Комиксовые герои, незамысловатый сюжет + гриндилка в открытом мире по рецептам Ubisoft. Киношная постановка насыщенная спецэффектами в основной кампании и ушат однотипных активностей за рамками оной. Можно сравнивать с серией игр про Бэтмена (Arkham), но менее мрачная. Подойдёт любителям вселенной Человека-паука, супергероики в целом, так и желающим повозиться в открытом мире.
Отзывы об играх
Более чем исчерпывающее описание для этой игры.
Приятный стиль, приятный геймплей, приятные персонажи, приятная музыка.
Предсказуемая во всем от начала и до конца игра мягко ведет за ручку по несложным головоломкам и живописным пейзажам. Идеальный вариант на пару релаксационных вечеров.
Portal.Игра которая сейчас стоит 38 рублей. Легендарная игра от знаменитых разработчиков Valve. Отличный сюжет, прекрасный затягивающий геймплей. В игре не скучно выполнять различные головоломки, они очень затягивают. Так же в игре устаревшая но по меркам 2007 года отличная графика.
В общем и целом это всё что я хотел выделить, минусы в игре настолько не значительны что о них не за чем говорить.
На этом всё, играйте в хорошие игры!
Five nights at freddy Ultimate Custom Night. Одна из игр в серии fnaf. Из всех игр она не значительно но отличается геймплеем. Это не плохая игра, но и не шедевр как первые 4 части. Данный геимплей подойдёт не для всех игроков, он ещё более хардкорный чем предыдущие части серии, но не столь пугающий. Кратко опишу геимплей.
Ваша задача продержаться до 6 утра, в вашем распоряжении 50 аниматроников из разных частей серии. У которых можно как увеличить активность так и убовить от 0 до 20. У каждого аниматроника свои способности. Так же они по разному контрятся. Приятным бонусом будет после вашей смерти реплика аниматроника который вас убил. Так же в игре много кацмцен, мин игр и посхалок.
Из минусов геимплей зайдёт не всем игрокам, а также игра довольно однообразна. Но фанатам серии понравится появление старых аниматроника в этой игре.
В общем и целом это все что я хотел описать.
Играйте в хорошие игры
DeaD Cells. Игра которая так резко стала популярна в 2021 и в 2022, но почему? Я постараюсь объяснить ее популярность среди игроков
1. Боевая система: За это и впрямь можно похвалить игру, в dead cells она отличная,она проста и тем самым привлекательна. Она вполне себе сможет привлечь к себе много игроков.
2.Арсенал: В игре огромное количество оружия разного вида. За счет этого можно желать разно образные сеты оружия.
3. Динамика. это одно из отличительных черт данного проекта. Эта игра очень динамична и тем самым становится ещё лучше.
4: Большое количество локаций. их в игре достаточно чтобы не заскучать во время игры, и это только в основной игре а есть еще и DLC которые такие же хорошие как и сама игра.
5. Боссы. боссов в игре предостаточно, у каждого свои механики.\
6. Сюжет. Сюжет здесь есть но он повествуется довольно таки сложно. Через записки, разные мало заметные мини комнаты в которых расположены сюжетные записки и вещи.
7.Порог вхождения. У игры он средний вроде бы по началу ты не понимаешь что к чему но потом все встает на свои места.
Это все что я хотел перечислить.
Играйте в хорошие игры!
Katana ZERO, игра о которой я узнал не так давно и когда приобрёл её она меня очень затянула. И сейчас я раскажу почему.
1: Первое это саунд дизайн, это одна из визитных карточек игры, у неё есть свой определённый стиль музыки по стилю похожее на Хотлайн Майами.
2: Геймплей, он простой, без всяких билдов, и прочего, что очень хорошо по тому что ты сразу же понимаешь что тебе делать.
3:Сюжет и его повествование, мне очень понравился сюжет игры и если пройти игру на 2 хорошую концовку то сюжет откроется для игрока ещё больше.
По итогу отличная игра с хорошим геймплеем, прекрасным саунд дизайном и отличной историей
Великая игра и шедевр для своего времени, но, к сожалению, она устарела практически во всех аспектах. Поставить адекватную оценку сложно из-за ностальгии.
По современным меркам у игры огромное количество минусов (даже перечислять бессмысленно). Многочисленные фанатские модификации пытаются хоть как-то осовременить игру, но тем не менее кардинально изменить кривость всего в ней не в состоянии. Если абстрагироваться от этого и играть, делая скидку на время выпуска, то удовольствие игра доставить ещё в состоянии, но будьте готовы преодолевать её несовершенства.
Плюсы же игры (свобода исследования, открытый мир) стали довольно привычными для современного игрока. Сейчас, как ни парадоксально, для понимания, что такое Готика, я бы рекомендовал серию ELEX.
Достаточно много времени ушло на прохождение всей игры, но что я могу сказать, это нормальная игра. Она сделана достаточно качественно, и если смотреть на неё не через призму фанатского восприятия, то это просто нормальный проект в открытом мире на 6/10. Ничего невероятного. Всё проверенное и знакомое. Ну а те кто любят вселенную, вероятно, смогут поднять оценку до 8.
Если говорить о геймплее, то он обычный. Исследование мира, наполненного тонной разных штук для собирательства сделано нормально. Награда маленькая но мы же тут ради процесса. Заклинаний много, иногда слишком много, и перебирать комбинации не то чтобы удобно. Сами бои сделаны нормально, но не представляют из себя что-то невероятное как с точки зрения комплексности, так и с точки зрения сложности. Игра максимально простая, особенно если качаться в сайд-квестах и прочих активностях.
Сюжет же достаточно слаб. Основная история и повороты виднеются с первого кадра, и вопросов к событиям остаётся только больше после окончания. И вопросов не к будущему, а к логике. Намного лучше чувствуются второстепенные квесты. Там есть что-то интересная, и линейка с Непростительными заклятиями наверное лучшее что есть в плане сюжета.
Но конечно главный слон в комнате это стиль, музыка, и общий дух Гарри Поттера. Он есть. Он отличный. Графика и модельки иногда глючат, но именно атмосфера тут отличная. Этого не отнять.
По итогу приятная для игры игра, но ничего невероятного. Сделано компетентно.
Игра классная, дающая вам выбор меж двух зол, быть конченным человеком, чтобы спасти семью или оставаться хорошим на сколько это возможно, но потеряв всех близких. К большому сожалению, но способа даже с диким контролем спасти всех и остаться хорошим я не нашел и в данный момент не имею желания проходить игру вновь так как история моей семьи оборвалась на половине, я потерял двух детей и меня увезли в кутузку, жена же не дожила даже до конца этого года. Если буду проходить в будущем вновь то хочу отыграть хорошего парня, который подныривает и барыжит запрещенными товарами для спасения детей и семьи, но для этого надо будет быть максимально юрким, так как время болезни ограниченно и растягивать квесты непозволительная роскаш.
Везде пишут, что это игра-головоломка, но на самом деле это скорее детектив. Нам предстоит расследовать десять убийств, которые происходят в один день в огромном казино, полном тайн, секретных комнат и непонятных механизмов. Но расследованием дело не ограничится: главная фишка игры - временная петля, поэтому после раскрытия убийства можно откатить время назад и спасти жертву.
Расследования обставлены довольно органично и грамотно: у вас обычно есть несколько зацепок, каждая из которых откроет кусочек информации. Как правило, нужно проследить за кем-то (убийцей, жертвой, привидением?!) - это не очень сложно, но увлекательно и требует тщательного исследования особняка.
Сам особняк прекрасен и своим видом, и наполнением. Прогрессия в его исследовании похожа на игры жанра метроидвании: по мере получения новых способностей можно открывать новые зоны, а можно возвращаться в старые и тоже в них находить что-то интересное. На том, что жизнь здесь не зависит от игрока и течет в реальном времени, завязано много деталей. Например, в 3 часа дня официант зажигает камин, и лежащая в нем секретка сжигается. А значимые события так вообще слышны по всему особняку на протяжении дня, так что жутко интересно искать, где в 7 вечера звонит колокол, а в 8 бьется стекло.
Короче, приятная и душевная вещь с необычной концепцией.
Собственно практически стандартный и я бы даже сказал классический рогалик. Куча предметов, врагов, боссов, комнат, этажей, концовок, ситуаций, бомбежа. Мой любимый момент в игре когда ты на финальном боссе с стардартным дамагом и половинкой сердца потеешь как собака и в итоге сливаешь, прям каеф)
Скажу кратко, тезисно и сразу самое важное: Gollum это НЕ Triple A проект. Это даже не AA игра, не инди. Это и не "нормальная" игра. Это позор, ужас и халтура. Это хуже игр категории "Б" на вроде The Technomancer, Risen 3 или Elex 1. Тут ужасен геймдизайн, графика, моделлинг, текстуры, анимации, это видно даже по коротенькому тизеру. Тут ужасно ВСЁ!
По десятибалльной шкале, даже не зная других не показанных в тизере механик - стелса, диалогов, — этой поделке оценка максимум два балла.
ААА игра - это, например, Middle-earth™ Shadow of War™, если брать именно тот же сеттинг Средиземья. Да даже древняя The Lord of the Rings: The Return of the King cпустя десятилетия и то выглядит лучше этой халтуры!
The Lord of the Rings: Gollum™ это трешак уровня мобильных поделок, непонятно зачем ( хотя это то как раз понятно - бабки), непонятно для кого вышедший на ПК. Заклинаю: откройте ваши глаза, нащупайте внутри себя ваш вкус, вспомните про ваше чувство прекрасного, призовите на помощь ваш опыт — и вы увидите очевидное...
З.Ы. Спустя два дня после релиза этого позора:
«Мы признаём, что игра не оправдала ожиданий»: — авторы Gollum извинились перед игроками.
Думаю ,самое время делать новую номинацию для игр - "извинения года". И новую должность вводить в игровых конторах - Креативный директор по извинениям...
БОЖЕ!! Я ПРОШЕЛ ЕЕ!!! Какой кайф. Игра хоть и вышла в 2019, а разрабатывалась еще раньше, но мысли в ней очень актуальны, особенно сейчас. Иногда даже удивлялся, мол, как можно так в точку попасть в 2023, если игра 2019-го. По мере прохождения игры, привязываешься к персонажам и уже ощущаешь их как друзей. Как я охренел, когда мы по сюжету приехали в мой город -- Новосибирск. А когда перемещался по своему родному метро, это было просто нечто.
Каждая локация и персонажи в них уникальны. У каждых группировок есть свои принципы, идеи. И как же можно пройти мимо и не снести голову статуи Ленина?? ХАхахах, это было забавно, еще и достижение в стиме "декоммунизация". Советую всем поиграть.
Инструментальные каверы национальных мелодий в саундтреке — гениальное решение. Ядерная заруба под "калинку-малинку" — незабываемо.
Это мой первый опыт в 4X. Был в шоке, когда нашёл реальную игру, в которой можно пройти путь от орочьих дубинок до полёта к Альфе Центавра. До этого видел подобное только в спам-рекламах браузерных игр, и, разумеется, эти флэш-игры ничего из себя не представляли. (я довольно молодой человек)
Город-государство может захватить другой город. Последний мгновенно запустит процесс самоуничтожения. Товарищ с 12-летним опытом игры в эту часть узнал об этом только от меня. А я увидел это (относительно) вживую, чему до сих пор не могу поверить.
Боты лицемерны. На пятую катку с их заходами захватить меня после деклараций дружбы, кучи торговых путей и взаимных открытых границ это становится даже предсказуемо.
За несколько лет не нашёл другой рабочей тактики, кроме как качать в разумный максимум науку первые три четверти игры, а затем разваливать аркебузиров бомбардировщиками. Может, я слишком боюсь рисков, но при попытках идти через армию или экономику меня в какой-то момент охватывало боязненное осознание отставания в технологиях, и я всё равно заканчивал сеанс, бомбя аркебузиров с воздуха.
Екатерина II — milf.
Экраны правителей в принципе очень любопытные. Араб, встречающий тебя "ассалам алейкум", и так и хочется ответить "алейкум ассалам братуха". Злой Ода Нобунага с презрительным приветствием "ооо, сучка". Тамада ацтекских огненных обрядов 24/7 Монтесума, при военном поражении выдающий базированное "мои воины были слишком слабы и ничтожны, хорошо, что вы их всех убили".
Прикольно, что некоторые цитаты при открытии технологий в русской версии изменили по сравнению с английской. Стихи Есенина и Брюсова вместо высказываний иноязычных ноунеймов, ну и вишенка на торте: "всё на свете из пластмассы, и вокруг пластмассовая жизнь" при изучении, очевидно, пластмасс.
Абзац восхищения Андреем Ярославцевым. Его голос — услада для ушей, рука не поднимается прокликивать моменты изучения новых технологий и вхождения в новую эпоху. Ну и при каждом новом начале слушаю биографию лидера до конца только из-за Ярославцева. Земля ему мягчайшим пухом.
Стал главнокомандующим, испугался ответственности, дождался, пока война окончится, сдал пост главного. 10/10 игра позволяет отыгрывать роль себя.
Почему стал главнокомандующим: свады осадили Саргот, пока мы с армией были в трёх днях езды к югу, осаждая Учхалу. Лорду-главнокомандующему было фиолетово на мои уговоры поехать в Саргот, и мы тупо стояли два дня под Учхалой, ничего не предпринимая. На третий день наконец-то поскакали защищать столицу, на пятый день её взяли, на шестой день мы пришли, на седьмой вернули её, но город уже разграблен. Восстанавливался до прежнего уровня процветания 2 месяца. 10/10 полководцы по складу ума сравнимы с реальными средневековыми.
Взял крылатый шлем, элитную броню, полуторник, огромный щит и обвешанного кольчугой коня. Поехал оборонять деревню, бандиты окружили и бьются об меня как головой об стенку. 10/10 экспириенс рыцаря.
Король дал три надела на разных краях карты. Каждая деревня под моим "надзором" была разграблена противником по несколько раз. 10/10 мультитаскинг уровня Цезаря.
Оставил всю армию и припасы в замке, поехал вытаскивать лорда из городской темницы, меня пленили и таскали по Кальрадии пару недель. Сбежал, вернулся к себе в замок, забрал армию, предложил главнокомандующему взять тот город, где сидит наш бедный лорд. Прискакали, взяли город. Задание по освобождению лорда провалено из-за истечения времени на его выполнение. 10/10 все каноны жанра соблюдены.
Тихо посмеиваюсь на теми, кто говорит о каких-то 50-80 часах игры. Я в "Fallout4" играю уже более двух тысяч часов и игра не повторилась ни разу.Просто надо освоить моды и плагины ( у меня их сегодня стоит 324 штуки) и не слепо следовать "основному сюжету", а строить свой сюжет. Но если не хватает на это фантазии, то это ваша беда, а не вина "Fallout 4"
Кому нужен Sims, если есть Космические Рейнджеры. Ну вот если честно, кому нужна война с Доминаторами, мне нужно отвести груз на другую планету, по пути ограбить пару кораблей, поймать пирата, посидеть в тюрьме, улучшить корабль…. Что, Доминаторы захватили пол галактики, ну ладно, собираем наемную группу, пора взрывать машины… только весь лут мой, кто тут игрок… не я, как это…
Начиная игру, можете быть уверены, что вы потратите множество часов и дней на своего Рейнджера. Потратите бесчисленное количество кредитов на улучшение корабля и оружия. Станете спонсором множества станций, пройдете текстовые квесты, поучаствуете в битве роботов, поссоритесь, помиритесь и еще множество всего интересного, что может предложить вам игра.
Космические рейнджеры 2 — это невероятная игра, с одной стороны простая и понятна, а с другой сложная и многогранная. Очень необычная, как для своего времени, так и сейчас. Найти что-то похожее очень сложно.
Нереально красивая и атмосферная игра. Простой посыл, но исполнение в визуальном и звуковом плане отличное. Геймплэя куда больше чем принято в подобных "медитативных" проэктах, что для меня только плюс (кого-то смущает местный платформинг, я не вижу в нём никаких проблем). Всем любителям Джорни, Абзу, Грис и прочих "чиловых" игр крайне рекомендую.
Игра прекрасна, но не как часть серии. То есть как хоррор-шутер это игра прекрасна, патронов в достатке, хилок тоже хватает. Но как только начинаешь задумываться об этой игре как о части серии resident evil, тогда всё на свои места и встаёт. Эта часто что то среднее между 6 и 7 частями. То есть одна из них хоррор, а вторая шутер. И эта по началу тоже вроде хоррор, но чем дальше ты продвигаешься, тем больше ты стреляешь и тем меньше ты пугаешься, а концу так вообще готов разъ**ать кого угодно. Сюжетно это часть в принципе хорошо дополняет и заканчивает 7 часть (если конечно не брать в расчет убогое длс). Так что игра не плохая, но как часть серии могло быть и лучше
Снова статус «пройдена» условно. Ведь жить на острове можно бесконечно.
AC находится за границами жанра. Это точно не ферма, хотя выращивать растения тут можно и иногда нужно.
Это не приключение, хотя с игроком происходит много всего.
AC это симулятор жизни на острове, где ты можешь общаться с жителями, менять и обустраивать жилье для них. Перекраивать свое место жительства, интерьер и экстерьер. Собирать ресурсы, крафтить и перекрашивать предметы. О, предметы! Тут нереальное количество мебели, одежды, предметов интерьера, украшений, кустов и заборов. Разгуляться в духе «Sims» может и не выйдет, но обставить свой домик и нарядить своего героя позволят с огромным разнообразием. Важная особенность игры в том, что она требует в себе жить. Внутреннее время синхронизировано с реальным, из-за чего жизнь на острове начинает восприниматься как… Поездка на дачу? Или скорее бесконечный курортный отдых, куда ты можешь вернуться в любой момент, достав Switch. Пройтись по магазинам, собрать фрукты, переодеться, поговорить с соседями, половить рыбу, поплавать в море.