простота даёт возможности разделить её со своей семьёй, хоть ты и маленький или старенький – неважно!  Она даёт доступность для любого возраста (конечно, если вы не младенец). Не нужно считать её детской. Она для всех. А простой сюжет и геймплей не помешают насладиться игрой, даже если вы заядлый геймер.

Итог: Душевное произведение, но простое, наивное и с повторами. Которое вы с наслаждением пройдёте за 3-5 часов.

Визуальная составляющаяСаундтрекТрогательная история (хоть и наивная)Наличие нескольких не простых головоломокДлительностьВозрастная доступностьПовторяющиеся моменты и механики Очень простые головоломки в большинстве
21 июля 2023

+2
Sucker For Love: First Date
Worth it!

Пускай горит мир, ведь Льнета мне дороже.

Короткая, но очень очаровательная история с восхитительными персонажами, которая заставит любого причаститься к знаниям Великих Древних, если еще не успели.

Вот краткая памятка:

"Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн"

Приятный визуалХорошая озвучкаСамая вразумительная визуальная новелла, от которой не испытываешь испанский стыд.Имеет свойство заканчиваться, причем достаточно быстро.
21 июля 2023

+2
Project Zomboid
Весело, но бесцельно

Игра классная, но очень душит свой безысходностью. Да, она тебе с первых секунд говорит что умирать в этой игре норма, но если ты не придумаешь себе в этой игре задание сам, то смысл в ней теряется очень быстро.

И я люблю эту игру (провёл в ней вместе с женой 200+ часов) потому что тут весело добывать лут, так как каждая вылазка это как поход, ты готовишься к нему. Тут весело прокачивать персонажа, и детальность механик в первые прохождения удивляет. Но безысходность в игре душит тебя. Не единого живого на все поселения и ни одной курочки чтобы сделать свою счастливую ферму. Да даже если бы на эту ферму в итоге напали, я был бы безумно счастлив, но этого не происходит.

А кол-во зомби не решают эту проблему, кол-во зомби это модификатор душности зачистки населения.

Благо, что у этой игры есть поддержка модов. Ребята из сообщества делают нереальные вещи.

Например костюмы крестоносцев
Например костюмы крестоносцев

Ну и мод 10 лет спустя тоже очень годный

СеттингГеймплейПроработкаСообществоОбширные модыЗвукиНет финальной цели
21 июля 2023

+2
Bloodborne
Бойся Древней Крови
Эх, родные Чебоксары
Эх, родные Чебоксары

Был весьма наслышан о этой игре. Лучшая игра на пс4, лучший souls-like. Чего стоят одни лишь хвалебные оды от Лёши Шевцова. И так как я сильно увлекся играми FromSoftware, моим священным долгом было пройти эту игру. По большей части игра отличная, но есть пара деталей, которые многие обзорщики опускают.  

Визуал. Очень красивое оформление всего. Викторианский сеттинг, готическая архитектура, мрачная погода, тесные улочки. Игра очень живописная и дизайн ее прекрасен. Боссы. Наверно самые сложные боссы на моей памяти. Боссы сложные, резкие, непредсказуемые, живучие. Логариус, Людвиг, Леди Мария, Герман, Гаскойн. Шикарные боссы. А Сирота Кос вообще лучший босс всей игры. Самый сложный босс не только во всей игре, но и во всех souls-like играх. Никакие Мидиры и близко не стоят. Траил эту паскуду 3 дня. Боевка. Динамичная и резкая боевая система. Враги быстро бьют, персонаж должен быстро реагировать и быстро доджить атаки. Боссы почти не дают окон для ударов и сами бои куда более затяжные. Отдельное спасибо за парирование.Броня. Куча очень красивых и стильных шмоток. Практически все сеты брони одинаковые по характеристикам. Это позволяет не жертвовать стилем ради статов и носить, что душе угодно. Музыка. Как всегда прекрасна. Левел-дизайн. С одной стороны очень путанный, но всё такой же гениальный. Шорткаты, взаимосвязи между локами. Целостность мира всё так же хороша. Атмосфера. Гнетущая, темная атмосфера приправленная литрами крови, опасными тварями, заброшенными домами. Фарм. Самое отвратительное что есть в этой игре. Как до такого идиотизма вообще можно додуматься. Пузырьки крови, нужные для отхила персонажа, являются расходниками, т.е. они не восстанавливаются после смерти или отдыха фонаре. Тоже самое относиться к пулям нужным для парирования. Из-за этого приходиться часами фармить души, чтобы закупать эти гребанные пузырьки. Почему вместо того, чтобы траить и так сложных боссов я должен уныло фармить себе хилки? Полный идиотизм. Камера. Я знаю, что камера заклятый враг всех игроков в игры Миядзаки, но тут от нее особенно горит. Потому что тут что ни босс, то какая-то гигантская чупакабра в маленькой комнате. Поэтому камера скорее будет демонстрировать вам гениталии босса, чем вашего персонажа. Еще бесит когда в лицо летят волосы с босса. Особенно горит с камеры на файтах с Амелией, Ибраитас и Амигдалой. А так мелочь. Некоторые боссы. Некое количество мусорных боссов, особенно среди сюжетных. Это боссы, которые давят толпой или просто имеют в арсенале читерские атаки. Помимо этого боссы довольно однообразны, потому что почти все они это какие-то твари с 10 парами ног, кучей волос и тентаклями. Мой хит-парад бездарных ублюдков: Ром, Возродившийся, Посланник небес, Живые неудачи, Ведьма Хемвика. И особую мою ненависть заслужил Миколаш. Самый тупой босс ever. 15 минут дебильных побегушек. чтобы в конце он заспамил меня своим ваншотным заклинанием. Блеск.Эксклюзивность. Я всю жизнь играю на ПК и консоли не имею. Ради этой игры пришлось одалживать пс4 у друга. Пришлось привыкать к 30 фпс, управлению с геймпада. Про качество текстур и отсутствие сглаживания вообще молчу. Сама консоль греется как сопло ракеты и шумит как взлетающий самолет. Выпустите ее на ПК.
21 июля 2023

+2
Terraria

Поначалу вроде интересно, но через 10 часов наступает однообразие.

Большой мир в ширину и глубинуНеудобный инвентарьГриндНет духа исследованияМало выделяющихся локаций и биомов
21 июля 2023
1 2 ... 674 675 676 677 678 ... 977 978
из 978 страниц